Вор (видеоигра, 2014 г.)
Вор | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эйдос-Монреаль [ а ] |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Николя Кантин |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Александр Бро |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Стивен Галлахер |
Композитор(ы) | Люк Сен-Пьер |
Ряд | Вор |
Двигатель | Унреальный движок 3 [ 5 ] |
Платформа(ы) | PlayStation 3 PlayStation 4 Окна Xbox 360 Xbox Один [ 6 ] [ 7 ] ОС Х [ 8 ] Нвидиа Щит [ 9 ] |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Скрытность |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Thief — это стелс -видеоигра, разработанная Eidos-Montréal и изданная Square Enix в феврале 2014 года для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows , Xbox 360 и Xbox One игровых платформ . Feral Interactive выпустила игру для OS X в ноябре 2015 года. [ 10 ] Это возрождение культовой классической Thief серии видеоигр , четвертая часть которой. Первоначально анонсированная в 2009 году как Thief 4 , позже в 2013 году было объявлено, что игра представляет собой перезагрузку серии.
Действие игры разворачивается в «Городе», мрачном фэнтезийном мире, вдохновленном викторианской , готической , газовым фэнтези и эстетикой стимпанка . Игроки управляют Гарретом , искусным вором, который выполняет несколько миссий, сосредоточившись на краже у богатых. Игроки могут подходить к уровням по-разному; игроки могут выбрать ориентированный на действие и летальный подход, при котором игроки будут выводить из строя или убивать врагов на пути к месту назначения, используя ножи и тейкдауны, или выбрать несмертельный скрытный подход, при котором игроки сводят к минимуму взаимодействие с неигровыми персонажами и окружающую среду, чтобы избежать обнаружения. Игроки могут выбирать, по какому пути идти к месту назначения, поскольку в каждой локации есть несколько ответвлений.
После выпуска игра получила неоднозначную оценку критиков. Обзоры хвалили механику скрытности и ценность повторного прохождения, но критиковали расположение уровней и сюжет.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет Гарретом , искусным вором, выполняя серию миссий, большинство из которых сосредоточены на краже у богатых. Как и в предыдущих играх серии, игрокам приходится использовать скрытность для преодоления трудностей, а насилие остается минимально эффективным последним средством.
есть множество маршрутов На каждом уровне , и игрок может использовать различные стили игры, чтобы пройти их. [ 11 ] В игре есть множество способов отвлечь или убить охранников, например, зажечь бочки с маслом. Уровни содержат монеты и ценные предметы, которые Гаррет может украсть; они конвертируются в деньги, которые можно потратить на оборудование и улучшения. Гаррет может воровать у охранников и других персонажей. [ 12 ] Игрок может уклоняться от охраны, прячась в тени или за углами, а также может заглядывать за края и через замочные скважины, чтобы отслеживать движения врагов. Как только Гаррет будет замечен, охранники и другие неигровые персонажи попытаются его выследить. игры Разработчики заявили, что искусственный интеллект знает о дизайне уровней, и поэтому охранники заранее будут знать о потенциальных укрытиях, которые игрок может использовать. [ 12 ] [ 13 ]
Игрок может войти в режим «Фокусировки», что дает ряд преимуществ. [ 12 ] [ 13 ] Он улучшает зрение Гаррета, выделяя трубы, по которым можно подняться, или свечи, которые можно потушить, чтобы сделать область темнее. Сосредоточенность может замедлить время, чтобы Гаррет мог более эффективно воровать и карманные кражи. Гаррет может использовать Фокус, чтобы отталкивать врагов или выполнять изнурительные атаки. Его можно улучшать по ходу игры.
Гаррет носит с собой блэкджек , с помощью которого охранники теряют сознание; складной, [ 14 ] составной лук , который можно использовать как в боевых, так и в несмертельных целях, например, для отвлечения внимания охранников; и коготь, которым можно зацепиться за более высокие уступы.
Система очков опыта для развития персонажа в игре должна была использоваться в финальной версии игры, но позже от нее отказались после негативных отзывов фанатов и чтобы отразить тот факт, что персонаж уже был искусным вором. [ 15 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры Thief разворачивается в мрачном фэнтезийном мире, вдохновленном викторианской , готической и стимпанк- эстетикой. Гаррет, опытный вор, который долгое время находился вдали от своего родного города, возвращается в него, место, известное только как Город, и обнаруживает, что им железной хваткой правит тиран по имени Барон. В то время как Город опустошен чумой , богатые продолжают жить в изоляции и удаче, в то время как бедные формируют многочисленные толпы против властей. Гаррет намерен использовать нестабильную ситуацию в свою пользу. [ 12 ] [ 16 ]
Это перезапуск сериала, действие которого происходит через несколько сотен лет после первоначальных событий в той же вселенной, при этом подсказки к предыстории спрятаны среди документов, писем и мемориальных досок. Знаменитый механический глаз оригинального мастера-вора Гаррета (известного как легендарный Скрытный вор) — один из скрытых уникальных предметов в игре, который можно найти внутри тюремного комплекса. [ 17 ] Другие отсылки к оригинальной серии включают Хранителей, Хаммеритов и Древних Богов, а связанные с ними руины являются посещаемыми местами по всему Городу и под ним. [ 18 ]
Сюжет
[ редактировать ]Во время ночного веселья в городе его связной Бассо нанимает Гаррета, чтобы украсть поместье барона Норткреста, тирана-правителя города; Гарретт сотрудничает с Эрин, чтобы помочь ему. Эрин наивна и безрассудна и без необходимости убивает охранника своим захватывающим Когтем, из-за чего Гарретт упрекает ее. На крыше поместья пара становится свидетелем того, как Норткрест внутри ведет группу мужчин для проведения магического ритуала. Настороженный Гарретт отказывается от работы, но Эрин возражает; в завязавшейся борьбе Эрин проваливается в окно в крыше и поглощает энергию, передаваемую через ритуал. Гарретт случайно падает в зал и теряет сознание.
Год спустя Гарретт выходит из комы и обнаруживает, что город поражен болезнью неизвестного происхождения, называемой «Мрак», и что различные районы города заблокированы. Вернувшись в свое убежище, Гаррет получает сообщение от Бассо, который нанимает Гаррета, чтобы украсть кольцо с трупа дворянина в литейном заводе, где избавлялись от жертв Мрака. Гаррет уклоняется от правой руки Норткреста, Генерала-ловца воров, и забирает кольцо. Там он встречает человека по имени Орион, лидера движения сопротивления, стремящегося свергнуть Норткрест. Согласившись помочь Ориону, Гарретт отправляется в скрытый бордель, чтобы найти уникальную книгу, посещая при этом убежище Эрин и испытывая видение, в котором она упоминает место под названием «Убежище Мойры». Бассо арестован Генералом-воровщиком, что побуждает Гаррета спасти его. Гарретт врывается в хранилище Норткреста и находит кусок загадочного камня под названием Изначальный, который использовался в ритуале в поместье Норткреста. Другое видение показывает Гаррету, что Эрин жива и находится под воздействием силы камня.
Гарретт исследует убежище Мойры, обнаруживая второй кусок камня, но не может найти Эрин. Гаррет возвращается в поместье Норткреста, чтобы противостоять ему, в то время как Орион устраивает революцию на улицах города. Норткрест сообщает Гаррету, что его ритуал был предназначен для использования силы камня в качестве нового источника энергии. Нарушение ритуала и фрагментация камня обрушили Мрак на город. Выясняется, что Орион - незаконнорожденный брат Норткреста, Олдос, который ищет Изначальное для своих целей. В поисках информации о камне Гарретт посещает информатора, Королеву Нищих, которая говорит ему, что Первородный необходимо собрать заново и сдержать его силу, чтобы спасти город от Мрака.
Гаррет входит в старый собор и обнаруживает, что Олдос использует Эрин в попытке исцелить граждан, чему помогают предметы, украденные Гарреттом. Генерал-воровщик прибывает, когда Олдос убегает с Эрин; Гарретт убивает генерала и преследует Олдоса до его убежища на борту корабля. Эрин высвобождает силу Первобытного, убивая Олдоса, прежде чем атаковать Гаррета. Ему удается собрать камень, восстанавливая Эрин, но высвобождая силу, которая сбивает ее за борт. Гаррет бросает Коготь, чтобы спасти ее, и теряет сознание. Он просыпается и обнаруживает, что Коготь застрял в столбе рядом с мокрыми следами, подразумевая, что Эрин выжила, когда наступает рассвет.
Разработка
[ редактировать ]Изначально Thief был анонсирован в 2009 году под рабочим названием Thief 4 (стилизован под Thi4f ), после слухов о его разработке. Разработанная в Eidos-Montréal , игра разрабатывалась не той командой, которая создавала Deus Ex: Human Revolution . [ 19 ] Изначально команда разработчиков была небольшой, и игра долгое время оставалась на стадии разработки. В ходе этого были предложены многочисленные экспериментальные изменения дизайна, такие как вид от третьего лица , новый главный герой или карабканье по окружающей среде, подобное Assassin's Creed . серии игр [ 12 ] [ 20 ] Генеральный менеджер студии Стефан Д'Астус заявил, что Thief 4 в настоящее время находится на ранней стадии разработки: «Мы находимся на ранней стадии разработки Thief 4 , но это невероятно амбициозный и очень захватывающий проект. Нам еще слишком рано раскрывать какие-либо конкретные детали игры. Сейчас мы сосредоточены на привлечении самых талантливых специалистов, которые присоединятся к основной команде студии и помогут нам создать то, что, по нашему мнению, станет одной из самых захватывающих игр на рынке. ." [ 21 ] После слухов о том, что несколько крупных членов Eidos Montréal покинули свои рабочие места, Д'Астус опроверг эти утверждения, сказав: «Мы сможем быть немного более общительными позже, надеюсь, до конца года. Прямо сейчас Thief — наш приоритет» . и мы прилагаем все усилия, чтобы она стала такой же успешной, как и наша первая игра». [ 22 ] [ 23 ] В январе 2013 года NeoGAF обнаружил файлы LinkedIn , свидетельствующие о том, что над проектом работали сетевые программисты. В 2010 году Eidos-Montréal была расширена за счет отдельной команды по разработке мультиплеера, и когда продюсера MP Джо Хури спросили, будут ли они также работать над своим следующим проектом, Thief 4 , он не стал отрицать и подтверждать. [ 24 ] Пользователи Steam, оформившие предзаказ на игру, получили предметы Team Fortress 2 для снайперского класса (косметику, основанную на том, что носит Гарретт, и модифицированную версию оружия охотника, стилизованную под лук, используемый в игре) и/или предметы Dota 2 , основанные на игра.
Рэнди Смит , дизайнер оригинальной трилогии, предложил студии создать нового персонажа вместо использования Гаррета: «Я подумал: «Почему бы вам, ребята, просто не создать своего собственного персонажа? Если вы действительно хотите расширить эту франшизу». , покажите нам другого человека, похожего на Гаррета в этом мире, но со своими особенностями. Просто дайте ему другое имя». Мне было бы интересно узнать больше о мире». [ 25 ]
Хотя изначально игра предназначалась для консолей седьмого поколения она была переключена на консоли восьмого поколения . , во время разработки [ 26 ] Это подтвердилось, когда в марте 2013 года игра была представлена в выпуске Game Informer за тот же месяц. [ 13 ] и объявлено о выпуске на ПК, PlayStation 4 и «других консолях следующего поколения». Игра представляет собой перезапуск серии Thief . [ 27 ] [ 28 ] Основываясь на первоначальных фотографиях для пресс-релиза, Фил Сэвидж из PC Gamer сравнил Dishonored с Dishonored , заявив: «Все это выглядит немного Dishonored , что вполне уместно, учитывая, что Dishonored выглядел немного Thief ». [ 29 ]
Эйдос объявил, что ветеран озвучивания Стивен Рассел был заменен актером Романо Орзари на роль главного героя сериала Гаррета. В своем заявлении Eidos объяснила свое решение. «Мы приняли решение записать голоса наших актеров и их движения одновременно, используя технику полного захвата исполнения . Актер, играющий Гаррета, должен был уметь выполнять свои собственные трюки. Гарретт действительно спортивный парень. Мы могли бы вставить голос Стивена поверх действий и трюков кого-то другого, но это не выглядело бы естественно». [ 30 ] Однако это решение расстроило некоторых поклонников сериала, которые инициировали онлайн-петицию с просьбой к Eidos-Montréal вернуть Стивена Рассела в качестве ведущего актера озвучивания. [ 31 ]
Thief поддерживает Mantle , а также AMD TrueAudio . [ 32 ] Версия для OS X была выпущена 24 ноября 2015 года.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 70/100 [ 33 ] PS4: 67/100 [ 34 ] ИТ: 69/1 [ 35 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 36 ] |
Край | 7/10 [ 37 ] |
Ежемесячник электронных игр | 3.5/10 [ 38 ] |
Информер игр | 8/10 [ 39 ] |
GameSpot | 6/10 [ 41 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 7.5/10 [ 42 ] |
GameZone | 6.5/10 [ 43 ] |
ИГН | 6.8/10 [ 44 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 7/10 [ 46 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 7/10 [ 47 ] |
ПК-геймер (США) | 7.9/10 [ 48 ] |
Полигон | 6/10 [ 49 ] |
Цифровой шпион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Thief получил «смешанные или средние» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 33 ] [ 35 ] [ 34 ] Большинство рецензентов похвалили его скрытый игровой процесс, дизайн уровней, графику и ценность повторного прохождения, но раскритиковали расположение карты, технические проблемы и сюжет.
Майк Сплехта из GameZone дал версии для PlayStation 4 оценку 6,5 из 10, заявив: «Некоторые, возможно, смогут не обращать внимания на недостатки Thief и вместо этого сосредоточиться только на блестящих моментах. Однако я полагаю, что давние поклонники Thief, надеющиеся на грандиозное возвращение Гаррета, могут быть несколько разочарован». [ 43 ] Давая перезагрузке оценку 6,8, Дэн Стэплтон из IGN раскритиковал решение заменить Гаррета актером озвучивания, заявив, что новый актер, Романо Орзари , сделал главного героя «плоским» и «плохо синхронизированным по губам»; Стэплтон также не согласился с некачественным ИИ, отсутствием разнообразия и креативности в выборе оружия Гарретом, плохо спроектированной и громоздкой планировкой города, а также историей, назвав ее «мягкой» и «сверхъестественной». Тем не менее, он похвалил возможность изменять сложность игры, чтобы сделать ее более сложной, а также положительно отозвался о новой механике спринта Гаррета. [ 44 ] The Telegraph Тим Мартин из был гораздо более резким в своем обзоре, поставив игре 2 звезды из 5 и раскритиковав механическую манеру прохождения каждого уровня, заставляя игрока следовать одному заданному пути по картам и очень редко позволяя ему чувство свободы и вызова. В обзоре также отмечается, что увеличение сложности игры мало что сделает для усиления чувства опасности или непредсказуемости; в целом Мартин считал это половинчатой катастрофой. [ 51 ]
Eurogamer Italy поставил ей оценку 9/10, заявив: «одна из лучших стелс-игр за последние годы и первый серьезный претендент на звание «Игра года 2014». [ 52 ] Digital Spy дал восторженный отзыв, заявив: «Хотя у игры есть свои недостатки - особенно разваливающиеся, когда замечают Гаррета, - Thief выделяется в тени как чисто стелс-игра, становясь все более увлекательной по мере улучшения ваших навыков». [ 50 ]
Будущее
[ редактировать ]На пресс-конференции OXM за неделю до выпуска игры Ник Кантин из Eidos-Montréal намекнул, что продолжение Thief может быть возможным, в зависимости от того, как его воспримут: «Пока ничего не объявлено, но нам очень интересно посмотреть, как люди отреагируют на игру [. ..] Мы построили действительно большую вселенную вокруг первой игры, и в ней много слоев — мир очень глубокий [...], поэтому есть много возможностей для перехода». [ 53 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Windows компанией Nixxes Software , [ 3 ] и OS X от Feral Interactive . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайан, Шейн (10 октября 2013 г.). «Ознакомьтесь с первым геймплейным трейлером «Вора»» . Мир Xbox в Австралии . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Лиам (9 октября 2013 г.). « Трейлер дебютного геймплея «Вора» показывает, как Гарретт крадет драгоценный камень» . Цифровой шпион . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Саед, Шериф (24 февраля 2014 г.). «Thief: Версия для ПК «не является портом», — говорит продюсер» . ВГ247 . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Хинер, Кирк (24 ноября 2015 г.). «Thief теперь доступен для Mac» . Игры в публичном доступе . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (4 апреля 2013 г.). «Подтверждено: Thief использует Unreal Engine 3, а не UE4» . VideoGamer.com . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «Перезапуск Thief состоится в феврале, выпущен новый трейлер» . ИгрыПоследние новости . 16 августа 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Бадке, Адам (20 июня 2013 г.). «Воровские поколения» . Эйдос Монреаль . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Откроется окно: получите Thief™ для Mac» . 24 ноября 2015 г.
- ^ «Еще пять хитов от Square Enix для NVIDIA SHIELD» . 4 октября 2016 г.
- ^ «Откроется окно: получите Thief™ для Mac | Новости Feral» . www.feralinteractive.com . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Макдональд, Кеза (5 марта 2013 г.). «Вор 4 выйдет в 2014 году» . ИГН . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вор – масса подробностей от Game Informer» . Игровое все . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоттс, Стив (5 марта 2013 г.). «Thief подтвержден для консолей следующего поколения» . Шэкньюс . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Слитый трейлер «Вора 4» . Ютуб . 13 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «Все обновления: система опыта Thief отменена после отзывов фанатов» . Ap.ign.com. 20 октября 2013 г. Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ Ривз, Бен (5 марта 2013 г.). «Раскрыта апрельская обложка: Вор» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Primagames.com
- ^ Бадке, Адам. «Дубль 5 – Вопросы и ответы сообщества № 2» . Эйдос Монреаль . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Робинсон, Энди. «Разработчик Thief: «Есть много экшенов... это Thief» » . Computerandvideogames.com . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Робинсон, Энди. «Команда Thief 4 экспериментировала с элементами вида от третьего лица в стиле Assassin’s Creed» . Computerandvideogames.com . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «Эйдос Монреаль – Игры» . 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г.
- ^ Галлахер, Дэнни (19 июня 2012 г.). «Разработчик Thief 4 говорит: «Вор — наш приоритет» | Побочная миссия» . Трейлеры игр . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Зейтц, Дэн (14 июня 2012 г.). «Вор 4: Что происходит? | Побочная миссия» . Трейлеры игр . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «В Thief 4, скорее всего, будет мультиплеер | Игры для ПК» . Gamer.nl. 22 января 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Пил, Джереми (30 января 2023 г.). «Разработчик Thief Рэнди Смит говорит, что «погружение совершенно несовместимо с эго» » . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди. «Слух: Thief 4 «перешел на консоли нового поколения» » . Computerandvideogames.com . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Штургевич, Бартош. «Перезапуск Thief состоится в 2014 году» . Соберите свою вечеринку . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (5 марта 2013 г.). «Перезагрузка Thief выйдет на ПК и консолях следующего поколения в 2014 году [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Котаку . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (5 марта 2013 г.). «Скриншоты Thief 4 появляются из темноты » . ПК-геймер . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ Энди Чок (3 апреля 2013 г.). «Эйдос подтверждает нового главного актера озвучивания фильма «Вор»» . Escapistmagazine.com . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Меер, Алек (3 апреля 2013 г.). «Почему вор Рассел выбрал другого актера озвучивания» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Оценка технологий AMD TrueAudio и Mantle с помощью Thief» . АнандТех . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Вор для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Thief для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Thief для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Картер, Крис (24 февраля 2014 г.). «Рецензия: Вор» . Деструктоид . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Edge Staff (24 февраля 2014 г.). «Воровской обзор» . Край . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Хармон, Джош (24 февраля 2014 г.). «Обзор общего собрания акционеров: вор» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Ривз, Бен (24 февраля 2014 г.). «Воровское обозрение» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Велория, Лоренцо (24 февраля 2014 г.). «Воровской обзор» . Игровой радар . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (24 февраля 2014 г.). «Воровское обозрение» . ГеймСпот . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Спир, Джастин (24 февраля 2014 г.). «Воровское обозрение» . Трейлеры игр . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сплехта, Майк (24 февраля 2014 г.). «Обзор вора: Мелкий» . Геймзона . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стэплтон, Дэн (24 февраля 2014 г.). «Воровское обозрение» . ИГН . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Китцманн, Людвиг (24 февраля 2014 г.). «Воровское обозрение» . Джойстик . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Иванюк, Фил (24 февраля 2014 г.). «Воровское обозрение» . Официальный журнал PlayStation . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (24 февраля 2014 г.). «Обзор: Вор Xbox One» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер» . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Терстен, Крис (24 февраля 2014 г.). «Воровской обзор» . ПК-геймер . ООО "Фьючер Паблишинг " Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Гис, Артур (24 февраля 2014 г.). «Воровской обзор: в темноте» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Лиам (24 февраля 2014 г.). «Обзор Thief (PS4): сильнее в тени благодаря скрытности — Gaming Review» . Цифровой шпион . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Тим (24 февраля 2014 г.). «Воровской обзор» . Телеграф . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Вор - обзор •Рецензии •PlayStation 4•» . Eurogamer.it. 24 февраля 2014 г. Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ «Эйдос Монреаль: «Множество возможностей» для сиквела «Вора»» . ГеймРант . 25 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Приключенческие игры
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Игры Эйдос-Монреаль
- Готические видеоигры
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Square Enix
- Стелс-видеоигры
- Видеоигры в стиле стимпанк
- Вор (сериал)
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигра перезагружается
- Видеоигры о преступности
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, поддерживающие Mantle (API)
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Ферал Интерактивные игры
- Программные игры Nixxes