Ночная школа-студия
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 6 июня 2014 г |
Основатель |
|
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Родитель | Netflix (2021 – настоящее время) |
Веб-сайт | ночная школастудия |
Night School Studio, LLC видеоигр — американский разработчик и издатель , основанный 6 июня 2014 года Шоном Кранкелем и Адамом Хайнсом и базирующийся в Глендейле, Калифорния .
После основания компании команда приступила к разработке своего дебютного проекта Oxenfree . Устроив кастинг на Backstage , команда перешла к разработке игры. планирует ее экранизацию Первые кадры игры были выпущены 18 мая 2015 года, а релиз был назначен на январь 2016 года. Вскоре после этого игра получила положительные отзывы, и Skybound Entertainment .
Вместе с Telltale Games студия Night School также совместно разработала режим «Текстовые приключения» для Mr. Robot:1.51exfiltrati0n (называемого Mr. Robot:1.51exfiltrati0n.ipa на iOS и Mr. Robot:1.51exfiltrati0n.apk на Android ). Night School Studio была приобретена Netflix в сентябре 2021 года в рамках проекта потокового сервиса по видеоиграм.
История
[ редактировать ]Night School Studio была основана 1 октября 2014 года Шоном Кранкелем и его двоюродным братом Адамом Хайнсом, бывшими Telltale Games и Disney Interactive Studios соответственно. разработчиками [1] После создания компании команда решила разработать новую игру. Вскоре после этого кастинг компания объявила на Backstage , срок действия которого истек 21 ноября 2014 года. [2]
1 марта 2015 года команда разместила в своем аккаунте на YouTube видео под названием «Официальный трейлер OXENFREE #1» . [3] Затем 5 марта группа анонсировала Oxenfree , сюжет которого вращался вокруг группы подростков, исследующих выведенный из эксплуатации остров, окруженный призраками. [4] По словам Кранкеля, у студии был очень ограниченный бюджет, и она могла сделать только одну игру. [5] 18 мая были выпущены кадры игрового процесса. [6] 23 октября был опубликован второй тизер, а также релиз игры намечен на январь 2016 года. [7] [8] 27 октября в интервью Koalition на вопрос о говорящем механике Кранкель сказал:
Если разговор — основная механика игры, как мы можем упростить процесс разговора? Во-первых, мы можем перестать отнимать у игрока контроль и заставлять его запускать кат-сцену. Далее, мы можем разместить варианты диалога как можно ближе к персонажу игрока, чтобы варианты диалога действительно ощущались как продолжение его аватара. Эти две цели дизайна действительно повлияли на наш творческий выбор; все, от размещения камеры до художественного оформления и темпа игры. [9]
14 января 2016 года был выпущен стартовый трейлер. [10] Через день игра вышла для Microsoft Windows , OS X и Xbox One . В тот же день Skybound Entertainment объявила о партнерстве со студией Night School, в рамках которого затем был выпущен веб-сериал под названием «История Oxenfree» , в котором подробно описывается разработка игры. [11] а также экранизация и товары . [12] 27 апреля компания объявила для PlayStation 4 с расширенным режимом под названием Game+. , что будет выпущена версия [13] и был включен во все версии после выпуска. [14] Затем она была выпущена 31 мая, а версия для Linux — 1 июня. Игра получила положительные отзывы критиков и была выбрана для участия в Indiecade , которая пройдет с 14 по 16 октября в Сан-Франциско . [15]
В августе 2016 года Mr. Robot:1.51exfiltrati0n , мобильную игру по мотивам телесериала Mr. Robot . студия Night School Studio разработала [16] мобильный дебют компании, опубликованный Telltale. После выпуска появился режим «Текст», разработанный совместно с Telltale. [17] также был включен в игру.
Примерно в это же время Telltale приобрела права на создание игры по мотивам телешоу Stranger Things . Пока Telltale планировала собственную приключенческую игру, они связались с Night School с просьбой разработать сопутствующую игру — повествовательную игру от первого лица, которая послужит вступлением к их игре. Ночная школа привлекла еще четырех сотрудников для помощи в этой игре. Однако в течение 2017 и 2018 годов у Telltale возникло несколько внутренних проблем, которые привели к трудностям во взаимодействии между командами Telltale и Night School, а также к неспособности Telltale оплатить завершенные этапы. В октябре 2018 года Telltale объявила о своем неожиданном закрытии, оставив игру Night School в подвешенном состоянии. По словам источника The Verge , Night School также столкнулась бы с финансовыми трудностями, если бы они одновременно не работали над Afterparty . [18]
Night School Studio была приобретена Netflix в сентябре 2021 года в рамках проекта Netflix по производству видеоигр. Приобретение не повлияло на работу студии над Oxenfree II . [19]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Жанр (ы) | Платформа(ы) |
---|---|---|---|
2016 | безволовый | Графическое приключение | Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch , iOS , Android |
Мистер Робот:1.51эксфильтрация0n | Приключение | iOS, Андроид | |
2019 | Афтепати | Графическое приключение | Microsoft Windows, macOS , PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch |
2020 | Следующая остановка в никуда | Приключение | iOS, МакОС |
2023 | Oxenfree II: Потерянные сигналы | Графическое приключение | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Nintendo Switch, Android , iOS |
См. также
[ редактировать ]- Чудо-пес Дункан от соучредителя Адама Хайнса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартенс, Тодд (4 января 2016 г.). «Почему Oxenfree может стать первой обязательной игрой 2016 года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 сентября 2016 г. - через tronc .
- ^ « Кастинг на фильм «Oxenfree»» . За кулисами . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Робинсон, Ник (18 мая 2015 г.). «Первый игровой процесс от Oxenfree, самой крутой приключенческой игры 2015 года» . Полигон . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Ко, Алекс (3 марта 2015 г.). «Бывшие разработчики Telltale анонсируют сверхъестественный триллер «Oxenfree» » . PlayStationLifeStyle . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Мартенс, Тодд (4 января 2016 г.). «Почему Oxenfree может стать первой обязательной игрой 2016 года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 сентября 2016 г. - через tronc .
- ^ Робинсон, Ник (18 мая 2015 г.). «Первый игровой процесс от Oxenfree, самой крутой приключенческой игры 2015 года» . Полигон . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Сирани, Иордания (24 октября 2015 г.). «Открыто окно выпуска Oxenfree» . ИГН . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ «Официальный тизер OXENFREE №2» . Ютуб . 23 октября 2015 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Синглетари, Чарльз (27 октября 2015 г.). «Oxenfree: Страх в частоте» . Коалиция . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «OXENFREE: ЗАПУСК ТРЕЙЛЕР» . Ютуб . 14 января 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Хантингтон, Брайан (15 января 2016 г.). «[ОБНОВЛЕНИЕ] OXENFREE уже доступно! Наше новейшее партнерство!» . Небесные развлечения . Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Пинчевски, Кэрол (12 января 2016 г.). «Студия Роберта Киркмана превратит инди-игру Oxenfree в фильм» . Бластр . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г. — через Syfy .
- ^ Кранкель, Шон (27 апреля 2016 г.). «31 мая Oxenfree получит PS4 с множеством новых функций» . PlayStation . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Эрхардт, Мишель (27 апреля 2016 г.). «Подростковая история о привидениях Oxenfree получит новый финал в предстоящей режиссерской версии» . Экран убийства . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «ОКСЕНФРИ» . Индикад . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Робертсон, Аби (18 августа 2016 г.). «Мобильная игра Mr. Robot напоминает миниатюрную заговорщическую ARG» . Грань . Проверено 7 сентября 2016 г. - через Vox Media .
- ^ Мартиндейл, Джон (17 августа 2016 г.). «Мистер Робот получает «текстовое» приключение с NightSchool и Telltale» . Цифровые тенденции . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (23 апреля 2019 г.). «Секретная игра «Очень странные дела» умерла еще до того, как о ней было объявлено» . Грань . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Такахаси, декан (28 сентября 2021 г.). «Netflix приобретает свою первую игровую студию в рамках сделки с создателем Oxenfree Night School Studio» . Венчурный бит . Проверено 28 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2014 заведения в Калифорнии
- Американские компании, основанные в 2014 году
- Инди-разработчики игр
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2014 году.
- Компании, базирующиеся в Глендейле, Калифорния.
- Компании-разработчики видеоигр
- Слияния и поглощения в 2021 году
- Нетфликс
- Американские корпоративные дочерние компании