Jump to content

Международная экспансия Netflix

Netflix — это сервис видео по запросу , который начал расширять свой бизнес с 2010 года. Платформа была запущена в США и впервые в 2010 году расширилась до Канады. [1] Это положило начало долгому процессу расширения. К 2015 году Netflix работал в 50 странах. Сегодня Netflix представлен более чем в 190 странах и за последние пять лет резко увеличил темпы своего расширения. [2] По состоянию на 2020 год подписку Netflix платили 203,67 миллиона человек. Из этих людей более 73 миллионов проживают в Соединенных Штатах. [3]

Доступность Netflix по состоянию на март 2022 г.:
  Доступный
  Нет в наличии

График расширения

[ редактировать ]

В 2010 году Netflix вышла на международный рынок, расширив свою деятельность в Канаде. [4] В 2011 году Netflix начал расширяться. С 5 по 12 сентября 2011 года Netflix начал предоставлять свои услуги более чем в 40 странах Латинской Америки и Карибского бассейна. [5] Netflix начал свою экспансию в Европу в 2012 году. [6] К концу того же года Netflix транслировался в Великобритании, Ирландии, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. [7] В 2013 году Netflix запустился в Нидерландах. [8] а в 2014 году Netflix продолжил свою экспансию в Европу. [9] Расширение в Австралию и Новую Зеландию произошло в марте 2015 года. [10] 4 февраля 2015 года было объявлено, что расширение в Японию начнется осенью 2015 года. [11] 6 января 2016 года на выставке Consumer Electronics Show компания Netflix объявила о крупной международной экспансии на 130 новых территорий (включая большинство стран Африки ); Благодаря этому расширению компания заявила, что ее услуги теперь будут доступны почти «по всему миру», за единственными заметными исключениями, включая материковый Китай и регионы, на которые распространяются санкции США, такие как Китай , Северная Корея , Россия и Сирия . Компания также объявила о партнерстве с LG для продвижения предоплаченных услуг в Азии, Европе и на Ближнем Востоке. [12] [13] [14] По состоянию на 2022 год Netflix транслируется в более чем 190 странах, не считая Китая, Северной Кореи, России и Сирии. [2]

2010: Канада

[ редактировать ]

Netflix вышла на международный рынок, когда 22 сентября 2010 года они начали предлагать свой потоковый сервис в Канаде. В то время подписка стоила 7,99 долларов в месяц. Генеральный директор Рид Гастингс назвал эту цену «самой низкой и самой агрессивной ценой, которую мы когда-либо имели». в любой точке мира». [15] Однако, несмотря на заявленную низкую цену, выбор контента в Канаде был крайне ограничен. Данные, проведенные в 2012 году Джошем Лоуэном для Canadian Business Online, показали, что в Соединенных Штатах в библиотеке Netflix было 10 625 уникальных наименований, тогда как в Канаде их было только 2 647. [16] Однако существует также контент, предлагаемый исключительно в Канаде, который недоступен в США. Например, недолговечный ситком Fox « Бегущий Уайлд» в главных ролях с Кери Рассел и Уиллом Арнеттом начал транслироваться на канадском Netflix в тот же день, когда он начал транслироваться в Соединенных Штатах по сетевому телевидению. Шоу транслировалось на канадском Netflix, потому что у сериала не было канадского партнера по трансляции. [15] Независимо от выбора потокового вещания, компании потребовалось меньше года, чтобы охватить миллион подписчиков. [17] примерно три процента населения Канады. По состоянию на февраль 2014 года Netflix использовали около 5,8 миллиона канадцев, или 29% англоязычного населения Канады. Это число представляет собой увеличение числа канадских пользователей примерно на 40% с 2012 года. [18]

2011: Латинская Америка, Центральная Америка и Карибский бассейн

[ редактировать ]

5 июля 2011 года Netflix объявила о своих планах запустить свой потоковый сервис в Латинской Америке. [19] его крупнейшее расширение на сегодняшний день. В то время у Netflix было 23 миллиона подписчиков в США и Канаде. [20] Выход на латиноамериканский рынок означал, что Netflix получила доступ примерно к 600 миллионам человек, что вдвое превышает число людей, живущих в Соединенных Штатах. [21] Хотя высокоскоростной интернет в Латинской Америке не так доступен, как в США и Канаде, после объявления о расширении его присутствия в Латинской Америке акции Netflix сразу же выросли на 8%, в результате чего цена акций компании достигла рекордной отметки в 291 доллар. [20]

Начиная с сентября 2011 года компания начала свою экспансию в 43 страны и территории Латинской Америки и Карибского бассейна, предлагая контент на английском, испанском и португальском языках. Бразилия стала первой страной в Латинской Америке, запустившей эту услугу 5 сентября. Там услуга предлагалась по цене 14,99 бразильских долларов, или примерно 9,10 доллара в месяц, что делало ее дороже, чем в США и Канаде. [22] В первую пятерку стран, запустивших потоковый сервис в Латинской Америке, вошли Аргентина (7-е место), Чили (8-е), Колумбия (9-е) и Мексика (12-е). В последующие недели услуга распространилась на другие 38 стран. Среди контента, распространяемого в Латинской Америке, были программы CBS, Miramax и Showtime.

Запуск в Латинской Америке оказался не таким успешным, как надеялась компания. Хотя в Латинской Америке у Netflix не было конкурентов в области потокового вещания, как в Канаде, цифровой разрыв (отсутствие высокого уровня проникновения широкополосного Интернета) препятствовал быстрому росту. [23] В Бразилии, например, только 20% населения имели скорость интернета выше 500 кБ/сек ; 800 кБ/с . Для потоковой передачи контента Netflix необходима скорость [24] Более того, отсутствие конкурентов в некоторой степени также замедлило рост. В то время как в Канаде новые подписчики знакомились с потоковым контентом других компаний, эта концепция была новее для широкой латиноамериканской аудитории, что заставило некоторых скептически относиться к этой перспективе. [23] Банковская система, не привыкшая к регулярным ежемесячным операциям, усугубляла проблему. Тем не менее, хотя расширение в Латинской Америке происходило медленнее, чем ожидалось, Netflix не потеряла денег из-за расширения, а их расширение в Канаде произошло более быстрыми темпами, чем ожидалось, что сделало их первые два набега на международный рынок довольно успешными. Кроме того, несмотря на препятствия для роста в Латинской Америке, Netflix продолжал стремиться к расширению контента, подписав в мае 2012 года соглашение с Fox (с запуском 15 июля) на создание популярного контента (например, « Как я встретил вашу маму» , «Glee», «Кости», «Секретные материалы», «Уолл-стрит» ), доступные в этом регионе. [24]

Споры 2011 года

[ редактировать ]

Первые запуски в Канаде и Латинской Америке произошли до разногласий вокруг Netflix в США в 2011 году. В сентябре того же года компания решила перейти на два отдельных плана и веб-сайта: один для потоковой передачи и один для DVD, и соответственно повысила цены. Изменение бизнес-модели сопровождалось потерей примерно одного миллиона американских пользователей и падением курса акций. До объявления о переходе на сервисные запасы оценивались примерно в 300 долларов. После этого цена упала до менее чем $53 за акцию. [25] До этого провала у Netflix был самый успешный квартал, главным образом благодаря решению о расширении в Латинской Америке. Компания быстро потеряла все деньги, заработанные за квартал, когда объявила о росте продаж в Латинской Америке, была вынуждена извиниться и переосмыслить свою меняющуюся модель. [25]

Возвращение людей в Netflix после этого происходило в двух формах. [25] Во-первых, он начал работу над созданием собственного оригинального контента, объявив об адаптации « Карточного домика» в 2011 году с датой выхода в эфир в 2013 году и о возрождении «Замедленного развития» в 2012 году с датой выхода в эфир в 2013 году. Во-вторых, он продолжил международную экспансию: оригиналы смогли путешествовать вместе с международной экспансией, поскольку Netflix по большей части сохранял полный контроль над правами на распространение своих шоу.

2012: Первая европейская экспансия: Великобритания, Ирландия и Скандинавия.

[ редактировать ]

Netflix начал свою экспансию в Европу в 2012 году, запустившись 9 января в Великобритании и Ирландии. [26] К 18 октября он распространился на Данию, Финляндию, Норвегию и Швецию. [7]

По словам Кристофа Барона, генерального директора международной маркетинговой группы Mindshare, Netflix разработала стратегию своей международной экспансии: «Они начинают с ограниченного предложения, которое не требует больших затрат и минимизирует риск. Затем они собирают очень подробные данные о что нравится людям, и структурировать программы и инвестиции с учетом поведения потребителей». [27] Это объясняет культурные различия во вкусах и позволяет соответствующим образом развиваться сделкам по распространению. К сентябрю 2013 года Netflix добавил символический минимальный контент от Channel 4 , ITV и BBC , многие из которых являются ранними сериалами, а последующие никогда не были доступны на Netflix. [28]

Netflix в Великобритании и Ирландии достиг своего миллионного подписчика быстрее, чем Netflix в Канаде, набрав миллионного члена к июлю 2012 года. [29] В Великобритании BARB (Совет по исследованию аудитории вещателей) сообщил, что Netflix чрезвычайно успешен на британском рынке. К 2014 году более одного из десяти домохозяйств в стране подписались на эту услугу. [30] На Netflix подписалось более чем в два раза больше людей, чем на Amazon Prime. По состоянию на осень 2014 года у Netflix было три миллиона подписчиков в Великобритании, что в два раза больше, чем в 2013 году. [27] По оценкам, по состоянию на 2016 год Netflix имеет более 300 000 подписчиков в Ирландии. [31]

2013: Нидерланды

[ редактировать ]

Следующей страной в Европе, получившей сервис Netflix после Великобритании и Скандинавии, 11 сентября 2013 года стали Нидерланды. Однако Нидерланды были единственной страной, в которую Netflix расширился в 2013 году, поскольку компания решила замедлить расширение, чтобы контролировать стоимость подписки. [32] В том году компания потратила 3 ​​миллиарда долларов на контент по подписке. [32] Келли Мерриман, вице-президент компании по приобретению контента, сообщила, что шоу, которые хорошо зарекомендовали себя в сетях BitTorrent и на других пиратских сайтах, с большей вероятностью будут предлагаться как часть расширения. Генеральный директор Netflix далее пояснил, что нелегальное скачивание помогает создать спрос, поскольку пользователи могут переключиться на легальные услуги для улучшения пользовательского опыта. [8] [33]

В последнем квартале 2013 года Netflix впервые с момента начала своей европейской экспансии привлекла больше новых подписчиков в своих странах, чем в Соединенных Штатах, что сделало международную экспансию все более важной. Как сказал медиа-аналитик Энтони Уайбл: «В Соединенных Штатах не так много людей. Остальной мир намного больше, и в какой-то момент прирост внутренних подписчиков начнет замедляться». [34] К концу 2013 года у компании было около 32 миллионов пользователей в США, а также около 10 миллионов пользователей по всему миру. [27]

2014: Дальнейшая экспансия в Европу и Индию

[ редактировать ]

К 19 сентября 2014 года услуга также была доступна в Австрии , Бельгии , Франции , Германии , Люксембурге , Швейцарии. [35] и Индия . » страны Хотя прием в остальной Европе и Индии был относительно теплым, во Франции он был довольно враждебным из-за опасений, что запуск Netflix начнет разрушать « культурное исключение – ее ориентацию на культурно-специфические СМИ. Это привело к решению Netflix создать сериал под названием «Марсель» , по сути, ремейк популярного сериала « Карточный домик» во французском контексте и одно из первых неанглоязычных шоу компании. [27]

До международной экспансии в 2010 году абонентская база Netflix росла в среднем на 2,4 миллиона человек в год. После его появления в Канаде, Латинской Америке и, в конечном итоге, в Европе, его абонентская база увеличивалась в среднем на 7 миллионов человек в год. [36] сделать международную экспансию ключом к дальнейшему росту Netflix на мировом рынке. Примечательно, что компания планирует выпустить более 20 оригинальных шоу в 2015 и 2016 годах. В их число входит первый неанглоязычный сериал Netflix.

В 2013 году журнал Forbes подсчитал, что международный стриминг составляет 15% стоимости компании. На Netflix подписано около 30% домохозяйств в США. [37] Если бы компания смогла повторить это только в Великобритании и Скандинавии, компания добавила бы 12 миллионов пользователей. [37]

Netflix объявил, что расширит свой бизнес на Кубу в 2015 году, став одной из первых американских компаний, сделавших это. [38] Однако это расширение повлекло за собой многочисленные осложнения. Ограниченная скорость интернет-соединения на Кубе затрудняла просмотр Netflix в стране. Кроме того, режим Netflix, необходимый для оплаты, был препятствием для жителей Кубы. Netflix принимает платежи только по кредитным картам, что на Кубе запрещено законом. Существуют также проблемы доступности в отношении цен Netflix по сравнению с прожиточным минимумом жителей страны. Таким образом, хотя Netflix технически распространился на Кубу, потоковая платформа недоступна для кубинского народа. [38]

Третья европейская экспансия: Италия, Португалия и Испания.

[ редактировать ]

6 июня 2015 года Рид Гастингс объявил в интервью португальской газете Expresso , что Netflix выйдет на рынки Италии , Португалии и Испании в октябре и создаст свой центр поддержки в Южной Европе (который будет охватывать предыдущие три рынка плюс Франция ) в Лиссабоне , Португалия. [39]

2015 – настоящее время: Австралия.

[ редактировать ]

Netflix расширился в Австралию в 2015 году. [40] По состоянию на 2020 год доступ к подписке Netflix в Австралии имеют 12,2 миллиона человек. [41] За то время, пока Netflix транслировался в Австралии, их популярность значительно выросла; страна занимает второе место по уровню проникновения (процент населения страны, подписывающегося на платформу Netflix) [41] для Netflix позади Канады, где Netflix транслирует потоки уже на 5 лет дольше. [41]

У Netflix возникли проблемы с потоковой передачей местного австралийского контента. С 2017 года местный контент составляет не более 2,5% контента, предлагаемого Netflix. [41] По состоянию на 2019 год доля местного содержания составила всего 1,7%. [42] По иронии судьбы, в каталоге Netflix в США больше австралийского контента, чем в австралийском каталоге. [41] Кроме того, австралийские оригиналы, произведенные Netflix, подверглись критике, особенно по сравнению с контентом, созданным австралийским потоковым сервисом Stan . В то время как оригиналы Стэна получили почти все положительные отзывы, Netflix не попал в цель. [41] Например, Netflix выпустил Tidelands , оригинальный триллер о сверхъестественном, в Австралии в 2018 году. Шоу подверглось критике со стороны австралийского телекритика Вэнли Ма как «не то шоу, которое Австралия заслуживает того, чтобы представлять нас на американском потоковом сервисе». [43] Другие австралийские оригиналы Netflix включают Pine Gap и Lunatics , которые также получили отрицательные отзывы. [41]

2017–2022: сделка с Китайской Народной Республикой

[ редактировать ]

Во время объявления о выставке CES 2016 Гастингс заявил, что любое потенциальное расширение в Китайскую Народную Республику может занять «многие годы» из-за жестко регулируемого состояния Интернета и медиа-индустрии в стране. Хотя компания признала, что некоторые из ее оригинальных постановок (таких как «Крадущийся тигр», «Скрытый дракон: Меч судьбы» ) были призваны привлечь потенциальную китайскую аудиторию, Гастингс заявил, что компания находится в процессе построения отношений с местными партнерами. могли бы создать совместное предприятие. [44] Права на «Карточный домик» ранее были проданы компании Sohu , где они имели скромный успех, но были отозваны регулирующими органами. [45] [46]

25 апреля 2017 года Netflix объявил о заключении лицензионного соглашения с принадлежащим Baidu потоковым сервисом iQiyi, , хотя подробности сделки не были объявлены, некоторые оригинальные произведения Netflix будут доступны на iQiyi в день их премьеры. в другом месте. [46]

2022 – настоящее время: российское вторжение в Украину.

[ редактировать ]

Netflix больше не обслуживает клиентов в России из-за вторжения на Украину по приказу Владимира Путина .

Стриминговый сервис полностью прекратил работу в стране, подтвердили они в воскресенье, 6 марта.

«Учитывая сложившуюся ситуацию, мы решили приостановить наши услуги в России», — сообщил представитель через Variety . [47]

Netflix ранее объявил, что приостановит все будущие проекты и приобретения из России, присоединившись ко многим странам, которые аналогичным образом разорвали связи со страной из-за вторжения в Украину. [48]

Политические противоречия

[ редактировать ]

Netflix столкнулся с политическими противоречиями в отношении некоторых своих международных проектов, включая «Механизм» , «Фауда» и «Амо» . [49]

Эпизод сериала «Патриотический акт», в котором Хасан Минхадж критикует правительство Саудовской Аравии, изначально был доступен на Netflix в Саудовской Аравии, но позже стал недоступным в стране после юридической жалобы со стороны правительства. [50] [51] В феврале 2020 года компания опубликовала свой первый отчет о том, когда она выполнила требования правительства об удалении контента в своих странах, в общей сложности 9 раз с момента ее запуска: [52] [53] [54]

  1. ^ «Как Netflix расширился до 190 стран за 7 лет» . Гарвардское деловое обозрение . 12.10.2018. ISSN   0017-8012 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Где доступен Netflix?» . Справочный центр . Проверено 18 апреля 2021 г.
  3. ^ «Netflix: количество подписчиков по всему миру 2020» . Статистика . Проверено 18 апреля 2021 г.
  4. ^ «Netflix терпит неудачу при запуске в Канаде» . Торонто Стар . 22 сентября 2010 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  5. ^ «Netflix начинает развертывание в Латинской Америке | HD Report» . hd-report.com . Проверено 18 апреля 2021 г.
  6. ^ «Netflix запускается в Великобритании и Ирландии, а Amazon Lovefilm дает отпор» . Проводной . 9 января 2012 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Netflix запускается в Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии» (пресс-релиз). Новостная лента по связям с общественностью. 18 октября 2012 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Янко Реттгерс (10 сентября 2013 г.). «Netflix официально объявляет об этом, запускается в Нидерландах» . ГигаОМ. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  9. ^ «Нетфликс» . 19 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2014 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  10. ^ «Нетфликс» . 2014-11-29. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  11. ^ «Нетфликс» . 05.02.2015. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  12. ^ «Netflix запускается в 130 новых странах, включая Индию и Россию» . ВенчурБит . 6 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  13. ^ «Netflix Everywhere: Живите почти во всех странах, кроме Китая» . Engadget . АОЛ. 6 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  14. ^ «Netflix расширяется в Индию, но не в Китай» . Перекодировать . 6 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Звездный персонал; Canadian Press (10 сентября 2010 г.). «Netflix терпит неудачу при запуске в Канаде» . Торонто Стар . Проверено 3 декабря 2014 г.
  16. ^ «Netflix запустит канадский сервис» . Нетфликс . 19 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г.
  17. ^ Влессинг, Этан (4 августа 2011 г.). «Netflix Canada подписала миллионного подписчика» . Голливудский репортер . Проверено 1 декабря 2014 г.
  18. ^ Оливейра, Майкл (4 февраля 2014 г.). «Отчет показывает, что 29 процентов англоговорящих канадцев подписаны на Netflix» . Торонто Стар . Проверено 3 декабря 2014 г.
  19. ^ Пепитон, Джулианна (5 июля 2011 г.). «Netflix расширяется до 43 новых стран» . CNNMoney . Проверено 1 декабря 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Cabot Investing Advice (6 июля 2011 г.). «Netflix набирает обороты в новостях о расширении Латинской Америки» . Инвестиционные советы Кэбота . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  21. ^ Лоулер, Райан (5 июля 2011 г.). «Почему Латинская Америка является следующим крупным рынком Netflix» . Гигамон . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  22. ^ hdreport (6 сентября 2011 г.). «Netflix начинает развертывание в Латинской Америке» . HDотчет . Проверено 1 декабря 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Фриц, Бен (16 мая 2012 г.). «Netflix сталкивается с проблемами в Латинской Америке» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 декабря 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Франкель, Дэниел (9 мая 2012 г.). «Netflix продолжает продвигать латиноамериканский контент благодаря сделке с Fox» . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Стил, Эмили (21 июля 2014 г.). «Netflix, растет, планирует расширение за рубежом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2014 г.
  26. ^ «Netflix запускается в Великобритании и Ирландии, а Amazon Lovefilm дает отпор» . Проводной . 9 января 2012 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Холл, Эмма (18 сентября 2014 г.). «Netflix преодолевает культурные барьеры на пути европейской экспансии» . Рекламный век . Проверено 1 декабря 2014 г.
  28. ^ «Обзор Netflix Великобритании» . slinkystudio.info . 10 сентября 2013. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  29. ^ Берк, Элейн (1 октября 2013 г.). «Netflix отмечает год в Ирландии и готовится к более оригинальному 2013 году» . Кремниевая республика . Проверено 1 декабря 2014 г.
  30. ^ Льюис, Джо (21 июля 2014 г.). «Нетфликс: друг или враг» . Барб . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  31. ^ «Джереми Кларксон запускает гонку онлайн-телевидения на полную мощность» . Ирландские Таймс . Проверено 4 декабря 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б Валленштейн, Эндрю (6 марта 2014 г.). «Европейское расширение Netflix 2014: взгляд вперед» . Разнообразие . Проверено 1 декабря 2014 г.
  33. ^ Эрнесто (14 сентября 2013 г.). «Netflix использует пиратские сайты, чтобы определить, какие шоу стоит купить» . ТоррентФрик . Проверено 16 сентября 2013 г.
  34. ^ Амель, Матильда (13 марта 2014 г.). «Netflix делает ставку на международную экспансию » CNBC . Проверено 1 декабря 2014 г.
  35. ^ «Netflix теперь во Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии и Люксембурге» . Медиацентр Netflix (пресс-релиз). 18 сентября 2014. Архивировано из оригинала 19 сентября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  36. ^ Смит, Дэйв (15 сентября 2014 г.). «График дня: блестящий план расширения Netflix» . Бизнес-инсайдер . Проверено 1 декабря 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б Команда Trefis (5 марта 2013 г.). «Оценка международного потенциала роста числа подписчиков Netflix» . Форбс . Проверено 1 декабря 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б Лобато, Рамон (2019). Страны Netflix: география цифрового распространения . Нью-Йорк. ISBN  978-1-4798-4151-6 . OCLC   1038039483 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  39. ^ Рамос, Жуан (6 июня 2015 г.). «В октябре в Португалии появится Netflix» . Экспрессо (на португальском языке). № 2223. Пасу де Аркос: издательство Impresa. стр. Е20–Е21 . Проверено 6 июня 2015 г.
  40. ^ Фостер, Алана (11 июня 2019 г.). «Netflix открывает австралийскую штаб-квартиру в битве за глазные яблоки» . ИБЦ . Проверено 18 апреля 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г Каннингем, Стюарт; Скарлата, Алекса (01 ноября 2020 г.). «Новые формы интернационализации? Влияние Netflix в Австралии» . Медиа Интернэшнл Австралия . 177 (1): 149–164. дои : 10.1177/1329878X20941173 . ISSN   1329-878X . S2CID   222303597 .
  42. ^ Лобато, Рамон; Скарлата, Алекса (2019). «Австралийский контент в SVOD-каталогах: доступность и доступность — издание 2019 года» . дои : 10.4225/50/58225B7D49D1A . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  43. ^ «Обзор Tidelands: австралийский оригинал Netflix легкий и не впечатляет» . НовостиComAu . 12 декабря 2018 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  44. ^ Реттгерс, Янко (19 января 2016 г.). «Расширение Netflix в Китае может занять «много лет», — предупреждает генеральный директор Рид Гастингс» . Разнообразие . Проверено 20 января 2016 г.
  45. ^ «Действительно ли «Карточный домик» стал хитом в Китае?» . Удача . Проверено 26 апреля 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Netflix подписывает лицензионное соглашение с китайской iQiyi» . Голливудский репортер . 24 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  47. ^ «TikTok ограничивает услуги, поскольку Netflix уходит из России» . Новости Би-би-си . 07.03.2022 . Проверено 8 марта 2022 г.
  48. ^ «Netflix приостанавливает будущие проекты в России» . Новости Би-би-си . 03.03.2022 . Проверено 8 марта 2022 г.
  49. ^ Роксборо, Скотт; Ритман, Алекс (16 апреля 2018 г.). «Поскольку Netflix становится глобальным, может ли он избежать региональной политики?» . Голливудский репортер . Проверено 16 июня 2018 г.
  50. ^ Райт, Толли (1 января 2019 г.). «Netflix удалил эпизод ток-шоу Хасана Минхаджа в Саудовской Аравии» . Стервятник . Проверено 3 января 2019 г.
  51. ^ Риччи, Кимберли (2 января 2019 г.). «Netflix отменил эпизод «Патриотического акта с Хасаном Минхаджем» в Саудовской Аравии» . УПРОКС . Проверено 3 января 2019 г.
  52. ^ Холт, Крис (7 февраля 2020 г.). «Netflix заявляет, что выполнил только девять запросов правительства об удалении» . Engadget . Проверено 7 февраля 2020 г.
  53. ^ «Отчет Совета по стандартам бухгалтерского учета устойчивого развития (SASB) Netflix за 2019 год» (PDF) . Проверено 7 февраля 2020 г.
  54. ^ Веприн, Алекс (7 февраля 2020 г.). «Netflix раскрывает фильмы, изъятые из эксплуатации по требованию правительства» . Голливудский репортер . Проверено 7 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5e986c6ae6b0745f0657b46af240d6b__1720754640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/6b/c5e986c6ae6b0745f0657b46af240d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International expansion of Netflix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)