Jump to content

Saints Row (видеоигра, 2006 г.)

Сэйнтс-Роу
Североамериканская обложка
Разработчик(и) воля
Издатель(и) THQ
Продюсер(ы) Жак Эннеке
Дизайнер(ы) Крис Стокман
Программа(ы) Алан Лоуренс
Художник(а) Мэтт Флегель
Писатель(и) Стив Ярос
Ряд Сэйнтс-Роу
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Saints Row приключенческая игра 2006 года , разработанная Volition и изданная THQ эксклюзивно для Xbox 360 . Он был выпущен в Северной Америке 29 августа 2006 г., через два дня последовал релиз в Австралии и 1 сентября 2006 г. в Европе (в тот же день была выпущена мобильная версия). истории разворачивается в вымышленном городе Стилуотер, основанном на Детройте . В этой Действие однопользовательской однопользовательской истории рассказывается о созданном игроком персонаже , который присоединяется к банде Святых с 3-й улицы после того, как они спасли ему жизнь, и помогает им добиться известности, подрывая вражеские преступные синдикаты, одновременно медленно зарабатывая себе репутацию в банде. Сюжетная линия нелинейна и разделена на три отдельные сюжетные арки для каждой конкурирующей банды, которую игрок должен победить.

Сюжетные миссии открываются путем обмена очков «Уважения» и валюты, полученной за выполнение мини-игр и побочных миссий. Вне основного сюжета игроки могут свободно бродить по Стилуотеру, состоящему из двух основных островов. В игре ведется вид от третьего лица , а по миру можно перемещаться пешком или на автомобиле. Игроки могут сражаться с врагами, используя разнообразное огнестрельное оружие , и призывать на помощь неигровых членов банды. Многопользовательский онлайн- режим позволяет нескольким игрокам участвовать в различных режимах совместной и соревновательной игры.

После выпуска Saints Row получила в целом положительные отзывы, причем многие критики положительно сравнили ее с Grand Theft Auto серией . Она также преуспела в финансовом отношении: к концу 2006 года было продано более 1 миллиона копий. Успех игры положил начало Saints Row франшизе , начиная с Saints Row 2 в октябре 2008 года.

Геймплей

[ редактировать ]

В начале игры игроки создают своего персонажа с помощью системы, которая позволяет им настроить его этническую принадлежность, физическое состояние, лицо и прическу. [ 1 ] игры После завершения первой миссии игрокам предоставляется возможность свободно перемещаться по открытому миру . [ 2 ] вымышленный город Стилуотер, созданный по образцу Балтимора, Детройта и Чикаго. В игре используется вид от третьего лица , который позволяет игрокам свободно вращать камеру вокруг своего персонажа. Игроки могут бегать, прыгать, плавать или использовать автомобили для перемещения по миру. Они также могут снова получить доступ к системе настройки персонажа у пластического хирурга, чтобы внести косметические изменения в свой персонаж. Они могут дополнительно изменять внешний вид своего персонажа в магазинах одежды, тату-салонах, парикмахерских и ювелирах, а также тюнинговать транспортные средства в мастерских. [ 3 ] Личный гараж можно использовать для хранения индивидуальных транспортных средств, а уничтоженные или утерянные автомобили можно выкупить за денежную плату. [ 4 ]

Во вступительных и эпилогических последовательностях миссий миссии в Saints Row разделены на три линейные сюжетные арки, которые можно проходить одновременно или одну за другой, каждая из которых имеет целью уничтожить конкурирующую банду. Игроки выполняют эти миссии на досуге, но обязательным условием для запуска миссии является заполнение шкалы на счетчике уважения, что позволяет им разблокировать ее и сыграть в нее. Уважение — это валюта, зарабатываемая за выполнение заданий, представляющих собой мини-игры , разбросанные по всему миру и имеющие возрастающий уровень сложности . Миссии и действия также приносят игроку денежный доход, который можно потратить на товары и услуги, такие как оружие и одежда. Если игроки проваливают миссию, они могут немедленно повторить ее, не теряя при этом своих очков уважения. Кинотеатры, разбросанные по всему игровому миру, позволяют игрокам переигрывать миссии неограниченное количество раз. [ 3 ]

Игрок стреляет по трафику из гранатомета .

Игроки используют рукопашный бой, холодное оружие, огнестрельное оружие и взрывчатку для борьбы с конкурирующими бандами и полицией. Когда у игроков есть оружие, на экране появляется прицельная сетка свободного прицеливания. Доступ к оружию осуществляется через систему инвентаря «колесо оружия», которая появляется на экране, когда игроки удерживают кнопку. Каждый из восьми слотов на колесе соответствует разным типам оружия, например, пистолетам-пулеметам и пистолетам. Игроки могут носить с собой только одно оружие каждого типа одновременно. [ 5 ] Saints Row использует регенеративное здоровье, но этот процесс можно ускорить, употребляя в пищу продукты быстрого приготовления. [ 3 ]

Система «уровня розыска» определяет реакцию противоборствующих сил на агрессивные действия игроков. На проекционном дисплее , окружающем мини-карту , есть две полосы; самая верхняя полоса представляет конкурирующие банды, а самая нижняя полоса представляет полицию. Когда игроки подстрекают противоборствующие силы, соответствующая полоса заполняется. Каждая заполненная полоса представляет собой логотип спровоцированного врага, будь то звезда, обозначающая полицию, или «знак банды», обозначающий вражескую банду. Одна полоска известности приведет к несмертельному возмездию. Однако две, три, четыре или пять полосок известности приведут к постепенному увеличению летальной реакции. Слава со временем истощается, но враги будут продолжать агрессивно относиться к игрокам, пока счетчик не уменьшится. Игроки могут мгновенно избавиться от своей дурной славы, воспользовавшись исповедальными кабинками, посетив пластических хирургов, [ 6 ] или ввод чит-кодов. [ 3 ] В случае ареста полицией игроки снова появятся возле полицейского участка с небольшой наградой, полученной из их доходов. [ 3 ]

Прогресс игрока в игре напрямую влияет на присутствие его дружественной банды, Святых с 3-й улицы. Игровой мир разделен на районы, такие как район Красных фонарей или центр города, каждый из которых состоит из нескольких кварталов. Каждый район контролируется конкурирующей бандой, но по мере того, как игроки выполняют миссии, Святые 3-й улицы захватят районы, в результате чего там будут появляться уличные члены банды . В меню паузы отображается большая карта игрового мира, которая позволяет игрокам просматривать графическое представление городского пейзажа, а цветной фильтр над каждым районом представляет банду, контролирующую этот район (фиолетовый для Святых, желтый для Королей). , красный для Carnales и синий для Rollerz). Saints Row оснащен внутриигровым GPS-навигатором , который позволяет игрокам устанавливать путевые точки с помощью линии направления, указывающей самый быстрый маршрут к отмеченному пункту назначения. [ 6 ] Игроки могут привлечь союзные войска, называемые «корешками», для помощи в бою. Можно вызвать уличных членов Святых 3-й улицы, или игроки могут позвонить уникальным друзьям на свои внутриигровые мобильные телефоны. Игроки также могут использовать свой мобильный телефон для связи с такими службами, как такси, [ 6 ] связывайтесь с другими номерами, разбросанными по карте на рекламных щитах, или вводите чит-коды в игре.

Saints Row открывается в 2006 году в Стилуотере, городе, страдающем от бандитских войн со стороны трех отдельных преступных синдикатов: Vice Kings, афроамериканской банды, которая в основном получает доходы от стриптиз-клубов, борделей и звукозаписывающих компаний; Лос-Карналес, латиноамериканский наркокартель, доминирующий в торговле наркотиками и торговле оружием; и Westside Rollerz, банда, состоящая из членов европеоидной и азиатской расы, которые работают в прибыльном подпольном гоночном клубе. Персонаж игрока ( Кенни Бланк , Джо Камарено или Эндрю Кишино ), случайный прохожий, попадает под перекрестный огонь между тремя бандами, но его спасает Трой Брэдшоу ( Майкл Рапапорт ), член небольшой многорасовой банды под названием «3-й». Street Saints, посвященный борьбе с насилием в Стилуотере. Лидер Святых Джулиус Литтл ( Кит Дэвид ) инициирует игрока в банду и заставляет его вернуть себе район Сэйнтс-Роу, прежде чем поручить им работать под руководством своих главных помощников Декстера «Декс» Джексона ( JAQ ) и Джонни Гэта. ( Дэниел Дэ Ким ) и Линь ( Тиа Каррере ) в уничтожении каждой конкурирующей банды.

Гат сосредотачивается на пресечении операций, принадлежащих Vice Kings, включая инсценировку смерти их ключевого актива - подруги Гата и знаменитой R&B певицы Аиши ( Сай Смит ), кульминацией которых является предательство лидера банды Бенджамина Кинга ( Майкл Кларк Дункан ). его подчиненных за отказ реагировать на действия Святых. После того, как Юлиус спасает его, Кинг соглашается вывести свою банду в отставку в обмен на помощь Святых в убийстве его предательской преемницы: бывшей мадам Вице-короля Тани Уинтерс ( Мила Кунис ). Тем временем Декс сосредотачивается на Карналесе, предлагая игроку помочь Святым взять на себя управление их операциями с наркотиками и в конечном итоге убить их лидеров, братьев Гектора ( Хоаким де Алмейда ) и Анджело Лопеса ( Фредди Родригес ), а также заключить сделку с главой банды колумбийцем. поставщик Мануэль Орехуэла ( Карлос Ферро ). Одновременно Лин работает под прикрытием среди Роллерз, в конце концов узнав, что банду возглавляют уличный гонщик Джозеф Прайс (Грегори Симс) и его дядя, богатый частный адвокат Уильям Шарп (Грегори Симс). Дэвид Кэрредин ). После того, как Шарп приходит к выводу, что Лин - крот, и убивает ее, игрок мстит, убивая Шарпа и Прайса.

Теперь, когда город находится под контролем Святых, Юлий награждает игрока за его усилия, назначая его своим главным помощником. Однако вскоре после этого коррумпированный начальник полиции Стилуотера Ричард Монро арестовал Джулиуса и заставил игрока убить мэра города в пользу своего оппонента, олдермена Ричарда Хьюза ( Клэнси Браун ), под угрозой убийства Джулиуса. Игрок подчиняется, но Монро отказывается освободить Джулиуса, в результате чего Святые устраивают засаду и убивают его, чтобы спасти Джулиуса. После победы на выборах мэра Хьюз приглашает игрока на свою частную яхту, где он раскрывает свои намерения арестовать Святых и продать Saint's Row частным застройщикам после сноса. Тем временем выясняется, что Трой был полицейским под прикрытием, работавшим над расформированием Святых, а Юлиус наблюдает за яхтой издалека, прежде чем уйти. Когда Хьюз приказывает казнить игрока, яхта взрывается, по-видимому, убивая всех находившихся на борту и приводя к событиям Saints Row 2 .

Разработка

[ редактировать ]

Volition начала работу над Saints Row в 2003 году как игру для PlayStation 2 под названием Bling Bling . [ 7 ]

Ранее презентацию бета-версии порта Wii провела компания Mass Media, Inc. [ 8 ] [ 9 ]

Философия дизайна, лежащая в основе Saints Row, структуры дуговых миссий заключалась в том, чтобы предоставить игрокам больше свободы в их взаимодействии с открытым миром. Разрабатывая три сюжетные линии, команда хотела обеспечить нелинейный подход, позволяя игрокам продвигаться по сюжету на досуге. Приверженность такой философии дизайна создало для команды сложную задачу, поскольку им пришлось сбалансировать открытый характер структуры миссии с развитием сюжета, которое казалось естественным и увлекательным для игроков. «Истории по определению довольно линейны, поэтому две цели противоречат друг другу», - считает директор по дизайну Кристофер Стокман. [ 10 ]

Во время разработки команда обратилась к более ранним играм с открытым миром, чтобы установить принципы инноваций, приняв философию дизайна «все имеет значение». [ 4 ] Команда хотела объединить игровую механику, чтобы миссии, действия и параметры настройки работали в тандеме. Стокман чувствовал, что предыдущие игры с открытым миром недостаточно вознаграждали игроков за эксперименты с песочницей, потому что развитие сюжета было выкачано из игрового процесса в режиме свободного перемещения. Из этого настроения и возникла концепция деятельности; игроков в Saints Row будут поощрять к участию в контенте, не связанном с миссиями, потому что прогресс в действиях откроет больше сюжетных миссий. Группа проведет обзорные совещания, чтобы оценить, как развивалась деятельность и необходимо ли вносить уточнения. Некоторые виды деятельности претерпели более серьезные изменения в дизайне, чем другие; В более ранних версиях «Незаконного оборота наркотиков» игроки разъезжали по городу, снабжая наркоманов наркотиками, находясь под давлением ограничений по времени. Одновременно с этим команда вносила усовершенствования в защитные последовательности в сюжетных миссиях, что повлияло на окончательную версию операции «Незаконный оборот наркотиков». [ 11 ]

Развитие города Стилуотер потребовало сокращения изменений, чтобы создать игровое пространство, по которому можно было бы с комфортом перемещаться. На ранних этапах разработки команда визуализировала элементарную модель города в движке и ездила на модели, чтобы почувствовать масштаб города. Они сочли версию слишком маленькой, поэтому увеличили ее размеры в четыре раза, но вскоре им пришлось уменьшить ее до более приемлемого размера. Найдя подходящий размер, команда начала детальную проработку города, добавляя транспортные сети и здания. По мере необходимости команда вносила дальнейшие изменения в ходе этого процесса, балансируя количество моделей интерьера, таких как магазины и здания, связанные с миссиями, в каждом районе, чтобы ни одна часть города не казалась более плотной, чем другая. Некоторые районы, запланированные для города, такие как крытый торговый центр, железнодорожный вокзал и трейлерный парк, были вырезаны во время разработки и добавлены в Saints Row 2 . [ 10 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек Saints Row включает более 130 музыкальных треков, охватывающих жанры классика , лёгкая музыка , драм-н-бэйс / брейкбит , металл , регги , рок , R&B и хип-хоп . Музыку транслируют 12 радиостанций, имеется внутриигровой музыкальный плеер, доступный через меню паузы. Игрок покупает песни для музыкального плеера в музыкальном магазине Scratch That Music в Стилуотере за внутриигровые деньги.

Загружаемый контент

[ редактировать ]

несколько пакетов загружаемого контента Выпущено (DLC). DLC следующие:

  • Funky Fresh Pack — игроки получают более шестидесяти эксклюзивных вариантов одежды и аксессуаров.
  • Industrial Map Pack — игроки получают новую карту для использования в конкурентных многопользовательских режимах.
  • Ho Ho Ho Pack — игроки получают рождественские костюмы и прически.
  • Gankster Pack — игроки получают две эксклюзивные машины и совместную миссию.
  • Эксклюзивный пакет Unkut Pack: игроки получают доступ к костюмам и татуировкам на тему Unkut.

С 2013 года эти DLC больше не доступны в сети Xbox Live . Они были вновь введены 29 июля 2015 года. [ нужна ссылка ]

Сиквелы и перезагрузка

[ редактировать ]

Первое продолжение под названием Saints Row 2 было выпущено в октябре 2008 года. Второе продолжение под названием Saints Row: The Third было выпущено в ноябре 2011 года, а третье и последнее продолжение Saints Row IV было выпущено в августе 2013 года.

Перезапуск под тем же названием вышел в 2022 году.

До выпуска розничной версии Saints Row демоверсия установила Xbox Live Marketplace по количеству загрузок более 350 000 раз за первую неделю после выпуска. рекорд [ 12 ]

, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 13 ] Рецензенты сравнили Saints Row с серией Grand Theft Auto ; некоторые считали, что игра улучшила игровой процесс Grand Theft Auto , но другие критиковали игру за отсутствие оригинальности. Стивен Эмблинг из play.tm написал, что, хотя игра «не получит никаких наград за оригинальность», графика и звуковое оформление игры были «впечатляющими» и «высоко похвальными». [ 28 ] Райан Маккаффри из GamesRadar+ посчитал игру достойным входом в жанр, присущий Grand Theft Auto , высоко оценив графику игры и использование движка Havok, но посетовав на систему Respect, которая мешает развитию сюжета. [ 29 ] Уилл Таттл из GameSpy считает, что, хотя не все игроки положительно отреагируют на систему уважения, требующую прохождения миссий, действия «предлагают одни из самых запоминающихся эпизодов в игре». [ 22 ] Скотт Шарки из 1UP.com отметил, что в Saints Row удалены разочаровывающие элементы из предыдущих Grand Theft Auto игр , такие как время загрузки между частями города и бой, зависящий от автоматического прицеливания , но посчитал попытки воссоздать культуру городских банд и сатиру «настолько банальными, что они бросили неловкую тень на все это». [ 30 ] В Японии, куда игра была портирована и выпущена 21 июня 2007 г. [ нужна ссылка ] Famitsu поставила ему одну девятку, две восьмерки и одну девятку, всего 34 балла из 40. [ 17 ]

Detroit Free Press поставила игре целых четыре звезды и заявила, что это «самый глубокий и захватывающий на сегодняшний день из всех вольных уличных шутеров. Здесь множество миссий и занятий». [ 26 ] The Times также поставила ей пять звезд и заявила: «Эта игра гарантированно оскорбит и развлечет в равной степени, но она категорически не для детей». [ 27 ] Газета Sydney Morning Herald поставила ей четыре звезды из пяти и отметила, что игре «не хватает умной тонкости и веселого чувства озорства, как в Grand Theft Auto , а большая часть ее юмора не имеет успеха. настоящей игры ( GTA IV ) в октябре следующего года». жду выхода [ 31 ] 411Mania поставила игре 7,5 баллов из 10 и заявила, что она «столь же захватывающая и вызывающая чувство вины, как и игра, которой она имитирует, и это тот случай, когда имитация — лучшая форма лести». [ 32 ] AV Club также поставил ему четверку и назвал его «идеальным симулятором бандита для ваших младших братьев и сестер». [ 33 ]

Saints Row получила награду от GameSpot как «Самая удивительно хорошая игра 2006 года». [ 34 ] а также Gaming Target для одной из подборок «52 игры, в которые мы все еще будем играть с 2006 года». [ 35 ] Во время 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Saints Row на « Экшн/приключенческую игру года », « Выдающееся достижение в исполнении женских персонажей » ( Тиа Каррере в роли Лин) и « Выдающееся достижение в области интерактивных достижений». История и развитие персонажей ». [ 36 ]

Saints Row было продано тиражом более 2 миллионов копий. [ 37 ] и с тех пор присоединился к линейке игр « Platinum Hits » для Xbox 360. [ 38 ]

  1. ^ Калверт, Джастин (21 июля 2006 г.). «Практическое занятие для одиночной игры в Saints Row» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 29 января 2014 г.
  2. ^ Ли, Гарнетт (25 мая 2005 г.). «Сентс-Роу [так в оригинале] (превью)» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Перри, Дуглас К. (28 августа 2006 г.). «Обзор Сент-Роу» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Стокман, Кристофер (24 июля 2006 г.). «Дневник разработчиков Saints Row #3» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  5. ^ Оньетт, Чарльз (7 октября 2005 г.). «X05: Saint's Row: Практический опыт» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Миллер, Джонатан (9 мая 2006 г.). «E3 2006: Практический обзор Saint's Row» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  7. ^ Лоуренс, Алан (7 июля 2006 г.). «Дневник разработчиков Saints Row #2» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  8. ^ «Слух: всплывают отмененные фотографии Saint's Row на Wii» . 6 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
  9. ^ «Утечка игрового процесса Saints Row 1 для Nintendo Wii» . 27 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Стокман, Кристофер (27 июня 2006 г.). «Дневник разработчиков Saints Row №1» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  11. ^ Стокман, Кристофер (28 июля 2006 г.). «Дневник разработчиков Saints Row #4» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  12. ^ Сюретт, Тим (21 августа 2006 г.). «Демо-версия Saints Row устанавливает рекорд» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обзоры Saints Row для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  14. ^ Сотрудники Edge (октябрь 2006 г.). «Сэйнтс-Роу». Край . № 167. ООО «Фьючер» . п. 88.
  15. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2006 г.). «Сэйнтс-Роу». Ежемесячник электронных игр . № 208. Зифф Дэвис. п. 104.
  16. ^ Рид, Кристан (1 сентября 2006 г.). «Сэйнтс-Роу» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Новости Famitsu на этой неделе (13 июня 2007 г.) (стр. 2)» . НеоГАФ . 13 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  18. ^ Райнер, Эндрю (сентябрь 2006 г.). «Сэйнтс-Роу» . Игровой информер . № 161. GameStop . п. 95. Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  19. ^ Порочный Сид (28 августа 2006 г.). «Обзор: Сэйнтс-Роу» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  20. ^ Феррис, герцог (31 августа 2006 г.). «Обзор Сент-Роу» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  21. ^ Касавин, Грег (29 августа 2006 г.). «Обзор Сент-Роу» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Таттл, Уилл (30 августа 2006 г.). «Обзор Сент-Роу» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  23. ^ «Обзор Сент-Роу» . Трейлеры игр . Виаком . 29 августа 2006. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  24. ^ Закариас, Эдуардо (1 сентября 2006 г.). «Сентс-Роу [так в оригинале] — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  25. ^ «Сэйнтс-Роу». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Октябрь 2006. с. 71.
  26. ^ Jump up to: а б Ракер, Рашаун (30 сентября 2006 г.). «В «Сэйнтс-Роу» нет ангелов [незакончено]» . Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Уопшот, Тим (9 сентября 2006 г.). «Сэйнтс-Роу» . Таймс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г. (требуется подписка)
  28. ^ Эмблинг, Стивен (19 октября 2006 г.). «Сэйнтс-Роу» . play.tm. ​Ferrago Ltd. Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  29. ^ Маккаффри, Райан (25 июля 2012 г.). «Обзор Сент-Роу» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  30. ^ Шарки, Скотт (29 августа 2006 г.). «Сэйнтс-Роу» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  31. ^ Хилл, Джейсон (2 сентября 2006 г.). «Сэйнтс-Роу» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  32. ^ Маккарвер, Крис (6 сентября 2006 г.). «Обзор Saints Row (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  33. ^ Дален, Крис (18 сентября 2006 г.). «Сэйнтс-Роу» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  34. ^ «Лучшие и худшие игры 2006 года по версии GameSpot Special Achievement (Самая удивительно хорошая игра)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  35. ^ Сотрудники GT (3 января 2007 г.). «52 игры, в которые мы еще будем играть с 2006 года: Часть 3» . Игровая цель . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  36. ^ «Награды DICE от Video Game Details Saints Row» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 ноября 2023 г.
  37. ^ Графт, Крис (18 июня 2008 г.). «THQ: Saints Row 2 «очень отличается» от GTA IV» . Next-Gen.biz . Будущие США. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  38. ^ Синклер, Брендан (2 мая 2007 г.). «Saints Row канонизирована в линейку Platinum Hits» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c06366d1fbca30a79f6d96d2eee5283__1721164800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/83/3c06366d1fbca30a79f6d96d2eee5283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saints Row (2006 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)