Jump to content

Призыватель 2

Призыватель 2
Бокс-арт США для версии для PS2
Разработчик(и) воля [ а ]
Издатель(и) THQ
Дизайнер(ы) Сандип Шекар
Программа(ы) Джеймс Хейг
Художник(а) Митри Ванихтеранонт
Фрэнк Маркварт
Писатель(и) Джейсон Скотт
Композитор(ы) И Венц
Фрэнки Вивид
Кейт Марлин-Нельсон
Ряд Призыватель
Платформа(ы) PlayStation 2 , GameCube
Выпускать PlayStation 2
GameCube
  • NA : 4 февраля 2003 г.
  • Я : 11 апреля 2003 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Summoner 2 — это ролевая игра, разработанная Volition и изданная THQ как продолжение Summoner . Первоначально она была выпущена для PlayStation 2 в 2002 году и была портирована на GameCube в 2003 году компанией Cranky Pants Games с некоторыми визуальными изменениями как Summoner: A Goddess Reborn . В игре улучшена графика и боевая система, более ориентированная на действия в реальном времени, по сравнению с оригиналом.

Вместо Джозефа игрок теперь берет на себя роль Майи, королевы Халассара, возрожденной богини Лахары, которая может превращаться в различных «вызываемых» существ. Майя должна исцелить легендарное Древо Элех, источник Аоси, языка творения. По пути она встречает множество персонажей, в том числе Яго из оригинальной игры Summoner .

Геймплей

[ редактировать ]

Как и в его предшественнике , бой ведется в реальном времени, а заклинания применяются с течением времени в зависимости от сложности заклинания. Система цепных атак из первой игры была удалена в пользу более традиционной системы комбинаций кнопок и защиты. Навыки повышаются по мере повышения уровня персонажей, а также собирается снаряжение, включая навыки, специфичные для персонажей, управляемых ИИ , что означает, что игрок может при желании сосредоточиться на игре за конкретного персонажа. Некоторые враги возрождаются со временем .

В отличие от первой игры, в которой играла неизменная группа из 5 человек (за исключением призыва), Summoner 2 позволяет одновременно находиться в группе только 3 персонажам, хотя эти персонажи выбираются из группы из 7 человек. Некоторые разделы В игре фиксированный набор персонажей, и в большинстве разделов требуется, чтобы Майя была в группе. Кроме того, в отличие от первой игры, путешествие по миру происходит от точки к точке, без случайных встреч во время путешествия. Помимо продвижения основного сюжета, Майя также может напрямую влиять на развитие королевства. Она может пожертвовать золото, собранное в результате своих приключений, на улучшение здравоохранения, образования и армии своего королевства, а также выносить решения по различным политическим вопросам. Принятые решения будут иметь последствия позже в игре.

Действие игры происходит через 20 лет после предыдущей части. Халассар, провинция Империи Галдир, далекая от королевств Медева и Орения, была предсказана как место рождения Возрожденной Богини Лахары. Жрицы Лахары провозгласили Майю богиней, когда она была младенцем, и во имя Майи поднялись армии во главе с братом Императора принцем Таургисом, что сделало Халассар независимым от Галдира и Майи, королевы Империи Халассар. С ней путешествует Сангарил, сирота, обученная убийцами из клана Теней Мунари, которого в детстве послали убить Майю, но вместо этого он стал ее заклятым телохранителем. Забирая Книгу Пророков у предателя дворца Халассар Дамы Сиворы, Майя активирует рунический камень, встроенный в крепость пиратского острова принца Неру на острове Теомура, получая способность трансформироваться в одно из четырех Призывов. Найдя Книгу Пророков и вернувшись во Дворец, она узнает больше о своей судьбе.

В Пророчестве говорится, что Дерево Эле, давшее жизнь миру, было разрушено Бурей, злым штормом. Майе, возрожденной богине Лахаре, поручено восстановить Древо, как того требует пророчество. Затем Майя отвечает на внезапное нападение остатков короля Адамура, королевства, которое сильно сократилось, когда ее идентифицировали как богиню Лахару. Атакуя Императорскую Гробницу, захваченную Империей, Майя встречает Кробелуса, находящегося под контролем Бури, и побеждает его. Заинтересовавшись тем, что Кробелус знает о ее Пророчестве, она начинает выслеживать его до Тюрьмы Индубала, где он содержался в плену после того, как был захвачен имперскими силами короля Азрамана, короля Галдира. Кробелус объясняет, что он был одержим, и что они должны отправиться в ледяные пещеры Элеха, чтобы найти врата в Царство Сумерек, чтобы он мог освободиться от зла, и где Майя надеется найти ключ к восстановлению Древа Элеха. . Они надеются использовать летающее судно, принадлежащее легендарному Морбазану, живущему в городе Мунари, где проживает водная раса, поклоняющаяся множеству богов. Там они встречают Морбазана, который говорит Богине, что одолжит им свой сосуд в обмен на Иари. Не зная, что это такое, Майя углубляется в Святилище Невидимого и находит Иари, который оказывается разумной оружейной машиной. Она возвращается к Морбазану, который соглашается провести их на север, к пещерам Элех, где группа находит монаха Яго из Ионы из первой игры Summoner, который ведет их к фрагменту Древа Элех, который действует как портал. в многопланарное Царство Сумерек. Майя оказывается в месте под названием Колесо Пердуэллиона, контролируемом расой, которая определяет себя сложной системой Масок и намеревается убить всех своих богов. Пердуэллион [ 2 ] сообщить Майе, что ее друзья попали в ловушку и могут быть освобождены только в том случае, если она уничтожит их бога, что влечет за собой сложные квесты в Храме Архонтов, Библиополисе Утерянных Фолиантов, Трибунале, Руинах Вандала, чтобы сразиться с Вандалом и его дочерью Непентесом и Палудала Мост с грязевыми големами . Она освобождает Морбазана от испытания боем, узнавая, кто он на самом деле; что он и Иари — последние из Невидимых, бывшие боги и лидеры Пердуэллиона. Как только Майя освободит всю свою группу, они должны сразиться с новым правителем-тираном Пердуэллиона Ушандулом и отправиться в крепость Шарангир, чтобы контролировать его башню и, таким образом, победить могущественного Харгаталана. После этого группа автоматически переносится обратно во Дворец Халассар, за исключением Майи, которую одну отправляют в Сон Элеха, чтобы поговорить с духами Розалинды, аббатисы Ионы и дочери Яго, а также бога Урата, который был выздоровел. снова в первой игре Summoner. От них она узнает больше о пути, по которому хочет пойти, чтобы спасти королевство и победить Бурю. Верный друг и проводник Майи Сурдама Кир предает ее и становится рабом Бури. В тронном зале дворца Майя и ее друзья отправляются в Лабиринт Стражей, где на них нападают через четыре портала. После завершения Лабиринта Майя получает доступ к 13-му Призыву и его способностям. Далее следуют схватки в Оке Бури и Небесной Сфере, в которых ослабленная Майя присоединяется к Иари в последнем отчаянном шаге, чтобы стать более могущественным и победить Бурю раз и навсегда. Игра заканчивается тем, что Майя/Иари побеждают Бурю и сами становятся Древом Элеха.

оригинальный Summoner 2 получил «в целом положительные отзывы», а A Goddess Reborn получила отзывы выше среднего. По данным сайта Metacritic , [ 3 ] [ 4 ] Звезда Динго из GamePro журнала за декабрь 2002 года написала о предыдущей игре: «Любой, кто захочет окунуться в этот водоворот научно-фантастического жанра, будет должным образом вознагражден одной из самых запоминающихся и уникальных ролевых игр, когда-либо украшавших PS2. К сожалению, это настоящий шаг вперед». большинство не захотят принять... на первый взгляд Summoner 2 выглядит слишком холодным». [ 26 ] [ с ] возможно, и не самая технически продвинутая ролевая игра на рынке, с какой бы то ни было фантазией, ей Четыре выпуска спустя он сказал о последней: «Хотя Summoner: A Goddess Reborn, все же удается преодолеть свои слабости, чтобы расширить ваше воображение». [ 27 ] [ д ]

GameSpot назвал ту же консольную версию лучшей игрой для GameCube февраля 2003 года в обзоре. [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на GameCube компанией Cranky Pants Games . [ 1 ]
  2. Три критика Electronic Gaming Monthly дали версии для PlayStation 2 оценки 7/10, 6,5/10 и 7,5/10.
  3. ^ GamePro поставил версии PlayStation 2 3/5 за графику и три балла 4/5 за звук, управление и удовольствие.
  4. ^ GamePro поставила версии GameCube две оценки 3,5/5 за графику и управление и две оценки 4/5 за звук и веселье.
  1. ^ Jump up to: а б «THQ® и Volition® выпускают Summoner® для Nintendo® 2 для PlayStation® 2 THQ и Volition анонсируют выпуск Summoner 2 Gamecube™» . Геймзона . 23 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2005 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  2. ^ «Определение Пердуэллиона» . Словарь.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Призыватель: Возрождение богини» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Призыватель 2» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  5. ^ «Призыватель: Возрождение богини». Ежемесячник электронных игр . № 164. Зифф Дэвис . Март 2003. с. 134.
  6. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2002 г.). «Призыватель 2» . Ежемесячник электронных игр . № 160. Зифф Дэвис. п. 70. Архивировано из оригинала 17 мая 2004 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  7. ^ Тейлор, Мартин (13 декабря 2002 г.). «Призыватель 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 января 2003 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  8. ^ Барбер, Чет (апрель 2003 г.). «Призыватель: Возрождение богини» . Игровой информер . № 120. GameStop . п. 88. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  9. ^ Барбер, Чет (ноябрь 2002 г.). «Призыватель 2» . Игровой информер . № 115. ГеймСтоп. п. 122. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  10. ^ Лю, Джонни (март 2003 г.). «Призыватель: Обзор возрожденной богини» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  11. ^ Лю, Джонни (октябрь 2002 г.). «Рецензия на Призыватель 2» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  12. ^ Касавин, Грег (10 февраля 2003 г.). «Призыватель: Обзор возрожденной богини» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 26 марта 2005 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  13. ^ Касавин, Грег (20 сентября 2002 г.). «Рецензия на Призыватель 2» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  14. ^ Натт, Кристиан (4 февраля 2003 г.). «GameSpy: Summoner: Возрождение богини» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  15. ^ Виллория, Джеральд (21 сентября 2002 г.). «GameSpy: Summoner 2» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  16. ^ Лафферти, Майкл (6 марта 2003 г.). «Summoner: A Goddess Reborn — GC — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  17. ^ Романо, Натали (12 октября 2002 г.). «Рецензия на Призыватель 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  18. ^ Льюис, Кори Д. (4 февраля 2003 г.). «Призыватель: Возрождение богини» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  19. ^ Данэм, Джереми (17 сентября 2002 г.). «Призыватель 2» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  20. ^ «Призыватель: Возрождение богини». Нинтендо Пауэр . Том. 166. Нинтендо Америки . Март 2003. с. 135.
  21. ^ Скленс, Майк (14 апреля 2003 г.). «Призыватель: Возрождение богини» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  22. ^ Мильке, Джеймс (ноябрь 2002 г.). «Призыватель 2» . Официальный журнал PlayStation в США . № 62. Зифф Дэвис. п. 192. Архивировано из оригинала 29 марта 2004 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  23. ^ Брейкен, Майк (19 ноября 2002 г.). «Призыватель 2» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  24. ^ Бемис, Грег (21 марта 2003 г.). « Обзор «Призывателя: возрождение богини» (GCN)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  25. ^ Буб, Эндрю С. (16 октября 2002 г.). « Обзор Summoner 2 (PS2)» . Расширенная игра . ТехТВ. Архивировано из оригинала 22 октября 2002 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  26. ^ Звезда Динго (декабрь 2002 г.). «Призыватель 2» (PDF) . ГеймПро . № 171. ИДГ . п. 206. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  27. ^ Звезда Динго (апрель 2003 г.). «Призыватель: Возрождение богини» . ГеймПро . № 175. ИДГ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  28. ^ Сотрудники GameSpot (2003). «Обзор месяца GameSpot: февраль 2003 г. (GameCube)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 26 февраля 2004 года . Проверено 17 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26a8cf754236fe38b14d8511df433d0__1721252100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/d0/d26a8cf754236fe38b14d8511df433d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Summoner 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)