Призыватель (видеоигра)
Призыватель | |
---|---|
![]() Бокс-арт для ПК для Summoner | |
Разработчик(и) | воля |
Издатель(и) | THQ |
Дизайнер(ы) | Сандип Шекхар |
Программа(ы) | Марк Аллендер Джеймс Хейг |
Художник(а) | Адам Плетчер |
Писатель(и) | Джейсон Скотт Майкл Бро |
Композитор(ы) | Скотт Ли И Венц Уолтер Шоу |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Microsoft Windows , Mac OS |
Выпускать | PlayStation 2 Окна MacOS
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Summoner — это ролевая игра, разработанная Volition и изданная THQ . Она была выпущена в качестве стартовой игры для PlayStation 2 была портирована на Microsoft Windows и Mac OS в 2000 году, а в следующем году . В игре игрок выступает в роли Джозефа и может собрать команду соотечественников и вызвать могущественных монстров. В игре есть карта мира , запутанный сюжет и уникальная гибридная боевая система, включающая механизмы реального времени и пошаговые механизмы.
Продолжение Summoner 2 вышло в 2002 году. [ 2 ] После банкротства издателя THQ в декабре 2012 года франшиза Summoner была приобретена компанией Nordic Games , которая с тех пор опубликовала Summoner на GOG.com (25 февраля 2014 г.) и на платформе Steam Digital Distribution (12 марта 2014 г.). [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль Джозефа и его группы, состоящей из трех других людей: Флиса (профессиональный бандит), Розалинды (обучающегося монаха) и Джекхара (рыцаря короля Ленеле). Джозеф — обычный крестьянин-фермер, который также родился Призывателем, способным управлять кольцами Призыва. В детстве он вызвал демона, чтобы отразить вторжение оренских солдат. К его ужасу, его демон убил не только захватчиков, но также его семью и других жителей его деревни. В это время он находился под руководством Яго, монаха , родом со священного острова под названием Иона. Он поклялся никогда больше не использовать кольца, пока этого не потребует его нынешняя ситуация. Джозеф пытается встретиться с Яго в королевстве Ленеле, где он встречает своего первого компаньона Флиса. Она помогает Джозефу проникнуть в замок, где они оба встречают Яго. Яго возвращает Джозефу Кольцо Тьмы, то же самое кольцо, которое Джозеф использовал в детстве. Яго сообщает Джозефу и Флису, что их враг - Мурод из Орении, который полон решимости уничтожить Призывателя и предотвратить пророчество, предсказывающее конец правления Императора его руками. Персонажи также должны одновременно попытаться восстановить силу бога воздуха Урата и предотвратить развраты учеников его заклятого врага богини огня и смерти Лахары.
Геймплей
[ редактировать ]Помимо основной сюжетной линии, есть более двадцати побочных квестов , которые можно выполнить. Боевая система Summoner представляет собой гибридную систему, включающую бой в реальном времени и пошаговый бой. [ 3 ] персонажи, по сути, «по очереди» атакуют во время игры в реальном времени. В эту систему включена уникальная механика «Цепной атаки», при которой игроки могут продлить свой «ход», выполняя специальные атаки ближнего боя в подходящее время. Если все сделано правильно, игроки смогут «связать» эти специальные атаки в длинные последовательности, нанося гораздо больший урон, чем они могли бы получить в противном случае. Эти специальные атаки также могут иметь особые эффекты, такие как наложение статусных эффектов, повреждение очков действия врага или нанесение большего урона здоровью, чем обычно. Персонажи также могут приобретать и использовать различные специальные способности и заклинания, тратя «очки действия», чтобы использовать эти способности. Механика призыва в игре позволяет игроку вызывать монстров, которые будут служить дополнительными членами группы, позволяя игроку создать группу из 5 персонажей вместо группы из 4 персонажей. У этих монстров есть свои собственные заклинания и способности, которые они используют в бою, но они выйдут из-под контроля и нападут на группу игрока, если Джозеф потерпит поражение в бою. [ 3 ]
Музыка
[ редактировать ]Скотт Ли был главным композитором и старшим звукорежиссером Summoner и написал большую часть игровой музыки, а Дэн Венц помогал в написании саундтрека ближе к концу разработки около Gold Master. Уолли Шоу занимался звуковым дизайном и некоторым монтажом музыки ближе к середине разработки. После того, как Interplay обанкротилась, Ли провел первую демонстрацию технологий для THQ. В это время Ли и Венц также работали над музыкой для раннего трейлера Descent 4 , который позже был переименован в Red Faction по юридическим причинам и FreeSpace 2 .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС2 | |
Метакритик | 78/100 [ 4 ] | 74/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС2 | |
vrenture.com/ Игровой центр | Н/Д | 5/10 [ 6 ] |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Край | Н/Д | 4/10 [ 8 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 4.83/10 [ 9 ] [ а ] |
EP Ежедневно | Н/Д | 8/10 [ 10 ] |
еврогеймер | Н/Д | 8/10 [ 11 ] |
Информер игр | Н/Д | 8/10 [ 12 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | С- [ 13 ] |
GameSpot | 7.6/10 [ 14 ] | 7.7/10 [ 15 ] |
GameSpy | 82% [ 16 ] | 78% [ 17 ] |
ИГН | 7.6/10 [ 18 ] | 8.3/10 [ 3 ] |
Следующее поколение | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 81% [ 21 ] | Н/Д |
версия для ПК получила «в целом положительные отзывы», а версия для PlayStation 2 — «средние». По данным сайта Metacritic , [ 4 ] [ 5 ] Блейк Фишер из NextGen сказал, что проблема последней версии «в том, что ее явно вышвырнули за дверь преждевременно, и это практически убило эту многообещающую ролевую игру». [ 19 ] Дядя Даст из GamePro назвал ту же консольную версию «хорошим началом для ролевых игр для PS2, но ей не хватает отточности, артистизма и изысканной сюжетной линии, как в некоторых недавних ролевых играх для PlayStation. Однако она предлагает глубокую историю и уникальный игровой движок, и это должно подарите вам недели, если не месяцы приключений на вашей новенькой PS2». [ 22 ] [ б ]
Джейсон Уайт из AllGame дал оригинальной версии для PlayStation 2 три звезды из пяти, заявив: «В конце концов, Summoner — это достойная первая попытка со стороны Volition. Она выглядит красиво, содержит много часов игрового процесса и может быть интересной. Это одна из лучших ролевых игр, доступных для домашних консолей. Вряд ли, но те, кто жаждет ролевых игр на своей PlayStation 2, должны смириться с недостатками». [ 23 ] Кристофер Аллен позже дал версии для ПК три с половиной звезды, заявив: «Как полноценный пакет, в Summoner можно играть, и это дополнение к жанру ролевых игр выше среднего. Эффекты частиц для заклинаний и обработки ландшафтов на высоте. хорошо сделано, но сама по себе графика не делает игру. Вялая сюжетная линия и набор 2D-персонажей становятся немного утомительными, и игроки не вынуждены переходить к следующей главе. Игра превосходно пытается преодолеть эти проблемы, но в конце концов просто. недостаточно интересна для всех, кроме самых преданных геймеров. Основа для уникального опыта была заложена, но Summoner не может преодолеть свою добровольно установленную планку». [ 24 ] Дэвид Райан Хант из Computer Games Strategy Plus дал той же версии для ПК аналогичную оценку в три с половиной звезды, заявив: «С сильным сюжетом, хорошим многопользовательским режимом, множеством предметов, которые можно найти, чем заняться и местами для исследования». Summoner предлагает достаточно интересный опыт, но ему не хватает чего-то действительно оригинального, что могло бы возвысить его до уровня по-настоящему запоминающейся игры. И последнее замечание : у него довольно... ах, интересный... сценарий ролевой игры, написанный ручкой и бумагой. после титров, чтобы понять, это нужно увидеть». [ 25 ]
Версия для PlayStation 2 получила награду «Лучшая история» на церемонии вручения наград GameSpot «Лучший и худший из 2000 года » . [ 26 ] Версия для ПК позже была номинирована на награды «Лучшая однопользовательская ролевая игра» и «Лучшая история» на сайте Best и Worst of 2001 Awards, но проиграла Wizardry 8 и Anachronox соответственно. [ 27 ] [ 28 ] Бывшая консольная версия также получила награды за «Ролевая игра 2000 года» и «Сюжетная линия 2000 года» на церемонии вручения IGN наград Best of 2000 Awards. [ 29 ] [ 30 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Summoner 2 вышло в 2002 году. [ 2 ]
19 декабря 2012 г. THQ подала заявление о банкротстве по главе 11. [ 31 ] и его имущество было продано с аукциона отдельными лотами. [ 32 ] [ 33 ] Франшиза Summoner , среди других объектов THQ, включая Darksiders и Red Faction , была продана компании Nordic Games . [ 34 ] [ 35 ] Впоследствии Nordic Games провели ребрендинг и опубликовали Summoner на Steam платформе цифровой дистрибуции . [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]- Dead Aewives#Dungeons and Dragons Sketch — комедийный скетч, также известный как «Summoner Geeks», доступный в титрах игры.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали версии для PlayStation 2 каждый балл 6/10, 4/10 и 4,5/10.
- ^ GamePro дал версии для PlayStation 2 две оценки 4,5/5 за графику и звук, 3,5/5 за управление и 4/5 за удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «THQ ПОСТАВЛЯЕТ SUMMONER ДЛЯ ПК» . ТХК . 20 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 года . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Призыватель 2» . Глубокая серебряная воля . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Здырко, Давид (24 октября 2000 г.). «Призыватель (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Summoner (ПК)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Summoner (PS2)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Хэм, Том (28 ноября 2000 г.). «Summoner — обзор PlayStation 2» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Чин, Эллиотт (июль 2001 г.). «Mixmaster Deluxe ( обзор призывателя )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 204. Зифф Дэвис. п. 89. Архивировано (PDF) из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Посох Края (Рождество 2000 г.). «Призыватель (PS2)» (PDF) . Край . № 92. Издательство «Будущее» . п. 94. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Дудлак, Джонатан; Мильке, Джеймс «Молочник»; Локхарт, Райан (декабрь 2000 г.). «Призыватель» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 137. Зифф Дэвис. п. 232. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Миллер, Шон (1 апреля 2001 г.). «Призыватель (PS2)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 9 января 2003 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (5 апреля 2002 г.). «Призыватель (PlayStation 2)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Райнер, Эндрю (декабрь 2000 г.). «Призыватель (PS2)» . Игровой информер . № 92. FuncoLand . стр. 90–91. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Лю, Джонни (ноябрь 2000 г.). «Обзор призывателя (PS2)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Пак, Эндрю Сеюн (5 апреля 2001 г.). «Обзор Призывателя (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Шталь, Бен (3 ноября 2000 г.). «Обзор призывателя (PS2)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Фадж, Джеймс (16 апреля 2001 г.). «Призыватель (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 6 июня 2001 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Ранг, Кевин (1 декабря 2000 г.). «Призыватель» . ПланетаPS2 . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Лопес, Винсент (5 апреля 2001 г.). «Призыватель (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фишер, Блейк (январь 2001 г.). «Призыватель (PS2)» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 84 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Рыбицки, Джо (декабрь 2000 г.). «Призыватель» . Официальный журнал PlayStation в США . № 39. Зифф Дэвис. п. 164. Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Хронис, Джордж Т. (июль 2001 г.). «Призыватель» . ПК-геймер . Том. 8, нет. 7. Imagine Media. п. 65. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Дядя Даст (декабрь 2000 г.). «Призыватель (PS2)» (PDF) . ГеймПро . № 147. ИДГ . п. 182. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Уайт, Джейсон. «Призыватель (PS2) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Аллен, Кристофер. «Призыватель (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Хант, Дэвид Райан (25 апреля 2001 г.). «Призыватель» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года (Лучшая игровая история)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 9 октября 2002 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (2002 г.). «Лучшее и худшее 2001 года (Лучший рассказ)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (2002 г.). «Лучшее и худшее 2001 года (Лучшая однопользовательская ролевая игра)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 27 января 2002 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 января 2001 г.). «Награда за лучшее из 2000 года (PS2: ролевая игра 2000 года)» . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 января 2001 г.). «Награды за лучшее из 2000 года (PS2: Сюжетная линия 2000 года)» . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Колер, Крис (23 января 2013 г.). «THQ мертва. Вот куда развиваются ее игры» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Сэвидж, Фил (8 января 2013 г.). «Франшизы и студии THQ будут проданы с аукциона по принципу «название за наименованием» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Орланд, Кайл (22 апреля 2013 г.). «Один раз, два! Gearbox выберет Homeworld на аукционе THQ» . Арс Техника . Конде Наст. Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Сливинский, Александр (22 апреля 2013 г.). «Результаты аукциона THQ: Nordic Games берет Darksiders, Red Faction; 505 Games is Drawn to Life» . Engadget ( Джойстик ) . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Грейсон, Натан (23 апреля 2013 г.). «И все остальное от THQ перешло в… Nordic Games?» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Теперь доступно в Steam — Summoner, скидка 20%!» . Пар . Клапан . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.