Смертельная битва против Вселенной DC
Смертельная битва против Вселенной DC | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Мидуэй |
Издатель(и) | Игры Мидуэй |
Директор(ы) | Эд Бун |
Продюсер(ы) | Ханс Ло Гектор Санчес Микален Завацки |
Дизайнер(ы) | Пауло Гарсия Джон Эдвардс |
Программа(ы) | Майкл Бун Алан Виллани Александр Баррентайн |
Художник(а) | Стив Беран Карлос Песина Дэйв Пиндара |
Писатель(и) | Джон Фогель |
Композитор(ы) | Крис Веласко Саша Дикичян Саунделюкс ДМГ Динамедион |
Ряд | Смертельная битва |
Двигатель | Унреальный движок 3 [ 1 ] |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , Xbox 360 [ 2 ] |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночный , локальный и сетевой многопользовательский режим |
Смертельная битва против Вселенной DC [ а ] — видеоигра-файтинг 2008 года , разработанная и изданная Midway Games для PlayStation 3 и Xbox 360 . Игра представляет собой кроссовер Mortal Kombat и вселенной DC и является восьмой основной частью франшизы Mortal Kombat . Игра вышла 16 ноября 2008 года.
Mortal Kombat vs. DC Universe была разработана с использованием Epic Games от Unreal Engine 3 и стала первой игрой Mortal Kombat, разработанной исключительно для седьмого поколения игровых консолей . Его историю написали авторы комиксов Джимми Палмиотти и Джастин Грей . Игра была последней частью франшизы, разработанной Midway Games, прежде чем компания обанкротилась в 2009 году и продала франшизу Warner Bros. Interactive Entertainment .
Сюжет игры разворачивается после того, как Райден , бог грома Земного Царства, и Супермен , защитник Метрополиса, отражают вторжения из обоих своих миров. Атака Райдена и Супермена одновременно в их отдельных вселенных вызывает слияние злодеев Mortal Kombat и DC, Шао Кана и Дарксайда , что приводит к созданию Темного Кана, само существование которого заставляет две вселенные начать слияние; если позволить продолжить, это приведет к уничтожению обоих. Сила персонажей из обеих вселенных начинает колебаться, становясь сильнее или слабее.
Mortal Kombat vs. DC Universe получила смешанные и положительные отзывы. Большинство рецензентов согласились, что игра была интересной и хорошо использовала лицензию DC Universe, но отсутствие разблокируемых функций по сравнению с предыдущими частями Mortal Kombat и смягченные добивающие приемы вызвали некоторую критику. За игрой последовала перезагрузка Mortal Kombat в 2011 году и Injustice: Gods Among Us в 2013 году.
Геймплей
[ редактировать ]В игре есть сюжетный режим, в который можно играть с двух разных точек зрения. Перспективы состоят из одного сегмента со стороны вселенной DC и одного со стороны Mortal Kombat , каждый из которых разделен на различные главы. [ 3 ] В зависимости от того, какую сторону выберут игроки, персонажи из одной вселенной видят в персонажах из противоположной вселенной захватчиков своей собственной. У игрока есть возможность играть за всех персонажей сюжетного режима в какой-то момент разработки, но в сюжетном режиме в конечном итоге отсутствовали сюжетные линии для некоторых персонажей. [ 3 ] [ 4 ] Mortal Kombat vs. DC Universe также содержит режим под названием «Kombo Challenge», в котором игроки должны выполнить десять заранее созданных комбо возрастающей сложности. [ 5 ] [ 6 ]

В боевые матчи, которые проводятся в стиле 3D- истребителя , переплетаются новые режимы игрового процесса, такие как «Бой в свободном падении» или «Бой в падении», которые активируются автоматически после броска противника на более низкий уровень арены. Игроки могут сражаться в воздухе во время падения в квази- мини-игре , при этом один игрок должен нажимать определенные кнопки, чтобы оказаться над другим во время падения и приземлиться на другого игрока, когда падение закончится. [ 7 ] «Klose Kombat» — это режим, в который игроки могут войти во время боя, в результате чего персонажи сближаются друг с другом, а перспектива меняется на снимок двоих крупным планом, чтобы создать интервал ближнего боя. [ 3 ] В игровой процесс также включена мини-игра «Испытай свою мощь»; сражаясь на определенных участках, игрок может разбить противника через ряд стен и участвовать в перетягивании каната с помощью счетчика урона в верхней части экрана. Игрок в нападении нажимает кнопки, чтобы увеличить наносимый урон, а игрок в защите нажимает кнопки, чтобы уменьшить получаемый урон. [ 7 ]
Еще одна функция боя, называемая «Режим ярости», представлена в Mortal Kombat vs. DC Universe . Режим ярости управляется счетчиком ярости, расположенным под счетчиком здоровья игрока, который постепенно заполняется каждый раз, когда игрок получает урон или атакует. Как только счетчик полностью заполнится, можно активировать режим ярости, который будет длиться несколько секунд. Режим ярости позволяет игроку сломать защиту противника со второго удара, предотвращает оглушение, нокдаун или всплывающее окно атакующего, а также увеличивает урон от движений атакующего. [ 7 ] Во время боев у персонажей появляются постоянные признаки повреждений, такие как синяки, царапины, кровотечения, а также сломанная или порванная одежда. [ 8 ] У всех персонажей, кроме Дарксайда, Шао Кана и Дарк Кана, есть добивающие удары; персонажи Mortal Kombat и злодеи DC могут выполнять Fatality , в то время как герои DC могут выполнять приемы, называемые «Heroic Brutality», которые действуют таким же образом, но не убивают противников, чтобы оставаться в тонусе с героями, у которых есть устоявшийся репутация человека, никогда не лишавшего жизни. [ 9 ]
Сюжет
[ редактировать ]После того, как Шао Кана вторжение в Земное Царство было остановлено силами света Райдена , Райден взрывает и отправляет Кана через портал. Точно в то же время на Земле Супермен останавливает вторжение Дарксайда апоколиптическое , взрывая Дарксайда своим тепловым зрением, когда он входит в стреловую трубу. Эти действия не уничтожают ни одного из них, но объединяют их в Темного Кана и приводят к слиянию вселенных DC и Mortal Kombat . [ 10 ] Когда это происходит, способности персонажей меняются, вызывая жестокие вспышки «ярости», которые на самом деле являются чувствами Дарк Кана, вселяемыми в персонажей издалека. Из-за этого некоторые персонажи получают либо силу, либо уязвимость. Это допускает такие вещи, как возможность поражения Супермена из-за его уязвимости к магии и дает Джокеру возможность сражаться с опытными мастерами боевых искусств, такими как его заклятый враг Бэтмен и Детстроук . Поскольку каждый мир думает, что другой несет ответственность за слияние, они сражаются друг с другом, пока с каждой стороны не останется только по одному бойцу: Райден и Супермен. В финальной битве они сражаются, пока Дарк Кан питается их яростью. Оба понимая, что ни один из них не работает с Дарк Каном, Райден и Супермен преодолевают свою ярость друг к другу и побеждают своего слившегося врага, возвращая два мира к их нормальному разделению. [ 11 ] В то время как все остальные были отправлены в свою первоначальную вселенную, Дарксайд и Шао Кан поменялись местами и оба стали бессильными. В конце концов, им обоим грозит вечное заключение во вселенной друг друга; Дарксайд заперт в Преисподней, а Шао Кан заперт в Призрачной зоне . [ 4 ]
Персонажи
[ редактировать ]Мортал Комбат Персонажи
[ редактировать ]вселенной DC Персонажи
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Разблокируемый персонаж
Разработка
[ редактировать ]Mortal Kombat vs. DC Universe была последним проектом Midway Games перед объявлением о банкротстве и продажей прав Warner Bros. Interactive Entertainment в 2009 году. [ 12 ] В феврале 2007 года Midway Games объявила, что планирует новую игру во франшизе Mortal Kombat , вдохновленная демонстрацией Gears of War . « Mortal Kombat 8 » должна была быть «мрачной, жесткой, серьезной» и « перезагрузкой сериала назад к истокам». [ 13 ] В конце концов, в процессе планирования была заключена сделка с DC Comics , и этот проект был отменен, что привело к разработке другой игры. [ 14 ] В апреле 2008 года было объявлено, что игра является кроссовером , и трейлер . был выпущен [ 15 ] Единственным примечательным аспектом, который остался от оригинального проекта, было использование Unreal Engine 3 , также использовавшегося в Gears of War .
Mortal Kombat vs. DC Universe была издана совместно Midway Games и Warner Bros. Interactive Entertainment и была последней игрой Mortal Kombat , разработанной под лейблом Midway до ее покупки Warner Bros. Interactive. [ 16 ] Midway использовала программное обеспечение AutoDesk для разработки Mortal Kombat vs DC Universe , по словам Мориса Пателя, менеджера индустрии развлечений AutoDesk , [ 17 ] и продукция Illuminate Labs для освещения. [ 18 ]
Использование лицензии DC наложило некоторые ограничения на характерное для игр Mortal Kombat насилие . Таким образом, Mortal Kombat vs. DC Universe был ограничен рейтингом ESRB «Подросток» . Поэтому некоторые фаталити, такие как «Spine Rip» Саб-Зиро, были исключены или заменены из-за их графического характера. [ 19 ] Чтобы сохранить этот рейтинг, два фаталити в игре были подвергнуты цензуре в Северной Америке . [ 20 ] [ 21 ] В версии для Соединенного Королевства и Джокер, и первый Фаталити Детстроука изображают каждого из них, добивающего своего противника выстрелом в голову, оба показаны неразрезанными на расстоянии. В североамериканской версии камера быстро поворачивается к победителю еще до того, как будет произведен выстрел, тем самым полностью исключая жертву из кадра. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Кроме того, одно из фаталити Китаны, которое заключалось в пронзении противника в голову и туловище ее веерными клинками, было изменено так, что вместо этого оба веерных клинка пронзали грудь ее противника. [ 26 ] [ 27 ]
Судя по интервью, персонажи были выбраны из-за их популярности и параллелей между ними из обеих вселенных. [ 3 ] Эд Бун , креативный директор Mortal Kombat vs. DC Universe и один из создателей франшизы Mortal Kombat , сказал, что некоторые способности персонажей, особенно из вселенной DC, были смягчены, чтобы сделать их сбалансированными в Mortal Kombat. против Вселенной DC . Например, Бун особо упомянул, что Супермен стал уязвим из-за магии. [ 28 ] [ 29 ] Бун сообщил, что два новых персонажа были разработаны как загружаемый контент: Куан Чи из Mortal Kombat и Харли Куинн из комиксов DC, но от них отказались. [ 30 ] Ранее он также намекнул на перспективу того, что Кунг Лао и Судный день станут загружаемыми персонажами. [ 31 ]
Для выхода коллекционного издания Mortal Kombat vs. DC Universe создал новую обложку Алекс Росс . В коллекционное издание также включен 16-страничный комикс-приквел « Начало» , который был проиллюстрирован одним из Mortal Kombat создателей Джоном Тобиасом . [ 32 ]
Загружаемый контент (DLC) был подтвержден Major Nelson , но был отменен из-за финансовых проблем Midway. [ 33 ] [ 34 ] Эд Бун заявил, что они будут периодически обновлять Mortal Kombat vs. DC Universe новым контентом вплоть до выпуска следующей части серии Mortal Kombat : «Я бы хотел получить [DLC] как можно скорее». возможно, я думаю, что это может стать отличным рождественским подарком, который оживит игру». [ 35 ] Эд Бун сообщил в своем аккаунте в Твиттере, что план по выпуску DLC был отменен, что произошло потому, что, как пояснил 1UP , Midway объявила о банкротстве и была куплена Warner Bros. Interactive после предложения о загружаемом контенте. [ 30 ] [ 36 ]
В игре есть четырехчасовой сюжетный режим с полной захватом движения и озвучкой, что делает ее одной из первых файтинг-игр, в которой предпринята попытка чего-то подобного. Эд Бун предложил эту идею художникам, аниматорам и продюсерам Midway Game, которые поначалу не согласились, поскольку считали это ненужным и невозможным. Для этого требовались технологии и знания, которых в то время не было, например, возможность игры транслировать видео и в то же время загружать данные, необходимые для следующего боя. Команде также не понравилась идея о том, что фанаты файтингов хотят «Сюжетный режим», вдохновленный фильмом. Финансовый кризис Midway также способствовал принятию этого решения. Команда предложила альтернативы идее Эда Буна, такие как неподвижные изображения, сопровождаемые музыкой и озвученными диалогами, «как в некоторых причудливых комических презентациях». Эти альтернативы расстроили Буна, и он использовал свой авторитет, чтобы заставить команду развивать его идею так, как он предполагал.
По словам Эда Буна, команда была продана после того, как они завершили переход одной сцены в игровой процесс и из игрового процесса. Многие сотрудники Midway обладали навыками кино, написания сценариев и анимации, которые им наконец удалось использовать. Комиксы DC также помогли, наняв двух сценаристов, Джимми Палмиотти и Джастина Грея, поэтому Midway сохранила единообразие характеристик персонажей DC. Следить за тем, чтобы Мидуэй не отклонялся от того, что обычно говорят или делают персонажи DC. Работа, проделанная для сюжетного режима Mortal Kombat vs. DC Universe, в конечном итоге будет замечена в будущих играх Mortal Kombat , таких как Mortal Kombat 9 , и будущей серии Injustice , разработанной Netherrealm Studios на руинах Midway Games. Эд Бун рассматривал однопользовательский режим как основной источник привлекательности для случайных фанатов, которые в противном случае не обратили бы внимания на файтинг. [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (ПС3) 77,87% [ 38 ] (X360) 74,55% [ 39 ] |
Метакритик | (ПС3) 76/100 [ 40 ] (Х360) 72/100 [ 41 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 8.5/10 [ 42 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7.5/10 [ 8 ] |
Трейлеры к играм | 7.4/10 [ 44 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.5/10 [ 6 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 [ 46 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Mortal Kombat vs. DC Universe получила смешанные и положительные отзывы критиков. [ 40 ] Адам Сесслер из X-Play заявил: «Будь то ответ на командные игры Marvel vs. Capcom , опоздавший на десять лет , или импровизированная шутка в зале заседаний, зашедшая слишком далеко, Mortal Kombat vs. DC Universe призвана сделать просто Тем не менее, иногда две несопоставимые вещи могут объединиться, чтобы создать уникальную синергию, которая делает объединение успешным, каким бы маловероятным оно ни казалось с самого начала». [ 47 ] В GamePro Сид Шуман назвал это «на удивление приятным». [ 48 ] В превью Wired.com говорилось, что концепция игры была «до боли нелепой», отмечалось, что силы Супермена можно использовать, чтобы легко победить персонажа с комментарием: «От Sub-Zero до Well-Done за восемь секунд». ." [ 49 ] ABC News высоко оценила сюжет игры, потому что она «отлично поработала, предоставив игрокам связную, хотя и надуманную сюжетную линию, которая забавна, хотя и не увлекательна», а также диалоги, «подобные комиксам». [ 50 ] Режим Kombo Challenge в Mortal Kombat vs. DC Universe подвергся критике как тонкий и разочаровывающий режим с комбо, требующими очень точного расчета времени. [ 6 ] [ 42 ] [ 47 ] Режимы Klose Kombat и Free-Fall Kombat хвалили как концепции, но подвергались критике за их исполнение, поскольку они замедляли игровой процесс и отвлекали игрока от быстрого игрового процесса. [ 6 ] Критики отметили, что изменение количества крови разочаровало давних поклонников сериала, привыкших к «безумному количеству крови». [ 8 ]
Американская академия детской и подростковой психиатрии одобрила игру Mortal Kombat vs. DC Universe из-за ее отклонения от более ранних игр серии с рейтингом M, похвалив ее «более простую игру, знакомую графику и настраиваемый кровавый контент», но все же не рекомендуя ее для детей младшего возраста. игроки. [ 51 ] В 2008 году GamePro поставил его на 15-е место среди лучших файтингов из 18. [ 52 ]
Midway Games объявила, что по состоянию на 26 января 2009 года было продано 1,8 миллиона копий Mortal Kombat vs. DC Universe с момента ее выпуска в середине ноября 2008 года, не считая продаж Kollector 's Edition . [ 53 ] Главный операционный директор GameStop заявил, что Коллекционное издание Mortal Kombat vs. DC Universe составило 55% от общего объема продаж игры в точках GameStop за первую неделю. [ 54 ] В своем отчете 10-K Midway Games сообщила, что было продано более 1,9 миллиона единиц игры, что сделало ее одной из самых успешных игр компании с 2002 года. [ 55 ] По данным Wired.com, Mortal Kombat vs. DC Universe также «является самой заказываемой игрой MK всех времен». [ 56 ] В рейтинге Rentrak версия Mortal Kombat vs. DC Universe для Xbox 360 стала шестой по популярности игрой в 2009 году. [ 57 ]
Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Mortal Kombat vs. DC Universe на награды « Файтинг года » и « Выдающееся достижение в адаптированном сюжете ». [ 58 ]
Наследие
[ редактировать ]Работа Midway над кинематографическим сюжетным режимом Mortal Kombat vs. DC Universe повлияет на разработку будущих игр Mortal Kombat и серии Injustice после того, как Midway подала заявление о банкротстве в главе 11. [ 59 ] [ 60 ] и стала NetherRealm Studios . [ 61 ] [ 62 ] Будущие файтинги, такие как Guilty Gear Xrd , Street Fighter V , Tekken 7 и Marvel vs. Capcom: Infinite, попытались создать опыт, вдохновленный фильмами. [ 37 ] Сценарист Джереми Адамс представил анимационный фильм « Смертельная битва против вселенной DC», но Warner Bros. [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]- Marvel vs. Capcom: Infinite (файтинг-кроссовер со схожей завязкой и кинематографическим сюжетным режимом)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Также называется Mortal Kombat 8 .
- ^ Синклер, Брендан (17 апреля 2008 г.). «Новые подробности Mortal Kombat в грядущем» . ГеймСпот . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Миллер, Грег (25 июня 2008 г.). «Панель Comic-Con, посвященная Mortal Kombat vs. DC Universe » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Видео GameSpot: Видеоинтервью Mortal Kombat против DC Universe 1» . ГеймСпот . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мидуэй (16 ноября 2008 г.). Смертельная битва против Вселенной DC . Мидуэй. Уровень/область: Режим истории.
- ^ Буклет с инструкциями по Mortal Kombat vs. DC Universe , Midway Amusement Game, LLC, 2008, стр. 13
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Грег (15 ноября 2008 г.). «Обзор вселенной Mortal Kombat vs. DC» . ИГН . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс, Пэт (март – апрель 2009 г.). «Руководство по стратегии Mortal Kombat vs. DC Universe от Пэта Рейнольдса». Советы и рекомендации . Публикации Ларри Флинта : 5.
- ^ Перейти обратно: а б с Пети, Кэролайн (20 ноября 2008 г.). «Обзор вселенной Mortal Kombat vs. DC» . ГеймСпот . п. 2 . Проверено 5 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Вопросы и ответы по Mortal Kombat vs. DC Universe — новости Xbox 360 на GameSpot» . ГеймСпот . 23 июня 2008 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Фогель, Джон ( ш ). Mortal Kombat vs. DC Universe: Beginnings , vol. 1, нет. 1 (ноябрь 2008 г.). Комиксы DC.
- ^ Мидуэй (16 ноября 2008 г.). Смертельная битва против Вселенной DC . Мидуэй.
Дарк Кан: На ноги! Эта битва еще не окончена! Вы будете сражаться! / Супермен: Не впадай в ярость, Райден! Это можно преодолеть! / Райден: Сосредоточьтесь... мы должны сосредоточиться! / Дарк Кан: Что ты делаешь?! / Райден: Если мы будем сражаться вместе, мы сможем направить против него его собственную энергию! / Супермен: Звучит как план! / Дарк Кан: Лицом друг к другу или лицом ко мне, разницы нет! Ты - будешь - бороться!!!
- ^ «Промежуточная продажа Warner Bros. одобрена» . Лос-Анджелес Таймс . 2 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2018 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (5 февраля 2007 г.). «Mortal Kombat 8, вдохновленная Gears of War, с использованием Unreal Engine 3» . Джойстик. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Маквертор, Майкл (17 июля 2008 г.). «Эд Бун: Мы отказались от Mortal Kombat 8» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Орланд, Кайл (18 апреля 2008 г.). «Mortal Kombat vs. DC Universe получает подтверждение, трейлер» . Джойстик. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Молина, Бретт (10 июня 2010 г.). «Warner Bros. возвращает «Смертельную битву» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Клотье, Райан (24 сентября 2009 г.). «Autodesk: Как создаются фильмы и игры» . Журнал «Взрыв». Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ « Смертельная битва против Вселенной DC » . Освещать лаборатории. Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Шуман, Сид (13 ноября 2008 г.). «Эд Бун рассказывает о секретах Mortal Kombat, MK против DC и будущем бойцов с рейтингом M» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Келли, Неон (11 июля 2008 г.). «Интервью Mortal Kombat vs. DC Universe» . ВидеоГеймер]. п. 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Уильямсон, Стивен (10 ноября 2008 г.). «MK vs. DC Universe — американская версия сокращена, в Великобритании — больше крови» . Вселенная PlayStation. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Лихи, Брайан (6 ноября 2008 г.). « « Mortal Kombat vs. DC Universe » меньше подвергается цензуре в Европе» . G4TV . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Mortal Kombat vs DC 'Joker & Deathstroke UK Fatality' » . Игровые видео. 1 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Уильямсон, Стивен (10 ноября 2008 г.). «Интервью MK vs. DC Universe со старшим продюсером Хансом Ло» . Вселенная PlayStation. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (26 октября 2008 г.). «Mortal Kombat vs. DC Universe смягчен, чтобы сохранить Т-рейтинг» . Джойстик. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Пинья, Крис (26 октября 2008 г.). «МК против Вселенной DC снижается из-за T-рейтинга» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Маквертор, Майкл (24 октября 2008 г.). «МК против DC: смерть Джокера получила рейтинг T» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ Пинья, Крис (8 мая 2008 г.). «Mortal Kombat vs. DC будет включать более легкие смертельные случаи» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Mortal Kombat Vs. DC Universe: Интервью Эда Буна» . Жажда Онлайн . 8 октября 1952 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Куиллен, Дастин (7 июля 2009 г.). «DLC для Mortal Kombat vs. DC Universe отменено» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Д'Алонзо, Майк (27 октября 2008 г.). «X-Play продолжает работу над «Mortal Kombat vs. DC Universe» — G4tv.com» . G4TV. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Добсон, Джейсон (10 октября 2008 г.). «Коллекционное издание MK vs DC Universe получило обложку Алекса Росса» . Джойстик . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Гриб, Ларри (28 января 2009 г.). «Шоу №305: Моу и Эд Бун» . Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
Эд Бун: Наша цель сейчас — предоставить хотя бы одного персонажа с каждой стороны вселенных в качестве нового персонажа, за которого можно будет играть.
- ^ «Дополнение MK vs. DC исключено» .
- ^ Уок, Гэри Энг (17 ноября 2008 г.). «Интервью: Эд Бун о взлетах и падениях франшизы Mortal Kombat» . GameDaily . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ https://www.digitalspy.com/videogames/a164247/plans-for-mk-vs-dc-dlc-cancelled/
- ^ Перейти обратно: а б Зальцман, Митчелл (27 мая 2020 г.). «Как сюжетный режим Mortal Kombat навсегда изменил файтинги» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Mortal Kombat vs. DC Universe для PS3» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Mortal Kombat vs. DC Universe для X360» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Mortal Kombat vs. DC Universe для PS3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Mortal Kombat vs. DC Universe для X360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (22 сентября 2009 г.). «Смертельная битва против Вселенной DC» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 июля 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Шуман, Сид (17 ноября 2008 г.). «Обзор: Mortal Kombat против Вселенной DC» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ «GameTrailers.com — Mortal Kombat vs. DC Universe — Обзор» . Трейлеры игр . 17 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ Герстманн, Джефф (17 ноября 2008 г.). «Обзор Mortal Kombat vs. DC Universe» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 6 декабря 2008 г.
- ^ Осборн, Чак (19 ноября 2008 г.). «Смертельная битва против Вселенной DC» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Д'Алонсо, Майк (17 ноября 2008 г.). «Смертельная битва против Вселенной DC» . X-Play . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Шуман, Сид (ноябрь 2009 г.). «Статика». ГеймПро . Международная группа дат. п. 28.
- ^ Сьёберг, Лор (28 мая 2008 г.). «Fighting the Good Fight: Mortal Kombat vs. DC Universe» . Wired.com . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ «Обзор видеоигры: Mortal Kombat против Вселенной DC» . Новости АВС . 28 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ «Группа детской психиатрии одобряет Mortal Kombat против вселенной DC» . G4TV. 21 ноября 2008. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ 18 лучших файтингов, очерк от GamePro
- ^ Торсен, Тор (26 января 2009 г.). «MK vs. DC отгрузили 1,8 миллиона, поступление последующих сообщений» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Ремо, Крис (20 февраля 2009 г.). «DICE 09: Рейнс из GameStop высказывает «бычий» прогноз в сфере розничной торговли» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Заявление 10-K, в котором говорится, что MK vs. DC продано 1,9 миллиона штук» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 6 апреля 2009 г. с. 5,6. Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (26 января 2009 г.). «Успех MK против DCU гарантирует больше Mortal Kombat» . Wired.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Rentrak объявляет о лучших видеоиграх, взятых напрокат в 2009 году, и о наиболее рекламируемых играх на основе данных службы мониторинга рекламы видеоигр» . Пиар-новости . 28 января 2010 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Mortal Kombat vs. DC Universe» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Ли, Джеймс (12 февраля 2009 г.). «Midway US подает заявление о реорганизации в суд по делам о банкротстве» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (12 февраля 2009 г.). «Файлы Midway о банкротстве» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Наннели, Стефани (9 апреля 2010 г.). «Warner является товарным знаком Netherrealm Studios» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (10 июня 2010 г.). «Mortal Kombat возвращается к «2D» корням» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Сценарист анимационного фильма Mortal Kombat vs DC раскрывает отвергнутый вариант кроссовера» . Экранная ругань . 13 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- 3D файтинги
- видеоигры о Бэтмене
- Видеоигры с цензурой
- Кроссовер файтинги
- файтинги
- Мидуэй видеоигры
- Игры Мортал Комбат
- Игры для PlayStation 3
- Видеоигры про Супермена
- Видеоигры-кроссоверы о супергероях
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры по мотивам комиксов DC
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, режиссер Эд Бун
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры, написанные Сашей Дикикияном
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры Warner Bros.
- Видеоигры «Чудо-женщина»
- игры для Xbox 360