Jump to content

Супермен 64

Супермен 64
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Титус Интерактив
Издатель(и) Титус Интерактив
Директор(ы) Роб Стивенс ( ТГВ ) [3]
Продюсер(ы) Эрик Кан [3]
Джей Си Метиаз ( руководитель ) [3]
Эстель Жирон ( ассистент ) [3]
Программист(ы) Бенуа Бланшар [3]
Жак Шевалье [3]
Лоран Дюплесси [3]
Франсуа Менго [3]
Дж. М. Массон [3]
Композитор(ы) ВААМ [3]
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Супермен: Новые приключения Супермена , [а] обычно называемая Superman 64 приключенческая видеоигра, разработанная и изданная Titus Interactive для Nintendo 64 и основанная на телесериале Superman: The Animated Series . Выпущенная в Северной Америке 29 мая 1999 года и в Европе 23 июля, это первая о Супермене игра в 3D .

В игре Лекс Лютор поймал Джимми Олсена , Лоис Лейн и профессора Гамильтона в версию Метрополиса виртуальной реальности, которую он создал с помощью Брэйниака , предоставив Супермену возможность спасти их и разрушить виртуальный мир. Игра переключается между уровнями на открытом воздухе, где игрок летает через кольца, спасая мирных жителей, и уровнями в помещении, где игрок ищет карты доступа, активирует компьютеры и сражается со злодеями, такими как Брэйниак, Мала , Металло , Дарксайд и Паразит .

Разработка « Супермена» началась в 1997 году, и ей в значительной степени препятствовали ограничения между Титусом и лицензиарами игры, Warner Bros. и DC Comics , что оставляло мало возможностей для доработки игрового процесса. BlueSky Software попыталась переделать игру для PlayStation , но эта версия была в конечном итоге отменена, поскольку к моменту ее завершения истек срок действия лицензии Титуса на Warner Bros. Благодаря трем презентациям на E3 и положительному освещению в прессе перед его выпуском, «Супермен 64» имел высокие продажи и положительный прием потребителей; однако критические отзывы были крайне негативными, критикуя неотзывчивое управление, технические недостатки, повторяющийся игровой процесс, чрезмерное использование тумана на расстоянии и плохую графику. Многие считают ее одной из худших видеоигр, когда-либо созданных .

Геймплей [ править ]

Супермен несет полицейскую машину на уровне «Первая поездка».

Superman — это трёхмерный приключенческий платформер, в котором игрок выступает в роли главного героя, спасающего жителей Метрополиса , таких как Лоис Лейн , Джимми Олсен и профессор Эмиль Гамильтон , из виртуальной реальности, созданной Лексом Лютором . [5] Виртуальный Метрополис наполнен тем, что разработчики называют « криптонитовым туманом», что является очевидной попыткой Лекса Лютора уменьшить способности Супермена (который на самом деле представляет собой туман на расстоянии и используется как метод, чтобы замаскировать плохую дальность прорисовки в игре). [6]

В основном однопользовательском режиме игрок берет на себя роль Супермена, которому Лютор предлагает выполнить различные задания и головоломки. Супермен может ходить, летать, бить врагов и использовать сверхсилу, чтобы поднимать и переносить большие предметы. [7] Другие сверхспособности Супермена, в том числе Тепловое зрение, Замораживающее дыхание, Рентгеновское зрение, Суперскорость и Перепрограммирование (когда Супермен перепрограммирует врага, чтобы помочь бороться с другими врагами), доступны только через набор бонусов на определенных уровнях и имеют ограниченные резервы. [8] Если на Супермена нападут враги, опасности или он окажется в непосредственной близости от Криптонита, его здоровье уменьшится. Игрок выйдет из игры (обозначается надписью «LEX WINS») и ему потребуется перезапустить текущую миссию, если Супермен потеряет все свое здоровье. Игрок также выйдет из игры, если гражданский персонаж подвергнется нападению или ограничения по времени, установленные для различных миссий, истечут до их завершения.

Супермен состоит из четырнадцати уровней, чередующихся между открытыми и внутренними уровнями. [9] Уровни в помещении включают в себя сражения, исследование окружающей среды для поиска кодов доступа к запертым областям, активацию компьютеров, решение головоломок для достижения целей и бои со злодеями, такими как Мала , Металло , Дарксайд и Брэйниак , который отвечает за программирование компьютеров, которые их ловят. в виртуальной реальности Лютора. [10] [11] [12] Этапы на открытом воздухе состоят из перехода к следующей миссии в помещении, пролетая через кольца и спасая мирных жителей от врагов и опасностей. [11] Несколько миссий необходимо выполнить в установленные сроки. [9] Супермен: Новые приключения Супермена имеют три режима сложности: легкий, нормальный и супермен. В простом режиме игроку не нужно летать через кольца на этапах езды. [13] Предпоследний этап езды и предпоследний обычный этап доступны только в режимах «Обычный» и «Супермен», а заключительный этап и обычный этап — только в режиме «Супермен». [14] Несмотря на это, можно пройти игру, не встретив ни одного кольца, если игрок начинает на легком режиме, поскольку игроку предоставляется возможность переключиться с простого режима на обычный, который пропускает предпоследний этап езды, а также возможность переключиться. из обычного режима в режим Супермена, который пропускает финальный этап езды. Время, доступное для выполнения миссий, также уменьшается с увеличением сложности. [15]

В игре есть два многопользовательских режима (режим гонок и режим битвы), в которых могут играть до четырех человек. В режиме боя игроки должны побеждать своих противников, бросая в них различное оружие и предметы. В режиме гонок игроки управляют космическим кораблем и стреляют кольцами со спины одного противника. [16]

Развитие [ править ]

Эрик Кан, один из основателей французского разработчика Titus Interactive , получил от WB Licensing права на производство игры про Супермена во время разработки The Animated Series . Услышав о предстоящем шоу в лос-анджелесском офисе Titus, Кан обратился за лицензией так, как не стала бы ни одна другая компания. В интервью 2015 года он вспомнил, что Warner Bros. «трижды спрашивала меня, уверен ли я в том, что делаю». [17] В начале 1997 года Титус подписал лицензионное соглашение с Warner Bros. на создание игр по мотивам Superman: The Animated Series для Nintendo 64, PlayStation и Game Boy . [18] Штат для разработки каждого порта состоял из двух программистов и шести-девяти художников. [17] Игра для Game Boy была завершена и выпущена к концу года.

Разработка игры для Nintendo 64 длилась два года. [17] Первоначальный план Кана заключался в том, чтобы стиль игрового процесса, только Tomb Raider который раньше пробовал с открытым миром, (1996), трехмерная приключенческая видеоигра включающая стратегию в реальном времени. [17] где игроки действительно ведут себя как супергерои. [19] Как он объяснил, «она расширит возможности Nintendo 64 до предела, продемонстрирует способность Супермена летать и сражаться, а также включит в себя все его сверхспособности». [17] но это было бы слишком много для ограничений Nintendo 64. В результате в конечном продукте было реализовано менее десяти процентов исходного дизайна. [20]

Всего через несколько дней после заключения сделки команда по лицензированию Warner Bros. сменилась. По показаниям Кана, новая группа мгновенно возненавидела Титуса и проект и попыталась остановить его развитие. Первым требованием было сделать Супермена « игрой, похожей на Sim City , где Супермен был бы мэром Метрополиса», а не игрой в жанре экшн. Warner Bros. стала более жесткой только после того, как Титус отверг эту идею, идя против любого решения французского разработчика. Часто причиной отказа было то, что Супермен никогда не сделает то, что предлагает Титус. Уцелевшие элементы, такие как плавание Супермена под водой, были сохранены после того, как сотрудники Titus показали документацию оригинальных комиксов о Супермене . [17]

Некоторые изменения были необходимы для того, чтобы представить вымышленного героя DC Comics в положительном свете. Помимо ограничения способностей Супермена и удаления хрупкой архитектуры, действие игры происходит в виртуальном мире, чтобы главный герой не причинял вреда «реальным» людям. Хотя изначально кольцевые этапы должны были быть обучающими, из-за других изменений они стали частью обычного игрового процесса. [17] [20] Эти конфликты привели к задержке производственного процесса, когда «[Титусу] потребовались месяцы, чтобы утвердить каждого отдельного персонажа», а также к неспособности исправить ошибки и проблемы, связанные с обнаружением столкновений и элементами управления, за которые конечный продукт будет подвергаться критике. [17] Ближе к концу разработки компания Nintendo of America предоставила Titus техническую поддержку. [21]

Предварительная реклама [ править ]

Супермена показывали на трех мероприятиях E3 в 1997, 1998 и 1999 годах. [22] [23] Некоторые издания неофициально называли игру Superman 64 после мероприятия E3 1997 года, о чем свидетельствует репортаж Game Informer . [24] В презентации игры 1997 года ничего не говорилось о том, что действие происходит в виртуальном мире, но говорилось, что ее предпосылкой будет попытка Супермена спасти Лоис и Метрополис от очень опасного создания Лекса Лютора, Лексоскеля-5000. [25] Кроме того, здесь были представлены макеты пустых комнат, концептуальная модель Лекса Лютора, [26] и подчеркнул силу рентгеновского зрения Супермена, в которой широко использовались графические возможности консоли. [27] Журналист IGN, освещавший это событие, не увидел в игре особых перспектив: «Для настоящего фаната игра, вероятно, выглядела великолепно, потому что в ней было хоть что показать, но для случайного наблюдателя или измученного критика игра выглядела просто плохо» . [26] Animation World Network , однако, была настроена более оптимистично, утверждая, что в игре «потрясающая 3D-среда, различные уровни боя и спасательные операции». [28] На момент показа E3 1997 года дата выпуска была назначена на конец 1997 года. [27] но задержался.

В марте 1998 года Титус объявил, что «Супермен» готов примерно на 85–95%. [29] Выход игры снова был отложен после показа E3 1998 года в ответ на критику игрового процесса, а 24 августа были выпущены 3D-модели персонажей и карты уровней. [30] GamePro , назвав игру «победителем выставки E3», отметил ее «красивую графику». [31]

В июне 1998 года GameFan опубликовал первые скриншоты завершенных частей Супермена , которые включали виды интерьеров, Метрополиса и 3D-модель Супермена. Журнал также с энтузиазмом освещал это: журналист ECM сообщил, что другие сотрудники «пускают слюни из-за этих первых кадров игры»; он предположил, что игра «может стать одной из самых горячих игр года для N64, даже если на очереди появятся такие тяжеловесы, как Зельда и Банджо », и что ее «поразительные» визуальные эффекты, не считая тумана в кадрах Метрополиса, «похоже, поднимут настроение». снова панель на N64» с ее «чистыми текстурами и плавной анимацией». Он объявил о деталях игрового процесса, таких как «набор миссий, насчитывающих двадцатые годы» и такие способности, как Рентген и Тепловое зрение, а также о включении таких злодеев, как Брэйниак и Бизарро. [32] В июле 1998 года Gamers' Republic сообщила, что Супермен состоит из 15 этапов, на которых игровой персонаж «избивает плохих парней и решает головоломки, пытаясь найти криптонитовые диффузоры на каждом уровне», а также раскрывает источник боевого режима для четырех игроков. положительно по сравнению со Star Fox ; он посчитал, что его уровни выглядят «хорошо спроектированными», и приветствовал включение в него способностей Супермена. [33]

Nintendo Magazine Предварительный обзор журнала в августовском выпуске 1998 года показал, что Титус до сих пор не реализовал в своем сюжете необучающие кольцевые этапы и сеттинг виртуального мира; предпосылка была представлена ​​как Лютор, ловящий всех жителей Метрополиса в «смертельном криптонитовом тумане». Журнал также увидел многообещающие результаты в конечном продукте, заявив, что он «наполнен отличными идеями, а режим для четырех игроков выглядит как правая-хорошая левая». [34] В декабрьском номере журнала, который сменил название на Nintendo Official Magazine , был опубликован еще один превью, демонстрирующий дополнительные способности Супермена в игре, такие как пробивать кирпичи, поднимать автомобили и людей, наносить удары руками, а также использовать тепловое зрение и ледяное дыхание. ; было объявлено о дате выпуска в январе 1999 года в Северной Америке и весенней дате в Европе. [35]

Пресс-релиз в октябре 1998 года показал, что на данный момент дата выхода «Супермена 64 » была назначена на 16 ноября 1998 года и включала в себя «огромную рекламную кампанию, включающую специальные акции и показы в магазинах, рекламу, телевидение, Интернет и Печатная продукция будет включать в себя: стенды, футболки, кадры игр, видеокассеты и большие коробки». [36]

«Супермен» была одной из пяти игр для Nintendo 64, представленных на Tokyo Game Show 1999 года . [37]

После критического провала версии для N64 Титус передал BlueSky Software полную переработку Супермена для PlayStation. Игра получила одобрение Sony, но срок действия лицензии Warner Bros. истек, и Титус не смог получить новую. [38] что привело к отмене игры в 2000 году. [39] [40] По словам Кана, после того, как Warner Bros. «вынудила нас закрыть версию для PlayStation », компания планировала выплатить Титусу компенсацию в судебном процессе в качестве расплаты за оскорбительное поведение по отношению к разработчику. [17] Сборка игры, датированная 22 июня 2000 года, была в конечном итоге загружена на MediaFire 28 ноября 2020 года Ричардом Эваном Манделем, который объявил о выпуске сборки и дал ссылку на нее в сообщении в журнале на своей странице DeviantArt . [41]

Прием [ править ]

NPD Group, По данным Супермен входил в десятку лучших продавцов в Северной Америке в течение нескольких недель июня 1999 года. [57] [58] В июле того же года Титус объявил, что «Супермен» стал третьей самой продаваемой игрой для N64. [59] Было продано более 500 000 единиц. [60] Эрик Кан прогнозировал, что в 1998 году объем продаж составит около миллиона. [61] Титус также сообщил, что отзывы потребителей, полученные в форме регистрации по почте, были «чрезвычайно положительными», и «более 70% целевой аудитории Супермена, от 6 до 11 лет, оценили игру как Титул «А». [59] Все это противоречило тогдашней критической репутации «Супермена 64 » , наполненной заявлениями о том, что это одна из худших игр всех времен. [б] Мэтт Касамассина из IGN предположил, что он «был выполнен настолько плохо, что на самом деле подрывает репутацию выдающегося героя боевиков». Касамассина предположил, что разработчик «не ставил никаких приоритетов для этой игры, кроме завершения ее», и отметил, что игра производит «поспешное и небрежное впечатление». [6] Критики, в том числе из Electronic Gaming Monthly, отметили разрушенный потенциал игры, основанной на мультсериале о Супермене , такой как «отличный сюжет, интересные персонажи, множество злодеев» и борьба с преступниками в 3D-пейзажах. [11] [47] Многопользовательские режимы были приняты немного лучше, чем однопользовательский сюжетный режим, хотя были отмечены проблемы с замедлением и трудностями с управлением космической капсулой. [13] [45] [48]

Элементы управления были раскритикованы как запутанные и сложные. [9] [53] [54] Сообщалось, что команды для различных действий либо не отвечали, либо работали некорректно, например полет, приземление и сбор предметов. [с] Тим Уивер из журнала N64 Magazine жаловался, что «единственный способ перестать летать — это врезаться в твердый объект, желательно в стену», и «чтобы идти вперед, всегда нужно нажимать вперед, даже если вы смотрите в камеру». [50] И наоборот, Nintendo Magazine System , официальный журнал Nintendo в Австралии, опроверг жалобы на управление полетом, аргументируя это тем, что это было просто, если игрок прочитал инструкцию по эксплуатации. [64] Сообщалось, что другие технические проблемы являются обычным явлением, например , ошибки , неблагоприятные ракурсы камеры, плохой искусственный интеллект противника , нарушенная частота кадров , обрезка окружения и объектов, а также плохое обнаружение столкновений . [д]

AllGame Скотт Алан Марриотт из уничижительно назвал игровой процесс набором «туманных, пустых уровней на открытом воздухе и внутренних уровней, которые кажутся неуместными». [13] Некоторые критики сочли миссии слишком простыми, неинтересными и бессмысленными, а Hardcore Gaming 101 Джон Щепаньяк из даже назвал их «непристойно глупыми». [и] Он и другие критики также раскритиковали то, что считалось нелепо выглядящими боями с врагами, Щепаньяк написал, что «рукопашный бой медленный, неуклюжий и неточный, приводящий к сильному размахиванию конечностями». [9] [62] [65] назвал кольцевые миссии идеальной смесью «монотонных и сложных» Шон Конлин из The Electric Playground из-за их ограниченной погрешности и ограничений по времени. [43] Лишь несколько рецензентов предположили, что игровой процесс Superman 64 , возможно, был хорош концептуально, а официальный журнал Nintendo Magazine заявил, что «в этой игре есть отличные идеи, но это очень разочаровывает». [9] [53] Jeuxvideo.com описал миссии как насыщенные и разнообразные, а Nintendo Power заявила, что амбициозной целью игры о Супермене было попытаться стать чем-то большим, чем просто «драка с некоторыми способностями к полету и сверхспособностями». [48] [52] Критики сочли некоторые концепции непригодными для игры, основанной на главном герое. Чаще всего вспоминали о его полетах через кольца. [11] [13] [44] Конлин отметил, что ограничения жизни и необходимость усилений были возложены на непобедимого супергероя с неограниченной силой. [43]

Графика была признана «простой» и плохой для игры для Nintendo 64, выпущенной в 1999 году. [ф] Самой частой критикой был туман на слишком большом расстоянии . [г] Mega Fun заявила, что это был предлог для разработчиков, чтобы не воспользоваться всеми преимуществами консоли Nintendo 64, а Хью Нортон-Смит из Hyper написал, что туман заставит игроков «упреждать приближающиеся здания, чтобы не задеть их». [47] [49] Текстуры раскритиковали как практически несуществующие и слишком «повторяющиеся», «плоские и безликие» для виртуального мира. [47] [62] [45] Щепаньяк заявил, что плоские текстуры Метрополиса делают его похожим на фон Mode 7 в игре Super NES . [65] Jeuxvideo.com отметил, что на уровнях игры практически нет освещения, теней или четкой перспективы, позволяющей игроку судить о расстоянии до персонажей и объектов в окружающей среде. [48] Джевон Дженкинс из Game Industry отметил эту проблему с определением расстояния между Суперменом и врагами, что добавляло искусственных сложностей в борьбе с ними и усугублялось плохими ракурсами камеры. [63] Его также оттолкнуло отсутствие в «Метрополисе» деталей крупным планом, «которые играют большую роль в жизни города». [63] В обзорах также раскритиковали анимацию персонажей, например, AllGame Скотт Алан Марриотт из , который особенно не оценил анимацию ударов руками и полета Супермена. [13] [62] [51] [66] Критик Total N64 Ли охарактеризовал вступительный видеоролик как «похожий на сцену из игры C64 1985 года» и что «острые края многоугольников придали Супермену сапоги пикси». [66]

Звук также подвергся критике. Повторяемость саундтрека была поднята такими рецензентами, как GameSpot Джо Филдер из , который считал, что это «будет считаться плохим для SNES». [51] [46] Он также отметил, что «редкая озвучка в какой-то момент даже меняется: от актеров «Человека из стали» к кому-то, кто совсем не похож на главного героя шоу». [46] Как заявил Нортон-Смит, «саундтрек более чем способен вызвать спонтанные аневризмы на расстоянии 50 шагов, а несколько готовых сокрушительных движений отлично справляются с тем, чтобы довести до конца ужас». [47] Крис Джонстон из Electronic Gaming Monthly счел графику «полуприличной», хотя и «странно упакованной в почтовый ящик», а Marriott любила ее за «красочную» и «простую». [13] [11] Некоторые рецензенты похвалили близость визуальных эффектов к мультсериалу, а также включение в него оригинальных актеров озвучивания, Уивер подчеркнул смех Лекса Лютора, который «почти компенсировал Супермена ». такую ​​ужасность [13] [9] [50] Вялая оценка была также дана музыке, в том числе сайтом Jeuxvideo.com , который отметил ее атмосферность и не понравилось отсутствие стилистических различий на протяжении всей игры. [50] [13] [48]

Заявления о том, что «Супермен 64» является одной из худших видеоигр всех времен, продолжались и в последующие годы. [67] Игра вошла в списки худших изданий за всю историю, таких как Electronic Gaming Monthly (2013 г.), The Guardian (2015 г.), SVG.com (2020 г.), и возглавила списки GameSpy (2004 г.) и GameTrailers (2006 г.). [час] Он также появился в списках худших за десятилетие по версии Filter и Nintendo Power . [73] Ее по-прежнему называют худшей видеоигрой о Супермене за всю историю , которая обычно не пользуется большим успехом. [74] [75] [76] По состоянию на 2017 год «Супермен 64» занесен в Книгу рекордов Гиннеса как игра о супергероях с самым низким рейтингом, поскольку ее в Gamerankings составляет 22,9%. совокупный балл [77] The Guardian сообщила в 2018 году: « Супермен 64 сформировал фанатскую базу любопытных мазохистов, жаждущих увидеть, насколько все плохо на самом деле. На Twitch и YouTube размещено множество видеороликов, посвященных антиславе Супермена 64 , некоторые из них созданы людьми, которые едва родились, когда он был выпущен». [78] Superman 64 заняла 11-е место в списке Uproxx из 100 лучших игр для Nintendo 64 согласно оценкам 250 849 пользователей на различных веб-сайтах. Автор публикации Деррик Россиньол был озадачен рейтингом: «Я связываю это с тем, что пользователи иронически давали игре множество положительных оценок на протяжении многих лет. что я заметил». [79]

Примечания [ править ]

  1. ^ Опечатка на коробке гласит «Приключения», а не «Приключения». [4] хотя «приключения» на родном французском языке Titus Interactive означает «приключения».
  2. ^ [11] [51] [46] [45]
  3. ^ [6] [45] [46] [62] [63] [50] [48]
  4. ^ [13] [11] [45] [47] [6] [50] [51] [48] [62]
  5. ^ [11] [62] [64] [65]
  6. ^ [48] [46] [13] [53]
  7. ^ [11] [6] [50] [62]
  8. ^ [68] [69] [70] [71] [72]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Сотрудники IGN (2 июня 1999 г.). «Супермен, боевой корабль» . ИГН . Проверено 8 апреля 2023 г.
  2. ^ « Супермен » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Титус (май 1999 г.). Супермен: Новые приключения . Тит. Уровень/область: Кредиты.
  4. ^ Вомак, Лейси (17 февраля 2020 г.). «10 худших ошибок в бокс-арте видеоигр» . Игра Рэнт . Проверено 29 августа 2021 г.
  5. ^ Руководство по эксплуатации 1999 г. , с. 2.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Казамассина, Мэтт (2 июня 1999 г.). «Обзор Супермена» . ИГН . Проверено 16 декабря 2012 г.
  7. ^ Руководство по эксплуатации 1999 г. , с. 5.
  8. ^ Руководство по эксплуатации 1999 г. , с. 6.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Супермен». Консоль+ (на французском языке). № 90. Июль 1999. с. 140.
  10. ^ Титус (май 1999 г.). Супермен: Новые приключения . Тит. Письмо : От Брэйниака Лексу Лютеру: Компьютеры моего космического корабля были запрограммированы так, чтобы держать всех нас в этом виртуальном мире.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Супермен (N64)». Ежемесячник электронных игр . № 120. Июль 1999. с. 127.
  12. ^ Nintendo Power Руководство , 1999 г. , стр. 26–30.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Марриотт, Скотт Алан. «Супермен [N64] — Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 4 июля 2015 г.
  14. ^ Nintendo Power Руководство , 1999 г. , стр. 30.
  15. ^ Руководство по эксплуатации 1999 г. , с. 4.
  16. ^ Руководство по эксплуатации 1999 г. , с. 10.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Вонг, Wing-Man (29 октября 2015 г.). «Что пошло не так с «Суперменом 64», одной из самых ненавистных игр, когда-либо созданных» . Плейбой . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  18. ^ «Внутренний совок». ГеймПро . № 103. ИДГ . Апрель 1997 г. с. 20.
  19. ^ Кан, Эрик (6 мая 1998 г.). «Эрик Кан из Titus Software» . ИГН (Интервью). Беседовал Мэтт Касамассина . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кан, Эрик (7 января 2011 г.). «Интервью с Эриком Каном» (Интервью). Беседовал Протон Джон. Блог Протона Джона. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  21. ^ «Супермен Титуса застрял в телефонной будке». Игровой информер . № 70. Февраль 1999. с. 29.
  22. ^ Сотрудники IGN (27 марта 1998 г.). «Супермен — это Кларк Кент!» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  23. ^ «Супермен». ГеймФан . Том. 7, нет. 7. Июль 1999 г. с. 50.
  24. ^ «Супермен 64 – N64». Игровой информер . № 52. Август 1997. с. 18.
  25. ^ «Супермен». Журнал Нинтендо . № 59. Август 1997. с. 22.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Е3: Супермен не может летать» . ИГН . 21 июня 1997 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Отчет E3: Титус». Журнал 64 . № 4. Август 1997. с. 19.
  28. ^ Шадковски, Джозеф (август 1997 г.). «Постоянно расширяющаяся E3 (означает ли это, что это E5?)» . Всемирная сеть анимации . Проверено 8 октября 2020 г.
  29. ^ «Супермен все еще летит, несмотря на задержку» . ИГН . 19 марта 1998 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  30. ^ «Обновление Тита» . ИГН . 24 августа 1998 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  31. ^ «Лицензии на острые ощущения». ГеймПро . № 109. Август 1998. с. 49.
  32. ^ ЕСМ (июнь 1998 г.). «Супермен». ГеймФан . Том. 6, нет. 6. с. 32.
  33. ^ «Это птица? Это игра?..?». Республика геймеров . № 2. Июль 1998. с. 9.
  34. ^ «Супермен». Журнал Нинтендо . № 71. Август 1998. с. 103.
  35. ^ «Супермен». Официальный журнал Nintendo . № 75. Декабрь 1998. с. 112.
  36. ^ «Журнал Тита» . Титусовые игры . Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  37. ^ «TGS: N64 Игра шоу» . ИГН . 18 марта 1999 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  38. ^ « Супермен » . Официальный музей PlayStation . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  39. ^ «Новые приключения Супермена». Нинтендо Пауэр . Том. 115. Нинтендо Америки . Декабрь 1998 г. с. 101.
  40. ^ Сотрудники GameWeek (15 октября 1998 г.). «Человек из стали творит историю». GameWeek . 4 (17). Киберактивная Медиа Группа.
  41. ^ Мандель, Ричард (28 ноября 2020 г.). «Выпущен Супермен для PlayStation (Титус, 2000 г.)!!!» . ДевиантАрт . Цифровые исследования. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  42. ^ «Рецензии на Супермена» . Рейтинги игр . Проверено 27 мая 2012 г.
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Конлин, Шон. «Супермен» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 10 мая 2004 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  44. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю (август 1999 г.). «Супермен (N64)» . Игровой информер . № 76. с. 64. Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Леонг, Джордж (1 июля 1999 г.). «Обзор Супермена» . Игра Революция . Проверено 16 декабря 2012 г.
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Филдер, Джо (8 июня 1999 г.). «Обзор Супермена для Nintendo 64» . ГеймСпот . Проверено 15 декабря 2012 г.
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Нортон-Смит, Хью (сентябрь 1999 г.). «Супермен» . Гипер . № 71. с. 61 . Проверено 13 сентября 2018 г.
  48. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Испытание: Супермен» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 29 декабря 1999 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Супермен». Mega Fun (на немецком языке). Октябрь 1999 г. с. 84.
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Уивер, Тим (август 1999 г.). «Супермен». Журнал N64 . № 31. Будущее издательства . п. 77.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Труман, Дуг (октябрь 1999 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 2, нет. 2. Воображаемые СМИ . п. 109.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Супермен (N64)». Нинтендо Пауэр . Том. 122. Июль 1999. с. 116.
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Супермен» . Официальный журнал Nintendo . № 83. Август 1999. с. 31 . Проверено 2 октября 2021 г.
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Матиас, Лорд (июль 1999 г.). «Супермен» . Super GamePower (на португальском языке). п. 30.
  55. ^ «Супермен». Видеоигры (на немецком языке). Сентябрь 1999 г. с. 91.
  56. ^ «Ловкие катастрофы». Ежемесячник электронных игр . Том. 13, нет. 1 января 2000 г. с. 167.
  57. ^ Сотрудники IGN (15 июня 1999 г.). «Супермен наслаждается суперпродажами» . ИГН . Проверено 14 мая 2010 г.
  58. ^ Сотрудники IGN (1 июля 1999 г.). «Супермен летает с большими мальчиками» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2002 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  59. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Супермен слетает с полок» . ИГН . 8 июля 1999 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  60. ^ «Интервью: Эрик Кан. Сумасшедшие тачки, Супермен 64 и обратно! — Журнал Retro Gaming» . Журнал ретро-игр . 25 июня 2016 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  61. ^ «Разговор с Титом» . ИГН . 2 июня 1998 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Крамер, Себастьян (июль 1999 г.). «Супермен». Общий! (Германия) (на немецком языке). п. 66.
  63. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дженкинс, Джевон (11 августа 1999 г.). «Играть в Супермена весело, но ему не хватает необходимых деталей» . Новости игровой индустрии . Проверено 13 января 2018 г.
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Супермен». Система журналов Nintendo . № 77. Август 1999. с. 33.
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Щепаньяк, Джон (3 октября 2017 г.). «Супермен» . Хардкорные игры 101 . Проверено 14 октября 2020 г.
  66. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ли. «Супермен 64» . Итого N64 . Том. 3, нет. 7. С. 50–51 . Проверено 12 января 2022 г.
  67. ^ Райан, Джо (27 марта 2019 г.). «9 лицензионных игр, которые все сделали правильно (и 5 — нет)» . ИГН . Проверено 3 октября 2020 г.
  68. ^ Райли, Шон. «Crapstravaganza Seanbaby's EGM: 20 худших видеоигр всех времен» . Шонбэби . Проверено 27 декабря 2013 г.
  69. ^ «30 худших видеоигр всех времён – часть вторая» . Хранитель . 16 октября 2015 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  70. ^ Симмонс, Натан (20 января 2020 г.). «Плохие игры про супергероев, из-за которых Мстители могут задержаться» . SVG.com . Проверено 16 октября 2020 г.
  71. ^ Чепмен, Дэвид (18 июля 2004 г.). «Комиксы для консолей: Часть II – Когда хорошие комиксы становятся плохими» . GameSpy . Проверено 4 августа 2007 г.
  72. ^ «10 лучших и худших видеоигр всех времен» . 17 ноября 2006 года . Проверено 28 июня 2008 г.
  73. ^ «Топ-5 худших игр всех времен». Нинтендо Пауэр . Том. 196. Нинтендо Америки. Октябрь 2005 г.
  74. ^ Алоя, Патрик (29 мая 2017 г.). « Injustice 2» против худшей игры о Супермене всех времен» . Машаемый . Проверено 16 октября 2020 г.
  75. ^ Берч, Натан (25 марта 2016 г.). «Виртуальный криптонит: рейтинг видеоигр о Супермене, которые не смогли взлететь» . Упрокс . Проверено 16 октября 2020 г.
  76. ^ Картер, Джастин (28 декабря 2018 г.). «Игра о Супермене должна позволить хорошему человеку постоять за себя» . Ресурсы по комиксам . Проверено 16 октября 2020 г.
  77. ^ Долтри, Стивен (17 мая 2017 г.). «В выпуске Injustice 2 Супермен станет самым продолжительным персонажем в истории видеоигр» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 16 октября 2020 г.
  78. ^ Марш, Калум (27 августа 2018 г.). «Настолько плохи, что хороши: пять ужасных видеоигр, которые все равно полюбились людям» . Хранитель . Проверено 16 октября 2020 г.
  79. ^ Россиньоль, Деррик (29 сентября 2021 г.). «100 лучших игр для Nintendo 64 по мнению более 250 000 игроков» . Упрокс . Проверено 3 октября 2021 г.

Библиография [ править ]

  • «Супермен: Новые приключения» Инструкция по эксплуатации . Тит. 1999. стр. 1–13.
  • «Супермен». Нинтендо Пауэр . Том. 120. Май 1999 г., стр. 26–30.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7068d01cbddf9c189e48fa402b1fe5d5__1707302100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/d5/7068d01cbddf9c189e48fa402b1fe5d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Superman 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)