Супермен (видеоигра 1987 года)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Супермен | |
---|---|
Разработчик(и) | Котобуки Системы [ 1 ] |
Издатель(и) | Кемко [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Дзюн Исикава [ 1 ] |
Композитор(ы) | Хироюки Масуно, Рю Хасэгава [ 1 ] |
Платформа(ы) | ПОТОМУ ЧТО |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Superman — для NES видеоигра 1987 года от Kemco, основанная на персонаже DC Comics . В японском релизе использовалась синтезированная версия музыки к фильму 1978 года , но в американской версии она была заменена музыкой из другой игры Kemco, Indora no Hikari , фэнтезийной ролевой игры, выпущенной в том же году для Famicom . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре игрок управляет Суперменом в его стремлении спасти город Метрополис от злого Лекса Лютора и банды преступников, изгнанных с планеты Криптон . В игре была карта различных мест города, куда игрок мог путешествовать, с анимированными сценами, но затем игровой процесс переключался на более традиционную с боковой прокруткой приключенческую игру .
У Супермена есть полоса энергии ( Суперсила ), и он может собирать различные значки в игре, чтобы использовать ограниченный запас одной из способностей своего предмета : рентгеновское зрение (сделать видимыми определенных врагов), суперполет, супервращение, тепловое зрение (лазерное зрение). атака), а также супердыхание 1 и супердыхание 2 (замораживание врагов). Одним из главных отличий от комиксов было то, что рентгеновское зрение Супермена использовалось, чтобы делать невидимых врагов видимыми. В буклете с инструкциями этот сбой объясняется следующим образом: «Супермен теперь не может видеть внутри зданий, поскольку Лекс обложил все здания в Метрополисе свинцом!» Помимо способностей предметов, Супермен также может прыгать и наносить удары руками. Игроки начинают игру как Кларк Кент, но могут превратиться в Супермена (при условии, что у них достаточно суперсилы), войдя в одну из телефонных будок, разбросанных по всему городу. Однако получение достаточного урона от врагов приведет к тому, что Супермен станет Кларком Кентом. Всякий раз, когда Супермен входил в здание Daily Planet, он всегда возвращался к Кларку Кенту, независимо от уровня его силы. В игру также входила карта местности, которая разделяла районы Метрополиса и позволяла Супермену использовать свою суперспособность для быстрого изменения областей. Иногда «Помогите!» На карте появится сигнал, например, ограбленный человек, к которому Супермен может немедленно прилететь в эту область и помочь нуждающемуся человеку.
В конце каждого городского уровня или «главы» игрок сражается с другим боссом, а после победы над боссом получает анимированную первую страницу газеты Daily Planet , восхваляющую их успех. Предпоследний босс главы в игре — Лекс Лютор. Далее следуют три боя подряд против изгнанных преступников с Криптона; Урса , Нон и генерал Зод у «Статуи Свободы», а-ля Статуя Свободы .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Супермен в MobyGames
- «Супермен (РЭШ) — Kemco, 1988 | NESguide» . nesguide.com . Проверено 11 сентября 2021 г.