Ночной Волк
Ночной Волк | |
---|---|
Мортал Комбат Персонаж | |
![]() Ночной Волк в Mortal Kombat 11 (2019) | |
Первое появление | Смертельная битва 3 (1995) |
Создано | Эд Бун Джон Тобиас |
Разработано | Джон Тобиас ( МК3 ) |
На фото | Лайтфут (фильм) |
Озвучивает | Список |
Захват движения | Сал Дивита ( МК3 , УМК3 , МКА ) Стефан Скалабрино ( MK9 ) |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Человек/Ревенант |
Источник | ![]() |
Национальность | Американский |
Ночной Волк — вымышленный персонаж франшизы Mortal Kombat файтингов от Midway Games и NetherRealm Studios . Он дебютировал в Mortal Kombat 3 (1995) как индейский шаман , выбранный для защиты Земного Царства от вторжения сил из Внешнего мира. В дополнение к своему боевому мастерству Ночной Волк обладает магическими способностями, которые позволяют ему увеличивать свою силу и создавать оружие.
Персонаж появлялся в различных средствах массовой информации за пределами игр, в том числе в качестве одного из центральных героев мультсериала « Смертельная битва: Защитники королевства» (1996) и второстепенного персонажа в фильме « Смертельная битва: Аннигиляция» . Хотя его изображение во франшизе подверглось критике как стереотип коренных американцев, его изображение в перезагруженных играх было встречено более неоднозначно.
Появления
[ редактировать ]Мортал Комбат Игры
[ редактировать ]Ночной Волк представлен в Mortal Kombat 3 как историк и шаман , чей участок племенной земли обеспечивает жизненно важную защитную зону для избранных Райденом защитников Земного Царства во время Шао Кана вторжения . Поскольку его родина была защищена шаманской магией, к Ночному Волку вскоре присоединились другие избранные воины.
Ночной Волк вернулся во время событий Mortal Kombat: Deception . В событиях, приведших к игре, ему постоянно снились кошмары о воскрешении Короля Драконов Онаги . Несмотря на то, что он знал о приближении новой угрозы, он не смог помешать своим кошмарам сбыться, когда Рептилия превратилась в Онагу. Его предки передали средства, с помощью которых он мог победить Онагу, став «Пожирателем грехов», поглотив грехи своего племени. Он отправился в Преисподнюю, привлек к себе душу Онаги и освободил поглощенные грехи своих предков, чтобы удалить Онагу. от Рептилии и привязать первую к Преисподней. [ 2 ]
В Mortal Kombat: Armageddon , завершив свой квест, Ночной Волк был отправлен обратно в Земное Царство своими духовными наставниками. По пути он получил видение битвы, в которой неизвестная сила заставляла участвующих воинов сражаться друг с другом. Его видения постепенно стали реальностью, когда он согласился помочь Джонни Кейджу и его союзникам сражаться с павшим Старшим Богом Шинноком и его силами. Готовясь к битве, Ночной Волк встретил Китану и дух Лю Канга , который был связан с Землей своей связью с ней. Несмотря на то, что Ночной Волк был ослаблен борьбой с Онагой, он использовал оставшуюся магию, чтобы освободить Китану от ее бремени, и взял под опеку дух Лю Канга. [ 3 ] В своей неканонической аркадной концовке Ночной Волк побеждает Блейза и поглощает его силу. В результате его отправляют в мир духов, где он становится настоящим шаманом. Он находит дух Лю Канга и возвращает его в физический мир, снова делая его человеком.
В перезагрузке 2011 года Ночной Волк рассматривается как участник первого турнира Mortal Kombat. Когда Шанг Цунг выбирает его следующим противником Скорпиона , Ночной Волк ругает Скорпиона за его стремление отомстить, хотя последний обвиняет первого в том, что он позорит свой народ, не стремясь отомстить за несправедливость, от которой они пострадали. Ночной Волк продолжает сражаться со Скорпионом, но терпит поражение и выбывает из турнира. Позже его можно увидеть среди воинов Земного Царства, которые поздравляют Лю Канга с победой в турнире, хотя он не присутствует ни на церемонии победы, ни на втором турнире. Он снова появляется во время вторжения во Внешний мир, чтобы завербовать Страйкера . Во время битвы Ночной Волк уничтожает Шао Кана Душу . и переживает первоначальный натиск Синдел Однако в конечном итоге Ночной Волк жертвует собой, чтобы уничтожить Синдел во время ее второго нападения, позволяя колдуну Куан Чи забрать его душу и превратить его в одного из своих подчиненных.
Хотя Ночной Волк как ревенант присутствует во время событий Mortal Kombat X , он является неигровым персонажем без реплик и второстепенной ролью в истории.
Ночной Волк возвращается в Mortal Kombat 11 , где его человеческое «я» из перезагрузки 2011 года является его внешним видом по умолчанию, а его форма ревенанта появляется как альтернативный внешний вид снаряжения. В своей аркадной концовке молодой Ночной Волк, тогда известный как Серое Облако, поначалу возмущался тем, что его люди продались колонизаторам, и . в результате вступил в преступный картель Кано «Черный Дракон» Однако, когда Кано попросил его помочь украсть священные сокровища Матоки, он отказался. В отместку Кано смертельно ранил его, но Великий Дух спас его и даровал Серому Облаку мантию Ночного Волка. В сюжетном расширении DLC Aftermath прошлая версия Ночного Волка объединила свои силы с Шанг Цунгом и Фуджином, чтобы вернуть Кроники и помочь Лю Кангу восстановить историю. Корону душ [ 4 ] Сражаясь со своим ревенантом во время миссии по поимке ревенанта Синдел и ее возрождению, Шанг Цунг истощил душу ревенанта Ночного Волка в отместку за его ранение. [ 5 ] Несмотря на то, что Ночной Волк захватил Корону и принял участие в нападении на крепость Кроники, Ночной Волк и его союзники были преданы Шанг Цунгом и Синдел. [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн персонажей
[ редактировать ]На ранней стадии разработки Mortal Kombat 3 персонаж был известен просто как «Индеец», прежде чем было определено его имя. Эд Бун описал его в журнале Video Games & Computer Entertainment в апреле 1995 года (выпуск № 75) как «очень нетрадиционного индейца. Он не размахивает топором, который всегда держит в руках, как Вождь Гром из Killer Instinct . все стереотипные вещи индийского типа, такие как Т. Хоук или Шеф Тандер, не говорят «Хойя!» и все такое». [ 8 ] Ночной Волк использует в бою мистический набор оружия ( томагавк и лук и стрелы). Ночной волк был изображен Midway Games Салом ДиВитой. в игре художником [ 9 ] ДиВита сказал о своем кастинге: «Я просто гулял, и Джон [Тобиас] сказал: «Эй, чувак, у тебя есть руки; эй, у тебя большая грудь. Ты хочешь быть персонажем?» Я такой: «Конечно!» И вот как это произошло». [ 10 ]
Геймплей
[ редактировать ]Согласно руководствам Mean Machines Sega и SuperGamePower , лучшим в оригинальном MK3 была его уникальная на тот момент способность отклонять любой снаряд обратно в сторону противника. [ 11 ] [ 12 ] Total 64 высказали мнение, что после освоения Ночной Волк «станет одной из самых ярких звезд» трилогии Mortal Kombat , поскольку «ни один из его приемов не кажется полезным в начале, но, придерживаясь его, [может] получить отличные результаты. " [ 13 ]
Prima Games В официальном руководстве по Армагеддону Ночной Волк получил плохую общую оценку 4/10, заявив, что персонаж, «хотя и является сильным карателем, с трудом наносит тяжелый урон противникам». [ 14 ] В официальном руководстве Prima Games по перезапуску Mortal Kombat 2011 года Ночной Волк был признан значительно улучшенным персонажем из-за его «движений плеч и силового заряда, [используемых] для нокдауна» противников, а его апперкота был «отличным ходом для контратаки». джемперы». [ 15 ]
Другие средства массовой информации и товары
[ редактировать ]Ночной Волк — главный персонаж мультсериала 1996 года « Смертельная битва: Защитники королевства» , озвученный Тодом Тоули. Он предлагает духовную и техническую помощь воинам Земного Царства и изображается обладающим опытом в компьютерных технологиях. У него есть домашний волк по имени Кива, который может сливаться с Ночным Волком, чтобы увеличить свою силу. [ 16 ]
Ночной Волк ненадолго появился в фильме 1997 года «Mortal Kombat Annihilation» , и его сыграл индейский рэпер и актер Лайтфут . Он также ненадолго появляется в воспоминаниях как ревенант в анимационном фильме 2022 года « Легенды Смертельной битвы: Снежная слепота» .
Фигурка Ночного волка была выпущена компанией Jazwares в июле 2012 года. Она выпускалась в двух версиях: 4-дюймовой. [ 17 ] и 6-дюймовый. [ 18 ] фигурку, основанную на его внешности из Mortal Kombat 11 . В июле 2022 года компания MacFarlane Toys выпустила [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Этническое представительство
[ редактировать ]Ночной волк часто негативно обсуждается в контексте изображения коренных американцев в видеоиграх. [ 20 ] Описание персонажа Буном в апрельском номере журнала VideoGames & Computer Entertainment за 1995 год вызвало комментарий журнала тремя номерами позже: «Для персонажа, которого описывают как «нетрадиционного индейца», он определенно обладает всеми его атрибутами. Давайте видите, он носит перья и боевую раскраску , размахивает топором, стреляет стрелами... может ли быть Фаталити " Скальп "?" [ 21 ] В статье 2008 года, посвящённой стереотипам коренных американцев в видеоиграх, GamesRadar+ назвал Ночного Волка образцом «воина»: «Хотя эти проиндийские настроения, безусловно, трогательны, большая часть характера Ночного Волка далека от цели». Сайт добавил, что акт «поедания грехов» (его роль в MK Deception ) на самом деле имел европейское происхождение. [ 22 ] В том же году Роб Бриккен из Topless Robot сказал, что «дизайн и предыстория Ночного Волка [в MK3 ] являются стандартной проблемой для индейских персонажей в файтингах», при этом осудив саму игру как «где дизайнеры могли свободно добавлять [в] любая ужасная, неуместная идея». [ 23 ] Роберт Нэйтор из Hardcore Gaming 101 сказал: «В середине 90-х годов практически неписаным законом было то, что в каждом файтинге должен быть либо клон Брюса Ли , либо коренной американец… Ночной Волк занимает последнее место. ," [ 24 ] убеждение, которое разделял Гэвин Джаспер из Den of Geek . [ 25 ] Комплекс всех краснокожих спортивных талисманов с перьями и старых ковбойских фильмов назвал Ночного Волка самым стереотипным персонажем видеоигр в 2012 году, описав его как « воплощение … [у него] на лице боевая раскраска, на лице перо». его волосы и безрукавка, как будто сам Джеронимо только что отказался от них». [ 26 ]
В исследовании 2018 года « Представление коренных американцев: от литературы до видеоигр » Сэмюэль Мартинес Линарес заявил: «Хотя Ночной Волк на самом деле имеет настоящее племенное происхождение, его наследие апачей, похоже, смешано с другими культурными религиозными практиками, не связанными с ними. что бы то ни было по отношению к коренным американцам». Линарес отметил свой специальный прием «Атака носорога» в сериале как «устаревший», поскольку носороги вымерли в Северной Америке «начиная с эпохи плиоцена ». [ 27 ] Он также сравнил Ночного Волка с Т. Хоуком из сериала Street Fighter в том, что их «длинные волосы [и] лук и стрелы затрудняют различение» обоих персонажей, «что усиливает идею паниндийской конструкции». [ 27 ] Автор книги «Разработка видеоигр посредством творчества под руководством коренных народов» Мейз Лонгбоут написала: «Его изображение жестокого воина племени, обладающего магическими способностями, воспроизводит вредные стереотипы, увековеченные в популярных средствах массовой информации». [ 28 ] В книге «Как местные дизайнеры меняют ландшафт видеоигр » Эшли Бёрд сравнила «Ночного волка» с другим персонажем сериала Коталом Каном : «Почему в игре, где существуют люди с четырьмя руками, некроманты и люди со всеми видами кибернетических улучшений, единственный два коренных персонажа по-прежнему носят исключительно перья и шкуры животных и либо выступают в роли благородных дикарей, общающихся с духами и жертвующих собой ради «высшего блага», либо кровожадных воинов, приносящих людей в жертву беспощадному божеству?» [ 29 ]
Воплощение Nightwolf в Mortal Kombat 11 было встречено более неоднозначно. Тускарора Хауд из Indian Country Today оценила его на 2,5 из 10 в своем рейтинге образов коренных американцев в видеоиграх за 2019 год, полагая, что «попытки NetherRealm Studios перезапустить Nightwolf привели к тому, что он стал более стереотипно диким, а творческая команда не подвергся никакой критике со стороны местного сообщества при изменении дизайна или удалении персонажа». [ 30 ] В то время как газета Daily Aztec в 2022 году описала Ночного Волка как воплощение «архетипа «мистического воина», [который] упрощает и использует многие верования коренных народов», [ 31 ] Митчелл Зальцман из IGN сказал, что «все его снаряжение и облики кажутся сделанными с уважением и позволяют избежать ловушки стереотипов». [ 32 ] Кристофер Теутон из Screen Rant сказал в 2019 году: «Ночной волк, хотя и является личным фаворитом многих игроков, долгое время считался несколько оскорбительным персонажем в глазах публики… хотя его перезагрузка MK9 придала ему более разносторонний характер, его по-прежнему легко проводить параллели с образами коренных американцев. Хотя никогда не стоит искать позитивное представление в игре, в которой есть полностью визуализированные взрывы яичек, по крайней мере, Ночной Волк из Mortal Kombat 11 кажется гораздо менее оскорбительным, чем такие персонажи, как Killer Instinct . Глава Гром ." [ 33 ]
Другой прием
[ редактировать ]Комплекс отнес Ночного Волка к числу самых недооцененных персонажей сериала, заявив, что «тот факт, что он может превратиться в волка и растерзать вас до смерти, должен говорить вам, что с ним не с чем играть». [ 34 ] IGN похвалил его «универсальный стиль игры» в MK11 , отметив, что «NetherRealm проделала огромную работу, сделав набор приемов Ночного Волка уникальным и увлекательным, несмотря на то, что многие из его фирменных приемов на самом деле довольно просты». [ 32 ]
Как и в случае с большинством персонажей в Mortal Kombat Annihilation , внешний вид Ночного Волка подвергся критике. Аласдер Уилкинс из io9 прокомментировал сцену, в которой Ночной Волк сбивает Лю Канга без сознания своим топором: «Ночной Волк - это не просто волшебный шаман, меняющий форму, который существует только для того, чтобы показать герою его судьбу... он еще и своего рода засранец». [ 35 ] Кейт Уилларт из Game Informer отметила: «Ночной Волк произносит лучшую фразу в фильме, когда говорит Лю Кангу, что он должен проверить свою храбрость и найти свою животность ... В результате финальная решающая битва фильма превращается в Первобытную ярость : Фильм. " [ 36 ] Чарли Риджли из ComicBook.com назвал Ночной Волк одним из персонажей, которых они хотят видеть в продолжении игрового фильма 2021 года , мотивируя это тем, что «Ночной Волк — благородный герой и может заменить стоическую натуру Кунг Лао, предоставив идеальный фон для Бред Джонни Кейджа». [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чианчоло, Доминик [@domcianciolo] (1 августа 2019 г.). "@Iamdaniellujan !» ( Твит ) . Получено 1 августа 2019 г. — через Twitter .
- ^ «Кто на самом деле выиграл Mortal Kombat? — Особенности» . www.GameInformer.com. 1 февраля 2012. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Ночного Волка. Армагеддона Биография Архивировано 16 января 2009 года в Wayback Machine . Официальный Mortal Kombat Armageddon сайт . Проверено 23 января 2007 г.
- ^ NetherRealm Studios (2019). Смертельная битва 11: Последствия . Уровень/область Warner Bros.: вводная последовательность.
- ^ NetherRealm Studios (2019). Смертельная битва 11: Последствия . Уровень/область Warner Bros.: Глава 13: Стрела времени (Ночной волк).
- ^ NetherRealm Studios (2019). Смертельная битва 11: Последствия . Уровень/область Warner Bros.: Глава 15: Ветры перемен (Фуджин).
- ^ NetherRealm Studios (2019). Смертельная битва 11: Последствия . Уровень/область Warner Bros.: Глава 17: Мат (Шанг Цунг).
- ^ VideoGames: The Ultimate Gaming Magazine № 75 (апрель 1995 г.), стр. 48.
- ^ « В «WWE All Stars» будет представлено нечто большее, чем просто жизнь – ESPN» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Эксклюзивная аркадная функция: WWF Wrestlemania». Советы и рекомендации . 9 : 20 ноября 1995 г.
- ^ «Злые машины, выпуск 37 журнала Sega» . Ноябрь 1995 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «SuperGamePower Especial - № 01 (1996-12)» . Декабрь 1996 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Всего 64 2/97, стр. 60.
- ^ Брайан Доусон, Mortal Kombat: Armageddon (Официальное руководство игры Prima) , Prima Games 2006 (стр. 221–224).
- ^ Джейсон Уилсон, Адам Эрнандес, Mortal Kombat: Официальное руководство по игре Prima , Prima Games 2011 (стр. 165).
- ^ Тобиас, Джон (7 июня 2016 г.). "Нашла раскрашенный вручную сел-лист из мультфильма МК 90-х" . @therealsaibot . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Фигурка ночного волка Mortal Kombat 9, 4 дюйма: игрушки и игры» . Амазонка . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Фигурка Nightwolf Mortal Kombat 9, 6 дюймов: Игрушечные фигурки: Игрушки и игры» . Амазонка . 12 февраля 2014. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Фэллон, Шон (22 апреля 2022 г.). «Предварительные заказы на новые фигурки Mortal Kombat 11: Commando Spawn, Nightwolf, Baraka» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ ЛаВинь, Крис. «Родное разрешение» . Эскапист . Гамуры . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Персонал (июнь 1995 г.). «Смертельная битва 3: Беспредел продолжается» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 77. ЛФП, Инк . 40.
- ^ Макнилли, Джо (24 ноября 2008 г.). «7 лучших… стереотипов коренных американцев» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Брикен, Роб (30 апреля 2008 г.). «10 самых нелепо стереотипных персонажей файтингов» . Топлесс робот . Деревенский Голос Медиа . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Нэйтор, Роберт (март 2013 г.). «Hardcore Gaming 101: Mortal Kombat — Персонажи» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Джаспер, Гэвин (30 января 2015 г.). «Mortal Kombat: Рейтинг всех персонажей» . Логово Компьютерщика . ООО «Дог Тех». Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Хантер, Чад (9 мая 2010 г.). «15 самых стереотипных персонажей видеоигр» . Сложный . БаззФид . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Самуэль Мартинес Линарес (2018). Представление коренных американцев: от литературы до видеоигр (магистерская диссертация). Национальный университет дистанционного образования . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Кукурузный баркас (2019). Terra Nova: Разработка видеоигр посредством творчества под руководством коренных народов (магистерская диссертация). Университет Конкордия . Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Эшли Берд (21 октября 2022 г.). «Как местные дизайнеры меняют ландшафт видеоигр» . ETC Press - Университет Карнеги-Меллон. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Хауд, Тускарора (1 октября 2019 г.). «Орегонская тропа к Assassin's Creed: правильные и неправильные изображения коренных американцев в видеоиграх» . Индийская страна сегодня . Общественные СМИ IndiJ. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Будник, Эжени (2 марта 2022 г.). «Самая вредная история представления коренных жителей в популярных видеоиграх» . Ежедневный ацтек . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зальцман, Митчелл (29 марта 2022 г.). «Mortal Kombat 11: Обзор DLC Nightwolf» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Тевтон, Кристофер (3 августа 2019 г.). «MK11 представляет трейлер игрового процесса Nightwolf в преддверии выхода DLC» . Экранная ругань . Valnet, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ 10 самых недооцененных бойцов «Mortal Kombat». Архивировано 15 апреля 2011 г., на Wayback Machine , Complex.com, 12 апреля 2012 г.
- ^ Уилкинс, Аласдер (19 мая 2011 г.). «Эти клипы доказывают, что Mortal Kombat Annihilation — это особенность глупости» . ио9 . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Уилларт, Кейт (5 января 2013 г.). «31/31: Фильм, часть 5: Mortal Kombat Annihilation (1997)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Риджли, Чарли (27 апреля 2021 г.). «10 персонажей Mortal Kombat, которых нам нужно увидеть в сиквеле» . Комиксбук.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- Вымышленные люди апачи
- Вымышленные индейцы в видеоиграх
- Вымышленные лучники
- Вымышленные топорщики
- Вымышленные историки
- Вымышленные ножевые бойцы
- Вымышленные шаманы
- Вымышленные мастера боевых искусств в видеоиграх
- Вымышленные практикующие тхэквондо
- Персонажи-призраки в видеоиграх
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи Мортал Комбат
- Главные герои NetherRealm Studios
- Религиозные рабочие персонажи в видеоиграх
- Персонажи-оборотни в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, представленные в 1995 году.
- Персонажи видеоигр, использующие магию
- Персонажи видеоигр с электрическими или магнитными способностями
- Персонажи-зомби в видеоиграх