Jump to content

Ночной Волк

Ночной Волк
Мортал Комбат Персонаж
Ночной Волк в Mortal Kombat 11 (2019)
Первое появление Смертельная битва 3 (1995)
Создано Эд Бун
Джон Тобиас
Разработано Джон Тобиас ( МК3 )
На фото Лайтфут (фильм)
Озвучивает
Список
Захват движения Сал Дивита ( МК3 , УМК3 , МКА )
Стефан Скалабрино ( MK9 )
Информация во вселенной
Разновидность Человек/Ревенант
Источник  Соединенные Штаты
Национальность Американский

Ночной Волк — вымышленный персонаж франшизы Mortal Kombat файтингов от Midway Games и NetherRealm Studios . Он дебютировал в Mortal Kombat 3 (1995) как индейский шаман , выбранный для защиты Земного Царства от вторжения сил из Внешнего мира. В дополнение к своему боевому мастерству Ночной Волк обладает магическими способностями, которые позволяют ему увеличивать свою силу и создавать оружие.

Персонаж появлялся в различных средствах массовой информации за пределами игр, в том числе в качестве одного из центральных героев мультсериала « Смертельная битва: Защитники королевства» (1996) и второстепенного персонажа в фильме « Смертельная битва: Аннигиляция» . Хотя его изображение во франшизе подверглось критике как стереотип коренных американцев, его изображение в перезагруженных играх было встречено более неоднозначно.

Появления

[ редактировать ]

Мортал Комбат Игры

[ редактировать ]

Ночной Волк представлен в Mortal Kombat 3 как историк и шаман , чей участок племенной земли обеспечивает жизненно важную защитную зону для избранных Райденом защитников Земного Царства во время Шао Кана вторжения . Поскольку его родина была защищена шаманской магией, к Ночному Волку вскоре присоединились другие избранные воины.

Ночной Волк вернулся во время событий Mortal Kombat: Deception . В событиях, приведших к игре, ему постоянно снились кошмары о воскрешении Короля Драконов Онаги . Несмотря на то, что он знал о приближении новой угрозы, он не смог помешать своим кошмарам сбыться, когда Рептилия превратилась в Онагу. Его предки передали средства, с помощью которых он мог победить Онагу, став «Пожирателем грехов», поглотив грехи своего племени. Он отправился в Преисподнюю, привлек к себе душу Онаги и освободил поглощенные грехи своих предков, чтобы удалить Онагу. от Рептилии и привязать первую к Преисподней. [ 2 ]

В Mortal Kombat: Armageddon , завершив свой квест, Ночной Волк был отправлен обратно в Земное Царство своими духовными наставниками. По пути он получил видение битвы, в которой неизвестная сила заставляла участвующих воинов сражаться друг с другом. Его видения постепенно стали реальностью, когда он согласился помочь Джонни Кейджу и его союзникам сражаться с павшим Старшим Богом Шинноком и его силами. Готовясь к битве, Ночной Волк встретил Китану и дух Лю Канга , который был связан с Землей своей связью с ней. Несмотря на то, что Ночной Волк был ослаблен борьбой с Онагой, он использовал оставшуюся магию, чтобы освободить Китану от ее бремени, и взял под опеку дух Лю Канга. [ 3 ] В своей неканонической аркадной концовке Ночной Волк побеждает Блейза и поглощает его силу. В результате его отправляют в мир духов, где он становится настоящим шаманом. Он находит дух Лю Канга и возвращает его в физический мир, снова делая его человеком.

В перезагрузке 2011 года Ночной Волк рассматривается как участник первого турнира Mortal Kombat. Когда Шанг Цунг выбирает его следующим противником Скорпиона , Ночной Волк ругает Скорпиона за его стремление отомстить, хотя последний обвиняет первого в том, что он позорит свой народ, не стремясь отомстить за несправедливость, от которой они пострадали. Ночной Волк продолжает сражаться со Скорпионом, но терпит поражение и выбывает из турнира. Позже его можно увидеть среди воинов Земного Царства, которые поздравляют Лю Канга с победой в турнире, хотя он не присутствует ни на церемонии победы, ни на втором турнире. Он снова появляется во время вторжения во Внешний мир, чтобы завербовать Страйкера . Во время битвы Ночной Волк уничтожает Шао Кана Душу . и переживает первоначальный натиск Синдел Однако в конечном итоге Ночной Волк жертвует собой, чтобы уничтожить Синдел во время ее второго нападения, позволяя колдуну Куан Чи забрать его душу и превратить его в одного из своих подчиненных.

Хотя Ночной Волк как ревенант присутствует во время событий Mortal Kombat X , он является неигровым персонажем без реплик и второстепенной ролью в истории.

Ночной Волк возвращается в Mortal Kombat 11 , где его человеческое «я» из перезагрузки 2011 года является его внешним видом по умолчанию, а его форма ревенанта появляется как альтернативный внешний вид снаряжения. В своей аркадной концовке молодой Ночной Волк, тогда известный как Серое Облако, поначалу возмущался тем, что его люди продались колонизаторам, и . в результате вступил в преступный картель Кано «Черный Дракон» Однако, когда Кано попросил его помочь украсть священные сокровища Матоки, он отказался. В отместку Кано смертельно ранил его, но Великий Дух спас его и даровал Серому Облаку мантию Ночного Волка. В сюжетном расширении DLC Aftermath прошлая версия Ночного Волка объединила свои силы с Шанг Цунгом и Фуджином, чтобы вернуть Кроники и помочь Лю Кангу восстановить историю. Корону душ [ 4 ] Сражаясь со своим ревенантом во время миссии по поимке ревенанта Синдел и ее возрождению, Шанг Цунг истощил душу ревенанта Ночного Волка в отместку за его ранение. [ 5 ] Несмотря на то, что Ночной Волк захватил Корону и принял участие в нападении на крепость Кроники, Ночной Волк и его союзники были преданы Шанг Цунгом и Синдел. [ 6 ] [ 7 ]

Дизайн персонажей

[ редактировать ]

На ранней стадии разработки Mortal Kombat 3 персонаж был известен просто как «Индеец», прежде чем было определено его имя. Эд Бун описал его в журнале Video Games & Computer Entertainment в апреле 1995 года (выпуск № 75) как «очень нетрадиционного индейца. Он не размахивает топором, который всегда держит в руках, как Вождь Гром из Killer Instinct . все стереотипные вещи индийского типа, такие как Т. Хоук или Шеф Тандер, не говорят «Хойя!» и все такое». [ 8 ] Ночной Волк использует в бою мистический набор оружия ( томагавк и лук и стрелы). Ночной волк был изображен Midway Games Салом ДиВитой. в игре художником [ 9 ] ДиВита сказал о своем кастинге: «Я просто гулял, и Джон [Тобиас] сказал: «Эй, чувак, у тебя есть руки; эй, у тебя большая грудь. Ты хочешь быть персонажем?» Я такой: «Конечно!» И вот как это произошло». [ 10 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Согласно руководствам Mean Machines Sega и SuperGamePower , лучшим в оригинальном MK3 была его уникальная на тот момент способность отклонять любой снаряд обратно в сторону противника. [ 11 ] [ 12 ] Total 64 высказали мнение, что после освоения Ночной Волк «станет одной из самых ярких звезд» трилогии Mortal Kombat , поскольку «ни один из его приемов не кажется полезным в начале, но, придерживаясь его, [может] получить отличные результаты. " [ 13 ]

Prima Games В официальном руководстве по Армагеддону Ночной Волк получил плохую общую оценку 4/10, заявив, что персонаж, «хотя и является сильным карателем, с трудом наносит тяжелый урон противникам». [ 14 ] В официальном руководстве Prima Games по перезапуску Mortal Kombat 2011 года Ночной Волк был признан значительно улучшенным персонажем из-за его «движений плеч и силового заряда, [используемых] для нокдауна» противников, а его апперкота был «отличным ходом для контратаки». джемперы». [ 15 ]

Другие средства массовой информации и товары

[ редактировать ]

Ночной Волк — главный персонаж мультсериала 1996 года « Смертельная битва: Защитники королевства» , озвученный Тодом Тоули. Он предлагает духовную и техническую помощь воинам Земного Царства и изображается обладающим опытом в компьютерных технологиях. У него есть домашний волк по имени Кива, который может сливаться с Ночным Волком, чтобы увеличить свою силу. [ 16 ]

Ночной Волк ненадолго появился в фильме 1997 года «Mortal Kombat Annihilation» , и его сыграл индейский рэпер и актер Лайтфут . Он также ненадолго появляется в воспоминаниях как ревенант в анимационном фильме 2022 года « Легенды Смертельной битвы: Снежная слепота» .

Фигурка Ночного волка была выпущена компанией Jazwares в июле 2012 года. Она выпускалась в двух версиях: 4-дюймовой. [ 17 ] и 6-дюймовый. [ 18 ] фигурку, основанную на его внешности из Mortal Kombat 11 . В июле 2022 года компания MacFarlane Toys выпустила [ 19 ]

Этническое представительство

[ редактировать ]

Ночной волк часто негативно обсуждается в контексте изображения коренных американцев в видеоиграх. [ 20 ] Описание персонажа Буном в апрельском номере журнала VideoGames & Computer Entertainment за 1995 год вызвало комментарий журнала тремя номерами позже: «Для персонажа, которого описывают как «нетрадиционного индейца», он определенно обладает всеми его атрибутами. Давайте видите, он носит перья и боевую раскраску , размахивает топором, стреляет стрелами... может ли быть Фаталити " Скальп "?" [ 21 ] В статье 2008 года, посвящённой стереотипам коренных американцев в видеоиграх, GamesRadar+ назвал Ночного Волка образцом «воина»: «Хотя эти проиндийские настроения, безусловно, трогательны, большая часть характера Ночного Волка далека от цели». Сайт добавил, что акт «поедания грехов» (его роль в MK Deception ) на самом деле имел европейское происхождение. [ 22 ] В том же году Роб Бриккен из Topless Robot сказал, что «дизайн и предыстория Ночного Волка [в MK3 ] являются стандартной проблемой для индейских персонажей в файтингах», при этом осудив саму игру как «где дизайнеры могли свободно добавлять [в] любая ужасная, неуместная идея». [ 23 ] Роберт Нэйтор из Hardcore Gaming 101 сказал: «В середине 90-х годов практически неписаным законом было то, что в каждом файтинге должен быть либо клон Брюса Ли , либо коренной американец… Ночной Волк занимает последнее место. ," [ 24 ] убеждение, которое разделял Гэвин Джаспер из Den of Geek . [ 25 ] Комплекс всех краснокожих спортивных талисманов с перьями и старых ковбойских фильмов назвал Ночного Волка самым стереотипным персонажем видеоигр в 2012 году, описав его как « воплощение … [у него] на лице боевая раскраска, на лице перо». его волосы и безрукавка, как будто сам Джеронимо только что отказался от них». [ 26 ]

В исследовании 2018 года « Представление коренных американцев: от литературы до видеоигр » Сэмюэль Мартинес Линарес заявил: «Хотя Ночной Волк на самом деле имеет настоящее племенное происхождение, его наследие апачей, похоже, смешано с другими культурными религиозными практиками, не связанными с ними. что бы то ни было по отношению к коренным американцам». Линарес отметил свой специальный прием «Атака носорога» в сериале как «устаревший», поскольку носороги вымерли в Северной Америке «начиная с эпохи плиоцена ». [ 27 ] Он также сравнил Ночного Волка с Т. Хоуком из сериала Street Fighter в том, что их «длинные волосы [и] лук и стрелы затрудняют различение» обоих персонажей, «что усиливает идею паниндийской конструкции». [ 27 ] Автор книги «Разработка видеоигр посредством творчества под руководством коренных народов» Мейз Лонгбоут написала: «Его изображение жестокого воина племени, обладающего магическими способностями, воспроизводит вредные стереотипы, увековеченные в популярных средствах массовой информации». [ 28 ] В книге «Как местные дизайнеры меняют ландшафт видеоигр » Эшли Бёрд сравнила «Ночного волка» с другим персонажем сериала Коталом Каном : «Почему в игре, где существуют люди с четырьмя руками, некроманты и люди со всеми видами кибернетических улучшений, единственный два коренных персонажа по-прежнему носят исключительно перья и шкуры животных и либо выступают в роли благородных дикарей, общающихся с духами и жертвующих собой ради «высшего блага», либо кровожадных воинов, приносящих людей в жертву беспощадному божеству?» [ 29 ]

Воплощение Nightwolf в Mortal Kombat 11 было встречено более неоднозначно. Тускарора Хауд из Indian Country Today оценила его на 2,5 из 10 в своем рейтинге образов коренных американцев в видеоиграх за 2019 год, полагая, что «попытки NetherRealm Studios перезапустить Nightwolf привели к тому, что он стал более стереотипно диким, а творческая команда не подвергся никакой критике со стороны местного сообщества при изменении дизайна или удалении персонажа». [ 30 ] В то время как газета Daily Aztec в 2022 году описала Ночного Волка как воплощение «архетипа «мистического воина», [который] упрощает и использует многие верования коренных народов», [ 31 ] Митчелл Зальцман из IGN сказал, что «все его снаряжение и облики кажутся сделанными с уважением и позволяют избежать ловушки стереотипов». [ 32 ] Кристофер Теутон из Screen Rant сказал в 2019 году: «Ночной волк, хотя и является личным фаворитом многих игроков, долгое время считался несколько оскорбительным персонажем в глазах публики… хотя его перезагрузка MK9 придала ему более разносторонний характер, его по-прежнему легко проводить параллели с образами коренных американцев. Хотя никогда не стоит искать позитивное представление в игре, в которой есть полностью визуализированные взрывы яичек, по крайней мере, Ночной Волк из Mortal Kombat 11 кажется гораздо менее оскорбительным, чем такие персонажи, как Killer Instinct . Глава Гром ." [ 33 ]

Другой прием

[ редактировать ]

Комплекс отнес Ночного Волка к числу самых недооцененных персонажей сериала, заявив, что «тот факт, что он может превратиться в волка и растерзать вас до смерти, должен говорить вам, что с ним не с чем играть». [ 34 ] IGN похвалил его «универсальный стиль игры» в MK11 , отметив, что «NetherRealm проделала огромную работу, сделав набор приемов Ночного Волка уникальным и увлекательным, несмотря на то, что многие из его фирменных приемов на самом деле довольно просты». [ 32 ]

Как и в случае с большинством персонажей в Mortal Kombat Annihilation , внешний вид Ночного Волка подвергся критике. Аласдер Уилкинс из io9 прокомментировал сцену, в которой Ночной Волк сбивает Лю Канга без сознания своим топором: «Ночной Волк - это не просто волшебный шаман, меняющий форму, который существует только для того, чтобы показать герою его судьбу... он еще и своего рода засранец». [ 35 ] Кейт Уилларт из Game Informer отметила: «Ночной Волк произносит лучшую фразу в фильме, когда говорит Лю Кангу, что он должен проверить свою храбрость и найти свою животность ... В результате финальная решающая битва фильма превращается в Первобытную ярость : Фильм. " [ 36 ] Чарли Риджли из ComicBook.com назвал Ночной Волк одним из персонажей, которых они хотят видеть в продолжении игрового фильма 2021 года , мотивируя это тем, что «Ночной Волк — благородный герой и может заменить стоическую натуру Кунг Лао, предоставив идеальный фон для Бред Джонни Кейджа». [ 37 ]

  1. ^ Чианчоло, Доминик [@domcianciolo] (1 августа 2019 г.). "@Iamdaniellujan !» ( Твит ) . Получено 1 августа 2019 г. — через Twitter .
  2. ^ «Кто на самом деле выиграл Mortal Kombat? — Особенности» . www.GameInformer.com. 1 февраля 2012. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  3. ^ Ночного Волка. Армагеддона Биография Архивировано 16 января 2009 года в Wayback Machine . Официальный Mortal Kombat Armageddon сайт . Проверено 23 января 2007 г.
  4. ^ NetherRealm Studios (2019). Смертельная битва 11: Последствия . Уровень/область Warner Bros.: вводная последовательность.
  5. ^ NetherRealm Studios (2019). Смертельная битва 11: Последствия . Уровень/область Warner Bros.: Глава 13: Стрела времени (Ночной волк).
  6. ^ NetherRealm Studios (2019). Смертельная битва 11: Последствия . Уровень/область Warner Bros.: Глава 15: Ветры перемен (Фуджин).
  7. ^ NetherRealm Studios (2019). Смертельная битва 11: Последствия . Уровень/область Warner Bros.: Глава 17: Мат (Шанг Цунг).
  8. ^ VideoGames: The Ultimate Gaming Magazine № 75 (апрель 1995 г.), стр. 48.
  9. ^ « В «WWE All Stars» будет представлено нечто большее, чем просто жизнь – ESPN» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  10. ^ «Эксклюзивная аркадная функция: WWF Wrestlemania». Советы и рекомендации . 9 : 20 ноября 1995 г.
  11. ^ «Злые машины, выпуск 37 журнала Sega» . Ноябрь 1995 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  12. ^ «SuperGamePower Especial - № 01 (1996-12)» . Декабрь 1996 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  13. ^ Всего 64 2/97, стр. 60.
  14. ^ Брайан Доусон, Mortal Kombat: Armageddon (Официальное руководство игры Prima) , Prima Games 2006 (стр. 221–224).
  15. ^ Джейсон Уилсон, Адам Эрнандес, Mortal Kombat: Официальное руководство по игре Prima , Prima Games 2011 (стр. 165).
  16. ^ Тобиас, Джон (7 июня 2016 г.). "Нашла раскрашенный вручную сел-лист из мультфильма МК 90-х" . @therealsaibot . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  17. ^ «Фигурка ночного волка Mortal Kombat 9, 4 дюйма: игрушки и игры» . Амазонка . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  18. ^ «Фигурка Nightwolf Mortal Kombat 9, 6 дюймов: Игрушечные фигурки: Игрушки и игры» . Амазонка . 12 февраля 2014. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2014 г.
  19. ^ Фэллон, Шон (22 апреля 2022 г.). «Предварительные заказы на новые фигурки Mortal Kombat 11: Commando Spawn, Nightwolf, Baraka» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
  20. ^ ЛаВинь, Крис. «Родное разрешение» . Эскапист . Гамуры . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  21. ^ Персонал (июнь 1995 г.). «Смертельная битва 3: Беспредел продолжается» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 77. ЛФП, Инк . 40.
  22. ^ Макнилли, Джо (24 ноября 2008 г.). «7 лучших… стереотипов коренных американцев» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  23. ^ Брикен, Роб (30 апреля 2008 г.). «10 самых нелепо стереотипных персонажей файтингов» . Топлесс робот . Деревенский Голос Медиа . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  24. ^ Нэйтор, Роберт (март 2013 г.). «Hardcore Gaming 101: Mortal Kombat — Персонажи» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  25. ^ Джаспер, Гэвин (30 января 2015 г.). «Mortal Kombat: Рейтинг всех персонажей» . Логово Компьютерщика . ООО «Дог Тех». Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  26. ^ Хантер, Чад (9 мая 2010 г.). «15 самых стереотипных персонажей видеоигр» . Сложный . БаззФид . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Самуэль Мартинес Линарес (2018). Представление коренных американцев: от литературы до видеоигр (магистерская диссертация). Национальный университет дистанционного образования . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  28. ^ Кукурузный баркас (2019). Terra Nova: Разработка видеоигр посредством творчества под руководством коренных народов (магистерская диссертация). Университет Конкордия . Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  29. ^ Эшли Берд (21 октября 2022 г.). «Как местные дизайнеры меняют ландшафт видеоигр» . ETC Press - Университет Карнеги-Меллон. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  30. ^ Хауд, Тускарора (1 октября 2019 г.). «Орегонская тропа к Assassin's Creed: правильные и неправильные изображения коренных американцев в видеоиграх» . Индийская страна сегодня . Общественные СМИ IndiJ. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  31. ^ Будник, Эжени (2 марта 2022 г.). «Самая вредная история представления коренных жителей в популярных видеоиграх» . Ежедневный ацтек . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Зальцман, Митчелл (29 марта 2022 г.). «Mortal Kombat 11: Обзор DLC Nightwolf» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  33. ^ Тевтон, Кристофер (3 августа 2019 г.). «MK11 представляет трейлер игрового процесса Nightwolf в преддверии выхода DLC» . Экранная ругань . Valnet, Inc. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  34. ^ 10 самых недооцененных бойцов «Mortal Kombat». Архивировано 15 апреля 2011 г., на Wayback Machine , Complex.com, 12 апреля 2012 г.
  35. ^ Уилкинс, Аласдер (19 мая 2011 г.). «Эти клипы доказывают, что Mortal Kombat Annihilation — это особенность глупости» . ио9 . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  36. ^ Уилларт, Кейт (5 января 2013 г.). «31/31: Фильм, часть 5: Mortal Kombat Annihilation (1997)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  37. ^ Риджли, Чарли (27 апреля 2021 г.). «10 персонажей Mortal Kombat, которых нам нужно увидеть в сиквеле» . Комиксбук.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8697ac39f8d0d5c188348cd7ab51cbe0__1722782040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/e0/8697ac39f8d0d5c188348cd7ab51cbe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nightwolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)