Jump to content

Мортал Комбат Прогресс

Мортал Комбат Прогресс
Бокс-арт Mortal Kombat Advance
Разработчик(и) Виртукрафт
Издатель(и) Игры Мидуэй
Ряд Смертельная битва
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра

Mortal Kombat Advance файтинг видеоигра- , разработанная Virtucraft и изданная Midway Games для Game Boy Advance в Северной Америке в декабре 2001 года. Это часть Mortal Kombat серии файтингов . Это портативная версия Ultimate Mortal Kombat 3 , хотя она была разработана с намерением передать лучшие аспекты первых трех игр серии и трилогии Mortal Kombat .

Mortal Kombat Advance позволяет игрокам взять под свой контроль одного из нескольких игровых персонажей, который сражается один на один с противником, управляемым компьютером или игроком. Игра позволяет игрокам использовать различные комбо-приемы, а также фаталити в конце боя. Из-за того, что на Game Boy Advance было меньше кнопок, чем на игровых автоматах, на которых изначально появились игры, дизайнерам пришлось изменить способ управления Mortal Kombat Advance .

После выпуска Mortal Kombat Advance была встречена негативно , имея оценку 33/100 на Metacritic , которую сайт характеризует как «в целом неблагоприятные отзывы». Его широко критиковали за плохое управление, ограничения Game Boy Advance и плохо созданный искусственный интеллект для противников, управляемых компьютером. Игра также получила крайне низкие оценки в Electronic Gaming Monthly . назвал ее худшей игрой 2002 года GameSpot и одной из худших игр всех времен по версии GamesRadar+ .

Геймплей

[ редактировать ]

Mortal Kombat Advance основана на Ultimate Mortal Kombat 3 и позволяет игрокам управлять одним из нескольких игровых персонажей в боях один на один против противников, управляемых компьютером или игроком. Цель состоит в том, чтобы полностью истощить шкалу здоровья противника, не позволяя ему истощить шкалу здоровья персонажа игрока. Этого можно добиться, используя как простые атаки, так и комбинированные приемы, которые выполняются с помощью комбинаций команд кнопок. Чтобы выиграть матч, персонаж должен победить противника как минимум дважды. Затем игрокам даются подсказки «Прикончи его» или «Прикончи ее», после чего они могут либо атаковать их как обычно, либо выполнить комбинацию кнопок, чтобы инициировать Fatality , что завершает бой более жестоким образом.

Разработка

[ редактировать ]

Mortal Kombat Advance была разработана Virtucraft, независимой студией разработки из Ланкашира , созданной для разработки Game Boy Color игр Game Boy Advance . , а затем игр [ 3 ] Издатель Midway Games в прошлом обращался к Virtucraft, чтобы обсудить совместную работу, хотя Virtucraft либо была слишком занята, либо, когда они не были, у Midway не было игр для разработки. В конечном итоге время вышло, что позволило Virtucraft начать разработку Mortal Kombat Advance . Дизайнеры начали работу над реализацией многопользовательской игры через кабель Game Link на раннем этапе разработки. При переработке боя для Game Boy Advance разработчикам пришлось изменить систему управления из-за более ограниченного количества кнопок Game Boy Advance. Они работали с Midway, чтобы попытаться сделать все правильно. [ 4 ]

Игра была разработана как объединение лучших частей первых трех игр Mortal Kombat , а также трилогии Mortal Kombat , хотя в первую очередь это версия Ultimate Mortal Kombat 3 . При разработке графики им удалось во многом сделать игру идентичной аркадным версиям, хотя графику пришлось уменьшить. Они разработали систему сжатия, которая должна была позволить хранить большое количество анимаций без ущерба для анимации или визуального качества. [ 4 ]

Перед тем, как была представлена ​​​​Mortal Kombat Advance , создатель сериала Эд Бун спросил на своем личном веб-сайте, каких персонажей Mortal Kombat люди хотели бы видеть и какую игру они хотели бы видеть на Game Boy Advance. [ 5 ] Когда его объявили, его выпуск был намечен на декабрь 2001 года. [ 6 ] Он был выпущен 12 декабря 2001 года. [ 7 ]

, Mortal Kombat Advance По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получила «в целом неблагоприятные» отзывы . [ 8 ] GameSpot из сказал , Джефф Герстманн что она «практически не похожа на игру, на которой она основана». Он сказал, что графика хорошая, управление отзывчивое, и это первый портативный Mortal Kombat , в котором выполнение специальных приемов не слишком расстраивает, но разница во времени и сложность нанесения апперкота по противнику не позволяют ощущение игры Mortal Kombat . Он также раскритиковал, что безжалостный компьютерный ИИ делает невозможным победу в одиночной игре, не полагаясь на дешевую тактику. [ 14 ] В журнале Electronic Gaming Monthly он получил 0, 1,5 и 0,5 из 10. Оценка 0 была первой в истории журнала. [ 19 ] [ 20 ] выдан редактором Дэном Сюем , который пояснил, что «[это] не была опечаткой» и что это было хуже, чем любой другой плохой файтинг вместе взятый. Он резко критиковал игру за отсутствие контента и некачественное программирование. Он также считал, что компьютерный ИИ был одновременно несправедливым и глупым и что это была одна из самых глючных игр, в которые он когда-либо играл. [ 11 ] Сценарист AllGame Скайлер Миллер считал, что звук и графика были качественными, но сложность была «жестокой», отчасти из-за плохого управления. [ 9 ] Писатель IGN Крейг Харрис предвидел, что Virtucraft может сделать с этой игрой, отметив, что при портировании любимой игры важно сделать все правильно, учитывая реакцию фанатов. Он сказал, что был «раздавлен» результатами Virtucraft, поскольку чувствовал, что сделать все правильно благодаря наличию материалов и «чертежей» было относительно легко. Он назвал плохой ИИ самым большим недостатком игры, но также раскритиковал элементы управления в игре за неряшливость и непроверенность. [ 17 ] Автор Game Informer Джастин Липер сказал, что независимо от содержания или «аркадной точности», элементы управления мешают хорошо играть. [ 13 ] Автор Nintendo World Report Андрес Рохас считает, что, несмотря на хороший звук и графику, плохое управление, замедление и искусственный интеллект делают игру ужасной. [ 18 ]

Многие СМИ назвали Mortal Kombat Advance особенно плохой видеоигрой. Она получила награду «Худшая игра на Game Boy Advance» на церемонии вручения GameSpot наград Best and Worst of 2002 Awards. [ 21 ] В 2017 году GamesRadar+ поставил ее на 13-е место в списке 50 худших игр всех времен. [ 22 ] Журнал Gamer назвал ее одной из худших игр для Game Boy Advance из-за плохого искусственного интеллекта и управления, а Den of Geek заявил, что это худшая игра Mortal Kombat . [ 23 ] [ 24 ] В своем обзоре серии Ник Торп и Дарран Джонс из Retro Gamer заявили, что талантливые разработчики, такие как Crawfish Interactive, могут портировать такие игры, как Street Fighter Alpha 3, на Game Boy Advance с небольшими потерями в играбельности, и что Virtucraft создала «довольно ужасную» игру. Порт Ultimate Kombat 3 , отмеченный отсутствием функций, отсутствием синхронизации в игровых фильмах и безумной сложностью, сделал игру «полным мусором». [ 25 ]

  1. ^ «Mortal Kombat Advance sur Gameboy Advance» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 22 апреля 2023 г.
  2. ^ «Midway представляет Mortal Kombat® в портативной системе нового поколения» . Мидуэйские игры . 12 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2005 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  3. ^ Бергхаммер, Билли (5 апреля 2002 г.). «Рок-н-ролл не умер» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО . Проверено 24 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (28 ноября 2001 г.). «Mortal Kombat Advance Rap» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 апреля 2023 г.
  5. ^ Харрис, Крейг (17 августа 2001 г.). «МК к GBA?» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 апреля 2023 г.
  6. ^ Харрис, Крейг (13 ноября 2001 г.). «Первые выстрелы: Mortal Kombat Advance» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 апреля 2023 г.
  7. ^ Харрис, Крейг (12 декабря 2001 г.). «МКА для кораблей GBA» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры Mortal Kombat Advance для Game Boy Advance» . Метакритик . Фэндом . Проверено 21 апреля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Миллер, Скайлер. «Mortal Kombat Advance — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года.
  10. ^ «Мортал Комбат Прогресс» . Консоли + (на французском языке). № 122. Март 2002. с. 124 . Проверено 24 апреля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сюй, Дэн; Дудлак, Джонатан; Макдональд, Марк (март 2002 г.). «Смертельная битва: Прогресс» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 152. Зифф Дэвис. п. 146 . Проверено 24 апреля 2023 г.
  12. ^ Стейнберг, Скотт (14 января 2002 г.). «Мортал Комбат Прогресс» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 17 августа 2002 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Липер, Джастин (март 2002 г.). «Мортал Комбат Прогресс» . Игровой информер . № 107. FuncoLand . п. 91. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (18 января 2002 г.). «Обзор Mortal Kombat Advance [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 марта 2005 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  15. ^ Вессель, Крейг (28 января 2002 г.). «Мортал Комбат Прогресс» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 февраля 2005 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  16. ^ Бедижан, Луи (7 января 2002 г.). «Предварительный обзор Mortal Kombat» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (10 января 2002 г.). «Мортал Комбат Прогресс» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 24 апреля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рохас, Андрес (8 марта 2002 г.). «Мортал Комбат Прогресс» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО . Проверено 24 апреля 2023 г.
  19. ^ Дель Медио, Ричард (октябрь 2022 г.). «Как делаются плохие игры: что наделали». Ежемесячник электронных игр . Том. 1, нет. 159. с. 146.
  20. ^ «10 лучших игр с худшими рецензиями по версии EGM» . 1up.com . 20 января 2006 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 28 октября 2013 г.
  21. ^ Сотрудники GameSpot (23 декабря 2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года по версии GameSpot (худшая игра на Game Boy Advance)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 10 февраля 2003 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  22. ^ Сотрудники GamesRadar (9 августа 2017 г.). «50 худших игр всех времён (Страница 4)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Проверено 24 апреля 2023 г.
  23. ^ Коллектив Gamer (12 ноября 2018 г.). «15 худших игр для Game Boy Advance (и 15, на которые стоит обратить внимание)» . Геймер . Проверено 26 апреля 2023 г.
  24. ^ Джаспер, Гэвин (8 октября 2022 г.). «Каждая игра Mortal Kombat от худшего к лучшему» . Логово Компьютерщика . ООО «Дог Тех» . Проверено 26 апреля 2023 г.
  25. ^ Торп, Ник; Джонс, Дарран. «Руководство для ретро-геймеров по... Mortal Kombat». Ретро-геймер . № 252. с. 69.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5584cdd4eb3fd9dcbcd686269664eadc__1710844200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/dc/5584cdd4eb3fd9dcbcd686269664eadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mortal Kombat Advance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)