Jump to content

Мортал Комбат 4

Мортал Комбат 4
Обложки домашних версий
Разработчик(и) Игры Мидуэй (Аркады)
Евроком (N64, ПК, PS1)
Цифровое затмение (GBC)
Издатель(и)
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Эд Бун
Художник(а)
  • Джон Тобиас
  • Дэвид Ли Мичичич
Композитор(ы) Дэн Форд
Ряд Смертельная битва
Платформа(ы) Аркады , Microsoft Windows , Nintendo 64 , PlayStation , Game Boy Color
Выпускать
11 сентября 1997 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Мидуэй Зевс

Mortal Kombat 4 — четвертая основная часть серии Kombat файтингов Mortal , разработанная Midway Games . выпущенная для игровых автоматов в 1997 году, Mortal Kombat 4, является первой игрой из серии и одной из первых игр Midway, в которой используется компьютерная 3D-графика . Это также последняя игра серии, выпущенная для аркадных автоматов. Позже в следующем году она была портирована на PlayStation , Nintendo 64 , ПК и Game Boy Color , а также обновленная версия под названием Mortal Kombat Gold, выпущенная эксклюзивно для Dreamcast .

Система игрового процесса в Mortal Kombat 4 аналогична системе в предыдущих играх; Одним из наиболее заметных дополнений является использование оружия и предметов во время боев. Сюжетная линия рассказывает о нападении испорченного Старшего Бога Шиннока на его бывших товарищей, которые поймали его в ловушку в Преисподней за много лет до начала сериала. Остальные 17 игровых персонажей принимают участие в битве между добром и злом, где силы света пытаются помешать Шинноку и силам тьмы завоевать все миры.

При разработке игры у сотрудников Midway возникли проблемы с рендерингом графики, поскольку это был один из первых разработанных ими 3D-файтингов. Соавтор Эд Бун заявил, что сотрудники хотели сделать Mortal Kombat 4 более жестоким, чем его предшественники, удалив представленные в них комичные завершающие приемы. С момента выпуска игра получила в целом положительные отзывы критиков, за исключением порта Game Boy Color.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры, показывающий недавно реализованную систему оружия в битве между Куан Чи и Рептилией.

Игра в Mortal Kombat 4 аналогична предыдущим играм серии; кнопка запуска и комбинации по-прежнему используются, и, несмотря на трехмерную графику, перемещение персонажей ограничено двумерным путем, за исключением обхода. [ 7 ] [ 8 ] MK4 представляет ограниченную систему оружия, позволяющую каждому персонажу достать особое оружие с помощью заданной комбинации кнопок. После экипировки оружие в основном используется с помощью кнопок удара. Это включает в себя размахивание, удары дубинками или даже подбрасывание оружия. Оружие также можно намеренно бросать, аналогично объектам арены, таким как отрубленные головы и камни, что является еще одним дополнением к серии. Если оружие противника выронено, другой персонаж может поднять его и использовать. [ 9 ]

MK4 игры добавил ограничение «Максимальный урон» в систему комбо , автоматически прерывая комбо, если они наносят игроку более установленного количества урона, и, таким образом, предотвращая бесконечные комбо (хотя это ограничение можно снять с помощью кода). В отличие от трилогии Mortal Kombat, которая содержала несколько добивающих приемов различных типов, Mortal Kombat 4 имеет стандартные два фаталити на каждого персонажа в дополнение к двум сценическим фаталити, которые можно выполнить только на определенных аренах и при которых победивший персонаж бросает своего противника в часть арены. арена, где их убивают. В отличие от первых трех игр, в этой игре нет неигровых персонажей- боссов , за исключением Горо в домашних версиях.

За тысячи лет до событий первой игры Шиннок, один из Старших Богов, контролирующих шесть миров вселенной Mortal Kombat , попытался стать их всех победителем. Бог грома Рейден сражался и победил Шиннока в войне, которая длилась сотни лет, отправив его в Преисподнюю, где он будет заперт навечно. Теперь Шинноку удалось сбежать из Преисподней с помощью колдуна Куан Чи , и он жаждет отомстить Старшим Богам, изгнавшим его. По своему плану он сначала завоевывает царство Эдении с помощью предательницы Тани, а затем готовится атаковать Старших Богов. Чтобы остановить угрозу Шиннока, Райден просит помощи у воинов Земного Царства, которые спасли королевства от императора Шао Кана в предыдущих играх. [ 10 ]

Персонажи

[ редактировать ]
Экран выбора персонажа Mortal Kombat 4

В игре 15 игровых персонажей, а также дополнительные секретные персонажи. Ниже приводится список персонажей, включенных в Mortal Kombat 4 список персонажей .

Новые персонажи:

  • Фуджин союзник Райдена , Бог Ветра, впервые появившийся в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero .
  • Ярек — последний член Чёрного Дракона после . предполагаемой смерти Кано
  • Кай шаолиньский монах и друг Лю Канга .
  • Куан Чи — таинственный злой колдун, который помог Шинноку сбежать из Преисподней. Куан Чи ранее появлялся в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero и в сериале Mortal Kombat: Defenders of the Realm , однако это его первое появление в файтинге и в котором за него можно играть. В этой игре выясняется, что он был ответственен за манипулирование Скорпионом и Саб-Зиро, настраивая их друг против друга, и был ответственен за резню обоих их кланов. В финале Скорпиона ниндзя уносит Куан Чи в Пустоту, запирая его там, а в финале Саб-Зиро Куан Чи убивает Скорпион.
  • Рэйко — убийца из Внешнего мира и генерал Шиннока.
  • Шиннок — падший Старший Бог. Шиннок появляется и как игровой персонаж, и как финальный босс в этой игре после первоначального появления в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero , а также как финальный босс.
  • Таня — предательница Эдении.

Возвращающиеся персонажи:

  • Горо — шокан и бывший чемпион турниров, который возвращается в качестве дополнительного босса в домашних версиях, повторяя свою первоначальную роль в первой игре.
  • Джакс — офицер спецназа США, который преследует Джарека, когда узнает, что тот все еще жив.
  • Джонни Кейдж — возрожденная голливудская кинозвезда, стремящаяся продюсировать свой следующий фильм.
  • Лю Кан — шаолиньский монах и чемпион Смертельной битвы, стремящийся победить Шиннока.
  • Нуб Сайбот (секретный персонаж) — нежить-слуга Куан Чи.
  • Райден — бог грома, который снова направляет смертных.
  • Рептилия — затерранский воин, который стремится служить Шинноку, чтобы спасти свое королевство.
  • Скорпион - ниндзя-нежить, который снова жаждет отомстить своим врагам Саб-Зиро и Куан Чи за резню своего клана.
  • Соня Блейд — лейтенант спецназа, которая пытается арестовать Джарека.
  • Саб-Зиро — бывший участник Лин Куэй, снова преследуемый Скорпионом.

Кроме того, в игру входят скрытый персонаж и скин Мясо , превращающий персонажа игрока в окровавленный и мясистый скелет. В игре также представлены альтернативные костюмы, в отличие от замены палитры в предыдущих частях. В Mortal Kombat Gold представлены пять дополнительных персонажей и еще один секретный персонаж.

Разработка

[ редактировать ]

Эду Буну , соавтору серии, было трудно возглавить команду разработчиков Mortal Kombat 4 из-за значительного увеличения штата сотрудников с момента выпуска первой Mortal Kombat игры , и он был единственным программистом. Поэтому Тодд Аллен и Майк Бун (младший брат Эда) присоединились в качестве программистов. [ 11 ] Сотрудники Midway хотели убрать комические элементы из предыдущих игр Mortal Kombat , поэтому сосредоточились на создании Fatality. [ 12 ] [ 13 ] С другой стороны, добивания Animality из Mortal Kombat 3 были удалены, поскольку превращение персонажа в животное считалось сложно осуществить в 3D-графике . Чтобы сделать Fatality более интересным, они решили сделать повтор некоторых Fatality с разных ракурсов. Поскольку для создания движений персонажей больше не требовались актеры, за исключением добавления некоторых элементов захвата движения, персоналу стало проще создавать Fatality, поскольку все это делалось с помощью компьютерной анимации. [ 14 ] Некоторые члены команды разработчиков ранее работали над War Gods , первым 3D-файтингом от Midway. [ 15 ] Однако они отказались от техники «цифровой скины», используемой в этой игре, поскольку новое оборудование Zeus позволяло им создавать персонажей с достаточным количеством полигонов, поэтому цифровая кожа не приносила особой пользы; [ 13 ] Zeus мог генерировать до 1,2 миллиона полигонов в секунду. [ 9 ]

Геймплей планировалось сделать похожим на предшественников, хотя это будет первая игра серии, созданная в 3D. Поскольку Эд Бун скептически относился к качеству результата, отмечая, что игровой процесс будет медленнее, чем в предыдущих играх, он решил вручную анимировать кадры с указанием времени аналогично Street Fighter EX . [ 15 ] Несколько человек, в том числе Бун и Ричард ДиВизио, выполняли боевые приемы, которые послужили основой для анимации. [ 16 ]

Чтобы рекламировать игру, Midway организовала тур по Соединенным Штатам из 35 остановок. В версии игры, показанной в туре, было девять персонажей, и среди этих девяти был Нуб Сайбот, который стал скрытым персонажем только в консольных портах. [ 12 ] Арт-директор Тони Госки создал 3D-модель, используемую при снятии кожи с любого персонажа в игре, которую он назвал «Мясо». Позже было решено сделать Митса секретным игровым персонажем. [ 17 ] Игроки впервые узнали имя персонажа после текста «Мясо живо!» был размещен на веб-сайте Эда Буна, рекламируя Mortal Kombat 4 . третью версию аркадных автоматов [ 18 ] Спустя годы после выпуска игры Эд Бун заметил, что ему и его команде не следовало делать Шиннока последним боссом игры, поскольку в предыдущих играх в качестве боссов использовались огромные персонажи. [ 19 ] Команда решила использовать EPROM вместо жесткого диска для аркадного оборудования из-за более низкой стоимости и потому, что это обеспечит быстрый доступ, необходимый для знакомых функций Mortal Kombat, таких как смена фона в середине боя. [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Аркадная версия Mortal Kombat 4 была выпущена в сентябре 1997 года в Северной Америке, а затем в том же году в Европе. Игра была портирована на PlayStation , Nintendo 64 и Microsoft Windows . обновленная версия под названием Mortal Kombat Gold также была выпущена Эксклюзивно для Dreamcast . игра Game Boy Color , основанная на Mortal Kombat 4 Также была выпущена .

Домашние консоли

[ редактировать ]

Компания Eurocom , которая ранее разработала для Sega Saturn версию Ultimate Mortal Kombat 3 , отвечала за создание консольных версий игры. Над завершением порта для Nintendo 64 они работали около восьми месяцев. [ 21 ] Одной из их главных целей было добиться того, чтобы игра работала со стабильной частотой 60 кадров в секунду . Хотя все особенности аркадного режима были добавлены в домашнюю версию, Eurocom пришлось уменьшить количество полигонов из-за более ограниченных ресурсов Nintendo 64. [ 21 ] Еврокому также помогали Эд Бун и ведущий художник аркадной игры Дэйв Мичичич. [ 21 ] В порт добавлена ​​Ледяная яма, заснеженная среда, где игроки сражаются в ледяной вырезанной яме. Еще одна новая функция, добавленная в эти порты, — это второй набор альтернативных нарядов для всех персонажей. В аркадной версии был только один набор альтернативных нарядов, которые игрок мог разблокировать. Версии для ПК и PlayStation содержат FMV вступление, биографию и концовку . Версия для Nintendo 64, являющаяся игрой на картридже, использует внутриигровую анимацию персонажей для их запуска, как и ее аркадный аналог. [ 22 ] Две платформы, предлагающие концовки FMV, имеют разные концовки для Рэйко, в которых он входит в портал, ведущий в тронный зал Шао Кана, садится на трон, и на него падает шлем Шао Кана. На других платформах финал становится черным после того, как Рэйко входит в портал. [ 23 ]

Мортал Комбат Золото

[ редактировать ]

Расширенная версия под названием Mortal Kombat Gold была разработана Eurocom и выпущена в 1999 году в качестве стартовой версии Dreamcast в обоих регионах: 9 сентября в Северной Америке и 14 октября в Европе. В игре присутствует несколько дополнительных персонажей ( Барака , Сайракс , Китана , Милина , Кунг Лао и скрытый Сектор ) и этапов, а также новый механизм выбора оружия.

Цвет Game Boy

[ редактировать ]

Версия MK4 для Game Boy Color была разработана Digital Eclipse и выпущена Midway. Он в 2D, а не в 3D, как у других. В нем представлены девять выбираемых персонажей: Райден, Куан Чи, Фуджин, Лю Кан, Саб-Зиро, Рэйко, Таня, Скорпион и скрытый персонаж Рептилия; Шиннок по-прежнему остается последним противником. Кроме того, есть несколько речевых фрагментов, и вместо игровой графики Fatality в игре используются короткие FMV-клипы. [ 24 ] 2D-движок порта Game Boy Color повторно использует игровой движок, использованный в порте MK3 для Game Boy , включая тот же экран выбора персонажа, экран «Выберите свою судьбу», а также то, как персонажи двигаются и взаимодействуют. Фоновая музыка была заменена повторяющимися песнями с инструментами, соответствующими выпуску Game Boy, а порт не содержит крови, за исключением видеороликов Fatality. Также были удалены комбо-система и оружие. [ 24 ]

В начале гастрольного тура по аркаде новостные программы прокомментировали насилие в игре и выразили обеспокоенность по поводу того, как это повлияет на личности игроков; Эд Бун ответил, что уже существуют игры более жестокие, чем Mortal Kombat 4 , которая была лишь самой популярной из жестоких игр и, следовательно, самой известной. [ 42 ]

В обзорах аркадной версии Next Generation и GamePro отметили, что, хотя графика выполнена в 3D, игровой процесс находится в том же 2D-формате, что и в предыдущих частях. [ 7 ] [ 43 ] Оба также высказали мнение, что в игре четкая графика и приятное сочетание старых персонажей с сильными новичками. [ 7 ] [ 43 ] Компания Next Generation назвала его «быстрым, мрачным и тревожным боевиком, сохранившим многие лучшие качества сериала». Рецензент посчитал, что отсутствие подлинных инноваций является серьезным ударом по нему, но пришел к выводу: «Возможно, это не то, на что мы надеялись, но это намного лучше, чем War Gods ». [ 7 ] У GamePro были и другие опасения, отметив, что версия 1.0 содержит ряд ошибок, включает лишь несколько смертельных случаев и управление менее отзывчиво, чем в предыдущих играх серии. Тем не менее, они обнаружили, что система оружия, новые персонажи и зловещая музыка делают игру достаточно свежей, чтобы в нее стоит играть. [ 43 ] Они дали более безоговорочно положительный отзыв о версии 2.0, заявив, что она добавила настоящее 3D-движение и исправила проблемы с управлением, хотя с камерой по-прежнему время от времени возникали проблемы, и некоторые движения было слишком сложно заблокировать. [ 44 ]

GameRankings получил в среднем 76,07% из 20 обзоров версии игры для Nintendo 64. [ 25 ] 75,75% при 16 отзывах о версии для PlayStation, [ 26 ] и 72,14% с 14 отзывами о версии для ПК. [ 27 ] Хотя различные рецензенты не сочли ее более интересной, чем предыдущие игры, они все же высоко оценили игровой процесс. С другой стороны, игровой процесс был очень похож на предыдущие игры Mortal Kombat . [ 28 ] Сообщается, что порты для PlayStation и ПК имеют улучшения по сравнению с аркадными играми, такие как более отзывчивое управление и эксклюзивные сцены FMV. [ 30 ] [ 34 ] Однако IGN отметил, что игра на ПК-порте станет «устаревшей», если у игрока «не будет дополнительного планшета и друга». [ 35 ] а официальный британский журнал PlayStation Magazine заявил, что игра представляет собой «то же самое старое, только с новым слоем пикселей. Утомительно». [ 39 ]

Порт для Nintendo 64 получил положительные отзывы за верность аркадной версии: GameSpot дал ему оценку «отлично» 8,9, а IGN — «отлично» 8,8, хотя они отметили, что графика не так хороша, как в аркадной версии. [ 29 ] [ 31 ] [ 33 ] Игра получила положительные отзывы благодаря новой 3D-графике, улучшению комбо, а также тому, что все персонажи «все еще такие же банальные, как всегда», а также потому, что с некоторыми обновлениями они все еще сохраняют свои оригинальные движения. [ 33 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Nintendo 64, присвоив ей три звезды из пяти и заявив, что « Mortal Kombat 4 — это виноватое удовольствие; хотя она и неоригинальна, игра быстрая и полезная. MK4 — отличный порт и, хотя в целом средний, это по-прежнему один из лучших боевиков для консоли». [ 36 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для PlayStation, присвоив ей две звезды из пяти, и заявила, что «В целом MK4 ни в коем случае не некомпетентна, и это прекрасный порт аркадной игры. Если бы она не была выпущена на системе, переполненной с отличными файтингами у него могут быть шансы, но на PlayStation его мало чем можно отличить». [ 37 ]

Версия Game Boy Color получила плохие отзывы от таких изданий, как GameSpot , чей редактор Джефф Герстманн дал ей 3,5 балла из 10 из-за того, насколько игра отличается от других портов и насколько невосприимчивым является управление. [ 32 ] Точно так же IGN Пер Шнайдер из раскритиковал, насколько ограниченным стал игровой процесс в этой версии и насколько легче стало победить противника. Он поставил игре «плохо» 4,0 балла из 10. [ 24 ]

Оглядываясь назад, GamesRadar раскритиковал концовки версии игры для Nintendo 64, используя их компиляцию для первоапрельской шутки, назвав их веселыми из-за их низкого качества. [ 45 ] [ 46 ] Mortal Kombat 4 назвал третьим лучшим экраном Game Over за все время В 2009 году журнал GamePro . [ 47 ] Согласно резюме ретроспективы сериала, опубликованному IGN, «Поскольку интерес к ультранасилию угас, 3D стало обычным явлением, а фотореализм исчез, Mortal Kombat 4 не смогла повторить успех своих предшественников». [ 15 ] В 2020 году CBR положительно оценил игру, похвалив ее за введение «стилей оружия», которые будут представлены в будущих играх, и заявил, что игра «все еще является неотъемлемой частью истории франшизы». [ 48 ]

  1. ^ Джонстон, Крис (5 сентября 1997 г.). «Обновление МК4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года.
  2. ^ Филдер, Джо (25 сентября 1997 г.). «Подробности релиза Mortal Kombat» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 года.
  3. ^ Фас, Трэвис (5 мая 2011 г.). «История Мортал Комбат» . ИГН . Проверено 21 мая 2023 г.
  4. ^ «Мидуэй делает скорость» . ИГН . 21 февраля 1998 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  5. ^ «Вести за 30 июня 1998 года» . Обзор онлайн-игр . 30 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
    « 30 июня 1998 г.: Midway объявила, что... Mortal Kombat 4 вышла для ПК...»
  6. ^ «Midway выпускает три игры GBC» . Станция Game Boy . 10 декабря 1998 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2002 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Финал». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 178.
  8. ^ «Переместить список/Часто задаваемые вопросы» . ИГН . 18 февраля 2004 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (ноябрь 1997 г.). «Mortal Kombat 4 берет США штурмом». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . п. 33.
  10. ^ Хилл, Саймон (1997). Mortal Kombat 4: Официальное руководство по стратегии . Прима Паб. ISBN  978-0-7615-1076-5 .
  11. ^ «Смертельная битва: Интервью Эда Буна» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Грисон, Джефф; О'Нил, Клифф. «История Mortal Kombat: Mortal Kombat 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Майор Майк; Джонни Боллгейм (август 1997 г.). «МК4: Разговор в Mortal Kombat». ГеймПро . № 107. ИДГ . стр. 30–32.
  14. ^ Мидуэй (11 октября 2006 г.). Mortal Kombat: Армагеддон Премиум-издание . Мидуэй. Уровень/область: комментарий «История смертей».
  15. ^ Jump up to: а б с Фас, Трэвис. «IGN представляет историю Mortal Kombat» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  16. ^ «Создание Mortal Kombat 4». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 116.
  17. ^ «МК Боец Виика: Мясо» . ИГН . 19 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 22 апреля 2007 г.
  18. ^ «Смертельная битва 4 — Редакция 3.0» . Дистрибьюторская компания Брейди. 6 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 года . Проверено 28 января 2007 г.
  19. ^ Мидуэй (11 октября 2006 г.). Mortal Kombat: Армагеддон Премиум-издание . Мидуэй. Уровень/область: биокарта Шиннока.
  20. ^ Суши-Х; Хейн, Марк (апрель 1997 г.). «МК4». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . п. 82.
  21. ^ Jump up to: а б с Казамассина, Мэтт (28 апреля 1998 г.). «Переговоры Еврокома MK4» . ИГН . Проверено 6 декабря 2009 г.
  22. ^ Грисон, Джефф; О'Нил, Клифф. «История Mortal Kombat: Mortal Kombat 4 (продолжение)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
  23. ^ «Смертельная битва 4: Рэйко» . Legacy.mortalkombatonline.com . Проверено 11 июля 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Шнайдер, Пер (19 июля 1999 г.). «Мортал Комбат 4» . ИГН . Проверено 6 декабря 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Смертельная битва 4 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Смертельная битва 4 для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Мортал Комбат 4 для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б Кук, Марк (1 июля 1998 г.). «Игровая революция: обзор Mortal Kombat 4» . Игра Революция . Проверено 7 декабря 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (25 мая 1998 г.). «Мортал Комбат 4» . ГеймСпот . Проверено 11 января 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (25 июня 1998 г.). «Мортал Комбат 4» . ГеймСпот . Проверено 11 января 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (31 августа 1998 г.). «Мортал Комбат 4» . ГеймСпот . Проверено 11 января 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (28 января 2000 г.). «Мортал Комбат 4» . ГеймСпот . Проверено 11 января 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Казамассина, Мэтт (24 июня 1998 г.). «IGN: Mortal Kombat 4 (N64)» . ИГН . Проверено 6 декабря 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б «IGN: Mortal Kombat 4 (PS)» . ИГН . 24 июня 1998 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б «IGN: Мортал Комбат: 4» . ИГН . 18 августа 1998 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 44. Imagine Media . Август 1998 г. с. 94.
  37. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 46. Imagine Media . Октябрь 1998 г. с. 126.
  38. ^ «ПК-геймер онлайн» . ПК-геймер . 5 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года . Проверено 19 января 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б Официальный журнал PlayStation Magazine , выпуск Future Publishing 36, август 1998 г.
  40. ^ Да GamePro (июль 1998 г.). «МОРТАЛ КОМБАТ 4» . SuperGamePower (на португальском языке). п. 22.
  41. ^ «Мортал Комбат 4» . Всего Game Boy (2): 18–19. 1999.
  42. ^ Мидуэй (2002). Смертельная битва: Смертельный Альянс . Мидуэй. Уровень/область: История Mortal Kombat.
  43. ^ Jump up to: а б с Незарегистрированный комбатант (декабрь 1997 г.). «Жарко на игровых автоматах: Mortal Kombat 4». ГеймПро . № 111. ИДГ . стр. 122–3.
  44. ^ Джонни Боллгейм (февраль 1998 г.). «Жарко на игровых автоматах: Mortal Kombat 4, редакция 2». ГеймПро . № 113. ИДГ . стр. 72–3.
  45. ^ Антиста, Крис (1 апреля 2011 г.). «Утечка концовки Mortal Kombat !!!» . Игровой радар . Проверено 23 июня 2011 г.
  46. ^ Антиста, Крис (12 апреля 2011 г.). «Смертельная битва: Мультсериал глупости» . Игровой радар . Проверено 23 июня 2011 г.
  47. ^ «6 захватывающих экранов окончания игры». ГеймПро . ИДГ Развлечения . Ноябрь 2009. с. 22.
  48. ^ «Mortal Kombat 4 для GOG — огромный сюрприз — вот почему» . 18 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19d6a0da5bf9d55146b831e5867041e9__1720720260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/e9/19d6a0da5bf9d55146b831e5867041e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mortal Kombat 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)