NetherRealm Studios
![]() Логотип NetherRealm Studios, изображающий силуэт Скорпиона из Mortal Kombat. серии | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Предшественник | Игры WB в Чикаго |
Основан | 20 апреля 2010 г |
Штаб-квартира | Чикаго , Иллинойс , США |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Родитель | Игры Warner Bros. |
Веб-сайт | netherrealm.com |
NetherRealm Studios — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Чикаго и принадлежащий Warner Bros. Games . Студия, возглавляемая ветераном индустрии видеоигр и Mortal Kombat соавтором Эдом Буном , отвечает за разработку Mortal Kombat и Injustice серий файтингов . [1]
История
[ редактировать ]12 февраля 2009 года Midway Games подала заявление о банкротстве по главе 11 в США. [2] [3] Впоследствии, 10 июля 2009 года, Warner Bros. приобрела «практически все активы», включая Mortal Kombat , This Is Vegas и структуру компании Midway Games. [4] [5] В то время как Warner Bros. продолжала закрывать большую часть штаб-квартиры Midway Games в Чикаго, а также студии разработки в Сан-Диего, Калифорния , и Ньюкасл-апон-Тайн, Англия , они сохранили студию разработки Midway Games Chicago, которая стала частью Warner Bros. Interactive Entertainment (теперь Игры Warner Bros.). [6] [7] Оставшаяся студия была переименована в WB Games Chicago несколько дней спустя. [8] [9] 20 апреля 2010 года студия была преобразована в NetherRealm Studios, заменив WB Games Chicago. [10] [11]
Первая игра NetherRealm Studios стала девятой частью серии Mortal Kombat , выпущенной в апреле 2011 года. Их первая игра, являющаяся оригинальной интеллектуальной собственностью, Injustice: Gods Among Us , основанная на вселенной DC , была выпущена в 2013 году. [12] [13] Успех двух игр позволил разработать соответствующие продолжения; Mortal Kombat X в 2015 году и Injustice 2 в 2017 году. [14] [15] Также NetherRealm разработала для Android и iOS версии для Batman: Arkham City Lockdown , Batman: Arkham Origins и WWE Immortals . Компания также разработала Mortal Kombat 11 , вышедшую 23 апреля 2019 года. [16] 18 октября 2022 года NetherRealm объявила, что работает над Mortal Kombat: Onslaught — кинематографической коллекционной ролевой мобильной игрой, которая выйдет в 2023 году. [17] [18]
В июле 2024 года сообщалось, что подразделение мобильных игр студии закрыто и уволено не менее 50 сотрудников. [19] [20] Компания объявила, что Mortal Kombat: Onslaught закроется в октябре 2024 года. [21]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2011 | Смертельная битва | Windows , PlayStation 3 , PlayStation Vita , Xbox 360 | Версия Microsoft Windows, разработанная High Voltility Software |
Коллекция аркад Mortal Kombat | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | ||
Бэтмен: Блокировка Аркхем-Сити | Андроид , iOS | ||
2013 | Несправедливость: Боги среди нас | Windows, PlayStation 3, PlayStation 4 , PlayStation Vita, Wii U , Xbox 360, Android, iOS | Версии для PlayStation 4 и Microsoft Windows, разработанные High Strength Software; Версия для PlayStation Vita, разработанная Armature Studio. |
Бэтмен: Начало Аркхэма | Андроид, iOS | ||
2015 | Мортал Комбат Икс [а] | Windows, PlayStation 4, Xbox One | Версия Microsoft Windows, первоначально портированная High Volt Software Software, позже замененная QLOC. |
Мортал Комбат Мобайл | Андроид, iOS | ||
WWE Бессмертные | Андроид, iOS | ||
2017 | Несправедливость 2 | Windows, PlayStation 4, Xbox One, Android, iOS | Версия Microsoft Windows, портированная QLOC |
2019 | Мортал Комбат 11 | Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S , Stadia | Версия Microsoft Windows, портированная QLOC; Версия для Nintendo Switch, портированная Shiver Entertainment. |
2023 | Смертельная битва: Натиск | Андроид, iOS | |
Мортал Комбат 1 | Windows, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch | Версия Microsoft Windows, портированная QLOC; Версия для Nintendo Switch, портированная Shiver Entertainment и Sabre Interactive. |
Споры
[ редактировать ]Вскоре после запуска Mortal Kombat 11 появилось несколько независимых заявлений от бывших сотрудников о предполагаемой практике и общих условиях работы студии во время разработки последних четырех игр, на том, что они описали как токсичное рабочее место с распространенными случаями гендерной дискриминации . а также серьезный кризис . [22] [23] [24] В мае 2019 года NetherRealm опубликовала заявление, в котором говорилось: «В NetherRealm Studios мы очень ценим и уважаем всех наших сотрудников и уделяем приоритетное внимание созданию положительного опыта работы. Мы активно рассматриваем все обвинения, поскольку относимся к этим вопросам очень серьезно и всегда работаем над улучшением условий в нашей компании. У сотрудников есть конфиденциальные способы сообщить о любых проблемах или проблемах». [25] После этого заявления NetherRealm предоставила студии выходные. [26]
месяце в другой статье сообщалось о моральных потерях, которые несут при разработке таких чрезмерно жестоких видеоигр . разработчики Kotaku В том же вызывают кошмары и, в конечном итоге, бессонницу , с диагнозом посттравматического стрессового расстройства . [27]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Позже выпущено как Mortal Kombat XL .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маквертор, Майкл (24 августа 2010 г.). «Что будет дальше с Mortal Kombat, NetherRealm Studios» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Ли, Джеймс (12 февраля 2009 г.). «Midway US подает заявление о реорганизации в суд по делам о банкротстве» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (12 февраля 2009 г.). «Файлы Midway о банкротстве» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (10 июля 2009 г.). «Warner Bros. теперь владеет Midway, Mortal Kombat» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Торсен, Тор (14 июля 2009 г.). «Мидуэй Ньюкасл закрыт, увольнения в Чикаго «неизбежны» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Торсен, Тор (16 июля 2009 г.). «Закрытие штаб-квартиры Midway в Чикаго, окончательная цена выкупа — 49 миллионов долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Гилберт, Бен (17 июля 2009 г.). «Руководители Midway получают прибыль, вся команда разработчиков из Чикаго приобретена WB» . Engadget . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Гилберт, Бен (27 июля 2009 г.). «Команда Mortal Kombat избавилась от скина Midway для «WB Games Chicago» » . Engadget . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Мартин, Мэтт (28 июля 2009 г.). «Студия Mortal Kombat становится WB Games Chicago» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Наннели, Стефани (9 апреля 2010 г.). «Warner является товарным знаком Netherrealm Studios» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (10 июня 2010 г.). «Mortal Kombat возвращается к «2D» корням» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Кубба, Синан (15 января 2013 г.). «Injustice: Gods Among Us выйдет 16 апреля, сообщается в Battle Edition» . Engadget . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Перчезе, Роберт (15 января 2013 г.). «Injustice: Gods Among Us» выйдет 19 апреля . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Плагг, Калли (9 января 2017 г.). «Объявлена дата выхода Injustice 2 [ОБНОВЛЕНИЕ]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Фэйи, Майк (14 февраля 2017 г.). «Несправедливость 2» удваивает количество кошек . Котаку . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Фэйи, Майк (6 декабря 2018 г.). « Анонсирован Mortal Kombat 11 , мировой релиз состоится 23 апреля» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Mortal Kombat: Onslaught — новая мобильная игра, которая выйдет в 2023 году» . 18 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Коллекционная RPG Mortal Kombat: Onslaught анонсирована для iOS, Android» . 18 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Стро, Майк (18 июля 2024 г.). «Разработчик Mortal Kombat NetherRealm Studios пострадал от массовых увольнений» . Инсайдерские игры . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Аллен, Джозеф (18 июля 2024 г.). «Мобильные игры NetherRealm в опасности из-за забастовки увольнений» . ТехРаптор . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (19 июля 2024 г.). «Мобильная игра Mortal Kombat закроется через год после запуска, поскольку разработчик NetherRealm подвергается увольнениям» . ИГН . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Самоподдерживающаяся культура кранча NetherRealm» . GamesIndustry.biz . 3 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Мел, да; Фенлон, Уэс (26 апреля 2019 г.). «Бывшие разработчики рассказывают о «сильном кризисе» в студии Mortal Kombat» . ПК-геймер . ПКГеймер. Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Ким, Мэтт (2 мая 2019 г.). « Вот как им это сходит с рук:» Бывшие контрактные разработчики NetherRealm Studios раскрывают тревожную студийную культуру» . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Ланье, Лиз (4 мая 2019 г.). « Разработчики игры Mortal Kombat 11 заявляют о токсичных условиях работы в NetherRealm компании Warner Bros. Interactive» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Ланье, Лиз (9 мая 2019 г.). «NetherRealm расследует опасения работников после собрания всей студии» . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ « У меня были бы эти чрезвычайно графические мечты»: каково это — работать над сверхжестокими играми, такими как Mortal Kombat 11» . Котаку . 8 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.