WWE Бессмертные
WWE Бессмертные | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | NetherRealm Studios Фосфорные игровые студии |
Издатель(и) | Warner Bros. Interactive Entertainment |
Продюсер(ы) | Нечеткий Гердес |
Дизайнер(ы) | Адам Корильоне Трэвис Эрнандес Майк Ли |
Программа(ы) | Питер Беннетт Энтони Дж. Род |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Андроид iOS |
Выпускать | 15 января 2015 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Боевые действия |
WWE Immortals — файтинг, основанный на профессионального рестлинга промоушене WWE . Он был выпущен 15 января 2015 года для Android и iOS . Игра была разработана NetherRealm Studios совместно с Phosphor Game Studios и издана Warner Bros. Interactive Entertainment . Игра была бесплатной в обоих магазинах приложений. [ 2 ] [ 1 ] 28 февраля 2019 года игра была закрыта, и с 31 декабря 2018 года внутриигровые покупки больше не продаются.
Геймплей
[ редактировать ]WWE Immortals — это файтинг, который воплотил спортсменов WWE в реальность, их трюки и сделал их героями фэнтези. Судя по всему, он основан на WWE Brawl, отмененном файтинге от THQ. Команда разработчиков описала ее как «бесплатную мобильную игру, в которой будут представлены эпические битвы суперзвезд в фантастически переосмысленном мире WWE». [ 3 ] Игра позаимствовала многие технические элементы из мобильной версии Injustice: Gods Among Us, включая графику и звук, а также формат боя три на три. Кроме того, «Бессмертные кредиты» зарабатывались в ходе игрового процесса и использовались для покупки и улучшения персонажей. На момент запуска в игре было 25 покупаемых героев: девять бронзовых, девять серебряных и семь золотых, включая Гробовщика , Кейна и т. д., а также золотого Киборга Брока Леснара, разблокированного в режиме испытания, срок действия которого истекает 31 января 2015 года. предлагал боевые матчи, семь матчей вращались вокруг определенного Бессмертного персонажа, а также предлагал матч-вызов после завершения первых боевых матчей. После того, как босс главного героя был побежден, игрок мог перейти к следующему боевому матчу, причем каждый набор матчей становился все сложнее. Боевые матчи можно было пересмотреть после завершения, чтобы получить больше очков опыта и кредитов Бессмертия.
Характеристики Бессмертных росли по уровням, и каждый Бессмертный был вооружен быстрыми и мощными обычными атаками, блоками и тремя фирменными атаками (двуми обычными и добивающим). Бессмертные могут подняться до уровня 50, а также могут быть повышены до легендарного статуса, если у игрока есть еще одна копия карты персонажа (вплоть до легендарного уровня VII); это позволило, например, бронзовому персонажу с легендарным статусом иметь возможность конкурировать на равных с серебряными и даже золотыми персонажами более низкого уровня.
Кредиты
[ редактировать ]Кредиты Бессмертия зарабатывались в матчах, чтобы игроки могли тратить и повышать уровень подписи своих Бессмертных и добивающих атак, покупать других персонажей или покупать карты талантов для усиления своих персонажей. За кредиты также покупались различные бустеры, содержащие персонажей, бесплатные улучшения, карты талантов и пакеты, содержащие карты снаряжения.
Механизм
[ редактировать ]Карты Снаряжения предлагали широкий спектр улучшений, которые увеличивали базовый урон, дополнительный урон сигнатурам и т. д., а дополнительные карты Снаряжения можно было использовать для получения материалов, чтобы сделать карту Снаряжения еще более мощной и даже превратиться в другой тип Снаряжения, которое можно было бы использовать в дальнейшем. модернизирован с использованием материалов. У каждого персонажа была своя особая карта Снаряжения (хотя ее все равно можно было использовать на других персонажах), которая специально усиливала их способности.
Этапы испытаний
[ редактировать ]После этапа испытаний, чтобы заработать киборга Брока Леснара, компания (Warner Bros. International Enterprises) предложила дополнительные этапы испытаний для более специальных золотых персонажей, таких как Skull King Triple H , Evolved Paige , Rogue John Cena , Lunatic Fringe Dean Ambrose , Xavier Woods. Raiden , Mortal Kombat или A-List Johnny Cage , где необходимо выполнить пять уровней испытаний, чтобы получить этот особый Золотой персонаж. Эти этапы испытаний стали еженедельными событиями, и для завершения матчей каждого уровня испытаний требовались жетоны, которые можно было получить в предлагаемых боевых матчах и в онлайн-матчах. Эти этапы испытаний имели три режима, которые были доступны в течение данной недели и которые необходимо было пройти перед переходом к следующему режиму, и они становились все более сложными: обычный режим, в котором награждался предлагаемый золотой персонаж; Экспертный режим, в котором выдается еще одна копия главного героя и карта необычного снаряжения; и режим «Кошмар», в котором выдавалась еще одна копия главного героя и карта снаряжения, связанная с этим персонажем.
Онлайн-игра
[ редактировать ]В игре также были представлены соревновательные онлайн-сражения, в которых игроки выходили в сеть, чтобы сразиться со своими Бессмертными против Бессмертных других игроков за призы в виде Бессмертных кредитов, специальных карт снаряжения (наряду с обычными картами снаряжения), жетонов этапа испытаний и эксклюзивных изображений персонажей, предлагаемых в игре. эти онлайн-турниры (такие как Gold Animal Batista , Voodoo Bray Wyatt , Sharpshooter Bret Hart и т. д.). Игроки зарабатывали боевые очки (BP), чтобы повысить свой турнирный рейтинг, участвуя в трех типах матчей: одиночный матч (один соперник), показательный матч (3 соперника) и главное событие (5 соперников). Дополнительные BP также можно было получить за выполнение ежедневных заданий. Эти матчи также могут вознаграждать игроков картами выносливости (чтобы зарядить своих Бессмертных энергией для новой битвы) и даже картами снаряжения. Для каждого мероприятия с оплатой за просмотр, которое транслировало WWE, карта Gear и билет Gear Card, названные в честь этого события, будут предлагаться в качестве приза в зависимости от рейтинга игрока в конце недели.
Лестничное событие и платина
[ редактировать ]29 июня 2017 года игра обновилась до версии 2.5. и представили событие «Лестница», а также совершенно новый платиновый набор и персонажей. Темный Фонарь Брей Вятт и сержант-коммандос. Slaughter были первыми двумя выпущенными Platinum Immortals. Три уровня предлагали различные испытания для получения «лестниц» и были представлены одним из чемпионатов WWE: чемпионата NXT уровень (легкие испытания), уровень чемпионата WWE в тяжелом весе (средние испытания) и уровень чемпионата WWE (сложные испытания). На каждом уровне были свои награды, если было собрано достаточно «лестниц». Платиновый пакет был наградой, если было получено достаточно лестниц, и не нужно было проходить каждый уровень сложности, чтобы получить лестницы (например, игрок мог постоянно играть на уровне чемпионата NXT). Пакет можно было купить в обмен на платиновые слитки, которые были получены на уровне чемпионата, на котором слитки использовались в качестве приза.
Вторжение зомби
[ редактировать ]В Immortals появился режим под названием «Вторжение зомби», который позволил игрокам получить золотые зомбированные версии четырех суперзвезд WWE: Брока Леснара, Эй Джей Стайлза , Stone Cold Стива Остина и Сета Роллинза . Игрокам нужно было выбрать трех своих Бессмертных, чтобы соревноваться в состязании из пяти этапов: на первых четырех этапах участвовали два Бессмертных и один из Бессмертных-зомби, а на пятом этапе - трое Бессмертных-зомби. Урон, накопленный Бессмертными игроков в матчах, не сбрасывался. После заключительного этапа игроки получали кредиты Immortal и пакет Graveyard Pack, содержащий каменные буквы, которые игрок мог разместить на надгробиях четырех зомби-Бессмертных, а как только имя было заполнено, игрок получал указанное Immortal, чтобы добавить его в свою коллекцию. Неиспользованные буквы были сохранены, и после получения одного из Бессмертных-зомби имя надгробия сбрасывалось, чтобы позволить игроку снова ввести имя для получения большего количества копий Бессмертного. После сброса через пару часов игрок может снова попытаться вторжение зомби, причем этапы становятся все более сложными.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИграРеволюция | (И) 7/10 [ 5 ] |
Гамезебо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МериСтейшн | 7.2/10 [ 7 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Форбс | (благоприятный) [ 10 ] |
Версия для iOS получила отзывы выше среднего по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сито, Дамиан (30 декабря 2014 г.). «Три борца утверждены на участие в игре WWE Immortals» . Атака фанбоя . Гамуры . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Сузек, Майк (11 декабря 2014 г.). «Разработчик Mortal Kombat сразится с WWE Immortals в следующем году» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Сотрудники WWE (10 декабря 2014 г.). «WWE и Warner Bros. Interactive объединяются для создания «WWE Immortals» » . WWE . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «Обзоры WWE Immortals для iPhone / iPad» . Метакритик . Фэндом . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Тан, Николас (16 января 2015 г.). «Обзор WWE Immortals (Android)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Тилуок, Ник (19 января 2015 г.). «Обзор WWE Immortals: гений с некоторыми глюками» . Гамезебо . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Каталан, Кристиан Чуранета (21 января 2015 г.). «WWE Immortals [дата ошибочно указана как «3 июля 2017 года»]» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Слейтер, Гарри (16 января 2015 г.). «Бессмертные WWE» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Нельсон, Джаред (16 января 2015 г.). « Обзор WWE Immortals — борьба с дежавю» . ТачАркада . TouchArcade.com, ООО . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Тасси, Пол (15 января 2015 г.). « Обзор «WWE Immortals»: когда борьба встречается с «Mortal Kombat» » . Форбс . Проверено 22 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Игры для Android (операционная система)
- Кроссовер видеоигры
- Исключенные из списка игры, доступные только в цифровом формате
- Бесплатные видеоигры
- Неактивные онлайн-игры
- IOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры NetherRealm Studios
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2019 году
- Профессиональные борцовские игры
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Дэном Форденом
- Видеоигры Warner Bros.
- видеоигры WWE