WWE SmackDown против Raw 2010
WWE SmackDown против Raw 2010 | |
---|---|
Разработчик(и) | Юка Тосе (Nintendo DS) |
Издатель(и) | THQ |
Ряд | SmackDown против Raw |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Nintendo DS , PlayStation 2 , PlayStation 3 , PlayStation Portable , Wii и Xbox 360 iOS
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WWE SmackDown vs. Raw 2010 (также известная как WWE SmackDown vs. Raw 2010 с участием ECW ) — о профессиональном рестлинге, видеоигра разработанная Yuke's и изданная THQ для PlayStation 2 (PS2), PlayStation 3 (PS3), PlayStation Portable (PSP). , Wii , Nintendo DS , Xbox 360 и iOS . Он был выпущен во всем мире в октябре 2009 года, а версии для PS3 и Xbox 360 для Японии - в январе 2010 года. TOSE курировала разработку версии для Nintendo DS, которая была последней версией, выпущенной для портативных устройств. [ 1 ] [ 2 ] 2010 также стал первой версией, выпущенной в виде приложения для iPhone , которая появилась в App Store 23 декабря того же года.
SmackDown vs. Raw 2010 — одиннадцатая часть серии видеоигр, основанной на промоушене профессионального рестлинга World Wrestling Entertainment (WWE), преемница SmackDown vs. Raw 2009 2008 года и шестая игра под названием SmackDown vs. Raw ; , участвующих в акции SmackDown и Raw назван в честь брендов . Это также была третья и последняя игра, в которой использовался бренд ECW до его закрытия 16 февраля 2010 года.
В игру добавлено несколько новых функций, ориентированных на настройку, таких как Story Designer, который позволяет игрокам создавать свои собственные сюжетные линии , «Road to Wrestlemania», расширение режима «Create-a-Finisher», включающее воздушные приемы . Новые дополнения, эксклюзивные для версий для PlayStation 3 и Xbox 360, включают настройку цвета одежды в режиме под названием «Нити суперзвезд», обновленный режим «Создать суперзвезду» и инструмент рисования для создания логотипов для использования на созданных ими персонажах. .
На смену игре пришла WWE SmackDown vs. Raw 2011 в 2010 году.
Геймплей
[ редактировать ]Создание режимов
[ редактировать ]«Режимы создания» были полностью переработаны по сравнению с выпусками прошлых лет. В игре представлен режим «WWE Story Designer», в котором игрок теперь может создавать сюжетные линии для еженедельных шоу WWE и с оплатой за просмотр, событий используя созданные ими сюжетные линии , сценарии и матчи , используя множество предустановленных параметров. Существует более 100 различных анимаций и 25 различных локаций для создания каждой сцены. [ 3 ] [ 4 ] Субтитры можно вводить через контроллер или через USB-клавиатуру. [ 5 ] Теперь игрок может контролировать продолжительность сюжетных линий, количество суперзвезд или див WWE в них, а также то, что происходит в сюжетных линиях. Функция подбора матчей позволяет игроку установить тип матча, установить условия и любые условия выигрыша. Помимо использования созданных суперзвезд, игрок также может интегрировать настоящих суперзвезд WWE и див в свои созданные сюжетные линии, сценарии или матчи. [ 3 ] В версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 каждая сюжетная линия может включать до 500 сегментов, включая 450 матчей и 50 сценариев, тогда как версии для Wii, PlayStation 2 и PlayStation Portable имеют ограничение в 55 сегментов. [ 4 ] [ 6 ] Созданные борцы в версиях для PS3 и Xbox 360 ограничены десятью появлениями в режиме. [ 4 ]
Режим «Создай суперзвезду» в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 теперь включает трехмерную одежду, которая реалистично движется при каждом движении. [ 3 ] [ 7 ] Была реализована новая система начисления очков, в которой каждому предмету присваивается определенное количество очков, и игрок может прикрепить до 48 очков к предметам. [ 8 ] Для каждого созданного борца игрок может создать до трех альтернативных нарядов. [ 9 ] В этом режиме также есть дополнительный «Инструмент рисования», с помощью которого игроки могут создавать свой собственный дизайн, который они могут использовать в качестве логотипа или татуировки для созданного ими борца. [ 7 ] В версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 также представлен новый режим под названием «Нити суперзвезд», в котором игрок может создать три альтернативных наряда для существующих в игре борцов, настроив цвета их одежды. Этот режим недоступен в версии игры для Wii. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ]
Разблокировать способности созданной суперзвезды стало проще, поскольку игрокам больше не нужно назначать очки или переводить созданную суперзвезду в режим карьеры специально для улучшения ее характеристик. Вместо этого характеристики можно повышать во всех режимах игры, включая обычные показательные матчи, а также историю «Создай суперзвезду» в режиме «Дорога к Рестлмании ». Максимальный порог увеличивается на 5 очков в одной или двух категориях, в зависимости от того, как игрок выступил в матче. Доступные очки атрибутов определяются тем, что происходит в каждом матче. Существует 21 открываемая способность, которую легче разблокировать, чем в предыдущие годы. На этот раз игрокам необходимо создать определенные атрибуты, чтобы разблокировать возможность использования определенных навыков. Их можно назначить в режиме «Создать набор приемов» и включать в себя новые навыки, такие как «Разжигание», «Атаки с откатом», «Атака с фаркопом взрывателя» и другие. [ 10 ] «Создать-финишер» также был переработан: режим расширен за счет включения воздушных приемов . Игрок также может регулировать траекторию прыжка и скорость маневра. [ 3 ]
Версии для Xbox 360 и PlayStation 3 могут делиться созданными борцами, движениями и шоу онлайн с другими игроками. Игрок также может оценивать качество других творений онлайн. [ 3 ] [ 7 ] Новым дополнением к режиму «Highlight Reel» прошлого года является подборка самых ярких моментов матча, которая будет отображаться после каждого матча. Впоследствии игрок может посмотреть или сохранить любой из этих моментов. [ 3 ] Игроки также могут конвертировать свои «Highlight Reels» в вступительные видеоролики для созданных ими борцов. Версии для PlayStation 3 позволяют загружать «Highlight Reels» прямо на YouTube . [ 5 ]
Новым дополнением к игре в этом году является опция «WWE Rivals», которая позволяет игроку выбирать союзников и врагов суперзвезд. Эту функцию можно использовать в пользу или против игрока в показательных матчах с включенной опцией вмешательства. Если в качестве врага выбрана суперзвезда, то этот враг может появиться в разгар матча. У врага есть несколько вариантов выбора: стоять у ринга и разбивать кегли, использовать свой финишер или войти с оружием. Союзники действуют аналогичным образом. Интенсивность соперничества или альянса можно изменить, изменив положение определенных суперзвезд. [ 11 ]
Матч геймплея
[ редактировать ]В SmackDown vs. Raw 2010 представлены новые дополнения, соответствующие игровому процессу. Была добавлена новая функция — «THQ Training Facility», вариант обучения. Игрок может выбрать суперзвезду, своего противника , не являющегося игровым персонажем (или он может выбрать игру с другим игроком), тип матча и настройки игры или матча. Во время матча будут появляться различные всплывающие окна с различными инструкциями о том, как выполнять действия, такие как захваты или маневры, доступные для выполнения. [ 3 ]
Впервые со времен WWE SmackDown vs. Raw 2007 в игре представлены четыре сильных захвата, и игроки теперь также могут переключаться между каждым захватом. [ 3 ] Другие новые позиции движений включают движения с участием суперзвезд, стоящих на фартуке ринга, а также изменение захватов на земле на движения с боковыми захватами и отдельные движения для противников в зависимости от того, лежат они на животе или на спине. Все пикирующие атаки были реанимированы, чтобы выглядеть более реалистично. [ 3 ] [ 12 ]
В игре обновленный HUD , который сокращает количество информации на экране. Индикатор импульса теперь отображается в виде небольшого ореола под каждой суперзвездой, а значки HUD и информация, относящаяся к матчу, отображаются вокруг суперзвезды. [ 3 ] [ 8 ] Экранные счетчики урона тела теперь заменены визуальными подсказками суперзвезд, указывающими, где они повреждены. В игре также используется «механизм удара булавкой», используемый в видеоигре WWE Legends of WrestleMania , в котором игрок может либо удерживать кнопку лица, либо нажимать кнопку, чтобы заполнить счетчик удара ногой при попытке удара булавкой. [ 3 ] Новая система реверса заменяет старую двухкнопочную систему из предыдущих игр. Новая система реверса с помощью одной кнопки превращает расчет времени в соревновательный навык: игроку предоставляется только один шанс нажать клавишу реверса при появлении значка. [ 3 ] [ 8 ]
Новые условия матча включают матч Championship Scramble , который впервые был представлен на мероприятии WWE Unforgiven 2008 года . [ 13 ] Еще один новый тип матча — смешанный командный матч . [ 5 ]
Матч «Королевская битва» был переработан. Помимо устранения противников с фартука, как и в предыдущих играх, игрок теперь может устранять других борцов в матче, используя кольцевые канаты и талрепы. Устранения в матче выполняются либо с помощью мини-игр в этих областях, либо игроком, использующим добивающие удары для устранения других борцов. Завершающие приемы также могут спасти борцов от выбывания. [ 13 ] В версии для домашних консолей количество различных зон за кулисами в матче Backstage Brawl было увеличено до пяти зон или до 14 зон за кулисами в версии для DS. [ 5 ] [ 7 ] За исключением матчей «Первая кровь» , « Ад в камере» , « Камера устранения» и «Королевская битва», Дивы теперь могут участвовать во всех остальных типах матчей. [ 14 ] Однако, за исключением смешанных командных матчей, межгендерные матчи больше не допускаются. [ 5 ]
Версии для Нинтендо
[ редактировать ]Версия игры для Wii также была переработана: игровой процесс и схема управления были изменены аналогично версиям для PlayStation 3 и Xbox 360. Теперь у игрока появилось больше возможностей управления, включая использование контроллера GameCube , пульта Wii Remote и классического контроллера Wii . Версия для Wii также включает в себя многие функции версий для PlayStation 3 и Xbox 360, включая впервые созданный режим создания финишера. [ 3 ] но в игре нет онлайн-поддержки. [ 1 ]
В версии DS представлен матч «Скорая помощь» . впервые [ 7 ] . [ 1 ] За игровым процессом теперь можно наблюдать с поднятой камеры, кроме того, манёвры теперь также управляются с помощью кнопок устройства, а не сенсорного экрана. В 2010 году наблюдается увеличение скорости, в отличие от прошлых игр.
Новой особенностью версии DS является система коллекционных карточек. Игрок может собирать карты с бонусами, которые можно активировать на ринге, например, вызвать борца, чтобы он вмешался в матч, или с открываемыми возможностями, такими как детали для создания суперзвезды и типы матчей. [ 3 ]
Режимы игры
[ редактировать ]В The Road to WrestleMania представлены шесть новых историй с участием различных рестлеров WWE. [ 15 ] В этом режиме представлена история, основанная на Диве, с участием Мики Джеймса , а также история, специально созданная для одного из созданных игроком борцов. [ 16 ] В совместной сюжетной линии этого года под названием «Brand Warfare» участвуют Triple H и Джон Сина . [ 16 ] [ 17 ] Остальные три истории связаны с Эджем , Шоном Майклсом и Рэнди Ортоном соответственно. [ 18 ] Road to WrestleMania также включает в себя сюжетные линии, которые разветвляются через интерактивные ролики до и во время WrestleMania 25 . [ 19 ]
Версия для DS также включает обновленный сюжетный режим, в котором игрок будет участвовать в различных сюжетных линиях. По пути игрок должен участвовать в матчах, а также иметь возможность улучшать характеристики созданного борца, залечивать раны, полученные борцом игрока, или посещать председателя WWE Винса МакМэхона . офис [ 3 ]
Состав
[ редактировать ]В WWE SmackDown vs. Raw 2010 участвуют 67 игровых суперзвезд и див на каждой консоли, а в серии дебютируют 13 новых суперзвезд. В версии для Nintendo DS представлены 30 суперзвезд. [ 5 ] [ 20 ] а в мобильной версии представлены 11 суперзвезд. Большая часть состава была раскрыта 16 сентября во время прямой трансляции, организованной GameSpot , с участием Миз , Ив Торрес и Говарда Финкеля в качестве гостей. [ 21 ] [ 22 ] В версии 2010 года состав разделен на шесть категорий: Raw, SmackDown, ECW, WCW , легенды и свободные агенты . [ 9 ] Как и в предыдущей игре, игроки могут изменить классификацию персонажа в редакторе списка под названием Superstar Management. [ 23 ]
Дополнительный персонаж, Stone Cold Стив Остин , также был представлен в качестве загружаемого контента в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. Загрузить персонажа можно было по коду, полученному при покупке на GameStop , EB Games или Game . [ 24 ]
Разработка
[ редактировать ]Первое объявление об игре было сделано в мае 2009 года, когда во время разговора с инвесторами о финансовых результатах THQ заявила о своем намерении выпустить следующую часть серии позднее в этом году. [ 25 ] О разработке игры было официально объявлено на E3 2009 WWE, Yuke's и THQ. [ 26 ]
Впервые в серии в WWE SmackDown vs. Raw 2010 реализован Havok игровой движок . Программное обеспечение использовалось в игре для улучшения обнаружения столкновений . [ 22 ] [ 27 ] В подкасте для IGN геймдизайнер THQ Брайан Уильямс рассказал, что Havok постепенно внедрялся в серию, причем в игре этого года основное внимание уделялось только небольшим областям, таким как столкновения между борцами и канатами ринга, а также столкновения между собой, а более поздние части включали Havok. . [ 27 ] Рассмотрение возможности использования Havok в серии было ранее объявлено THQ в марте 2009 года во время презентации Havok на конференции разработчиков игр в Остине, штат Техас . [ 28 ]
В игре также были внесены некоторые графические улучшения в серии: кровь из порезов на головах борцов теперь размазывается по всем борцам, которые соприкасаются с раной. [ 5 ] Грудь борца также станет красной после многочисленных ударов . [ 8 ]
Разработчики игр
[ редактировать ]Аарон Ламберт, аниматор [ 29 ] |
Пол Алексиу, художник по визуальным эффектам [ 29 ] |
Роберт Г. Гудвин, оператор , также исполнял эту роль в версии SmackDown vs. Raw 2011 года . [ 30 ] [ 29 ] |
Энтони Пассанити, оператор / аниматор [ 29 ] |
Уятт Лавассер, аниматор [ 29 ] |
Tyrone Evans Clark, 3D artist [ 31 ] [ 32 ] |
Тревор Стаффорд, музыкант , участник группы Adelitas Way . [ 33 ] [ 34 ] |
Кори Ледесма, игровой директор (старший креативный менеджер) [ 35 ] |
Эмма Анзай, музыкант , участница группы You're Going Down . [ 36 ] |
Трой Рейнольдс, руководитель студии: House of Moves [ 29 ] |
Тацуя Ватанабэ, игровой дизайнер [ 29 ] |
Джонатан Окуи, помощник режиссера [ 29 ] |
Сай Платт, помощник режиссера роликов и актер озвучивания персонажа Джона Сины . [ 37 ] [ 29 ] |
Джастин Липер, режиссёр/ сценарист кат-сцен , а также автор сценариев для SmackDown vs. Raw 2011 . [ 38 ] [ 39 ] |
Рэймонд Падилья, сценарий [ 40 ] |
Иэн Моррис, сценарий [ 41 ] |
Саундтрек
[ редактировать ]В саундтрек игры вошли восемь лицензионных песен от Adelitas Way , Lions , Lynyrd Skynyrd , The Parlor Mob , Sick Puppies , Skillet и Trivium . Несколько песен были использованы WWE в качестве тематических тем для своих PPV («You’re Going Down» для Extreme Rules , «Still Unbroken» для Breaking Point , «Monster» для Hell in a Cell (2009) и «Hero» для ) Royal Rumble 2010 и шоу («Invincible», ставшая музыкальной темой WWE Superstars ).
Художник | Песня |
---|---|
Львы | "Начни двигаться" |
Линирд Скайнирд | "Все еще не сломленный" |
Салонная мафия | «Тяжелые времена» |
Больные щенки | " Ты спускаешься " |
Тривиум | "Вниз с неба" |
Аделитас Уэй | « Непобедимый » |
Сковорода | « Герой » |
" Монстр " |
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Игра рекламировалась под слоганом « Теперь это твой мир », имея в виду новые функции настройки, доступные игроку. [ 42 ] Первое видео с игровым процессом было показано 11 августа в выпуске Late Night with Jimmy Fallon во время интервью с рестлером Triple H, показывающем матч между Triple H и созданным Джимми Фэллоном . [ 43 ]
Трейлер, анонсирующий и рекламирующий новые возможности настройки игры, был выпущен 20 августа на GameSpot . [ 42 ] Это было отличием от предыдущих лет серии, в которых функции анонсировались ранее, например, в апреле. Причиной этого было создание предвкушения и волнения за более короткий период с получением дополнительной информации об игре, а также предотвращение любого совпадения с продвижением WWE Legends of WrestleMania , видеоигры, которая также была разработана Yuke's. [ 24 ] [ 27 ]
Позднее, в октябре, был выпущен телевизионный рекламный ролик игры с Келли Келли , Кофи Кингстоном и Джоном Синой в главных ролях , а также с песней Maylene & The Sons of Disaster «Step Up (I’m On It)» . [ 44 ]
Игра была представлена на автомобилях № 18 и № 20 Кайла Буша и Джоуи Логано на гонках Nationwide Series Race в Техасе . [ 45 ]
В некоторых магазинах также предлагались специальные бонусы, прилагаемые к игре при предварительном заказе. GameStop , EB Games и Game предоставили коды, которые позволили игроку Stone Cold Стива Остина . бесплатно загрузить персонажа [ 24 ] [ 46 ] [ 47 ] Другие магазины раздавали чит-коды для разблокировки определенных суперзвезд и арен, таких как The Rock при покупке на Play.com , а также двух закулисных зон, офиса Винса МакМэхона и студии Dirt Sheet , если игра была предварительно заказана на Amazon.co.uk . Если игра была предварительно заказана на HMV , игроки получали бесплатный DVD с Рей Мистерио . [ 47 ]
Изначально планировалось, что игра выйдет в Америке 10 ноября 2009 года. [ 48 ] но впоследствии дата релиза была перенесена на 20 октября. [ 42 ] Игровая демоверсия игры была доступна для посетителей WWE SummerSlam Axxess фан-конвенции 22 и 23 августа. В отличие от предыдущих лет, широкого распространения демоверсия не получила. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДС | iOS | ПС2 | ПС3 | ПСП | Вий | Xbox 360 | |
Метакритик | 75/100 [ 49 ] | 42/100 [ 50 ] | Н/Д | 81/100 [ 51 ] | Н/Д | 78/100 [ 52 ] | 80/100 [ 53 ] |
Публикация | Счет | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДС | iOS | ПС2 | ПС3 | ПСП | Вий | Xbox 360 | |
Информер игр | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8.25/10 [ 54 ] | Н/Д | Н/Д | 8.25/10 [ 54 ] |
ГеймПро | Н/Д | Н/Д | Н/Д | [ 55 ] | Н/Д | Н/Д | [ 55 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Б [ 14 ] | Н/Д | Н/Д | Б [ 14 ] |
GameSpot | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7.5/10 [ 56 ] | Н/Д | 7/10 [ 57 ] | 7.5/10 [ 56 ] |
GameSpy | Н/Д | Н/Д | Н/Д | [ 58 ] | Н/Д | Н/Д | [ 58 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8.3/10 [ 59 ] |
GameZone | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8.1/10 [ 60 ] |
Гигантская бомба | Н/Д | Н/Д | Н/Д | [ 61 ] | Н/Д | Н/Д | [ 61 ] |
ИГН | 7.9/10 [ 62 ] | 2.5/10 [ 63 ] | 8/10 [ 23 ] | 8.5/10 [ 5 ] | 7.2/10 [ 64 ] | 8/10 [ 65 ] | 8.5/10 [ 5 ] |
Официальный журнал Nintendo | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 83% [ 67 ] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7.5/10 [ 66 ] |
TouchАркады | Н/Д | [ 68 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
АВ-клуб | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | B+ [ 69 ] |
Дейли Телеграф | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 70 ] | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 70 ] |
WWE SmackDown vs. Raw 2010 был встречен в основном положительными отзывами со стороны многочисленных изданий, посвященных видеоиграм . Большинство положительных отзывов было о версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. Журнал GamesMaster оценил версию для Xbox 360 на 90%, вручив ей золотую награду GamesMaster Gold Award , назвав ее «настоящим возвращением к форме вечнозеленой серии». [ 71 ] Оливер Херли из официального журнала PlayStation оценил версию для PS3 на 8 из 10, отметив, что, хотя игровой процесс был «почти таким же, как всегда», и что ему не хватало «ударной мощи», как в UFC 2009 Undisputed (также созданном THQ и Yuke's). ), режимы создания игры «делают эту самую глубокую и играбельную игру WWE». [ 72 ] Обозреватель IGN Грег Миллер оценил версии для Xbox 360 и PS3 на 8,5 из 10, отметив, что, хотя игра «все еще спотыкается» в некоторых областях и что она «возможно, не величайшая игра о рестлинге всех времен», улучшение игрового процесса, Режимы презентации и создания делают эту игру о борьбе «лучшей, которую мир видел за последние годы». [ 5 ] И 1UP.com , и VideoGamer.com объявили WWE SmackDown vs. Raw 2010 лучшей игрой в серии на сегодняшний день, а первый назвал ее «песочницей для профессиональных геймеров». [ 73 ] [ 74 ]
Игра также подверглась некоторой критике. Game Revolution Ник Тан из поставил под сомнение слоган игры с ограничениями в режимах «Дизайнер историй» и «Создание суперзвезды» и вместо этого объявил его «Ваш мир сейчас. Применяются некоторые ограничения». [ 14 ] Британская версия официального журнала Xbox Magazine резко критиковала игру, оценив ее на 6 баллов из 10 и критикуя отсутствие какого-либо прогресса в разработке игрового движка, а также время загрузки. [ 75 ]
Помимо версий для Xbox 360 и PS3, IGN также рассмотрел версии для PS2, PSP, Wii, Nintendo DS и iPhone. Грег Миллер дал версиям для PS2 и Wii 8 баллов из 10, высоко оценив игровой процесс и дополнительный контент, представленные в версии для PS2, а также назвав версию для Wii лучшей игрой серии для этой консоли. [ 23 ] [ 65 ] Тем не менее, Миллер раскритиковал отсутствие онлайн-поддержки на Wii и отметил, что настройки игры «не работают на PSP так же хорошо, как на PS3», и что «в целом игра по-прежнему кажется жесткой». [ 64 ] [ 65 ] Рецензент Марк Бозон также прокомментировал версию для Wii, назвав переход на кнопки «ситуацией выигрыша/проигрыша», поскольку принесение в жертву эксклюзивных функций Wii в предыдущих двух играх помогло основной игре стать сильнее, что он одобрил. [ 65 ] Что касается версии для Nintendo DS, Бозон упомянул, что, хотя игровой процесс в игре был вялым и набора движений суперзвезд не хватало в определенных областях, переход на кнопочное управление «оправдал себя» и был «ближе к системе No Mercy , чем когда-либо прежде». [ 62 ] Миллер дал версии для iPhone 2,5 балла из 10 и назвал ее «довольно поверхностной», наполненной простыми меню и «уродливыми» визуальными эффектами. [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Лето Слэма». GamesMaster : 54–59. Октябрь 2009 года.
- ^ Уэст, Сэм (15 июня 2010 г.). «E3 2010 – Практические советы по играм WWE» . Игровое кольцо. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Экберг, Брайан (20 августа 2009 г.). «WWE SmackDown против Raw 2010: Creation is King» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Грег (12 октября 2009 г.). «WWE SVR 2010: Практический опыт дизайнера сюжетов» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Миллер, Грег (15 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чат SmackDown vs. Raw 2010 с THQ» . Вселенная WWE. 28 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж [1] Архивировано 2 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Грег (22 августа 2009 г.). «WWE SmackDown против Raw 2010 Explosion» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Грег (9 сентября 2009 г.). «Практический обзор WWE SmackDown против Raw 2010» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Миллер, Грег (9 октября 2009 г.). «WWE SmackDown против Raw 2010 Nerd Alert» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Миллер, Грег (30 сентября 2009 г.). «Практический обзор WWE SmackDown против Raw 2010 Rivals» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Робинсон, Джон (24 августа 2009 г.). «Блог геймера: расскажи свою историю» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Экберг, Брайан (30 сентября 2009 г.). «SmackDown против Raw 2010: Схватка за чемпионство и Королевская битва» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тан, Ник (10 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. RAW 2010» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Конвей, Райан (31 августа 2010 г.). «Что бы это ни стоило: Smackdown против Raw 2010» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Экберг, Брайан (7 октября 2009 г.). «SmackDown vs. Raw 2010: Дорога к режиму WrestleMania: обзор режима» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «WWE SmackDown против достижений Raw 2010» . Достижения Xbox. 20 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Фадж, Джеймс (2 декабря 2009 г.). «Обзор: WWE SmackDown против Raw 2010 — Xbox 360» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Уизерс, Кертис (4 декабря 2009 г.). « В WWE Smackdown vs. Raw 2010 есть возможность настройки» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Это будет слюнявчик». Нинтендо Пауэр . Ноябрь 2009. с. 37.
- ^ «GameSpot.com представит список талантов WWE SmackDown против Raw 2010 во время эксклюзивной всемирной прямой трансляции» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Экберг, Брайан (16 сентября 2009 г.). «SmackDown против Raw 2010: раскрыт полный состав» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Грег (16 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 (PS2)» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдди, Энди (24 августа 2009 г.). «Интервью TXB: Кори Ледесма из THQ» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Геддес, Райан (6 мая 2009 г.). «Smackdown vs. Raw 2010 ожидается в этом году» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Анонсирован WWE SmackDown vs. Raw 2010!» . THQ. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Подкаст Beyond Crew (15 октября 2009 г.). «Подкаст Beyond, серия 111» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Havok демонстрирует революционную линейку продуктов на конференции разработчиков игр 2009 года» . Деловой провод . 24 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «WWE Smackdown vs. Raw 2011 (2010) Кредиты PlayStation 2» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Роберт Г. Гудвин» . Метакритик . 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Знакомьтесь с исполнителем и универсальным творческим человеком Тайроном Эвансом Кларком» . www.gq.co.za. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Знакомьтесь, обладатель множества наград, актер и режиссер Тайрон Эванс Кларк» . Сокровище Celebz: Ежедневные новости от Vine . 01.10.2020. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Джордан, Брэндон. «Путь Аделитас» . Что за дела ? Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Adelitas Way отправляются в путь с Breaking Benjamin - Новости Adelitas Way @ antiMusic.com» . www.antimusic.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ комбо (04 мая 2012 г.). «WWE Smackdown vs. Raw 2010, вопросы и ответы с Кори Ледесмой из THQ» . Геймзона . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Поиграйте в SmackDown vs. Raw 2010 с Sick Puppies» . WWE . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Информация о кредитах WWE SmackDown vs. Raw 2011 — часто задаваемые вопросы по GameFAQ» . gamefaqs.gamespot.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Рамси, Коннел (25 мая 2022 г.). «Неиспользованный Джефф Харди SVR 2010. Очерки истории: Дорога к WrestleMania» . РестлТок . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Джастин Липер» . Метакритик . 14 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Раймонд Падилья» . Filmweb (на польском языке). Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «Иэн Моррис» . Filmweb (на польском языке). Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Анонсный трейлер WWE Smackdown vs. Raw Summer Slam 2010» . ГеймСпот . 20 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Трипл Эйч появляется в качестве гостя в «Поздней ночи с Джимми Фэллоном» » . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ [2] Архивировано 15 октября 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Кайл Буш едет на машине Smackdown vs. Raw по переулку Победы» . WWE. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ Шейн, Чарльз (3 сентября 2009 г.). «Спор о предзаказе Rock/Stone Cold» . Игровое кольцо. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «WWE SmackDown против Raw 2010 — сделайте предзаказ прямо сейчас!» . ТХК . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Блэк, Мэтт (24 июня 2009 г.). «THQ Street назначает даты Smackdown vs RAW 2010» . Игровое кольцо. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «WWE SmackDown против Raw 2010 для DS Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2010 для iPhone / iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2010 для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2010 для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2010 для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рикерт, Дэн (ноябрь 2009 г.). «WWE SmackDown против RAW 2010 (PS3, X360): Расслин возвращается с некоторыми долгожданными дополнениями и возвращающимися разочарованиями» . Игровой информер . № 199. с. 97. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюби, Калеб (декабрь 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 (PS3, X360)» . ГеймПро . п. 77. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоттерс, Крис (26 октября 2009 г.). «Обзор WWE Smackdown против Raw 2010 (PS3, X360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Уоттерс, Крис (2 декабря 2009 г.). «Обзор WWE Smackdown против Raw 2010 (Wii)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виллория, Джеральд (29 октября 2009 г.). «GameSpy: Консенсус: обзор WWE SmackDown против Raw 2010» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Обзор WWE Smackdown vs Raw 2010 (X360)» . Трейлеры игр . 23 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Грабовски, Дакота (25 октября 2009 г.). «WWE Smackdown vs Raw 2010 — 360 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (23 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. RAW 2010 (X360, PS3)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бозон, Марк (20 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw DS 2010» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Грег (14 января 2010 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 (iPhone)» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Грег (20 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 PSP» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Грег (20 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 (Wii)» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Дайер, Митч (декабрь 2009 г.). «WWE SmackDown против Raw 2010» . Официальный журнал Xbox . стр. 74–75. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Скаллион, Крис (22 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Ригни, Райан (8 февраля 2010 г.). « WWE SmackDown vs. Raw 2010» — удивительно компетентная игра о рестлинге» . Нажмите «Аркада» . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Джонс, Скотт (26 октября 2009 г.). «WWE Smackdown против Raw 2010 (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коуэн, Ник (4 ноября 2010 г.). «Обзор видеоигры WWE Smackdown Vs Raw 2011» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Обзор: WWE SmackDown против Raw 2010». GamesMaster : 72–75. Ноябрь 2009 года.
- ^ Херли, Оливер. «Обзор: WWE SmackDown против Raw 2010». Официальный журнал PlayStation (37): 114–117.
- ^ МакТаг, Боб (22 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 (PS3, XBOX 360)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Орри, Том (22 октября 2009 г.). «Обзор СДвР 2010» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Сотрудники ОХМ (23 октября 2009 г.). «Обзор: WWE Smackdown против RAW 2010» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- IOS-игры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Портативные игры для PlayStation
- Спортивные видеоигры с режимом карьеры
- Тосэ (компании) игры
- Игры для Wii
- Видеоигры WWE Raw
- Видеоигры WWE SmackDown
- видеоигры WWE
- Видеоигры о чемпионате по экстремальной борьбе
- игры для Xbox 360
- Видеоигры с использованием Havok
- игры THQ
- игры Юка
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Мобильные игры
- Профессиональные борцовские игры
- ECW (бренд WWE)