Jump to content

WWE SmackDown против Raw 2010

WWE SmackDown против Raw 2010
Пять разных рестлеров WWE находятся на фоне, который должен представлять собой сцену мероприятия WWE. В центре логотип игры. Внизу изображена толпа и логотип ECW.
Разработчик(и) Юка
Тосе (Nintendo DS)
Издатель(и) THQ
Ряд SmackDown против Raw
Платформа(ы)
Выпускать Nintendo DS , PlayStation 2 , PlayStation 3 , PlayStation Portable , Wii и Xbox 360
iOS
  • WW : 23 декабря 2009 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

WWE SmackDown vs. Raw 2010 (также известная как WWE SmackDown vs. Raw 2010 с участием ECW ) — о профессиональном рестлинге, видеоигра разработанная Yuke's и изданная THQ для PlayStation 2 (PS2), PlayStation 3 (PS3), PlayStation Portable (PSP). , Wii , Nintendo DS , Xbox 360 и iOS . Он был выпущен во всем мире в октябре 2009 года, а версии для PS3 и Xbox 360 для Японии - в январе 2010 года. TOSE курировала разработку версии для Nintendo DS, которая была последней версией, выпущенной для портативных устройств. [ 1 ] [ 2 ] 2010 также стал первой версией, выпущенной в виде приложения для iPhone , которая появилась в App Store 23 декабря того же года.

SmackDown vs. Raw 2010 — одиннадцатая часть серии видеоигр, основанной на промоушене профессионального рестлинга World Wrestling Entertainment (WWE), преемница SmackDown vs. Raw 2009 2008 года и шестая игра под названием SmackDown vs. Raw ; , участвующих в акции SmackDown и Raw назван в честь брендов . Это также была третья и последняя игра, в которой использовался бренд ECW до его закрытия 16 февраля 2010 года.

В игру добавлено несколько новых функций, ориентированных на настройку, таких как Story Designer, который позволяет игрокам создавать свои собственные сюжетные линии , «Road to Wrestlemania», расширение режима «Create-a-Finisher», включающее воздушные приемы . Новые дополнения, эксклюзивные для версий для PlayStation 3 и Xbox 360, включают настройку цвета одежды в режиме под названием «Нити суперзвезд», обновленный режим «Создать суперзвезду» и инструмент рисования для создания логотипов для использования на созданных ими персонажах. .

На смену игре пришла WWE SmackDown vs. Raw 2011 в 2010 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Создание режимов

[ редактировать ]
Скриншот нового игрового режима WWE Story Designer, на котором демонстрируется функция разработки сценариев этого режима.

«Режимы создания» были полностью переработаны по сравнению с выпусками прошлых лет. В игре представлен режим «WWE Story Designer», в котором игрок теперь может создавать сюжетные линии для еженедельных шоу WWE и с оплатой за просмотр, событий используя созданные ими сюжетные линии , сценарии и матчи , используя множество предустановленных параметров. Существует более 100 различных анимаций и 25 различных локаций для создания каждой сцены. [ 3 ] [ 4 ] Субтитры можно вводить через контроллер или через USB-клавиатуру. [ 5 ] Теперь игрок может контролировать продолжительность сюжетных линий, количество суперзвезд или див WWE в них, а также то, что происходит в сюжетных линиях. Функция подбора матчей позволяет игроку установить тип матча, установить условия и любые условия выигрыша. Помимо использования созданных суперзвезд, игрок также может интегрировать настоящих суперзвезд WWE и див в свои созданные сюжетные линии, сценарии или матчи. [ 3 ] В версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 каждая сюжетная линия может включать до 500 сегментов, включая 450 матчей и 50 сценариев, тогда как версии для Wii, PlayStation 2 и PlayStation Portable имеют ограничение в 55 сегментов. [ 4 ] [ 6 ] Созданные борцы в версиях для PS3 и Xbox 360 ограничены десятью появлениями в режиме. [ 4 ]

Режим «Создай суперзвезду» в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 теперь включает трехмерную одежду, которая реалистично движется при каждом движении. [ 3 ] [ 7 ] Была реализована новая система начисления очков, в которой каждому предмету присваивается определенное количество очков, и игрок может прикрепить до 48 очков к предметам. [ 8 ] Для каждого созданного борца игрок может создать до трех альтернативных нарядов. [ 9 ] В этом режиме также есть дополнительный «Инструмент рисования», с помощью которого игроки могут создавать свой собственный дизайн, который они могут использовать в качестве логотипа или татуировки для созданного ими борца. [ 7 ] В версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 также представлен новый режим под названием «Нити суперзвезд», в котором игрок может создать три альтернативных наряда для существующих в игре борцов, настроив цвета их одежды. Этот режим недоступен в версии игры для Wii. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ]

Разблокировать способности созданной суперзвезды стало проще, поскольку игрокам больше не нужно назначать очки или переводить созданную суперзвезду в режим карьеры специально для улучшения ее характеристик. Вместо этого характеристики можно повышать во всех режимах игры, включая обычные показательные матчи, а также историю «Создай суперзвезду» в режиме «Дорога к Рестлмании ». Максимальный порог увеличивается на 5 очков в одной или двух категориях, в зависимости от того, как игрок выступил в матче. Доступные очки атрибутов определяются тем, что происходит в каждом матче. Существует 21 открываемая способность, которую легче разблокировать, чем в предыдущие годы. На этот раз игрокам необходимо создать определенные атрибуты, чтобы разблокировать возможность использования определенных навыков. Их можно назначить в режиме «Создать набор приемов» и включать в себя новые навыки, такие как «Разжигание», «Атаки с откатом», «Атака с фаркопом взрывателя» и другие. [ 10 ] «Создать-финишер» также был переработан: режим расширен за счет включения воздушных приемов . Игрок также может регулировать траекторию прыжка и скорость маневра. [ 3 ]

Версии для Xbox 360 и PlayStation 3 могут делиться созданными борцами, движениями и шоу онлайн с другими игроками. Игрок также может оценивать качество других творений онлайн. [ 3 ] [ 7 ] Новым дополнением к режиму «Highlight Reel» прошлого года является подборка самых ярких моментов матча, которая будет отображаться после каждого матча. Впоследствии игрок может посмотреть или сохранить любой из этих моментов. [ 3 ] Игроки также могут конвертировать свои «Highlight Reels» в вступительные видеоролики для созданных ими борцов. Версии для PlayStation 3 позволяют загружать «Highlight Reels» прямо на YouTube . [ 5 ]

Новым дополнением к игре в этом году является опция «WWE Rivals», которая позволяет игроку выбирать союзников и врагов суперзвезд. Эту функцию можно использовать в пользу или против игрока в показательных матчах с включенной опцией вмешательства. Если в качестве врага выбрана суперзвезда, то этот враг может появиться в разгар матча. У врага есть несколько вариантов выбора: стоять у ринга и разбивать кегли, использовать свой финишер или войти с оружием. Союзники действуют аналогичным образом. Интенсивность соперничества или альянса можно изменить, изменив положение определенных суперзвезд. [ 11 ]

Матч геймплея

[ редактировать ]

В SmackDown vs. Raw 2010 представлены новые дополнения, соответствующие игровому процессу. Была добавлена ​​новая функция — «THQ Training Facility», вариант обучения. Игрок может выбрать суперзвезду, своего противника , не являющегося игровым персонажем (или он может выбрать игру с другим игроком), тип матча и настройки игры или матча. Во время матча будут появляться различные всплывающие окна с различными инструкциями о том, как выполнять действия, такие как захваты или маневры, доступные для выполнения. [ 3 ]

Впервые со времен WWE SmackDown vs. Raw 2007 в игре представлены четыре сильных захвата, и игроки теперь также могут переключаться между каждым захватом. [ 3 ] Другие новые позиции движений включают движения с участием суперзвезд, стоящих на фартуке ринга, а также изменение захватов на земле на движения с боковыми захватами и отдельные движения для противников в зависимости от того, лежат они на животе или на спине. Все пикирующие атаки были реанимированы, чтобы выглядеть более реалистично. [ 3 ] [ 12 ]

В игре обновленный HUD , который сокращает количество информации на экране. Индикатор импульса теперь отображается в виде небольшого ореола под каждой суперзвездой, а значки HUD и информация, относящаяся к матчу, отображаются вокруг суперзвезды. [ 3 ] [ 8 ] Экранные счетчики урона тела теперь заменены визуальными подсказками суперзвезд, указывающими, где они повреждены. В игре также используется «механизм удара булавкой», используемый в видеоигре WWE Legends of WrestleMania , в котором игрок может либо удерживать кнопку лица, либо нажимать кнопку, чтобы заполнить счетчик удара ногой при попытке удара булавкой. [ 3 ] Новая система реверса заменяет старую двухкнопочную систему из предыдущих игр. Новая система реверса с помощью одной кнопки превращает расчет времени в соревновательный навык: игроку предоставляется только один шанс нажать клавишу реверса при появлении значка. [ 3 ] [ 8 ]

Одна из новых мини-игр обновленного матча Royal Rumble с участием Рэнди Ортона и Джона Сины.

Новые условия матча включают матч Championship Scramble , который впервые был представлен на мероприятии WWE Unforgiven 2008 года . [ 13 ] Еще один новый тип матча — смешанный командный матч . [ 5 ]

Матч «Королевская битва» был переработан. Помимо устранения противников с фартука, как и в предыдущих играх, игрок теперь может устранять других борцов в матче, используя кольцевые канаты и талрепы. Устранения в матче выполняются либо с помощью мини-игр в этих областях, либо игроком, использующим добивающие удары для устранения других борцов. Завершающие приемы также могут спасти борцов от выбывания. [ 13 ] В версии для домашних консолей количество различных зон за кулисами в матче Backstage Brawl было увеличено до пяти зон или до 14 зон за кулисами в версии для DS. [ 5 ] [ 7 ] За исключением матчей «Первая кровь» , « Ад в камере» , « Камера устранения» и «Королевская битва», Дивы теперь могут участвовать во всех остальных типах матчей. [ 14 ] Однако, за исключением смешанных командных матчей, межгендерные матчи больше не допускаются. [ 5 ]

Версии для Нинтендо

[ редактировать ]

Версия игры для Wii также была переработана: игровой процесс и схема управления были изменены аналогично версиям для PlayStation 3 и Xbox 360. Теперь у игрока появилось больше возможностей управления, включая использование контроллера GameCube , пульта Wii Remote и классического контроллера Wii . Версия для Wii также включает в себя многие функции версий для PlayStation 3 и Xbox 360, включая впервые созданный режим создания финишера. [ 3 ] но в игре нет онлайн-поддержки. [ 1 ]

В версии DS представлен матч «Скорая помощь» . впервые [ 7 ] . [ 1 ] За игровым процессом теперь можно наблюдать с поднятой камеры, кроме того, манёвры теперь также управляются с помощью кнопок устройства, а не сенсорного экрана. В 2010 году наблюдается увеличение скорости, в отличие от прошлых игр.

Новой особенностью версии DS является система коллекционных карточек. Игрок может собирать карты с бонусами, которые можно активировать на ринге, например, вызвать борца, чтобы он вмешался в матч, или с открываемыми возможностями, такими как детали для создания суперзвезды и типы матчей. [ 3 ]

Режимы игры

[ редактировать ]

В The Road to WrestleMania представлены шесть новых историй с участием различных рестлеров WWE. [ 15 ] В этом режиме представлена ​​​​история, основанная на Диве, с участием Мики Джеймса , а также история, специально созданная для одного из созданных игроком борцов. [ 16 ] В совместной сюжетной линии этого года под названием «Brand Warfare» участвуют Triple H и Джон Сина . [ 16 ] [ 17 ] Остальные три истории связаны с Эджем , Шоном Майклсом и Рэнди Ортоном соответственно. [ 18 ] Road to WrestleMania также включает в себя сюжетные линии, которые разветвляются через интерактивные ролики до и во время WrestleMania 25 . [ 19 ]

Версия для DS также включает обновленный сюжетный режим, в котором игрок будет участвовать в различных сюжетных линиях. По пути игрок должен участвовать в матчах, а также иметь возможность улучшать характеристики созданного борца, залечивать раны, полученные борцом игрока, или посещать председателя WWE Винса МакМэхона . офис [ 3 ]

Stone Cold Стива Остина Модель персонажа

В WWE SmackDown vs. Raw 2010 участвуют 67 игровых суперзвезд и див на каждой консоли, а в серии дебютируют 13 новых суперзвезд. В версии для Nintendo DS представлены 30 суперзвезд. [ 5 ] [ 20 ] а в мобильной версии представлены 11 суперзвезд. Большая часть состава была раскрыта 16 сентября во время прямой трансляции, организованной GameSpot , с участием Миз , Ив Торрес и Говарда Финкеля в качестве гостей. [ 21 ] [ 22 ] В версии 2010 года состав разделен на шесть категорий: Raw, SmackDown, ECW, WCW , легенды и свободные агенты . [ 9 ] Как и в предыдущей игре, игроки могут изменить классификацию персонажа в редакторе списка под названием Superstar Management. [ 23 ]

Дополнительный персонаж, Stone Cold Стив Остин , также был представлен в качестве загружаемого контента в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. Загрузить персонажа можно было по коду, полученному при покупке на GameStop , EB Games или Game . [ 24 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первое объявление об игре было сделано в мае 2009 года, когда во время разговора с инвесторами о финансовых результатах THQ заявила о своем намерении выпустить следующую часть серии позднее в этом году. [ 25 ] О разработке игры было официально объявлено на E3 2009 WWE, Yuke's и THQ. [ 26 ]

Впервые в серии в WWE SmackDown vs. Raw 2010 реализован Havok игровой движок . Программное обеспечение использовалось в игре для улучшения обнаружения столкновений . [ 22 ] [ 27 ] В подкасте для IGN геймдизайнер THQ Брайан Уильямс рассказал, что Havok постепенно внедрялся в серию, причем в игре этого года основное внимание уделялось только небольшим областям, таким как столкновения между борцами и канатами ринга, а также столкновения между собой, а более поздние части включали Havok. . [ 27 ] Рассмотрение возможности использования Havok в серии было ранее объявлено THQ в марте 2009 года во время презентации Havok на конференции разработчиков игр в Остине, штат Техас . [ 28 ]

В игре также были внесены некоторые графические улучшения в серии: кровь из порезов на головах борцов теперь размазывается по всем борцам, которые соприкасаются с раной. [ 5 ] Грудь борца также станет красной после многочисленных ударов . [ 8 ]

Разработчики игр

[ редактировать ]
Аарон Ламберт, аниматор [ 29 ]
Пол Алексиу, художник по визуальным эффектам [ 29 ]
Роберт Г. Гудвин, оператор , также исполнял эту роль в версии SmackDown vs. Raw 2011 года . [ 30 ] [ 29 ]
Энтони Пассанити, оператор / аниматор [ 29 ]
Уятт Лавассер, аниматор [ 29 ]
Tyrone Evans Clark, 3D artist [ 31 ] [ 32 ]
Тревор Стаффорд, музыкант , участник группы Adelitas Way . [ 33 ] [ 34 ]
Кори Ледесма, игровой директор (старший креативный менеджер) [ 35 ]
Эмма Анзай, музыкант , участница группы You're Going Down . [ 36 ]
Трой Рейнольдс, руководитель студии: House of Moves [ 29 ]
Тацуя Ватанабэ, игровой дизайнер [ 29 ]
Джонатан Окуи, помощник режиссера [ 29 ]
Сай Платт, помощник режиссера роликов и актер озвучивания персонажа Джона Сины . [ 37 ] [ 29 ]
Джастин Липер, режиссёр/ сценарист кат-сцен , а также автор сценариев для SmackDown vs. Raw 2011 . [ 38 ] [ 39 ]
Рэймонд Падилья, сценарий [ 40 ]
Иэн Моррис, сценарий [ 41 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

В саундтрек игры вошли восемь лицензионных песен от Adelitas Way , Lions , Lynyrd Skynyrd , The Parlor Mob , Sick Puppies , Skillet и Trivium . Несколько песен были использованы WWE в качестве тематических тем для своих PPV («You’re Going Down» для Extreme Rules , «Still Unbroken» для Breaking Point , «Monster» для Hell in a Cell (2009) и «Hero» для ) Royal Rumble 2010 и шоу («Invincible», ставшая музыкальной темой WWE Superstars ).

Художник Песня
Львы "Начни двигаться"
Линирд Скайнирд "Все еще не сломленный"
Салонная мафия «Тяжелые времена»
Больные щенки " Ты спускаешься "
Тривиум "Вниз с неба"
Аделитас Уэй « Непобедимый »
Сковорода « Герой »
" Монстр "

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Игра рекламировалась под слоганом « Теперь это твой мир », имея в виду новые функции настройки, доступные игроку. [ 42 ] Первое видео с игровым процессом было показано 11 августа в выпуске Late Night with Jimmy Fallon во время интервью с рестлером Triple H, показывающем матч между Triple H и созданным Джимми Фэллоном . [ 43 ]

Трейлер, анонсирующий и рекламирующий новые возможности настройки игры, был выпущен 20 августа на GameSpot . [ 42 ] Это было отличием от предыдущих лет серии, в которых функции анонсировались ранее, например, в апреле. Причиной этого было создание предвкушения и волнения за более короткий период с получением дополнительной информации об игре, а также предотвращение любого совпадения с продвижением WWE Legends of WrestleMania , видеоигры, которая также была разработана Yuke's. [ 24 ] [ 27 ]

Позднее, в октябре, был выпущен телевизионный рекламный ролик игры с Келли Келли , Кофи Кингстоном и Джоном Синой в главных ролях , а также с песней Maylene & The Sons of Disaster «Step Up (I’m On It)» . [ 44 ]

Игра была представлена ​​на автомобилях № 18 и № 20 Кайла Буша и Джоуи Логано на гонках Nationwide Series Race в Техасе . [ 45 ]

В некоторых магазинах также предлагались специальные бонусы, прилагаемые к игре при предварительном заказе. GameStop , EB Games и Game предоставили коды, которые позволили игроку Stone Cold Стива Остина . бесплатно загрузить персонажа [ 24 ] [ 46 ] [ 47 ] Другие магазины раздавали чит-коды для разблокировки определенных суперзвезд и арен, таких как The Rock при покупке на Play.com , а также двух закулисных зон, офиса Винса МакМэхона и студии Dirt Sheet , если игра была предварительно заказана на Amazon.co.uk . Если игра была предварительно заказана на HMV , игроки получали бесплатный DVD с Рей Мистерио . [ 47 ]

Изначально планировалось, что игра выйдет в Америке 10 ноября 2009 года. [ 48 ] но впоследствии дата релиза была перенесена на 20 октября. [ 42 ] Игровая демоверсия игры была доступна для посетителей WWE SummerSlam Axxess фан-конвенции 22 и 23 августа. В отличие от предыдущих лет, широкого распространения демоверсия не получила. [ 6 ]

WWE SmackDown vs. Raw 2010 был встречен в основном положительными отзывами со стороны многочисленных изданий, посвященных видеоиграм . Большинство положительных отзывов было о версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. Журнал GamesMaster оценил версию для Xbox 360 на 90%, вручив ей золотую награду GamesMaster Gold Award , назвав ее «настоящим возвращением к форме вечнозеленой серии». [ 71 ] Оливер Херли из официального журнала PlayStation оценил версию для PS3 на 8 из 10, отметив, что, хотя игровой процесс был «почти таким же, как всегда», и что ему не хватало «ударной мощи», как в UFC 2009 Undisputed (также созданном THQ и Yuke's). ), режимы создания игры «делают эту самую глубокую и играбельную игру WWE». [ 72 ] Обозреватель IGN Грег Миллер оценил версии для Xbox 360 и PS3 на 8,5 из 10, отметив, что, хотя игра «все еще спотыкается» в некоторых областях и что она «возможно, не величайшая игра о рестлинге всех времен», улучшение игрового процесса, Режимы презентации и создания делают эту игру о борьбе «лучшей, которую мир видел за последние годы». [ 5 ] И 1UP.com , и VideoGamer.com объявили WWE SmackDown vs. Raw 2010 лучшей игрой в серии на сегодняшний день, а первый назвал ее «песочницей для профессиональных геймеров». [ 73 ] [ 74 ]

Игра также подверглась некоторой критике. Game Revolution Ник Тан из поставил под сомнение слоган игры с ограничениями в режимах «Дизайнер историй» и «Создание суперзвезды» и вместо этого объявил его «Ваш мир сейчас. Применяются некоторые ограничения». [ 14 ] Британская версия официального журнала Xbox Magazine резко критиковала игру, оценив ее на 6 баллов из 10 и критикуя отсутствие какого-либо прогресса в разработке игрового движка, а также время загрузки. [ 75 ]

Помимо версий для Xbox 360 и PS3, IGN также рассмотрел версии для PS2, PSP, Wii, Nintendo DS и iPhone. Грег Миллер дал версиям для PS2 и Wii 8 баллов из 10, высоко оценив игровой процесс и дополнительный контент, представленные в версии для PS2, а также назвав версию для Wii лучшей игрой серии для этой консоли. [ 23 ] [ 65 ] Тем не менее, Миллер раскритиковал отсутствие онлайн-поддержки на Wii и отметил, что настройки игры «не работают на PSP так же хорошо, как на PS3», и что «в целом игра по-прежнему кажется жесткой». [ 64 ] [ 65 ] Рецензент Марк Бозон также прокомментировал версию для Wii, назвав переход на кнопки «ситуацией выигрыша/проигрыша», поскольку принесение в жертву эксклюзивных функций Wii в предыдущих двух играх помогло основной игре стать сильнее, что он одобрил. [ 65 ] Что касается версии для Nintendo DS, Бозон упомянул, что, хотя игровой процесс в игре был вялым и набора движений суперзвезд не хватало в определенных областях, переход на кнопочное управление «оправдал себя» и был «ближе к системе No Mercy , чем когда-либо прежде». [ 62 ] Миллер дал версии для iPhone 2,5 балла из 10 и назвал ее «довольно поверхностной», наполненной простыми меню и «уродливыми» визуальными эффектами. [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Лето Слэма». GamesMaster : 54–59. Октябрь 2009 года.
  2. ^ Уэст, Сэм (15 июня 2010 г.). «E3 2010 – Практические советы по играм WWE» . Игровое кольцо. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Экберг, Брайан (20 августа 2009 г.). «WWE SmackDown против Raw 2010: Creation is King» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Грег (12 октября 2009 г.). «WWE SVR 2010: Практический опыт дизайнера сюжетов» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Миллер, Грег (15 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Чат SmackDown vs. Raw 2010 с THQ» . Вселенная WWE. 28 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж [1] Архивировано 2 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Грег (22 августа 2009 г.). «WWE SmackDown против Raw 2010 Explosion» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Грег (9 сентября 2009 г.). «Практический обзор WWE SmackDown против Raw 2010» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  10. ^ Миллер, Грег (9 октября 2009 г.). «WWE SmackDown против Raw 2010 Nerd Alert» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  11. ^ Миллер, Грег (30 сентября 2009 г.). «Практический обзор WWE SmackDown против Raw 2010 Rivals» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  12. ^ Робинсон, Джон (24 августа 2009 г.). «Блог геймера: расскажи свою историю» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Экберг, Брайан (30 сентября 2009 г.). «SmackDown против Raw 2010: Схватка за чемпионство и Королевская битва» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Тан, Ник (10 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. RAW 2010» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  15. ^ Конвей, Райан (31 августа 2010 г.). «Что бы это ни стоило: Smackdown против Raw 2010» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Экберг, Брайан (7 октября 2009 г.). «SmackDown vs. Raw 2010: Дорога к режиму WrestleMania: обзор режима» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  17. ^ «WWE SmackDown против достижений Raw 2010» . Достижения Xbox. 20 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  18. ^ Фадж, Джеймс (2 декабря 2009 г.). «Обзор: WWE SmackDown против Raw 2010 — Xbox 360» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  19. ^ Уизерс, Кертис (4 декабря 2009 г.). « В WWE Smackdown vs. Raw 2010 есть возможность настройки» . Новости КТВ . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  20. ^ «Это будет слюнявчик». Нинтендо Пауэр . Ноябрь 2009. с. 37.
  21. ^ «GameSpot.com представит список талантов WWE SmackDown против Raw 2010 во время эксклюзивной всемирной прямой трансляции» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Экберг, Брайан (16 сентября 2009 г.). «SmackDown против Raw 2010: раскрыт полный состав» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 августа 2012 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Грег (16 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 (PS2)» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Эдди, Энди (24 августа 2009 г.). «Интервью TXB: Кори Ледесма из THQ» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  25. ^ Геддес, Райан (6 мая 2009 г.). «Smackdown vs. Raw 2010 ожидается в этом году» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  26. ^ «Анонсирован WWE SmackDown vs. Raw 2010!» . THQ. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Подкаст Beyond Crew (15 октября 2009 г.). «Подкаст Beyond, серия 111» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  28. ^ «Havok демонстрирует революционную линейку продуктов на конференции разработчиков игр 2009 года» . Деловой провод . 24 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «WWE Smackdown vs. Raw 2011 (2010) Кредиты PlayStation 2» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  30. ^ «Роберт Г. Гудвин» . Метакритик . 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  31. ^ «Знакомьтесь с исполнителем и универсальным творческим человеком Тайроном Эвансом Кларком» . www.gq.co.za. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  32. ^ «Знакомьтесь, обладатель множества наград, актер и режиссер Тайрон Эванс Кларк» . Сокровище Celebz: Ежедневные новости от Vine . 01.10.2020. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  33. ^ Джордан, Брэндон. «Путь Аделитас» . Что за дела ? Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  34. ^ «Adelitas Way отправляются в путь с Breaking Benjamin - Новости Adelitas Way @ antiMusic.com» . www.antimusic.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  35. ^ комбо (04 мая 2012 г.). «WWE Smackdown vs. Raw 2010, вопросы и ответы с Кори Ледесмой из THQ» . Геймзона . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  36. ^ «Поиграйте в SmackDown vs. Raw 2010 с Sick Puppies» . WWE . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  37. ^ «Информация о кредитах WWE SmackDown vs. Raw 2011 — часто задаваемые вопросы по GameFAQ» . gamefaqs.gamespot.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  38. ^ Рамси, Коннел (25 мая 2022 г.). «Неиспользованный Джефф Харди SVR 2010. Очерки истории: Дорога к WrestleMania» . РестлТок . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  39. ^ «Джастин Липер» . Метакритик . 14 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  40. ^ «Раймонд Падилья» . Filmweb (на польском языке). Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  41. ^ «Иэн Моррис» . Filmweb (на польском языке). Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Анонсный трейлер WWE Smackdown vs. Raw Summer Slam 2010» . ГеймСпот . 20 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  43. ^ «Трипл Эйч появляется в качестве гостя в «Поздней ночи с Джимми Фэллоном» » . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  44. ^ [2] Архивировано 15 октября 2009 г., в Wayback Machine.
  45. ^ «Кайл Буш едет на машине Smackdown vs. Raw по переулку Победы» . WWE. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  46. ^ Шейн, Чарльз (3 сентября 2009 г.). «Спор о предзаказе Rock/Stone Cold» . Игровое кольцо. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «WWE SmackDown против Raw 2010 — сделайте предзаказ прямо сейчас!» . ТХК . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  48. ^ Блэк, Мэтт (24 июня 2009 г.). «THQ Street назначает даты Smackdown vs RAW 2010» . Игровое кольцо. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  49. ^ «WWE SmackDown против Raw 2010 для DS Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  50. ^ «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2010 для iPhone / iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  51. ^ «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2010 для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  52. ^ «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2010 для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  53. ^ «Обзоры WWE SmackDown против Raw 2010 для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Рикерт, Дэн (ноябрь 2009 г.). «WWE SmackDown против RAW 2010 (PS3, X360): Расслин возвращается с некоторыми долгожданными дополнениями и возвращающимися разочарованиями» . Игровой информер . № 199. с. 97. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Ньюби, Калеб (декабрь 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 (PS3, X360)» . ГеймПро . п. 77. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Уоттерс, Крис (26 октября 2009 г.). «Обзор WWE Smackdown против Raw 2010 (PS3, X360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  57. ^ Уоттерс, Крис (2 декабря 2009 г.). «Обзор WWE Smackdown против Raw 2010 (Wii)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Виллория, Джеральд (29 октября 2009 г.). «GameSpy: Консенсус: обзор WWE SmackDown против Raw 2010» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  59. ^ «Обзор WWE Smackdown vs Raw 2010 (X360)» . Трейлеры игр . 23 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  60. ^ Грабовски, Дакота (25 октября 2009 г.). «WWE Smackdown vs Raw 2010 — 360 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (23 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. RAW 2010 (X360, PS3)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Бозон, Марк (20 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw DS 2010» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Грег (14 января 2010 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 (iPhone)» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Грег (20 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 PSP» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Грег (20 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 (Wii)» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  66. ^ Дайер, Митч (декабрь 2009 г.). «WWE SmackDown против Raw 2010» . Официальный журнал Xbox . стр. 74–75. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  67. ^ Скаллион, Крис (22 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  68. ^ Ригни, Райан (8 февраля 2010 г.). « WWE SmackDown vs. Raw 2010» — удивительно компетентная игра о рестлинге» . Нажмите «Аркада» . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  69. ^ Джонс, Скотт (26 октября 2009 г.). «WWE Smackdown против Raw 2010 (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Коуэн, Ник (4 ноября 2010 г.). «Обзор видеоигры WWE Smackdown Vs Raw 2011» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  71. ^ «Обзор: WWE SmackDown против Raw 2010». GamesMaster : 72–75. Ноябрь 2009 года.
  72. ^ Херли, Оливер. «Обзор: WWE SmackDown против Raw 2010». Официальный журнал PlayStation (37): 114–117.
  73. ^ МакТаг, Боб (22 октября 2009 г.). «Обзор WWE SmackDown против Raw 2010 (PS3, XBOX 360)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  74. ^ Орри, Том (22 октября 2009 г.). «Обзор СДвР 2010» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  75. ^ Сотрудники ОХМ (23 октября 2009 г.). «Обзор: WWE Smackdown против RAW 2010» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fac93f73eac278d3c99f9c43405e445c__1722786480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/5c/fac93f73eac278d3c99f9c43405e445c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWE SmackDown vs. Raw 2010 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)