Повествовательная ветка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
, Повествовательная нить или сюжетная нить (или, более двусмысленно, сюжетная линия ), относится к конкретным элементам и приемам письма, позволяющим сосредотачивать историю на действиях или переживаниях персонажей, а не рассказывать о деле в сухом «всезнающем» виде. своего рода повествование. Таким образом, повествовательные нити, переживаемые разными, но конкретными персонажами или группами персонажей, — это те, которые видятся глазами этих персонажей и вместе образуют сюжетный элемент или подсюжет в художественном произведении . В этом смысле каждая повествовательная нить представляет собой повествовательную часть произведения, которая относится к мировоззрению участвующих персонажей, осознающих свою часть целого, и они могут быть злодеями, главными героями, второстепенными персонажами или относительно незаинтересованными персонажами. официальный материал, используемый автором, каждая нить которого сплетена писателем для создания произведения.
Используя разные нити, писатель позволяет читателю получить части общего сюжета, позиционируя их так, чтобы идентифицировать себя с персонажами или пережить ситуацию, как если бы читатель был частью действия, о котором рассказывает писатель, или подслушивал его. Это помогает избавиться от недоверия и вовлекает читателя в историю по мере ее развития. [ 1 ]
Классическая структура повествовательной нити, часто используемая как в художественной, так и в научно-популярной литературе, — это мономиф , или путешествие героя , с началом, серединой и концом. Во-первых, обычно гармония повседневной жизни нарушается особенно драматическим событием, ведущим к основной истории. Затем, во-вторых, сюжет приближается к точке невозврата, после которой главный герой – который не обязательно должен быть человеком, но может быть организацией или сообществом – не имеет другого выбора, кроме как разобраться с ситуацией, и, таким образом, подвергается испытанию. В этот момент, что характерно, возникает конфликт, и конфликт усиливается. В-третьих, и наконец, гармония восстанавливается благодаря разрешению или, по крайней мере, объяснению конфликта в случае документальной литературы.