Jump to content

WWF No Mercy (видеоигра)

WWF нет пощады
Североамериканская обложка с участием Edge , The Rock и Triple H.
Разработчик(и) Асмик Эйс Интертеймент
Корпорация АКИ
Издатель(и) THQ
Директор(ы) Хидеюки Ивашита
Дизайнер(ы) Кенджи Кимура
Программа(ы) Кудо Масааки
Композитор(ы) Кодзи Ниикура
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
  • NA : 14 ноября 2000 г. [ 1 ]
  • Я : 15 декабря 2000 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

WWF No Mercy о профессиональном рестлинге видеоигра , выпущенная в 2000 году компанией THQ для Nintendo 64 . Он основан на Всемирной федерации рестлинга компании (WWF, ныне WWE) и назван в честь одноименного ежегодного мероприятия . разработанная Asmik Ace Entertainment и AKI Corporation , No Mercy, является последней в серии игр о рестлинге для Nintendo 64 от компаний, стартовавших с WCW vs. nWo: World Tour .

No Mercy 1999 года имеет различные улучшения по сравнению со своей предшественницей, WWF WrestleMania 2000 , такие как улучшенная графика, режим «Чемпионата», который позволяет игрокам участвовать в различных разветвленных сюжетных линиях , и более углубленный режим создания персонажей . Улучшения, внесенные в игру, в сочетании с хваленым игровым процессом и элементами управления серии после выпуска получили похвалы критиков. Тем не менее, некоторые критиковали игру за блочную графику, замедление и уровень сложности противников, управляемых компьютером. В целом игра была хорошо принята критиками и стала одной из самых продаваемых игр для Nintendo 64 , а также третьей по популярности игрой о борьбе для консоли Nintendo 64. [ 2 ]

За годы, прошедшие с момента выпуска, No Mercy считалась одной из лучших когда-либо созданных видеоигр о рестлинге, а также одной из выдающихся игр для Nintendo 64. [ 3 ] На протяжении многих лет игра имеет сильную и преданную фанатскую базу, и для игры были разработаны различные неофициальные модификации , изменяющие / обновляющие графику и звуки игры, а также вводящие в список игры различных игровых борцов.

Геймплей

[ редактировать ]
Джефф Харди бросает лебединую бомбу на Буббу Рэя Дадли в новом лестничном матче игры.

No Mercy имеет ту же игровую механику, что и его предшественники. Игроки могут наносить удары или сражаться со своим противником; сочетание нажатия кнопки с направлением дает различные удары и приемы борьбы. [ 4 ] Также была сохранена система импульса из предыдущих игр: игроки наращивают свой счетчик «Отношения», атакуя своего противника. Наличие большого импульса увеличивает шансы игрока на успешное попадание кегли или подчинение , а полное заполнение счетчика позволяет игроку выполнить завершающий маневр своего персонажа. [ 5 ]

Дополнительные персонажи и арены, а также приемы и костюмы, которые будут использоваться в режиме создания рестлера, можно разблокировать в новом торговом центре Smackdown Mall. В ходе игрового процесса игроки зарабатывают внутриигровую валюту, которую они могут потратить, чтобы разблокировать эти внутриигровые предметы. Один из способов заработать валюту — это новый однопользовательский режим чемпионата, в котором игрокам предстоит выиграть один из различных чемпионских титулов WWF . [ 6 ] Вам предстоит пройти семь сюжетных путей, по одному на каждый из доступных чемпионатов. Каждая сюжетная линия имеет разветвляющиеся пути, которые достигаются в зависимости от решений игроков, принятых во время сюжета, а также от того, выиграют они или проиграют определенные матчи. Внутриигровую валюту также можно заработать, играя в режиме выживания , в котором игроки пытаются победить как можно больше противников, не терпит поражения сами. Игроки могут соревноваться в различных типах матчей в выставочных режимах, включая недавно добавленный матч по лестнице . Как и в предыдущих играх для Nintendo 64, в одном матче могут соревноваться до четырех игроков. В игре также есть новые арены для борьбы, а также закулисные зоны, в которых игроки могут сражаться, используя различное оружие и предметы в окружающей среде. Это будет первая и впоследствии единственная игра в серии AKI, в которой игроки смогут сражаться за кулисами. [ 7 ]

В дополнение к более чем шестидесяти игровым персонажам игроки также могут создавать своих собственных персонажей, используя игровой режим создания борца. [ 7 ] No Mercy предлагает гораздо более широкие возможности создания персонажей , чем его предшественники, с большим количеством движений, более настраиваемыми атрибутами тела и возможностью создавать женщин-борцов. Одежду на ринге, выходы, приемы, союзников и соперников, а также другие атрибуты борца также можно настроить. Можно сохранить до 18 оригинальных борцов. Как и в случае с его предшественниками, игроки не только создают своих собственных борцов, но и могут свободно редактировать внутриигровой состав. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Впервые игра была анонсирована в начале 2000 года. [ 8 ] Игровая демо-версия была представлена ​​на мероприятии E3 в том же году , демонстрируя различных игровых борцов и арену для SmackDown WWF ! показывать. Также было объявлено о сопутствующем названии для портативного Game Boy Color , которое позволит игрокам использовать Transfer Pak для импорта очков, заработанных в портативной игре, и тратить их на награды в торговом центре SmackDown в версии для Nintendo 64, а также будет включать специальный сюжетный путь. которые игроки могли пройти в режиме чемпионата. [ 9 ] Однако сопутствующая портативная игра была отменена, а функции Transfer Pak впоследствии были исключены из версии для Nintendo 64. [ 10 ]

Вскоре после выпуска было сообщено о проблеме с исходной линейкой игровых картриджей, из-за которой данные сохранения игроков могли и необъяснимым образом были удалены в любое время. Первоначально THQ рекомендовала игрокам сбросить настройки картриджа до заводских настроек, чтобы решить проблему. [ 11 ] Когда игроки по-прежнему сообщали о проблемах, компания в конечном итоге учредила программу отзыва, по которой те, кто пострадал от сбоя, могли обменять свою копию игры на исправленную. Вторая европейская версия также удалила видимую кровь. [ 12 ]

Критики высоко оценили игровой процесс и простоту управления. GameSpot похвалил большое разнообразие приемов, включая завершающие приемы каждого персонажа, а также легкость, с которой можно было выполнять маневры. Рецензент Фрэнк Прово написал, что «(д) выполнить эти и другие приемы так же просто, как нажать кнопку A, чтобы схватиться, а затем выполнить короткую комбинацию кнопок управления и кнопок». [ 6 ] Точно так же обозреватель GamePro высказал мнение, что «(л) освоить управление так же просто, как грабли по глазам ». [ 23 ] [ б ] и IGN назвал элементы управления «простыми в использовании». [ 7 ] Грег Орландо из NextGen назвал это «3D-фестивалем борьбы, который избегает милосердия и стремится к совершенству». [ 20 ]

Улучшения игры по сравнению с WrestleMania 2000 также были хорошо приняты: такие публикации, как GamePro и GameRevolution, назвали No Mercy «обновлением» и «обновлением» по сравнению с ее предшественником. [ 18 ] [ 23 ] Фрэнк Прово из GameSpot и Эл Патерсон из X-Play в качестве основных моментов назвали торговый центр Smackdown и дополнительные возможности создания персонажей. [ 6 ] [ 22 ] Electronic Gaming Monthly также похвалил улучшения игры, отметив, что, хотя WrestleMania 2000 не была большим улучшением по сравнению с WCW/nWo Revenge до нее, No Mercy «выглядит и играет как достойное продолжение». [ 15 ] Режим чемпионата в игре был назван улучшением по сравнению с предыдущей игрой. В статье для IGN Блейк Нортон похвалил разветвленные пути режима чемпионата, написав, что в нем игроки будут «возвращаться на недели и недели, чтобы попробовать каждый пояс, попробовать каждый поворот, попробовать каждый новый сюжетный ход, а затем сделать это снова с разными борцы». [ 7 ] Несмотря на это, режим подвергся критике за его написание: рецензент GameRevolution отметил, что он «даже не так хорош, как сценарий WWF», а EGM отметил, что «сюжетные линии могли бы быть глубже». [ 15 ] [ 18 ]

Рецензенты также отметили технические недостатки игры. IGN , GameSpot и Game Informer отметили, что игра будет заметно замедляться, если на экране появятся четыре борца. [ 6 ] [ 7 ] [ 17 ] Такие публикации, как GamePro, также отметили, что, хотя графика и улучшилась со времени последней игры, она по-прежнему оставалась блочной. [ 23 ] GameRevolution Обозреватель написал, что «ее превосходство над Wrestlemania 2000 сведено к минимуму из-за технических ограничений». [ 18 ] в игре ИИ также подвергся критике: и IGN , и Game Informer упомянули склонность противников, управляемых компьютером, начинать менять каждый маневр. [ 7 ] [ 17 ] Дженнифер Вильреал из Nintendo Power отметила, что игра «не требует особых навыков». [ 21 ] видеоигр Несмотря на эти недостатки, игра получила «в целом положительные отзывы» по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 13 ] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine поместил игру на 70-е место в списке величайших игр Nintendo, высоко оценив «глубокий и тактический игровой процесс». [ 24 ]

Игра также имела коммерческий успех: было продано более 1 миллиона единиц, что сделало ее третьей самой продаваемой игрой о рестлинге для N64. [ 2 ]

WWF No Mercy получил номинации в категориях «Консольные бои» , «Консольная игра года» и «Игра года» на 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , которые в конечном итоге были присуждены Dead or Alive 2 , SSX и Diablo II. , соответственно. [ 25 ] [ 26 ] Он также был номинирован на награды «Лучший консольный файтинг», «Игра года для N64» и «Выбор геймеров N64» на церемонии вручения наград The ​​Electric Playground ’s Blister Awards 2000, которые достались Ultimate Fighting Championship и Perfect Dark ( последние две награды) соответственно. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Наследие

[ редактировать ]

«По сей день я все еще слышу: «Почему вы не можете сделать новые игры WWE, такие как No Mercy ?», и я не думаю, что когда-нибудь перестану это слышать. Прошло 13 лет, а нас все еще сравнивают. No Mercy — как мы сравниваем игровой процесс с No Mercy и как они хотят, чтобы мы вернули No Mercy в Xbox Live».

—Кори Ледесма, тогдашний креативный директор WWE Games , в 2013 году. [ 30 ]

No Mercy была последней игрой о рестлинге, разработанной Asmik Ace и AKI для Nintendo 64. [ 31 ] от EA Игры Def Jam Vendetta и Def Jam: Fight for NY , разработанные AKI, фанаты считают духовными преемниками. [ 32 ] [ 33 ] No Mercy была названа одной из лучших когда-либо созданных игр о рестлинге и стандартом, по которому сравниваются новые игры о рестлинге. [ 4 ] Рус Маклафлин из IGN написал, что это название помогло AKI «закрепить свои позиции на новом эталоне рестлинг-игр». [ 31 ] В 2016 году Джереми Пиплс из Hardcore Gamer высказал мнение, что разнообразие приемов борьбы в игре по-прежнему сохраняется и в некоторых случаях превосходит более современные игры о борьбе, такие как WWE 2K16 . [ 34 ] Марк Бозон, также пишущий для IGN , прокомментировал, что « эра No Mercy принесла многим геймерам первый по-настоящему глубокий опыт борьбы» и что «в истории действительно нет лучшей американской игры о рестлинге, поскольку No Mercy до сих пор считается наиболее сбалансированной и настоящий боец ​​в бизнесе». [ 35 ] [ 36 ]

Несмотря на свой возраст и выпуск новых игр о рестлинге, No Mercy сохраняет сильный культ среди игроков, которые предпочитают ее более поздним играм о рестлинге. [ 5 ] Были сделаны различные фанатские модификации игры, включающие новые арены, новых борцов и / или другие рекламные акции по борьбе , которые широко используются в эмуляторах. в игру [ 5 ] [ 34 ]

В 2020 году директор WWF No Mercy Хидеюки Ивасита (указанный в игре как «Гета») подписался в качестве консультанта игры о рестлинге, разработанной Yuke's на основе All Elite Wrestling (AEW), под названием AEW Fight Forever . [ 37 ] Игра была выпущена 29 июня 2023 года компанией THQ Nordic и вдохновлена ​​No Mercy . [ нужна ссылка ]

Позже, в 2023 году, развивающийся бренд WWE, NXT , провел 30 сентября живое мероприятие премиум-класса под названием NXT No Mercy. За день до мероприятия WWE выпустила холодный открытый онлайн-шоу перед шоу, посвященное видеоигре Mercy . No [ 38 ] [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В обзоре игры, опубликованном Electronic Gaming Monthly , два критика дали ей оценку 8,5 из 10, а другой - 7,5 из 10.
  2. ^ GamePro поставил игре 4,5/5 за графику, 4/5 за звук и две оценки 5/5 за управление и веселье.
  1. ^ Сотрудники IGN (16 ноября 2000 г.). «10 лучших новых игр для N64, которые стоит приобрести в этот праздничный сезон» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Платиновая игровая таблица США» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  3. ^ Ашер, Уилл (5 июля 2014 г.). «5 причин, по которым WWF No Mercy по-прежнему остается отличной борцовской игрой» . СинемаБленд . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дрансфилд, Ян (2 апреля 2015 г.). «WWF No Mercy по-прежнему остается лучшей игрой о рестлинге» . Котаку . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Делеон, Николас (8 марта 2016 г.). «Почему фанаты до сих пор любят «WWF No Mercy», рестлинг-игру 15-летней давности» . Порок . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Прово, Франк (14 ноября 2000 г.). «Обзор WWF без пощады» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нортон, Блейк (13 ноября 2000 г.). «WWF нет пощады» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  8. ^ Сотрудники IGN (9 мая 2000 г.). «Если ты пахнешь-лллллл!!!!» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  9. ^ Герстманн, Джефф (17 мая 2000 г.). «Практическое занятие WWF без пощады» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 июня 2001 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  10. ^ Сотрудники IGN (21 декабря 2000 г.). «Нет связи – нет пощады» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  11. ^ Сотрудники GameSpot (21 ноября 2000 г.). "WWF не знает пощады, загадана ошибка?" . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 26 января 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  12. ^ Эймс, Кевин (11 января 2015 г.). «WWF нет пощады, версия 1.1» . Микро-64 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «WWF нет пощады» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  14. ^ Хэм, Том (8 декабря 2000 г.). «WWF: Никакой пощады» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Прайс, Майк; Бойер, Криспин; Куджава, Крейг (январь 2001 г.). «WWF нет пощады» . Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис. п. 201. Архивировано из оригинала 29 января 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  16. ^ Миллер, Шон (21 декабря 2000 г.). «WWF нет пощады» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 19 августа 2002 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Фицлофф, Джей (декабрь 2000 г.). «WWF нет пощады» . Игровой информер . № 92. FuncoLand . стр. 136–37. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Додсон, Джо (декабрь 2000 г.). «Обзор WWF без пощады» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  19. ^ Мэддрелл, Алекс (Рождество 2000 г.). «WWF нет пощады». Журнал N64 . № 49. Будущее издательства . стр. 64–67.
  20. ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (январь 2001 г.). «WWF нет пощады» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 99 . Проверено 28 мая 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «WWF нет пощады» . Нинтендо Пауэр . Том. 139. Нинтендо Америки . Декабрь 2000 г. с. 148. Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Патерсон, Эл (12 февраля 2001 г.). «WWF: Обзор никакой пощады (N64)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 6 июня 2001 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Ламчоп (январь 2001 г.). «Обзор WWF No Mercy для N64 на GamePro.com [автор ошибочно назван «Cheat Monkey»]» (PDF) . ГеймПро . № 148. ИДГ . п. 138. Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  24. ^ «80 – 61 ОНМ» . ОНМ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  25. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольный файтинг года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 ноября 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  26. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  27. ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Консольные игры 2)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 20 июля 2001 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  28. ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Консольные игры 3)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 20 июля 2001 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  29. ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Выбор геймеров)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 20 июля 2001 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  30. ^ Робинсон, Джон (10 мая 2013 г.). «Рейтинги спортивных видеоигр (1–5)» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Маклафлин, Рус (12 ноября 2008 г.). «IGN представляет историю борцовских игр» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  32. ^ Боевик «Ублюдок» (3 июня 2016 г.). « Def Jam: Fight for New York» определенно была лучшей рэп-видеоигрой всех времен» . Порок . Вице Медиа. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  33. ^ Тамбурро, Пол (8 февраля 2018 г.). «Помните Def Jam: Fight for NY? Самый недооцененный файтинг всех времен» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Пиплс, Джереми (2 мая 2016 г.). «Кладбище: WWF без пощады» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  35. ^ Бозон, Марк (24 апреля 2006 г.). «Ретро Ремикс: Раунд 7» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  36. ^ Бозон, Марк (21 августа 2009 г.). «Состояние обрушения» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  37. ^ Уокер, Ян (10 ноября 2020 г.). «Три игры о элитном рестлинге в разработке» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  38. ^ WWE (29 сентября 2023 г.). NXT No Mercy Cold Open возвращает нас к ретро-видеоигре . Ютуб . Google . Проверено 30 сентября 2023 г.
  39. ^ Кэрриер, Стив (29 сентября 2023 г.). «Вступительная дань NXT No Mercy культовой игре WWF No Mercy N64» . Новости Рингсайда . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c51bffadd923b21f56560d7a36d5014d__1721717580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/4d/c51bffadd923b21f56560d7a36d5014d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWF No Mercy (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)