WWF No Mercy (видеоигра)
WWF нет пощады | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Асмик Эйс Интертеймент Корпорация АКИ |
Издатель(и) | THQ |
Директор(ы) | Хидеюки Ивашита |
Дизайнер(ы) | Кенджи Кимура |
Программа(ы) | Кудо Масааки |
Композитор(ы) | Кодзи Ниикура |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
WWF No Mercy — о профессиональном рестлинге видеоигра , выпущенная в 2000 году компанией THQ для Nintendo 64 . Он основан на Всемирной федерации рестлинга компании (WWF, ныне WWE) и назван в честь одноименного ежегодного мероприятия . разработанная Asmik Ace Entertainment и AKI Corporation , No Mercy, является последней в серии игр о рестлинге для Nintendo 64 от компаний, стартовавших с WCW vs. nWo: World Tour .
No Mercy 1999 года имеет различные улучшения по сравнению со своей предшественницей, WWF WrestleMania 2000 , такие как улучшенная графика, режим «Чемпионата», который позволяет игрокам участвовать в различных разветвленных сюжетных линиях , и более углубленный режим создания персонажей . Улучшения, внесенные в игру, в сочетании с хваленым игровым процессом и элементами управления серии после выпуска получили похвалы критиков. Тем не менее, некоторые критиковали игру за блочную графику, замедление и уровень сложности противников, управляемых компьютером. В целом игра была хорошо принята критиками и стала одной из самых продаваемых игр для Nintendo 64 , а также третьей по популярности игрой о борьбе для консоли Nintendo 64. [ 2 ]
За годы, прошедшие с момента выпуска, No Mercy считалась одной из лучших когда-либо созданных видеоигр о рестлинге, а также одной из выдающихся игр для Nintendo 64. [ 3 ] На протяжении многих лет игра имеет сильную и преданную фанатскую базу, и для игры были разработаны различные неофициальные модификации , изменяющие / обновляющие графику и звуки игры, а также вводящие в список игры различных игровых борцов.
Геймплей
[ редактировать ]
No Mercy имеет ту же игровую механику, что и его предшественники. Игроки могут наносить удары или сражаться со своим противником; сочетание нажатия кнопки с направлением дает различные удары и приемы борьбы. [ 4 ] Также была сохранена система импульса из предыдущих игр: игроки наращивают свой счетчик «Отношения», атакуя своего противника. Наличие большого импульса увеличивает шансы игрока на успешное попадание кегли или подчинение , а полное заполнение счетчика позволяет игроку выполнить завершающий маневр своего персонажа. [ 5 ]
Дополнительные персонажи и арены, а также приемы и костюмы, которые будут использоваться в режиме создания рестлера, можно разблокировать в новом торговом центре Smackdown Mall. В ходе игрового процесса игроки зарабатывают внутриигровую валюту, которую они могут потратить, чтобы разблокировать эти внутриигровые предметы. Один из способов заработать валюту — это новый однопользовательский режим чемпионата, в котором игрокам предстоит выиграть один из различных чемпионских титулов WWF . [ 6 ] Вам предстоит пройти семь сюжетных путей, по одному на каждый из доступных чемпионатов. Каждая сюжетная линия имеет разветвляющиеся пути, которые достигаются в зависимости от решений игроков, принятых во время сюжета, а также от того, выиграют они или проиграют определенные матчи. Внутриигровую валюту также можно заработать, играя в режиме выживания , в котором игроки пытаются победить как можно больше противников, не терпит поражения сами. Игроки могут соревноваться в различных типах матчей в выставочных режимах, включая недавно добавленный матч по лестнице . Как и в предыдущих играх для Nintendo 64, в одном матче могут соревноваться до четырех игроков. В игре также есть новые арены для борьбы, а также закулисные зоны, в которых игроки могут сражаться, используя различное оружие и предметы в окружающей среде. Это будет первая и впоследствии единственная игра в серии AKI, в которой игроки смогут сражаться за кулисами. [ 7 ]
В дополнение к более чем шестидесяти игровым персонажам игроки также могут создавать своих собственных персонажей, используя игровой режим создания борца. [ 7 ] No Mercy предлагает гораздо более широкие возможности создания персонажей , чем его предшественники, с большим количеством движений, более настраиваемыми атрибутами тела и возможностью создавать женщин-борцов. Одежду на ринге, выходы, приемы, союзников и соперников, а также другие атрибуты борца также можно настроить. Можно сохранить до 18 оригинальных борцов. Как и в случае с его предшественниками, игроки не только создают своих собственных борцов, но и могут свободно редактировать внутриигровой состав. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Впервые игра была анонсирована в начале 2000 года. [ 8 ] Игровая демо-версия была представлена на мероприятии E3 в том же году , демонстрируя различных игровых борцов и арену для SmackDown WWF ! показывать. Также было объявлено о сопутствующем названии для портативного Game Boy Color , которое позволит игрокам использовать Transfer Pak для импорта очков, заработанных в портативной игре, и тратить их на награды в торговом центре SmackDown в версии для Nintendo 64, а также будет включать специальный сюжетный путь. которые игроки могли пройти в режиме чемпионата. [ 9 ] Однако сопутствующая портативная игра была отменена, а функции Transfer Pak впоследствии были исключены из версии для Nintendo 64. [ 10 ]
Вскоре после выпуска было сообщено о проблеме с исходной линейкой игровых картриджей, из-за которой данные сохранения игроков могли и необъяснимым образом были удалены в любое время. Первоначально THQ рекомендовала игрокам сбросить настройки картриджа до заводских настроек, чтобы решить проблему. [ 11 ] Когда игроки по-прежнему сообщали о проблемах, компания в конечном итоге учредила программу отзыва, по которой те, кто пострадал от сбоя, могли обменять свою копию игры на исправленную. Вторая европейская версия также удалила видимую кровь. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 89/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 14 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.17/10 [ 15 ] [ а ] |
EP Ежедневно | 8/10 [ 16 ] |
Информер игр | 9.5/10 [ 17 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 18 ] |
GameSpot | 7.7/10 [ 6 ] |
ИГН | 9/10 [ 7 ] |
Журнал N64 | 92% [ 19 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 7.3/10 [ 21 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критики высоко оценили игровой процесс и простоту управления. GameSpot похвалил большое разнообразие приемов, включая завершающие приемы каждого персонажа, а также легкость, с которой можно было выполнять маневры. Рецензент Фрэнк Прово написал, что «(д) выполнить эти и другие приемы так же просто, как нажать кнопку A, чтобы схватиться, а затем выполнить короткую комбинацию кнопок управления и кнопок». [ 6 ] Точно так же обозреватель GamePro высказал мнение, что «(л) освоить управление так же просто, как грабли по глазам ». [ 23 ] [ б ] и IGN назвал элементы управления «простыми в использовании». [ 7 ] Грег Орландо из NextGen назвал это «3D-фестивалем борьбы, который избегает милосердия и стремится к совершенству». [ 20 ]
Улучшения игры по сравнению с WrestleMania 2000 также были хорошо приняты: такие публикации, как GamePro и GameRevolution, назвали No Mercy «обновлением» и «обновлением» по сравнению с ее предшественником. [ 18 ] [ 23 ] Фрэнк Прово из GameSpot и Эл Патерсон из X-Play в качестве основных моментов назвали торговый центр Smackdown и дополнительные возможности создания персонажей. [ 6 ] [ 22 ] Electronic Gaming Monthly также похвалил улучшения игры, отметив, что, хотя WrestleMania 2000 не была большим улучшением по сравнению с WCW/nWo Revenge до нее, No Mercy «выглядит и играет как достойное продолжение». [ 15 ] Режим чемпионата в игре был назван улучшением по сравнению с предыдущей игрой. В статье для IGN Блейк Нортон похвалил разветвленные пути режима чемпионата, написав, что в нем игроки будут «возвращаться на недели и недели, чтобы попробовать каждый пояс, попробовать каждый поворот, попробовать каждый новый сюжетный ход, а затем сделать это снова с разными борцы». [ 7 ] Несмотря на это, режим подвергся критике за его написание: рецензент GameRevolution отметил, что он «даже не так хорош, как сценарий WWF», а EGM отметил, что «сюжетные линии могли бы быть глубже». [ 15 ] [ 18 ]
Рецензенты также отметили технические недостатки игры. IGN , GameSpot и Game Informer отметили, что игра будет заметно замедляться, если на экране появятся четыре борца. [ 6 ] [ 7 ] [ 17 ] Такие публикации, как GamePro, также отметили, что, хотя графика и улучшилась со времени последней игры, она по-прежнему оставалась блочной. [ 23 ] GameRevolution Обозреватель написал, что «ее превосходство над Wrestlemania 2000 сведено к минимуму из-за технических ограничений». [ 18 ] в игре ИИ также подвергся критике: и IGN , и Game Informer упомянули склонность противников, управляемых компьютером, начинать менять каждый маневр. [ 7 ] [ 17 ] Дженнифер Вильреал из Nintendo Power отметила, что игра «не требует особых навыков». [ 21 ] видеоигр Несмотря на эти недостатки, игра получила «в целом положительные отзывы» по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 13 ] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine поместил игру на 70-е место в списке величайших игр Nintendo, высоко оценив «глубокий и тактический игровой процесс». [ 24 ]
Игра также имела коммерческий успех: было продано более 1 миллиона единиц, что сделало ее третьей самой продаваемой игрой о рестлинге для N64. [ 2 ]
WWF No Mercy получил номинации в категориях «Консольные бои» , «Консольная игра года» и «Игра года» на 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , которые в конечном итоге были присуждены Dead or Alive 2 , SSX и Diablo II. , соответственно. [ 25 ] [ 26 ] Он также был номинирован на награды «Лучший консольный файтинг», «Игра года для N64» и «Выбор геймеров N64» на церемонии вручения наград The Electric Playground ’s Blister Awards 2000, которые достались Ultimate Fighting Championship и Perfect Dark ( последние две награды) соответственно. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Наследие
[ редактировать ]«По сей день я все еще слышу: «Почему вы не можете сделать новые игры WWE, такие как No Mercy ?», и я не думаю, что когда-нибудь перестану это слышать. Прошло 13 лет, а нас все еще сравнивают. No Mercy — как мы сравниваем игровой процесс с No Mercy и как они хотят, чтобы мы вернули No Mercy в Xbox Live».
—Кори Ледесма, тогдашний креативный директор WWE Games , в 2013 году. [ 30 ]
No Mercy была последней игрой о рестлинге, разработанной Asmik Ace и AKI для Nintendo 64. [ 31 ] от EA Игры Def Jam Vendetta и Def Jam: Fight for NY , разработанные AKI, фанаты считают духовными преемниками. [ 32 ] [ 33 ] No Mercy была названа одной из лучших когда-либо созданных игр о рестлинге и стандартом, по которому сравниваются новые игры о рестлинге. [ 4 ] Рус Маклафлин из IGN написал, что это название помогло AKI «закрепить свои позиции на новом эталоне рестлинг-игр». [ 31 ] В 2016 году Джереми Пиплс из Hardcore Gamer высказал мнение, что разнообразие приемов борьбы в игре по-прежнему сохраняется и в некоторых случаях превосходит более современные игры о борьбе, такие как WWE 2K16 . [ 34 ] Марк Бозон, также пишущий для IGN , прокомментировал, что « эра No Mercy принесла многим геймерам первый по-настоящему глубокий опыт борьбы» и что «в истории действительно нет лучшей американской игры о рестлинге, поскольку No Mercy до сих пор считается наиболее сбалансированной и настоящий боец в бизнесе». [ 35 ] [ 36 ]
Несмотря на свой возраст и выпуск новых игр о рестлинге, No Mercy сохраняет сильный культ среди игроков, которые предпочитают ее более поздним играм о рестлинге. [ 5 ] Были сделаны различные фанатские модификации игры, включающие новые арены, новых борцов и / или другие рекламные акции по борьбе , которые широко используются в эмуляторах. в игру [ 5 ] [ 34 ]
В 2020 году директор WWF No Mercy Хидеюки Ивасита (указанный в игре как «Гета») подписался в качестве консультанта игры о рестлинге, разработанной Yuke's на основе All Elite Wrestling (AEW), под названием AEW Fight Forever . [ 37 ] Игра была выпущена 29 июня 2023 года компанией THQ Nordic и вдохновлена No Mercy . [ нужна ссылка ]
Позже, в 2023 году, развивающийся бренд WWE, NXT , провел 30 сентября живое мероприятие премиум-класса под названием NXT No Mercy. За день до мероприятия WWE выпустила холодный открытый онлайн-шоу перед шоу, посвященное видеоигре Mercy . No [ 38 ] [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В обзоре игры, опубликованном Electronic Gaming Monthly , два критика дали ей оценку 8,5 из 10, а другой - 7,5 из 10.
- ^ GamePro поставил игре 4,5/5 за графику, 4/5 за звук и две оценки 5/5 за управление и веселье.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (16 ноября 2000 г.). «10 лучших новых игр для N64, которые стоит приобрести в этот праздничный сезон» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Платиновая игровая таблица США» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Ашер, Уилл (5 июля 2014 г.). «5 причин, по которым WWF No Mercy по-прежнему остается отличной борцовской игрой» . СинемаБленд . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дрансфилд, Ян (2 апреля 2015 г.). «WWF No Mercy по-прежнему остается лучшей игрой о рестлинге» . Котаку . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Делеон, Николас (8 марта 2016 г.). «Почему фанаты до сих пор любят «WWF No Mercy», рестлинг-игру 15-летней давности» . Порок . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Прово, Франк (14 ноября 2000 г.). «Обзор WWF без пощады» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нортон, Блейк (13 ноября 2000 г.). «WWF нет пощады» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Сотрудники IGN (9 мая 2000 г.). «Если ты пахнешь-лллллл!!!!» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Герстманн, Джефф (17 мая 2000 г.). «Практическое занятие WWF без пощады» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 июня 2001 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Сотрудники IGN (21 декабря 2000 г.). «Нет связи – нет пощады» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (21 ноября 2000 г.). "WWF не знает пощады, загадана ошибка?" . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 26 января 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Эймс, Кевин (11 января 2015 г.). «WWF нет пощады, версия 1.1» . Микро-64 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «WWF нет пощады» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Хэм, Том (8 декабря 2000 г.). «WWF: Никакой пощады» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Прайс, Майк; Бойер, Криспин; Куджава, Крейг (январь 2001 г.). «WWF нет пощады» . Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис. п. 201. Архивировано из оригинала 29 января 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Миллер, Шон (21 декабря 2000 г.). «WWF нет пощады» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 19 августа 2002 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Фицлофф, Джей (декабрь 2000 г.). «WWF нет пощады» . Игровой информер . № 92. FuncoLand . стр. 136–37. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Додсон, Джо (декабрь 2000 г.). «Обзор WWF без пощады» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Мэддрелл, Алекс (Рождество 2000 г.). «WWF нет пощады». Журнал N64 . № 49. Будущее издательства . стр. 64–67.
- ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (январь 2001 г.). «WWF нет пощады» . Следующее поколение . № 73. Imagine Media . п. 99 . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «WWF нет пощады» . Нинтендо Пауэр . Том. 139. Нинтендо Америки . Декабрь 2000 г. с. 148. Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Патерсон, Эл (12 февраля 2001 г.). «WWF: Обзор никакой пощады (N64)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 6 июня 2001 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ламчоп (январь 2001 г.). «Обзор WWF No Mercy для N64 на GamePro.com [автор ошибочно назван «Cheat Monkey»]» (PDF) . ГеймПро . № 148. ИДГ . п. 138. Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «80 – 61 ОНМ» . ОНМ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольный файтинг года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 ноября 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Консольные игры 2)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 20 июля 2001 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Консольные игры 3)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 20 июля 2001 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Сотрудники ЕР (2001). «Blister Awards 2000 (Выбор геймеров)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 20 июля 2001 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Робинсон, Джон (10 мая 2013 г.). «Рейтинги спортивных видеоигр (1–5)» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Маклафлин, Рус (12 ноября 2008 г.). «IGN представляет историю борцовских игр» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Боевик «Ублюдок» (3 июня 2016 г.). « Def Jam: Fight for New York» определенно была лучшей рэп-видеоигрой всех времен» . Порок . Вице Медиа. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Тамбурро, Пол (8 февраля 2018 г.). «Помните Def Jam: Fight for NY? Самый недооцененный файтинг всех времен» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 15 июня 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пиплс, Джереми (2 мая 2016 г.). «Кладбище: WWF без пощады» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Бозон, Марк (24 апреля 2006 г.). «Ретро Ремикс: Раунд 7» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Бозон, Марк (21 августа 2009 г.). «Состояние обрушения» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Уокер, Ян (10 ноября 2020 г.). «Три игры о элитном рестлинге в разработке» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ WWE (29 сентября 2023 г.). NXT No Mercy Cold Open возвращает нас к ретро-видеоигре . Ютуб . Google . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Кэрриер, Стив (29 сентября 2023 г.). «Вступительная дань NXT No Mercy культовой игре WWF No Mercy N64» . Новости Рингсайда . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 26 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Асмик Эйс Развлечения игры
- Отмененные игры Game Boy Color
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- игры для нинтендо 64
- Игры только для Nintendo 64
- Профессиональные борцовские игры
- Син София игры
- игры THQ
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- WWE Нет пощады
- видеоигры WWE