WWE SmackDown! против сырого
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
WWE SmackDown! против сырого | |
---|---|
Разработчик(и) | Юка |
Издатель(и) | |
Ряд | SmackDown против Raw |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WWE SmackDown! vs. Raw (также известная в Японии как Exciting Pro Wrestling 6 ) — видеоигра о профессиональном рестлинге, разработанная Yuke's и изданная THQ для PlayStation 2 2 ноября 2004 года в Северной Америке. Это шестая часть , посвященной профессиональному рестлингу World Wrestling Entertainment (WWE) серии видеоигр , продолжения WWE SmackDown 2003 года! Here Comes the Pain и первая игра, выпущенная под лейблом SmackDown! против необработанного названия. Серия игр была переименована после введения расширения бренда , которое разделило состав WWE на два бренда, причем последний бренд в названии игры был назван в честь еженедельной программы WWE Monday Night Raw .
WWE SmackDown! vs. Raw в 2005 году сменил WWE SmackDown! против Raw 2006 .
Геймплей
[ редактировать ]Игра во многом похожа на свою предшественницу , но добавляет некоторые ключевые особенности.
Представлено несколько новых функций игрового процесса, включая мини-игры перед матчем и в середине матча . Предматчевые мини-игры выбираются случайным образом перед каждым одиночным матчем и включают в себя проверку силы, взгляд вниз и поединок с толканием. Несколько мини-игр в середине матча включают битву с отбивными и мини-игру с поркой для женщин-борцов в поединках в бюстгальтерах и трусиках . Механика счетчика из битв с рубками сохранена, но для победы игрок должен точно рассчитать время нажатия кнопки три раза подряд. Если игрок это сделает, воспроизводится кат-сцена поцелуя двух женщин-борцов.
Также была реализована возможность удерживать сабмишн до счета до 5 после разрыва веревки. В игре есть несколько арен, основанных на платных просмотрах, проводимых WWE в 2003 и 2004 годах, а также арены, основанные на каждом еженедельном телешоу WWE.
Также в игру была добавлена система «Чистый/Грязный», которая влияла на тактику каждого борца. Игроки могут выбирать, будет ли борец чистым, грязным или нейтральным. У чистого или грязного борца есть уникальный счетчик, который можно заполнить, выполняя специальные чистые/грязные действия или приемы.
WWE SmackDown! vs. Raw также включает в себя переделанный режим WWE PPV (Pay-Per-View) из прошлых игр, в котором игрок может играть в образцы PPV, основанных на реальных карточках матчей 2004 года, или создавать собственные PPV, заказывая матчи и выбирая матч. типы с любой суперзвездой, легендой или созданной суперзвездой в игре. Созданные чемпионаты также могут проводиться в созданных PPV. Перед запуском PPV в игре показывался общий ролик основных моментов с участием двух суперзвезд главного события шоу. Комментарии по ходу игры также были улучшены: комментарии начали улучшаться и больше синхронизироваться с матчами.
В игре также представлен совершенно новый режим «Создать чемпионат», в котором игрок может создавать и защищать титул в созданных им PPV. Игра также включает режим Create-A-Wrestler из предыдущих игр, в котором можно было настроить наборы приемов, атрибуты, входы и бренд созданной суперзвезды. Режим создания был улучшен по сравнению с предыдущей игрой. Также можно было создать конюшни с участием любого борца, а входы можно было настроить по индивидуальному заказу.
Новый режим испытаний предоставляет игрокам возможность бросить вызов самим себе на разных уровнях сложности. Кроме того, несколько испытаний позволят игрокам принять участие в запоминающихся матчах из прошлого, а прохождение этих испытаний поможет разблокировать альтернативные наряды и арены.
SmackDown vs. Raw также была первой игрой в серии, в которой был онлайн-режим, но можно играть только в одиночные матчи или матчи в бюстгальтерах и трусиках.
Прием
[ редактировать ]Игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 1 ] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 2 ]
Критический
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.67/10 [ 4 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 5 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 6 ] |
GameSpot | 8.1/10 [ 7 ] |
GameSpy | [ 8 ] |
GameZone | 8.7/10 [ 9 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 10 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 11 ] |
VideoGamer.com | 7/10 [ 12 ] |
X-Play | [ 13 ] |
Детройт Фри Пресс | [ 14 ] |
игра получила оценку 80/100 На агрегаторе рецензий Metacritic , что означает «в целом положительные отзывы». [ 3 ]
Похвалы
[ редактировать ]Распределитель: | Категория: | Результат: |
---|---|---|
Награды Spike Video Game Awards 2004 | Лучший файтинг | номинирован [ нужна ссылка ] |
9-я ежегодная награда за интерактивные достижения | Файтинг года | номинирован [ 15 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE SmackDown! vs. Raw для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (25 декабря 2004 г.). «WWE SmackDown! против Raw». Ежемесячник электронных игр . № 186. с. 122.
- ^ Катлак, Гэри (17 ноября 2004 г.). «WWE SmackDown! против RAW» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Зосс, Джереми (декабрь 2004 г.). «WWE SmackDown! против Raw» . Игровой информер . № 140. с. 174. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Наварро, Алекс (1 ноября 2004 г.). «WWE SmackDown! против Raw Review» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Липер, Джастин (10 ноября 2004 г.). «GameSpy: WWE SmackDown против Raw» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Носитель (16 ноября 2004 г.). «WWE Smackdown vs. Raw — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Данэм, Джереми (29 октября 2004 г.). «WWE SmackDown! против RAW» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Смит, Дэвид (январь 2005 г.). «WWE SmackDown! против Raw» . Официальный журнал PlayStation в США . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Дрансфилд, Ян (3 декабря 2004 г.). «WWE Smackdown! против Raw Review» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Виллория, Джеральд (7 декабря 2004 г.). «Обзор WWE SmackDown против RAW» . X-Play . Архивировано из оригинала 15 декабря 2004 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Гарднер, Омари (21 ноября 2004 г.). « 'WWE SmackDown против Raw' » . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details WWE SmackDown! vs Raw» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 октября 2023 г.