Jump to content

WWE 2K15

WWE 2K15
Изображение Джона Сины видно на белом фоне с красной полосатой линией посередине. Логотип игры появится сверху.
Обложка с участием Джона Сины
Разработчик(и) Юка [ а ]
n-Space (мобильная версия)
Издатель(и)
Ряд WWE 2К
Платформа(ы)
Выпускать
  • PlayStation 3 , Xbox 360
    • Н/Д : 28 октября,
    • ЕС : 31 октября 2014 г.
  • PlayStation 4 , Xbox One [ 1 ]
    • NA : 18 ноября 2014 г.
    • Я : 21 ноября 2014 г.
  • мобильный
    • НД : 16 апреля 2015 г.
  • Microsoft Windows [ 2 ]
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

WWE 2K15 видеоигра о профессиональном рестлинге, разработанная Yuke's и изданная 2K для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One и Microsoft Windows . Это продолжение WWE 2K14 , на смену которому пришла WWE 2K16 . Он был выпущен 28 октября 2014 года в Северной Америке и 31 октября 2014 года в Европе для консолей последнего поколения , выпущен 18 ноября 2014 года в Северной Америке и 21 ноября 2014 года в Европе для консолей текущего поколения . Она была выпущена для Microsoft Windows 28 апреля 2015 года и стала первой игрой WWE, выпущенной на этой платформе после WWE Raw , выпущенной в 2002 году. [ 2 ] [ 3 ] Онлайн-серверная игра была закрыта 31 мая 2016 года. [ 4 ] Это первая игра в серии, в которой используется новый логотип WWE с тех пор, как он был представлен ранее в 2014 году и первоначально использовался в качестве логотипа сети WWE .

Игра основана на рекламе профессионального рестлинга WWE, а WWE 2K15 является первой игрой в серии, обозначающей «новое поколение», уделяя большое внимание традиционному и более расслабленному игровому процессу, в отличие от аркадных боев, характерных для предыдущих частей. . Он также добавляет несколько новых функций, дополняющих основную тему, основанную на натурализме, добавляя новую систему цепных захватов в начале матчей, замедляя темп матчей и добавляя новую шкалу выносливости, чтобы отражать и отображать качество матчей, производимых в WWE. телевидение.

Геймплей

[ редактировать ]

WWE 2K15 означает начало «нового поколения», которое фокусируется на превращении франшизы в настоящую игру о рестлинге, а не «файтинг с суперзвездами WWE в ». Была реализована новая мини-игра о цепной борьбе (только для консолей текущего поколения и ПК), чтобы сделать матчи более реалистичными. Нажатие кнопки захвата в начале матча инициирует связывание за воротник и локти . В начале ничьей каждый соперник нажимает одну из трех кнопок на лице, чтобы поставить своего противника в боковой захват за голову, запястье или пояс с результатом в стиле «камень-ножницы-бумага» . (Блокировка головы лучше блокировки запястья, блокировка запястья лучше блокировки талии, блокировка талии лучше блокировки головы.) Тот, кто победит, поместит своего противника в соответствующий захват, в то время как оба игрока вращают правый аналоговый джойстик (пробел + клавиши движения на ПК), чтобы найти «сладкий» место". Если атакующий найдет его первым, он выполнит ход, если защитник найдет его первым, он одержит верх. Кроме того, атакующий борец может ударить или вырвать конечность противника, из-за чего ему будет сложнее найти золотую середину. Эта мини-игра происходит только 2-3 раза за матч, и ее можно отключить через меню настроек. Удары вернулись к своей нормальной скорости, с улучшенной анимацией столкновений и продажи противника. В отличие от предыдущих игр, суперзвезды не встанут сразу после удара или удара.

Скриншот игрового процесса, на котором Брэй Вятт доставляет своего финишера, сестру Эбигейл, CM Punk

В этой игре также представлен трехуровневый индикатор выносливости, который контролирует темп матча. Каждое движение игрока, особенно удары и бег, истощает счетчик выносливости. На первом уровне борец будет полон энергии и легко выполняет движения. Во время второго яруса борец начнет тормозить. На третьем уровне борец будет полностью измотан и даже не сможет выполнить завершающие приемы, если он упадет слишком низко. Счетчик выносливости также можно отключить или настроить так, чтобы он истощался медленнее, и он будет медленно восстанавливаться, пока счетчик не истощится. Система подачи заявок в игре была обновлена. Индикатор «Точки разрыва» был заменен круглым датчиком, состоящим из двух частей. Механика системы практически не изменилась, но игрокам нужно нажать только одну кнопку, а не все четыре. Финишные насмешки, вызывающие пробуждение, теперь известны как «Заряженные финишеры», которые объединяют насмешку и финишер в одну анимацию: нажатие и удержание кнопки финишера, когда противник находится на земле, а затем отпускание ее, когда он встает на ноги (тогда как на ПК , держать ключ не обязательно). Фирменные приемы теперь также можно сохранять. Также вернулись финишеры Catch и Catapult. Были введены как стили боя, так и наборы навыков, чтобы персонажи вели себя более похоже на своих реальных коллег. Например, такие любители высоких полетов, как Рей Мистерио не будет выполнять силовые приемы и сосредоточится на прыжках в воду и трамплинах, в то время как такие гиганты, как The Big Show, не могут подняться на талреп и сосредоточатся на силовых приемах. Суперзвезды, которые не могут подняться на верхнюю веревку, могут подняться на вторую веревку и выполнить такие приемы, как Брета Харта падение локтя или всплеск тела из рогатки Биг Шоу.

Геймплей в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 во многом остается тем же, что и в предыдущих частях серии, в первую очередь в WWE 2K14 . Однако были представлены новые составы, новые арены, новые чемпионские титулы и новый контент.

Сюжетные режимы

[ редактировать ]

2К-витрина

[ редактировать ]

4 августа 2014 года IGN сообщил, что в игре будет исторический режим, в котором основное внимание уделяется прошлому соперничеству WWE. [ 5 ] Сюжетный режим, получивший название «Витрина 2K», похож на в WWE 2K14 » режим «30 лет WrestleMania , поскольку он фокусируется на исторических событиях, но будет больше похож на режим Attitude Era в WWE '13 , где он подчеркивает детали, а не общие черты. . Этот режим становится более глубоким, позволяя более подробно рассмотреть личные соперничества, рассматривая их как мини-документальные фильмы с внутриматчевыми кат-сценами (с перезаписанными комментариями) и историческими задачами, которые необходимо выполнить.

Всего на 2K Showcase представлено 33 матча, среди которых два соперника.

Первое соперничество «Суета, лояльность, неуважение» произошло между Джоном Синой и СМ Панком с 2011 по 2013 год. Соперничество началось с того, что Панк начал восставать против председателя WWE г-на МакМэхона и того, как он управлял компанией, а затем и против его поведения. когда он заявил, что не заслужил заслуженного уважения, что привело к матчу на Money in the Bank 2011 против Сины за титул чемпиона WWE , поскольку его контракт с WWE истекал после этого события. Соперничество заканчивается поражением Панка от Сины на Raw .

Второе соперничество «Лучшие друзья, заклятые враги» рассказывает о вражде между Triple H , Шоном Майклсом и борцовской конюшней Evolution . Демонстрация начинается на SummerSlam 2002 между Triple H и Michaels и охватывает различные матчи, начиная с Raw и заканчивая PPV, где Triple H побеждает Майклса на Bad Blood 2004 в матче Hell in a Cell .

2K Showcase также позволяет игрокам разблокировать различные арены, борцов и одежду из каждого периода соперничества, включая одежду Triple H 2003 и 2004 годов и стабильную Evolution 2004 года.

Демонстрация контента DLC

[ редактировать ]

В WWE 2K15 есть три дополнительных витрины, которые были доступны в виде DLC .

«One More Match» рассказывает о соперничестве между Кристианом и Рэнди Ортоном в 2011 году, фокусируясь на борьбе Кристиана за титул чемпиона мира в супертяжелом весе Кристиана , от матча по лестнице против Альберто дель Рио на Extreme Rules 2011 до их матча на SummerSlam 2011 .

«Зал боли» рассказывает о Марка Генри доминировании в 2011 и начале 2012 года, его пути к победе в чемпионате мира в супертяжелом весе и его кратком возрождении в борьбе за титул чемпиона WWE в начале 2013 года после его матча «Деньги в банке 2011» против The Big Show. на его матч на Wrestlemania XXIX против Райбака .

«Путь Воина» фокусируется на карьере Абсолютного Воина , рассказывает о восхождении Абсолютного Воина в 1980-х годах, комментирует передачу факела, который Халк Хоган продемонстрировал на WrestleMania VI , и подробно описывает наследие Воина в WWE , начиная с его матч SummerSlam 1988 против Хонки Тонк Мэна с Джимми Хартом рядом с ним, а также его матч на Wrestlemania XII с Хантером Херстом Хелмсли.

Моя карьера

[ редактировать ]

В игре также есть режим «MyCareer», аналогичный NBA 2K15 . Игроки берут на себя роль суперзвезды, созданной в Creative Suite, и следят за развитием своей карьеры в WWE, от WWE Performance Center и NXT до главного события WrestleMania, а затем ваша карьера моделируется на 15 лет вперед, где вы и происходите. в одном финальном матче. Это первый раз, когда в серии WWE 2K присутствует режим карьеры, и первый раз для серии в целом после SmackDown vs. Raw 2010 . Задуманная как разветвленная, но линейная сюжетная линия, в которой действия игроков влияют на будущее, MyCareer напоминает сюжетные режимы более ранних игр SmackDown и WWF No Mercy , в которых решения влияли на результаты. В этом режиме также есть система морали, позволяющая игрокам решать, хотят ли они играть лицом ( любимцем фанатов) или пяткой (нарушителем правил), причем каждый выбор влияет на счетчик. Существует также система рейтингов матчей от 1 до 5 звезд, которая оценивает матчи на основе техники, темпа и импульса: матчи в сквоше получают более низкие рейтинги, а матчи вперед и назад получают более высокие рейтинги. Победы и поражения мало влияют на рейтинги матчей, поскольку цель состоит в том, чтобы провести как можно лучший матч. Этот режим является эксклюзивным для версий игры для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows.

Эксклюзивные режимы для PlayStation 3 и Xbox 360

[ редактировать ]

Кто получил NXT?

[ редактировать ]

Заменой MyCareer на PlayStation 3 и Xbox 360 является режим под названием «Кто получил NXT?» Это сюжетный режим, ориентированный на новичков из NXT: Адриана Невилла , Бо Далласа , Кори Грейвса , Русева и Сами Зейна , пяти играбельных суперзвезд NXT в игре. [ 6 ] Арена NXT ArRival также была эксклюзивной для версии игры для PS3/360.

Испытательный полигон

[ редактировать ]

Созданный как духовный преемник «Defeat The Streak» из WWE 2K14 , Proving Ground сталкивает игроков с Джоном Синой, лучшим парнем WWE, на арене Raw . Этот режим можно разблокировать только после завершения задания «Кто получил NXT?» режим. Игрок выберет одного из 5 играбельных суперзвезд NXT, чтобы встретиться с Синой в матче один на один с 30-минутным ограничением по времени. Победа над Синой со всеми 5 звездами NXT откроет весь состав (включая созданных суперзвезд) для игры в этом режиме.

Креативный люкс

[ редактировать ]

Некоторые функции, которые присутствовали в предыдущих играх, такие как Story Designer, Create-A-Finisher и Custom Soundtracks, были удалены из версий для PlayStation 3 и Xbox 360 по неизвестным причинам и не присутствуют на консолях следующего поколения, хотя Create-A-Diva, Paint Инструменты, Create-A-Championship и Create-An-Arena по-прежнему доступны в последнем поколении.

«Create-A-Superstar» вернулась только с 25 доступными слотами для версий Xbox One и PlayStation 4, тогда как версия для ПК имеет 50 слотов, когда игрок обновляет игру в Steam . [ 7 ] Головы суперзвезд были переработаны, чтобы впервые со времен WWE Raw 2 все внутриигровые рестлеры были полностью доступны для редактирования . Создание или редактирование суперзвезды занимает слот. Инструмент рисования был удален на Xbox One, PlayStation 4 и ПК и заменен новой функцией под названием «Superstar Studio», которая позволяет игрокам импортировать собственные логотипы и полностью редактировать или менять одежду суперзвезды.

Визуальные эффекты и звук

[ редактировать ]

Версии игры для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows оснащены той же технологией сканирования лица и тела, которая использовалась в NBA 2K14 , чтобы модели выглядели как можно ближе к своим реальным аналогам. [ 8 ] Текстуры одежды, бороды и длинных волос были обновлены: 2K создал совершенно новый инструмент разработки, позволяющий более реалистично изображать бороды. [ 9 ] Однако версии для PlayStation 3 и Xbox 360 имеют графику, аналогичную своей предшественнице, но с улучшенными текстурами одежды и новой системой освещения, которая уменьшает блеск моделей суперзвезд. [ 10 ] Версии для PlayStation 4 и Xbox One отображаются в разрешении 1080p и имеют улучшенную частоту кадров . [ 11 ] Visual Concepts запечатлел движения борцов, выполняющих свои приемы на реальном ринге WWE в течение сорока дней, при этом записывается звук каждого удара, чтобы гарантировать, что он звучит как реальное движение, а не использует общие звуки удара кого-то по ковру. [ 5 ] [ 12 ] В игре в пять раз больше анимационных данных, чем в предыдущей игре. [ 5 ] Майкл Коул и Джерри Лоулер записали новые комментарии, примерно по 30 часов новых комментариев на каждого комментатора. Комментарий был записан, когда Коул и Лоулер находились в комнате одновременно, чтобы создать более естественные разговоры и подшучивание. [ 8 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
WWE 2K15: Саундтрек
Альбом саундтреков
разные художники
Выпущенный 21 октября 2014 г. [ 13 ]
Этикетка
Продюсер
[ 13 ]

Впервые со времен Smackdown vs. Raw 2010 видеоигры в WWE 2K15 используется лицензионный саундтрек. Саундтрек курировал WWE 2K15 : Джон Сина. Он состоит из музыки разных исполнителей разных музыкальных жанров, включая хип-хоп, рок и кантри. Помимо песен из саундтрека, в игру включены еще четыре песни. В альбомную версию вошли две эксклюзивные песни Сины и Виз Халифы . [ 14 ]

Нет. Заголовок Художник(а) Длина
1. «Весь день» Виз Халифа и Джон Сина 3:59
2. " Готовый " BoB с участием Future 3:41
3. " Бесплатно " Rudimental с участием Эмели Санде и Наса 4:30
4. " Мы, ребята, мальчики " Виз Халифа 3:45
5. « Дикие ( WrestleMania XXVIII )» версия Фло Рида с участием Сии 3:56
6. "Костер" Вечеринка с ножами 4:32
7. "Работаю" Big Smo с участием Александра Кинга 3:35
8. "Призрак" Таинственные черепа 4:21
9. " Приходи " Королевская кровь 2:53
10. «Перерывы» Виз Халифа и Джон Сина 4:04

Саундтрек в игре

[ редактировать ]

В июле 2014 года было объявлено, что Стинг станет бонусом за предварительный заказ игры в качестве двух игровых персонажей: один из них будет черно-белым персонажем, вдохновленным Вороной , а другой будет его серферским трюком со светлой прической с плоской вершиной . [ 15 ] Коллекционное издание игры было анонсировано 4 августа. Оно включает в себя премиальную упаковку, коллекционную арт-карту, подписанную вручную Халком Хоганом, эксклюзивную виниловую фигурку Халка Хогана Funko «Hollywood», кусок ринг- холста из выступления Хогана в WWE . Monday Night Raw , 10 марта 2014 г., два игровых персонажа Халка Хогана, эксклюзивных для предварительного заказа (новый «Голливудский» Халк Хоган и современный Халк Хоган), а также два игровых персонажа Стинга. Всего для PlayStation 4 и Xbox One было выпущено 25 000 коллекционных изданий. [ 16 ] Включение CM Punk в игру вызвало юридические проблемы перед выпуском, поскольку Панк покинул компанию сразу после выпуска, однако 2K и Punk достигли соглашения еще до выпуска. [ 17 ]

PlayStation 4 и Xbox One

[ редактировать ]

Версии игры для PlayStation 4 и Xbox One были отложены на три недели с первоначальной даты выпуска 28 октября. [ 18 ] 2K заявила: «Дополнительное время на разработку позволит нашим талантливым командам гарантировать, что WWE 2K15 следующего поколения полностью оправдает наши ожидания». [ 19 ] Версии следующего поколения были выпущены 18 ноября 2014 года.

Microsoft Windows

[ редактировать ]

21 апреля 2015 года WWE объявила о предстоящем выпуске ПК с Windows весной 2015 года. [ 2 ] Неделю спустя 2K объявили дату релиза — 28 апреля 2015 года. [ 3 ] Это первая игра из серии WWE 2K , выпущенная на ПК, а также первая игра WWE, выпущенная на ПК после WWE Raw , выпущенного в 2002 году. Весь ранее выпущенный загружаемый контент был включен без дополнительной платы, за исключением Пейдж , которая была эксклюзивом Season Pass. [ 20 ] Версия для ПК аналогична версиям для PlayStation 4 и Xbox One и включает игровые режимы MyCareer и 2K Showcase. Версия для ПК является эксклюзивной для Steam, розничный выпуск не планируется. [ 21 ]

мобильный

[ редактировать ]

Версия игры для мобильных устройств, разработанная компанией n-Space , вышла для Android и iOS 16 апреля 2015 года. [ 22 ] 2K назвала ее «первой видеоигрой WWE, основанной на симуляции, для мобильных устройств». [ 23 ] Мобильная версия включает в себя 10 игровых суперзвезд, три типа матчей, полные входы и наборы ходов, создание суперзвезды, многопользовательский режим в реальном времени и режим карьеры. [ 24 ] В июле 2015 года было выпущено обновление, улучшающее управление и скорость реагирования. [ 25 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

14 октября 2014 года было объявлено, что в комплект грядущего DLC войдет «Ускоритель», открывающий весь внутриигровой контент, а также три дополнительных соревнования для режима 2K Showcase. «Еще один матч», в котором рассказывается о вражде между Кристианом и Рэнди Ортоном в 2011 году, был первым добавлен вместе с «Залом боли», который подчеркивает доминирование Марка Генри с 2011 по 2013 год, и «Путь воина», который является ретроспектива карьеры члена Зала славы WWE The Ultimate Warrior .

DLC «One More Match» добавляет Кристиана и Эджа в качестве игровых персонажей. DLC «Зал боли» награждает игрока Великим Хали и разоблачает Кейна как игровых персонажей. Также добавлены дополнительные наряды для Марка Генри, Биг Шоу, Шамуса , Рэнди Ортона, Дэниела Брайана и The Usos . DLC «Путь воина» включает в себя еще один наряд для The Ultimate Warrior и добавляет Халка Хогана, Рика Руда , Андре Гиганта , полковника Мустафу , генерала Аднана , сержанта. Слотер , Хонки Тонк Мэн и «Мачо Мэн» Рэнди Сэвидж в качестве игровых персонажей.

Различные пакеты были доступны в неуказанные даты, включая суперзвезд, легенд, менеджеров и новые приемы. Первым доступным пакетом было DLC «NXT ArRival», в которое в качестве игровых персонажей были добавлены Вознесение , Адам Роуз , Эмма и Джон «Брэдшоу» Лэйфилд . Вторым добавленным пакетом был DLC WCW Pack , в который были добавлены легенды WCW Фит Финлей , лорд Стивен Регал , Бэм Бам Бигелоу , Даймонд Даллас Пейдж и Лекс Люгер . [ 26 ] Все пакеты DLC были бесплатно включены в версию игры для ПК, за исключением Пейдж, которая была эксклюзивным дополнением к Season Pass. [ 2 ] [ 20 ]

27 июля 2015 года предварительный заказ DLC «Халк Хоган» был снят с продажи в PlayStation Network и Xbox Games Store из-за разногласий вокруг расистских высказываний Хогана . [ 27 ] [ 28 ] затем, спустя четыре года, было объявлено, что Хоган вернется в WWE 2K20 в 2019 году.

Сезонный пропуск

[ редактировать ]

Сезонный абонемент включает в себя все три дополнения сюжетного режима 2K Showcase, дополнение Accelerator и эксклюзивный доступ к WWE Diva Paige. [ 29 ]

, WWE 2K15 По данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы на всех платформах . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

PlayStation 3 и Xbox 360

[ редактировать ]

IGN дал версиям для PlayStation 3 и Xbox 360 5,9 баллов из 10, заявив: « WWE 2K15 — это похоже на то, как Брок Леснар переходит от прерванной серии Гробовщика к проигрышу Хорнсвоглу подряд во время предварительного шоу на WrestleManias . Это не только удивительно, но и довольно грустно. Я часто брал свою копию прошлогоднего Grappler с намерением быстро проверить некоторые изменения, но обнаруживал, что не хочу переключаться обратно из-за гораздо лучшего состава и опыта одиночной игры. Сделайте себе одолжение, сэкономьте деньги и купите WWE 2K14 . Незначительные улучшения боя и комментариев в 2K15 даже близко не компенсируют то, что было потеряно». [ 41 ] Game Informer поставил игре 7 баллов из 10, заявив: «Эта версия WWE 2K15 работает, если вы не планируете в ближайшее время покупать консоль нового поколения… С другой стороны, создатели пользовательских настроек могли бы продолжать созидайте свои творения на 2К14 . [ 36 ]

PlayStation 4 и Xbox One

[ редактировать ]

IGN поставил версиям для PlayStation 4 и Xbox One 7 баллов из 10, заявив: « WWE 2K15 на PlayStation 4 и Xbox One не совсем соответствует ожиданиям, установленным предыдущими частями серии. Хотя борцы выглядят потрясающе, а бой ощущается значительно. лучше, режим «MyCareer» — это абсолютная утомительная работа, а все остальное в предыдущие годы было сделано лучше, из-за более узкого исторического режима, закрытых наборов для творчества и отсутствия боевых возможностей для больших групп, WWE 2K15 потеряла некоторые инструменты. это привело предыдущие записи к главному событию». [ 40 ] Eurogamer поставил игре 3 балла из 10, заявив, что « WWE 2K15 — это удар по зубам. Несмотря на то, что графически гарантированно, почти все остальные элементы серии 15-летней давности были урезаны, бессмысленно изменены или полностью испорчены». . Серия уже давно не очень хороша, но в этом году она впервые стала действительно плохой. Ожидание новой отличной игры WWE продолжается». [ 35 ] Hardcore Gamer поставил игре 3/5, заявив, что «некоторые игроки могут тосковать по старым временам этой франшизы, когда игровой процесс был безумным и быстрым. WWE 2K15 отходит от этой методологии и, в свою очередь, предлагает гораздо более продуманный подход». динамичная игра, в которой больше внимания уделяется аутентичному, индивидуальному воссозданию драмы, разворачивающейся в квадрате». [ 44 ]

Microsoft Windows

[ редактировать ]

PC Gamer дал версии игры для Microsoft Windows 67 баллов из 100, назвав игру «способной попыткой вернуть магию WWE, разочарованной решением не обновлять ни один элемент консольных версий». [ 42 ] Rock, Paper, Shotgun заявили: «Это разочаровывающая игра», добавив, что « WWE 2K15 во многом похожа на саму WWE - хоронит своих исполнительниц, неправильно обращается со своим составом, портит собственное бронирование и не может создать персонажей». [ 45 ] GameWatcher дал игре 7,5 баллов из 10, заявив, что «в отличие от релиза игры на консолях, наличие поддержки модов означает, что WWE 2K15 со временем будет активно развиваться на ПК. Однако до тех пор, пока сообщество модеров не процветает и если предположить, что острые углы игры не окажутся терпимыми». , WWE 2K15 остается увлекательной борцовской историей, подобной которой игроки на ПК не были удостоены, ну, может быть, не лучшей, которая была, или лучшей, которая есть, и, конечно, не лучшей, которая когда-либо была, но это так. В любом случае, хорошее начало, и в конце концов, легенды создавались из меньшего». [ 43 ]

Мобильные версии

[ редактировать ]

Pocket Gamer поставил мобильной версии 7 баллов из 10, отметив, что это «довольно солидный опыт, и он становится все лучше, чем глубже вы в него погружаетесь», критикуя при этом цену игры. [ 46 ] Gamezebo оценил игру на 3,5 из 5 звезд, высоко оценив графику, многопользовательский режим и элементы управления, но посетовав на общее отсутствие контента. [ 47 ] Technology Tell поставила альбому оценку «D», назвав его «ленивым, неотзывчивым и совершенно поверхностным опытом». [ 48 ] 148 Apps дали игре оценку 4 из 5 звезд и назвали игру «на удивление сложной». [ 49 ] Game Informer заявил, что игра представляет собой «простую, но механически функциональную мобильную игру», и заявил, что она заложила хорошую основу для следующей игры. [ 50 ]

В декабре 2014 года было объявлено, что WWE 2K15 превзошла WWE '13 и WWE 2K14 за один и тот же период праздничных продаж. [ 51 ] По состоянию на август 2015 года WWE 2K15 . было продано более трех миллионов копий [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Visual Concepts .
  1. ^ «Новая дата выхода WWE 2K15 на консолях следующего поколения» . WWE 2К. 16 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «WWE 2K15 выходит на ПК с Windows» . WWE . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «WWE 2K в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  4. ^ SimoneSDH (2 мая 2016 г.). «Выпуск серверов WWE 2K15 будет прекращен 31 мая 2016 года | Новости WWE 2K15» . Отель СмакДаун . Проверено 30 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Винс Ингенито (4 августа 2014 г.). «WWE 2K15: история, режимы карьеры и многое другое — сначала IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  6. ^ Режим «Кто получил NXT? Дебютирует в WWE 2K15» . WWE. 21 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  7. ^ «Раскрытие вопросов и ответов WWE 2K15» . TheSmackdownHotel.com. 29 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «E3 2014: WWE 2K15 демонстрирует мощь технологий NBA 2K» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  9. ^ « Продюсер WWE 2K15 объясняет новую «технологию бороды» и адаптацию к консолям текущего поколения» . Дизайн и тренды . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  10. ^ Дамиан Сито (11 июля 2014 г.). «2K дает представление о графике WWE 2K15 для PS3 и Xbox 360 — Атака фаната» . Атака фанбоя . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  11. ^ «WWE 2K15 подтвердила разрешение 1080p на PS4 и Xbox One» . сайт Cinemablend.com . 25 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  12. ^ Колин Кэмпбелл (3 сентября 2014 г.). «Посмотрите, как борцы WWE 2K15 борются с захватом движения» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Разное – WWE 2K15: Саундтрек (файл, альбом) на Discogs» . Дискогс . 21 октября 2014. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  14. ^ Перейра, Крис (13 октября 2014 г.). «Вините Джона Сину, если вам не нравится саундтрек WWE 2K15» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
  15. ^ «Дебют Стинга в WWE 2K15» . WWE. 14 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  16. ^ «2K Games раскрывают подробности коллекционного издания WWE 2K15 Халка Хогана» . wrestlingnewssource.com. 4 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  17. ^ Кроссли, Роб (9 сентября 2014 г.). «Идут юридические дискуссии по поводу включения CM Punk в WWE 2K15» . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  18. ^ Оуэн С. Гуд (16 сентября 2014 г.). «WWE 2K15 откладывает выпуск PS4 и Xbox One до 18 ноября» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  19. ^ «WWE 2K15 задерживается на PS4 и Xbox One» . ИГН . 16 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Дамиан Сито (26 апреля 2015 г.). «ПК WWE 2K15 не получит Пейдж — Атака фаната» . Атака фанбоя . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  21. ^ Дамиан Сито (24 апреля 2015 г.). «WWE 2K15 для ПК — эксклюзив Steam; выпуск в розницу не планируется» . Атака фанбоя . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  22. ^ «2K анонсирует новую мобильную игру WWE 2K» . WWE . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  23. ^ «WWE 2K теперь доступна на iOS и Android» . WWE . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  24. ^ Брайан Мазик. «WWE 2K15 Mobile: информация о выпуске, составе, функциях, режимах и доступных устройствах» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  25. ^ « WWE 2K» только что получил большое обновление, улучшающее управление и отзывчивость» . ТачАркада . 17 июля 2015. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  26. ^ «Подробности о загружаемом контенте WWE 2K15» . ИГН. 21 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  27. ^ «DLC WWE 2K15: DLC Халка Хогана удаляется из PSN, Xbox Store» . iDigitalTimes. 27 июля 2015. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  28. ^ «Видео появления Родди Пайпера в странном ток-шоу, DLC Халка Хогана удалено из магазина WWE 2K15» . WrestlingInc.com . 25 июля 2015. Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  29. ^ «Подробности сезонного пропуска WWE 2K15» . ИГН. 21 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE 2K15 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE 2K15 для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE 2K15 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE 2K15 для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE 2K15 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Дрансфилд, Ян (27 ноября 2014 г.). «Обзор WWE 2K15» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б Воре, Брайан (28 октября 2014 г.). «WWE 2K15 — версия последнего поколения, оставленная в стороне» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  37. ^ Воре, Брайан (17 ноября 2014 г.). «Обзор WWE 2K15 для PS4 — версия нового поколения взрывается в дебютном матче» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  38. ^ Тан, Ник (17 ноября 2014 г.). «Обзор WWE 2K15 (PS4/XOne)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  39. ^ Тан, Ник (1 ноября 2014 г.). «Обзор WWE 2K15 (PS3/X360)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  40. ^ Jump up to: а б Радден, Дэйв (17 ноября 2014 г.). «Обзор WWE 2K15 для PS4 и Xbox One» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б Радден, Дэйв (27 октября 2014 г.). «Обзор WWE 2K15» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  42. ^ Jump up to: а б Уилсон, Бен (4 мая 2015 г.). «Обзор WWE 2K15 на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б Джонс, Джон-Пол (19 мая 2015 г.). «Обзор WWE 2K15 на ПК» . Геймвотчер. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  44. ^ Jump up to: а б Хейлсторм, Брэдли (28 ноября 2014 г.). «Обзор: WWE 2K15» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  45. ^ Смит, Адам (1 мая 2015 г.). «Обзор WWE 2K15» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  46. ^ «ВВЕ 2К» . Карманный геймер . 17 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  47. ^ «Обзор WWE 2K: просто прикосновение к большому времени» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  48. ^ «Обзор: WWE 2K для iOS» . ТехнологияРасскажите . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  49. ^ «Обзор WWE 2K» . 148apps.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  50. ^ «Стоит ли попробовать WWE 2K Mobile?» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  51. ^ Дамиан Сито (18 декабря 2014 г.). «Продажи WWE 2K15 улучшились по сравнению с WWE 2K14» . Атака фанбоя . Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  52. ^ Матулеф, Джеффри (21 августа 2015 г.). «Серия Grand Theft Auto разошлась тиражом более 220 миллионов экземпляров» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8ef1b70f58505203b3492abf420c4d2__1722786420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d2/a8ef1b70f58505203b3492abf420c4d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWE 2K15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)