Jump to content

WWF WrestleMania 2000 (видеоигра)

WWF Рестлмания 2000
Европейская обложка Nintendo 64 с изображением The Big Show , Mankind , The Rock , Triple H и The Undertaker.
Разработчик(и) Корпорация АКИ (N64)
Нацумэ (GBC)
Издатель(и)
Директор(ы) Гета-Сан (N64)
Синдзи Кёгоку (GBC)
Композитор(ы) Кодзи Ниикура (N64)
Юкиэ Сугавара (N64)
Ику Мизутани (GBC)
Платформа(ы) Нинтендо 64
Цвет Game Boy
Выпускать Нинтендо 64
Цвет Game Boy
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра
мультиплеер

WWF WrestleMania 2000 видеоигра о профессиональном рестлинге, выпущенная в 1999 году на Nintendo 64 (N64) консоли . Он был основан на Всемирной федерации рестлинга WWE) ежегодном платном просмотре WrestleMania (WWF, ныне . Несмотря на то, что эта игра основана на WrestleMania 2000 , игра была выпущена за пять месяцев до (и за четыре месяца до Game Boy Color) самого PPV, в результате чего в игре использовался сценический дизайн с мероприятия 1999 года. Вместо этого WrestleMania XV . Выпущенная в разгар эпохи отношений WWF , WrestleMania 2000 стала первой игрой WWF, выпущенной THQ . Рестлинговая компания разорвала свои давние отношения с Acclaim Entertainment после того, как стала свидетелем успеха видеоигр своего конкурента World Championship Wrestling (WCW) от имени THQ. [ 4 ] WrestleMania 2000 разделяет игровой движок с выпуском Virtual Pro Wrestling 2: Ōdō Keishō , выпущенным только в Японии .

На смену игре придет WWF No Mercy в 2000 году.

Геймплей

[ редактировать ]

WWF WrestleMania 2000 использует тот же игровой движок, который ранее использовался в WCW/nWo Revenge , выпущенном в прошлом году. В игру было включено более 50 борцов WWF, и, за исключением существующих наборов приемов суперзвезд, все они могут свободно редактироваться по вкусу игроку. Используя ту же систему, режим «Создать борца» обширен. Игроки могут создать очень детализированного борца с обширной библиотекой борцовских приемов, многие из которых перенесены из предыдущих игр серии AKI. Включены обычные режимы WWF, такие как режимы Royal Rumble и King of the Ring , а также режим с оплатой за просмотр, позволяющий игроку воссоздавать или создавать уникальные режимы с оплатой за просмотр с функциями телевизионного стиля. Игроки также могут создать до восьми чемпионских поясов и выставить их на соревнования в выставочном режиме.

Режим «Road To WrestleMania» отправляет игрока на долгий путь к славе WWF. Начав с новичка, игрок постепенно продвигается по карьерной лестнице и получает возможности получить различные титулы WWF, выиграть различные турниры, бросить вызов различным борцам и, в конечном итоге, стать главным событием WrestleMania 2000 . Хотя сюжетный режим длинный и обширный по количеству матчей, в которых он сражается с игроком, в нем нет разветвляющихся сюжетных линий, и если игрок проигрывает матч, это просто записывается как поражение в его отчете о победах и поражениях. На протяжении всего режима, когда игрок выигрывает чемпионат, он должен защищать свой титул в будущих внутриигровых событиях с оплатой за просмотр. Это правило распространяется на все чемпионаты, которые игрок проводит на данный момент. Например, если кто-то является обладателем чемпионата Европы WWF , межконтинентального чемпионата WWF , командного чемпионата WWF и чемпионата WWF , игрок должен защитить все четыре титула в течение одного события с оплатой за просмотр.

В разных частях сюжетной линии часто возникают распри , иногда один борец вызывает на ринг другого борца. Также враждующие борцы часто прерывают поединки, помогая сопернику. Однако сезон продолжается независимо от того, выиграет или проиграет игрок свои матчи. Если игрок пройдет победный сезон с созданным борцом, а затем начнет новый сезон в качестве нового созданного борца, первый персонаж все равно будет использоваться в режиме сезона.

Рок готовится нанести удар своим финишером , Rock Bottom , Кену Шемроку .

В игре есть несколько арен, на которых WWF проводил мероприятия в 1998 и 1999 годах. Также есть арены, основанные на каждом телешоу WWF, такие как Sunday Night Heat , Raw is War , а также другие площадки с оплатой за просмотр того времени.

Это была первая игра WWF, которая позволяла игрокам свободно редактировать своих любимых суперзвезд (например, помещать Stone Cold Стива Остина в сундуки Рока), а также иметь возможность создавать и изменять альтернативные наряды для каждого борца, поскольку у каждого персонажа в игре есть четыре шаблона. которые можно индивидуально редактировать и переключать между ними с помощью левой и правой кнопок «C». Если игрок вносит изменения, которые ему не нравятся, кнопка по умолчанию сбрасывает отредактированный костюм в исходный костюм для этого слота. Это также была первая игра для Nintendo 64, выпущенная THQ, в которой был режим «Создать рестлера».

В дополнение к многочисленным стандартным и секретным персонажам, несколько других реалистичных образов и наборов движений в режиме создания борца позволяют добавить еще больше персонажей. Некоторые примеры включают The Road Warriors , Халка Хогана , Така Мичиноку и Дэйви Бой Смита . Кроме того, некоторые насмешки и наборы приемов были перенесены из WCW/nWo Revenge , что позволяет игроку создавать и включать в игру таких борцов WCW, как Голдберг , Кевин Нэш , Скотт Холл , Даймонд Даллас Пейдж и Мачо Мэн Рэнди Сэвидж . Однако недостатком режима создания борца является тот факт, что количество доступных слотов ограничено из-за ограниченного объема памяти, но игроки могут редактировать отдельные шаблоны в моделях персонажей, чтобы включить четырех разных персонажей с разным внешним видом, что позволяет большая гибкость. Однако борцы одного и того же шаблона вынуждены использовать одни и те же приемы.

Кроме того, если сделать вступительную музыку двух суперзвезд одинаковой, если они представляют собой реальную команду тегов, они будут представлены как таковые; например, совпадение тем Road Dogg и мистера Асса приведет к тому, что они будут представлены вместе как The New Age Outlaws перед командным матчем.

Кроме того, в игре реализованы некоторые функции, которых не было в WCW/nWo Revenge , такие как Cage Match и режим First Blood. Развороты и контрходы также были расширены и стали гораздо более обычными.

Доступ к обычно невыбираемому режиму компьютерного интеллекта также можно получить с помощью кода GameShark , а также кольцевых фартуков WCW и nWo.

Состав этой игры примечателен как по сравнению с предыдущей WWF Attitude, так и с ее преемником WWF SmackDown! . Это единственная игра THQ WWF, в которой можно играть за Дроза , Чаза (Моша), Трэшера и Джеффа Джарретта , поскольку Дроз получил травму, завершившую карьеру, а остальные имена покинули компанию в том же году. Это также единственная игра, в которой Скотт Тейлор и Брайан Кристофер фигурируют в их более раннем трюке «Слишком много», а также единственная игра, в которой Шона Стасиака можно сыграть в недолговечный трюк «Мясо» (вскоре он это сделает). уйти в WCW и вернуться в компанию после покупки компании в 2001 году). Это одна из двух игр, в которых можно играть за Майкла Хейса (вторая — WCW Wrestling, выпущенная десятилетием ранее). Кроме того, один из из «Крестного отца » Хо является игровым персонажем, хотя и не является борцом.

Фирменные насмешки

[ редактировать ]

В WWF WrestleMania 2000 у многих игроков есть свои фирменные насмешки, например, «Холодный камень» Стив Остин отбивает соперника или «Мистер Задница» подражает другому борцу. Также при нажатии на джойстик в другом направлении выполняется другая насмешка. Вращение джойстика против часовой стрелки приводит к тому, что игрок имитирует насмешку своего противника.

Мужчины-борцы

[ редактировать ]

Женщины-борцы

[ редактировать ]

Разблокируемые предметы

[ редактировать ]

Все персонажи разблокируются при игре в режиме «Дорога на Рестлманию»:

Реклама и выпуск

[ редактировать ]

В телевизионной рекламе, рекламирующей игру, Рок приходит в ярость из-за того, что в игре используются его имя, изображение и набор приемов . В конце рекламы он угрожает засунуть копии игры в » Санта-Клауса « конфетную задницу .

Некоторые копии WWF WrestleMania 2000 поставляются со специальной карточкой, содержащей четыре голограммы игровых действий, таких как вход борца или завершающий прием.

версия игры для N64 получила «положительные» отзывы, а версия Game Boy Color — «смешанные». По данным агрегатора обзоров видеоигр GameRankings , [ 5 ] [ 6 ] Дэниел Эриксон из NextGen сказал о прежней консольной версии: «Замечательный игровой процесс затмевает даже отсутствие качественного звука». [ 21 ] Стюарт Кларк из The Sydney Morning Herald сказал о той же консольной версии: «Сильный игровой процесс понравится даже тем, кто не занимается рестлингом, а поскольку одновременно могут сражаться до четырех человек, это наверняка станет популярной игрой для вечеринок». [ 23 ] В Японии Famitsu поставила той же консольной версии 28 баллов из 40. [ 12 ]

В одном из обзоров GamePro The Enforcer назвал версию для Nintendo 64 «лучшей борцовской игрой этого года. [...] Король ринга прибыл». [ 24 ] [ б ] В другом обзоре The D-Pad Destroyer назвал ее «очень веселой игрой, особенно для четырех игроков, а ее простота игры понравится заядлым фанатам рестлинга, которые не хотят тратить месяцы на изучение списка приемов. быть новым, и, возможно, там будет WWF, но, в конце концов, это всего лишь месть мести » . [ 25 ] [ с ]

В финальном издании Nintendo Power WWF WrestleMania 2000 заняла 223-е место в списке лучших игр, выпущенных на консолях Nintendo , а именно из-за огромного состава и положительных игровых возможностей. К январю 2000 года было продано более миллиона единиц игры. [ 26 ]

Во время Академии интерактивных искусств и наук версия 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards для Nintendo 64 стала финалистом награды « Консольный файтинг года », которая в конечном итоге была вручена Soulcalibur . [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали каждой версии для Nintendo 64 оценку 8,5 из 10, а двое других дали ей оценку 8/10.
  2. ^ GamePro поставила версии для Nintendo 64 две оценки 4,5/5 за графику и управление, 3,5/5 за звук и 5/5 за удовольствие в одном обзоре.
  3. ^ В другом обзоре GamePro поставила версии для Nintendo 64 4/5 за графику, 3,5/5 за звук и две оценки 4,5/5 за управление и удовольствие.
  1. ^ Jump up to: а б «PR – 18.11.99 – THQ/JAKKS PACIFIC SHIP WWF WRESTLEMANIA 2000 ДЛЯ NINTENDO 64 И GAME BOY COLOR» . 19 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года . Проверено 18 марта 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Журнал Game Informer — Новостной сюжет» . Игровой информер . 2 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 г. Проверено 6 апреля 2023 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ "Какой шокер!" . Декабрь 1999 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  4. ^ Маклафлин, Русь (12 ноября 2008 г.). «IGN представляет историю борцовских игр» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «WWF Wrestlemania 2000 для Game Boy Color» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «WWF Wrestlemania 2000 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  7. ^ Оттосон, Джо. «WWF Wrestlemania 2000 (GBC) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  8. ^ Оттосон, Джо. «WWF Wrestlemania 2000 (N64) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  9. ^ Хэм, Том (22 декабря 1999 г.). «WWF Рестлмания 2000 (N64)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  10. ^ «WWF Wrestlemania 2000 (GBC)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 125. Зифф Дэвис. Декабрь 1999 г. с. 288 . Проверено 11 июня 2022 г.
  11. ^ Сюй, Дэн «Туфелька»; Хагер, Дин; Джонстон, Крис; Смит, Шон (декабрь 1999 г.). «WWF Рестлмания 2000 (N64)». Ежемесячник электронных игр . № 125. Зифф Дэвис. п. 269.
  12. ^ Jump up to: а б «WWF WrestleMania 2000 [NINTENDO64]» на ( японском языке, Enterbrain ), получено 13 марта 2020 г ..
  13. ^ Фицлофф, Джей (декабрь 1999 г.). «WWF WrestleMania 2000 — Game Boy Color» . Игровой информер . № 80. FuncoLand . Архивировано из оригинала 26 октября 2000 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  14. ^ Макнамара, Энди; Фицлофф, Джей; Райнер, Эндрю (декабрь 1999 г.). «WWF WrestleMania 2000 — Nintendo 64» . Игровой информер . № 80. FuncoLand. Архивировано из оригинала 25 октября 2000 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  15. ^ Мирс, Рик «Странник» (8 ноября 1999 г.). «ОБЗОР на Рестлманию 2000 (N64)» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  16. ^ Додсон, Джо (март 2000 г.). «Обзор WWF Wrestlemania 2000 (N64)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  17. ^ Герстманн, Джефф (12 ноября 1999 г.). «Обзор WWF Wrestlemania 2000 (N64)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  18. ^ Харрис, Крейг (8 декабря 1999 г.). «WWF Рестлмания 2000 (GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  19. ^ Боулдинг, Аарон (24 ноября 1999 г.). «WWF Рестлмания 2000 (N64)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  20. ^ Херли, Оливер (Рождество 1999 г.). «WWF Рестлмания 2000 (N64)». Журнал N64 . № 36. Будущее издательства . стр. 54–56.
  21. ^ Jump up to: а б Эриксон, Дэниел (декабрь 1999 г.). «Рестлмания 2000 [так в оригинале] (N64)» . Следующее поколение . № 60. Imagine Media . п. 108 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  22. ^ «Рестлмания 2000 (N64)» . Нинтендо Пауэр . Том. 127. Нинтендо Америки . Декабрь 1999 г. с. 155 . Проверено 13 марта 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кларк, Стюарт (29 января 2000 г.). «Обзор Рестлмании 2000 (N64)» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  24. ^ Инфорсер (декабрь 1999 г.). «WWF Wrestlemania 2000 (N64)» (PDF) . ГеймПро . № 135. ИДГ . стр. 182–83 . Проверено 11 июня 2022 г.
  25. ^ Разрушитель D-Pad (18 ноября 1999 г.). «Обзор Wrestlemania 2000 [так в оригинале] для N64 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 6 ноября 2004 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  26. ^ Окампо, Джейсон (20 января 2000 г.). «Рестлмания достигла миллиона» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  27. ^ «Третья награда за интерактивные достижения: консоль» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 510f04e8c2277fb47709daa525fab014__1724863500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/14/510f04e8c2277fb47709daa525fab014.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWF WrestleMania 2000 (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)