WWF Raw (видеоигра 1994 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2007 г. ) |
WWF сырье | |
---|---|
![]() Рекламный флаер с изображением суперзвезд WWF Гробовщика , Ёкодзуны , Лекса Люгера , Бритвы Рамона , Брета «Хитмэна» Харта , Дизеля , Луны Вачон , Оуэна Харта и клоуна Доинка за оригинальным логотипом WWF Raw . | |
Разработчик(и) | Скульптурное программное обеспечение Realtime Associates Seattle (портативные версии) |
Издатель(и) | Признание Развлечения [ а ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Супер РЭШ Бытие Геймбой Игровое снаряжение 32X
|
Жанр (ы) | Спортивные бои |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WWF Raw — о профессиональном рестлинге видеоигра , основанная на одноименном телешоу, созданном Всемирной федерацией рестлинга (WWF), выпущенная для SNES , 32X , Mega Drive/Genesis и Game Boy в конце 1994 — начале 1995 года компанией Acclaim. Развлечение . Это продолжение игры WWF Royal Rumble , выпущенной в 1993 году, и заключительная часть LJN 16-битной трилогии WWF от . Игроки могут играть один на один, в команде тегов, в Бедламе, в серии Survivor Series, Royal Rumble или в матче Raw Endurance Match. В отличие от своего предшественника, WWF RAW совместим с несколькими касаниями . [ 2 ]
WWF RAW вводит различия между персонажами в том, что у них есть не только свои фирменные приемы, но и вообще разные наборы приемов (включая новые невероятные «мегаприемы»). В игре добавлено множество приемов, которых не было в предыдущих играх, таких как ДДТ, падение и различные типы суплексов. Кроме того, борцы различаются по показателям скорости, силы, выносливости и веса.
Сама игра похожа на аркаду и включает в себя систему «перетягивания каната», в которой, когда борцы блокируются , над ними появляется счетчик, и игроки должны несколько раз нажимать кнопки, чтобы перетянуть энергию со стороны противника на свою. . Обладая большей энергией, они могут выполнять движения с большей отдачей. Как только энергия противника становится достаточно низкой, игрок может выполнить уникальный фирменный прием борца.
Геймплей
[ редактировать ]Типы совпадений
[ редактировать ]
Общие правила:
- В режиме «Драка» единственный способ победить — это сдуть энергетические шкалы противников до нуля, при этом здесь нет судей или каких-либо подсчетов.
- Когда опция «Одно падение» включена, персонажи не могут удушать и выкалывать глаза. Но если рефери попадет в нокдаун, эти атаки будут разрешены до тех пор, пока он не восстановится. Однако матч не может закончиться до тех пор, пока судья не сможет засчитать попытки кеглей или ринг-ауты. Если рефери будет сбит с ног слишком много раз, он уйдет с ринга. После этого матч продолжится по правилам Brawl.
- Применение определенных приемов к противникам, у которых нет выносливости, приведет к тому, что они сдадутся. Это не будет работать в матче Royal Rumble.
Типы:
- один на один В одиночном матче два борца (один игрок против компьютера или два игрока) встречаются лицом к лицу. Доступны варианты «Одно падение», «Драка» и «Турнир». В матчах One Fall присутствует судья на ринге, и они проводятся по стандартным правилам. Победа достигается ударом кегли на 3 счета или отсчетом, если борец остается за пределами ринга на полный счет до десяти. Однако в драке судья отсутствует. Это позволяет неограниченное время находиться за пределами ринга, а незаконные движения, такие как удары глазами и удушение, разрешены в любое время. Для победы в потасовке не требуется попадание кегли; вместо этого первый игрок, у которого полностью истощена выносливость, терпит поражение. В турнире игрок должен сразиться со всем составом в серии матчей One Fall, чтобы выиграть чемпионский пояс.
- Командный матч состоит из двух команд по два борца (если участвуют два игрока, они могут либо управлять противоположными командами, либо быть в одной команде против компьютера). Когда один борец устанет, он может присоединиться к своему партнеру. Борец на фартуке может схватить соперника, если тот приблизится к канатам, позволяя партнеру атаковать его. Доступны конфигурации «Одно падение», «Драка» и «Турнир». В стандартном командном матче, если нелегальный борец находится на ринге на счет до 10, его/ее команда будет дисквалифицирована. В противном случае к командным матчам применяются те же правила, что и для одиночных матчей One Fall и Brawl. В режиме командного турнира один игрок или два совместных игрока выберут двух борцов, чтобы сформировать команду, а затем должны победить оставшихся борцов в серии командных матчей One Fall, чтобы выиграть командный чемпионат.
- Матч Survivor Series также похож на матч Tag Team. Вместо двух членов в каждой команде команда может состоять из четырех борцов. Это также стиль на выбывание, при котором команда побеждает только в том случае, если все товарищи по команде противника выбиты булавкой, сабмишеном, отсчетом или дисквалификацией. На фартуке одновременно может появляться только один партнер, но игрок может менять внешних партнеров с помощью команды кнопки.
- Матч Royal Rumble начинается с двух борцов, и все больше противников выходят на ринг, пока на ринге не окажутся шесть борцов. Дополнительные борцы входят по мере выбывания остальных. Здесь нет запрещенных приемов, и исключение происходит, когда борец выбрасывается за пределы ринга. Борец должен быть измотан, прежде чем его можно будет выбросить, если только его не поймают на бегу с броском бедра или падением тела назад или не сбьют с верхнего талрепа. В большинстве случаев Мега-прием мгновенно уничтожит противника, если он соединится. Последний борец, оставшийся на ринге после выхода всех двенадцати, побеждает в схватке. В конце Королевской битвы отображается рейтинг очков с указанием общего времени, проведенного борцом на ринге, а также списка противников, которых он уничтожил.
- Команда тегов Бедлама представляет собой смесь командного матча тегов Торнадо , в котором оба члена команды допускаются на ринг одновременно, и командных матчей на выбывание , в которых должны быть побеждены все члены команды, а не только один.
- Матч Raw Endurance представляет собой смесь Survivor Series и Bedlam. Игрок выбирает своего первого борца, а затем еще до пяти партнеров. Выбор партнеров не является обязательным, то есть игрок может принять участие с гандикапом 6 на 1. Команда, первой устранившая всех членов другой команды, побеждает в матче.
Завершение и мега-ходы
[ редактировать ]У каждого борца есть уникальный прием, основанный на его реальном добивающем приеме. Все их необходимо выполнять в определенных позициях, когда у целевого противника мало выносливости. Все они используют одну и ту же комбинацию кнопок, и большинство персонажей насмехаются, если ход был успешным. Завершающий прием Шона Майклза - это «Катапультный суплекс», версия его тогдашнего завершающего приема «Капельный суплекс». И Брет Харт, и Оуэн Харт используют «Снайпер», то есть захват. Если Снайпер полностью истощает здоровье противника, он подчиняется. Правильные положения ходов указаны в инструкции по эксплуатации игры.
Во всех версиях игры, кроме портативных, также есть Mega Moves. Это сильно преувеличенные действия, которые наносят наибольший ущерб. В большинстве случаев они выбьют противника с ринга. Если это произойдет в Королевской битве, то противник выбывает. Игрок может выполнять эти движения, используя комбинацию кнопок, специфичную для персонажа. Большинства из них легко избежать из-за длинной анимации настройки. Например, и Лекс Люгер, и Гробовщик совершают круговые движения руками, прежде чем нанести удар противнику. Пока они сводят руки, у противника есть время уйти от целевой зоны. Другим движениям невозможно противостоять, например, буквальному броску Дизеля в потолок.
Составы
[ редактировать ]- Кван доступен только в версии для Sega 32X с помощью чит-кода. Реестры Super NES и Sega Genesis идентичны.
Различия версий
[ редактировать ]- В версии 32X Кван показан как скрытый борец; у него нет своих собственных приемов, вместо этого он использует финишер Дизеля, финишер Бам Бама Бигелоу и мегаприем Дуинка. В этой версии также есть дополнительные приемы и внешнее оружие. Комментаторы также чередуются Винсом МакМэхоном / Джерри «Королем» Лоулером и Гориллой Муссон / Стефани Вайнд . Есть также сменные судьи.
- Портативные порты содержат меньше борцов и не включают типы матчей «Бедлам», «Королевская битва» или «Raw Endurance». Кроме того, борцы используют один и тот же набор приемов, за исключением своих фирменных приемов, и мегаприемов нет.
- Портативные версии работают намного медленнее.
- В порте Game Gear представлены два эксклюзивных рестлера: «Мачо» Рэнди Сэвидж и Краш.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 5.75/10 [ 5 ] |
Фамицу | 19/40 [ 3 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска журнал Famitsu поставил версии игры для Mega Drive 19 баллов из 40. [ 3 ] Quick-Draw McGraw из GamePro дал положительный отзыв, высоко оценив выбор бойцов, разнообразие движений, отсутствие замедления, звуковые эффекты и множество настроек навыков. Однако он раскритиковал тот факт, что все борцы изображены на одном уровне, даже те, у которых в реальной жизни есть резкая разница в росте. [ 6 ]
Компания Next Generation поставила версии игры для SNES три звезды из пяти и написала, что «есть еще много аспектов профессионального рестлинга, которые еще не раскрыта ни в одной из игр WWF , так почему бы не заняться ими?» [ 4 ] Quick-Draw McGraw из GamePro еще более похвалил версию для SNES, отметив, что управление более точное, а графика более детальная, чем в версии Genesis/Mega Drive. [ 7 ]
GamePro Air Hendrix из отверг версию 32X, заявив, что она идентична версии Genesis, за исключением некоторых незначительных графических улучшений. [ 8 ] Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly согласились и раскритиковали, что контроль плохой, а ИИ противника слишком сложно победить на всех уровнях сложности, кроме самого простого. Они оценили его на 5,75 из 10. [ 5 ] Компания Next Generation провела обзор версии игры 32X, присвоив ей две звезды из пяти. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Книга рекордов Гиннеса для геймеров, 2015» . п. 15. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
Самое продолжительное отсутствие в играх WWE : Самое долгое отсутствие в официальных играх WWF и WWE - это эпические 16 лет и 4 месяца, достигнутые «Мачо» Рэнди Сэвиджем. После появления в выпуске Game Gear WWF Raw в ноябре 1994 года Мачо Мэн больше не появлялся в официальных играх федерации рестлинга до WWE All Stars в марте 2011 года. выхода
- ^ «Командный игрок» . Сега Ретро . 10 ноября 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Перекрестный обзор новых игр — WWF RAW . Еженедельник Famitsu. №352. Стр.29. 15 сентября 1995 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 2. Imagine Media . Февраль 1995. стр. 102–103.
- ^ Jump up to: а б «Очки командного внеочередного общего собрания акционеров: WWF Raw (32X) по версии Acclaim» . Ежемесячник электронных игр . № 73. Издательство Сендай. Август 1995 г. с. 120.
- ^ «ПроРевью: WWF Raw». ГеймПро . № 77. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 42.
- ^ «ПроРевью: WWF Raw». ГеймПро . № 77. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 66.
- ^ «ПроРевью: WWF Raw». ГеймПро . № 83. ИДГ . Август 1995 г. с. 54.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 8. Imagine Media . Август 1995 г. с. 71.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущено под торговой маркой LJN на системах Nintendo.
- видеоигры 1994 года
- Признание развлекательные игры
- Игры для Геймбоя
- Игры про снаряжение
- LJN игры
- Игры Realtime Associates
- Скульптурные программные игры
- 32X игры
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры WWE Raw
- видеоигры WWE
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Профессиональные борцовские игры
- Видеоигры, разработанные в США.