WWE 2K14
WWE 2K14 | |
---|---|
Разработчик(и) | Юка [ а ] |
Издатель(и) | 2К |
Ряд | WWE 2К |
Платформа(ы) | PlayStation 3 Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WWE 2K14 — видеоигра о профессиональном рестлинге, разработанная Yuke's и изданная 2K для PlayStation 3 и Xbox 360 . Он был выпущен 29 октября 2013 года в Северной Америке, 30 октября 2013 года в Японии. [ 1 ] 31 октября 2013 г. в Австралии и 1 ноября 2013 г. в Европе и Индии. На коробке игры Рок изображен на обложке спортсмена. [ 2 ] [ 3 ]
2012 года , пришедшая на смену WWE '13 , 2K14 стала первой игрой в WWE 2K серии и первой игрой, опубликованной после того, как Take-Two Interactive получила лицензию на WWE видеоигры от THQ в результате заявления о банкротстве. [ 4 ] Это также была последняя видеоигра, в которой использовался «царапинный» логотип WWE, впервые появившийся в эпоху Attitude . [ 5 ]
На смену игре пришла WWE 2K15 в 2014 году.
Геймплей
[ редактировать ]2K14 — это, прежде всего, обновление WWE '13 , включающее различные изменения в режимах и механике, а также несколько новых функций.
Выставка
[ редактировать ]В навигационную систему были внесены улучшения, позволяющие более плавно ходить, бегать и перетаскивать предметы. Персонажи также двигаются быстрее, чем раньше; Перед бегом персонажи отображают «запускающую» анимацию, чтобы игроки не спамили бегущими атаками. Все развороты цепочек теперь приводят к наступательным атакам, что позволяет ускорить матчи и избежать тупиковых ситуаций с постоянным разворотом. Финишеры-катапульты теперь можно использовать в атаке. Некоторые персонажи могут подбросить противника в воздух и поймать его для завершающего удара. Семь новых "ОМГ!" были добавлены моменты, позволяющие выполнять определенные финишные удары по двум противникам, а игрокам - взаимодействовать с обстановкой на арене. Система ближнего падения была улучшена более чем на два пункта. В качестве схватки был добавлен «Режим Slobberknocker», адаптированный из режима «Полоса». [ 6 ]
Создать набор
[ редактировать ]«Создай суперзвезду» теперь включает расширенные слоты для сохранения персонажей, вмещающие до 100 созданных суперзвезд. В этом режиме также появилась возможность использовать существующих суперзвезд в качестве шаблона для новых пользовательских вариантов. Функция «Создать чемпионат» была расширена после ограничения в WWE '13 . [ 7 ]
Сюжетные режимы
[ редактировать ]30 лет РестлМании
[ редактировать ]В WWE 2K14 представлена однопользовательская кампания под названием «30 лет WrestleMania », воссоздающая почти три десятилетия истории WWE. Подобно » WWE '13 « режиму Attitude Era , «30 лет WrestleMania» включает в себя 45 матчей, посвященных различным суперзвездам, альтернативным трюкам и использованию классических кадров WWE на каждом мероприятии WrestleMania, вплоть до WrestleMania XXIX . [ 8 ] Сюжетные линии отчетливо следуют за персонажами, принимавшими участие в запоминающихся матчах WrestleMania. [ 9 ]
В «режиме Wrestlemania» матчи имеют основные цели, которые необходимо выполнить; и дополнительные исторические задачи, позволяющие воссоздать знаковые моменты. В некоторых случаях игрок будет следовать управляемой последовательности действий, а не свободно управлять своим персонажем. [ 9 ] Представленные сюжетные линии включают в себя; «Hulkamania Runs Wild», в котором рассказывается о Халке Хогане в ранних мероприятиях WrestleMania, от соревнования Body Slam Challenge за 15 000 долларов между Андре Гигантом и Большим Джоном Стаддом с Бобби Хинаном рядом с ним, на WrestleMania до Йокодзуны (который победил Брета Харта ранее ) ПРОТИВ. Халк Хоган за титул чемпиона WWE на WrestleMania IX ; и «Новое поколение», демонстрирующее восхождение Брета Харта и Шона Майклза в середине 1990-х, от лестничного матча между Рэйзором Рамоном и Шоном Майклсом при Дизеле рядом с ним за межконтинентальный чемпионат WWE на Wrestlemania X до неудачного матча. Дисквалификационный матч сабмишн между Хартом и «Stone Cold» Стивом Остином на WrestleMania 13 . [ 9 ] Кроме того, глава режима «Эра отношений» возвращает сюжетные линии, представленные в The из режиме «Эра отношений» WWE '13, а также новые сюжетные линии Undertaker VS. Кейн с Полом Бирером рядом с ним на WrestleMania XIV в матче без дисквалификации между «Stone Cold» Стивом Остином и Роком за титул чемпиона WWE на WrestleMania X-Seven . [ 10 ] Глава «Безжалостная агрессия» посвящена уходу Рока, уменьшению внимания к Triple H и возвышению Джона Сины из The Rock VS. Халк Хоган на WrestleMania X-8 на матч тройной угрозы между Джоном Синой, Triple H и Рэнди Ортоном за титул чемпиона WWE на WrestleMania XXIV . [ 10 ] Последняя глава «Эры Вселенной» посвящена восхождению Рэнди Ортона и возвращению Рока и Брока Леснара , от матча тройной угрозы между Эджем , Джоном Синой и The Big Show за звание чемпиона мира в супертяжелом весе на WrestleMania 25 до матча-реванша матч «Один раз в жизни» на WrestleMania XXVIII между Роком и Джоном Синой за титул чемпиона WWE на WrestleMania XXIX . [ 11 ]
"Полоса"
[ редактировать ]В игре есть режим, который фокусируется на Гробовщика на WrestleMania победной серии из 21 матча на момент выпуска игры, от WrestleMania VII , где он победил Джимми Снуку , до WrestleMania XXIX , где он победил CM Punk , прежде чем потерпел поражение от первый раз Броком Леснаром на Wrestlemania XXX почти шесть месяцев спустя. В роли Гробовщика игрок может сражаться с волнами противников, пытающихся прервать серию. Игрок также может выбрать любую суперзвезду из списка и бросить вызов самому Гробовщику на любой арене WrestleMania. Уровень сложности выше, чем в любой предыдущей игре WWE . Гробовщик может удушить игрока, если его схватят за голову; отправить игрока Вратами Ада, когда Гробовщик посажен на землю; и может появиться один раз позади игрока в анимации, которая ранее использовалась, если Гробовщик вмешивается в матч, если у него есть финишер. [ 7 ]
Вселенная WWE
[ редактировать ]«Вселенная WWE» была переработана, в нее были перенесены функции из предыдущих игр, а также представлены новые функции. Игрок может настроить существующие шоу WWE, вернуть устаревшие сериалы или создать свои собственные оригинальные шоу. Они могут выбирать суперзвезд, участвующих в этих шоу, и названия, представленные в них. Также доступна возможность выбрать статус суперзвезды WWE, будь то присвоение одному шоу, нескольким, легенде или свободному агенту.
Представлена новая функция — Менеджер соперничества. В соответствии с обновленным трекером статистики «Менеджер соперничества» может отслеживать все соперничества, а также разделять сюжетные линии на периоды в зависимости от дат, в течение которых соперничество будет продолжаться в зависимости от решений на ринге. Предыдущие сюжетные линии «Вселенной» из более ранних игр были переработаны для использования «Менеджера соперничества». [ 7 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Кейси Коллинз, исполнительный вице-президент WWE по потребительским товарам, сообщил 4 июня на саммите глобальных бизнес-партнеров WWE, что Рок будет изображен на обложке WWE 2K14 . [ 12 ] Официальная обложка и трейлер были представлены 24 июня в эпизоде WWE Raw . [ 13 ]
В июле The Ultimate Warrior был объявлен эксклюзивным игровым персонажем для предварительного заказа. [ 14 ] 1 августа 2K Games анонсировала специальное издание «Phenom Edition», которое включало дополнения на тему Гробовщика , в том числе трюк «Американский задира» в качестве игрового персонажа. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (Х360) 75/100 [ 16 ] (ПС3) 74/100 [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6/10 [ 17 ] |
ИГН | 8.7/10 [ 9 ] |
WWE 2K14 получила положительные отзывы, версия для Xbox 360 получила «в целом положительные» отзывы, а версия для PS3 получила «смешанные или средние» отзывы критиков, согласно агрегатору обзоров Metacritic , который дал версии для Xbox 360 оценку 75/100. на основе 42 обзоров, а версия для PlayStation 3 получила оценку 74/100 на основе 21 обзора. [ 16 ]
IGN дал игре 8,7 баллов из 10, заявив: «Ей все еще не хватает мозгов для создания компетентного ИИ и комментаторов, но у WWE 2K14 более чем достаточно сил, чтобы компенсировать это. 30 Years of Wrestlemania обеспечивает самую сильную основу кампании в серии». В течение долгого времени действия на ринге стали более быстрыми и плавными, чем когда-либо, и благодаря постоянно расширяющемуся набору инструментов для творчества WWE 2K14 у нас есть больше возможностей, чем мы когда-либо думали, что нам нужно. Это действительно так. «время играть в игру». [ 18 ] GameSpot оценил игру на 6 из 10, заявив, что игра была неуклюжей: «Жаль, что борьба в WWE 2K14 не на должном уровне , потому что окружающие ее элементы настолько интересны… Для всех, кто вырос любящим профессионалов. борьба, будьте готовы к тому, что вас унесет волна ностальгии, если бы только основное действие могло быть таким же захватывающим». [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Список лицензионных видеоигр о рестлинге
- Список файтингов
- Список видеоигр из серии WWE 2K Games
- WWE 2К
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа Visual Concepts
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б YUKE'S Co., Ltd. " WWE2k20 — Название в разработке — YUKE'S Co., Ltd. Архивировано Проверено из оригинала 3 ноября 2013 г. 28 августа 2015 г. " .
- ^ «Следующая игра WWE будет называться WWE 2K14 , и в роли суперзвезды на обложке будет фигурировать Рок» . 2KSports.com. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ « WWE GAMES ТЕПЕРЬ ЧАСТЬ 2K» от 2KSports.com » . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ « 2K и WWE объявляют об эксклюзивном многолетнем соглашении на WWE серию видеоигр », с WWE.com » . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ « WWE представляет новый логотип» с сайта www.wwe.com » . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ « УЛУЧШЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА WWE 2K14 », с сайта 2K.com » . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « WWE 2K14 идет за КОЗОЙ» . ИГН . 14 октября 2013. Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Испытайте 30 лет Рестлмании» . 2К Спорт . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Возрождение наследия Рестлмании в WWE 2K14 » . ИГН . 20 августа 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Самит Саркар (20 сентября 2013 г.). « WWE 2K14 WrestleMania сообщает о продолжении боев Attitude Era» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Самит Саркар (23 сентября 2013 г.). « Эра Вселенной» завершает режим WWE 2K14 « 30 лет WrestleMania» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ « Скала появляется на обложке WWE 2K14 видеоигры » с сайта Wrestling-Online.com » . 6 апреля 2013. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ « Джерри «Король» Лоулер показал обложку « WWE 2K14 » с сайта WWE.com » . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Ultimate Warrior возвращается в качестве бонуса за предварительный заказ WWE 2K14 (официально) . Ютуб . 15 июля 2013. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ « В WWE 2K14 Phenom Edition есть бонусы на тему Гробовщика» . ИгрыПоследние новости . 2 августа 2013. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « ВВЕ 2К14 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мак Ши, Том (28 октября 2013 г.). « ОБЗОР WWE 2K14 » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Ингенито, Винс (28 октября 2013 г.). « ОБЗОР WWE 2K14 » . ИГН . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- 2К Спортивные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- видеоигры WWE
- Игры для PlayStation 3
- игры для Xbox 360
- Take-Two Интерактивные игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- игры Юка
- Видеоигры, действие которых происходит в 1980-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1990-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2000-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2010-х годах.
- Профессиональные борцовские игры
- Видеоигры с использованием Havok
- Игры с визуальными концепциями