Jump to content

WWE SmackDown! против Raw 2006

WWE SmackDown! против Raw 2006
Обложка с участием Батисты и Джона Сины.
Разработчик(и) Юка
Издатель(и)
Ряд SmackDown против Raw
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 2
PlayStation Портативная
Жанр (ы) Спорт ( боевые действия )
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

WWE SmackDown! vs. Raw 2006 (также известная в Японии как Exciting Pro Wrestling 7 ) — о рестлинге профессиональная видеоигра , разработанная Yuke's и выпущенная THQ на 2 и PlayStation Portable PlayStation . в 2005 году. Это часть WWE SmackDown vs. Raw Серия видеоигр, основанная на промоушене профессионального рестлинга World Wrestling Entertainment (WWE), и является преемницей одноименной игры 2004 года . Обрушить! vs. Raw 2006 также была первой игрой в серии, выпущенной на PlayStation Portable, и последней игрой в серии SmackDown!/SmackDown! Raw против серии , которая была эксклюзивной для PlayStation .

Основное внимание SmackDown! vs. Raw 2006 призвана придать серии больше реализма и аутентичности благодаря множеству новых функций, отходящих от аркадного игрового процесса предыдущих частей. В игру добавлены новые матчи Buried Alive и Fulfill Your Fantasy, а также два новых режима — General Manager и Create-An-Entrance.

Обрушить! vs. Raw 2006 стала самой продаваемой игрой для консоли PlayStation 2 из всей серии. Версия стиле Steelbook была выпущена исключительно в Австралии. игры в [ 1 ] На смену игре пришла WWE SmackDown vs. Raw 2007 в 2006 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Матч геймплея

[ редактировать ]

Для определения хода матча была введена новая шкала импульса, заменившая старые « чисто / грязно» и SmackDown! метры. Если игрок выберет своего борца, который будет сражаться чисто, он/она будет изображен в виде лица . Если они решат драться грязно, его/ее будут изображать каблуком . Игрок также должен следить за своей шкалой выносливости, которая истощается по мере боя борца; чем сложнее нарушение, тем больше устает борец. Игрок должен восстановить свою шкалу выносливости, чтобы не стать полностью истощенным и неспособным действовать. Однако это необязательная функция, и ее можно легко удалить в меню настроек игры. У каждого персонажа также есть новый атрибут выносливости, а это означает, что люди с низким рейтингом выносливости будут быстрее утомляться. Также включен новый атрибут «Хардкор» , позволяющий игрокам с высоким рейтингом наносить больше урона своему противнику с помощью оружия. [ 2 ]

Грейферы были значительно улучшены: каждый персонаж имеет более специализированные типы захватов, чем неизменная группа из четырех захватов в предыдущей игре. У каждого персонажа есть выбор из трех захватов из семи: Сила, Скорость, Технический, Драка, Боевые искусства, Лучадор и Старая школа. У каждого персонажа также есть категория захвата «Чистый/Грязный» и категория захвата «Подача», в результате чего общее количество захватов достигает пяти. Добавлена ​​новая мощная версия ирландского кнута , которая дает противнику больше возможностей для нападения, но ценой истощения большей выносливости. [ 3 ]

В игру входят The Great American Bash (2004) , Vengeance (2004) , SummerSlam (2004) , Unforgiven (2004) , No Mercy (2004) , Taboo Tuesday (2004) , Survivor Series (2004) , Armageddon (2004) , New Year's Revolution (2005) , Royal Rumble (2005) , No Way Out (2005) , WrestleMania 21 , Backlash (2005) , Judgment Day (2005) и ECW One Night Stand (2005) PPV-арены, а также WrestleMania IX арена. Также есть арены по мотивам каждого телешоу WWE ( Raw , SmackDown!, Heat и Velocity ) .

Публика на арене также была улучшена графически: полностью 3D-персонажи заменили смесь 3D- и 2D-персонажей, представленную в предыдущих играх. [ 4 ]

WWE SmackDown! vs. Raw 2006 включает в себя дебюты 20 суперзвезд видеоигр, а также возвращение Халка Хогана (в его версиях 1980-х, nWo «Голливуда» и 2000-х) и Stone Cold Стива Остина ; оба мужчины были исключены из предыдущей игры (и в случае Хогана, WWE SmackDown! Here Comes the Pain ) из-за их творческих отпусков в компании. [ 5 ]

Типы совпадений

[ редактировать ]

WWE SmackDown! vs. Raw 2006 включает улучшенный матч в стальной клетке , который теперь позволяет игроку сбежать через дверь клетки. [ 4 ] Матч «Бюстгальтер и трусики» был заменен матчем «Исполни свою фантазию», основанным на костюмированном матче див, который произошел на Taboo Tuesday платном мероприятии . В отличие от реального события, которое больше основано на королевской битве , в этой версии дивы раздевают своих противников до бюстгальтеров и трусиков, шлепают друг друга и вместо этого бьют друг друга подушками. Кроме того, в режиме «Выставка» и в режиме «Генеральный менеджер» этот матч может проходить только на арене SummerSlam. [ 4 ]

Матч Buried Alive , функция, о которой игроки просили несколько лет, наконец-то дебютирует. Геймплей матча «Buried Alive» на самом деле больше напоминает сильно улучшенный матч в гробу из WWF SmackDown! 2: Знай свою роль : игрок должен был запереть своего противника в гробу, чтобы показать кат-сцену захоронения. [ 4 ] Бои за кулисами также улучшены и теперь включают в себя случайных людей (судей, официальных лиц и персонал WWE), с которыми можно взаимодействовать. Всего доступно 100 различных типов совпадений. [ 6 ]

Режимы игры

[ редактировать ]

Фирменный сезонный режим серии длится два внутриигровых года: один для бренда Raw и один для SmackDown! бренд. Цель режима — выиграть два главных чемпионата обоих брендов: чемпионат WWE (Raw) и чемпионат мира в тяжелом весе (SmackDown!). В этом режиме представлено 100 различных кинематографических кат-сцен с захватом движения, повествование в реальном времени и улучшенная озвучка. У игроков есть выбор из пяти оригинальных голосов созданных суперзвезд. [ 7 ] новая настраиваемая раздевалка в 3D. Также включена [ 6 ]

В отличие от предшественницы игры, некоторые внутриигровые легенды также озвучены, и в них можно играть в режиме сезона. В интервью дизайнер THQ Брайан Уильямс подтвердил, что в сезонном режиме можно использовать только 32 суперзвезды (в том числе Stone Cold Стив Остин, Человечество и Халк Хоган). Некоторые стандартные персонажи игры не могут быть использованы в режиме «Сезон». В число этих борцов входят Стивен Ричардс, Рик Флэр и Юджин.

Режим генерального менеджера, который можно сравнить с играми Extreme Warfare и режимом Management of the Ring из Final Fire Pro Wrestling , включен впервые. В этом режиме игрок берет на себя роль генерального менеджера SmackDown ! или бренд Raw . Игроки начинают с выбора одного из двух брендов, после чего следует выбор: симулировать или участвовать в драфте , где игрок может выбрать в общей сложности 20 суперзвезд. Затем игрок распределяет чемпионаты перед началом сезона. Этот режим имеет более глубокие возможности, включая возможности электронной почты , возможность бронировать матчи и статистику того, как фанаты отреагировали на шоу, а также другие функции. Когда начинается WrestleMania , награждается Генеральный менеджер года, а также некоторые открываемые функции. [ 8 ]

Как и в предыдущей игре, онлайн-игра доступна для тех, у кого есть сетевой адаптер Sony . Титульные пояса (включая творения Create-A-Belt) можно защищать онлайн с помощью «виртуального чемпионата WWE» с таблицами лидеров карьеры и постоянной системой идентификации, которая отслеживает всю статистику пользователей. Игроки также могут обмениваться друг с другом борцами, созданными в режиме Create-A-Superstar, онлайн. [ 6 ] Все арены также доступны для онлайн-игры, включая разблокируемую арену WrestleMania IX. [ 9 ]

Создание режимов

[ редактировать ]

В игре имеется множество режимов создания. Функция Create-A-Belt возвращается: игроки теперь могут создавать пояса Tag Team. Наряду с созданными поясами включены титульные пояса, использовавшиеся в WWE в 2005 году, чемпионаты WWE, чемпионата мира в супертяжелом весе, чемпионата межконтинентального США , командного чемпионата WWE , командного чемпионата мира , женского и тяжелого веса . Теда ДиБиасе Чемпионат на миллион долларов и Хардкорный чемпионат WWE также можно выиграть и защитить в игре. Игра также позволяет игроку защищаться и бороться за любые титулы в игре в режиме выставки - функция, которая отсутствовала в предыдущих играх (после Smackdown 2: Know Your Role). [ 4 ]

Режим «Создать суперзвезду» во многом аналогичен предыдущим играм этой серии. Обрушить! vs. Raw 2006 добавляет несколько новых функций, таких как новые элементы в категории макияжа, чтобы придать созданной игроком суперзвезде более реалистичные черты лица (такие как морщины, ямочка на подбородке, прыщи и шрамы). Также включены новые рубашки и штаны, цвет которых не меняется, но они выглядят более реалистично (в отличие от «нарисованных» рубашек из предыдущих игр). [ 10 ]

В режиме Create-A-Move-Set удалено множество ходов, но добавлено несколько новых.

В режиме Create-A-Stable есть пять готовых конюшен, таких как La Résistance . Этот режим дает игрокам возможность создавать «группы» борцов из 2–5 борцов, давать название конюшне, создавать вход (но не такой продвинутый, как в режиме «Создать вход») для конюшни и настраивать свою командную работу. атрибуты, решая, насколько хорошо они выступают в команде на ринге.

В игре также есть новый режим «Создать вход», позволяющий игроку настроить выход борца вплоть до таких деталей, как пиротехника , освещение арены и ракурсы камеры. [ 6 ] Ограничение в одну минуту для всех входов, которое применялось в предыдущих играх, теперь отменено. [ 4 ] Тем не менее, она подверглась некоторой критике по сравнению с родственной игрой WWE Day of Reckoning 2 , которая имела больше возможностей, не требовала времени загрузки и была проще в использовании.

Эксклюзивные функции PlayStation Portable

[ редактировать ]

Впервые в SmackDown! серии, игра также доступна на PlayStation Portable (PSP). Хотя она очень похожа на версию для PS2, есть эксклюзивные для этой версии особенности, которых не было в версии для PS2. По этой причине, чтобы разблокировать все функции каждой игры, USB- соединение между PS2 и PSP. необходимо [ 11 ]

Джейк «Змея» Робертс — эксклюзивная легенда для PSP, в которую можно играть только в версии для PS2, подключив PSP к PS2. Однако еще до выхода игры для PSP были обнаружены чит-устройства, позволяющие разблокировать Робертса. Другие заметные различия между версиями для PS2 и PSP включают отсутствие комментариев на ринге и включение закадрового голоса более популярных борцов. Единственной серьезной проблемой, с которой столкнулось большинство геймеров, было время загрузки игры, которое GameSpy охарактеризовал как «ужасно долгое» . [ 12 ] Они были настолько длинными, что появилось предупреждение о времени загрузки, когда для матча выбирается созданная суперзвезда.

Версия для PSP включает некоторые функции, которых не было в версии для PS2. Эти функции включают в себя три эксклюзивные мини-игры , в которые можно играть с самого начала. Все эти мини-игры предлагают однопользовательский и многопользовательский режимы. В многопользовательском режиме игроки могут использовать функцию Wi-Fi PSP . В каждом режиме к игре могут присоединиться до четырех игроков и играть через локальное соединение.

Первая мини-игра WWE Game Show проверяет знания любителей рестлинга, предлагая 500 многоуровневых вопросов о борьбе. WWE Game Show охватывает все мыслимые темы рестлинга, включая костюмы, тенденции, музыку , финишеров, стили, историю , распри и многое другое. Большинство вопросов включают в себя отрывки из песен, и игрокам предлагается угадать мелодию, или игрокам показывают видеоклип, и они должны угадать совпадение, из которого взят этот клип. [ 13 ] Вопросы варьируются от простых до очень сложных. Другие мини-игры включают игру в покер и игру с самолетом Юджина , в которой игрок перемещает Юджина по рингу за самое быстрое время. [ 14 ] [ 15 ]

, игра получила «в целом положительные» отзывы на обеих платформах По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 36 ] [ 37 ]

Некоторые критики похвалили игру за глубину содержания. Обозреватель GameSpot отметил, что большое количество контента делает ее легким выбором для любого энтузиаста рестлинга, и назвал ее лучшей игрой о рестлинге, доступной для системы. [ 26 ] Были проведены сравнения с игрой и широко известной для Nintendo 64 игрой WWF No Mercy , при этом некоторые рецензенты поставили игру на один уровень с No Mercy . Обозреватель IGN нет другой игры о рестлинге отметил, что «после No Mercy , которая предлагала бы столько повторов, ценности и глубины», а обозреватель Netjak сказал, что WWF No Mercy для Nintendo 64 признана лучшей игрой о рестлинге, но WWE SmackDown! vs. Raw 2006 установил новый стандарт для жанра. [ 3 ] [ 38 ] В Японии Famitsu поставила версии для PlayStation 2 три восьмерки и одну семерку, всего 31 балл из 40. [ 19 ]

Однако были некоторые жалобы на ограничения игровых режимов. Критики, такие как обозреватель X-Play , считали, что режим генерального менеджера «не заходит так далеко, как следовало бы — никаких закулисных опций — но это отличное начало», в то время как обозреватель eToychest сказал, что режим «Сезон» приветствуется. дополнение в игровом процессе, но заметил отсутствие возможности повторного прохождения из-за ограничения на возможные сюжетные линии. [ 39 ] [ 40 ]

С момента выпуска игры до декабря 2006 года было продано 3,3 миллиона копий игры. [ 41 ] Версия для PlayStation 2 получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 42 ] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 43 ] В октябре 2006 года игра была добавлена ​​в лучших хитов Sony . коллекцию [ 44 ]

Академия интерактивных искусств и наук номинировала WWE SmackDown! vs. Raw 2006 в номинации « Файтинг года » на 10-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards . [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Видеоигры SteelBooks™ — Форум Blu-ray» . forum.blu-ray.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 г. Проверено 27 ноября 2016 г.
  2. ^ Данэм, Джереми (4 июля 2005 г.). «SmackDown против RAW 2006: Мировая премьера» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Данэм, Джереми (4 ноября 2005 г.). «WWE SmackDown против Raw 2006 (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Данэм, Джереми (4 августа 2005 г.). «WWE SmackDown! против RAW 2006» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  5. ^ Данэм, Джереми (25 августа 2005 г.). «Подтвержден состав SmackDown против RAW 2006» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Данэм, Джереми (13 июля 2005 г.). «Подробности о новом SmackDown и RAW 2006» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  7. ^ Данэм, Джереми (26 сентября 2005 г.). «SmackDown против RAW 2006: Режим сезона» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  8. ^ Данэм, Джереми (27 октября 2005 г.). «SmackDown 2006: Режим генерального менеджера» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  9. ^ Данэм, Джереми (10 октября 2005 г.). «SmackDown против RAW 2006: Онлайн-режим» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  10. ^ Данэм, Джереми (3 октября 2005 г.). «SmackDown против RAW 2006: Creation 101» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  11. ^ Кастро, Хуан (13 октября 2005 г.). «WWE Smackdown! против Raw 2006, первый взгляд» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б МакГарви, Стерлинг (21 декабря 2005 г.). «GameSpy: WWE SmackDown! vs. Raw 2006 (PSP)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 ноября 2006 года . Проверено 7 августа 2006 г.
  13. ^ Кастро, Хуан (4 ноября 2005 г.). «WWE Smackdown! против Raw 2006: Мини-игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  14. ^ Кастро, Хуан (25 ноября 2005 г.). «Безлимитный техасский холдем-покер» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  15. ^ Кастро, Хуан (11 ноября 2005 г.). «WWE Smackdown vs Raw 2006: Мини-игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  16. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2006 г.). «SmackDown! Против RAW 2006 (PS2)». Ежемесячник электронных игр . № 199.
  17. ^ Суонн, Грэм (10 ноября 2005 г.). «SmackDown! Versus Raw 2006 (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  18. ^ Суонн, Грэм (12 января 2006 г.). «WWE SmackDown! Versus Raw 2006 (PSP)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (6 февраля 2006 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  20. ^ Зосс, Джереми (декабрь 2005 г.). «WWE Smackdown против Raw 2006 (PS2)». Игровой информер . № 152. с. 172.
  21. ^ Зосс, Джереми (февраль 2006 г.). «WWE Smackdown против Raw 2006 (PSP)» . Игровой информер . № 154. с. 113. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  22. ^ Уроборос (7 ноября 2005 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. RAW 2006 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  23. ^ Рисовая горелка (6 января 2006 г.). «Обзор: WWE Smackdown! против RAW 2006 (PSP)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  24. ^ Рейли, Майк (5 декабря 2005 г.). «Обзор WWE Smackdown против Raw 2006 (PS2)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  25. ^ Рейли, Майк (20 января 2006 г.). «WWE SmackDown! Vs. Raw 2006 — PSP» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (16 ноября 2005 г.). «WWE SmackDown! Обзор RAW 2006 (PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2021 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  27. ^ Наварро, Алекс (15 декабря 2005 г.). «WWE SmackDown! Обзор RAW 2006 (PSP)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  28. ^ МакГарви, Стерлинг (15 ноября 2005 г.). «GameSpy: WWE SmackDown против Raw 2006» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  29. ^ «WWE Smackdown против RAW 2006, обзор (PS2)» . Трейлеры игр . 14 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 г. . Проверено 8 апреля 2016 г.
  30. ^ Романо, Натали (8 декабря 2005 г.). «WWE SmackDown! Vs. RAW 2006 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  31. ^ Закариас, Эдуардо (3 января 2006 г.). «WWE SmackDown! Vs. RAW 2006 — PSP — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  32. ^ Данэм, Джереми (12 декабря 2005 г.). «WWE SmackDown против RAW 2006 (PSP)» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  33. ^ Сьюарт, Грег (январь 2006 г.). «[WWE] SmackDown! Против RAW 2006 (PS2)» . Официальный журнал PlayStation в США . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  34. ^ «[WWE] SmackDown! Против RAW 2006 (PSP)». Официальный журнал PlayStation в США . Март 2006. с. 93.
  35. ^ Ракер, Рашаун (25 декабря 2005 г.). « 'WWE Smackdown vs. Raw 2006' (PS2)» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE SmackDown! vs. Raw 2006 для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б «WWE SmackDown! против Raw 2006 для обзоров PSP» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  38. ^ «WWE Smackdown против Raw 2006 — обзор PlayStation 2» . 3 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2006 г.
  39. ^ Фишер, Расс (8 декабря 2005 г.). «Обзор WWE SmackDown! vs. RAW 2006» . X-Play . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  40. ^ Гарло, Стив (27 декабря 2006 г.). «WWE SmackDown! против RAW 2006» . eToychest. Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  41. ^ «Потребительские товары WWE» . WWE . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  42. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  43. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  44. ^ «WWE SmackDown vs. Raw 2006 достигла рубежа «величайших хитов» для компьютерной развлекательной системы PlayStation 2 и системы PSP (PlayStation Portable)» . ТХК . 23 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 23 октября 2006 г.
  45. ^ «Информация о категории наград 2007 года: Файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a276c98e3d8fc2a3036f18fb8d326b4b__1722094260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/4b/a276c98e3d8fc2a3036f18fb8d326b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWE SmackDown! vs. Raw 2006 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)