День расплаты WWE
День расплаты WWE | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Юка |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт ( боевые действия ) |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WWE Day of Reckoning — о профессиональном рестлинге видеоигра для GameCube консоли выпущенная THQ 2004 года , . Игра основана на World Wrestling Entertainment , и многие борцы, входившие в состав WWE на момент выпуска, были включены в качестве игровых персонажей . В игре также есть возможность создавать борцов .
В однопользовательском режиме игры игрок проводит созданного борца через ряды в качестве новичка и к славе главного события WWE на любом из брендов Raw или SmackDown! .
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется система управления, аналогичная системе борьбы в играх AKI для Nintendo 64 со слабыми/сильными атаками и ударами . Игроки также могут отражать атаки своих противников нажатием кнопки по времени. Одной из уникальных особенностей игры является прием «Сдвиг импульса» — атака отчаяния, дающая персонажу мгновенное преимущество во время матча. [ 2 ] Режим выставки в игре позволяет игрокам сражаться в различных типах матчей, включая «Ад в камере» и «Железный человек» . матчи [ 3 ] Сюжетный режим игры позволяет игрокам вывести созданного борца из стадии разработки WWE в статус главного события, достигая различных целей во время матчей. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок создает новую суперзвезду развития WWE и берет на себя ее роль в игре. Созданная суперзвезда начинается с того, что новый борец, подписавший контракт с WWE, пытается пробиться в основной состав. После этой серии матчей и кат-сцен суперзвезде разрешают выступить на Sunday Night Heat , прежде чем ему наконец разрешат присоединиться к основному составу. предлагаются два разных бренда На выбор ( Raw или SmackDown! ), каждый из которых имеет свой собственный список борцов. В результате это также позволит выбрать, к какой конюшне они присоединятся. Выбор Raw приводит к присоединению к Triple H 's Evolution . Выбор SmackDown! приводит к присоединению к Гробовщика Новому Министерству .
Суперзвезда продолжает двигаться вперед и поднимается по «ступеням лестницы» в серии матчей, что в конечном итоге приводит к завоеванию титула чемпиона мира шоу. Если игрок выбрал Raw, титул чемпиона мира в тяжелом весе ему будет присужден . Если SmackDown! был выбран, титул чемпиона WWE будет присужден .
По мере развития сюжета Triple H или Гробовщик начинает выгонять людей из команды, если они подводят его или (как в случае с созданной суперзвездой) становятся угрозой для его чемпионства. Финальная битва — матч Железного Человека на WrestleMania XX за чемпионство.
История продолжается в сиквеле WWE Day of Reckoning 2 , правда, при условии, что суперзвезда выбрала Raw .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 5.67/10 [ 5 ] |
Фамицу | 29/40 [ 6 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 7 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Б [ 9 ] |
GameSpot | 8.2/10 [ 2 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 8/10 [ 11 ] |
ИГН | 8.3/10 [ 3 ] |
Нинтендо Пауэр | 4/5 [ 12 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максим | 8/10 [ 14 ] |
Нью-Йорк Таймс | (средний) [ 15 ] |
Алекс Наварро из GameSpot похвалил игру за улучшенный сюжетный режим и графику по сравнению с предыдущей игрой WWE GameCube WWE WrestleMania XIX , как и из IGN Мэтт Касамассина . Однако оба сайта придрались к ограниченному выбору борцов в игре. [ 2 ] [ 3 ] видеоигр Сама игра получила «положительные» отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 4 ] В Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку, одну семь, одну восемь и одну шесть баллов, всего 29 баллов из 40. [ 6 ]
Продолжение
[ редактировать ]За игрой последовало продолжение, выпущенное в 2005 году, под названием WWE Day of Reckoning 2 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ван Леверен, Люк (30 августа 2004 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 30.08.04» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Наварро, Алекс (30 августа 2004 г.). «Обзор WWE Дня расплаты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Казамассина, Мэтт (27 августа 2004 г.). «День расплаты WWE» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «День расплаты WWE для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2004 г.). «День расплаты WWE». Ежемесячник электронных игр . № 184. с. 151.
- ^ Jump up to: а б «Famitsu забивает (GT4!)» . НеоГАФ . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Зосс, Джереми (октябрь 2004 г.). «WWE: День расплаты» . Игровой информер . № 138. с. 137. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года.
- ^ Мэнни Ламанча (ноябрь 2004 г.). «Обзор WWE Day of Reckoning для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . п. 110. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Рейли, Майк (20 сентября 2004 г.). «Обзор WWE Дня расплаты» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Липер, Джастин (2 сентября 2004 г.). «GameSpy: День расплаты WWE» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 декабря 2005 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Бедижан, Луи (13 сентября 2004 г.). «WWE День расплаты — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «День расплаты WWE». Нинтендо Пауэр . Том. 185. Ноябрь 2004. с. 130.
- ^ Виллория, Джеральд (18 октября 2004 г.). «Обзор WWE Дня расплаты» . X-Play . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Стейнберг, Скотт (31 августа 2004 г.). «День расплаты WWE» . Максим . Архивировано из оригинала 28 августа 2004 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Херольд, Чарльз (30 сентября 2004 г.). «ТЕОРИЯ ИГРЫ; Искусство уничтожения автомобилем, кулаком или роботом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.