Jump to content

День расплаты WWE

День расплаты WWE
Североамериканская обложка с участием Триш Стратус , Triple H и Рэнди Ортона.
Разработчик(и) Юка
Издатель(и)
Платформа(ы) GameCube
Выпускать
Жанр (ы) Спорт ( боевые действия )
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

WWE Day of Reckoning о профессиональном рестлинге видеоигра для GameCube консоли выпущенная THQ 2004 года , . Игра основана на World Wrestling Entertainment , и многие борцы, входившие в состав WWE на момент выпуска, были включены в качестве игровых персонажей . В игре также есть возможность создавать борцов .

В однопользовательском режиме игры игрок проводит созданного борца через ряды в качестве новичка и к славе главного события WWE на любом из брендов Raw или SmackDown! .

Геймплей

[ редактировать ]

В игре используется система управления, аналогичная системе борьбы в играх AKI для Nintendo 64 со слабыми/сильными атаками и ударами . Игроки также могут отражать атаки своих противников нажатием кнопки по времени. Одной из уникальных особенностей игры является прием «Сдвиг импульса» — атака отчаяния, дающая персонажу мгновенное преимущество во время матча. [ 2 ] Режим выставки в игре позволяет игрокам сражаться в различных типах матчей, включая «Ад в камере» и «Железный человек» . матчи [ 3 ] Сюжетный режим игры позволяет игрокам вывести созданного борца из стадии разработки WWE в статус главного события, достигая различных целей во время матчей. [ 2 ]

Игрок создает новую суперзвезду развития WWE и берет на себя ее роль в игре. Созданная суперзвезда начинается с того, что новый борец, подписавший контракт с WWE, пытается пробиться в основной состав. После этой серии матчей и кат-сцен суперзвезде разрешают выступить на Sunday Night Heat , прежде чем ему наконец разрешат присоединиться к основному составу. предлагаются два разных бренда На выбор ( Raw или SmackDown! ), каждый из которых имеет свой собственный список борцов. В результате это также позволит выбрать, к какой конюшне они присоединятся. Выбор Raw приводит к присоединению к Triple H 's Evolution . Выбор SmackDown! приводит к присоединению к Гробовщика Новому Министерству .

Суперзвезда продолжает двигаться вперед и поднимается по «ступеням лестницы» в серии матчей, что в конечном итоге приводит к завоеванию титула чемпиона мира шоу. Если игрок выбрал Raw, титул чемпиона мира в тяжелом весе ему будет присужден . Если SmackDown! был выбран, титул чемпиона WWE будет присужден .

По мере развития сюжета Triple H или Гробовщик начинает выгонять людей из команды, если они подводят его или (как в случае с созданной суперзвездой) становятся угрозой для его чемпионства. Финальная битва — матч Железного Человека на WrestleMania XX за чемпионство.

История продолжается в сиквеле WWE Day of Reckoning 2 , правда, при условии, что суперзвезда выбрала Raw .

Алекс Наварро из GameSpot похвалил игру за улучшенный сюжетный режим и графику по сравнению с предыдущей игрой WWE GameCube WWE WrestleMania XIX , как и из IGN Мэтт Касамассина . Однако оба сайта придрались к ограниченному выбору борцов в игре. [ 2 ] [ 3 ] видеоигр Сама игра получила «положительные» отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 4 ] В Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку, одну семь, одну восемь и одну шесть баллов, всего 29 баллов из 40. [ 6 ]

Продолжение

[ редактировать ]

За игрой последовало продолжение, выпущенное в 2005 году, под названием WWE Day of Reckoning 2 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ван Леверен, Люк (30 августа 2004 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 30.08.04» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 10 сентября 2006 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Наварро, Алекс (30 августа 2004 г.). «Обзор WWE Дня расплаты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Казамассина, Мэтт (27 августа 2004 г.). «День расплаты WWE» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «День расплаты WWE для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  5. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (ноябрь 2004 г.). «День расплаты WWE». Ежемесячник электронных игр . № 184. с. 151.
  6. ^ Jump up to: а б «Famitsu забивает (GT4!)» . НеоГАФ . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
  7. ^ Зосс, Джереми (октябрь 2004 г.). «WWE: День расплаты» . Игровой информер . № 138. с. 137. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года.
  8. ^ Мэнни Ламанча (ноябрь 2004 г.). «Обзор WWE Day of Reckoning для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . п. 110. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  9. ^ Рейли, Майк (20 сентября 2004 г.). «Обзор WWE Дня расплаты» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  10. ^ Липер, Джастин (2 сентября 2004 г.). «GameSpy: День расплаты WWE» . GameSpy . Архивировано из оригинала 2 декабря 2005 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  11. ^ Бедижан, Луи (13 сентября 2004 г.). «WWE День расплаты — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  12. ^ «День расплаты WWE». Нинтендо Пауэр . Том. 185. Ноябрь 2004. с. 130.
  13. ^ Виллория, Джеральд (18 октября 2004 г.). «Обзор WWE Дня расплаты» . X-Play . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  14. ^ Стейнберг, Скотт (31 августа 2004 г.). «День расплаты WWE» . Максим . Архивировано из оригинала 28 августа 2004 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  15. ^ Херольд, Чарльз (30 сентября 2004 г.). «ТЕОРИЯ ИГРЫ; Искусство уничтожения автомобилем, кулаком или роботом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683abd8a3f610ef5f6a9d65a7b4a4ceb__1719532140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/eb/683abd8a3f610ef5f6a9d65a7b4a4ceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWE Day of Reckoning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)