Jump to content

WWE Raw 2

WWE Raw 2
Обложка NTSC с участием Triple H , Голдберга и Скотта Штайнера .
Разработчик(и) Анкор Инк.
Издатель(и) THQ
Директор(ы) Кентаро Арай
Дизайнер(ы) Кентаро Арай
Платформа(ы) Xbox
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

WWE Raw 2 о профессиональном рестлинге видеоигра консоли в Xbox для , выпущенная THQ 2003 году и разработанная токийской компанией Anchor Inc. Это продолжение игры WWF Raw , выпущенной в 2002 году. WWE Raw 2 — последняя Видеоигра Raw, которая будет выпущена на Xbox , на смену ей пришла WWE WrestleMania 21 .

Геймплей

[ редактировать ]

Впервые в серии в игру включен сезонный режим. Оно позволяет игрокам назначать борцов, вызывать других из раздевалки, создавать альянсы и нанимать менеджеров .

В режиме «Создать суперзвезду » пользователи имеют возможность выбирать тип мировоззрения своего персонажа и то, будет ли он или она лицом или пяткой. Мировоззрение определяет, кто друзья и враги персонажа в режиме карьеры.

Raw 2 также позволяет игрокам редактировать рестлеров WWE так, чтобы они выглядели похожими на игры N64 WWF WrestleMania 2000 и WWF No Mercy . В сезонном режиме мировоззрение изменить нельзя, но игроки могут изменить, кому нравится или не нравится их борец, с помощью различных опций. Переключение между лицом и пяткой также можно выполнить с помощью опций.

В игре есть несколько арен, на которых WWE проводила мероприятия в 2002 и 2003 годах. Также есть арены, основанные на каждом телешоу WWE.

В игру включены новые условия проведения матчей: матчи Hell in a Cell , TLC и Royal Rumble доступны в Raw 2 . Функция «Создать вход» позволяет игроку использовать собственные музыкальные треки, скопированные на жесткий диск Xbox (хотя эта функция недоступна при игре на Xbox 360 ), синхронизировать два набора пиротехники с насмешками или позами, а также создавать вступительное видео, в котором персонаж игрока выполняет различные борцовские приемы. После выпуска игра получила высокую оценку за улучшенный и более актуальный состав. Некоторые из этих способностей вернулись в WWE '12 и '13 .

В игре также присутствуют судьи Raw и SmackDown , которых игрок может выбрать.

Если игрок участвует в титульном матче, пояс можно выиграть путем дисквалификации, что противоречит обычным правилам WWE. Это значит, что если две суперзвезды соревнуются за чемпионство, а кто-то вмешается и вызовет дисквалификацию, чемпионом станет победитель. Дивы способны завоевывать титулы в тяжелом весе. Это отражение программирования WWE, поскольку Стефани МакМахон боролась за бесспорный титул чемпиона WWF в матче тройной угрозы на Raw в 2002 году. [ 4 ] правило, согласно которому борец может покинуть ринг на своих условиях и при этом не быть исключенным, как это неоднократно наблюдалось на мероприятии 2003 года В матче Royal Rumble в игре признается . Однако в соответствии с правилами, согласно которым Королевская битва проводится через верхнюю веревку, это будет законно только до тех пор, пока они не перевернутся, не перепрыгнут и не перешагнут через верхнюю веревку. Игрок будет исключен, если останется за пределами ринга слишком долго.

Сезонный режим

[ редактировать ]

Чтобы успешно завершить сезон, необходимо отыграть 12 месяцев в шоу Raw и SmackDown , а также в турнирах с оплатой за просмотр и закончить сезон либо чемпионством WWE, либо чемпионатом мира в супертяжелом весе. Успешные сезоны приносят очки, которые можно увидеть в разделе «Зал славы» главного меню игры, что, в свою очередь, открывает предметы одежды и входные видеоролики, которые позже можно использовать при создании или модификации персонажей. Эти предметы также можно разблокировать с помощью действия «Кража» во время событий в сезонном режиме. В отличие от сезонных режимов из серии SmackDown , в Raw 2 нет озвучки или текста. Шансы на получение титульных снимков и на успешное выполнение различных доступных действий в сезонном режиме в основном зависят от популярности используемого персонажа. Другие факторы, такие как уровень дружелюбия персонажа по отношению к другим персонажам, такие как внезапные атаки, поощрение или использование повторяющихся вызовов, также могут повлиять на шансы.

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила «средние» отзывы . [ 5 ] Многие хвалили режимы создания, но критиковали игровой процесс.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание выпусков Xbox» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 12 октября 2003 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  2. ^ Калверт, Джастин (15 сентября 2003 г.). « WWE Raw 2 выйдет для Xbox» . ГеймСпот . Проверено 8 июля 2024 г.
  3. ^ «Предстоящие выпуски» . Игровая индустрия . Архивировано из оригинала 3 октября 2003 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  4. ^ «Сырая война» . pWw-Все о борьбе. 25 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 2 марта 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE Raw 2 для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  6. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2003 г.). «WWE Raw 2». Ежемесячник электронных игр . № 173. с. 224.
  7. ^ Липер, Джастин (ноябрь 2003 г.). «WWE Raw 2» . Игровой информер . № 127. с. 162. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  8. ^ Разрушитель D-Pad (22 сентября 2003 г.). «Обзор WWE Raw 2 для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  9. ^ Наварро, Алекс (18 сентября 2003 г.). «Обзор WWE Raw 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  10. ^ Фриман, Мэтью (19 октября 2003 г.). «GameSpy: WWE Raw 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 декабря 2005 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  11. ^ Валентино, Ник (11 октября 2003 г.). «WWE Raw 2 — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  12. ^ Боулдинг, Аарон (16 сентября 2003 г.). «Обзор WWE Raw 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  13. ^ «WWE Raw 2». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2003. с. 120.
  14. ^ Буш, Эрик (19 сентября 2003 г.). «WWE Raw 2: Обзор безжалостной агрессии (Xbox)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  15. ^ Виллория, Джеральд (12 ноября 2003 г.). « Обзор WWE Raw 2 (Xbox)» . X-Play . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  16. ^ «WWE Raw 2». Плейбой : 33 сентября 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b7a49275ee824d999a2b92aee2c956__1720545600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/56/51b7a49275ee824d999a2b92aee2c956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWE Raw 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)