WWE Raw 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
WWE Raw 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Анкор Инк. |
Издатель(и) | THQ |
Директор(ы) | Кентаро Арай |
Дизайнер(ы) | Кентаро Арай |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WWE Raw 2 — о профессиональном рестлинге видеоигра консоли в Xbox для , выпущенная THQ 2003 году и разработанная токийской компанией Anchor Inc. Это продолжение игры WWF Raw , выпущенной в 2002 году. WWE Raw 2 — последняя Видеоигра Raw, которая будет выпущена на Xbox , на смену ей пришла WWE WrestleMania 21 .
Геймплей
[ редактировать ]Впервые в серии в игру включен сезонный режим. Оно позволяет игрокам назначать борцов, вызывать других из раздевалки, создавать альянсы и нанимать менеджеров .
В режиме «Создать суперзвезду » пользователи имеют возможность выбирать тип мировоззрения своего персонажа и то, будет ли он или она лицом или пяткой. Мировоззрение определяет, кто друзья и враги персонажа в режиме карьеры.
Raw 2 также позволяет игрокам редактировать рестлеров WWE так, чтобы они выглядели похожими на игры N64 WWF WrestleMania 2000 и WWF No Mercy . В сезонном режиме мировоззрение изменить нельзя, но игроки могут изменить, кому нравится или не нравится их борец, с помощью различных опций. Переключение между лицом и пяткой также можно выполнить с помощью опций.
В игре есть несколько арен, на которых WWE проводила мероприятия в 2002 и 2003 годах. Также есть арены, основанные на каждом телешоу WWE.
В игру включены новые условия проведения матчей: матчи Hell in a Cell , TLC и Royal Rumble доступны в Raw 2 . Функция «Создать вход» позволяет игроку использовать собственные музыкальные треки, скопированные на жесткий диск Xbox (хотя эта функция недоступна при игре на Xbox 360 ), синхронизировать два набора пиротехники с насмешками или позами, а также создавать вступительное видео, в котором персонаж игрока выполняет различные борцовские приемы. После выпуска игра получила высокую оценку за улучшенный и более актуальный состав. Некоторые из этих способностей вернулись в WWE '12 и '13 .
В игре также присутствуют судьи Raw и SmackDown , которых игрок может выбрать.
Правила
[ редактировать ]Если игрок участвует в титульном матче, пояс можно выиграть путем дисквалификации, что противоречит обычным правилам WWE. Это значит, что если две суперзвезды соревнуются за чемпионство, а кто-то вмешается и вызовет дисквалификацию, чемпионом станет победитель. Дивы способны завоевывать титулы в тяжелом весе. Это отражение программирования WWE, поскольку Стефани МакМахон боролась за бесспорный титул чемпиона WWF в матче тройной угрозы на Raw в 2002 году. [ 4 ] правило, согласно которому борец может покинуть ринг на своих условиях и при этом не быть исключенным, как это неоднократно наблюдалось на мероприятии 2003 года В матче Royal Rumble в игре признается . Однако в соответствии с правилами, согласно которым Королевская битва проводится через верхнюю веревку, это будет законно только до тех пор, пока они не перевернутся, не перепрыгнут и не перешагнут через верхнюю веревку. Игрок будет исключен, если останется за пределами ринга слишком долго.
Сезонный режим
[ редактировать ]Чтобы успешно завершить сезон, необходимо отыграть 12 месяцев в шоу Raw и SmackDown , а также в турнирах с оплатой за просмотр и закончить сезон либо чемпионством WWE, либо чемпионатом мира в супертяжелом весе. Успешные сезоны приносят очки, которые можно увидеть в разделе «Зал славы» главного меню игры, что, в свою очередь, открывает предметы одежды и входные видеоролики, которые позже можно использовать при создании или модификации персонажей. Эти предметы также можно разблокировать с помощью действия «Кража» во время событий в сезонном режиме. В отличие от сезонных режимов из серии SmackDown , в Raw 2 нет озвучки или текста. Шансы на получение титульных снимков и на успешное выполнение различных доступных действий в сезонном режиме в основном зависят от популярности используемого персонажа. Другие факторы, такие как уровень дружелюбия персонажа по отношению к другим персонажам, такие как внезапные атаки, поощрение или использование повторяющихся вызовов, также могут повлиять на шансы.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 4.33/10 [ 6 ] |
Информер игр | 7.25/10 [ 7 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6.9/10 [ 9 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 8.9/10 [ 11 ] |
ИГН | 9.1/10 [ 12 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 6.8/10 [ 13 ] |
КомандаXbox | 8.8/10 [ 14 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Плейбой | 63% [ 16 ] |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила «средние» отзывы . [ 5 ] Многие хвалили режимы создания, но критиковали игровой процесс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание выпусков Xbox» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 12 октября 2003 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Калверт, Джастин (15 сентября 2003 г.). « WWE Raw 2 выйдет для Xbox» . ГеймСпот . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Предстоящие выпуски» . Игровая индустрия . Архивировано из оригинала 3 октября 2003 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Сырая война» . pWw-Все о борьбе. 25 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE Raw 2 для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2003 г.). «WWE Raw 2». Ежемесячник электронных игр . № 173. с. 224.
- ^ Липер, Джастин (ноябрь 2003 г.). «WWE Raw 2» . Игровой информер . № 127. с. 162. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Разрушитель D-Pad (22 сентября 2003 г.). «Обзор WWE Raw 2 для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Наварро, Алекс (18 сентября 2003 г.). «Обзор WWE Raw 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Фриман, Мэтью (19 октября 2003 г.). «GameSpy: WWE Raw 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 декабря 2005 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Валентино, Ник (11 октября 2003 г.). «WWE Raw 2 — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Боулдинг, Аарон (16 сентября 2003 г.). «Обзор WWE Raw 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ «WWE Raw 2». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2003. с. 120.
- ^ Буш, Эрик (19 сентября 2003 г.). «WWE Raw 2: Обзор безжалостной агрессии (Xbox)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Виллория, Джеральд (12 ноября 2003 г.). « Обзор WWE Raw 2 (Xbox)» . X-Play . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ «WWE Raw 2». Плейбой : 33 сентября 2003 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Игры Anchor Inc.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Профессиональные борцовские игры
- игры THQ
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Такаюки Накамурой
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Видеоигры WWE Raw
- видеоигры WWE
- Xbox-игры
- Игры только для Xbox