WWE Час Разрушения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
WWE Час Разрушения | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка с The Rock и Робом Ван Дамом | |
Разработчик(и) | Энергия и свет Тихоокеанского побережья |
Издатель(и) | THQ |
Продюсер(ы) | Дэвид Грей |
Дизайнер(ы) | Кормак Рассел Стив Йошимура |
Программа(ы) | Майк МакОлей |
Художник(а) | Дейн Ширс |
Двигатель | Рендеринг |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Автомобильный бой , гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WWE Crush Hour — с автомобильными боями, видеоигра разработанная Pacific Coast Power & Light и изданная THQ . Он был выпущен для GameCube и PlayStation 2 18 марта 2003 г. в Северной Америке и 15 мая 2003 г. в PAL регионах . Версия для Xbox находилась в разработке, прежде чем была отменена. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]В WWE Crush Hour берет под Винс МакМэхон свой контроль все телеканалы, а суперзвезды профессионального рестлинга WWE появляются в каждом телешоу и рекламе. Его новый проект под названием «Час разгрома» представляет собой шоу в стиле дерби, в котором участвуют более тридцати суперзвезд WWE на специальных автомобилях, оснащенных установленным оружием (основное оружие) и посторонними предметами (дополнительное оружие), чтобы усилить разрушение противника. транспортные средства и «Специальный прием», который нанесет значительно больший урон, чем другое вышеупомянутое оружие. WWE Crush Hour также включает аудиокомментарии Джима Росса .
Состав
[ редактировать ]Закуски
[ редактировать ]- Биг Шоу (Большая Установка)
- Билли Ганн (концепт-кар)
- Booker T (гибридный внедорожник-пикап)
- Брок Леснар (Бронированный грузовик)
- Бубба Рэй Дадли (переделанный пикап)
- Крис Бенуа (Модифицированный квадроцикл)
- Крис Джерико (Muscle Car)
- Чак Палумбо (концепт-кар)
- Edge (футуристический спортивный автомобиль)
- Джефф Харди (универсал с деревянными панелями)
- Кейн (модифицированный маслкар)
- Курт Энгл (Патриотический внедорожник)
- Мэтт Харди (универсал с деревянными панелями)
- Рикиси (Паровой каток)
- Роб Ван Дам (4-колесный квадроцикл)
- The Rock (Роскошный спортивный автомобиль)
- Стейси Киблер (настройщик импорта)
- Стив Остин (Монстр-трак)
- Тест (переделанный пикап)
- Triple H (бронированный квадроцикл)
- Триш Стратус (Немецкий роскошный автомобиль)
- Гробовщик (трехколесный вертолет)
- Уильям Регал (британский родстер)
Разблокируемые предметы
[ редактировать ]- Брэдшоу (Бронированная пожарная машина)
- Кристиан (футуристический спортивный автомобиль)
- D-Von (Переделанный пикап)
- Халк Хоган (Спортивный автомобиль)
- Кевин Нэш (Большая установка)
- Лита (Гоночная машина)
- Рик Флер (спортивный автомобиль)
- Стефани МакМэхон (Немецкий роскошный автомобиль)
- Винс МакМахон (Супер-длинный лимузин)
Разработка
[ редактировать ]WWE Crush Hour был официально анонсирован в мае 2002 года компаниями JAKKS Pacific и THQ . Он был выпущен 17 марта 2003 года в Северной Америке и 15 мая в Европе. Игра была бюджетной и продавалась гораздо дешевле, чем другие лицензионные игры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ГК | ПС2 | |
Метакритик | 55/100 [ 19 ] | 56/100 [ 20 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ГК | ПС2 | |
Ежемесячник электронных игр | 3.17/10 [ 3 ] | Н/Д |
еврогеймер | 3/10 [ 4 ] | Н/Д |
Информер игр | 4/10 [ 5 ] | 5.25/10 [ 6 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
GameSpot | 5.7/10 [ 8 ] | 5.7/10 [ 8 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 6.9/10 [ 11 ] | 6/10 [ 12 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 13 ] | 6.2/10 [ 14 ] |
Нинтендо Пауэр | 2.4/5 [ 15 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максим | 4/10 [ 17 ] | 4/10 [ 17 ] |
Деревенский голос | 5/10 [ 18 ] | Н/Д |
, игра получила «смешанные или средние» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 19 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PR — 18 марта 2003 г. — WWE Crush Hour Ships» . 16 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Дикинсон, Мартин Джеймс (8 декабря 2021 г.). «Является ли WWE Crush Hour самой уникальной видеоигрой в истории WWE?» . Спортстер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 2003 г.). «Час WWE Crush (GC)». Ежемесячник электронных игр . № 166. с. 130.
- ^ Брамвелл, Том (9 июля 2003 г.). «WWE Crush Hour (GC)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Броггер, Кристиан (май 2003 г.). «WWE Crush Hour (GC)» . Игровой информер . № 121. с. 86. Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Час WWE Crush (PS2)». Игровой информер . № 121. Май 2003. с. 83.
- ^ Разрушитель D-Pad (18 марта 2003 г.). «Обзор WWE Crush Hour для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 22 декабря 2004 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (20 марта 2003 г.). «Обзор WWE Crush Hour» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Фишер, Расс (17 апреля 2003 г.). «GameSpy: WWE: Crush Hour (GCN)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Фишер, Расс (17 апреля 2003 г.). «GameSpy: WWE: Crush Hour (PS2)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Лафферти, Майкл (10 апреля 2003 г.). «WWE: Crush Hour — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Романо, Натали (3 апреля 2003 г.). «WWE: Crush Hour — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Льюис, Кори Д. (17 марта 2003 г.). «Час WWE Crush (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Льюис, Кори Д. (18 марта 2003 г.). «Час WWE Crush (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Час WWE Crush». Нинтендо Пауэр . Том. 169. Июнь 2003. с. 137.
- ^ Кеннеди, Сэм (май 2003 г.). «Час WWE Crush» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 97. Архивировано из оригинала 16 мая 2004 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стейнберг, Скотт (19 марта 2003 г.). «Час WWE Crush» . Максим . Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Катуччи, Ник (29 апреля 2003 г.). «Продавать как ад» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Час WWE Crush для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE Crush Hour для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Отмененные игры для Xbox
- Игры GameCube
- Игры для PlayStation 2
- игры THQ
- видеоигры WWE
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Автомобильные боевые игры
- Профессиональные борцовские игры
- Видеоигры с использованием Havok
- RenderWare игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры Локомотив Игры
- Незавершённые версии игр-симуляторов транспортных средств