Jump to content

WWE Час Разрушения

WWE Час Разрушения
Североамериканская обложка с The Rock и Робом Ван Дамом
Разработчик(и) Энергия и свет Тихоокеанского побережья
Издатель(и) THQ
Продюсер(ы) Дэвид Грей
Дизайнер(ы) Кормак Рассел
Стив Йошимура
Программа(ы) Майк МакОлей
Художник(а) Дейн Ширс
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) PlayStation 2 , GameCube
Выпускать
Жанр (ы) Автомобильный бой , гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

WWE Crush Hour с автомобильными боями, видеоигра разработанная Pacific Coast Power & Light и изданная THQ . Он был выпущен для GameCube и PlayStation 2 18 марта 2003 г. в Северной Америке и 15 мая 2003 г. в PAL регионах . Версия для Xbox находилась в разработке, прежде чем была отменена. [ 2 ]

В WWE Crush Hour берет под Винс МакМэхон свой контроль все телеканалы, а суперзвезды профессионального рестлинга WWE появляются в каждом телешоу и рекламе. Его новый проект под названием «Час разгрома» представляет собой шоу в стиле дерби, в котором участвуют более тридцати суперзвезд WWE на специальных автомобилях, оснащенных установленным оружием (основное оружие) и посторонними предметами (дополнительное оружие), чтобы усилить разрушение противника. транспортные средства и «Специальный прием», который нанесет значительно больший урон, чем другое вышеупомянутое оружие. WWE Crush Hour также включает аудиокомментарии Джима Росса .

Разблокируемые предметы

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

WWE Crush Hour был официально анонсирован в мае 2002 года компаниями JAKKS Pacific и THQ . Он был выпущен 17 марта 2003 года в Северной Америке и 15 мая в Европе. Игра была бюджетной и продавалась гораздо дешевле, чем другие лицензионные игры.

, игра получила «смешанные или средние» отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «PR — 18 марта 2003 г. — WWE Crush Hour Ships» . 16 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ Дикинсон, Мартин Джеймс (8 декабря 2021 г.). «Является ли WWE Crush Hour самой уникальной видеоигрой в истории WWE?» . Спортстер . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  3. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 2003 г.). «Час WWE Crush (GC)». Ежемесячник электронных игр . № 166. с. 130.
  4. ^ Брамвелл, Том (9 июля 2003 г.). «WWE Crush Hour (GC)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  5. ^ Броггер, Кристиан (май 2003 г.). «WWE Crush Hour (GC)» . Игровой информер . № 121. с. 86. Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  6. ^ «Час WWE Crush (PS2)». Игровой информер . № 121. Май 2003. с. 83.
  7. ^ Разрушитель D-Pad (18 марта 2003 г.). «Обзор WWE Crush Hour для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 22 декабря 2004 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Наварро, Алекс (20 марта 2003 г.). «Обзор WWE Crush Hour» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  9. ^ Фишер, Расс (17 апреля 2003 г.). «GameSpy: WWE: Crush Hour (GCN)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  10. ^ Фишер, Расс (17 апреля 2003 г.). «GameSpy: WWE: Crush Hour (PS2)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  11. ^ Лафферти, Майкл (10 апреля 2003 г.). «WWE: Crush Hour — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  12. ^ Романо, Натали (3 апреля 2003 г.). «WWE: Crush Hour — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  13. ^ Льюис, Кори Д. (17 марта 2003 г.). «Час WWE Crush (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  14. ^ Льюис, Кори Д. (18 марта 2003 г.). «Час WWE Crush (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  15. ^ «Час WWE Crush». Нинтендо Пауэр . Том. 169. Июнь 2003. с. 137.
  16. ^ Кеннеди, Сэм (май 2003 г.). «Час WWE Crush» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 97. Архивировано из оригинала 16 мая 2004 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Стейнберг, Скотт (19 марта 2003 г.). «Час WWE Crush» . Максим . Архивировано из оригинала 4 апреля 2003 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  18. ^ Катуччи, Ник (29 апреля 2003 г.). «Продавать как ад» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Час WWE Crush для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры WWE Crush Hour для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 706bdf9a6ee89387d82e10447621dafd__1721087220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/fd/706bdf9a6ee89387d82e10447621dafd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWE Crush Hour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)