Лариан Студии
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1996 год |
Основатель | Винке уход |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 7 (2024) [1] |
Продукты | Божественность Серия Врата Балдура 3 |
Количество сотрудников | 470 (2024) [2] |
Веб-сайт | larian.com |
Larian Studios — бельгийский независимый видеоигр разработчик и издатель , основанный в 1996 году Свеном Винке . [3] Компания Larian со штаб-квартирой в Генте, Бельгия , занимается разработкой ролевых видеоигр, но ранее работала над образовательными играми и играми для казино. [4] Наиболее известна разработкой серии Divinity и Baldur’s Gate 3 .
У Larian есть студии еще в шести странах мира: Квебеке (Канада), Дублине (Ирландия), Куала-Лумпуре (Малайзия), Гилфорде (Великобритания), Барселоне (Испания) и Варшаве (Польша). [5]
История
[ редактировать ]Свен Винке основал Larian Studios в 1996 году. [6] [7] В качестве ведущего дизайнера компании он участвовал во всех ранних игровых проектах Лариана, включая отмеченную наградами ролевую игру Divine Divinity (2002) и ее продолжение Beyond Divinity (2004). [8] [9]
Первый проект Лариана назывался The Lady, the Mage and the Knight — игра, действие которой происходит в мире The Dark Eye . [10] За это время они также разработали The LED Wars , стратегическую игру, которая была разработана за 5 месяцев и опубликована Ionos в 1997 году. [11] В результате The Lady, the Mage and the Knight вскоре превратились в совместный проект Larian Studios и Attic Entertainment Software , выпустивших предыдущие компьютерные игры The Dark Eye (под названием Realms of Arkania ). Из-за различных проблем между двумя студиями разработки и издателем проект был закрыт в 1999 году. [12]
В 2002 году Лариан завершил работу над Divinity: Sword of Lies под названием Divine Divinity . , которая была опубликована CDV [13] В 2004 году Beyond Divinity , продолжение Divine Divinity , было опубликовано в двух редакциях: стандартная версия от Ubisoft Entertainment GmbH. [14] и роскошная версия от MediaMix Benelux, которая включала Divine Divinity , Beyond Divinity и новеллу Рианны Пратчетт под названием «Сын Хаоса». [15]
Также в 2004 году KetnetKick . образовательная игра для Ketnet была разработана и выпущена компанией Transposia [16] В 2006 году Beyond Divinity была переиздана под названием Gold Games 9 компанией Ubisoft Entertainment, которая представляла собой набор из 10 игр на 6 DVD. [17]
В марте 2008 года Adventure Rock [18] виртуальный онлайн-мир был завершен и выпущен. За этим последовал выпуск KetnetKick 2 в октябре 2008 года общественной телекомпанией VRT во Фландрии . В марте 2009 года ГуллиЛэнд [19] был опубликован Jeunesse TV, французским национальным вещательным каналом. В январе 2010 года Larian выпустила Divinity II: Ego Draconis — продолжение Divine Divinity — на рынок США на Xbox 360 и Windows. [20] одновременно, после релизов в Германии, Франции, Испании, Италии, Польше, России и Бенилюксе . Лариан также продюсировал Divinity II: Flames of Vengeance и создал версию Gold Deluxe, включающую все Divinity II эпизоды , под названием Divinity II: The Dragon Knight Saga .
В августе 2013 года Лариан выпустил Divinity: Dragon Commander , игру, сочетающую стратегию и элементы ролевой игры во вселенной Divinity , еще до событий Divine Divinity . [21] Игра получила в целом положительный отклик и привлекла внимание благодаря новому подходу к стратегии.
Larian выпустила Divinity: Original Sin , пошаговую ролевую игру, действие которой происходит между Dragon Commander и Divine Divinity , в июне 2014 года после нескольких задержек. Игра была профинансирована частично благодаря кампании на Kickstarter , которая собрала 944 282 доллара, что более чем вдвое превышает запланированную сумму в 400 000 долларов. [22] [23] Первоначально бюджет Original Sin составлял 3 миллиона евро, что вдвое превышало сумму наличных, имевшуюся у Лариана, но к моменту выпуска игры Лариан потратил на нее в общей сложности 4,5 миллиона евро; по словам Свена Винке, Лариан задержал налоговые выплаты и забрал ресурсы из разработки Dragon Commander , чтобы полностью профинансировать и завершить Original Sin , и компания обанкротилась бы, если бы игра не имела успеха. [24] После выпуска Original Sin стала самой продаваемой игрой в истории Larian. [25] 27 октября 2015 года было выпущено расширенное издание, включающее весь ранее опубликованный загружаемый контент и несколько улучшений. Larian начала разработку своего Divinity Engine вместе с Divinity: Original Sin .
Divinity: Original Sin 2 , продолжение Divinity: Original Sin , также финансировалась через Kickstarter, что позволило собрать необходимую сумму для создания игры в течение нескольких часов и достичь всех поставленных целей. [26] Действие игры разворачивается через 1200 лет после событий Divinity: Original Sin и сохраняет многие элементы игрового процесса, которые присутствовали в первой части Original Sin . [ нужна ссылка ] Игра была выпущена в раннем доступе Steam 15 сентября 2016 года, а ее полная версия 1.0 состоится чуть менее года спустя, 14 сентября 2017 года. [27] [28] Расширенная версия с различными улучшениями была выпущена 31 августа 2018 года. В какой-то момент Tencent приобрела миноритарную долю в компании. [29]
Larian Studios разработала Baldur's Gate 3 , ролевую видеоигру для Microsoft Windows, macOS, Xbox Series X и PlayStation 5. Это третья основная игра в Baldur's Gate серии , основанная на Dungeons & Dragons. настольной ролевой системе . Он выпущен в формате раннего доступа на ПК и Mac через Steam и GOG 6 октября 2020 года. [30] с полным выпуском 3 августа 2023 г. [31] Игра получила всеобщее признание и завоевала множество наград, в том числе несколько наград «Игра года», например, от The Game Awards. [32] и награда DICE Awards . [33]
После выпуска Baldur's Gate 3 Лариан начал работу над загружаемым контентом для игры, но отменил ее. Студия рассматривала возможность создания Baldur’s Gate 4, но вместо этого решила поработать над новым проектом. На вопрос, будет ли новый проект Divinity Original Sin: 3, Винке не смог ни подтвердить, ни опровергнуть. Однако он сказал, что это будет «отлично от того, что вы думаете», но что оно «все еще знакомо». [34] [35]
Технология
[ редактировать ]Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
1997 | Светодиодные войны | Окна | |
2002 | Божественная Божественность | Windows, МакОС | |
2004 | За пределами божественности | Windows, МакОС | |
2009 | Divinity II: Ego Draconis | Windows, Xbox 360 | The Dragon Knight Saga выпущена в 2010 году, Developer's Cut - в 2012 году. |
2010 | Divinity II: Пламя мести | Windows, Xbox 360 | Пакет расширения для Divinity II |
2013 | Divinity: Командир драконов | Окна | |
2014 | Божественность: Первородный грех | Windows, PlayStation 4 , Xbox One , Linux , macOS | Расширенное издание, выпущенное в 2015 году. |
2017 | Divinity: Первородный грех II | Windows, PlayStation 4, Xbox One, macOS, Nintendo Switch , iPadOS | Definitive Edition выпущено в 2018 году. |
2023 | Врата Балдура 3 | Windows, PlayStation 5 , macOS, Xbox Series X/S |
- Отмененные игры
Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
1999 | Леди, Маг и Рыцарь | Окна | Разработано в сотрудничестве с Attic Entertainment Software. |
2019 | Divinity: Павшие герои | Windows, PlayStation 4, Xbox One |
Развивающие игры
[ редактировать ]- Кетнет Кик (2004)
- Приключенческий рок (2008)
- Кетнет Удар 2 (2008)
- Золотая земля (2009)
- Суперия (2009)
- Обезьяньи лаборатории (2009)
- Обезьяньи сказки (2011)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карьера — Larian Studios» .
- ^ Тапселл, Крис (28 марта 2024 г.). «Большое интервью Larian: Свен Винке о бедах индустрии, оптимизме и жизни после Baldur's Gate 3» . Еврогеймер . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Информация о компании Лариан» . Gamasutra.com . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Игры казино Larian. Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Домерадска, Зузанна (19 марта 2024 г.). «Larian Studios теперь официально имеет студию в Польше. Разработчики Baldur’s Gate 3 открыли новый филиал в Варшаве» . Игровое давление . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Сотрудники IGN (7 декабря 2003 г.). «Интервью Riftrunner со Свеном Винке в Gamatomic» . ИГН . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Обо мне» Свен Винке @ Larian Studios» . Свен Винке @ Larian Studios . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, плюсах и минусах открытой разработки» . компьютерный геймер . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Лентинг, Том (январь 2019 г.). «Начало игровой истории Бельгии» . Академия (на голландском языке) . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ↑ Параграф 5, строки 3–4: Скептическое отношение издательской индустрии. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Статья о LEDWars в MobyGames» . Mobygames.com . Проверено 25 октября 2013 г.
- ↑ Правда о LMK (от Лара, также известного как Свен). Архивировано 15 августа 2001 г. в Wayback Machine.
- ^ «Информация о Divine Divinity в MobyGames» . Mobygames.com . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «Информация о Beyond Divinity Standard Edition на MobyGames» . Mobygames.com . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «Информация о Beyond Divinity Deluxe Edition на MobyGames» . Mobygames.com . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «КетнетКик» . Mobygames.com. 29 октября 2004 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «Информация о Gold Games 9 на MobyGames» . Mobygames.com. 12 октября 2006 г. Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «АдвенчерРок» . BBC.co.uk. 1 января 1970 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «Гуллиленд» . Лариан.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ ISM подписывает контракт с Larian Studios. Архивировано 14 декабря 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ GameStar: Голоса Игромира 2011. Свен Винке: «Неплохо будет иметь армию» . Gamestar.ru. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 25 октября 2013 года .
- ^ «Кампания на Кикстартере» . Кикстартер . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ «Kicktraq: Divinity: Первородный грех» . Киктрак . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ «Как Divinity: Original Sin чуть не обанкротила Larian Studios» . ПКГеймер . 3 марта 2015 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ «Divinity Original Sin — самая продаваемая игра Larian Studios за всю историю» . Еврогеймер. 3 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ «Божественность: Первородный грех 2» . Кикстартер . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Divinity: Original Sin II выйдет в раннем доступе Steam 15 сентября» . 22 августа 2016 г.
- ^ «Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition — уже здесь! — Новости Steam» . 14 сентября 2017 г.
- ^ «Средний палец AAA-индустрии: Baldur’s Gate 3 не была случайностью» . gamestar.de . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Baldur's Gate 3 переживает очень успешный первый день в раннем доступе» . ГеймСпот . 6 октября 2020 г.
- ^ «Наконец-то у Baldur's Gate 3 появилась своего рода дата выхода» . eurogamer.net . 9 декабря 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Парк, Морган (7 декабря 2023 г.). « Я не думал, что мы это получим»: Baldur’s Gate 3 доминирует на The Game Awards с 6 победами, включая GOTY» . ПК-геймер . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Игра года в категории 2024 Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Бэйли, Кэт. «Лариан начал работу над DLC для Baldur’s Gate 3, но затем отменил ее: «Студия была в восторге» » . ИГН . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Стедман, Алекс. «Larian Studios не будет выпускать DLC, расширения или Baldur’s Gate 4 для Baldur’s Gate 3» . ИГН . Проверено 22 марта 2024 г.