Винке уход
Винке уход | |
---|---|
![]() Винке в 2018 году | |
Рожденный | Свен Йохан Винке 30 мая 1972 г. Брюгге , Бельгия |
Альма-матер | Гентский университет |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , программист , режиссёр |
Годы активности | 1996 – настоящее время |
Известный | Божественность , Baldur's Gate 3 |
Заголовок | Основатель и генеральный директор Studios Larian |
Дети | 4 |
Свен Йохан Винке ( / ˈ s v ɛ n ˈ v ɪ n k ə / ; родился 30 мая 1972 года) — бельгийский дизайнер видеоигр , программист и режиссёр . Он является основателем и генеральным директором компании по производству видеоигр Larian Studios , где он руководил разработкой серии Divinity и Baldur’s Gate 3 .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Винке родился 30 мая 1972 года в Брюгге , Бельгия, в семье Роберта Винке и Жозиан Годерис. [1] [2] Он вырос в Де Панне , где его родители владели рестораном. [3] [4] У него также есть старшая сестра. В юном возрасте Винке проявил интерес к программированию, аркадным и компьютерным играм, а также к баскетболу. [5] [6] Его особенно увлекали Dungeons & Dragons и ролевые видеоигры, такие как серия Ultima , которые стали источником вдохновения для его собственных игр в будущем. [7] [8] Свою первую игру, представлявшую собой симулятор охоты, Винке сделал для своего отца еще в школе. [5] Он учился в Гентском университете , получив степень в области компьютерных наук. [3] [9] Изначально он интересовался распознаванием речи , но решил посвятить себя созданию видеоигр, когда увидел, какое удовольствие люди получают от его проектов. [5]
Карьера
[ редактировать ]Винке основал Larian Studios в 1996 году. [10] В качестве генерального директора и креативного директора он играет центральную роль в компании и разработке игр. [11] Он был руководителем проекта и ведущим программистом первой опубликованной игры Larian The LED Wars (1997). [10] за ними последовали первые две части серии Divinity , удостоенная наград Divine Divinity (2002) и ее продолжение Beyond Divinity (2004). [12]
Винке также отвечал за дизайн KetnetKick (2004), образовательной видеоигры, разработанной для фламандского детского канала Ketnet . Позже эта игра была лицензирована на нескольких других детских каналах, таких как британский канал CBBC (под названием Adventure Rock ), французский канал Jeunesse TV (под названием GulliLand ) и норвежский канал NRK (под названием Superia ). [13] [14] Позже он возглавил создание серии новых обучающих игр под названием Monkey Labs (2009) и Monkey Tales (2011). [15] [16]
Винке был режиссёром, гейм-дизайнером и автором сценария игры Divinity II , впервые выпущенной в 2009 году, а окончательная версия — в 2012 году. [17] Примерно в это же время он пришел к решению сделать «Лариан» самостоятельным издательством. [18] Затем он курировал производство спин-оффа Divinity: Dragon Commander , вышедшего в 2013 году. [19]
В то же время Винке работал над четвертой частью основной серии Divinity под названием Divinity: Original Sin , которая вышла в 2014 году. [20] Игра имела успех у критиков и коммерческий успех. [21] Впоследствии он снял продолжение Divinity: Original Sin II , выпущенное в 2017 году и названное одной из лучших ролевых игр всех времен. [22] [23]
После этого Винке возглавил разработку Baldur’s Gate 3 в качестве креативного директора. [24] Игра была выпущена в августе 2023 года и получила всеобщее признание, получив более 200 наград «Игра года» . [25] [26] [27]
В 2020 году Винке стал первым лауреатом Бельгийской премии за выдающиеся достижения за свою карьеру и влияние на бельгийскую игровую индустрию. [28] В 2023 году журнал Variety включил его в индекс 500 самых влиятельных бизнес-лидеров, формирующих мировую медиаиндустрию. [29] [30]
Личная жизнь
[ редактировать ]Винке живет в Генте с женой и четырьмя детьми. [7] [31] Помимо родного голландского языка , он свободно говорит на французском и английском языках. [3] [32]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль(и) |
---|---|---|
1997 | Светодиодные войны | Руководитель проекта, программирование, видеопроизводство, озвучка, монтаж уровней |
2002 | Божественная Божественность | Руководитель проекта, ведущий программист, программирование движка |
2004 | За пределами божественности | Руководитель проекта, ведущий программист |
2004 | КетнетКик | Ведущий игры |
2009 | Divinity II: Ego Draconis | Режиссер, игровой дизайн, дополнительное программирование, участие в сценариях |
2010 | Divinity II: Пламя мести | Режиссер, игровой дизайн, дополнительное программирование, участие в сценариях |
2013 | Divinity: Командир драконов | Режиссер, игровой дизайн, вклад в сценарий |
2014 | Божественность: Первородный грех | Режиссер, игровой дизайн, сюжет |
2017 | Divinity: Первородный грех II | Директор |
2023 | Врата Балдура 3 | Директор |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Де Претер, Вим (7 декабря 2023 г.). «Бельгиец Свен Винке получил высшую награду за лучшую игру с Baldur's Gate 3 » . Де Тейд (на голландском языке) . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «Божественная Божественность» . МобиИгры . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Бельгийский изгой» . Тенденции (на голландском языке). 6 ноября 1997 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Перчес, Роберт (14 июля 2023 г.). «Лариан о подписании контракта с Baldur's Gate 3, приближении новой эры и играх, о которых вы никогда не слышали» . Еврогеймер . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тэк, Дэниел (7 ноября 2019 г.). «Рыцарь в сияющих доспехах - Свен Винке рассказывает о долгом пути Larian Studios» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Дин, Пол (29 марта 2013 г.). «Никаких предубеждений, только предшественники: Свен Винке из Larian Studios о влиянии старой школы» . PCGamesN . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ревекка (8 апреля 2022 г.). «Baldur's Gate 3 была настолько огромной, что Лариан предпочел утроить размер, а не сжимать игру» . ИГН . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Пил, Джереми (26 декабря 2020 г.). «Как одержимость Ultima 7 привела к созданию одних из лучших ролевых игр для ПК» . ПК-геймер . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Пасиан, Александра. «Larian Studios выбирает Wwise для будущего» (PDF) . Аудиокинетический . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Интервью «Божественность, Меч лжи» . Хранилище IGN RPG . 22 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (3 августа 2023 г.). «Странная история Baldur's Gate 3, одного из крупнейших релизов года» . Новости Блумберга . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Завершающий отчет Beyond Divinity» . ИГН . 5 июня 2004 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Детское интерактивное сообщество приезжает в Великобританию» . Игровая индустрия . 27 февраля 2007 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Гуллиленд» . Лариан.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ «Лаборатория обезьян» . Игровая индустрия . 1 сентября 2009 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Главная премия MEDEA Awards 2011, полученная производителями образовательных игр» . АТиТ . 5 декабря 2011 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Мел, Энди (2 октября 2018 г.). «Часовой документальный фильм об истории Divinity's Larian Studios» . ПК-геймер . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (29 января 2012 г.). «Иду в одиночку» . Игровая индустрия . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Бирнбаум, Ян (29 июня 2013 г.). «Новое видео Divinity: Dragon Commander демонстрирует более 20 минут игрового процесса» . ПК-геймер . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Гера, Эмили (6 июня 2014 г.). «Divinity: Original Sin задерживается на 10 дней и выйдет 30 июня» . Полигон . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (3 июля 2014 г.). «Divinity: Original Sin Larian Studios — самая продаваемая игра за всю историю» . Еврогеймер . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Мел, Энди (24 мая 2017 г.). «Divinity: Original Sin 2 выйдет из раннего доступа в сентябре» . ПК-геймер . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Коббетт, Ричард (23 октября 2017 г.). «Возможно, ролевые игры никогда не превзойдут Ultima 7, но Divinity: Original Sin 2 приблизится к этому» . ПК-геймер . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Перчезе, Роберт (6 июня 2019 г.). «Это правда: студия Divinity Larian делает Baldur’s Gate 3» . Еврогеймер . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Серин, Каан (29 июня 2023 г.). «Дата выхода Baldur's Gate 3 переносится на 3 августа, что дает драгоценную передышку Starfield» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Парк, Морган (7 декабря 2023 г.). « Я не думал, что мы это получим»: Baldur’s Gate 3 доминирует на The Game Awards с 6 победами, включая GOTY» . ПК-геймер . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Игра года в категории 2024 Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Де Бонт, Кристоф (17 января 2020 г.). «Свен Винке получит первую бельгийскую премию за заслуги перед жизнью» . ФЛЕГА . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Маккензи, Теодор (20 декабря 2023 г.). «Свен Винке, Тодд Ховард и Сэм Лейк вошли в список самых влиятельных деятелей индустрии развлечений по версии Variety» . 80 уровень . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Свен Винке — Variety500 — 500 лучших лидеров развлекательного бизнеса» . Разнообразие . 18 декабря 2023 г. Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Дин, Пол (10 января 2014 г.). «Почему Divinity: Original Sin может стать именно той ролевой игрой, которую вы так долго ждали» . Еврогеймер . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Карио, Эрван (13 июля 2023 г.). «Молчание Джоуэ! Конец «Baldur's Gate 3» со Свеном Винке, основателем Larian Studios» . Либерасьон (на французском языке) . Проверено 2 августа 2023 г.