Jump to content

Винке уход

Винке уход
Винке в 2018 году
Рожденный
Свен Йохан Винке

( 1972-05-30 ) 30 мая 1972 г. (52 года)
Брюгге , Бельгия
Альма-матер Гентский университет
Род занятий Дизайнер видеоигр , программист , режиссёр
Годы активности 1996 – настоящее время
Известный Божественность , Baldur's Gate 3
Заголовок Основатель и генеральный директор Studios Larian
Дети 4

Свен Йохан Винке ( / ˈ s v ɛ n ˈ v ɪ n k ə / ; родился 30 мая 1972 года) — бельгийский дизайнер видеоигр , программист и режиссёр . Он является основателем и генеральным директором компании по производству видеоигр Larian Studios , где он руководил разработкой серии Divinity и Baldur’s Gate 3 .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Винке родился 30 мая 1972 года в Брюгге , Бельгия, в семье Роберта Винке и Жозиан Годерис. [1] [2] Он вырос в Де Панне , где его родители владели рестораном. [3] [4] У него также есть старшая сестра. В юном возрасте Винке проявил интерес к программированию, аркадным и компьютерным играм, а также к баскетболу. [5] [6] Его особенно увлекали Dungeons & Dragons и ролевые видеоигры, такие как серия Ultima , которые стали источником вдохновения для его собственных игр в будущем. [7] [8] Свою первую игру, представлявшую собой симулятор охоты, Винке сделал для своего отца еще в школе. [5] Он учился в Гентском университете , получив степень в области компьютерных наук. [3] [9] Изначально он интересовался распознаванием речи , но решил посвятить себя созданию видеоигр, когда увидел, какое удовольствие люди получают от его проектов. [5]

Винке основал Larian Studios в 1996 году. [10] В качестве генерального директора и креативного директора он играет центральную роль в компании и разработке игр. [11] Он был руководителем проекта и ведущим программистом первой опубликованной игры Larian The LED Wars (1997). [10] за ними последовали первые две части серии Divinity , удостоенная наград Divine Divinity (2002) и ее продолжение Beyond Divinity (2004). [12]

Винке также отвечал за дизайн KetnetKick (2004), образовательной видеоигры, разработанной для фламандского детского канала Ketnet . Позже эта игра была лицензирована на нескольких других детских каналах, таких как британский канал CBBC (под названием Adventure Rock ), французский канал Jeunesse TV (под названием GulliLand ) и норвежский канал NRK (под названием Superia ). [13] [14] Позже он возглавил создание серии новых обучающих игр под названием Monkey Labs (2009) и Monkey Tales (2011). [15] [16]

Винке был режиссёром, гейм-дизайнером и автором сценария игры Divinity II , впервые выпущенной в 2009 году, а окончательная версия — в 2012 году. [17] Примерно в это же время он пришел к решению сделать «Лариан» самостоятельным издательством. [18] Затем он курировал производство спин-оффа Divinity: Dragon Commander , вышедшего в 2013 году. [19]

В то же время Винке работал над четвертой частью основной серии Divinity под названием Divinity: Original Sin , которая вышла в 2014 году. [20] Игра имела успех у критиков и коммерческий успех. [21] Впоследствии он снял продолжение Divinity: Original Sin II , выпущенное в 2017 году и названное одной из лучших ролевых игр всех времен. [22] [23]

После этого Винке возглавил разработку Baldur’s Gate 3 в качестве креативного директора. [24] Игра была выпущена в августе 2023 года и получила всеобщее признание, получив более 200 наград «Игра года» . [25] [26] [27]

В 2020 году Винке стал первым лауреатом Бельгийской премии за выдающиеся достижения за свою карьеру и влияние на бельгийскую игровую индустрию. [28] В 2023 году журнал Variety включил его в индекс 500 самых влиятельных бизнес-лидеров, формирующих мировую медиаиндустрию. [29] [30]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Винке живет в Генте с женой и четырьмя детьми. [7] [31] Помимо родного голландского языка , он свободно говорит на французском и английском языках. [3] [32]

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль(и)
1997 Светодиодные войны Руководитель проекта, программирование, видеопроизводство, озвучка, монтаж уровней
2002 Божественная Божественность Руководитель проекта, ведущий программист, программирование движка
2004 За пределами божественности Руководитель проекта, ведущий программист
2004 КетнетКик Ведущий игры
2009 Divinity II: Ego Draconis Режиссер, игровой дизайн, дополнительное программирование, участие в сценариях
2010 Divinity II: Пламя мести Режиссер, игровой дизайн, дополнительное программирование, участие в сценариях
2013 Divinity: Командир драконов Режиссер, игровой дизайн, вклад в сценарий
2014 Божественность: Первородный грех Режиссер, игровой дизайн, сюжет
2017 Divinity: Первородный грех II Директор
2023 Врата Балдура 3 Директор
  1. ^ Де Претер, Вим (7 декабря 2023 г.). «Бельгиец Свен Винке получил высшую награду за лучшую игру с Baldur's Gate 3 » . Де Тейд (на голландском языке) . Проверено 15 декабря 2023 г.
  2. ^ «Божественная Божественность» . МобиИгры . Проверено 2 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Бельгийский изгой» . Тенденции (на голландском языке). 6 ноября 1997 года . Проверено 1 августа 2023 г.
  4. ^ Перчес, Роберт (14 июля 2023 г.). «Лариан о подписании контракта с Baldur's Gate 3, приближении новой эры и играх, о которых вы никогда не слышали» . Еврогеймер . Проверено 2 августа 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Тэк, Дэниел (7 ноября 2019 г.). «Рыцарь в сияющих доспехах - Свен Винке рассказывает о долгом пути Larian Studios» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  6. ^ Дин, Пол (29 марта 2013 г.). «Никаких предубеждений, только предшественники: Свен Винке из Larian Studios о влиянии старой школы» . PCGamesN . Проверено 31 июля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ревекка (8 апреля 2022 г.). «Baldur's Gate 3 была настолько огромной, что Лариан предпочел утроить размер, а не сжимать игру» . ИГН . Проверено 31 июля 2023 г.
  8. ^ Пил, Джереми (26 декабря 2020 г.). «Как одержимость Ultima 7 привела к созданию одних из лучших ролевых игр для ПК» . ПК-геймер . Проверено 31 июля 2023 г.
  9. ^ Пасиан, Александра. «Larian Studios выбирает Wwise для будущего» (PDF) . Аудиокинетический . Проверено 1 августа 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Интервью «Божественность, Меч лжи» . Хранилище IGN RPG . 22 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 15 марта 2011 г.
  11. ^ Шрайер, Джейсон (3 августа 2023 г.). «Странная история Baldur's Gate 3, одного из крупнейших релизов года» . Новости Блумберга . Проверено 3 августа 2023 г.
  12. ^ «Завершающий отчет Beyond Divinity» . ИГН . 5 июня 2004 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  13. ^ «Детское интерактивное сообщество приезжает в Великобританию» . Игровая индустрия . 27 февраля 2007 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  14. ^ «Гуллиленд» . Лариан.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  15. ^ «Лаборатория обезьян» . Игровая индустрия . 1 сентября 2009 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  16. ^ «Главная премия MEDEA Awards 2011, полученная производителями образовательных игр» . АТиТ . 5 декабря 2011 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  17. ^ Мел, Энди (2 октября 2018 г.). «Часовой документальный фильм об истории Divinity's Larian Studios» . ПК-геймер . Проверено 1 августа 2023 г.
  18. ^ Хандрахан, Мэтью (29 января 2012 г.). «Иду в одиночку» . Игровая индустрия . Проверено 1 августа 2023 г.
  19. ^ Бирнбаум, Ян (29 июня 2013 г.). «Новое видео Divinity: Dragon Commander демонстрирует более 20 минут игрового процесса» . ПК-геймер . Проверено 1 августа 2023 г.
  20. ^ Гера, Эмили (6 июня 2014 г.). «Divinity: Original Sin задерживается на 10 дней и выйдет 30 июня» . Полигон . Проверено 1 августа 2023 г.
  21. ^ Инь-Пул, Уэсли (3 июля 2014 г.). «Divinity: Original Sin Larian Studios — самая продаваемая игра за всю историю» . Еврогеймер . Проверено 3 июля 2014 г.
  22. ^ Мел, Энди (24 мая 2017 г.). «Divinity: Original Sin 2 выйдет из раннего доступа в сентябре» . ПК-геймер . Проверено 24 мая 2017 г.
  23. ^ Коббетт, Ричард (23 октября 2017 г.). «Возможно, ролевые игры никогда не превзойдут Ultima 7, но Divinity: Original Sin 2 приблизится к этому» . ПК-геймер . Проверено 24 октября 2017 г.
  24. ^ Перчезе, Роберт (6 июня 2019 г.). «Это правда: студия Divinity Larian делает Baldur’s Gate 3» . Еврогеймер . Проверено 1 августа 2023 г.
  25. ^ Серин, Каан (29 июня 2023 г.). «Дата выхода Baldur's Gate 3 переносится на 3 августа, что дает драгоценную передышку Starfield» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 1 августа 2023 г.
  26. ^ Парк, Морган (7 декабря 2023 г.). « Я не думал, что мы это получим»: Baldur’s Gate 3 доминирует на The Game Awards с 6 победами, включая GOTY» . ПК-геймер . Проверено 9 декабря 2023 г.
  27. ^ «Игра года в категории 2024 Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 февраля 2024 г.
  28. ^ Де Бонт, Кристоф (17 января 2020 г.). «Свен Винке получит первую бельгийскую премию за заслуги перед жизнью» . ФЛЕГА . Проверено 31 июля 2023 г.
  29. ^ Маккензи, Теодор (20 декабря 2023 г.). «Свен Винке, Тодд Ховард и Сэм Лейк вошли в список самых влиятельных деятелей индустрии развлечений по версии Variety» . 80 уровень . Проверено 20 декабря 2023 г.
  30. ^ «Свен Винке — Variety500 — 500 лучших лидеров развлекательного бизнеса» . Разнообразие . 18 декабря 2023 г. Проверено 20 декабря 2023 г.
  31. ^ Дин, Пол (10 января 2014 г.). «Почему Divinity: Original Sin может стать именно той ролевой игрой, которую вы так долго ждали» . Еврогеймер . Проверено 2 августа 2023 г.
  32. ^ Карио, Эрван (13 июля 2023 г.). «Молчание Джоуэ! Конец «Baldur's Gate 3» со Свеном Винке, основателем Larian Studios» . Либерасьон (на французском языке) . Проверено 2 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b41baf56efda9cf9626ba571c05277f4__1722784740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f4/b41baf56efda9cf9626ba571c05277f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swen Vincke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)