За пределами божественности
За пределами божественности | |
---|---|
Разработчик(и) | Лариан Студии |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Винке уход |
Программа(ы) | Винке уход |
Композитор(ы) | Kirill Pokrovsky |
Ряд | Божественность |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS X |
Выпускать | Окна ОС Х
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Beyond Divinity — ролевая игра от Larian Studios, выпущенная в 2004 году. Это продолжение Divine Divinity .
В том же году было выпущено Deluxe Edition , содержащее копии Beyond Divinity и Divine Divinity . В 2009 году была выпущена цифровая версия для загрузки, эквивалентная обновленной версии на диске. [ 3 ] Игра была выпущена для Mac OS X 15 ноября 2013 года.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей во многом основан на Divine Divinity , но добавляет игроку возможность управлять двумя персонажами, каждый со своими характеристиками и снаряжением.
Beyond Divinity разделен на четыре акта; первый был задуман как относительно линейный, но к концу он открывается, а в более поздних актах гораздо больше свободы передвижения. Игрок может приобретать новую куклу призыва в каждом акте, что позволяет ему вызывать определенное существо, в том числе куклу-скелет в Акте 1, способную владеть арбалетом для оказания поддержки на расстоянии. [ 4 ] Игрок может напрямую управлять этими призывами (и, в зависимости от куклы, даже давать им часть вашего запасного оборудования), чтобы помочь в бою, или просто использовать для переноски добычи.
В каждом акте есть Поле битвы (область, содержащая торговцев и некоторые дополнительные, случайно сгенерированные подземелья), после разблокировки которых игрок может телепортироваться туда и обратно, когда пожелает. [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сюжетная линия Beyond Divinity разворачивается через 20 лет после оригинальной игры. Игрок берет на себя роль слуги божества, паладина, который ненавидит некромантов и охотится на них. Во время битвы с одним особенно мерзким некромантом паладина хватает демон Сэмюэль и утаскивает в другую вселенную, где его душу превращают в рыцаря смерти, существо зла. Вместе другой паладин и рыцарь смерти должны отправиться в путь, чтобы найти способ разрушить эту ковку. Добиться успеха — значит вернуться на путь, который вы для себя выбрали. Потерпеть неудачу — значит провести вечность, связанную с тем, что вы презирали.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | [ 7 ] |
ИгрыМастер | 60% [ 8 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 9 ] |
GameSpy | [ 10 ] |
GameZone | 8/10 [ 11 ] |
ИГН | 8/10 [ 12 ] |
Формат ПК | 59% [ 13 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 62% [ 14 ] |
ПК-геймер (США) | 78% [ 15 ] |
ПК-зона | 71% [ 16 ] |
Таймс | [ 17 ] |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (21 апреля 2004 г.). «За гранью Divinity Goes Gold» . ИГН . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ « За пределами божественности » . Юбисофт . Архивировано из оригинала 11 апреля 2004 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Beyond Divinity доступна для скачивания!» . Лариан Студиос . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Только что начал Beyond Divinity» . Лариан Студиос. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «За пределами божественности» . Лариан Студиос. Архивировано из оригинала 5 мая 2004 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Beyond Divinity для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Ардаи, Чарльз (август 2004 г.). «За пределами божественности» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 241. с. 78 . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «За пределами божественности». ИгрыМастер . Июль 2004 года.
- ^ Касавин, Грег (3 мая 2004 г.). «Обзор за гранью божественности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (5 мая 2004 г.). «GameSpy: Beyond Divinity» . GameSpy . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Кнутсон, Майкл (4 мая 2004 г.). «За гранью Divinity – ПК – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Бренесаль, Барри (6 мая 2004 г.). «Обзор за гранью божественности» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Андервуд, Дэн (июнь 2004 г.). «За пределами божественности» . Формат ПК . № 162. Архивировано из оригинала 14 августа 2004 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «За пределами божественности». ПК-геймер из Великобритании . Июнь 2004 года.
- ^ «За пределами божественности». ПК-геймер . Июль 2004. с. 64.
- ^ Сотрудники PC Zone (май 2004 г.). «Обзор ПК: За гранью божественности» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Блэкмор, Кейт (26 июня 2004 г.). «За пределами божественности» . Таймс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г. (требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Ролевые видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Фэнтезийные видеоигры
- MacOS-игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Бельгии
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры
- Видеоигры с наклонной графикой
- Цифровые шуты
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Лариан Студиос
- Модные интерактивные игры