Божественность (сериал)
Божественность | |
---|---|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Разработчик(и) | Лариан Студии |
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Божественная Божественность 13 сентября 2002 г. |
Последний выпуск | Divinity: Первородный грех II 14 сентября 2017 г. |
Divinity — серия ролевых видеоигр, разработанная Larian Studios . Франшиза была представлена в 2002 году с Divine Divinity . Франшиза привлекла больше внимания после критически и коммерчески успешного выпуска Divinity: Original Sin (2014). [ 1 ]
Основные игры
[ редактировать ]2002 | Божественная Божественность |
---|---|
2003 | |
2004 | За пределами божественности |
2005 | |
2006 | |
2007 | |
2008 | |
2009 | Divinity II: Ego Draconis |
2010 | Divinity II: Сага о рыцаре-драконе |
2011 | |
2012 | |
2013 | Divinity: Командир драконов |
2014 | Божественность: Первородный грех |
2015 | |
2016 | |
2017 | Divinity: Первородный грех II |
Божественная божественность (2002)
[ редактировать ]Разработка Divine Divinity началась как Divinity: The Sword of Lies . Игра была основана на разработчика Larian Studios отмененном проекте «The Lady, the Mage and the Knight» и вдохновлена Diablo . По словам основателя студии Свена Винке , издатель ускорил разработку Divine Divinity и выпустил игру, в то время как Винке все еще находился в пресс-турах, продвигая ее, и не знал, что игра, над которой требовалось больше работы, была выпущена. [ 1 ] После выпуска игра получила в целом положительные отзывы и очень хорошо продавалась. Однако контрактное соглашение с издателем означало, что Лариан не заработал от игры никаких денег, поскольку игра не имела достаточного коммерческого успеха. Larian почти закрыла свои двери после выхода игры. [ 2 ]
За пределами божественности (2004)
[ редактировать ]Винке заново собрал команду разработчиков, чтобы сделать продолжение Divine Divinity , и главной целью этого релиза была финансовая прибыль. Разработка игры также была ускоренной: квесты были переписаны, а функции удалены, чтобы игру можно было выпустить вовремя. [ 1 ] После выпуска игра получила в целом неоднозначные отзывы и считается одной из самых слабых игр в серии. [ 1 ]
Божественность II (2009)
[ редактировать ]Хотя первые две части серии представляли собой ролевые игры с перспективой в 3D , команда хотела сделать шаг вперед и создать ролевую игру в формате 3D. Команда была впечатлена ценностью игр для Xbox 360 и решила создать игру для этой платформы. Bethesda Game Studios согласилась лицензировать свой движок Gamebryo для Larian для создания игры. Divinity II: Ego Draconis была выпущена в 2009 году, и издатели снова ускорили разработку игры, поскольку находились под давлением банкротства во время финансового кризиса 2009 года. После выпуска игра получила неоднозначные отзывы. [ 3 ] [ 4 ] Обновленная версия игры под названием The Dragon Knight Saga была выпущена в 2010 году и опубликована компанией Focus Home Interactive . [ 2 ] Сага о рыцаре-драконе получила в целом положительные отзывы, что является значительным улучшением по сравнению с Ego Draconis . [ 5 ]
Божественность: Первородный грех (2014)
[ редактировать ]Используя средства венчурных капиталистов, команда хотела создать пошаговую стратегическую игру для Xbox Live Arcade . Команда увидела возможность создания трехмерной с видом от третьего лица, ролевой игры поскольку на рынке таких игр было не так много. Однако, несмотря на желание команды расширить масштабы игры, многие ее сотрудники были переведены на доработку Dragon Commander , что было не очень выгодно для компании. Пока студия работала над игрой, они хотели расширить ее масштабы, но у студии постепенно заканчивались деньги. По словам члена студии, Original Sin был для Лариана проектом «сделай или умри». была запущена краудфандинговая кампания, 27 марта 2013 года на Kickstarter чтобы у команды был дополнительный бюджет для публикации игры. [ 1 ] Kickstarter был успешно профинансирован к 26 апреля, собрав почти 950 000 долларов США, а пожертвования из других источников увеличили общую сумму до более 1 000 000 долларов США из окончательного бюджета игры в 4 миллиона евро. [ 6 ] Игру делали примерно 35-40 человек. Игра получила очень положительные отзывы, когда была выпущена в 2014 году, а в следующем году Focus Home опубликовала расширенное издание игры для консолей. [ 2 ]
Божественность: Первородный грех 2 (2017)
[ редактировать ]После успеха «Первородного греха» студия решила расширить свою команду примерно до 130 человек, чтобы сделать продолжение. [ 2 ] Лариан вернулся на Kickstarter, чтобы получить дополнительные средства для разработки игры. Несмотря на финансовую стабильность, Лариан снова вернулся к краудфандингу, чтобы собрать мнение сообщества и еще больше расширить сферу игры. В конечном итоге кампания на Kickstarter имела большой успех: в общей сложности было собрано более 2 миллионов долларов. [ 7 ] Игра была выпущена в раннем доступе в 2016 году, а полная версия вышла в следующем году. После выпуска игра получила признание критиков и была признана одной из лучших ролевых игр всех времен. [ 8 ]
Спин-оффы
[ редактировать ]Divinity: Командир драконов (2013)
[ редактировать ]После многочисленных неприятных опытов с издателями команда решила напрямую обратиться к венчурным капиталистам с просьбой профинансировать разработку игры. Dragon Commander — это спин-офф , который расширил боевые действия драконов, представленные в Divinity II . Это стратегическая игра в реальном времени , получившая в целом неоднозначные отзывы критиков. [ 9 ] По словам Винке, Dragon Commander была не очень прибыльной игрой. [ 1 ]
Divinity: Fallen Heroes (отменено)
[ редактировать ]Спин-офф Original Sin II под названием Divinity: Fallen Heroes был анонсирован в марте 2019 года в трейлере и должен был разрабатываться совместно Larian Studios и Logic Artists. [ 10 ] В игре использовался тот же движок, что и в Original Sin II , а также она позволяла игроку влиять на историю. Это можно было бы считать побочным продуктом из-за смещения акцента с исследования, элементов ролевой игры и взаимодействия с неигровыми персонажами, вместо этого в сторону более короткого опыта с боевыми ходами, чередующимися между ходами всех игровых юнитов и всеми вражескими юнитами (вместо представленной механики индивидуальной инициативы). в Origin Sin II ). Другие новые дополнения к игровому процессу включали группы из шести персонажей (по сравнению с лимитом в четыре в Divinity II ) , оружие и порох в качестве оружия, а также новый элемент под названием Сульфуриум; Была бы представлена совместная игра для двух игроков, в которой оба игрока управляли бы тремя персонажами. [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ]
Действие Fallen Heroes должно было происходить через два года после окончания предыдущей игры и следовать финалу Original Sin II , в котором Godwoken очищает весь Источник из Ривеллона. В нем должно было присутствовать восемь главных игровых героев, в том числе шесть готовых игровых персонажей Original Sin II , Зверь, Фейн, Ифан, Лозе, Красный Принц (теперь называемый Красным Императором) и Себилле, а также Мэлади, ключевой персонаж. неигровой персонаж из первой игры. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] История разворачивалась бы в мире, лишенном Источника, за исключением группы игрока, чей корабль «Госпожа Месть» был сохранен от чистки Источника Мэлади. Персонажи должны были возглавить борьбу с Бескровными (силой, похожей на нежить, уничтожающей Ривеллон), путешествуя по карте на «Леди Месть» . [ 10 ] [ 11 ]
Первоначально запланированный к выпуску в ноябре 2019 года на нескольких платформах, он был приостановлен на неопределенный срок 15 октября, всего за месяц до объявленного выпуска, поскольку Larian Studios заявила, что игра потребовала «гораздо большего времени и ресурсов для разработки, чем доступно сейчас». довести это до конца». [ 13 ] После нескольких лет отсутствия дальнейших действий основатель Larian Studios Свен Винке подтвердил в интервью GamesRadar + от 14 июля 2023 года, что Fallen Heroes была отменена, заявив: «Это не сработало [...] Это ушло навсегда». [ 14 ] В том же интервью он заявил, что еще один, неанонсированный Original Sin II спин-офф , который он назвал « DOS2 с новой механикой», был отменен «на довольно далеком» этапе разработки. [ 14 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Лариан в партнерстве с Lynnvander Studios создал настольную игру Divinity: Original Sin . [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Мел, Энди (1 октября 2018 г.). «Часовой документальный фильм об истории Divinity's Larian Studios» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Фрейзер (6 апреля 2018 г.). «Как Larian Studios обошла банкротство перед созданием Divinity: Original Sin» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Divinity II: Ego Draconis для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Обзоры Divinity II: Ego Draconis для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 января 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Divinity II: Сага о рыцаре-драконе» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 г. Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (3 июля 2014 г.). «Divinity: Original Sin Larian Studios — самая продаваемая игра за всю историю» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (13 августа 2015 г.). «Лариан возвращается на Kickstarter для Divinity: Original Sin 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (30 января 2018 г.). «Divinity: Original Sin 2 — одна из лучших ролевых игр, в которые я когда-либо играл» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Divinity: Dragon Commander для ПК-обзоров» . Метакритик. Архивировано из оригинала 10 августа 2013 г. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Divinity: Fallen Heroes — Анонсный трейлер» . Ютуб . 27 марта 2019 г. . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоттс, Рэйчел (9 мая 2019 г.). «Divinity: Fallen Heroes отклоняется от серии в виде короткой, энергичной ролевой хроники» . PCGamesN . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Предварительный обзор Divinity: Fallen Heroes — смесь лучшего, что может предложить Divinity» . 10 апреля 2019 г.
- ^ Браун, Фрейзер (15 октября 2019 г.). Выпуск Divinity: Fallen Heroes приостановлен на неопределенный срок . ПК-геймер . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Разработчики Baldur’s Gate 3 обсуждают спин-офф Divinity: Original Sin 2, которого никогда не было» . 14 июля 2023 г.
- ^ Холл, Чарли (20 ноября 2019 г.). «Настольная игра Divinity: Original Sin на Kickstarter стоит того только ради презентационного видео» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 21 августа 2020 г.