Jump to content

Божественная Божественность

Божественная Божественность
Вкладыш на компакт-диск с Divine Divinity.
Разработчик(и) Лариан Студии
Издатель(и) CDV Программное обеспечение для развлечений
Директор(ы) Винке уход
Программа(ы) Винке уход
Писатель(и)
  • Даррен Эванс
  • Патрик Гризер
  • Джиллиан Пирс
  • Дэймон Уилсон
Композитор(ы) Kirill Pokrovsky
Ряд Божественность
Платформа(ы) Windows , ОС Х
Выпускать Окна
ОС Х
  • WW : 15 ноября 2013 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Divine Divinity ролевая игра, разработанная Larian Studios и изданная cdv Software Entertainment для Microsoft Windows , выпущенная в августе 2002 года. Имеет три продолжения: [ 4 ] Beyond Divinity , Divinity II и Divinity: Original Sin II . У него также есть приквел Divinity: Original Sin и спин-офф Divinity: Dragon Commander . Игра была выпущена для Mac OS X 15 ноября 2013 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Исследуя тускло освещенную канализационную систему, персонаж-мужчина-воин сталкивается с массированной атакой воинов-ящеров и убийц. Открыты окна статистики персонажа и снаряжения. В левом верхнем углу находится окно автокарты.

Divine Divinity — это ролевая игра с видом сверху и управлением преимущественно с помощью мыши. Его игровой процесс ориентирован на рубящие бои и имеет значительное сходство с Diablo с такими функциями, как случайное создание снаряжения и широкий набор навыков, организованных в архетипы.

В отличие от Diablo, Divine Divinity также включает в себя значительное количество традиционных элементов компьютерной ролевой игры , таких как ветвящиеся деревья диалога, небоевые навыки, такие как взлом замков, карманные кражи и бартер, а также система репутации и расположения, позволяющая отслеживать, как NPC будут реагировать на происходящее. игрок.

В игре также присутствуют элементы «укажи и щелкни», которые позволяют игроку перемещать определенные предметы в мире и манипулировать ими. Например, можно щелкнуть бочку и перетащить ее, обнаружив, что под ней находится ключ, или можно щелкнуть тюк сена, чтобы разложить его и предоставить игроку кровать для отдыха.

Система навыков, которая станет основной в более поздних играх Divinity, позволяет персонажу любого начального класса изучить любой навык. [ 5 ] Система атрибутов также открыта, что позволяет игроку развивать своего персонажа в любом направлении, независимо от его исходного класса. [ 6 ]

За две тысячи лет до начала игры те, кто заседал в Совете Семи в стране Ривеллон, пожертвовали собой в борьбе с группой коварных магов, перешедших на темную сторону магии. [ 7 ] В память о Совете Семи был основан «Божественный Орден», призванный передать знания мудрецов следующим поколениям.

В начале игры игрок просыпается в доме в Алероте, городе целителей. Выясняется, что Марданеус, лидер города, сошел с ума, и игрока просят помочь ему отправиться в катакомбы под городом, чтобы остановить мага-нежить Телирона, который сводит Марданеуса с ума. Как только Телирон успокаивается, Марданеус, кажется, возвращает игрока на поверхность.

После разрешения кризиса в Алероте игрок отправляется исследовать и попадает в засаду всадника дракона, но его спасает появление волшебника Зандалора, который объясняет, что игрок является одним из трех Отмеченных, и просит игрока встретиться его в гостинице. Вскоре после этого двое других Отмеченных обнаруживаются мертвыми, остается только игрок. Игроку предлагается приехать в Замок Штормовой Кулак, дом герцога Януса, молодого дворянина, утверждающего, что он является Божественным, мессией, которому предсказывали, что он защитит Ривеллон от призыва демона Хаоса. Игрок вынужден выполнять черную работу для Януса, и что бы он ни делал, он попадает в темницу, и ему приходится пробиваться наружу.

Освободившись, Зандалор ведет игрока туда, где собирался Совет Семи, и объясняет, что для того, чтобы найти настоящего Божества, нужно собрать вместе наследников Совета Семи. При этом игрок узнает больше о том, как событиями манипулировало Черное Кольцо, злая организация, призванная вернуть демона Хаоса в Ривеллон; орков подтолкнули к нападению на людей, а эльфы и гномы находятся на грани войны, пока игрок не раскроет происходящие манипуляции.

Когда новые члены совета собираются, чтобы завершить ритуал, который превратит игрока в Божество, появляется герцог Янус, оказывающийся Демоном Лжи, состоящим в союзе с Черным Кольцом и стремящимся вызвать Хаос. Совет подвергается нападению, несколько членов убиты вместе с игроком. Однако игрок возвращается к жизни с новыми способностями Божества и может добраться до крепости, где Черное Кольцо вызывает Хаос. Божество побеждает Януса, но находит младенца, выбранного в качестве сосуда Хаоса, лежащего на алтаре призыва, и выносит ребенка на руках.

Разработка

[ редактировать ]

Ранняя версия изометрического игрового движка использовалась Larian Studios для своего самого первого проекта, Unless: The Treachery of Death , в 1996 году. Larian Studios собиралась подписать издательское соглашение с Atari , но все сложилось не так, как хотелось бы. Atari объявила об уходе с платформы ПК. [ 8 ] Вскоре после того, как Attic Entertainment Software присоединилась к Larian, Unless была превращена в The Lady, the Mage and the Knight , игру, действие которой происходит во вселенной The Dark Eye . Из-за финансовых проблем между двумя студиями разработки и издателем Infogrames , The Lady, the Mage and the Knight была закрыта в июле 1999 года. [ 9 ]

Разработка Divine Divinity началась в начале 1999 года. [ 8 ] под кодовым названием Project C и позже Divinity: The Sword of Lies . Издатель заставил Лариана сменить название на Divine Divinity с Divinity: The Sword of Lies . [ 10 ]

Игра была переиздана в 2004 году вместе с Beyond Divinity в составе Beyond Divinity: Deluxe Edition . была выпущена обновленная версия Divine Divinity В 2009 году на GOG.com , основным изменением которой стала поддержка более высоких разрешений. [ 11 ]

В 2012 году было замечено, что исходный код «обновлённой» версии 1.4 был утерян из-за сбоя резервного копирования . Таким образом, более поздние выпущенные версии цифрового распространения основаны на более ранней версии исходного кода, содержащей некоторые исправления из исправления 1.32. [ 12 ] (например, волшебные отмычки Финнигана), но не все исправления ошибок в последней розничной версии 1.34a. [ 13 ] [ 14 ]

игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 15 ] GameSpot — это «гораздо больше, считает, что Divine Divinity чем впечатляющая графика и музыка, а также сочетание рубящих действий и чистой ролевой игры, и это многое говорит об игре». [ 18 ]

Вкратце IGN заявил, что « Divine Divinity — это очень простая игра, в которую очень легко войти и получить от нее удовольствие. В ней нет ничего запоминающегося, как у партийных NPC с собственным разумом и собственным диалогом в Baldur's Gate II: Shadows of Amn» , но в ней есть атмосфера. , множество квестов и множество разнообразных предложений. Прежде всего, в нее просто весело играть, развивать своего персонажа и находить все лучшее оружие и броню, чтобы встретиться с врагом за следующим углом. .? Учитывая, что активы BioWare связаны со световыми мечами, а Black Isle Studios работает над игрой, в которой нет режима стратегической паузы, возможно, в ближайшем будущем Лариан выйдет вперед, чтобы нести знамя CRPG. Мы могли бы сделать гораздо хуже». [ 21 ]

Divine Divinity была номинирована на премию PC Gamer US « Лучшая ролевая игра 2002 года», на премию GameSpy «РПГ года для ПК», на премию RPG Vault «РПГ года» и на премию GameSpot «Лучшая ролевая игра на ПК». » наград, но уступила эти призы Neverwinter Nights и The Elder Scrolls III: Morrowind . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Он также занял второе место в категориях GameSpot «Лучшая музыка на ПК» и «Лучшая игра, в которую никто не играл на ПК». [ 30 ] Тем не менее, Divine Divinity получила награды RPG Vault в категориях «Сюрприз года» и «Выдающиеся достижения в музыке»; Редакторы издания написали, что его музыка «очень умело поддерживает меняющиеся настроения и локации в игре, никогда не становясь подавляющей или повторяющейся». [ 26 ]

  1. ^ Брамвелл, Том (13 сентября 2002 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Проверено 5 июля 2024 г.
  2. ^ "08.07.2002: Divine Divinity , Королева Лета, ист да!!!" [07.08.2002: Divine Divinity , Королева Лета, здесь!!!]. Программное обеспечение CDV (на немецком языке). 19 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2002 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  3. ^ «19 сентября: Корабли Divine Divinity » . ИГН . 19 сентября 2002 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  4. ^ «Beyond Divinity для Windows» . МобиИгры . Проверено 15 марта 2011 г.
  5. ^ «Divine Divinity - Все информационные страницы» . Локус Инн.
  6. ^ «Божественная Божественность» . Лариан Студиос . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 15 января 2012 г.
  7. ^ «Пророчество: предыстория Божественной Божественности» . Локус Инн.
  8. ^ Jump up to: а б Интервью «Божественность, Меч лжи» . Хранилище IGN RPG. 22 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 15 марта 2011 г.
  9. ^ Свен Винке (30 апреля 2011 г.). «Правда о ЛМК» . Лариан Студиос. Архивировано из оригинала 15 августа 2001 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  10. ^ «Re: Больше крови и горя? [Re: GabeN]» . Лариан Студиос. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  11. ^ «Прикосновение божественности на GOG.COM!» . Лариан Студиос.
  12. ^ Larian Studios (2 мая 2003 г.). «Патч Divinity английская версия 1.0034» . Лариан Студиос . Проверено 10 сентября 2015 г.
  13. ^ Свен Винке (9 октября 2012 г.). «Вылупление антологии» . Лариан Студиос. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 18 января 2013 г. Первая проблема с выпуском Антологии возникла еще в апреле, когда мы не смогли найти «обновленный» исходный код, который мы использовали для переиздания Divine Divinity на GOG еще в 2009 году. Оказалось, что программист, который с тех пор осталось, что Лариан не сделал правильную резервную копию кода, и в то время у нас не было ничего, что можно было бы проверить резервные копии.
  14. ^ Лар_к (29 апреля 2011 г.). «Обновление статуса (давно назрело)» . Лариан Студиос . Проверено 28 июня 2015 г. Каково же было тогда неприятное удивление, когда мы обнаружили, что нам каким-то образом удалось потерять все внесенные им в код изменения!!! То, что выглядело как вполне нормальная политика резервного копирования, обернулось эпическим провалом, когда мы увидели, что на одном из дисков с большой надписью (что-то вроде) «Divine Divinity GOG masters» содержался не выпуск 2009 года, а выпуск 2002 года. По содержимому диска этого не было видно, потому что с датами все было в порядке, но это только потому, что файлы 2002 года были перекомпилированы. Фактических изменений не было в коде, который был на диске.
  15. ^ Jump up to: а б «Обзоры Divine Divinity для ПК» . Метакритик . Проверено 13 ноября 2017 г.
  16. ^ Ардаи, Чарльз (декабрь 2002 г.). «Божественная Божественность» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 221. С. 126, 128 . Проверено 13 ноября 2017 г.
  17. ^ Кристиан Броггер (декабрь 2002 г.). «Божественная Божественность» . Игровой информер . № 116. с. 148. Архивировано из оригинала 10 мая 2005 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Грег Касавин (27 сентября 2002 г.). «Божественное обозрение» . ГеймСпот .
  19. ^ Карла Харкер (15 октября 2002 г.). «GameSpy: Divine Divinity» . GameSpy . Проверено 13 ноября 2017 г.
  20. ^ Майкл Лафферти (21 октября 2002 г.). «Божественное обозрение» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Барри Бренесаль (31 октября 2002 г.). «Божественная Божественность» . ИГН . Проверено 13 ноября 2017 г.
  22. ^ Алек Меер (ноябрь 2002 г.). «Божественная Божественность» . Формат ПК . № 141. Архивировано из оригинала 31 декабря 2002 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  23. ^ Грег Ведерман (декабрь 2002 г.). «Божественная Божественность» . ПК-геймер . п. 108. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  24. ^ Рианна Пратчетт (23 сентября 2002 г.). «Обзор ПК: Божественная Божественность» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  25. ^ Грег Бемис (13 ноября 2002 г.). « Обзор «Divine Divinity» (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 16 ноября 2002 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Персонал (13 января 2003 г.). «Награда RPG Vault Awards 2002» . Хранилище РПГ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  27. ^ Персонал. «Игра года для ПК GameSpy 2002» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  28. ^ GameSpot Сотрудники (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  29. ^ Смит, Роб (март 2003 г.). «Девятая ежегодная награда PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 10 (3): 48–50, 54, 58, 60, 66, 68, 70.
  30. ^ Сотрудники GameSpot. «Лучшее и худшее за 2002 год по версии GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 721d6db3d4a82b6f38ce5ef6c9216ab8__1720177980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/b8/721d6db3d4a82b6f38ce5ef6c9216ab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Divine Divinity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)