Блэк Айл Студии
Тип компании | Дочерняя компания Interplay, имеющая только название, с момента ее закрытия в 2003 году. |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1996 год |
Основатель | Фергюс Уркарт |
Преемник | Обсидиан Развлечения |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Фергюс Уркхарт , Крис Авеллон , Джош Сойер , Даррен Монахан, Крис Паркер |
Родитель | Интерплей Развлечения |
Веб-сайт | www.blackisle.com на Wayback Machine (архивировано 5 ноября 2014 г.) [а] |
Black Isle Studios — подразделение разработчика и издателя Interplay Entertainment, основанное в 1996 году и занимающееся разработкой ролевых видеоигр . Он опубликовал несколько игр от других разработчиков.
Black Isle базируется в Ирвайне , Калифорния . [1] Идея названия подразделения пришла из Черного острова в Шотландии – основателя Фергюса Уркхарта . родины [2] Black Isle Studios наиболее известна своей работой над серией Fallout , а также получившей признание критиков Planescape: Torment . Они добились успеха с Icewind Dale и Baldur's Gate сериями ролевых видеоигр , хотя опубликовали только серию Baldur's Gate . В 1999 году RPG Vault от IGN присудил ей награду «Разработчик года». [3] Компания была закрыта в конце 2003 года из-за финансовых проблем Interplay. [4]
В августе 2012 года Interplay ненадолго возродила название Black Isle с намерением выпускать под этим брендом новые ролевые игры. [5] [6] Black Isle Studios выпустила обновлённую версию Baldur’s Gate: Dark Alliance в мае 2021 года. [7]
История
[ редактировать ]Созданная в 1996 году Фергюсом Уркхартом студия была названа Black Isle в честь родины Уркхарта. Студия, хотя и приписывала создание Fallout , на самом деле не несла ответственности за игру. Скорее, ключевая часть оригинальной студии принадлежала команде, создавшей Fallout . При разработке Fallout 2 несколько сотрудников покинули Interplay и сформировали Troika Games после того, как «не смогли прийти к соглашению с Interplay относительно того, как должна быть структурирована [их] следующая команда». [8] Оставшаяся команда продолжила выпуск таких получивших признание критиков игр, как Planescape: Torment и Icewind Dale . Студия также выпустила получившие признание критиков игры Baldur's Gate и Baldur's Gate II: Shadows of Amn, разработанные BioWare .
В годы, предшествовавшие закрытию Black Isle, финансовые трудности Interplay усугубились, что привело к тому, что команда отменила такие ожидаемые игры, как Black Isle's Torn и Stonekeep 2: Godmaker , выпустив только Icewind Dale II , издав Lionheart: Legacy of the Crusader и разрабатывая Baldur's Gate: Темный Альянс II . 8 декабря 2003 года, в разгар серьёзных финансовых трудностей, Interplay уволила весь персонал Black Isle Studios, что также привело к отмене Baldur’s Gate III: The Black Hound , Baldur’s Gate: Dark Alliance III и оригинального Fallout 3. . [4]
В 2012 году Interplay несколько лет пыталась сдвинуть проблемный Project V13 с мертвой точки . Первоначально задуманный как массовая многопользовательская онлайн-игра в мире Fallout , проект потерпел серьезную неудачу, когда Interplay потеряла все права на использование бренда Fallout. В рамках своих усилий по возобновлению проекта Interplay возродила Black Isle Studios с двумя первоначальными членами команды и начала краудфандинговую кампанию для финансирования прототипа в 2012 году. [9] Кампания не собрала достаточных средств для разработки игрового прототипа, а сообщения от Interplay и Black Isle о проекте полностью прекратились к началу 2014 года. [10]
Игры
[ редактировать ]Развитый
[ редактировать ]- Последствия (1997)
- Фоллаут 2 (1998)
- Planescape: Мучения (1999)
- Долина ледяного ветра (2000)
- Долина ледяного ветра: Сердце зимы (2001)
- Долина ледяного ветра: Сердце зимы - Испытания Мастера приманок (2001)
- Ледяной Ветер Дейл II (2002)
- Baldur's Gate: Dark Alliance II (2004)
Опубликовано
[ редактировать ]- Врата Балдура (1998)
- Baldur's Gate: Сказания о Берегу Мечей (1999)
- Baldur's Gate II: Тени Амна (2000)
- Baldur's Gate II: Трон Баала (2001)
- Baldur's Gate: Темный Альянс (2001)
- Львиное сердце: Наследие крестоносца (2003)
Сборники
[ редактировать ]Также были выпущены два сборника, носящие их имя:
- Сборник Черного острова (2002)
- Черный остров, подборка, часть вторая (2004)
Отменено
[ редактировать ]Среди отмененных проектов:
- Каменная крепость 2: Создатель богов (2001)
- Торн (2001)
- Ван Бюрен (2003)
- Baldur's Gate III: Черная гончая (2003)
- Baldur's Gate: Dark Alliance III (2004)
- Проект В13 (2012)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительные архивы: Последняя живая версия после закрытия в Wayback Machine 2003 г. (архивировано 5 апреля 2004 г.), Объявление о возрождении на Wayback Machine (архивировано 19 сентября 2012 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Студия Блэк Айл» . ИГН. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 25 июля 2006 г.
- ^ Кифер, Джон (январь 2001 г.). «Black Isle Studios: Мы не BioWare» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 г. Проверено 25 июня 2006 г.
- ^ Награды сети хранилищ 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Торсен, Тор (8 декабря 2003 г.). «Interplay закрывает Black Isle Studios» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 г. Проверено 1 мая 2006 г.
- ^ Саркар, Самит (8 августа 2012 г.). «Black Isle Studios вернулась только номинально» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Игры – Страница 83 – Черные Врата» . 23 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 г. . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Переиздание Baldur's Gate: Dark Alliance 2 «на столе» – Black Isle Studios» . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 г. Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Бланкато, Джо. «Взлет и падение Тройки» . Эскапист . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ Ружо, Майк (23 декабря 2012 г.). «Что, черт возьми, случилось с Новым Черным островом?» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ монокома (5 сентября 2017 г.). «Проект V13 (Версия стратегической ролевой игры)» . Unseen64: бета-версии, отмененные и невидимые видеоигры . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- Блэк Айл Студии
- Компании, базирующиеся в Ирвине, Калифорния.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1996 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2003 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2012 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- Интерплей Развлечения
- Восстановленные компании
- 1996 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2003 года в Калифорнии
- 2012 заведения в Калифорнии