Ван Бюрен (видеоигра)
Ван Бюрен | |
---|---|
![]() Логотип Van Buren, использованный в рекламных материалах. | |
Разработчик(и) | Блэк Айл Студии |
Издатель(и) | Интерплей Развлечения |
Дизайнер(ы) | Крис Авеллон Джош Сойер |
Ряд | Выпадать |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ван Бюрен — кодовое название отмененной ролевой видеоигры, разработанной Black Isle Studios . Предполагалось, что это будет третья игра в основной серии Fallout . Действие фильма происходит в 2253 году. Сюжет Ван Бюрена вращается вокруг заключенного, который будет исследовать юго-запад Америки , преследуемый роботами-охранниками. Главным антагонистом был безумный ученый по имени Виктор Преспер, который планировал использовать заключенного в качестве непреднамеренного вектора распространения смертельного вируса. Геймплей должен был включать в себя смесь боя в реальном времени и пошаговых боев. Игрок будет исследовать карту с командой компаньонов из неигровых персонажей (NPC). Каждый NPC будет принимать свои собственные независимые решения, которые повлияют на историю.
Van Buren был второй попыткой Black Isle создать третью основную игру Fallout . После того, как первоначальный проект был отменен, дизайнер Крис Авеллон работал над Fallout на тему настольной ролевой игрой в свободное время . Он провел две отдельные игры с участниками Black Isle, и действия игроков вдохновили почти весь контент Van Buren . Развитию Van Buren препятствовали финансовые трудности издателя Interplay Entertainment . Когда игра Baldur's Gate III: The Black Hound для Black Isle была отменена, Авеллон подал в отставку. Джош Сойер сменил Авеллона на посту ведущего дизайнера, но он тоже ушел в отставку из-за плохого управления со стороны Interplay. В декабре 2003 года Van Buren была отменена в пользу Fallout: Brotherhood of Steel . Некоторые элементы истории из Ван Бюрена позже были использованы в игре Fallout: New Vegas 2010 года . Поклонники попытались воссоздать и закончить Ван Бюрена, используя в качестве образца просочившуюся игровую демо-версию и 700-страничный дизайн-документ.
Помещение
[ редактировать ]
Действие фильма происходит в 2253 году. Сюжет Ван Бюрена вращается вокруг заключенного, которого игрок может решить либо виновным, либо неправомерно обвиненным в своем преступлении. [ 1 ] [ 2 ] Игрок мог выбрать расу пленника: человек, гуль или супермутант. [ 1 ] Это решение повлияет на то, с какими квестами , сообществами и навыками игрок сможет взаимодействовать. [ 1 ] В начале игры заключенный сбегает и исследует юго-запад Америки, преследуемый роботами-охранниками. [ 2 ] Карта состояла из Аризоны , Колорадо , Невады и Юты , и игрок мог посетить такие места, как Денвер и Гранд-Каньон . [ 2 ] [ 3 ]
Во время игры игрок узнает, что заключенный несет вирус, который либо убивает его носителя, либо делает его бесплодным. [ 4 ] Игрок узнает, что для того, чтобы тюремные охранники перестали преследовать их, им нужно будет поймать других сбежавших заключенных. [ 4 ] Кульминацией игры станет то, что безумный ученый по имени Виктор Преспер обманом заставил игрока захватить заключенных, чтобы они могли распространить вирус как переносчик . [ 4 ] [ 5 ] Преспер устроит ядерную катастрофу инфицированному населению. [ 4 ] Было несколько концовок, которые определялись действиями игрока на протяжении всей истории. [ 5 ] В одной из концовок заключенный использовал ядерный спутник Преспера, чтобы уничтожить часть мира. [ 5 ] Помимо Преспера, было несколько дополнительных сюжетов, связанных с различными фракциями, такими как война между Братством Стали и Новой Калифорнийской Республикой , племенная армия, вдохновленная римским легионом под названием «Легион Цезаря», и матриархальное племя под названием «Дочери Гекаты». . [ 5 ]
Геймплей Van Buren включал бы в себя смесь боя в реальном времени и пошаговых боев. [ 6 ] Игрок будет исследовать карту с командой компаньонов из неигровых персонажей (NPC). [ 7 ] Каждый NPC будет принимать свои собственные независимые решения, которые повлияют на историю. [ 8 ] На протяжении всей игры игрок столкнется с еще одной злобной группой неигровых персонажей, контролируемых ИИ . [ 4 ] Эта группа будет принимать решения, которые повлияют на историю. [ 4 ] Другая примечательная механика включала использование музыкальной темы для любого навыка по выбору игрока, а также необходимость ремонтировать железнодорожные пути для быстрого перемещения . [ 7 ] [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]После выпуска Fallout 2 в 1998 году Black Isle Studios решила, что следующая игра Fallout должна иметь 3D-графику. [ 10 ] Разработка третьей игры серии Fallout совпала с разработкой Planescape: Torment . [ 10 ] Black Isle работала с игровым движком NDL, но из-за неопытности в работе с 3D-движком разработка шла медленно. [ 10 ] Издатель Black Isle Interplay Entertainment отменил проект и перевел команду на разработку того, что впоследствии стало Icewind Dale . [ 10 ] После закрытия проекта дизайнер Крис Авеллон работал над Fallout . на тему настольной ролевой игрой в свободное время [ 1 ] Он одновременно провел две отдельные игры с участниками Black Isle и не сказал им, что их действия влияют на другую игру. [ 1 ] Почти весь контент Van Buren , от персонажей до сюжета, был вдохновлен действиями игроков во время этих настольных игр. [ 1 ]
В то время Interplay переживала период финансовых трудностей, проблема, которая сохранялась в течение нескольких лет. [ 11 ] Журналистка Кэт Бэйли объясняет финансовые трудности Interplay увеличением затрат на разработку игр и переходом индустрии в сторону консольных игр в конце 1990-х годов. [ 11 ] В результате увольнения и отмена проектов стали обычным явлением для дочерних студий Interplay. [ 11 ] В 2003 году Interplay лишилась лицензии на публикацию игр Dungeons & Dragons на компьютерах, но сохранила за собой права на публикацию игр для консолей. [ 4 ] [ 11 ] Это произошло, когда Black Isle разрабатывала в жанре Dungeons & Dragons игру Baldur's Gate III: The Black Hound , и проект был отменен. [ 11 ] Вскоре после этого Авеллон подал в отставку. [ 11 ] Когда его спросили об этом периоде, Авеллоне заметил: «[Основатель Interplay] Брайан Фарго к тому моменту уже ушел, и видение компании последовало вместе с ним. И хотя мы знали, что [Interplay] нужно приносить прибыль, мы начали почувствуй это в окопах». [ 3 ] После отмены Baldur’s Gate III: The Black Hound компания Interplay поручила Black Isle переоснастить игровой движок и сосредоточиться на создании новой Fallout игры под кодовым названием Van Buren . [ 12 ] Кодовое имя было отсылкой к Мартину Ван Бюрену , восьмому президенту Соединенных Штатов . [ 1 ]
Джош Сойер занял пост ведущего дизайнера Van Buren , а Том Френч выступил продюсером. [ 11 ] [ 13 ] Сойер отмечает, что он сократил историю, уже написанную Авеллоном, чтобы она работала в меньшем масштабе. [ 13 ] Во время разработки Сойер неоднократно пытался заставить Interplay оценить проделанную работу, но так и не получил ответа. [ 11 ] По словам Сойера: «По сути, это заставило меня задуматься: «Они либо не интересуются, либо не заботятся о том, что мы делаем». [ 11 ] Когда Interplay перевела одного из оставшихся художников по персонажам Ван Бюрена в другой проект, Сойер ушел в отставку. [ 11 ] В этот период создателя серии и бывшего разработчика Interplay Тима Кейна попросили сыграть в демо-версию Van Buren . [ 14 ] Вице-президент Interplay попросил Каина оценить, сколько времени потребуется для завершения игры, на что Каин ответил от 12 до 18 месяцев. [ 14 ] Затем вице-президент сказал Каину, что любая оценка, превышающая 6 месяцев, привела бы к отмене Van Buren . [ 14 ] В декабре 2003 года Van Buren был закрыт, а оставшиеся сотрудники Black Isle были уволены. [ 1 ] [ А ] Материнская компания Interplay, Titus Interactive, хотела сосредоточиться на консольных релизах, и Van Buren была отменена в пользу Fallout: Brotherhood of Steel . [ 9 ] По оценкам Сойера, « Ван Бюрен» находился в разработке около полугода, прежде чем его закрыли. [ 15 ]
Более поздние события
[ редактировать ]В 2007 году Bethesda Softworks приобрела Fallout интеллектуальную собственность . [ 9 ] В следующем году они выпустили Fallout 3 . [ 9 ] Fallout 3 был хорошо принят критиками, и в 2008 году было продано более 5 миллионов копий. [ 1 ] [ 9 ] Хотя сюжет Fallout 3 совершенно не был связан с Van Buren , некоторые сюжетные элементы из отмененной игры были использованы в последующем Fallout: New Vegas , например, сеттинг американского юго-запада и «Легион Цезаря». [ 2 ] [ 5 ] Fallout: New Vegas была разработана Obsidian Entertainment , компанией, которую Авеллон основал после того, как покинул Black Isle. [ 11 ] В 2014 году компания Roxy Friday LLC зарегистрировала товарный знак на названия «Meantime» и «Van Buren». [ 16 ] Тем временем было отменено продолжение Wasteland . [ 16 ] Некоторые журналисты отметили, что Roxy Friday LLC была дочерней компанией Брайана Фарго inXile Entertainment , и поскольку Фарго руководил Wasteland , он, возможно, попытается возродить проекты Meantime и Van Buren . [ 16 ] [ 17 ] Позже Фарго рассказал Eurogamer , что он зарегистрировал торговую марку Van Buren в надежде поработать с Авеллоном над игрой, похожей на Van Buren, когда они будут доступны. [ 18 ]
Через месяц после того, как Bethesda приобрела интеллектуальную собственность Fallout игровая демо-версия Van Buren вместе с 700-страничным проектным документом. , в сеть попала [ 9 ] [ 19 ] Демо-версия демонстрировала то, что могло бы стать учебным пособием — отдельной сюжетной линией о городе, на который напали связанные с Китаем коммунистические повстанцы. [ 5 ] Фанаты неоднократно пытались воссоздать и закончить Ван Бюрена , используя игровую демоверсию в качестве образца, включая моды для Fallout 2 и Fallout: New Vegas , а также полную игру, разработанную на движке Unity . [ 2 ] [ 19 ] Джоди МакГрегор из PC Gamer отметил, что Ван Бюрен пользуется «мифическим авторитетом среди фанатов Fallout » из-за обилия информации об игре. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брэтт, Крис (21 сентября 2017 г.). «Fallout 3, в который нам так и не удалось поиграть» . Еврогеймер . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакГрегор, Джоди (30 мая 2021 г.). «Отмененный Fallout Van Buren переделывается как мод New Vegas» . ПК-геймер . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дрансфилд, Ян (2018). «История Fallout». Ретро-геймер . № 186. С. 26–27. ISSN 1742-3155 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клепек, Патрик (24 ноября 2015 г.). «В тот раз Fallout 3 делал кто-то другой» . Котаку . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мищик, Мацей (6 ноября 2016 г.). «Фоллаут 3: Ван Бюрен» . Хардкорные игры 101 . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Бейли, Кэт (31 декабря 2020 г.). «Создание Fallout: New Vegas: как недооцененный сиквел Obsidian стал любимой классикой» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (16 ноября 2015 г.). «Прерванный Fallout 3 был создан с помощью ручки и бумаги, это звучало потрясающе» . Полигон . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Хиллер, Бренна (17 ноября 2015 г.). «Fallout 3: Спутники Ван Бюрена изменили бы игровой мир» . ВГ247 . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маклафлин, Русь; Кайзер, Роуэн (21 июля 2010 г.). «IGN представляет историю Fallout» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Осборн, Алекс (27 января 2017 г.). «Генеральный директор Obsidian раскрывает Fallout 3, который так и не был выпущен — IGN Unfiltered» . ИГН . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бэйли, Кэт (24 ноября 2017 г.). «Последние дни студии Black Isle» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Лафлериэль, Эрван (2018). Выпадать. Повесть о мутации (электронная книга). Третьи издания . п. Глава 2 (Поисковая фраза «Они сказали нам переоборудовать движок и создать Fallout 3»). ISBN 978-2-37784-032-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Оой, Уилл (25 сентября 2011 г.). «Интервью с Дж. Э. Сойером — разработчиком игр, байкером и любителем кошек» . Разработчик игры . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Каин, Тимофей (19 июня 2024 г.). Отмена Fallout Van Buren...And Me (Видео) – через YouTube.
- ^ Келли, Кевин (5 мая 2010 г.). «Интервью: Джош Сойер о Fallout: New Vegas» . Engadget . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мел, Энди (8 декабря 2014 г.). «Торговые марки Van Buren и Meantime, зарегистрированные inXile» . ПК-геймер . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Бенсон, Джулиан (10 декабря 2014 г.). «Торговая марка InXile Van Buren и Meantime. Самые известные никогда не созданные ролевые игры» . PCGamesN . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Перчезе, Роберт (9 июня 2015 г.). «inXile сохраняет торговую марку Van Buren на черный день» . Еврогеймер . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Личфилд, Тед (23 ноября 2021 г.). «Отмененная ролевая игра Fallout 2003 года возрождается» . ПК-геймер . Проверено 6 мая 2024 г.