Jump to content

Ван Бюрен (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ван Бюрен
Логотип Van Buren, использованный в рекламных материалах.
Разработчик(и) Блэк Айл Студии
Издатель(и) Интерплей Развлечения
Дизайнер(ы) Крис Авеллон
Джош Сойер
Ряд Выпадать
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Ван Бюрен — кодовое название отмененной ролевой видеоигры, разработанной Black Isle Studios . Предполагалось, что это будет третья игра в основной серии Fallout . Действие фильма происходит в 2253 году. Сюжет Ван Бюрена вращается вокруг заключенного, который будет исследовать юго-запад Америки , преследуемый роботами-охранниками. Главным антагонистом был безумный ученый по имени Виктор Преспер, который планировал использовать заключенного в качестве непреднамеренного вектора распространения смертельного вируса. Геймплей должен был включать в себя смесь боя в реальном времени и пошаговых боев. Игрок будет исследовать карту с командой компаньонов из неигровых персонажей (NPC). Каждый NPC будет принимать свои собственные независимые решения, которые повлияют на историю.

Van Buren был второй попыткой Black Isle создать третью основную игру Fallout . После того, как первоначальный проект был отменен, дизайнер Крис Авеллон работал над Fallout на тему настольной ролевой игрой в свободное время . Он провел две отдельные игры с участниками Black Isle, и действия игроков вдохновили почти весь контент Van Buren . Развитию Van Buren препятствовали финансовые трудности издателя Interplay Entertainment . Когда игра Baldur's Gate III: The Black Hound для Black Isle была отменена, Авеллон подал в отставку. Джош Сойер сменил Авеллона на посту ведущего дизайнера, но он тоже ушел в отставку из-за плохого управления со стороны Interplay. В декабре 2003 года Van Buren была отменена в пользу Fallout: Brotherhood of Steel . Некоторые элементы истории из Ван Бюрена позже были использованы в игре Fallout: New Vegas 2010 года . Поклонники попытались воссоздать и закончить Ван Бюрена, используя в качестве образца просочившуюся игровую демо-версию и 700-страничный дизайн-документ.

Помещение

[ редактировать ]
Ван Бюрен использовал бы изометрическую графику.

Действие фильма происходит в 2253 году. Сюжет Ван Бюрена вращается вокруг заключенного, которого игрок может решить либо виновным, либо неправомерно обвиненным в своем преступлении. [ 1 ] [ 2 ] Игрок мог выбрать расу пленника: человек, гуль или супермутант. [ 1 ] Это решение повлияет на то, с какими квестами , сообществами и навыками игрок сможет взаимодействовать. [ 1 ] В начале игры заключенный сбегает и исследует юго-запад Америки, преследуемый роботами-охранниками. [ 2 ] Карта состояла из Аризоны , Колорадо , Невады и Юты , и игрок мог посетить такие места, как Денвер и Гранд-Каньон . [ 2 ] [ 3 ]

Во время игры игрок узнает, что заключенный несет вирус, который либо убивает его носителя, либо делает его бесплодным. [ 4 ] Игрок узнает, что для того, чтобы тюремные охранники перестали преследовать их, им нужно будет поймать других сбежавших заключенных. [ 4 ] Кульминацией игры станет то, что безумный ученый по имени Виктор Преспер обманом заставил игрока захватить заключенных, чтобы они могли распространить вирус как переносчик . [ 4 ] [ 5 ] Преспер устроит ядерную катастрофу инфицированному населению. [ 4 ] Было несколько концовок, которые определялись действиями игрока на протяжении всей истории. [ 5 ] В одной из концовок заключенный использовал ядерный спутник Преспера, чтобы уничтожить часть мира. [ 5 ] Помимо Преспера, было несколько дополнительных сюжетов, связанных с различными фракциями, такими как война между Братством Стали и Новой Калифорнийской Республикой , племенная армия, вдохновленная римским легионом под названием «Легион Цезаря», и матриархальное племя под названием «Дочери Гекаты». . [ 5 ]

Геймплей Van Buren включал бы в себя смесь боя в реальном времени и пошаговых боев. [ 6 ] Игрок будет исследовать карту с командой компаньонов из неигровых персонажей (NPC). [ 7 ] Каждый NPC будет принимать свои собственные независимые решения, которые повлияют на историю. [ 8 ] На протяжении всей игры игрок столкнется с еще одной злобной группой неигровых персонажей, контролируемых ИИ . [ 4 ] Эта группа будет принимать решения, которые повлияют на историю. [ 4 ] Другая примечательная механика включала использование музыкальной темы для любого навыка по выбору игрока, а также необходимость ремонтировать железнодорожные пути для быстрого перемещения . [ 7 ] [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

После выпуска Fallout 2 в 1998 году Black Isle Studios решила, что следующая игра Fallout должна иметь 3D-графику. [ 10 ] Разработка третьей игры серии Fallout совпала с разработкой Planescape: Torment . [ 10 ] Black Isle работала с игровым движком NDL, но из-за неопытности в работе с 3D-движком разработка шла медленно. [ 10 ] Издатель Black Isle Interplay Entertainment отменил проект и перевел команду на разработку того, что впоследствии стало Icewind Dale . [ 10 ] После закрытия проекта дизайнер Крис Авеллон работал над Fallout . на тему настольной ролевой игрой в свободное время [ 1 ] Он одновременно провел две отдельные игры с участниками Black Isle и не сказал им, что их действия влияют на другую игру. [ 1 ] Почти весь контент Van Buren , от персонажей до сюжета, был вдохновлен действиями игроков во время этих настольных игр. [ 1 ]

В то время Interplay переживала период финансовых трудностей, проблема, которая сохранялась в течение нескольких лет. [ 11 ] Журналистка Кэт Бэйли объясняет финансовые трудности Interplay увеличением затрат на разработку игр и переходом индустрии в сторону консольных игр в конце 1990-х годов. [ 11 ] В результате увольнения и отмена проектов стали обычным явлением для дочерних студий Interplay. [ 11 ] В 2003 году Interplay лишилась лицензии на публикацию игр Dungeons & Dragons на компьютерах, но сохранила за собой права на публикацию игр для консолей. [ 4 ] [ 11 ] Это произошло, когда Black Isle разрабатывала в жанре Dungeons & Dragons игру Baldur's Gate III: The Black Hound , и проект был отменен. [ 11 ] Вскоре после этого Авеллон подал в отставку. [ 11 ] Когда его спросили об этом периоде, Авеллоне заметил: «[Основатель Interplay] Брайан Фарго к тому моменту уже ушел, и видение компании последовало вместе с ним. И хотя мы знали, что [Interplay] нужно приносить прибыль, мы начали почувствуй это в окопах». [ 3 ] После отмены Baldur’s Gate III: The Black Hound компания Interplay поручила Black Isle переоснастить игровой движок и сосредоточиться на создании новой Fallout игры под кодовым названием Van Buren . [ 12 ] Кодовое имя было отсылкой к Мартину Ван Бюрену , восьмому президенту Соединенных Штатов . [ 1 ]

Джош Сойер занял пост ведущего дизайнера Van Buren , а Том Френч выступил продюсером. [ 11 ] [ 13 ] Сойер отмечает, что он сократил историю, уже написанную Авеллоном, чтобы она работала в меньшем масштабе. [ 13 ] Во время разработки Сойер неоднократно пытался заставить Interplay оценить проделанную работу, но так и не получил ответа. [ 11 ] По словам Сойера: «По сути, это заставило меня задуматься: «Они либо не интересуются, либо не заботятся о том, что мы делаем». [ 11 ] Когда Interplay перевела одного из оставшихся художников по персонажам Ван Бюрена в другой проект, Сойер ушел в отставку. [ 11 ] В этот период создателя серии и бывшего разработчика Interplay Тима Кейна попросили сыграть в демо-версию Van Buren . [ 14 ] Вице-президент Interplay попросил Каина оценить, сколько времени потребуется для завершения игры, на что Каин ответил от 12 до 18 месяцев. [ 14 ] Затем вице-президент сказал Каину, что любая оценка, превышающая 6 месяцев, привела бы к отмене Van Buren . [ 14 ] В декабре 2003 года Van Buren был закрыт, а оставшиеся сотрудники Black Isle были уволены. [ 1 ] [ А ] Материнская компания Interplay, Titus Interactive, хотела сосредоточиться на консольных релизах, и Van Buren была отменена в пользу Fallout: Brotherhood of Steel . [ 9 ] По оценкам Сойера, « Ван Бюрен» находился в разработке около полугода, прежде чем его закрыли. [ 15 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

В 2007 году Bethesda Softworks приобрела Fallout интеллектуальную собственность . [ 9 ] В следующем году они выпустили Fallout 3 . [ 9 ] Fallout 3 был хорошо принят критиками, и в 2008 году было продано более 5 миллионов копий. [ 1 ] [ 9 ] Хотя сюжет Fallout 3 совершенно не был связан с Van Buren , некоторые сюжетные элементы из отмененной игры были использованы в последующем Fallout: New Vegas , например, сеттинг американского юго-запада и «Легион Цезаря». [ 2 ] [ 5 ] Fallout: New Vegas была разработана Obsidian Entertainment , компанией, которую Авеллон основал после того, как покинул Black Isle. [ 11 ] В 2014 году компания Roxy Friday LLC зарегистрировала товарный знак на названия «Meantime» и «Van Buren». [ 16 ] Тем временем было отменено продолжение Wasteland . [ 16 ] Некоторые журналисты отметили, что Roxy Friday LLC была дочерней компанией Брайана Фарго inXile Entertainment , и поскольку Фарго руководил Wasteland , он, возможно, попытается возродить проекты Meantime и Van Buren . [ 16 ] [ 17 ] Позже Фарго рассказал Eurogamer , что он зарегистрировал торговую марку Van Buren в надежде поработать с Авеллоном над игрой, похожей на Van Buren, когда они будут доступны. [ 18 ]

Через месяц после того, как Bethesda приобрела интеллектуальную собственность Fallout игровая демо-версия Van Buren вместе с 700-страничным проектным документом. , в сеть попала [ 9 ] [ 19 ] Демо-версия демонстрировала то, что могло бы стать учебным пособием — отдельной сюжетной линией о городе, на который напали связанные с Китаем коммунистические повстанцы. [ 5 ] Фанаты неоднократно пытались воссоздать и закончить Ван Бюрена , используя игровую демоверсию в качестве образца, включая моды для Fallout 2 и Fallout: New Vegas , а также полную игру, разработанную на движке Unity . [ 2 ] [ 19 ] Джоди МакГрегор из PC Gamer отметил, что Ван Бюрен пользуется «мифическим авторитетом среди фанатов Fallout » из-за обилия информации об игре. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Каин не верит, что оставшиеся участники Black Isle были уволены, а вместо этого были либо переведены в другие проекты, либо покинули компанию по собственному желанию. [ 14 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брэтт, Крис (21 сентября 2017 г.). «Fallout 3, в который нам так и не удалось поиграть» . Еврогеймер . Проверено 7 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакГрегор, Джоди (30 мая 2021 г.). «Отмененный Fallout Van Buren переделывается как мод New Vegas» . ПК-геймер . Проверено 31 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дрансфилд, Ян (2018). «История Fallout». Ретро-геймер . № 186. С. 26–27. ISSN   1742-3155 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клепек, Патрик (24 ноября 2015 г.). «В тот раз Fallout 3 делал кто-то другой» . Котаку . Проверено 6 мая 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мищик, Мацей (6 ноября 2016 г.). «Фоллаут 3: Ван Бюрен» . Хардкорные игры 101 . Проверено 6 мая 2024 г.
  6. ^ Бейли, Кэт (31 декабря 2020 г.). «Создание Fallout: New Vegas: как недооцененный сиквел Obsidian стал любимой классикой» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (16 ноября 2015 г.). «Прерванный Fallout 3 был создан с помощью ручки и бумаги, это звучало потрясающе» . Полигон . Проверено 6 мая 2024 г.
  8. ^ Хиллер, Бренна (17 ноября 2015 г.). «Fallout 3: Спутники Ван Бюрена изменили бы игровой мир» . ВГ247 . Проверено 6 мая 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маклафлин, Русь; Кайзер, Роуэн (21 июля 2010 г.). «IGN представляет историю Fallout» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Осборн, Алекс (27 января 2017 г.). «Генеральный директор Obsidian раскрывает Fallout 3, который так и не был выпущен — IGN Unfiltered» . ИГН . Проверено 6 мая 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бэйли, Кэт (24 ноября 2017 г.). «Последние дни студии Black Isle» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  12. ^ Лафлериэль, Эрван (2018). Выпадать. Повесть о мутации (электронная книга). Третьи издания . п. Глава 2 (Поисковая фраза «Они сказали нам переоборудовать движок и создать Fallout 3»). ISBN  978-2-37784-032-8 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Оой, Уилл (25 сентября 2011 г.). «Интервью с Дж. Э. Сойером — разработчиком игр, байкером и любителем кошек» . Разработчик игры . Проверено 6 мая 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Каин, Тимофей (19 июня 2024 г.). Отмена Fallout Van Buren...And Me (Видео) – через YouTube.
  15. ^ Келли, Кевин (5 мая 2010 г.). «Интервью: Джош Сойер о Fallout: New Vegas» . Engadget . Проверено 6 мая 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Мел, Энди (8 декабря 2014 г.). «Торговые марки Van Buren и Meantime, зарегистрированные inXile» . ПК-геймер . Проверено 6 мая 2024 г.
  17. ^ Бенсон, Джулиан (10 декабря 2014 г.). «Торговая марка InXile Van Buren и Meantime. Самые известные никогда не созданные ролевые игры» . PCGamesN . Проверено 6 мая 2024 г.
  18. ^ Перчезе, Роберт (9 июня 2015 г.). «inXile сохраняет торговую марку Van Buren на черный день» . Еврогеймер . Проверено 6 мая 2024 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Личфилд, Тед (23 ноября 2021 г.). «Отмененная ролевая игра Fallout 2003 года возрождается» . ПК-геймер . Проверено 6 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 777f9bfeccb5593fb1bcbe3207543710__1720980540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/10/777f9bfeccb5593fb1bcbe3207543710.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Buren (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)