Псина ( Fallout )
собачье мясо | |
---|---|
Fallout Персонаж | |
![]() Псина в Fallout 4 | |
Первая игра | Последствия (1997) |
Создано | Тим Кейн |
Разработано | Джесси Хейниг |
Захват движения | Река ( Fallout 4 ) |
Информация во вселенной | |
Раса | Собака |
Dogmeat — это имя, данное различным собакам, представленным в постапокалиптических ролевых игр серии Fallout . Псина была представлена как дополнительный спутник персонажа игрока в оригинальном Fallout (1997) и появилась в эпизодической роли в Fallout 2 (1998). Другие собаки по кличке Псина фигурируют и выполняют аналогичные роли в Fallout 3 (2008), Fallout 4 (2015) и в американском постапокалиптическом драматическом телесериале Fallout (2024).
Этот персонаж был хорошо принят, широко признан ярким персонажем сериала, а также одним из самых популярных персонажей -помощников в видеоиграх . Выступление собаки Ривер было встречено положительно, и она была признана лучшей собакой для видеоигр 2015 года.
Дизайн персонажей
[ редактировать ]
Dogmeat был вдохновлен безымянной собакой Макса Рокатански (Безумный Макс) из постапокалиптического фильма 1981 года « Безумный Макс 2» . Его первоначальное имя было «Собачье дерьмо», а его окончательное имя произошло от первой сцены постапокалиптического фильма 1975 года «Мальчик и его собака », в котором главный герой Вик называет свою собаку Блада «Псичьим мясом». По словам продюсера Fallout , ведущего программиста и дизайнера Тима Кейна , « Леонард Боярский , арт-директор [игры]... постоянно крутил этот фильм в своем офисе, и я думаю, он несколько раз отмечал, что наличие собаки в игре будет быть действительно крутым. [Это] причина, по которой мы вообще хотели собаку». Fallout Программист и дизайнер Джесси Хейниг был назван Кейном «человеком, которого следует поблагодарить за Dogmeat». Сам Хейниг сказал: «Насколько я понимаю, [ дизайнер Fallout ] Скотт Бенни выбрал для персонажа имя «Псина», и вполне вероятно, что он действительно выбрал его из рассматриваемой истории». [ 1 ]
В 2009 году Fallout дизайнер Крис Тейлор сказал, что они «никогда не ожидали, что Псина станет таким популярным персонажем». Тейлор сказал: «Я всегда предполагал, что различные NPC, присоединившиеся к игроку, придут к насильственному концу. Я был шокирован, когда услышал обо всей работе, которую люди проделали, чтобы сохранить Псину в живых до конца – особенно о том аду, который они прошел через силовые поля на военной базе». По словам Fallout 2 и Fallout: New Vegas дизайнера Криса Авеллона , Пёс «возможно, самый успешный NPC-компаньон всех времен» по нескольким причинам: «Во-первых, он не разговаривает, поэтому игроки могут проецировать на него индивидуальность. Во-вторых, он эффективен в бою... и, в-третьих, он собака, которая остается с тобой, несмотря ни на что. Я не думаю, что существует более глубокое чувство «ууууу», которое люди испытывают в своих сердцах к своим питомцам». [ 1 ]
В Fallout 4 захват движения Псины выполняла немецкая овчарка по кличке Ривер. [ 2 ] 27 июня 2021 года Fallout 4 Джоэл старший игровой дизайнер Берджесс подтвердил это в Твиттере. [ 3 ] эта Ривер умерла. [ 4 ] [ 5 ] 7 июля 2021 года Bethesda Softworks и Xbox пожертвовали 10 000 долларов Гуманному обществу в честь Dogmeat. [ 6 ]
Появления
[ редактировать ]В оригинальной Fallout от Black Isle Studios и Interplay Entertainment главный герой , Выходец из Убежища, впервые встречает бездомного Пса в Джанктауне. Бывший владелец Dogmeat (неназванный мужчина, очень похожий на Макса Рокатански ) погиб от рук головорезов, нанятых местным гангстером по имени Гизмо. Если персонаж игрока кормит Пса или носит кожаную куртку, Псина будет следовать за ним и сражаться, защищая его. сериала Согласно канону , Псина была усыновлена Выходцем из Убежища 30 декабря 2161 года и убита барьером силового поля во время нападения Выходца из Убежища на военную базу Мастера 20 апреля 2162 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Dogmeat также должен был появиться в отмененной экранизации игры. [ 10 ]
В Fallout 2 Псина неканонично появляется в специальной встрече типа пасхального яйца «Кафе разбитых мечтаний». [ 9 ] [ 11 ] Во время боя персонаж игрока, Избранный, может подобрать Псину, если игрок приближается к нему в комбинезоне Убежища 13 (или в мантии Хранителя моста из-за ошибки в игре). человек по имени Мэл (отсылка к Мелу Гибсону , актеру, сыгравшему в фильме «Безумного Макса») и попытается отомстить за него. Если игрок решит убить Пса, появится [ 1 ] Dogmeat появлялся в эпизодических эпизодах за пределами вселенной Fallout , в титрах не указан, в от Troika Games 2001 года Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura (созданном дизайнером Fallout Тимом Кейном) и в 2004 году The Bard's Tale от inXile Entertainment (возглавляемый Fallout продюсером Брайаном Фарго ). Однако планов по возвращению Dogmeat для оригинального третьего игрового проекта Fallout от Black Isle Studios, отмененного Van Buren , не было . [ 1 ]
Совсем другое [ 9 ] Собака по кличке Пёсик появляется в Fallout 3 от Bethesda Softworks, действие которой начинается в 2277 году. Его хозяин, мусорщик, был убит бандой рейдеров на свалке, где должна быть найдена собака. Псину можно нанять персонажем Fallout 3 , Одиноким Странником. Собака может находить ценные предметы на ландшафте и приносить их игроку. [ 12 ] Fallout 3 Набор расширения Broken Steel опционально (включается при выборе бонуса перка «Щенки!» после достижения 22-го уровня опыта ) позволяет заменить убитого Псину новым (с вдвое большим количеством очков жизни , что является начальным значением). 1000 вместо 500) каждый раз, когда он умирает во время игры. [ 13 ]
Новая версия Псины появляется в Fallout 4 , как немецкая овчарка , которую невозможно убить. [ 14 ] и по-прежнему может находить предметы на пустоши, как в Fallout 3 . Эта версия Псины также появляется в Fallout Shelter . [ 15 ]
Псина, получившая название «CX404», появляется в американском постапокалиптическом драматическом телесериале 2024 года Fallout . [ 16 ] В сериале изображена собака бельгийского малинуа, рожденная в результате программы разведения, возглавляемой Анклавом. Программа требует сжигания щенков с недостаточным весом при рождении, но доктор Сигги Вильциг ( Майкл Эмерсон ) фальсифицирует запись о ее рождении, чтобы спасти ее. Вильциг заботится о CX404 на протяжении многих лет, прежде чем его исследовательский проект будет раскрыт, и они оба сбегут из Анклава. Позже Вильциг умирает по пути в обсерваторию Гриффита и впоследствии обезглавливается. CX404 отслеживает голову на протяжении всего сезона, прежде чем ее в конечном итоге усыновляет Вурдалак ( Уолтон Гоггинс ), который переименовывает ее в «Псину».
Прием
[ редактировать ]Всем известно, что собака – лучший друг человека . Никогда это не является более справедливым, чем в постапокалиптическом ядерном мире.
–Том Хоггинс, The Telegraph [ 17 ]
Персонаж Псины был хорошо принят игровыми СМИ, которые считали его одним из самых знаковых NPC франшизы. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Dogmeat также был отмечен многочисленными изданиями как один из лучших помощников . [ 21 ] [ 17 ] [ 22 ] и лучшие собаки из видеоигр. [ 23 ] [ 24 ] Райан Маккаффри из IGN выбрал Dogmeat как главную особенность, которую он хотел бы вернуть в Fallout 4 . [ 25 ] Джанкарло Вальдес из VentureBeat назвал Dogmeat одной из лучших собак 2015 года. [ 26 ] Рид Маккартер из Kill Screen похвалил его за «послушность». Далее он сказал, что «дело не только в том, что он красивая немецкая овчарка с чудесно прорисованными, умными и добрыми собачьими глазами. Дело даже не в том, что он так быстро бросается на любую угрозу персонажу игрока с помощью самоубийственное пренебрежение собственной безопасностью». [ 27 ] Оуэн Гуд из Kotaku назвал это «одной из самых [e] эмоционально значимых функций». [ 28 ] В книге « Level Up!: The Guide to Great Video Game Design» Скотта Роджерса он использовался в качестве примера при обсуждении того, что « членам партии не обязательно быть людьми». [ 29 ] В 2008 году команда UGO заявила, что этот «бесспорный чемпион персонажей Fallout » не «только наш любимый персонаж Fallout , он еще и одна из величайших собак в играх». [ 9 ] В 2009 году Майкл Фигель из The Escapist назвал Пса, возможно, самым любимым персонажем вселенной Fallout , написав, что «в безразличной пустоши… Псина — это моральный компас: хотя ваша игла может качнуться в сторону добра или зла, его центр всегда держится». сильным, если ты защитишь его». [ 1 ] В 2021 году Лорен Роуз из Kotaku включила Пса в число своих «лучших животных-компаньонов, которые являются настоящими лучшими игроками в видеоиграх», а также заявила, что «он может приносить, он может атаковать, его можно одеть в сумасшедшие костюмы, и ему это понравится». ты безоговорочно». [ 30 ] И наоборот, Джон Уокер из Rock Paper Shotgun выразил свою неприязнь к Dogmeat, назвав его «глупым» и заявив, что у него «не было сильного старта, чтобы победить мою любовь. У Dogmeat был шанс. Но, боже мой, какая катастрофическая часть дерьмо он». [ 31 ]
Ривер, собака, сыгравшая Пса в Fallout 4 , была удостоена награды «Лучшая собака для видеоигр 2015 года» на церемонии вручения наград World Dog Awards канала CW . [ 32 ] В 2018 году была изготовлена статуя Псины. [ 33 ]
Поклонники модифицировали различные игры Fallout , добавив в них дополнения, ориентированные на Dogmeat. Мод Fallout 3 , дающий собачью броню, сравнил Конрад Циммерман из Destructoid с конской броней с DLC от Bethesda из The Elder Scrolls IV: Oblivion , «кроме бесплатного и функционального». [ 34 ] Мод Fallout 4 позволяет игроку играть за Псину, атакуя врагов укусами. [ 35 ] FETCH Collectron в то время как собака-робот в Fallout 76 была модифицирована так, чтобы иметь внешний вид Dogmeat. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Фигель, Майкл (21 июля 2009 г.). «Собака Джанктауна» . Эскапист . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (22 сентября 2015 г.). «Познакомьтесь с реальной немецкой овчаркой, которую использовали для захвата движений собачьего компаньона из Fallout 4» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ С. Гуд, Оуэн (28 июня 2021 г.). «Покойся с миром, Ривер: Dogmeat из Fallout 4 и спутник миллионов» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Банкхерст, Адам (28 июня 2021 г.). «Ривер, реальная собака, вдохновившая на создание Dogmeat в Fallout 4, скончалась» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (28 июня 2021 г.). «Ривер, реальная собака, вдохновившая Dogmeat из Fallout 4, скончалась» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Мел, Энди (8 июля 2021 г.). «Bethesda и Xbox жертвуют 10 000 долларов Обществу защиты животных в честь Dogmeat» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Black Isle Studios (30 сентября 1998 г.). «Руководство по Fallout 2» (PDF) . Фоллаут 2 . Взаимодействие. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2006 г.
- ^ Авеллон, Крис (25 февраля 2002 г.). «Библия Fallout 0» . Библия Fallout . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Любимые персонажи Fallout UGO. Архивировано 5 ноября 2013 г. на Wayback Machine , UGO.com, 17 сентября 2008 г.
- ↑ Мэтт Берц, Codec Chatter: Assassin's Creed Scribe Кори Мэй. Архивировано 29 декабря 2017 г. в Wayback Machine , Game Informer , 1 октября 2009 г.
- ^ «Особая встреча: Кафе разбитых мечтаний» . Прохождение Fallout 2 . GameBanshee.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 3 сентября 2006 г.
- ^ Крис Хикс, Три экрана Fallout 3, включая Dog Meat | Верный друг возвращается в сиквеле. Архивировано 20 июня 2017 г. на Wayback Machine , GamesRadar, 21 апреля 2008 г.
- ^ Карен Шриер, Дэвид Гибсо, Разработка игр для этики: модели, методы и рамки , стр. 33.
- ^ Зейтц, Дэн (17 июня 2015 г.). «Хорошие новости для геймеров, любящих домашних животных: собачье мясо не может умереть в Fallout 4» . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (10 декабря 2015 г.). «Fallout Shelter добавляет в хранилище Пса и других питомцев» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Макмаллен, Крис (16 апреля 2024 г.). «Умирает ли собака в первом сезоне Fallout? Ответ» . Эскапист . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоггинс, Том (11 октября 2008 г.). «Величайшие помощники в истории игр» . Телеграф . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (8 ноября 2021 г.). «50 знаковых персонажей видеоигр» . игровой радар . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Лейн, Рик (12 ноября 2021 г.). «50 самых знаковых персонажей компьютерных игр» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г. - через pcgamer.com.
- ^ Берд, Мэтью (12 августа 2021 г.). «15 лучших NPC в видеоиграх всех времен» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (20 мая 2005 г.). «Десять лучших помощников: Псина» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 мая 2005 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Лозада, Дэвид (21 января 2019 г.). «Лучшие помощники в видеоиграх» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Лиза Фойлс (25 января 2011 г.). «Топ-5 с Лизой Фойлс: Топ-5 самых преданных собак-компаньонов» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Тейлор, Брайан (24 марта 2014 г.). «11 лучших собак из видеоигр» . Вставить . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ Маккаффри, Райан (5 июня 2015 г.). «11 вещей, которые мы хотим от Fallout 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Вальдес, Джанкарло (20 декабря 2015 г.). «Лучшая собака 2015 года: Dogmeat из Fallout 4 против Dinki-Di из Mad Max против DD из Metal Gear» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Маккартер, Рид (12 ноября 2015 г.). «Психа, Fallout 4 и всеобщая тревога» . Экран убийства — ранее . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (26 июля 2009 г.). «Пса, эмоциональный центр Fallout» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Скотт Роджерс, Level Up!: Путеводитель по великолепному дизайну видеоигр , стр. 52.
- ^ Роуз, Лорен (23 июня 2021 г.). «7 животных-компаньонов, которые являются настоящими лучшими игроками видеоигр» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Уокер, Джон (30 ноября 2015 г.). «Почему я ненавижу глупую собаку из Fallout 4» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Макуч, Эдди (16 марта 2016 г.). «Fallout 4’s Dogmeat получил награду за лучшую собаку — GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (11 июня 2018 г.). «Эта статуя Псины из Fallout 4 выглядит потрясающе» . Грань . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Циммерман, Конрад (21 июля 2009 г.). «Мод Dogmeat для Fallout 3 защищает собаку» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (21 марта 2016 г.). «Мод Fallout 4 позволяет играть за Псину» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Будро, Ян (13 сентября 2021 г.). «Новая собака Коллектрон из Fallout 76 уже модифицирована в Dogmeat» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]