Мегатонна ( Fallout 3 )
Мегатонна | |
---|---|
![]() Мегатонна, вид сверху на центр города. | |
Первое появление | Фоллаут 3 (2008) |
Создано | Бетесда Софтворкс |
Жанр | научная фантастика |
Информация во вселенной | |
Тип | Город |
Расположение | Столичная пустошь |
Персонажи | Лукас Симмс, Мойра Браун, Билли Крил, Исповедник Кромвель |
Население | 28 именных персонажей |
Мегатонна — вымышленный город в видеоигре Fallout 3 , части постапокалиптической франшизы Fallout . Мегатонна , расположенная в Столичной Пустоши, бывшем столичном районе Вашингтона , представляет собой укрепленное поселение, в котором проживают десятки выживших в разрушительной ядерной войне , построенное из металлолома и других собранных материалов. Он расположен примерно в Маклине, штат Вирджиния . Мегатонна получила признание критиков за свой визуальный дизайн, своих обитателей, а также за квест «Сила атома», включающий неразорвавшуюся «С-23 Мегатонна», ядерную бомбу расположенную в центре города. Хотя горожане считают, что бомба инертна, выясняется, что боеголовка все еще заряжена. Игрок может выбрать окончательное обезвреживание бомбы или взорвать ее в близлежащей Башне Тенпенни, чтобы успокоить Аллистера Тенпенни, эксцентричного предпринимателя, который хочет уничтожить Мегатонну. Этот моральный выбор, который может привести к окончательному уничтожению Мегатонны и гибели большинства ее жителей, оказался спорным и привел к тому, что игра подверглась цензуре для японской аудитории из-за атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки .
Прием
[ редактировать ]Ветхий внешний вид и дизайн Мегатонны вызвали комментарии критиков, которые поддерживали или выступали против его планировки. Дрю Тоал из AV Club выразил весьма позитивный взгляд на город, несмотря на его недостатки, назвав Мегатонну «одним из лучших дрянных поселений постапокалипсиса». Сравнивая его с Хранилищами , герметично запечатанными бункерами, которые когда-то использовались для выживания в апокалиптической войне вселенной Fallout , он описал жизнь внутри них как «слегка фашистское и бесплодное существование», отметив, что их обитатели «променяли свою свободу на безопасность». Сказав, что «граждане Мегатонны научились ладить с человеком рядом с ними», он назвал Мегатонну «во многих отношениях [...] идеальным постапокалиптическим районом». Ссылаясь на жителей города, в том числе на шерифа Лукаса Симмса, он говорит, что Мегатонна «обладает всем очарованием Мэйберри, без белых частоколов, полей Малой лиги или атрибутов гражданского общества», называя его «совершенно причудливым, если рассматривать его наряду с другими целями». временные группы». Он отметил, что бомба «Мегатонна» «расширит возможности» его жителей, предполагая, что им нечего опасаться. [ 1 ]
GamesRadar+ также охарактеризовал Мегатонну как прекрасную, несмотря на ее неряшливость, и посчитал, что это одно из самых знаковых мест в игре. Назвав его воплощением «великого приключения» Fallout 3 , они, тем не менее, не были полностью довольны городом, отмечая свое разочарование по поводу его сложной навигации, несмотря на то, что он всегда виден игроку целиком, что похоже на амфитеатр . [ 2 ] ГБ Берфорд из Kotaku назвал Мегатонну «интересной локацией, одной из многих в игре, наполненной местами, имеющими свою индивидуальность и колорит», выделив квестодателя Мойру Браун и ее побочные квесты «Руководство по выживанию в Пустошах» как «фантастический способ чтобы познакомиться с миром». [ 3 ]
Квест «Сила атома» наиболее активно обсуждался в связи с Мегатонной из-за огромных потенциальных последствий для города, который в противном случае был бы центром игроков. GamesRadar+ назвал квест «определяющим игру», а также «переопределяющим игру [...], если вы живете в Японии ». Ссылаясь на тот факт, что японская рейтинговая комиссия изменила квест так, чтобы бомба была окончательно обезврежена, издание назвало цензурные доказательства «зияющих культурных ран» страны, несмотря на то, что игра была «признана читателями одной из десяти лучших ролевых игр за всю историю». Фамицу ». Назвав квест «силой Мегатонны, которая была бы очень незначительной, если бы Bethesda не довела его до самого горького конца», GamesRadar+ заявляет, что, если игрок выполнит квест, «ужасы предыстории игры будут происходить в реальном времени на персонажи, которых можно почти назвать друзьями». [ 2 ]
В публикации говорится, что игроки часто «забирают» свой выбор после того, как «обнаружили блеф в игре»; получив в награду квартиру в Тенпенни-Тауэр, они убивают Аллистера Тенпенни и остальных жителей башни в качестве мести, а затем перезагружают свое сохранение, фактически «убивая себя». На вопрос, не имеет ли игра «никаких реальных последствий», они спрашивают, предпочитает ли игрок, чтобы разрушение Мегатонны было «постоянной функцией» или «кошмаром, который заканчивается быстрой перезагрузкой». [ 2 ]
Джейд Кинг из TheGamer в ретроспективе 2023 года отметила, что решение квеста остается одним из самых сложных в играх. Она заявила, что, хотя она «спасла положение» в своем первом прохождении, полностью обезвредив бомбу, позже она решила уничтожить Мегатонну, но впоследствии почувствовала себя виноватой, которая сохранялась с ней на долгие годы. Сказав, что игра «рада прояснить», насколько злым был игрок впоследствии, она сослалась на то, что игроку разрешили вернуться в город в виде «облученной оболочки». [ 4 ]
Роберт Перчез из Eurogamer назвал Мегатонну одним из лучших «разрушаемых объектов» в играх, заявив, что «основная причина, по которой разрушение Мегатонны запомнилось мне», заключалась в том, что «мне действительно не нужно было его взрывать». Он заявил, что когда он «повторно посетил [редактировал] это место» и поговорил с единственной выжившей, «недавно одурманенной Мойрой», он «столкнулся с последствиями моих действий». [ 5 ]
IGN поставил атомную бомбардировку Мегатонны под номером 42 в своем списке самых незабываемых моментов видеоигр всех времен, а Брендан Гребер обсудил ее значение для исследования последствий действий игрока в видеоигре. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тоал, Дрю (24 сентября 2014 г.). «Мегатонна Fallout 3 — одно из лучших дерьмовых постапокалиптических сообществ» . АВ-клуб . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Edge Staff (23 ноября 2015 г.). «Почему самая беспорядочная локация Fallout 3 является самой красивой» . Игровой радар+ . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Берфорд, Великобритания (31 июля 2015 г.). «Три вещи, которые делают Fallout 3 особенным» . Котаку . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Король, Джейд (25 августа 2023 г.). «Мегатонное решение Fallout 3 по-прежнему остается одним из самых сложных в играх» . Геймер . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Перчес, Роберт (10 апреля 2020 г.). «Пятерка лучших: Разрушаемые объекты» . Еврогеймер . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Гребер, Брендан. «100 самых незабываемых моментов в видеоиграх» . ИГН . Проверено 29 сентября 2021 г.