Jump to content

Волт Бой

Волт Бой
Fallout Персонаж
Первое появление Последствия (1997)
Создано Леонард Боярский
Разработано Джордж Алмонд
Трамелл Рэй Айзек

Vault Boy талисман медиа- франшизы Fallout . Созданный сотрудниками компании Interplay Entertainment , первоначальных владельцев Fallout интеллектуальной собственности 1997 года , Vault Boy был представлен в Fallout как рекламный персонаж, представляющий Vault-Tec , вымышленную мегакорпорацию , которая построила серию специализированных убежищ от радиоактивных осадков по всей территории Соединенных Штатов до того, как ядерный холокост , который определяет состояние мира во вселенной Fallout . В серии видеоигр Vault Boy служит представлением статистической информации о персонаже игрока в меню пользовательского интерфейса (UI) и является повторяющимся элементом в продуктах Vault-Tec, встречающихся в вымышленной вселенной Fallout . В Fallout телесериале 2024 года Волт-Бой изображен вдохновленным рекламой «Волт-Тек» с участием вымышленного актера Купера Ховарда (изображаемого Уолтоном Гоггинсом ).

Дизайн Vault Boy был разработан Леонардом Боярским , который черпал вдохновение из фильмов 1950-х годов, а также визуальной эстетики настольной игры « Монополия» на экономическую тематику . Vault Boy — повсеместное явление в рекламных материалах и мерчандайзинге бренда , Fallout а критики считают его одним из самых узнаваемых элементов франшизы и воплощением ее сардонических , ретрофутуристических тем.

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Имя Волт-Боя не было в Fallout 1997 года , хотя в инструкции к игре персонаж упоминается как Человек-Убежище. [ 1 ] Он был создан Леонардом Боярским , который изначально думал о нем как о «умном парне», когда разработал первый концепт-арт персонажа. Частично Vault Boy был основан на Рича дяди Пеннибэга эстетике из настольной игры «Монополия» , и Боярский придумал идею и дизайн «карточек Vault Boy», призванных вызвать ощущение карт «Монополии» , показывая персонажа, вовлеченного в игру. разнообразные занятия в юмористической форме. Vault Boy был нарисован для Fallout Джорджем Алмондом для первых нескольких карт и Трамеллом Рэем Айзеком, который завершил внешний вид персонажа. [ 2 ] Персонаж вдохновлен фильмами, снятыми в 1950-х годах, в частности, мультяшным персонажем Черепахой Бертом из о гражданской обороне анимационного социального фильма 1952 года «Утка и прикрытие» . [ 3 ] и пародирует двойственность радостного оптимизма и скрытой паранойи той эпохи. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Брайан Мензе был ответственным за все изображения Vault Boy, нарисованные для Fallout 2 2010 года 1998 года и Fallout: New Vegas , и он следовал художественному стилю Айзека для персонажа. С другой стороны, разработчики спин-оффа 2001 года Fallout Tactics: Brotherhood of Steel , Micro Forté , перепутали Vault Boy с другим элементом вселенной под названием Pip-Boy . [ 7 ] Как «Пипбой», версия персонажа в «Тактике» , а также традиционная серия карикатур, представляющих навыки и способности, были нарисованы Эдом Орманом. Имя для персонажа, выбранное Micro Forté, было сохранено бывшим писателем Interplay Крисом Авеллоном , когда он разработал и самостоятельно опубликовал Библию Fallout в 2002 году. [ 8 ] Комментируя путаницу, Боярский пояснил в интервью 2004 года, что «Vault Boy» всегда должно было быть именем персонажа, в то время как Pip Boy должен был быть «маленьким парнем в вашем интерфейсе Pip Boy», который основан на Big Bob's Big. Талисман мальчика . [ 9 ] Bethesda Softworks , разработчики франшизы, начиная с Fallout 3 , установили использование имени «Vault Boy» для персонажа-талисмана после приобретения франшизы в середине 2000-х годов. [ 6 ] Наталья Смирнова нарисовала персонажа для Fallout 3 [ 10 ] и Фоллаут 4.

В качестве талисмана Fallout Волт-Бой часто используется для передачи «часто глупого, иногда отвратительного чувства юмора» сериала. [ 11 ] Любимой иллюстрацией Ормана персонажа из «Тактики » был особый эффект повреждения «неподвижности», когда он все еще носит «счастливую, наплевательскую ухмылку», даже несмотря на то, что его тело ужасно изуродовано. [ 7 ] Во время разработки Fallout 2 Мензе попросили придумать иллюстрацию перка для репутации «Детоубийца», которая будет присвоена персонажу игрока, если он или она убьет персонажа-ребенка, случайно или иным образом. Мензе завершил работу над изображением веселого мальчика из Убежища, пинающего беременную женщину в живот, и рассудил, что его подход был наименее оскорбительным способом представить иллюстрацию настоящего детоубийцы. И Мензе, и дизайнер, запросивший его, позже поняли, что это неуместно, и согласились не использовать его, что стало единственным изображением Vault Boy, когда-либо вырезанным из Fallout 2 . [ 12 ] [ 13 ]

Описание

[ редактировать ]
Корпоративный логотип «Волт-Тек»

Волт-Бой — талисман корпорации Vault-Tec Corporation , также известной как Vault-Tec Industries, появляющийся в их рекламе, руководствах, продуктах и ​​обучающих фильмах. Хотя лозунг Vault-Tec «Революционная безопасность ради неопределенного будущего» предполагает, что компания заботится об интересах людей, ее постоянно изображают как недобросовестную корпорацию . [ 14 ] [ 6 ] Согласно истории сериала, правительство США заключило контракт с Vault-Tec на общенациональный проект в 2054 году по строительству убежищ от радиоактивных осадков, известных как «Убежища», для американской общественности в ожидании возможной ядерной войны с ее врагами. Каждое Убежище самодостаточно и теоретически способно поддерживать своих жителей на неопределенный срок; однако проект Убежища никогда не задумывался как жизнеспособный метод заселения Соединенных Штатов в случае ядерной катастрофы. Вместо этого большинство Убежищ представляли собой секретные, неэтичные социальные эксперименты, призванные определить влияние различных экологических и психологических условий на их обитателей. В этом контексте «Волт-Бой» цинично используется как неверное направление, чтобы успокоить ничего не подозревающих людей, которыми могут неоднократно манипулировать и подвергать опасности эксперименты, скрытые за фасадом безопасных убежищ от радиоактивных осадков. [ 6 ] [ 15 ]

Волт Бой представлен как молодой мультяшный персонаж мужского пола, одетый в сине-желтый комбинезон, со светлыми волосами, уложенными характерным завитком. Его стандартное выражение лица — широкая сияющая улыбка, но было показано, что он может проявлять и другие выражения лица. Его фирменная поза — стоять, вытянув руку большим пальцем вверх, иногда с закрытым одним глазом. Внутриигровая функция персонажа — передавать информацию игрокам: например, он используется для представления игрока в меню дерева перков Fallout 4 или в видео, объясняющем СПЕЦИАЛЬНУЮ систему статистики персонажа . Vault Boy также появляется на иллюстрациях достижений и трофеев для видеоигр, разработанных после приобретения Bethesda IP Fallout . Волт-Боя иногда представляют как женский эквивалент, Девочку из Убежища, которая также блондинка и носит похожую одежду. [ 16 ]

2015 года В Fallout Shelter особый художественный стиль Vault Boy используется для случайно генерируемых выходцев из Убежища, которыми игроки управляют в игре. [ 6 ]

для Настраиваемый скин персонажа Mii Gunner, основанный на Vault Boy, был добавлен в Super Smash Bros. Ultimate через загружаемый контент 22 июня 2020 года. [ 17 ]

В Fallout телесериале 2024 года подразумевается, что Vault Boy основан на актере Купере Ховарде, которого сыграл Уолтон Гоггинс , который был оригинальным лицом рекламы Vault-Tec, прежде чем был заменен талисманом Vault Boy. [ нужна ссылка ]

Культурное влияние

[ редактировать ]
Фургон Volkswagen с изображением Vault Boy и логотипом Vault-Tec на Gamescom 2015.

Критики отметили, что Vault Boy достиг такого уровня культурного влияния и вирусного признания за пределами исходного контекста персонажа, чего не ожидали бывшие сотрудники Interplay, такие как Тим Кейн и Фергюс Уркхарт, в первые годы существования франшизы. [ 4 ] [ 18 ] И это несмотря на то, что Волт Бой не является персонажем, с которым игрок может столкнуться во вселенной Fallout . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Джереми Пил из PCGamesN заявил, что Vault Boy, как талисман «сардонических, искусственных образов 1950-х годов», стал «столь же узнаваемым, как Микки Маус ». [ 4 ] В 2010 году Empire опубликовала статью, в которой Vault Boy был включен в число 50 величайших персонажей видеоигр. [ 19 ] Журнал Time назвал Волт-Боя третьим по влиятельности персонажем видеоигр всех времён, высоко оценив его «великолепно абсурдный и непочтительный спектр характеров и поз, от преувеличенной ухмылки до ужасных расчленений», что сделало его иконой сюрреалистического юмора , подобно тому, как персонажи из сериала «Монти Пайтон» . [ 22 ]

Фанатская теория относительно Волт-Боя заключалась в том, что фирменная поза персонажа является скрытным методом определения того, находится ли человек в радиусе радиоактивных осадков ядерного взрыва и, следовательно, застрахован от радиации или чего-либо еще. [ 6 ] Бывшие сотрудники Interplay, такие как Брайан Фарго и Трамелл Рэй Исаак, настаивали на том, что персонаж не скрывает тайного значения, а просто демонстрирует поддержку. [ 6 ] Теория «палец вверх» позже была интегрирована в телесериал Fallout 2024 года . [ нужна ссылка ]

В статье для публикации « 100 величайших персонажей видеоигр» за 2017 год Роуэн Деррик описал Волт-Боя одновременно как символ идиллического мира до ядерной войны и как постоянное напоминание о неудачах этого мира; концепция, которая включает в себя обещание псевдорайского атомного рая 1950-х годов, хотя она прямо противоречит постапокалиптической пустоши во вселенной; и иллюстрация противоречия между склонностью человечества причинять вред друг другу и двойственным отношением к технологически развитому гражданскому обществу. [ 20 ] Мэтью Берд из Den of Geek сравнил Vault Boy и Miss Minutes из кинематографической вселенной Marvel , назвав их яркими примерами «Улыбающихся лиц бюрократии, коррупции и пропаганды», где рассказчики используют ретрофутуристический дизайн в качестве формы. социальных комментариев. [ 15 ] Вивиан Азимос отметила, что популярное использование фирменной позы Vault Boy в саркастических обстоятельствах является ярким примером контента видеоигр, составляющего основу многочисленных интернет-мемов из-за его коллективного характера. [ 23 ]

После выхода Fortnite 3-го сезона главы 5 Волт-Бой появился в боевом пропуске в виде смайлика, выполняющего различные жесты лица и рук. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Тейлор, Кристофер (10 октября 1997 г.). Руководство по выживанию Выходца из Убежища (PDF) . Интерплей Продакшнс . Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2015 г. Проверено 18 сентября 2021 г.
  2. ^ «Интервью Тима Кейна на Duck and Cover» . Утка и обложка. сх . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  3. ^ Кноблаух, Уильям (2014). Майкл Блуэн; Морган Шипли; Джек Тейлор (ред.). Молчание радиоактивных осадков: ядерная критика в мире после холодной войны . Издательство Кембриджских ученых. п. 132. ИСБН  9781443868037 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Пил, Джереми (12 мая 2020 г.). «Как же вообще был Fallout создан ?» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  5. ^ Бартон, Мэтт (4 июля 2010 г.). Последствия с Тимом Кейном, часть. 2 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 19 апреля 2021 г. - через YouTube.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грив, Кэйлтин (15 октября 2020 г.). «Fallout Lore: Почему Мальчик из Убежища ставит вам большой палец вверх (НАСТОЯЩАЯ причина)» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Блевинс, Таль (26 февраля 2001 г.). «Fallout Tactics: Интервью Братства Стали» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  8. ^ Крис Авеллон. «Библия Fallout (полная), Крис Авеллон, 29 января 2016 г.» . Мутанты не допускаются . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  9. ^ «Профиль разработчика Fallout — Леонард Боярский» . Мутанты не допускаются . Архивировано из оригинала 13 июля 2004 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  10. ^ Смирна, Наталья (2008). Fallout Искусство Бетесда Софтворкс. ASIN   B002DHX79E .
  11. ^ Маклафлин, Русь; Кайзер, Роуэн (21 июля 2010 г.). «IGN представляет историю Fallout » . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  12. ^ Том Голдман (28 февраля 2010 г.). «Отклоненные изображения Fallout 2 Childkiller Vault Boy» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  13. ^ Оуэн Гуд (27 февраля 2010 г.). «Отклоненная икона «Детоубийцы» в Fallout 2 — это: «Э-э-э…» Kotaku . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  14. ^ Сэмпсон, Джесси (31 марта 2021 г.). «Fallout 5 должен расширить злые корни «Волт-Тек»» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Берд, Мэтью (30 июня 2021 г.). «Как Локи и Fallout используют ретрофутуризм, чтобы нервировать нас» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  16. ^ Холл, Чарли (18 февраля 2021 г.). «Настольные игры Fallout доступны в новом огромном наборе Humble Bundle» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  17. ^ Маршалл, Касс (22 июня 2020 г.). «Vault Boy из Fallout присоединяется к Super Smash Bros. в качестве Mii-бойца» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  18. ^ Фьюстер, Дерек (2021). Анна Хёглунд; Сесилия Трентер (ред.). Несокрушимая фантастика: очерки воображения и западной культуры . Издательство Блумсбери. п. 219. ИСБН  9781350181465 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Уиллоу Грин (11 июня 2010 г.). «50 величайших персонажей видеоигр» . Империя . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Джейми Бэнкс; Роберт Мехиа; Обри Адамс, ред. (23 июня 2017 г.). 100 величайших персонажей видеоигр . Роуман и Литтлфилд, 2017. стр. 194–196. ISBN  978-1-59582-768-5 .
  21. ^ Робертс, Дейл (2016). Мир труда: заново открывая мотивацию и вовлеченность на цифровом рабочем месте . Рутледж. Глава 13: Процесс разработки целенаправленной игры. ISBN  9781134785001 .
  22. ^ Лиза Эдичико; Алекс Фицпатрик; Мэтт Пекхэм (30 июня 2017 г.). «15 самых влиятельных персонажей видеоигр всех времен» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  23. ^ Асимос, Вивиан (2021). Цифровая мифология и интернет-монстр: Слендермен . Издательство Блумсбери. Игра в Слендермена. ISBN  9781350181465 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 086fe69f2e05a88397c76e12df33b263__1723559820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/63/086fe69f2e05a88397c76e12df33b263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vault Boy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)