Jump to content

Тим Кейн

Тим Кейн
Каин на GDC Online 2010
Рожденный
Тимоти Кейн
Национальность Американский
Род занятий Программист, дизайнер, продюсер
Работодатель Обсидиан Развлечения
Известный Создатель Fallout . серии
Супруг
Роберт Лэнд
( м. 2011 г.)

Тимоти Кейн — американский разработчик видеоигр, наиболее известный как создатель, продюсер , ведущий программист и один из главных дизайнеров видеоигры Fallout 1997 года . [ 1 ] [ 2 ] включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Каин поступил в колледж Университета Вирджинии и поступил в аспирантуру в Калифорнии. В это время он помогал другу программировать карточную игру Grand Slam Bridge для корпорации CYBRON, выпущенную в 1986 году. [ 4 ] В 1989 году он получил степень магистра компьютерных наук в Калифорнийском университете в Ирвайне . [ 3 ]

Интерплей Развлечения

[ редактировать ]

В 1994 году он в течение нескольких месяцев был единственным сотрудником, работавшим над игрой, которая позже стала постапокалиптической ролевой игрой Fallout . [ 4 ] Он изложил базовую концепцию на основе системы GURPS и начал программировать изометрический игровой движок. Он также взял на себя роль продюсера у Томаса Р. Декера, которому в то время приходилось курировать множество других проектов. [ 5 ] был выпущен в 1997 году , цикл разработки длился три с половиной года. Fallout В это время он также был консультантом по программированию Stonekeep (1995) и помогал кодировать Star Trek: Starfleet Academy (1997). [ 6 ]

В интервью он раскритиковал большее влияние отдела продаж/маркетинга на разработку Fallout 2 , заявив: «Мы уступали часть игры более крупной группе, у которой были более масштабные планы на нее». [ 7 ] В мае 2023 года Каин подтвердил, что он покинул компанию с горечью после того, как был вынужден работать над Fallout 2 и не получил бонусной выплаты, которая была согласована после завершения первой игры. [ 8 ]

Тройка игр

[ редактировать ]
Тим Кейн (в центре) с двумя другими соучредителями Troika Games : Джейсоном Андерсоном (слева) и Леонардом Боярски (справа).

Его следующая игра воссоединила его с Томасом Р. Декером, оригинальным продюсером Fallout . В качестве руководителя проекта и ведущего дизайнера он за 20 месяцев создал Dungeons & Dragons игру The Temple of Elemental Evil для издателя Atari в 2003 году. Хотя ему нравилось создавать игру, он был разочарован тем, что она не получилась такой, какой он хотел. [ 9 ]

После того, как Bethesda получила лицензию на Fallout от Interplay в 2004 году, Кейн выразил разочарование.

Я надеялся, что лицензию получит «Тройка», но нас сильно перебили. Но в итоге они сделали хорошую игру. [ 10 ]

Каин неоднозначно отреагировал на Fallout 3 , высоко оценив понимание Bethesda лора Fallout , а также адаптацию «СПЕЦИАЛЬНОЙ» системы в FPS - RPG , но раскритиковал юмор и переработку слишком большого количества сюжетных элементов из более ранних игр Fallout . [ 9 ]

Он участвовал в программировании последней игры «Тройки», Vampire: The Masquerade – Bloodlines , ролевой игры ужасов для Activision в 2004 году. Он также работал над постапокалиптической ролевой игрой, для которой ему не удалось убедить ни одного издателя профинансировать ее. В результате ему пришлось уволить большинство сотрудников в конце 2004 года и закрыть Troika Games в феврале 2005 года. [ 11 ]

Карабин Студии

[ редактировать ]

в качестве директора по программированию, Он присоединился к компании Carbine Studios работая над фэнтезийной MMO-игрой для NCSoft . В октябре 2007 года его повысили до директора по дизайну. [ 12 ] Кейн покинул Carbine Studios в июле 2011 года. [ 13 ]

Обсидиан Развлечения

[ редактировать ]

В 2011 году Тим Кейн присоединился к Obsidian Entertainment в качестве старшего программиста. [ 14 ] Он работал над Pillars of Eternity , которая финансировалась через Kickstarter . [ 15 ] Он также был сорежиссером The Outer Worlds . [ 16 ] С июня 2020 года Каин больше не работает в Obsidian на постоянной основе, но по-прежнему работает на них над сиквелом The Outer Worlds , а также на две другие компании на контрактной основе. [ 17 ] [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Каин страдает наследственной цветовой слепотой , и в интервью Gamasutra он заявил, что «[теперь может] видеть менее половины спектра цветов». Он любит готовить, особенно японскую и китайскую кухню , а его любимые блюда — жареный рис с курицей и чесноком и карааге с курицей . [ 19 ] Каин объявил себя геем в начале 2000-х, после того как большую часть своей карьеры скрывал свою сексуальную ориентацию. [ 20 ] Он женился на своем муже Роберте Лэнде 14 июля 2011 года. [ 21 ]

Год Заголовок Роль(и)
1986 Мост Большого шлема [ 22 ] Программист
1991 Конструктор «Сказка Барда» Дизайнер, программист
1993 Из грязи в князи: моделирование финансового рынка Программатор, дополнительный дизайн
1995 Каменная крепость Консультант по программированию
1997 Звездный путь: Академия Звездного Флота Программист
Выпадать Продюсер, дизайнер, ведущий программист
1998 Фоллаут 2 Дизайнер, дополнительное программирование
2001 Arcanum: Steamworks и Magick Obscura Руководитель проекта, ведущий программист
2003 Храм стихийного зла Руководитель проекта, ведущий дизайнер
2004 Вампир: Маскарад – Родословные Программист
2014 Южный парк: Палка истины Программист
WildStar Дополнительный дизайн, дополнительное программирование
2015 Столпы Вечности Программатор, дополнительный дизайн
2016 Тирания Программист
2019 Внешние миры Директор
  1. ^ Дрансфилд, Ян (3 октября 2018 г.). «История Fallout». Ретро-геймер (186): 21.
  2. ^ Грин, Джефф (октябрь 2005 г.). «Сказка барда», Мир компьютерных игр (255): 76.
  3. ^ Jump up to: а б «IGN-85. Тим Кейн» . Games.ign.com . Проверено 5 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Мэтт Чат 66: Последствия с Тимом Кейном, часть 1» . Ютуб. 27 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 5 июня 2011 г.
  5. ^ «Мутанты запрещены - ваш центр пост-ядерных новостей!» . Nma-fallout.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  6. ^ «Reboot Develop 2017 — Тим Кейн, Obsidian Entertainment / Создание лучшей ролевой игры: 7 ошибок, которых следует избегать» . Ютуб . 7 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г.
  7. ^ «Мэтт Чат 67: Последствия с Тимом Кейном, часть 2» . Ютуб. 4 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 5 июня 2011 г.
  8. ^ Каин, Тимофей (26 мая 2023 г.). «Почему я покинул Fallout 2» . Ютуб . Проверено 3 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Мэтт Чат 68: Тайна и многое другое с Тимом Кейном» . Ютуб. 11 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 5 июня 2011 г.
  10. ^ "Duck and Cover :: Просмотр темы - Интервью DAC с Тимом Кейном" . Duckandcover.cx . Проверено 5 июня 2011 г. [ ненадежный источник? ]
  11. ^ Хоффман, Эрин (26 декабря 2006 г.). «Эскапист: Взлет и падение Тройки» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  12. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Меер, Алек (12 октября 2011 г.). «Самый способный: Тим Кейн из Fallout присоединяется к Obsidian | Rock Paper Shotgun» . Камень, Бумага, Дробовик .
  14. ^ «Создатель Fallout, соучредитель Troika Тим Кейн присоединяется к Obsidian» . Гамасутра. 12 октября 2011 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  15. ^ «Люди, стоящие за Fallout и Planescape, создают ролевую игру моей мечты» . Котаку.com. 14 сентября 2012 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  16. ^ Холл, Чарли (6 декабря 2018 г.). «Новая ролевая игра Obsidian, The Outer Worlds, имеет отголоски Mass Effect и Fallout: New Vegas» . Полигон . Проверено 1 апреля 2019 г.
  17. ^ Часто задаваемые вопросы , 29 мая 2023 г. , получено 1 июня 2023 г.
  18. ^ Полувыход на пенсию , 30 апреля 2023 г. , получено 11 июня 2023 г.
  19. ^ «Блог Уилла Оои — разоблачение геймеров: Тим Кейн — ветеран индустрии, программист и создатель Fallout» . Гамасутра . Проверено 5 декабря 2013 г.
  20. ^ Джексон, Клэр (2 июня 2023 г.). «История выхода Fallout Creator в этом месяце гордости станет еще сильнее» . Котаку . Проверено 12 декабря 2023 г.
  21. ^ Харпер, Тодд; Адамс, Меган Блайт; Тейлор, Николас, ред. (2018). Странность в игре . Спрингер. п. 64 . ISBN  9783319905426 .
  22. ^ «Моя первая профессиональная игра» на YouTube.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e01efea287e3446a9ebcceea87955e8__1722277920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/e8/5e01efea287e3446a9ebcceea87955e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Cain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)