Тим Кейн
Тим Кейн | |
---|---|
![]() Каин на GDC Online 2010 | |
Рожденный | Тимоти Кейн |
Национальность | Американский |
Род занятий | Программист, дизайнер, продюсер |
Работодатель | Обсидиан Развлечения |
Известный | Создатель Fallout . серии |
Супруг |
Роберт Лэнд |
Тимоти Кейн — американский разработчик видеоигр, наиболее известный как создатель, продюсер , ведущий программист и один из главных дизайнеров видеоигры Fallout 1997 года . [ 1 ] [ 2 ] включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Каин поступил в колледж Университета Вирджинии и поступил в аспирантуру в Калифорнии. В это время он помогал другу программировать карточную игру Grand Slam Bridge для корпорации CYBRON, выпущенную в 1986 году. [ 4 ] В 1989 году он получил степень магистра компьютерных наук в Калифорнийском университете в Ирвайне . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Интерплей Развлечения
[ редактировать ]В 1994 году он в течение нескольких месяцев был единственным сотрудником, работавшим над игрой, которая позже стала постапокалиптической ролевой игрой Fallout . [ 4 ] Он изложил базовую концепцию на основе системы GURPS и начал программировать изометрический игровой движок. Он также взял на себя роль продюсера у Томаса Р. Декера, которому в то время приходилось курировать множество других проектов. [ 5 ] был выпущен в 1997 году , цикл разработки длился три с половиной года. Fallout В это время он также был консультантом по программированию Stonekeep (1995) и помогал кодировать Star Trek: Starfleet Academy (1997). [ 6 ]
В интервью он раскритиковал большее влияние отдела продаж/маркетинга на разработку Fallout 2 , заявив: «Мы уступали часть игры более крупной группе, у которой были более масштабные планы на нее». [ 7 ] В мае 2023 года Каин подтвердил, что он покинул компанию с горечью после того, как был вынужден работать над Fallout 2 и не получил бонусной выплаты, которая была согласована после завершения первой игры. [ 8 ]
Тройка игр
[ редактировать ]
Его следующая игра воссоединила его с Томасом Р. Декером, оригинальным продюсером Fallout . В качестве руководителя проекта и ведущего дизайнера он за 20 месяцев создал Dungeons & Dragons игру The Temple of Elemental Evil для издателя Atari в 2003 году. Хотя ему нравилось создавать игру, он был разочарован тем, что она не получилась такой, какой он хотел. [ 9 ]
После того, как Bethesda получила лицензию на Fallout от Interplay в 2004 году, Кейн выразил разочарование.
Я надеялся, что лицензию получит «Тройка», но нас сильно перебили. Но в итоге они сделали хорошую игру. [ 10 ]
Каин неоднозначно отреагировал на Fallout 3 , высоко оценив понимание Bethesda лора Fallout , а также адаптацию «СПЕЦИАЛЬНОЙ» системы в FPS - RPG , но раскритиковал юмор и переработку слишком большого количества сюжетных элементов из более ранних игр Fallout . [ 9 ]
Он участвовал в программировании последней игры «Тройки», Vampire: The Masquerade – Bloodlines , ролевой игры ужасов для Activision в 2004 году. Он также работал над постапокалиптической ролевой игрой, для которой ему не удалось убедить ни одного издателя профинансировать ее. В результате ему пришлось уволить большинство сотрудников в конце 2004 года и закрыть Troika Games в феврале 2005 года. [ 11 ]
Карабин Студии
[ редактировать ]в качестве директора по программированию, Он присоединился к компании Carbine Studios работая над фэнтезийной MMO-игрой для NCSoft . В октябре 2007 года его повысили до директора по дизайну. [ 12 ] Кейн покинул Carbine Studios в июле 2011 года. [ 13 ]
Обсидиан Развлечения
[ редактировать ]В 2011 году Тим Кейн присоединился к Obsidian Entertainment в качестве старшего программиста. [ 14 ] Он работал над Pillars of Eternity , которая финансировалась через Kickstarter . [ 15 ] Он также был сорежиссером The Outer Worlds . [ 16 ] С июня 2020 года Каин больше не работает в Obsidian на постоянной основе, но по-прежнему работает на них над сиквелом The Outer Worlds , а также на две другие компании на контрактной основе. [ 17 ] [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Каин страдает наследственной цветовой слепотой , и в интервью Gamasutra он заявил, что «[теперь может] видеть менее половины спектра цветов». Он любит готовить, особенно японскую и китайскую кухню , а его любимые блюда — жареный рис с курицей и чесноком и карааге с курицей . [ 19 ] Каин объявил себя геем в начале 2000-х, после того как большую часть своей карьеры скрывал свою сексуальную ориентацию. [ 20 ] Он женился на своем муже Роберте Лэнде 14 июля 2011 года. [ 21 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль(и) |
---|---|---|
1986 | Мост Большого шлема [ 22 ] | Программист |
1991 | Конструктор «Сказка Барда» | Дизайнер, программист |
1993 | Из грязи в князи: моделирование финансового рынка | Программатор, дополнительный дизайн |
1995 | Каменная крепость | Консультант по программированию |
1997 | Звездный путь: Академия Звездного Флота | Программист |
Выпадать | Продюсер, дизайнер, ведущий программист | |
1998 | Фоллаут 2 | Дизайнер, дополнительное программирование |
2001 | Arcanum: Steamworks и Magick Obscura | Руководитель проекта, ведущий программист |
2003 | Храм стихийного зла | Руководитель проекта, ведущий дизайнер |
2004 | Вампир: Маскарад – Родословные | Программист |
2014 | Южный парк: Палка истины | Программист |
WildStar | Дополнительный дизайн, дополнительное программирование | |
2015 | Столпы Вечности | Программатор, дополнительный дизайн |
2016 | Тирания | Программист |
2019 | Внешние миры | Директор |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дрансфилд, Ян (3 октября 2018 г.). «История Fallout». Ретро-геймер (186): 21.
- ^ Грин, Джефф (октябрь 2005 г.). «Сказка барда», Мир компьютерных игр (255): 76.
- ^ Jump up to: а б «IGN-85. Тим Кейн» . Games.ign.com . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэтт Чат 66: Последствия с Тимом Кейном, часть 1» . Ютуб. 27 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Мутанты запрещены - ваш центр пост-ядерных новостей!» . Nma-fallout.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Reboot Develop 2017 — Тим Кейн, Obsidian Entertainment / Создание лучшей ролевой игры: 7 ошибок, которых следует избегать» . Ютуб . 7 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г.
- ^ «Мэтт Чат 67: Последствия с Тимом Кейном, часть 2» . Ютуб. 4 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ Каин, Тимофей (26 мая 2023 г.). «Почему я покинул Fallout 2» . Ютуб . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэтт Чат 68: Тайна и многое другое с Тимом Кейном» . Ютуб. 11 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ "Duck and Cover :: Просмотр темы - Интервью DAC с Тимом Кейном" . Duckandcover.cx . Проверено 5 июня 2011 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Хоффман, Эрин (26 декабря 2006 г.). «Эскапист: Взлет и падение Тройки» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Меер, Алек (12 октября 2011 г.). «Самый способный: Тим Кейн из Fallout присоединяется к Obsidian | Rock Paper Shotgun» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ «Создатель Fallout, соучредитель Troika Тим Кейн присоединяется к Obsidian» . Гамасутра. 12 октября 2011 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Люди, стоящие за Fallout и Planescape, создают ролевую игру моей мечты» . Котаку.com. 14 сентября 2012 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Холл, Чарли (6 декабря 2018 г.). «Новая ролевая игра Obsidian, The Outer Worlds, имеет отголоски Mass Effect и Fallout: New Vegas» . Полигон . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы , 29 мая 2023 г. , получено 1 июня 2023 г.
- ^ Полувыход на пенсию , 30 апреля 2023 г. , получено 11 июня 2023 г.
- ^ «Блог Уилла Оои — разоблачение геймеров: Тим Кейн — ветеран индустрии, программист и создатель Fallout» . Гамасутра . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Джексон, Клэр (2 июня 2023 г.). «История выхода Fallout Creator в этом месяце гордости станет еще сильнее» . Котаку . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Харпер, Тодд; Адамс, Меган Блайт; Тейлор, Николас, ред. (2018). Странность в игре . Спрингер. п. 64 . ISBN 9783319905426 .
- ^ «Моя первая профессиональная игра» на YouTube.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тим Кейн из MobyGames
- Вход в Терра Арканум
- Канал Тима Кейна на YouTube