WildStar
WildStar | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Карабин Студии |
Издатель(и) | NCSoft |
Директор(ы) | Майк Донателли Мэтт Мокарски |
Продюсер(ы) | Джереми Гаффни |
Писатель(и) | Чад Мур |
Композитор(ы) | Джефф Куртенакер |
Двигатель | Собственный [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Онлайн ролевая игра |
Режим(ы) | Онлайн-мультиплеер |
WildStar — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра , разработанная Carbine Studios и изданная NCSoft . Он был представлен 17 августа 2011 года во время Gamescom . [ 2 ] Действие WildStar происходит в фэнтезийном / научно-фантастическом мире на вымышленной планете Нексус, где исчезла загадочная и могущественная раса, известная как Элданы, оставив после себя множество технологий и секретов, которые предстоит исследовать игрокам. [ 3 ] [ 4 ]
Игра была выпущена 3 июня 2014 года по подписке , а 29 сентября 2015 года она стала бесплатной. Хотя платить за подписку больше не требовалось, те, кто это делал, были «подписными» участниками, получая несколько бонусов, таких как увеличение опыта/прироста валюты.
6 сентября 2018 года NCSoft объявила о немедленном закрытии Carbine Studios и о том, что они «начнут процесс закрытия WildStar ». [ 5 ] Позднее дата закрытия была назначена на 28 ноября 2018 года. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Элданы, высокоразвитая инопланетная раса, стремились создать совершенное существо под названием Генезис Прайм посредством проекта «Нексус». Это существо, которого эльданки назвали Друзера, казалось добрым и великодушным и было способно формировать реальность так, как она считала нужным; вскоре после этого эльданы осознали, что их творение далеко не идеально: Друзера содержала альтернативную, злобную личность, которую они назвали Сущностью. Они попытались уничтожить Сущность, используя устройство, называемое первичным дезинтегратором. Однако им это не удалось, и в ответ Сущность уничтожила всех Элданов на планете Нексус. Обезумевшая из-за своей неспособности спасти Эльдан, Друзера заключила в тюрьму себя (и, как следствие, Сущность).
До своего внезапного исчезновения эльданы посеяли семена межгалактической империи; они связались с людьми, населявшими планету под названием Кассус, и помогли им сформировать могущественную цивилизацию, которая охватит галактики и в конечном итоге окажется под контролем Эльдана. [ 7 ] После исчезновения своих покровителей большинство Кассианских людей продолжили, как и раньше, сформировав религию вокруг исчезнувшего Эльдана. Отколовшаяся фракция, которая впоследствии стала известна как Изгнанники, восстала против зарождающегося Доминиона и сбежала к звездам; с годами они накопили другие расы, у которых были недовольства Кассианским Доминионом. [ 8 ]
Незадолго до начала игры исследователь-Изгнанник заново открывает Нексус. Обе фракции пытаются претендовать на мир: Изгнанники хотят, чтобы планета была заселена и стала домом, в то время как Доминион считает мир священным и считает священным долгом забрать его себе. К несчастью для обеих сторон, в Нексусе все еще есть Друзера, Сущность и множество остатков проекта Нексус, как механических, так и живых; фракциям, борющимся за контроль над миром Элдана, приходится сражаться не только друг с другом, но и с самим миром.
Геймплей
[ редактировать ]В WildStar игроки могли создать персонажа, которым они могли управлять во время игровой сессии. Эти персонажи могли перемещаться в открытом , постоянном мире. [ 9 ] Персонажи могут иметь уровень от 1 до 50. [ 10 ] Геймплей в основном состоял из квестов , подземелий и сражений между игроками .
Движение
[ редактировать ]WildStar давал игроку много свободы в движениях, например, двойной прыжок, спринт и рывок. Это связано с игровым процессом такими способами, как скоростные гонки и головоломки с прыжками. [ 11 ] [ 12 ]
Более того, в игре были зоны с измененной гравитацией, позволяющие игроку прыгать выше. [ 13 ]
Бой
[ редактировать ]
WildStar использовал для боя систему телеграфов, где на земле отображаются зоны, позволяющие игроку предсказывать атаки врагов и лечить союзников. Игрок мог увернуться от них, пройдя или выскочив из них. [ 14 ] [ 15 ]
Атаки игроков также были телеграфными, а это означает, что игроки должны были направлять их в правильном направлении, если они хотели нанести урон врагам. У игроков также была возможность автоматического нацеливания на врагов, при этом телеграф для используемого ими хода центрировался на их текущей цели. Это облегчило попадание конкретного врага в их телеграф, но зачастую не позволяло поймать столько врагов, сколько могла бы сделать хорошо организованная атака со свободным прицеливанием. [ 14 ]
Жилье
[ редактировать ]В WildStar игроки могли владеть небесным участком. Этот участок представлял собой часть земли, состоящую из дома и нескольких «розеток», каждая розетка могла иметь разные «вилки». Пробки могут состоять из множества разных вещей, таких как верстак, шахта, разведочная шахта и т. д. [ 16 ] [ 17 ]
Внешний вид предлагал не только розетки, но и функцию реконструкции, позволяющую менять землю, небо и фоновую музыку, а также полную свободу творчества с «декором». Декор можно было разместить где угодно, изменить его размер и повернуть тремя разными способами. На каждом жилом участке была возможность построить один из многих домов в центре экстерьера, который можно было ввести для интерьера дома, стены, полы, потолок и освещение которого могли быть изменены путем реконструкции, а также бесплатного размещения декора. например, снаружи. Различные внутренние украшения дают бонус к отдохнувшему опыту, если игрок вышел из дома внутри своего дома, что делает дом лучшим источником отдохнувшего опыта в игре.
Доступ к этому участку может получить любой, у кого есть разрешение владельца. Каждую заглушку могут использовать все игроки, имеющие доступ к этому сюжету. Если посетитель выполнил такое задание, как сбор урожая, награда может быть разделена между посетителем и владельцем участка, что позволит друзьям сохранить участок для владельца и позволит обоим получить выгоду.
Хотя жилье не было обязательной частью игры, оно давало игрокам множество преимуществ: от личных верстаков, узлов сбора, личных подземелий, более быстрого доступа к рейдам и увеличения опыта отдыха.
Ближе к закату игры были добавлены «Жилищные сообщества». Возможность объединения до пяти жилых участков, принадлежащих разным персонажам, с некоторым пространством между каждым отдельным небесным участком для свободного украшения жилищным декором.
Развитие персонажа
[ редактировать ]При создании персонажа игроки смогут выбирать между шестью классами, четырьмя путями и восемью расами. Классы были ограничены определенными заранее определенными расами. У разных рас не было никаких статистических или игровых различий; разница была исключительно эстетической. [ 18 ]
Каждый класс мог выполнять роль ДПС , а также одну из ролей поддержки, танка или целителя . [ 19 ]
WildStar также использовал систему путей. При создании персонажа игроки могли выбирать один из четырех путей в дополнение к желаемому классу. В отличие от классов, пути не были ограничены конкретными расами и повышались независимо от класса, максимум - 30. Пути во многом основывались на типах игроков Бартла . [ 20 ] Путь, выбранный игроком при создании персонажа, определял, какой дополнительный контент ему нравится, и каждый путь давал игрокам уникальные бонусы и преимущества. [ 21 ]
Игрок против игрока
[ редактировать ]WildStar предлагал множество способов конфликта между игроками. WildStar позволял игрокам противоборствующих фракций сражаться практически в любой точке игрового мира. [ 22 ]
Помимо боев в открытом мире, игроки могли участвовать в более организованных боях, таких как арены, поля сражений или военные заговоры, где игроки сражались друг с другом в командах. [ 23 ]
Арены состояли из небольших команд (2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5), пытающихся убить противостоящую группу врагов. У каждой команды было определенное количество возрождений . Матч был выигран, когда все члены определенной команды были убиты и не смогли возродиться. [ 24 ]
Поля боя состояли из более крупных команд (от 10 на 10 до 15 на 15). Матчи были сосредоточены на различных целях, и условия победы зависели от характера целей, которые стояли перед командами. [ 25 ]
В военных заговорах участвуют самые большие команды (30 на 30). Военный заговор — это крепость, контролируемая Военной партией. Игроки военной партии должны были построить военный заговор, чтобы увеличить его возможности нападения и защиты. Матчи тогда были организованы двумя военными партиями. Победа достигается, когда игроки берут под свой контроль военный заговор противоположной команды. [ 26 ]
Рейдерство
[ редактировать ]Одной из главных достопримечательностей WildStar был ее уникальный стиль столкновений игрока с окружающей средой или рейдов. Carbine Studios заняла позицию, в отличие от других игр того времени, и позиционировала рейды как «хардкорные». [ 27 ] Два основных рейда были доступны в формате для 20 и 40 игроков. Игра началась с Генетического архива из 20 человек. [ 28 ] инстанс, и игроки перешли к Datascape инстансу на 40 игроков . В будущем патче необходимое в этом случае количество игроков снизится до 20. [ 29 ] Сражения были уникальны тем, что они были построены в основном на основе телеграфной боевой системы WildStar , а это означает, что игрокам придется взаимодействовать с боссами незнакомыми способами, чтобы победить их.
Разработка
[ редактировать ]Разработка WildStar началась в 2005 году, после того как 17 бывших членов Blizzard Entertainment основали Carbine Studios . В то время у них было желание «делать что угодно, только не WoW », [ 30 ] «На самом деле, большинство из них были взволнованы и вне себя от радости, пытаясь начать все сначала, на этот раз, не совершая тех же ошибок, которые могли быть сделаны раньше». Столкнувшись с выбором игрового движка , компания сначала рассмотрела готовые варианты. Хотя для использования было доступно несколько двигателей, команда обнаружила, что ни один из них не соответствует их потребностям и не позволяет масштабироваться на пять лет вперед. В конце концов, команда решила, что будет лучше создать свою собственную, предоставив им полную свободу. [ 31 ]
В 2007 году NCSoft приобрела Carbine Studios , заявив, что они работают над неанонсированным MMO-проектом. [ 32 ]
WildStar была впервые анонсирована NCSoft на Gamescom 2011 и что она будет использовать модель подписки. [ 2 ] были представлены дополнительные кадры игры Две недели спустя на PAX Prime 2011 . [ 33 ]
Изначально WildStar предлагал игрокам два способа оплаты подписки на игру: ежемесячную плату или покупку внутриигрового предмета CREDD за реальные деньги. CREDD дает 30 дней игрового времени и может быть продан другим игрокам за внутриигровую валюту. [ 34 ] По сути, это позволяет управляемой игроками экономике устанавливать внутриигровую цену CREDD и, таким образом, обменный курс между реальными деньгами и внутриигровой валютой.
28 мая 2015 года NCSoft объявила, что игра станет бесплатной для всех игроков. с 29 сентября 2015 года [ 35 ] Одновременно с запуском бесплатной модели игра получила графические обновления, улучшающие систему освещения , скайбоксы и дальность обзора. [ 36 ]
В феврале 2016 года NCSoft закрыла игровые PvP-серверы из-за недостаточного количества игроков, и эти пользователи были объединены с двумя оставшимися PvE-серверами. [ 37 ]
Решение закрыть Carbine Studios и игровые серверы WildStar было объявлено NCSoft на собрании сотрудников 6 сентября 2018 года, после того как издатель отклонил как минимум два других проекта. NCSoft пообещала вернуть деньги за внутриигровые покупки, совершенные после 1 июля 2018 года. [ 5 ] Было объявлено, что серверы WildStar отключатся от сети 28 ноября 2018 года в 17:00 по восточному стандартному времени на веб-сайте игры и в ветках обсуждений Steam.
Аудио
[ редактировать ]Саундтрек к WildStar написал и аранжировал Джефф Куртенакер .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (ПК) 80,52% [ 38 ] |
Метакритик | (ПК) 82/100 [ 39 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 |
G4 | Н/Д |
ИгрыРадар+ | 3.5/5 [ 40 ] |
ИГН | 8.7/10 [ 41 ] |
WildStar получил в основном положительные отзывы. Сайты-агрегаторы обзоров Metacritic и GamingRankings имеют рейтинг 82/100. [ 39 ] и 80,52% соответственно. [ 38 ] Рецензенты похвалили игру за ее собственный уникальный стиль и индивидуальность, активную боевую систему и многочисленные побочные функции, такие как жилье и испытания. Брэнден Тиррел из IGN отметил, что «...WildStar, конечно, не является следующей эволюцией современной MMORPG. Вместо этого это скорее кульминация десятилетних экспериментов и дизайна, тщательно отобранных и улучшенных, наполненных особенностями и особенностями Carbine. беззаботный расцвет». [ 41 ] GamesRadar похвалил боевую систему игры и ее побочные функции, но раскритиковал традиционные квесты игры как «невероятно длинные», а повествование - как «поверхностное». [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «WildStar: Интервью о двигателе :: ZAM» . ЗАМ . 22 апреля 2013. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «NCSoft анонсирует новую MMO: WildStar» . Джойстик . 17 августа 2011. Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Фэйи, Майк (17 августа 2011 г.). «Я влюбляюсь в WildStar, и мне плевать, кто об этом знает» . Котаку . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (30 мая 2013 г.). «Просмотрено перед выпуском: Wildstar» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Разработчик WildStar Carbine Studios закрывается» . Котаку . 6 сентября 2018 г.
- ^ «WildStar закроется 28 ноября в связи с особыми событиями» . Каменно-бумажный дробовик . 27 сентября 2018 г. Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Хармер, Гарет (13 февраля 2013 г.). «Дикая Звезда: Мнение Доминиона» . ЗАМ . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Ройс, Брианна (6 февраля 2013 г.). «Тебе не отнять у меня небо: Изгнанники WildStar» . Джойстик . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Чедвик, Эрик (3 июня 2013 г.). «Интервью WildStar, за кулисами» . Полиграф . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Думитреску, Андрей (26 марта 2013 г.). «Система WildStar Elder Games решит проблемы с ограничением уровня» . Софтпедия . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Мерфи, Уильям (11 мая 2013 г.). «Интервью WildStar: почему движение имеет значение» . MMORPG.com . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «WildStar: Еще о движении» . ЗАМ . 9 мая 2013. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Лефевр, Элиот (22 марта 2013 г.). «PAX East 2013: первый взгляд на жилье и новые зоны WildStar» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лефевр, Элиот (12 сентября 2012 г.). «WildStar Wednesday демонстрирует боевые телеграфы» . Джойстик . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Прелл, Софи (29 марта 2013 г.). «WildStar Wednesday демонстрирует боевые телеграфы» . Пенни Аркада . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Риккарди, Джей (27 марта 2013 г.). «Новая информация о жилье Wildstar оказалась намного круче, чем мы надеялись» . Gamebreaker.tv . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Петит, Омри (26 марта 2013 г.). «Трейлер WildStar показывает жилье игроков и бунтарскую расстановку журнальных столиков» . PCGamer.com . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Публикация официальных гонок WildStar» . WildStar-Online.com . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Лефевр, Элиот (25 июня 2012 г.). «Массовый эксклюзив: интервью с Джереми Гаффни из WildStar» . Джойстик . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Лефевр, Элиот (27 августа 2011 г.). «PAX 2011: Группа WildStar обсуждает игру с путями в стиле Бартла» . Джойстик . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Филлари, Алессандро (22 мая 2013 г.). «Пути WildStar соответствуют определенным стилям игры в MMO» . Деструктоид . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Вопросы и ответы о бета-тестировании WildStar о PvP-контенте» . Бетакейк . 6 марта 2013. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Блог разработчиков: арены со таблицами лидеров и полной веб-поддержкой» . Нация наркоманов . 3 апреля 2013 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Горди, Джен (3 апреля 2013 г.). «Что такое WildStar: Арены» . WildStar-Online.com . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «WildStar: Планы PvP» . ЗАМ . 24 апреля 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Басс, Дэвид (8 марта 2013 г.). «Анализ аплинка: PvP» . WildStar-Online.com . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ WildStar DevSpeak: Raids , получено 1 октября 2019 г.
- ^ «Генетический архив» . WildStar Wiki . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Патч от 03.02.2015» . WildStar Wiki . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Оливетти, Джастин. «WildStar стремится быть чем угодно, только не WoW » . Джойстик . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Хармер, Гарет. «WildStar: Интервью о двигателе» . Сеть ЗАМ . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Парфитт, Бен (5 октября 2007 г.). «NCSoft представляет Carbine Studios» . МКВ . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Байер, Руби (31 августа 2011 г.). «PAX 2011: Массовое практическое знакомство с WildStar» . Джойстик . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Гаффни, Джереми (19 августа 2013 г.). «Бизнес-модель WildStar» . WildStar-Онлайн . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Кармали, Люк (28 мая 2015 г.). «Разработчики WildStar подтверждают, что бесплатная игра станет частью масштабной модернизации» . ИГН . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Прескотт, Шон (25 сентября 2015 г.). «WildStar получит графические улучшения, когда станет бесплатной игрой» . ПК-геймер . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Сообщается, что разработчики WildStar уволили 70 человек» . Каменно-бумажный дробовик . 14 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ВайлдСтар для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «WildStar для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого» . Метакритик . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Вайлдстар Ревью» . GameRadar. 30 июня 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Вайлдстар – ПК – IGN» . ИГН. 26 июня 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Космические многопользовательские ролевые онлайн-игры
- NCSoft игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джеффом Куртенакером
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)