Jump to content

WildStar

(Перенаправлено с WildStar (видеоигра) )
WildStar
Разработчик(и) Карабин Студии
Издатель(и) NCSoft
Директор(ы) Майк Донателли
Мэтт Мокарски
Продюсер(ы) Джереми Гаффни
Писатель(и) Чад Мур
Композитор(ы) Джефф Куртенакер
Двигатель Собственный [ 1 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • НД : 3 июня 2014 г.
Жанр (ы) Онлайн ролевая игра
Режим(ы) Онлайн-мультиплеер

WildStar — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра , разработанная Carbine Studios и изданная NCSoft . Он был представлен 17 августа 2011 года во время Gamescom . [ 2 ] Действие WildStar происходит в фэнтезийном / научно-фантастическом мире на вымышленной планете Нексус, где исчезла загадочная и могущественная раса, известная как Элданы, оставив после себя множество технологий и секретов, которые предстоит исследовать игрокам. [ 3 ] [ 4 ]

Игра была выпущена 3 июня 2014 года по подписке , а 29 сентября 2015 года она стала бесплатной. Хотя платить за подписку больше не требовалось, те, кто это делал, были «подписными» участниками, получая несколько бонусов, таких как увеличение опыта/прироста валюты.

6 сентября 2018 года NCSoft объявила о немедленном закрытии Carbine Studios и о том, что они «начнут процесс закрытия WildStar ». [ 5 ] Позднее дата закрытия была назначена на 28 ноября 2018 года. [ 6 ]

Параметр

[ редактировать ]

Элданы, высокоразвитая инопланетная раса, стремились создать совершенное существо под названием Генезис Прайм посредством проекта «Нексус». Это существо, которого эльданки назвали Друзера, казалось добрым и великодушным и было способно формировать реальность так, как она считала нужным; вскоре после этого эльданы осознали, что их творение далеко не идеально: Друзера содержала альтернативную, злобную личность, которую они назвали Сущностью. Они попытались уничтожить Сущность, используя устройство, называемое первичным дезинтегратором. Однако им это не удалось, и в ответ Сущность уничтожила всех Элданов на планете Нексус. Обезумевшая из-за своей неспособности спасти Эльдан, Друзера заключила в тюрьму себя (и, как следствие, Сущность).

До своего внезапного исчезновения эльданы посеяли семена межгалактической империи; они связались с людьми, населявшими планету под названием Кассус, и помогли им сформировать могущественную цивилизацию, которая охватит галактики и в конечном итоге окажется под контролем Эльдана. [ 7 ] После исчезновения своих покровителей большинство Кассианских людей продолжили, как и раньше, сформировав религию вокруг исчезнувшего Эльдана. Отколовшаяся фракция, которая впоследствии стала известна как Изгнанники, восстала против зарождающегося Доминиона и сбежала к звездам; с годами они накопили другие расы, у которых были недовольства Кассианским Доминионом. [ 8 ]

Незадолго до начала игры исследователь-Изгнанник заново открывает Нексус. Обе фракции пытаются претендовать на мир: Изгнанники хотят, чтобы планета была заселена и стала домом, в то время как Доминион считает мир священным и считает священным долгом забрать его себе. К несчастью для обеих сторон, в Нексусе все еще есть Друзера, Сущность и множество остатков проекта Нексус, как механических, так и живых; фракциям, борющимся за контроль над миром Элдана, приходится сражаться не только друг с другом, но и с самим миром.

Геймплей

[ редактировать ]

В WildStar игроки могли создать персонажа, которым они могли управлять во время игровой сессии. Эти персонажи могли перемещаться в открытом , постоянном мире. [ 9 ] Персонажи могут иметь уровень от 1 до 50. [ 10 ] Геймплей в основном состоял из квестов , подземелий и сражений между игроками .

Движение

[ редактировать ]

WildStar давал игроку много свободы в движениях, например, двойной прыжок, спринт и рывок. Это связано с игровым процессом такими способами, как скоростные гонки и головоломки с прыжками. [ 11 ] [ 12 ]

Более того, в игре были зоны с измененной гравитацией, позволяющие игроку прыгать выше. [ 13 ]

Игрок противостоит боссу в группе из 5 человек. Очки здоровья игрока и босса отображаются в левом и правом центре изображения соответственно.

WildStar использовал для боя систему телеграфов, где на земле отображаются зоны, позволяющие игроку предсказывать атаки врагов и лечить союзников. Игрок мог увернуться от них, пройдя или выскочив из них. [ 14 ] [ 15 ]

Атаки игроков также были телеграфными, а это означает, что игроки должны были направлять их в правильном направлении, если они хотели нанести урон врагам. У игроков также была возможность автоматического нацеливания на врагов, при этом телеграф для используемого ими хода центрировался на их текущей цели. Это облегчило попадание конкретного врага в их телеграф, но зачастую не позволяло поймать столько врагов, сколько могла бы сделать хорошо организованная атака со свободным прицеливанием. [ 14 ]

В WildStar игроки могли владеть небесным участком. Этот участок представлял собой часть земли, состоящую из дома и нескольких «розеток», каждая розетка могла иметь разные «вилки». Пробки могут состоять из множества разных вещей, таких как верстак, шахта, разведочная шахта и т. д. [ 16 ] [ 17 ]

Внешний вид предлагал не только розетки, но и функцию реконструкции, позволяющую менять землю, небо и фоновую музыку, а также полную свободу творчества с «декором». Декор можно было разместить где угодно, изменить его размер и повернуть тремя разными способами. На каждом жилом участке была возможность построить один из многих домов в центре экстерьера, который можно было ввести для интерьера дома, стены, полы, потолок и освещение которого могли быть изменены путем реконструкции, а также бесплатного размещения декора. например, снаружи. Различные внутренние украшения дают бонус к отдохнувшему опыту, если игрок вышел из дома внутри своего дома, что делает дом лучшим источником отдохнувшего опыта в игре.

Доступ к этому участку может получить любой, у кого есть разрешение владельца. Каждую заглушку могут использовать все игроки, имеющие доступ к этому сюжету. Если посетитель выполнил такое задание, как сбор урожая, награда может быть разделена между посетителем и владельцем участка, что позволит друзьям сохранить участок для владельца и позволит обоим получить выгоду.

Хотя жилье не было обязательной частью игры, оно давало игрокам множество преимуществ: от личных верстаков, узлов сбора, личных подземелий, более быстрого доступа к рейдам и увеличения опыта отдыха.

Ближе к закату игры были добавлены «Жилищные сообщества». Возможность объединения до пяти жилых участков, принадлежащих разным персонажам, с некоторым пространством между каждым отдельным небесным участком для свободного украшения жилищным декором.

Развитие персонажа

[ редактировать ]

При создании персонажа игроки смогут выбирать между шестью классами, четырьмя путями и восемью расами. Классы были ограничены определенными заранее определенными расами. У разных рас не было никаких статистических или игровых различий; разница была исключительно эстетической. [ 18 ]

Каждый класс мог выполнять роль ДПС , а также одну из ролей поддержки, танка или целителя . [ 19 ]

WildStar также использовал систему путей. При создании персонажа игроки могли выбирать один из четырех путей в дополнение к желаемому классу. В отличие от классов, пути не были ограничены конкретными расами и повышались независимо от класса, максимум - 30. Пути во многом основывались на типах игроков Бартла . [ 20 ] Путь, выбранный игроком при создании персонажа, определял, какой дополнительный контент ему нравится, и каждый путь давал игрокам уникальные бонусы и преимущества. [ 21 ]

Игрок против игрока

[ редактировать ]

WildStar предлагал множество способов конфликта между игроками. WildStar позволял игрокам противоборствующих фракций сражаться практически в любой точке игрового мира. [ 22 ]

Помимо боев в открытом мире, игроки могли участвовать в более организованных боях, таких как арены, поля сражений или военные заговоры, где игроки сражались друг с другом в командах. [ 23 ]

Арены состояли из небольших команд (2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5), пытающихся убить противостоящую группу врагов. У каждой команды было определенное количество возрождений . Матч был выигран, когда все члены определенной команды были убиты и не смогли возродиться. [ 24 ]

Поля боя состояли из более крупных команд (от 10 на 10 до 15 на 15). Матчи были сосредоточены на различных целях, и условия победы зависели от характера целей, которые стояли перед командами. [ 25 ]

В военных заговорах участвуют самые большие команды (30 на 30). Военный заговор — это крепость, контролируемая Военной партией. Игроки военной партии должны были построить военный заговор, чтобы увеличить его возможности нападения и защиты. Матчи тогда были организованы двумя военными партиями. Победа достигается, когда игроки берут под свой контроль военный заговор противоположной команды. [ 26 ]

Рейдерство

[ редактировать ]

Одной из главных достопримечательностей WildStar был ее уникальный стиль столкновений игрока с окружающей средой или рейдов. Carbine Studios заняла позицию, в отличие от других игр того времени, и позиционировала рейды как «хардкорные». [ 27 ] Два основных рейда были доступны в формате для 20 и 40 игроков. Игра началась с Генетического архива из 20 человек. [ 28 ] инстанс, и игроки перешли к Datascape инстансу на 40 игроков . В будущем патче необходимое в этом случае количество игроков снизится до 20. [ 29 ] Сражения были уникальны тем, что они были построены в основном на основе телеграфной боевой системы WildStar , а это означает, что игрокам придется взаимодействовать с боссами незнакомыми способами, чтобы победить их.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка WildStar началась в 2005 году, после того как 17 бывших членов Blizzard Entertainment основали Carbine Studios . В то время у них было желание «делать что угодно, только не WoW », [ 30 ] «На самом деле, большинство из них были взволнованы и вне себя от радости, пытаясь начать все сначала, на этот раз, не совершая тех же ошибок, которые могли быть сделаны раньше». Столкнувшись с выбором игрового движка , компания сначала рассмотрела готовые варианты. Хотя для использования было доступно несколько двигателей, команда обнаружила, что ни один из них не соответствует их потребностям и не позволяет масштабироваться на пять лет вперед. В конце концов, команда решила, что будет лучше создать свою собственную, предоставив им полную свободу. [ 31 ]

В 2007 году NCSoft приобрела Carbine Studios , заявив, что они работают над неанонсированным MMO-проектом. [ 32 ]

WildStar была впервые анонсирована NCSoft на Gamescom 2011 и что она будет использовать модель подписки. [ 2 ] были представлены дополнительные кадры игры Две недели спустя на PAX Prime 2011 . [ 33 ]

Изначально WildStar предлагал игрокам два способа оплаты подписки на игру: ежемесячную плату или покупку внутриигрового предмета CREDD за реальные деньги. CREDD дает 30 дней игрового времени и может быть продан другим игрокам за внутриигровую валюту. [ 34 ] По сути, это позволяет управляемой игроками экономике устанавливать внутриигровую цену CREDD и, таким образом, обменный курс между реальными деньгами и внутриигровой валютой.

28 мая 2015 года NCSoft объявила, что игра станет бесплатной для всех игроков. с 29 сентября 2015 года [ 35 ] Одновременно с запуском бесплатной модели игра получила графические обновления, улучшающие систему освещения , скайбоксы и дальность обзора. [ 36 ]

В феврале 2016 года NCSoft закрыла игровые PvP-серверы из-за недостаточного количества игроков, и эти пользователи были объединены с двумя оставшимися PvE-серверами. [ 37 ]

Решение закрыть Carbine Studios и игровые серверы WildStar было объявлено NCSoft на собрании сотрудников 6 сентября 2018 года, после того как издатель отклонил как минимум два других проекта. NCSoft пообещала вернуть деньги за внутриигровые покупки, совершенные после 1 июля 2018 года. [ 5 ] Было объявлено, что серверы WildStar отключатся от сети 28 ноября 2018 года в 17:00 по восточному стандартному времени на веб-сайте игры и в ветках обсуждений Steam.

Саундтрек к WildStar написал и аранжировал Джефф Куртенакер .

WildStar получил в основном положительные отзывы. Сайты-агрегаторы обзоров Metacritic и GamingRankings имеют рейтинг 82/100. [ 39 ] и 80,52% соответственно. [ 38 ] Рецензенты похвалили игру за ее собственный уникальный стиль и индивидуальность, активную боевую систему и многочисленные побочные функции, такие как жилье и испытания. Брэнден Тиррел из IGN отметил, что «...WildStar, конечно, не является следующей эволюцией современной MMORPG. Вместо этого это скорее кульминация десятилетних экспериментов и дизайна, тщательно отобранных и улучшенных, наполненных особенностями и особенностями Carbine. беззаботный расцвет». [ 41 ] GamesRadar похвалил боевую систему игры и ее побочные функции, но раскритиковал традиционные квесты игры как «невероятно длинные», а повествование - как «поверхностное». [ 40 ]

  1. ^ «WildStar: Интервью о двигателе :: ZAM» . ЗАМ . 22 апреля 2013. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «NCSoft анонсирует новую MMO: WildStar» . Джойстик . 17 августа 2011. Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  3. ^ Фэйи, Майк (17 августа 2011 г.). «Я влюбляюсь в WildStar, и мне плевать, кто об этом знает» . Котаку . Проверено 18 июня 2013 г.
  4. ^ Колдуэлл, Брендан (30 мая 2013 г.). «Просмотрено перед выпуском: Wildstar» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 18 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Разработчик WildStar Carbine Studios закрывается» . Котаку . 6 сентября 2018 г.
  6. ^ «WildStar закроется 28 ноября в связи с особыми событиями» . Каменно-бумажный дробовик . 27 сентября 2018 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  7. ^ Хармер, Гарет (13 февраля 2013 г.). «Дикая Звезда: Мнение Доминиона» . ЗАМ . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  8. ^ Ройс, Брианна (6 февраля 2013 г.). «Тебе не отнять у меня небо: Изгнанники WildStar» . Джойстик . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  9. ^ Чедвик, Эрик (3 июня 2013 г.). «Интервью WildStar, за кулисами» . Полиграф . Проверено 18 июня 2013 г.
  10. ^ Думитреску, Андрей (26 марта 2013 г.). «Система WildStar Elder Games решит проблемы с ограничением уровня» . Софтпедия . Проверено 18 июня 2013 г.
  11. ^ Мерфи, Уильям (11 мая 2013 г.). «Интервью WildStar: почему движение имеет значение» . MMORPG.com . Проверено 18 июня 2013 г.
  12. ^ «WildStar: Еще о движении» . ЗАМ . 9 мая 2013. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  13. ^ Лефевр, Элиот (22 марта 2013 г.). «PAX East 2013: первый взгляд на жилье и новые зоны WildStar» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Лефевр, Элиот (12 сентября 2012 г.). «WildStar Wednesday демонстрирует боевые телеграфы» . Джойстик . Проверено 18 июня 2013 г.
  15. ^ Прелл, Софи (29 марта 2013 г.). «WildStar Wednesday демонстрирует боевые телеграфы» . Пенни Аркада . Проверено 18 июня 2013 г.
  16. ^ Риккарди, Джей (27 марта 2013 г.). «Новая информация о жилье Wildstar оказалась намного круче, чем мы надеялись» . Gamebreaker.tv . Проверено 18 июня 2013 г.
  17. ^ Петит, Омри (26 марта 2013 г.). «Трейлер WildStar показывает жилье игроков и бунтарскую расстановку журнальных столиков» . PCGamer.com . Проверено 18 июня 2013 г.
  18. ^ «Публикация официальных гонок WildStar» . WildStar-Online.com . Проверено 18 июня 2013 г.
  19. ^ Лефевр, Элиот (25 июня 2012 г.). «Массовый эксклюзив: интервью с Джереми Гаффни из WildStar» . Джойстик . Проверено 18 июня 2013 г.
  20. ^ Лефевр, Элиот (27 августа 2011 г.). «PAX 2011: Группа WildStar обсуждает игру с путями в стиле Бартла» . Джойстик . Проверено 18 июня 2013 г.
  21. ^ Филлари, Алессандро (22 мая 2013 г.). «Пути WildStar соответствуют определенным стилям игры в MMO» . Деструктоид . Проверено 18 июня 2013 г.
  22. ^ «Вопросы и ответы о бета-тестировании WildStar о PvP-контенте» . Бетакейк . 6 марта 2013. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  23. ^ «Блог разработчиков: арены со таблицами лидеров и полной веб-поддержкой» . Нация наркоманов . 3 апреля 2013 г. Проверено 23 июня 2013 г.
  24. ^ Горди, Джен (3 апреля 2013 г.). «Что такое WildStar: Арены» . WildStar-Online.com . Проверено 23 июня 2013 г.
  25. ^ «WildStar: Планы PvP» . ЗАМ . 24 апреля 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  26. ^ Басс, Дэвид (8 марта 2013 г.). «Анализ аплинка: PvP» . WildStar-Online.com . Проверено 23 июня 2013 г.
  27. ^ WildStar DevSpeak: Raids , получено 1 октября 2019 г.
  28. ^ «Генетический архив» . WildStar Wiki . Проверено 1 октября 2019 г.
  29. ^ «Патч от 03.02.2015» . WildStar Wiki . Проверено 1 октября 2019 г.
  30. ^ Оливетти, Джастин. «WildStar стремится быть чем угодно, только не WoW » . Джойстик . Проверено 9 ноября 2013 г.
  31. ^ Хармер, Гарет. «WildStar: Интервью о двигателе» . Сеть ЗАМ . Проверено 9 ноября 2013 г.
  32. ^ Парфитт, Бен (5 октября 2007 г.). «NCSoft представляет Carbine Studios» . МКВ . Проверено 18 июня 2013 г.
  33. ^ Байер, Руби (31 августа 2011 г.). «PAX 2011: Массовое практическое знакомство с WildStar» . Джойстик . Проверено 18 июня 2013 г.
  34. ^ Гаффни, Джереми (19 августа 2013 г.). «Бизнес-модель WildStar» . WildStar-Онлайн . Проверено 19 августа 2013 г.
  35. ^ Кармали, Люк (28 мая 2015 г.). «Разработчики WildStar подтверждают, что бесплатная игра станет частью масштабной модернизации» . ИГН . Проверено 29 мая 2015 г.
  36. ^ Прескотт, Шон (25 сентября 2015 г.). «WildStar получит графические улучшения, когда станет бесплатной игрой» . ПК-геймер . Проверено 25 сентября 2015 г.
  37. ^ «Сообщается, что разработчики WildStar уволили 70 человек» . Каменно-бумажный дробовик . 14 марта 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «ВайлдСтар для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 28 июля 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б «WildStar для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого» . Метакритик . Проверено 28 июля 2014 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Вайлдстар Ревью» . GameRadar. 30 июня 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Вайлдстар – ПК – IGN» . ИГН. 26 июня 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f070dfdaf40669139e61ffcb4c8555__1703934420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/55/62f070dfdaf40669139e61ffcb4c8555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WildStar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)