Мастер х Мастер
Мастер х Мастер | |
---|---|
Разработчик(и) | Студия МХМ |
Издатель(и) | NCSoft |
Двигатель | Геймбрио |
Выпускать | 21 июня 2017 г. |
Master X Master ( MXM ) — многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), разработанная и изданная NCsoft .
Геймплей
[ редактировать ]MXM была MOBA с характеристиками шутера от третьего лица . [ 1 ] Каждый игрок управлял двумя игровыми персонажами, известными как «Мастера». [ 1 ] По состоянию на январь 2016 года было 30 магистров. [update]. [ 2 ] У каждого были уникальные способности и разные стили игры. [ 1 ] Мастерами были персонажи из предыдущих игр, выпущенных NCsoft . [ 3 ] а также новые персонажи. [ 4 ] На протяжении всей игры игрок мог переключаться между двумя Мастерами, при этом неиспользованный Мастер мог восстанавливать свое здоровье . [ 3 ] Было время восстановления, связанное с переключением, а также со смертью. [ 1 ] Игрок в MXM использовал клавиши WASD и компьютерную мышь для перемещения и указания персонажа, хотя игра предоставляла игроку возможность перемещать персонажа исключительно с помощью мыши. [ 5 ] Для переключения Мастеров использовалось колесо мыши. [ 6 ] У каждого Мастера было четыре особые способности, одна из которых была более мощным приемом, и каждая из этих способностей имела время восстановления. [ 1 ] Также что нетипично, игра позволяла персонажам игроков прыгать и уклоняться от атак противника. [ 2 ] При использовании мыши для прицеливания многие способности игры были основаны на снарядах и умелых выстрелах.
NCsoft планировала ограничить игровой процесс на больших картах стандартными для жанра двумя командами по пять игроков, в то время как у меньших команд будут карты меньшего размера, что потребует взаимодействия между игроками. [ 1 ] И на больших, и на маленьких картах будет по три линии для атаки на базу противоборствующей команды. [ 1 ] В нем играли матчи между двумя командами, каждая из которых занимает свою базу на карте. [ нужна ссылка ]
Игра имела научно-фантастический сеттинг. [ 3 ] В игре представлены миссии «игрок против окружающей среды » (PvE), нехарактерные для жанра. [ 7 ] а также характерный режим игры «игрок против игрока » (PvP). [ 3 ] Были и другие режимы игры: командный бой насмерть , контроль точек , [ 3 ] АОС и арена. [ 5 ] Режим PvE был кооперативным, то есть позволял до четырех игроков участвовать в ролевой игре : [ 2 ] Игроки выбирали персонажей, чтобы пройти несколько этапов против врагов, управляемых компьютером, заканчивая каждый этап битвой с боссом уровня. [ 5 ] В этом режиме развитие персонажа было постоянным. [ 5 ]
В режиме игрового процесса «Титан», который представлял собой вариант управления точками, выполнение цели позволяло команде вызвать на свою сторону временное сверхсущество, называемое Титаном, для атаки на базу противника. [ 1 ] GameZone первоначально сообщил, что целью было победить нескольких врагов. [ 1 ] в то время как IGN сообщил, что захват и удержание контрольных точек приведет к появлению Титана. [ 5 ] Чтобы завершить игру в этом режиме, команда должна либо набрать наибольшее количество очков в конце матча на время, либо достичь порога очков. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]NCsoft проводила бета-тестирование игры в Южной Корее в октябре 2014 года. [ 7 ] и была первой MOBA, разработанной собственными силами NCsoft. [ 8 ] В то время Engadget не знал ни даты выпуска, ни локализации. [ 7 ] но также сообщил месяц спустя, что NCsoft планирует выпустить мобильную версию игры. [ 8 ]
В середине 2015 года NCsoft планировала выпустить бета-версию игры по всему миру в начале 2016 года. [ 9 ] с более поздним полным выпуском игры в том же году. [ 3 ] Игра все еще находилась на стадии бета-тестирования только в Южной Корее. [ 3 ] В январе 2016 года NCsoft объявила о запуске игры для персональных компьютеров во второй половине 2016 года в Европе и Северной Америке. [ 1 ] [ 10 ] [ 9 ] NCsoft не объявила модель оплаты. [ 2 ]
В июне 2016 года NCsoft предоставила бесплатные игровые ключи для краткого альфа-тестирования на персональном компьютере, в котором основное внимание уделялось PvP-взаимодействию и некоторому PvE-контенту. И Polygon , и VideoGamer сотрудничали с NCsoft, чтобы предоставить ключи своим читателям. [ 11 ] [ 4 ]
Игра разрабатывалась для облачных технологий. [ 8 ]
Философия дизайна игры была основана на командной работе. [ 1 ] NCsoft заявила, что причина «долгих» смертей заключалась в том, чтобы игроки помнили о своих командах. [ 1 ] PvE в игре было разработано, чтобы научить игроков их героям. [ 3 ] Матчи были рассчитаны на десять минут. [ 3 ]
Игра была бесплатной .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 76/100 [ 12 ] |
Предварительная версия
[ редактировать ]GameZone в целом был «впечатлен». [ 10 ] IGN считает, что у этого проекта большой потенциал. [ 5 ]
Игру сравнивали с Heroes of the Storm , [ 7 ] Поразить , [ 7 ] Диабло , [ 1 ] [ 5 ] Невероятные приключения Ван Хельсинга , [ 1 ] и Факел . [ 5 ] IGN также прокомментировал множество MOBA, с которыми MXM придется конкурировать, отметив, что «выделиться», вероятно, будет непросто. [ 5 ] Engadget предположил, что «он может достаточно отличаться от своих современников, чтобы заинтересовать вас». [ 7 ] в то время как IGN считал, что опыт издателя в построении мира помог дифференцировать режимы игрового процесса. [ 5 ]
GameZone похвалил эстетику, заявив, что палитра дополняет сеттинг игры. [ 1 ] Он также похвалил дизайн уровней. [ 10 ] IGN посчитал, что некоторые персонажи являются типовыми, но был впечатлен деталями дизайна персонажей и с нетерпением ждал будущих выпусков. [ 5 ]
IGN назвал действие «чрезмерным» и заявил, что игровой процесс создан для любителей экшена. [ 5 ]
GameZone была удивлена тем, как долго игроку приходилось ждать перед возрождением. [ 1 ]
GameZone назвал аспект двух мастеров самым уникальным аспектом игры. [ 10 ] в то время как IGN назвал это «изобретательной системой, которая добавляет в битву совершенно новый уровень стратегии». [ 5 ] Обозреватели GameZone и IGN сначала сочли замену сложной, но быстро скорректировались. [ 10 ] IGN не был уверен, как на это отреагируют ветераны жанра. [ 5 ]
GameZone считает, что игра дает хорошую возможность для обучения. [ 10 ]
IGN назвал схему управления простой в использовании, «неортодоксальной» и «уникальной», что «придавало бою больше аркадного ощущения». [ 5 ] Предварительный просмотр IGN «почувствовал, что у него было больше возможностей отвлечься, вместо того, чтобы постоянно оставаться сосредоточенным и решительным в других играх» из-за элементов управления. [ 5 ] GameZone считает, что игру «легче понять, чем другие MOBA». [ 10 ]
IGN считает, что наиболее интересным аспектом является режим «игрок против окружающей среды», который полностью проработан. [ 5 ] Предварительный просмотр посчитал это освежающим, поскольку в других жанрах персонаж и сюжет упускаются из виду. [ 5 ]
IGN назвал игровой режим Titan «крутым подходом к битвам фракций», который «предлагал самый интенсивный и чистый игровой процесс в MXM». [ 5 ]
Закрытие
[ редактировать ]В ноябре 2017 года NCsoft решила закрыть игру 31 января 2018 года. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Бокчер, Майк (27 января 2016 г.). «Предварительный просмотр: знакомство с новым шутером Master X Master от NCsoft» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д Мел, Энди (27 января 2016 г.). «NCsoft объявляет о выпуске Master X Master, команды «боевиков MOBA » . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пристман, Крис (9 августа 2015 г.). «MOBA Master X Master от NCSoft получит глобальную открытую бета-версию в 2016 году» . Силиконра . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал (24 июня 2016 г.). «Получите бесплатный альфа-ключ для Master X Master от NCSoft» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Филлари, Алессандро (27 января 2016 г.). «MXM: первый предварительный просмотр ПК Master x Master» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года.
- ^ Уорр, Филиппа (28 апреля 2016 г.). «MXM, MOBA-боевик с грустным привидением» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лефевр, Элиот (13 октября 2014 г.). «Взгляд на предстоящую MOBA от NCsoft, Master X Master» . Engadget . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с Оливетти, Джастин (11 ноября 2014 г.). «Master X Master MOBA также получит мобильную версию» . Engadget . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (30 января 2016 г.). «NCSoft подтверждает, что Master X Master выйдет в 2016 году» . Силиконра . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бокчер, Майк (27 января 2016 г.). «Предварительный просмотр: знакомство с новым шутером Master X Master от NCsoft» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года.
- ^ Персонал (23 июня 2016 г.). «Раздача альфа-ключей Master X Master» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года.
- ^ «Обзоры Master X Master для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Закрытие MXM — дело дошло до делового вопроса» . MMORPG.com . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Master X Master, MOBA от NCsoft со сменой героев, будет закрыта в январе» . ПК-геймер . 16 ноября 2017 г.
Цитируемые работы
- Картер, Крис (25 августа 2016 г.). «Я определенно буду следить за Master X Master» . Деструктоид .
- Те, Зорина; Ли, Ричард (5 июля 2016 г.). «Master X Master — впечатления от альфа-тестирования» . ГеймСпот .
- Данг, Эдвард (23 июня 2016 г.). «E3 2016: Master X Master нацелен на игроков в MOBA другого типа» . Хардкорный геймер .
- Уиттакер, Мэтт (28 апреля 2016 г.). «PAX East: сможет ли Master X Master прорваться в переполненное пространство MOBA?» . Хардкорный геймер .
- Уильямс, Майк (28 апреля 2016 г.). «Мастер x Мастер: у вас есть свой Dungeon Crawler в моей MOBA!» . СШАгеймер .
- Самора, Габриэль (1 марта 2016 г.). «Предварительный просмотр Master X Master (для ПК)» . Журнал ПК .
- Коллар, Филип (27 января 2016 г.). «Master X Master, гибрид MOBA и подземелья от NCSoft, движется на запад» . Полигон .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2018 году
- Кроссовер видеоигры
- Киберспортивные игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Бесплатные видеоигры
- Геймбрио игры
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Видеоигры, разработанные в Южной Корее
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- NCSoft игры