Божественность II
Божественность II | |
---|---|
![]() Я - Дракон , обложка | |
Разработчик(и) | Лариан Студии |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Винке уход |
Дизайнер(ы) | Фарханг Намдар |
Писатель(и) | Ян Ван Досселер |
Композитор(ы) | Kirill Pokrovsky |
Ряд | Божественность |
Двигатель | Геймбрио |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Divinity II — это ролевая игра, разработанная Larian Studios . Его первый выпуск в 2009 году имел подзаголовок Ego Draconis и был опубликован компанией dtp Entertainment , а в США — компанией cdv Software Entertainment . [ 3 ] Обновленное переиздание The Dragon Knight Saga 2010 года , которое включало расширение Flames of Vengeance , а также финальный релиз 2012 года под названием Divinity II: Developer's Cut , были опубликованы Focus Home Interactive .
Определяющей особенностью Divinity II является возможность переключаться между воздушным боем в роли дракона и более традиционным ролевым игровым процессом от третьего лица в роли человека. Это третья игра во франшизе Divinity и первая игра Divinity , выпущенная на консолях, а также для Microsoft Windows .
Геймплей
[ редактировать ]Основное внимание в игре уделяется традиционному ролевому игровому процессу, который включает в себя выполнение квестов, исследование игрового мира и взаимодействие с множеством неигровых персонажей. Divinity II использует некоторые элементы таких игр, как Diablo , такие как акцент на обновлении снаряжения, случайные магические эффекты на снаряжение, уникальные наборы предметов, которые дают больше преимуществ при совместном использовании, а также некоторые механики квестов, такие как маркеры, показывающие, что NPC предложит квест игроку. Однако в нем также используются элементы из более традиционных ролевых игр, такие как ветвящиеся деревья разговоров, выбор, влияющий на другие события в игре, а также небоевые сегменты, такие как элементы платформера или головоломки. При взаимодействии с неигровыми персонажами у игрока часто будет возможность читать их мысли, что может предоставить информацию, дополнительные возможности для выбора в квесте или снаряжение за определенную стоимость его очков опыта. Затем «долг опыта» необходимо погасить, прежде чем они смогут снова получить опыт.
Во время обучения игрокам предоставляется выбор стартовых пакетов для своего персонажа, но прогресс является произвольным, и игрок может развивать своего персонажа в другом направлении, если захочет. Навыки сгруппированы в «школы», соответствующие традиционным ролям, но все навыки доступны всем персонажам, что позволяет смешивать эти роли. Существует несколько форм крафта: алхимия, которая позволяет игроку создавать зелья; некромантия, которая позволяет игроку настроить призываемого питомца-нежить; и зачарование, улучшающее снаряжение персонажа.
После определенного момента в игре персонаж получает базу операций, известную как Боевая Башня, а также способность становиться драконом на больших пространствах. Бой с драконом работает аналогично наземному бою, но в трех измерениях; Будучи драконом, персонаж по-прежнему имеет обычную атаку, а также навыки, которые он может использовать, и снаряжение для улучшения своих способностей.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в мире Ривеллон из Divine Divinity , хотя с момента окончания Divine Divinity прошло уже много времени . Персонаж игрока начинает как Убийца драконов в конце своего обучения, когда ему даются драконьи силы, чтобы помочь сражаться с последними оставшимися драконами. Эти способности также стирают их воспоминания о тренировках, но их заверяют, что их воспоминания быстро вернутся. Обычные процедуры прерываются известием о том, что поблизости замечен дракон, поэтому до завершения инициации персонаж игрока уносится с ним туда, где дракона видели в последний раз.
На протяжении игры герой несколько раз сталкивается с Дамианом Проклятым. Дамиан собирает свои армии монстров, чтобы уничтожить Ривеллон. К таким действиям его подтолкнула смерть его возлюбленной Игерны от рук приемного отца Люциана (Божественного, героя первой игры). Игрок узнает об перевернутой кузнице душ, которую Дамиан поместил на него и Йгерну. Это означает, что воскрешение Йгерны убьет Дамиана. Пробившись сквозь злых приспешников Дамиана и обретя силы рыцаря-дракона, герой обнаруживает, что его обманом заставили возродить Игерну и что перевернутая кузница душ никогда не была реальной. После возрождения Йгерны игрок застревает в хрустальной тюрьме внутри зала эха.
В дополнении « Пламя мести » Рыцарь-Дракон просыпается в хрустальной тюрьме на плане Гипнотеромахии, где также заключен Люциан, Божественный, фигура мессии Ривеллона. Приходит призрак по имени Берилин и предлагает освободить Божество, если Рыцарь-Дракон поможет освободить его из земной тюрьмы. Призрак переносит его в последний город Ривеллона после разрушительной кампании Дамиана, который все еще стоит только благодаря магическому щиту, созданному могущественным волшебником Зандалором. Он умоляет игрока помочь уничтожить силы вторжения и укрепить оборону города, прежде чем щит будет сломан.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Divinity II началась примерно в 2006 году, после того как Larian Studios накопила достаточно денег, чтобы Divinity всерьез начать разработку сиквела . С самого начала игра планировалась с учетом особенности превращения в дракона и даже включала третью форму, находящуюся на полпути между драконьей и человеческой формами, которая служила бы мощной формой для боя на земле. Однако в финальной версии игры это не было реализовано, хотя модель была повторно использована для врагов в игре. Первоначальные концепции включали больше областей, основанных на оригинальной карте Ривеллона в Divine Divinity , а также такие функции, как многопользовательский режим, кооператив и большее значение, придаваемое Боевой Башне. [ 4 ]
В игре используется движок Gamebryo . [ 5 ] известен своим использованием в Oblivion и Fallout 3 . [ 6 ]
После первоначального выпуска Ego Draconis Лариан был заинтересован в выпуске обновленной версии, которая бы исправила многие ошибки и проблемы первой игры и улучшила производительность движка. В то же время они разработали расширение, которое выйдет после окончания игры, поскольку многие люди жаловались, что первоначальный финал игры был неудовлетворительным. Обновления основной игры и расширения продавались вместе как Flames of Vengeance дополнение или в комплекте с основной игрой под названием The Dragon Knight Saga . [ 7 ] Flames of Vengeance и The Dragon Knight Saga были выпущены в Германии в августе 2010 года, а на всех других языках — в ноябре 2010 года. [ 8 ] [ 9 ] в США не было Розничной версии The Dragon Knight Saga до тех пор, пока она не была выпущена на Xbox 360 12 апреля 2011 года вместе с компакт-диском с саундтреком и артбуком.
К десятому юбилею серии Divinity и выпуску Divinity Anthology Лариан сделал очередное обновление игры, назвав финальную версию Divinity II: Developer's Cut , которая включала в себя дизайнерскую документацию, концепт-арт и возможность доступа к консоли разработчика. в игре через второй исполняемый файл.
Маркетинг
[ редактировать ]Коллекционное издание Ego Draconis для Windows включало 18-сантиметровую смоляную фигурку с металлическим ножом для писем, тканевую карту Ривеллона, саундтрек с семью треками, написанными Кириллом Покровским, и временную татуировку с логотипом Divinity II: Ego Draconis . [ 10 ]
При выпуске Divinity II: Developer's Cut на GOG.com на веб-сайте была проведена акция по модели «плати сколько хочешь», в рамках которой люди, купившие Developer's Cut в комплекте, получали ранний доступ к бонусным материалам и сама игра после релиза. Larian опубликовала закулисные видеоролики, когда объемы продаж достигли определенных показателей, а также техническую демо своей первой, незаконченной игры The Lady, the Mage and the Knight . [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 72/100 [ 12 ] Х360: 62/100 [ 13 ] ПК ( Сага о рыцаре-драконе ): 82/100 [ 14 ] X360 ( Сага о рыцаре-драконе ): 72/100 [ 15 ] |
На Metacritic для ПК и 360° версии Ego Draconis имеют средний балл 72/100 и 62/100 соответственно. [ 12 ] [ 13 ] У Dragon Knight Saga средние оценки примерно на десять баллов выше, а версия для ПК получает в среднем 82/100. [ 14 ] а версия для Xbox 360 получила в среднем 72/100. [ 15 ]
Дэн Либман из GameZone дал версиям для ПК и Xbox 360 оценку 8,4, заявив: «Сильное повествование и открытый дизайн — основные моменты этого фэнтезийного приключения . но он предлагает по-настоящему захватывающий мир для любителей ролевых игр». [ 16 ] GameZone также поставила Dragon Knight Saga на 7 баллов из 10, заявив: «Хотя графические улучшения оценены по достоинству, новичкам, ожидающим мощной визуальной составляющей, не следует питать надежды. Большое количество сбоев все еще можно обнаружить, визуальные несоответствия являются одним из самое поразительное. Ваше общее восприятие масштабов Ривеллона не совсем такое же, как в ролевых играх Bethesda — поле зрения ограничено, несмотря на реальное величие мира». [ 17 ]
IGN поставил ему оценку 4,8 из 10, заявив: «Я не могу никому рекомендовать версию этого продукта для Xbox 360». [ 18 ] Однако в обзоре The Dragon Knight Saga другой рецензент IGN заявил: «Если вы вообще не прикасались к Divinity II и вам нравятся ролевые игры, вы не будете разочарованы версией для Xbox 360». [ 19 ]
Продолжение
[ редактировать ]После успеха Divinity II: The Dragon Knight Saga Лариан выразил заинтересованность в создании большего количества игр Divinity , а также в разработке игрового процесса с драконами, который был представлен в Divinity II . Они объявили, что одна из их следующих запланированных игр будет стратегией в реальном времени, в которой главным героем будет Рыцарь-Дракон в то время в истории Ривеллона, когда было много Рыцарей-Драконов. Игра вышла 6 августа 2013 года и называется Divinity: Dragon Commander .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Divinity II – Ego Draconis становится золотым» . ИГН. 24 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «Выпуск Divinity II подтвержден 20 ноября» . zСоединение. 8 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 г. . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ «Divinity II – Ego Draconis, опубликованная CDV USA в Северной Америке» . ИГН . 17 сентября 2009 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Антология Divinity — Журнал разработчиков . 2012. стр. 70–93.
- ^ «Larian Studios обратилась к Gamebryo от Emergent для разработки разнообразных игр, включая Divinity II: EGO DRACONIS» . Экстренный. 7 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Интервью GameObserver с Bethesda Softworks» . ГеймОбсервер. 9 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Антология Divinity — Журнал разработчиков . 2012. стр. 94–97.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Divinity II: Flames of Vengeance» . Лариан Студиос. 9 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ «Divinity II: Пламя мести» . ГеймСтар. 2 марта 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Divinity II: Ego Draconis (Коллекционное издание) для Windows» . МобиИгры. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Леана Хафер (10 октября 2012 г.). «Платите сколько хотите за антологию Divinity в GOG» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Divinity II: Ego Draconis для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Divinity II: Ego Draconis для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Divinity II: The Dragon Knight Saga для ПК. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Divinity II: The Dragon Knight Saga для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «Divinity II: Ego Draconis – Обзор – GameZone – Обзоры» . ГеймЗона. 4 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ ГеймЗона. «Divinity II: Обзор саги о рыцаре-драконе | GameZone» . Xbox.gamezone.com. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (16 января 2010 г.). «Divinity II: Обзор Ego Draconis – Обзор Xbox 360 на IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Майкл, Джон (19 апреля 2011 г.). «Divinity II: Обзор саги Dragon Knight – Xbox 360» . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Фокус развлекательные игры
- Ролевые видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Видеоигры про драконов
- Видеоигры в жанре фэнтези
- Геймбрио игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Бельгии
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Однопользовательские видеоигры
- CDV Software Развлекательные игры
- Игры фирмы 1С
- Атлус игры
- Игры DTP Entertainment
- Игры Лариан Студиос