Jump to content

Знак Кри

Знак Кри
Разработчик(и) Сан-Диего Студия
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Композитор(ы) Джек Уолл
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

The Mark of Kri приключенческая игра, разработанная San Diego Studio и изданная Sony Computer Entertainment эксклюзивно для PlayStation 2 . За игрой последовала Rise of the Kasai , вышедшая в апреле 2005 года.

С командой художников, состоящей в основном из бывших 2D-аниматоров , The Mark of Kri предложила сочетание мультяшного дизайна персонажей и графического насилия , используя при этом уникальный визуальный стиль, на который повлияли различные полинезийские культуры и искусство, а также сюжет игры, происходящий в полинезийском мире. - влияние фэнтезийного сеттинга и мифологии маори. [4]

В игре также присутствовали элементы адаптивной музыки с методами, разработанными специально для игры, и «невероятно тесная синхронизация [с] изменениями состояния на экране». [5]

История начинается с Рау Уту, великого и благородного воина нового поколения воинов-защитников носителей Знаков Кри, называемых Ракус, обученного своим наставником, приемным отцом и последнего представителя старшего поколения Раку. Баумусу.

В сопровождении ворона Кузо, его разведчика, духовного наставника, летописца и рассказчика истории, его научили скрытности и необычайному мастерству обращения с мечом. Его также учили быть героем , помогающим нуждающимся, а не действовать как наемник . Рау просили об одолжении деревенский трактирщик Ронго, а также старый священнослужитель Маоруку с севера Тапуроку, который говорит, что бандиты открывают бизнес, и просит Рау разобраться в этом. После того, как Рау разобрался с бандитами, новости о его воинском мастерстве и героизме распространились повсюду.

Это приводит к тому, что в таверне появляется загадочный мужчина, который предлагает Рау деньги за свои услуги. Несмотря на неприятное чувство, которое Рау испытывает по поводу этого человека, и подозрения Баумусу относительно некроманта, он принимает его предложение. Затем он отправляется в лес Хейадоко, где находит кусок пергамента из гробницы Самбу-усу. Однако этот пергамент на самом деле является одним из Знаков Кри — человеческой кожи. Рау возвращается домой с работы и обнаруживает, что им воспользовался таинственный человек, известный просто как «Темный», однако, как позже выяснилось, этот человек оказывается некромантом. Жрец Гангууна так же предан своим усилиям, как и член злой организации Касаи, правящей миром, также пытается разрушить истинную судьбу Рау.

Более того, пожилая женщина, гадалка по имени Симка, сообщает Рау, что деньги, которые Рау получил от него, были подделкой, проклятием, отмеченным Касаи. Затем ему велят отправиться на север, в место под названием Вайтаку, чтобы найти дерево и съесть его плоды, зная, что это особое дерево является оракулом. После того, как Рау съедает священный плод, дерево-оракул сообщает ему как о Знаке Кри, так и о его предназначении защищать захваченного мальчика. Мальчик, говорит оракул, держит пятую метку, которая вскоре окажется в его искажённом владении «Тёмного». Более того, выясняется, что Рау не только имеет великую судьбу, но и будет среди богов, поскольку его имя будет использоваться и шептаться, чтобы успокоить детей в бурные ночи, а от его имени будут петь и писать песни. Наконец Рау сообщают, что шестая и последняя отметка хорошо защищена.

Затем он отправляется в тщательно охраняемый храм Мейфити, чтобы спасти мальчика от принесения в жертву. Однако, когда Рау достигает мальчика, он уже приносится в жертву Темному, что ведет его прямо к ловушке, устроенной самим Темным. Вернувшись в гостиницу, Рау обнаруживает, что его деревня подверглась нападению и разрушению в рамках его коварной ловушки. Когда он обнаружил кровавую бойню, которую устроили Касаи, Баумусу рассказывает ему о своем жизненном пути и о том, что Рау должен найти свою сестру Тати, у которой есть последняя метка Кри, которая была захвачена во время нападения на деревню, прежде чем умереть. как великий благородный воин и как Ракус.

Поскольку душа и сердце Рау требовали отомстить за смерть Баумусу и разрушение его деревни руками Касаи, он отправляется в Рахтутусай и встречает Темного. После того, как Рау побеждает свою орду зомби и войска Касаи, Темный просит его присоединиться к нему в его стремлении к мировому господству. Рау отказывается, бросая топор в голову Темного, убивая его, отомстив за смерть Баумусу, трактирщика, разрушение своей деревни, и в конце ему удается спасти Тати.

Однако, по словам Кузо, между ними было еще много работы, и Рау и Тати теперь поклялись противостоять старому врагу, давно забытому, и спасти Троецарствие от мирового господства со стороны Касаи. «Но все это уже другая история, для другого раза». — сказал Кузо перед тем, как улететь.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре используются 2 DualShock аналоговые джойстики . Левая используется для движения, а правая — для захвата окружающих врагов. [6]

, «Знак Кри» Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получил положительные отзывы . [7] Игра получила оценку 8,5 из 10 и была удостоена награды «Игра месяца» в августовском выпуске журнала Electronic Gaming Monthly за 2002 год . [10] В Японии, где игра была портирована и издана Capcom 23 октября 2003 года, Famitsu поставила ей 32 балла из 40. [12]

Entertainment Weekly поставил игре пятерку и назвал ее «самой удивительной и дальновидной приключенческой игрой лета». [22] Максим поставил ему 8 баллов из 10 и заявил, что «Как захватывающее приключение, Кри не затрагивает очень глубоко, но что касается быстрых, интуитивных результатов, оно попадает прямо в яремную вену». [23] Тем не менее, The Cincinnati Enquirer дал ей три с половиной звезды из пяти и сказал, что игра «немного недостаточна (около 10 часов на прохождение или около того), но действительно оказывается забавным фэнтези». развлечение для тех, кто предпочитает экшн, скрытность и привлекательную графику». [21]

Знак Кри был номинирован за выдающиеся достижения в категориях « Развитие персонажа или истории » и « Анимация » на ежегодной премии AIAS 6- й за интерактивные достижения , которые в конечном итоге достались фильмам «Вечная тьма: Реквием здравомыслия» и «Хитрый Купер» и «Тьевиус Раккун» соответственно. . [24] Он также занял второе место в номинациях «Выдающаяся анимация в игровом движке», «Выдающееся художественное оформление в игровом движке» и «Выдающийся дизайн костюмов» Национальной академии обозревателей торговли видеоиграми, все из которых достались Слай Купер и Тивиус Енот , Metroid Prime и Kingdom Hearts соответственно. [25]

Знак Кри вызвал некоторые разногласия в Новой Зеландии , где некоторые считали, что Sony не учитывает культурные особенности и использует элементы культуры маори в дизайне игры. [26] [27]

  1. ^ Брамвелл, Том (14 марта 2003 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Проверено 24 мая 2024 г.
  2. ^ Лопес, Мигель (30 апреля 2002 г.). «Новые подробности: Знак Кри » . ГеймСпот . Проверено 24 мая 2024 г.
  3. ^ « Знак Кри » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 14 сентября 2003 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  4. ^ Перри, Дуглас К. (18 июля 2002 г.). «Интервью с Джеффом Мергартом» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  5. ^ Кларк, Эндрю (17 апреля 2007 г.). «Определение адаптивной музыки» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 5 февраля 2022 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  6. ^ Знака Кри Руководство по эксплуатации
  7. ^ Jump up to: а б «Знак Кри для обзоров PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  8. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Знак Кри – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  9. ^ Edge Staff (март 2003 г.). «Знак Кри». Край . № 121. Будущее издательства . п. 90.
  10. ^ Jump up to: а б Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (август 2002 г.). «[] Знак Кри». Ежемесячник электронных игр . № 157. Зифф Дэвис. п. 126.
  11. ^ Брамвелл, Том (11 марта 2003 г.). «Знак Кри» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Знак Кри» на ( японском языке). 4 Получено февраля 2022 г.
  13. ^ Като, Мэтью (август 2002 г.). «Знак Кри» . Игровой информер . № 112. FuncoLand . п. 76. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  14. ^ Четырехглазый дракон (30 июля 2002 г.). «Обзор Знака Кри для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  15. ^ Ну и дела, Брайан (август 2002 г.). «[] Знак Кри Обзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  16. ^ Герстманн, Джефф (19 июля 2002 г.). «Знак Кри Обзора» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  17. ^ Тернер, Бенджамин (31 июля 2002 г.). «GameSpy: Знак Кри» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  18. ^ Бедижан, Луи (9 августа 2002 г.). «Обзор Знака Кри — PlayStation 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  19. ^ Перри, Дуглас К. (19 июля 2002 г.). «Знак Кри Обзора» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  20. ^ «[] Знак Кри». Официальный журнал PlayStation в США . № 59. Зифф Дэвис. Август 2002. с. 108.
  21. ^ Jump up to: а б Зальцман, Марк (20 августа 2002 г.). «Знак Кри» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Робишон, Ной (23–30 августа 2002 г.). «Знак Кри Обзора» . Развлекательный еженедельник . № 668–669. Тайм Инк . 145 . Проверено 24 мая 2014 г.
  23. ^ Стейнберг, Скотт (2 августа 2002 г.). «Знак Кри» . Максим . MaximNet, Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  24. ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  25. ^ «Награды 2002 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 18 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  26. ^ Махута, Дин (2012). «Маори в видеоиграх — цифровая идентичность» . Те Кахароа: Электронный журнал по проблемам коренных народов Тихого океана . Том. 5, нет. 1. С. 126–134. дои : 10.24135/tekaharoa.v5i1.101 . ISSN   1178-6035 . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  27. ^ Гилберт, Кинги (1 мая 2003 г.). «Проблемы интеллектуальной собственности Новой Зеландии» . Совок . Скуп Медиа Лимитед. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93bf33fc1c8ec766614cd290cfe854a5__1720441560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a5/93bf33fc1c8ec766614cd290cfe854a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Mark of Kri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)