Возвышение Касаи
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2013 г. ) |
Возвышение Касаи | |
---|---|
Разработчик(и) | БутылкаRocket Entertainment |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Продюсер(ы) | Джонатан Бирд |
Дизайнер(ы) | Дэн Мюллер Эндрю Зобоки |
Художник(а) | Тим Невё |
Писатель(и) | Джонатан Бирд |
Композитор(ы) | Джек Уолл Род Абернети Джейсон Грейвс Ларс Андерсон Майк Рейган |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик Руби и руби |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rise of the Kasai — это приключенческая игра, разработанная BottleRocket Entertainment и изданная Sony Computer Entertainment America эксклюзивно для PlayStation 2 . Игра является продолжением приключенческого боевика 2002 года The Mark of Kri .
Сюжет
[ редактировать ]В центре событий «Восстания Касаи» — группа воинов, известных как Ракус, и их битвы против злой секты темных магов, известной как Касаи, возглавляемой предателем Раку Майбиси, который планирует собрать шесть Знаков Кри и высвободить их. множество ужасов для того, чтобы править миром. Повествование сосредоточено на серии событий, которые происходят за десять лет до событий «Знака Кри» и через десять лет после них, а уровни, происходящие в прошлом, включают старшее поколение Ракус, Баумусу, тренера Рау из «Знака Кри». и новый персонаж по имени Гриз, наставник Баумусу. Между тем, на будущих уровнях появится новое поколение Ракус, Рау и Тати, младшей сестры Рау, которая носит Знак Кри, чтобы помешать Майбиси раскрыть мировое господство.
История
[ редактировать ]Историю рассказал ворон Кузо и помощник Оракула, который был огорчен тем, что Рау Уту был убит в результате непредвиденных обстоятельств. Подтвердилось, однако, что Рау был предан, но ни Боги, ни Оракул, ни сам Кузо не знали, кто его предал. 20 лет назад, задолго до того, как Кузо стал разведчиком, духовным наставником и летописцем Рау, он был разведчиком и духовным наставником Баумусу. В Тапуроку он и его наставник Гриз были отправлены по официальному делу Ракус в попытке схватить Майбиси, который много лет назад предал Раку, несмотря на их предупреждения о том, что знаки были злыми, поскольку они твердо стояли в своей вере, и лишил Майбиси его звания. В ответ Касаи по приказу Майбиси приготовились нанести удар по скрытой крепости Раку Вайтаку. В Тапуроку Майбиси командовал Касаи после тщательного изучения знаний Касаи и отправки жрецов Гангууна на поиски знаков, которые медленно открывались заново. В ужасе воинам Раку пришлось вернуться в Вайтаку только для того, чтобы обнаружить, что Касаи уже напали, победили и, возможно, убили других воинов Раку. Майбиси также рассказал, что он отказался от своего сердца и заключил его в кристалл малинового камня, чтобы обеспечить себе бессмертие. После отражения угрозы Касаи Оракул велел им найти ребенка, младшую сестру Рау Тати, у которой есть оставшаяся Метка Кри, и посадить семя Оракула в городе Нгари, чтобы человечество все еще могло общаться с самими Богами. Обнаружив Рау и Тати, когда они были детьми, в руинах Тиру, они спасли Тати и исчезли из поля зрения Касаи, к большому огорчению Майбиси. Баумусу и Гризу было приказано не раскрывать врагам ценность Тати с Знаком Кри на спине, поднимать их и обучать Рау, а Рау, в свою очередь, будет тренировать Тати, чтобы они могли стать воинами-защитниками Раку, а Рау мог однажды исполнит свое предназначение.
Во время событий «Знака Кри» дальнейшие разоблачения произошли, когда Гриз на три дня бросился обратно в гостиницу, где находились Баумусу, Ронго, трактирщик и Тати (когда ей было 10 лет), чтобы предупредить Баумусу о неминуемом нападении на их дом, но прибыл слишком поздно, так как Гриз был схвачен Касаи во время засады, предположительно сгнивший в темнице дворца Йоло Майбиси, и путешествие Рау в Мейфити, чтобы спасти мальчика, когда его заманил сам Жрец Гангууна, прежде чем вернуться в опустошенную гостиницу вместе с умирающим Баумусу, преследовать Некроманта и победить его, чтобы спасти Тати в Ратутусай.
После этого Рау и Тати, теперь уже взрослая женщина, 20 лет спустя были проинформированы, что Гриз все еще жив, поскольку Тати предположила, что он погиб вместе с Баумусу во время засады. Но прежде чем попытаться спасти Гриза, они сначала отправились в Нгари, чтобы узнать больше о своей судьбе и знаке на спине Тати. Оракул раскрыл как часть судьбы Рау, что он был одним из последних из Раку, и предупредил Тати, чтобы она остерегалась искушения, которое пришло с ее проклятием, что знак был злым и будет пытаться манипулировать ею. Затем они пошли за знаками, содержащими злые заклинания, которые пробудили Кри, злого лорда Касаи, начиная с конфронтации с одним из жрецов Гангууна, и выяснилось, что не только Майбиси и Касаи хотели получить эти знаки, включая метки Тати. , но жрецы Гангууна хотели не только метки, но и возмездия за смерть некроманта от рук Рау. Получив другие знаки с горы Басуку и Игуахату и убедившись, что они защищены, они решают спасти Гриза.
В темнице Рау и Тати нашли почти умирающего Гриза. Им сообщили о грандиозном плане Майбиси по использованию Тати как части плана. Теперь выяснилось, что первоначальный план Ракус заключался в том, чтобы Королева объединила Три Королевства против Касаи, но Гриз не упомянул, что Королева могла объединить землю либо во имя Добра, либо во Зло, это будет зависеть от нее. решить. Теперь Касаи попытались использовать Тати и выступить против Ракус, предав Рау. После бесчисленных сражений против Касаи, а также Жрецов Гангууна в Дайхару и Рутутейхуру, они наконец столкнулись с Майбиси в самом Сердце Зла, Хаасе.
После долгого подшучивания над Майбиси, объясняющего его планы с его точки зрения, например, что Раку предупреждали его, что знаки были злыми, поскольку он утверждал, что они могут использовать заклинания для себя, но Раку, стойкие в своей вере, лишили Майбиси его классифицировать. В отместку Майбиси сообщил Касаи, где и когда нанести удар по скрытой крепости Раку Вайтаку. Майбиси сначала искушал Тати, что его судьба - освободить Бога, что судьба Тати - править Тремя Королевствами на стороне Кри, а их судьба - объединить их под властью Касаи. Затем он предложил Тати выбор, который повлияет на нее. судьба. Именно там у игрока будет два варианта решения Тати:
(А. Плохая концовка): Если Тати решит предать Рау, она встанет на сторону Майбиси и убьет Рау, завершив его смерть по кругу.
(Б. Хорошая концовка): Если Тати решит не предавать Рау, она выберет свой собственный путь, куда бы он ни вел, и они с Рау победят одержимую Кри Майбиси ее слабостью, собственным сердцем Майбиси, заключенным в малиновый кристалл, и убейте его, положив конец власти Касаи в Трех Королевствах.
После этого Кузо рассказывает: «Мне еще есть что рассказать, но я устал, поэтому должен оставить это на другой день», чтобы судьба Тати была либо доброй, либо злой, когда игра закрывается.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей состоит из тринадцати уровней , на которых игрок в сопровождении союзника, управляемого компьютером , должен сражаться с многочисленными врагами, чтобы продвигаться по сюжету. Как и в его предшественнике, боевая система Rise of the Kasai основана на использовании фокусирующих лучей — игровой механики, используемой для захвата одного или нескольких врагов с любого направления.
В то время как левый аналоговый джойстик DualShock 2 используется для маневрирования персонажа, движение правого аналогового джойстика приведет к тому, что луч света выйдет из персонажа игрока. Когда этот луч света вступит в контакт с врагом, ему будет присвоен значок атаки. Значки атаки — это символы, которые появляются над головой врага и соответствуют кнопкам X, квадрату и кругу на контроллере. Когда назначен значок атаки, игрок может нажать соответствующую кнопку, чтобы начать целенаправленную атаку. [ 1 ]
Эта атака будет варьироваться в зависимости от расстояния и направления, в котором персонаж смотрит по отношению к сфокусированному врагу. Когда используются только один или два разных значка атаки, свободные кнопки становятся модификатором, который можно использовать для объединения комбинаций атак . Кроме того, некоторые из этих комбинаций атак могут привести к мгновенному убийству, если все сделано правильно. [ 1 ]
Хотя игроки могут проводить большую часть игры, сражаясь с врагами в лоб, во многих случаях у игрока есть возможность использовать тактику скрытности, чтобы избежать обнаружения и незаметно устроить засаду на врага. Скрытное убийство можно выполнить, вложив оружие персонажа в ножны и используя фокусирующий луч, чтобы назначить мигающий значок атаки ничего не подозревающему врагу. Игрок сможет начать скрытное убийство, как только враг окажется в пределах досягаемости и значок атаки загорится. [ 1 ]
Чтобы остаться незамеченным, игрок может отправить духовного наставника в определенную ключевую точку, чтобы осмотреть окружающую среду впереди и отслеживать позиции противника, вооружение и схемы патрулирования. Использование духовного наставника для разведки впереди также может позволить игроку разработать стратегию боя, если скрытность невозможна. Духовные наставники различаются между четырьмя главными героями . Рау и Баумусу используют Кузо, духовного фамильяра , принимающего форму черного дрозда, в качестве своего духовного наставника. Кузо можно отправить на различные насесты по всему уровню, чтобы разведать обстановку. Тати и Гриз вызывают души мертвых, чтобы разведать обстановку среди различных трупов, засоряющих окружающую среду.
Аудио
[ редактировать ]Музыкальную партитуру к фильму Rise of the Kasai написал Джек Уолл . [ 1 ] [ 2 ] Род Абернети , Джейсон Грейвз [ 3 ] и Майк Рейган [ 4 ] с инструментами, предоставленными Майклом Мэсли и г-ном Ли Вангом. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 70.65% [ 5 ] |
Метакритик | 68/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [ 7 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.33/10 [ 8 ] |
Информер игр | 7/10 [ 9 ] |
ГеймПро | [ 10 ] |
ИграРеволюция | С [ 11 ] |
GameSpot | 6.8/10 [ 12 ] |
GameSpy | [ 13 ] |
Трейлеры к играм | 7.7/10 [ 14 ] |
GameZone | 8.3/10 [ 15 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 16 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 17 ] |
Детройт Фри Пресс | [ 18 ] |
Максим | 6/10 [ 19 ] |
Rise of the Kasai получила смешанные и положительные отзывы критиков: GameRankings дал ей оценку 70,65%. [ 5 ] в то время как Metacritic дал ему 68 баллов из 100. [ 6 ] В то время как многие критики хвалили боевую систему игры, схему управления и характерную кинематографию , другие раскритиковали игру из-за однообразного игрового процесса, выразив при этом разочарование в искусственном интеллекте игры и отсутствии многопользовательских возможностей. [ 6 ]
Несмотря на неоднозначный прием, Академия интерактивных искусств и наук все же номинировала Rise of the Kasai в категориях « Выдающиеся достижения в анимации » и « Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции » во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Инструкция по эксплуатации Rise of the Kasai . Sony Компьютерные развлечения. 2005. СКУС-97416.
- ^ «Кредиты на официальном веб-сайте Джека Уолла» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ «Сайт Рода Абернети и Джейсона Грейвса» . Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ «Музыка Майка Рейгана» . Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Rise of the Kasai для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзоры Rise of the Kasai для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Edge Staff (июнь 2005 г.). «Восстание обзора Касаи» . Край . № 150. с. 84. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (май 2005 г.). «Восстание Касаи». Ежемесячник электронных игр . № 191. с. 133.
- ^ «Восстание Касаи». Игровой информер . № 145. Май 2005. с. 114.
- ^ Четырехглазый дракон (6 апреля 2005 г.). «Обзор Rise of the Kasai для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 г. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Брайан Джи (19 апреля 2005 г.). «Восстание Касаи Ревью» . Игра Революция . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Алекс Наварро (4 апреля 2005 г.). «Восстание Касаи Ревью» . ГеймСпот . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Раймонд Л. Падилья (08 апреля 2005 г.). «GameSpy: Восстание Касаи» . GameSpy . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Восстание Касаи Ревью» . Трейлеры игр . 12 апреля 2005 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Майкл Лафферти (31 марта 2005 г.). «Восстание Касаи — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Эд Льюис (25 марта 2005 г.). «Восстание Касаи» . ИГН . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Восстание Касаи». Официальный журнал PlayStation в США . Май 2005.
- ^ Эл Тоби (5 июня 2005 г.). « Восстание Касаи » . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2005 г. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Шон Каннингем (5 апреля 2005 г.). «Восстание Касаи» . Максим . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 г. Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Rise of the Kasai» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Приключенческие игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Взломай и слэш игры
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, написанные Джеком Уоллом
- Видеоигры, написанные Джейсоном Грейвсом
- Видеоигры, написанные Майком Рейганом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Однопользовательские видеоигры