Горизонт: Ноль Рассвета
Горизонт: Ноль Рассвета | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Партизанские игры [а] |
Издатель(и) | Сони Интерактив Развлечения |
Директор(ы) | Матейс де Йонге |
Продюсер(ы) | Ламберт Вольтербек Мюллер |
Программист(ы) | Михель ван дер Леув |
Художник(а) | Ян-Барт ван Бик |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Горизонт |
Двигатель | десятина |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 4 Окна
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Horizon Zero Dawn — это ролевая игра 2017 года, разработанная Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment . Игра была выпущена для PlayStation 4 в 2017 году и Windows в 2020 году. Будучи первой игрой из Horizon серии видеоигр , она рассказывает об Элой , молодой охотнице в мире, наводненном машинами, которая намеревается раскрыть свое прошлое. Игрок использует оружие дальнего боя , копье и скрытность для борьбы с механическими существами и другими силами противника. Дерево навыков предоставляет игроку новые способности и бонусы. Игрок может исследовать открытый мир , открывать локации и выполнять побочные квесты .
Horizon Zero Dawn Guerrilla Games — первая интеллектуальная собственность после Killzone в 2004 году и первая ролевая видеоигра . Разработка началась в 2011 году после завершения Killzone 3 , и режиссер Матийс де Йонге счел это самой рискованной идеей, предложенной в то время. Decima Игровой движок был Killzone разработан для : Shadow Fall и переработан для Horizon Zero Dawn . Действие происходит в постапокалиптическом мире, и к антропологам были привлечены консультации, чтобы подтвердить распад мира на протяжении тысячелетия. Саундтрек был написан композитором Жорисом де Маном с участием группы The Flight .
Horizon Zero Dawn получил высокую оценку критиков за открытый мир, сюжет, визуальные эффекты, бой, характеристики и игру актрисы озвучивания Эшли Берч ; однако диалоги, рукопашный бой и модели персонажей подверглись некоторой критике. Игра получила множество наград, и к апрелю 2023 года было продано более 24,3 миллиона единиц, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для PlayStation 4 . Расширение The Frozen Wilds было выпущено в ноябре 2017 года. Продолжение Horizon Forbidden West было выпущено для PlayStation 4 и PlayStation 5 18 февраля 2022 года. События в игре переосмыслены в Lego Horizon Adventures , который скоро выйдет. в 2024 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Horizon Zero Dawn — ролевая игра в жанре экшен с видом от третьего лица . [3] [4] Игроки берут под свой контроль Элой , охотницу, которая путешествует по постапокалиптической земле, которой правят роботы-существа. [5] [6] Элой может убивать врагов разными способами: стреляя в них стрелами, [7] установка ловушек, таких как растяжки, с помощью Tripcaster, [8] [9] использование взрывчатки, [10] и копье. [11] Компоненты машин, включая электричество и металл, из которого они состоят, жизненно важны для выживания Элой; она может разграбить их останки для создания ресурсов. [7] [12] боеприпасы, сумки с ресурсами, мешочки, колчаны , сопротивление, противоядия, зелья здоровья и ловушки. Можно изготовить [13] Оружие имеет слоты для модификации, позволяющие наносить больший урон. [14] Элой носит Фокус, небольшой наушник, который сканирует машины, чтобы определить их восприимчивость. [15] определите их местоположение, уровень и характер добычи, которую они выпадут. [6] Одна машина, «Сталкер», может использовать технологию маскировки , чтобы отвести взгляд от сканирования Фокуса Элой. [16] Машины атакуют, используя защитные и наступательные меры, и в любом случае реагируют на предполагаемую угрозу, атакуя ее грубой силой или снарядами. Проявляя поведение диких животных, некоторые машины склонны двигаться стадами , а другие, обладая способностью летать, делают это стаями . Если компьютер не взломан с помощью Override Tool или не поражен стрелами порчи, машины не оказывают агрессивного воздействия друг на друга. [9] Элой также участвует в битвах с врагами-людьми, такими как бандиты и культ Затмения. [9] [17]
Элой может уклоняться, бегать, скользить или перекатываться, чтобы уклониться от нападений врагов. [18] Спрятавшись в листве и устроив засаду ближайшим врагам, можно обеспечить немедленное уничтожение. [7] Плавание может незаметно добраться до врагов или до мест, куда иначе невозможно добраться пешком. [9] С помощью Override Tool она может взломать ряд машин, некоторые из которых можно превратить в самодельные средства передвижения . [11] [19] Исследуемые руины, называемые Котлами, открывают доступ к дополнительным машинам, которые можно преодолеть. [20] В дереве навыков есть три категории: «Бродяга» касается скрытности, «Храбрый» улучшает бой, а «Фуражир» увеличивает возможности лечения и сбора ресурсов. [21] Улучшения в каждой категории приводят к более умелому использованию полученных навыков: «Бродяга» приводит к бесшумным убийствам, «Храбрый» — к замедленному прицеливанию из лука , а «Фуражир» — к увеличенной аптечке. [22] [23] Элой получает очки опыта за отдельные убийства и выполнение квестов. [24] В The Frozen Wilds добавлена функция «Путешественник», которая открывает возможность спрыгивать с скакуна и атаковать врагов. [25] В игре есть цельный открытый мир с циклом дня и ночи и динамической погодной системой. [12] [26] [27]
Карта состоит из лесов, джунглей, пустынь и заснеженных горных регионов. [28] [20] Гористая местность преодолевается с применением паркура , [29] и чему способствует использование зиплайнов . [30] Поврежденные зоны представляют собой области повышенной сложности и населены поврежденными машинами, которые ведут себя более агрессивно. [11] Чтобы раскрыть больше карты, Элой должна взбираться на большие машины, похожие на жирафов, известные как Tallnecks. [31] Доступ к точкам сохранения и быстрому путешествию можно получить, взаимодействуя с кострами, как только они будут обнаружены. [21] Структура квестов разворачивается для исследования племен, а основная история охватывает весь мир. [32] Побочные квесты включают в себя выполнение Элой таких задач, как сбор материалов , приход на помощь людям, которым грозит опасность быть убитыми, разгадка тайн, взятие под контроль бандитских лагерей, уничтожение преступников и более сложных машин, выполнение различных задач на любом из пяти охотничьих угодий. [9] [33] и получение древней брони, которая делает Элой почти неуязвимой для повреждений. [14] Диалоговое колесо используется для общения с неигровыми персонажами . [15] Предметы коллекционирования включают в себя предметы, которые предлагают визуальную информацию о Старом Свете, металлические цветы, содержащие поэзию, и старые реликвии, такие как древние кружки и племенные артефакты. [34]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]История разворачивается в постапокалиптических Соединенных Штатах, между штатами Колорадо , Вайоминг и Юта , в 31 веке. Люди живут разбросанными примитивными племенами с разным уровнем технологического развития. Их технологически продвинутых предшественников помнят как «Старых». На Земле доминируют большие роботизированные машины. По большей части они мирно сосуществуют с человеком, который время от времени охотится на них в поисках запчастей. Однако феномен, известный как «Психическое расстройство», заставил машины стать более агрессивными по отношению к людям, и начали появляться более крупные и смертоносные машины. Видно представлены четыре племени: Нора, Банук, Карха и Осерам. Нора — жестокие матриархальные охотники-собиратели, живущие в горах и поклоняющиеся своему божеству, «Всематери». Карха — империя строителей городов, живущих в пустыне и поклоняющихся Солнцу. Банук состоит из странствующих кланов охотников и шаманов, которые живут в заснеженных горах (Йеллоустонский национальный парк в Вайоминге) и поклоняются «голубому свету» машин. Осерам — ремесленники и сборщики мусора, известные своим современным оружием, обработкой металлов, пивоварением и талантом воинов. [9]
Сюжет
[ редактировать ]Элой ( Эшли Берч ) изгнана из племени Нора при рождении и воспитана другим изгоем по имени Рост ( Джей Би Блан ). В детстве (Ава Поттер) Элой получает Фокус, устройство дополненной реальности , которое дает ей особые способности восприятия. Элой становится любопытно ее происхождение, и Рост говорит ей, что если она выиграет Испытание, соревнование за право стать членом Нора, Матриархи племени могут признать эту информацию. Элой проводит несколько лет, тренируясь в бою и выживании под руководством Роста.
Достигнув совершеннолетия, Элой участвует в Испытании; она выигрывает соревнование, но культисты в масках нападают на Нору. Рост жертвует собой, чтобы спасти Элой от их лидера Хелиса ( Криспин Фриман ). Когда Элой просыпается, Матриархи объясняют, что Элой была найдена в младенчестве перед запечатанной дверью на священной горе Норы и что это подозрительное происхождение стало причиной того, что она стала изгоем. Матриархи называют Элой «Искательницей», позволяя ей покинуть их земли в поисках культистов. В конце концов Элой узнает, что культисты являются частью отколовшейся фракции Карха под названием «Затмение» и что Элой стала мишенью из-за ее сходства с ученым Старого Света по имени Элизабет Собек (также озвученная Берчем). Элой находит разрушенный корпоративный кампус компании Faro Automated Solutions и обнаруживает, что Старый Свет был разрушен почти тысячу лет назад после того, как Фаро потерял контроль над своими автоматизированными военными роботами- миротворцами . Роботы, которые могли самовоспроизводиться и потреблять биомассу , захватили планету и поглотили биосферу, лишив Землю жизни. Проект Zero Dawn, возглавляемый Собеком, был инициирован с целью создания автоматизированного система терраформирования для дезактивации роботов и восстановления жизни на Земле. [9] [35]
С Элой связывается Сайленс ( Лэнс Реддик ), скрытный представитель племени Банук, заинтересованный в раскрытии судьбы Древних. Элой узнает, что Собека отправили на выведенную из эксплуатации орбитальную стартовую базу для завершения «Нулевого рассвета», расположенную под Цитаделью, центром силы «Затмения». Внутри базы Элой узнает, что «Нулевой рассвет» представлял собой обширную подземную систему баз данных, фабрик и объектов клонирования, контролируемую единым искусственным интеллектом , GAIA (Лесли Юэн), и ее подсистемами. После того, как вся жизнь была уничтожена, GAIA разработала контрмеру, чтобы деактивировать роботов Фаро и построить свои собственные животные машины для восстановления биосферы Земли. Как только планета снова станет пригодной для жизни, следующей целью GAIA было повторно засеять на Земле жизнь на основе сохраненной ДНК и научить первых клонов человека не повторять ошибок своих предшественников. Фаро Однако основатель и генеральный директор Теодор Фаро саботировал АПОЛЛОН, подсистему, предназначенную для обучения человечности. Новое поколение людей превратилось в племенное, натуральное общество. Затмение тайно контролируется АИДОМ (Джон Гонсалес), еще одной подсистемой ГЕИ, предназначенной для осуществления контролируемого вымирания, если исход «Нулевого рассвета» не был благоприятным для человеческого существования. Достигнув офиса Собека, Элой получает доступ к двери под горой Норы. Она схвачена Гелисом и приговорена к смертной казни в Цитадели, но сбегает с помощью Сайленса. Элой помогает Норе бороться с Затмением и открывает дверь горы. [9] [35]
Она находит запись ГЕИ, показывающую, что сигнал неизвестного происхождения заставил АИДа активироваться и захватить контроль над ее функциями; В крайнем случае ГЕЯ попыталась остановить АИД путем самоуничтожения, но потерпела неудачу и потеряла контроль над другими подсистемами. Без помощи GAIA, поддерживающей процесс терраформирования, вся система начала разрушаться, что привело к Помешательству. В качестве плана действий на случай непредвиденных обстоятельств ГЕЯ создала клона Собека в форме Элой, надеясь, что она найдет сообщение ГЕИ, уничтожит АИД и восстановит функции ГЕИ. Элой узнает, что Собек пожертвовала своей жизнью, чтобы роботы Фаро не нашли ГЕЮ. Элой удается получить власть над уничтожением АИДА. Сайленс рассказывает, что он основал «Затмение», первоначально соблазнившись обещаниями АИДА знаний, когда он его обнаружил. Они предполагают, что АИД намеревается послать сигнал, чтобы активировать роботов Фаро, чтобы уничтожить жизнь на Земле. Элой убивает Гелиса и помогает отбиваться от машин, прежде чем нанести удар АИДУ и активировать главное управление, положив конец войне. Она отправляется в старый дом Собека, находит ее труп и оплакивает своего предшественника. В сцене после титров АИД оказывается в ловушке Сайленса, который намеревается допросить АИДА, чтобы выяснить, кто послал сигнал, который его активировал. [9]
Ледяные дебри
[ редактировать ]Элой отправляется в «Кат», дом племени Банук, узнав о появлении опасных машин и горах, изрыгающих дым. Она узнает от Аратака (Ричард Нил), вождя крупнейшего клана Банук, что Банук пытались сразиться с «Демоном» на горе «Громовой Барабан», который испортил машины Разреза. Однако их первая атака провалилась, и после этого их шаман Оурея исчез. Элой ищет Оурею и натыкается на странные роботизированные башни, которые управляют и ремонтируют поврежденные машины. Она находит Оурею ( Некар Задеган ) на объекте Старого Света, который был преобразован в храм Банук и содержит искусственный интеллект, который шаман называет «Духом». Элой может вступить в контакт с Духом, который предупреждает Оурею, что Демон блокирует его передачу, прежде чем его отключают. Элой и Оуреа соглашаются работать вместе, чтобы спасти Духа. По совету Оуреа Элой побеждает Аратака в охотничьем соревновании, занимая его место вождя. Она также обнаруживает, что Аратак и Оуреа — братья и сестры. [36]
Элой, Оуреа и Аратак направляются к Громовому Барабану. Они проникают на объект Старого Света, построенный внутри горы, где Элой обнаруживает, что Дух на самом деле является ГОЛУБЫМ (Лорел Лефкоу), высокоразвитым искусственным интеллектом, созданным для предотвращения Йеллоустонской кальдеры извержения . Пройдя дальше внутрь, они обнаруживают, что Демон уже захватил большую часть объекта. Однако CYAN предлагает использовать лаву из кальдеры, чтобы уничтожить зараженные районы, сохранив при этом объект. Также выясняется, что Демон на самом деле является ГЕФЕСТОМ (Стефан Эштон Франк), еще одной подсистемой ГЕИ, предназначенной для производства машин. Группа пробивается сквозь защиту ГЕФЕСТА, а Оуреа жертвует собой, чтобы преодолеть ядро БАЙАНА, позволяя ему сбежать. CYAN переносит свои основные системы во вспомогательный дата-центр и инициирует самоуничтожение объекта. Элой и Аратак чудом спасаются. Элой возвращается в храм Банук, где ждет БАЙАН; ИИ предоставляет дополнительную информацию о Старом Свете, но предупреждает, что ГЕФЕСТ все еще где-то активен и продолжит создавать машины, специально предназначенные для убийства людей, поэтому он попытался захватить контроль над CYAN и его объектами. Вернув Аратака на его прежнюю должность вождя, Элой покидает Разрез. [36]
Разработка
[ редактировать ]Guerrilla Games начала разработку Horizon Zero Dawn после выхода Killzone 3 в 2011 году. [37] При задумке новой игры было предложено около 40 концепций. Среди них был Horizon Zero Dawn , который игровой директор Матийс де Йонге считал «самой рискованной» из концепций и был представлен в 2010 году арт-директором Яном-Бартом ван Биком. [38] [39] Когда была выбрана эта концепция, команда из 10–20 человек начала создавать прототипы игры. [38] [39] Было написано около 20 различных историй, в которых исследуются различные концепции, например, разные игровые персонажи. Джон Гонсалес, который ранее выступал в качестве ведущего сценариста Fallout: New Vegas (2010), был нанят для написания сюжета игры в качестве повествовательного директора, а Бен Маккоу — в качестве ведущего сценариста. Основные элементы истории и характер Элой остались нетронутыми с самого начала разработки. [38] [39] [40] После завершения Killzone: Shadow Fall в конце 2013 года остальная часть персонала приступила к работе над Horizon Zero Dawn . [41] Guerrilla отменила еще одну игру, чтобы позволить всей команде сосредоточиться на разработке Horizon . [42] Позже Sony призналась, что не хотела, чтобы главным героем была женщина, и провела целевое тестирование, чтобы увидеть, будет ли такое решение востребованным на рынке. [43] Ориентировочный бюджет игры составил более 45 миллионов евро . [44]
Концепция игры исследует сопоставление опасности и красоты мира, в частности анализируя концепцию человечества, не являющегося доминирующим видом. Команда стремилась подчеркнуть элемент исследования в игре, представив систему квестов, а также включив предметы по всему миру, которые можно использовать для создания или пополнения здоровья . [38] Команда хотела, чтобы игра имела простой дизайн пользовательского интерфейса , в частности, избегая сложных меню для крафта, и считала игру сложной технической задачей. [45] Они посчитали, что движок игровой Decima , [46] который был разработан для таких игр, как Killzone серия и ранее использовался для Killzone: Shadow Fall , [47] было сложно переделать для Horizon с точки зрения дальности прорисовки и загрузки. Чтобы выяснить, как некоторые игровые элементы работают по-разному в играх с открытым миром, команда обратилась за помощью к талантливым специалистам в области дизайна, искусства и техники. [45] Экстраполируя игровой мир, Guerrilla обратилась к антропологам и исследовала формирование племенных культур, а также то, как строительные материалы будут разлагаться в течение тысячелетия. [39] Система квестов и дизайн повествования игры были вдохновлены другими ролевыми видеоиграми , начиная от «расслабленного» дизайна квестов в играх RPG Maker и заканчивая «строгим» дизайном квестов в играх типа hack and slash . Они определили «расслабленный» дизайн квестов как имеющий несколько централизованных систем для управления ходом квестов, а «строгий» дизайн квестов как имеющий жесткую структуру и заранее определенные элементы, последнее решает команда. [48] [49]

О причастности Лэнса Реддика и Эшли Берч стало известно в январе 2017 года. [50] [51] Берч озвучил Элой. [50] чье подобие изобразила Ханна Хукстра [52] а захват движения выполнила Аманда Пири в Лондоне. После прослушивания в 2014 году Берча пригласили сделать трейлер для E3 2015 , и он приступил к работе над игрой в течение двух лет в Лос-Анджелесе , обеспечивая захват движения лица . также [53]
Саундтрек к игре был написан Йорисом де Маном , The Flight , Нильсом ван дер Лестом и Джонатаном Уильямсом, а вокалистка Джули Элвен выступила в качестве основного исполнителя. [54] [55] Лукас ван Тол, музыкальный руководитель и старший звукорежиссер, предоставил композиторам документ о дизайне игры , настаивая на интимном звучании партитуры. Что касается племенной темы, они экспериментировали со смычками на фортепианной проволоке и гитарами-резонаторами (с многослойными дорожками гармоник поверх последней) и игрой на виолончелях с плектрами или задней частью смычка, чтобы передать, как на современных инструментах будет играть тот, кому инструменты были неизвестны; де Ман также использовал контрабасовую флейту и сделал синтезаторные пэды из дуновения на тайской бамбуковой флейте, отметив, что «отдаленные пэды и атмосфера , а также широкие разбросанные аккорды , казалось, работали хорошо». с изогнутыми схемами Синтезаторы и перкуссионные петли , проходящие через импульсные отклики избитого металла и железа, были посвящены созданию тематического идентификатора машин, основанных на технологии и металле. Ван Тол потребовал, чтобы музыка была разделена на темы , чтобы можно было комбинировать разные произведения. Положительный отклик на основную тему первого трейлера E3 привел к тому, что ее включили в главное меню. Композиторы также сделали захват движения для диегетических музыкальных виньеток , изображающих внутриигровых племенных музыкантов. [56] [57] Четырехчасовой саундтрек был выпущен на цифровых музыкальных платформах 10 марта 2017 года. [58] [59]
Выпускать
[ редактировать ]Концепт-арт, а также кодовое название игры Horizon стали известны в сентябре 2014 года. [60] Horizon Zero Dawn был официально анонсирован на пресс-конференции Sony E3 2015. [61] Игра была представлена на обложке сентябрьского выпуска Edge за 2015 год и октябрьского выпуска Game Informer за 2016 год . [62] [63] На выставке E3 2016 версию одной из машин в натуральную величину, компания Sony представила косплей- приветствующую посетителей выставки. [64] Первоначально планировалось, что выпуск игры состоится в 2016 году, но игру отложили до февраля 2017 года для дальнейшей доработки. [65] Он был запущен в производство в конце января 2017 года. [66] и запущена на рынках Северной Америки 28 февраля 2017 года, в Европе, Австралии и Новой Зеландии 1 марта и в Азии 2 марта для PlayStation 4 . [67] [68] Horizon Zero Dawn совместим с PS4 Pro . [30] что позволяет ему работать с разрешением до 4K . [69] В апреле 2017 года на общественном телевидении Нидерландов был показан документальный фильм . [70] К марту 2017 года расширение сюжета уже было запущено. [71] Новая игра Plus , режим сверхвысокой сложности , дополнительные трофеи и эстетические особенности были представлены в патче, выпущенном в июле 2017 года. [72] Расширение The Frozen Wilds было выпущено 7 ноября 2017 года. [73] [74] Полное издание , содержащее базовую игру The Frozen Wilds и весь дополнительный загружаемый контент (DLC), было выпущено для PlayStation 4 5 декабря 2017 года и Windows через Steam 7 августа 2020 года и GOG 24 ноября 2020 года. [75] [76] Адаптацию настольной игры разрабатывает Steamforged Games. [77]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | PS4: 89/100 [78] ПК: 84/100 [79] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [80] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [29] |
Информер игр | 8.75/10 [81] |
GameSpot | 9/10 [82] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.3/10 [85] |
ПК-геймер (США) | 86/100 [87] |
Полигон | 9.5/10 [86] |
VideoGamer.com | 8/10 [88] |
, Horizon Zero Dawn получил «в целом положительные» отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [78] Destructoid Крис Картер из похвалил Эшли Берч и Лэнса Реддика за их выступления, а персонаж Элой получила похвалу за поддержание «увлекательной» и «интересной» последовательности в повествовании и боевых действиях. Картер также похвалил акцент на исследованиях и открытиях, которые, по его словам, становились более эффективными по мере того, как он пересекал большую территорию. Сам игровой мир удостоился похвалы за «красивый» цикл смены дня и ночи и погодную систему. По словам Картера, сложный характер машин и разнообразные методы борьбы с ними придавали бою настоящее удовольствие. [80] Мэтт Буххольц из EGMNow также похвалил Берча, а также игровой мир, который, по его мнению, завораживает. Функция «Фокус», считающаяся самой мощной частью игры, получила одобрение как дополнение боя таким образом, что «заставляет вас стать охотником». [29] В статье для Game Informer Джефф Марчиафава высказал мнение, что, в отличие от других видеоигр с открытым миром, поиск аудиозаписей и электронных писем придал сюжету «замечательное ощущение открытия». Он был благодарен за то, что сюжетные миссии доминировали в общем впечатлении, утверждая, что они работали на детализацию мира и вдохновляли на разнообразие игрового процесса. [81]
Питер Браун из GameSpot с удивлением отразился на развитии персонажа Элой. Одним из постоянных волнений для Брауна были сражения с машинами, которые, по его словам, привлекали всеобщее внимание и никогда не теряли своего таланта. Он также оценил, что основные квесты побуждают исследовать окружающую среду. [82] Зои Делаханти-Лайт, писавшая для GamesRadar+ , была очарована тонкостями мира и нашла неотъемлемую ценность в знаниях, разбросанных среди руин. Она повторила мнение Брауна о том, что боевые машины постоянно поддерживают возбуждение. [83] Giant Bomb назвал из Джефф Герстманн Horizon Zero Dawn «почти идеальной историей» с удовлетворительным финалом и подчеркнул, что она содержит значительную глубину. [84] Люси О'Брайен из IGN восхищалась его значимостью, но при этом приветствовала обаяние личности главного героя. Значительное впечатление произвел бой, который был назван самым убедительным достижением. [85] В статье для Polygon Филип Коллар приветствовал игру как то, что он назвал «опровержением» прошлой работы Guerrilla Games, изменение темпа, которое он назвал «освежающим». Было замечено, что Элой идеально сочетается с этой историей, поскольку она пробуждает любопытство к разгадке ее многочисленных тайн. Коллар воспринимал Фокус как «ключ к бою», а машины как средство борьбы с врагами. [86] Колм Ахерн из VideoGamer.com написал в своем вердикте: «Уничтожение больших роботов-зверей, одновременно лихорадочно переключаясь между оружием, опьяняет, но сила Horizon Zero Dawn заключается в увлекательном стремлении Элой выяснить, кто она на самом деле». [88]
И наоборот, Картер считал персонажей, помимо Элой и Сайленса, неинтересными и безвкусными по своему дизайну. человека Он также пренебрежительно отнесся к искусственному интеллекту , назвав его хуже, чем у машин. [80] Бухгольцу система вооружения в отношении боеприпасов казалась запутанной; возможность покупать только один предмет за раз «серьезный недосмотр»; а способность Элой хвататься только за отмеченные выступы сбивала с толку «мастера паркура». [29] Единственная серьезная критика со стороны Марчиафавы заключалась в том, что она слишком тесно связана с устоявшейся формулой открытого мира. [81] Хотя Браун получал удовольствие от других аспектов боя, он пренебрегал рукопашной схваткой за ее неэффективность и простоту. [82] Делаханти-Лайт согласился с тем, что рукопашный бой не полностью раскрывает свой потенциал, а также не согласился с механикой прыжков. [83] О'Брайен чувствовал, что диалог иногда противоречит разумному повествованию. [85] Коллар назвал модели персонажей единственным визуальным недостатком. [86]
Игровой директор Йоко Таро назвал ее одной из своих любимых игр для PlayStation 4. [89] Entertainment Weekly назвал ее четвертой лучшей игрой 2017 года. [90] GamesRadar+ поставил ее на второе место в списке 25 лучших игр 2017 года. [91] и Eurogamer поставили ее на 31-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [92] The Verge назвал Horizon Zero Dawn одной из 15 лучших игр 2017 года. [93] В Game Informer номинации «Лучшая игра 2017 года» по версии журнала она заняла первое место в категории «Лучшая игра Sony», заняв второе место как в категориях «Лучшая экшн-игра», так и в «Игре года». [94] [95] Game Informer также наградил ее «Лучшим эксклюзивом Sony» в номинации «Лучшая игра 2017 года», а также наградил ее за «Лучший сюжет» и «Лучший персонаж» (Элой) в номинации «Экшн-игра года» 2017 года. [96] [97] EGMNow поставил игру на третье место в своем списке 25 лучших игр 2017 года. [98] а Polygon поставил ее на восьмое место в списке 50 лучших игр 2017 года. [99] Игра получила золотой приз и приз пользователей на PlayStation Awards 2017. [100] Она была номинирована на премию Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017 в категории «Лучшая игра для PS4». [101] Она также получила награды «Лучшая игра для PlayStation 4» и «Лучшая графика» на церемонии наград IGN вручения Best of 2017 Awards. [102] [103] тогда как другие номинации были «Игра года», «Лучшая приключенческая игра» и «Лучшая художественная постановка». [104] [105] [106] Она была номинирована на Giant Bomb в категории «Самая красивая игра». премию «Игра года 2017» по версии [107] В 2018 году она получила награды за лучшую игру для PS4, лучшее выступление Эшли Берч, лучшее художественное оформление, лучший саундтрек, лучший сюжет, лучший пост-релизный контент, лучший эксклюзив для консоли PlayStation и лучшее использование PS4 Pro в блоге PlayStation Blog . Награда «Игра года». [108]
Продажи
[ редактировать ]Horizon Zero Dawn стала самой продаваемой игрой за неделю ее выпуска в Великобритании. [109] Он превзошел No Man's Sky как крупнейший запуск новой интеллектуальной собственности на PlayStation 4 и стал самым успешным запуском на платформе со времен Uncharted 4: A Thief's End . [110] а также самый крупный дебют Guerrilla Games на сегодняшний день. [111] За первую неделю в Японии было продано около 117 000 единиц игры, став второй самой продаваемой игрой на этой неделе. [112] Horizon Zero Dawn стала второй по популярности игрой в североамериканском PlayStation Store в феврале. Поскольку день запуска пришелся на последний день февраля, засчитывался только один день продаж. [113] За две недели было продано 2,6 миллиона единиц. [114] [115]
Это была самая продаваемая игра за неделю выпуска в Австралии. [116] В марте 2017 года это была вторая самая продаваемая игра в Великобритании и самая продаваемая игра для PlayStation 4. [117] Horizon Zero Dawn также стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store в этом месяце. [118] В апреле 2017 года он занял первое место в чарте продаж Великобритании и восьмое место в японском чарте. [119] К февралю 2019 года было продано более 10 миллионов единиц, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для PlayStation 4 . [120]
Стремясь повысить прибыльность, в 2020 году Sony решила начать портировать свои собственные игры на ПК . [121] Horizon Zero Dawn был выпущен на ПК в августе 2020 года и имел успешный запуск, продав более 700 000 цифровых единиц. [122] К марту 2022 года это число увеличилось примерно до 2,4 миллиона единиц. [123]
В мае 2023 года в официальном блоге PlayStation было объявлено, что по состоянию на 16 апреля 2023 года было продано более 24,3 миллиона единиц игры. [124]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2015 | Награды игровых критиков | Лучшее шоу | номинирован | [125] |
Лучшая оригинальная игра | Выиграл | |||
Лучшая консольная игра | номинирован | |||
Лучшая экшн/приключенческая игра | номинирован | |||
2016 | Лучшее шоу | номинирован | [126] [127] | |
Лучшая оригинальная игра | Выиграл | |||
Лучшая консольная игра | номинирован | |||
Лучшая экшн/приключенческая игра | номинирован | |||
ИгрыКом 2016 | Лучший превью/видение | Выиграл | [128] | |
Золотой джойстик | Самая разыскиваемая игра | номинирован | [129] [130] | |
Награды игры 2016 года | Самая ожидаемая игра | номинирован | [131] | |
2017 | Ассоциации независимых разработчиков игр Награды | Аудио дизайн | номинирован | [132] |
Премия за разнообразие | номинирован | |||
Ролевая игра | Выиграл | |||
Золотой джойстик | Лучшее повествование | Выиграл | [133] [134] [135] | |
Лучший визуальный дизайн | Второе место | |||
Лучшее игровое выступление (Эшли Берч) | Выиграл | |||
Лучшая игра для PlayStation | Выиграл | |||
Лучшая игра года | Второе место | |||
Лучшее аудио | номинирован | |||
Игровые награды 2017 | Игра года | номинирован | [136] | |
Лучшее игровое направление | номинирован | |||
Лучшее повествование | номинирован | |||
Лучшее художественное направление | номинирован | |||
Лучшее исполнение (Эшли Берч) | номинирован | |||
Лучшая экшн/приключенческая игра | номинирован | |||
2018 | 45-я церемония вручения премии Энни | Выдающееся достижение в области анимации персонажей в видеоиграх | номинирован | [137] |
70-я церемония вручения премии Гильдии писателей Америки | Выдающиеся достижения в написании видеоигр | Выиграл | [138] [139] | |
21-я ежегодная премия DICE | Игра года | номинирован | [140] [141] | |
Приключенческая игра года | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в анимации | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в художественном направлении | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в характере (Элой) | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в игровом дизайне | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в режиссуре игры | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | номинирован | |||
Выдающееся достижение в истории | Выиграл | |||
Выдающиеся технические достижения | Выиграл | |||
Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в визуальных достижениях | Выиграл | [142] [143] | |
Превосходство в анимации | номинирован | |||
Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность | Выиграл | |||
Превосходство в игровом процессе | номинирован | |||
Превосходство в дизайне | номинирован | |||
Видеоигра года | номинирован | |||
Награды «Выбор разработчиков игр» | Лучшее аудио | номинирован | [144] [145] | |
Лучший дизайн | номинирован | |||
Лучшее повествование | номинирован | |||
Лучшая технология | Выиграл | |||
Лучшее визуальное искусство | номинирован | |||
Игра года | номинирован | |||
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Художественные достижения | номинирован | [146] [147] | |
Аудио достижения | номинирован | |||
Лучшая игра | номинирован | |||
Игровой дизайн | номинирован | |||
Музыка | номинирован | |||
Повествование | номинирован | |||
Оригинальная собственность | Выиграл | |||
Исполнитель (Эшли Берч) | номинирован | |||
Награды Айвора Новелло | Лучший саундтрек к оригинальной видеоигре | Выиграл | [148] |
Сиквел и спин-оффы
[ редактировать ]В июне 2020 года Guerrilla анонсировала продолжение под названием Horizon Forbidden West . Он был выпущен 18 февраля 2022 года. [149] [150] Спин-офф Horizon Call of the Mountain был анонсирован в январе 2022 года и выпущен 22 февраля 2023 года. [151] Второй спин-офф, ориентированный на многопользовательскую игру, был подтвержден в декабре 2022 года. [152] Lego Horizon Adventures , которая по-новому интерпретирует события Zero Dawn в тематике Lego, выйдет в конце 2024 года. [153]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Версия для Windows, портированная Virtuos , с дополнительной работой Nixxes Software. [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Санта-Мария, Алекс (9 августа 2020 г.). «Плохая производительность ПК в Horizon Zero Dawn — главный приоритет разработчиков» . Экранная ругань . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Крофт, Лиам (16 декабря 2021 г.). «Nixxes ответственен за последние патчи Horizon Zero Dawn для ПК» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (27 июня 2016 г.). «Horizon: Zero Dawn кажется настоящей и захватывающей ролевой игрой» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года.
- ^ Фарохманеш, Меган (24 июня 2015 г.). «Horizon Zero Dawn призвана заполнить пробел в открытом мире между GTA и Skyrim» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года.
- ^ Кондитт, Джессика (16 июня 2015 г.). «Роботы-динозавры, стрельба из лука и тайны в «Горизонте: Нулевой рассвет» » . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (14 июня 2016 г.). «Горизонт нулевого рассвета и азарт охоты» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с Хюлст, Хермен (16 июня 2015 г.). «Компания Guerrilla Games анонсировала Horizon Zero Dawn для PS4» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года.
- ^ Валлийский, Оли (30 июля 2015 г.). «Взгляд в горизонт: как партизаны двигались дальше» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Партизанские игры (28 февраля 2017 г.). Horizon Zero Dawn ( PlayStation 4 ). Sony Interactive Entertainment .
- ^ Команда USgamer (12 апреля 2017 г.). «Руководство по Horizon Zero Dawn: как получить лучшее оружие в игре» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (30 января 2017 г.). «Практическое занятие по Horizon Zero Dawn» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Фултон, Уилл (17 июня 2015 г.). «Horizon Zero Dawn даже лучше, чем вы думали из умопомрачительного трейлера» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года.
- ^ Паркин, Джеффри (27 февраля 2017 г.). «Руководство по крафту и ресурсам Horizon Zero Dawn» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Паркин, Джеффри (27 февраля 2017 г.). «Horizon Zero Dawn: как получить лучшее оружие и экипировку» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Джеймс (14 июня 2016 г.). «Демоверсия игрового процесса Horizon Zero Dawn, показанная на E3» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года.
- ^ Паркин, Джеффри (1 марта 2017 г.). «Руководство по Horizon Zero Dawn: Как убить каждую машину» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Тапселл, Крис (7 апреля 2017 г.). «Horizon Zero Dawn: Проклясть тьму — проникните на базу «Затмение», найдите заброшенный «Высокий горло» и разрушьте сеть фокуса «Затмение» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Тапселл, Крис (7 апреля 2017 г.). «Прохождение Horizon Zero Dawn: Руководство и советы по прохождению постапокалиптического приключения» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Махбубиан-Джонс, Джастин (22 июня 2016 г.). «Монстры Horizon: Zero Dawn могут стать вашими лучшими друзьями» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Тапселл, Крис (7 апреля 2017 г.). «Локации Horizon Zero Dawn Override Cauldron — как ездить на машинах с ездовыми животными Сигмы, Ро, Кси и Зета» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Макаллистер, Гиллен (30 января 2017 г.). «19 новых вещей, которые мы открыли, играя в Horizon Zero Dawn» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Паркин, Джеффри (27 февраля 2017 г.). «Руководство для начинающих Horizon Zero Dawn» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года.
- ^ Маркиафава, Джефф (28 февраля 2017 г.). «Horizon Zero Dawn: советы для начинающих, руководства по обновлению и другие ценные уроки» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Робертс, Дэвид (23 февраля 2017 г.). «6 способов легко получить опыт в Horizon: Zero Dawn» . Игровой радар . ООО "Фьючер" . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Ловеридж, Сэм (1 ноября 2017 г.). «Новое дерево навыков Horizon Zero Dawn: Frozen Wild направлено на то, чтобы сделать вашего скакуна более полезным» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года.
- ^ Те, Зорин (16 июня 2015 г.). «Горизонт: Нулевой рассвет одновременно доисторический и современный» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года.
- ^ Хиллер, Бренна (16 июня 2015 г.). «Что такое Horizon: Zero Dawn в Guerrilla Games?» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года.
- ^ Прелл, Сэм (9 февраля 2017 г.). «Утечка карты Horizon: Zero Dawn выглядит огромной и дает нам подсказки о том, с чем столкнется Элой» . Игровой радар . ООО "Фьючер" . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д Бухгольц, Мэтт (22 февраля 2017 г.). «Обзор Horizon Zero Dawn» . ВОССейчас . ЭГМ Медиа, ООО . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Прелл, Сэм (9 сентября 2015 г.). «Horizon: Zero Dawn в 4K — это трейлер, который вам нужно посмотреть, если вы думаете о PS4 Pro» . Игровой радар . ООО "Фьючер" . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Мачкович, Сэм (30 января 2017 г.). «Sony Horizon: Zero Dawn заряжает жанр открытого мира стадным менталитетом» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Лемне, Бенгт (6 июля 2016 г.). «Партизанские игры на Horizon: структура квестов Zero Dawn» . Игровой реактор . Гамез Паблишинг А/С . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Паркин, Джеффри (27 февраля 2017 г.). «Руководство по квесту Horizon Zero Dawn» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Персонал (9 марта 2017 г.). «Предметы коллекционирования Horizon Zero Dawn: преимущества, древние сосуды, металлические цветы и артефакты Банук» . ВГ247 . ООО «Видеогейминг247» . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Партизанские игры (28 февраля 2017 г.). Horizon Zero Dawn ( PlayStation 4 ). Sony Interactive Entertainment . Уровень/область: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б Партизанские игры (7 ноября 2017 г.). Ледяные дебри ( PlayStation 4 ). Sony Interactive Entertainment .
- ^ Слива, Марти (17 июня 2015 г.). «E3 2015: Невероятный баланс действия и ролевой игры Horizon: Zero Dawn» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д Като, Мэтью (26 июня 2015 г.). «Происхождение и мир Horizon Zero Dawn» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д Вебер, Харрисон (3 февраля 2017 г.). «1 час с Horizon Zero Dawn: взгляд нуба» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Родинг, Йерун (2 ноября 2017 г.). «Создание племени: как партизаны создали Банук» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (30 сентября 2013 г.). «Разработчик Killzone Guerrilla подтверждает, что работа над новым IP началась» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года.
- ^ Скаммелл, Дэвид (19 сентября 2016 г.). «Guerrilla отменила работу над вторым проектом, сосредоточившись на Horizon: Zero Dawn» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Кресенте, Брайан (18 июня 2015 г.). «Sony беспокоилась по поводу главной героини женского пола в новом IP от разработчиков Killzone» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года.
- ^ Кист, Рейньер (26 февраля 2017 г.). «Горизонт нулевого рассвета: как возник крупнейший голландский медиапродукт» . NRC Handelsblad (на голландском языке). Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Като, Мэтью (26 июня 2015 г.). «Происхождение и мир Horizon Zero Dawn» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года.
- ^ Александр, Джем (4 апреля 2017 г.). «Decima Engine: новые горизонты» . Развивать . НьюБэй Медиа . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Скаммелл, Дэвид (18 июня 2015 г.). «Horizon: Zero Dawn имеет разрешение 1080p/30 кадров в секунду и работает на модифицированной версии движка Killzone: Shadow Fall» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года.
- ^ Бейли, Кэт (28 февраля 2017 г.). «Дизайн квестов Horizon Zero Dawn был вдохновлен всем — от Vampire the Masquerade до Skyrim» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ «GDC Vault — создание нелинейных повествований в «Горизонте: Нулевой рассвет» » . Хранилище GDC . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Аойф (30 января 2017 г.). «Может ли Horizon: Zero Dawn быть ААА-игрой без цинизма?» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Корк, Джефф (11 января 2017 г.). «Новый трейлер Horizon Zero Dawn раскрывает больше странного мира Элой» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Трэвис, Бен (1 марта 2017 г.). «Как игровой мир Horizon Zero Dawn был вдохновлен планетой Земля, племенной культурой и голландской актрисой» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Шрайер, Джейсон (13 апреля 2017 г.). «Подкаст: Голос Horizon Zero Dawn» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Макмиллан, Эмили (16 июня 2016 г.). «Названы композиторы Horizon Zero Dawn» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года.
- ^ Родинг, Йерун (6 декабря 2017 г.). «Сегодня выходит бокс-сет на белом виниле с саундтреком Horizon Zero Dawn» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Кливер, Шон (26 мая 2017 г.). «За музыкой Horizon Zero Dawn» . Развивать . НьюБэй Медиа . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Керр, Крис (29 мая 2017 г.). «Вопросы и ответы: Создание нео-доисторического саундтрека Horizon: Zero Dawn» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Грининг, Крис (4 марта 2017 г.). «Четырёхчасовой саундтрек к Horizon Zero Dawn предварительно выпущен на Spotify» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Макуч, Эдди (6 марта 2017 г.). «Послушайте потрясающий саундтрек к Horizon Zero Dawn прямо здесь» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Кармали, Люк (16 сентября 2014 г.). «Новый проект Guerrilla Games может включать в себя роботов-динозавров» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года.
- ^ Хиллиард, Кайл (15 июня 2015 г.). «Создатели Killzone анонсируют Horizon: Zero Dawn» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
- ^ «Грань № 283». Край . Передняя обложка: Компания Future plc . Сентябрь 2015.
- ^ Уоллес, Кимберли (6 сентября 2016 г.). «Представлена октябрьская обложка — Horizon Zero Dawn» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Грабб, Джефф (14 июня 2016 г.). «Этот косплей Horizon: Zero Dawn сеет хаос на E3» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Саркар, Самит (6 июня 2016 г.). «Horizon Zero Dawn перенесен на февраль 2017 года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года.
- ^ Макуч, Эдди (31 января 2017 г.). «Горизонт: Нулевой рассвет становится золотым» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Саркар, Самит (16 марта 2017 г.). «Продажи Horizon Zero Dawn превысили 2,6 миллиона единиц менее чем за две недели» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Уокер, Алекс (21 февраля 2017 г.). «Фоторежим в Horizon Zero Dawn — это очень весело» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года.
- ^ Ледбеттер, Ричард (2 октября 2016 г.). «Внутри PlayStation 4 Pro: как Sony создала первую игровую консоль с разрешением 4K» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года.
- ^ Такахаши, декан (17 апреля 2017 г.). «Новый документальный фильм Horizon: Zero Dawn показывает, как Guerrilla создала такую впечатляющую игру» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Махбубиан-Джонс, Джастин (17 марта 2017 г.). «Horizon Zero Dawn получит расширение» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Кришна, Свапна (7 июля 2017 г.). «Сыграйте в Horizon Zero Dawn заново с новой игрой+» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года.
- ^ Макуч, Эдди (12 июня 2017 г.). «E3 2017: расширение Horizon Zero Dawn получило первый снежный трейлер» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года.
- ^ Родинг, Йерун (7 августа 2017 г.). «Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds выйдет 7 ноября» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года.
- ^ Шеридан, Коннор (4 октября 2017 г.). «Horizon Zero Dawn: Complete Edition включает в себя стандартную игру и Frozen Wilds для праздников» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года.
- ^ Уэлч, Крис (3 июля 2020 г.). «Хит Horizon Zero Dawn от Sony для PS4 выйдет на ПК 7 августа» . Грань . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года.
- ^ Авард, Алекс (3 августа 2018 г.). «В разработке находится официальная настольная игра Horizon Zero Dawn с очаровательными фигурками роботов-динозавров и всем остальным» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Horizon Zero Dawn для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ «Horizon Zero Dawn: Полное издание для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Картер, Крис (20 февраля 2017 г.). «Обзор: Horizon Zero Dawn» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с Маркиафава, Джефф (20 февраля 2017 г.). «Охота на большую игру – Horizon Zero Dawn – PlayStation 4» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Питер (20 февраля 2017 г.). «Горизонт: Обзор нулевого рассвета» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с Делаханти-Лайт, Зои (20 февраля 2017 г.). «Обзор Horizon: Zero Dawn: «Мир, который просит вас исследовать каждый уголок» » . Игровой радар . ООО "Фьючер" . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (20 февраля 2017 г.). «Горизонт: Обзор нулевого рассвета» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Люси (20 февраля 2017 г.). «Горизонт: Обзор нулевого рассвета» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с Коллар, Филип (20 февраля 2017 г.). «Обзор Horizon Zero Dawn» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года.
- ^ «Обзор ПК Horizon Zero Dawn» . ПК-геймер . 6 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ахерн, Колм (20 февраля 2017 г.). «Обзор Horizon Zero Dawn» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Таро, Йоко (11 июля 2017 г.). «Откройте для себя создателей: любимые игры Йоко Таро для PS4» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года.
- ^ Моралес, Аарон; Абрамс, Натали (29 декабря 2017 г.). «Лучшие игры года» . Развлекательный еженедельник . № 1496–97. стр. 92–94. Архивировано из оригинала 12 января 2018 года.
- ^ Персонал (22 декабря 2017 г.). «Лучшие игры 2017 года: Страница 3» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года.
- ^ Персонал (27 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 40–31» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года.
- ^ Персонал (15 декабря 2017 г.). «15 лучших игр 2017 года» . Грань . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года.
- ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Премия «Выбор читателей» за лучший фильм 2017 года . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года.
- ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (стр. 5)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года.
- ^ Персонал (4 января 2018 г.). Награда «Лучшее за 2017 год» по версии Game Informer . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года.
- ^ Миллер, Мэтт (5 января 2018 г.). Награда «Экшн-игра года 2017» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года.
- ^ Персонал (31 декабря 2017 г.). «Лучшее за 2017 год по версии EGM: Часть пятая: №5 ~ №1» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года.
- ^ Персонал (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года.
- ^ Мойс, Крис (30 ноября 2017 г.). «Вот победители официальной премии PlayStation Awards 2017» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года.
- ^ Девор, Иордания (11 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую игру для PS4 2017 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года.
- ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра для PlayStation 4» . ИГН . 29 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 г.
- ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучшая графика» . ИГН . 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г.
- ^ «Лучшая игра 2017 года: Игра года» . ИГН . 28 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 г.
- ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая приключенческая игра» . ИГН . 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 г.
- ^ «Лучшее за 2017 год: лучшая художественная постановка» . ИГН . 30 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г.
- ^ Персонал (25 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день первый: старая, разочаровывающая, лавочники и внешний вид» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года.
- ^ Массонгилл, Джастин (11 января 2018 г.). «Игра года 2017: победители по вашему голосованию» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года.
- ^ Парфитт, Бен (6 марта 2017 г.). «Horizon Zero Dawn опережает Зельду и занимает первое место» . МВЦ . НьюБэй Медиа . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года.
- ^ Филлипс, Том (6 марта 2017 г.). «Horizon: Zero Dawn — крупнейший дебют франшизы Sony для PS4» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Девор, Иордания (16 марта 2017 г.). «Рекордный запуск для Sony и Guerrilla» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Романо, Сал (8 марта 2017 г.). «Продажи в СМИ: 27.02.17 – 5.03.17» . Гемацу . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Массонгилл, Джастин (8 марта 2017 г.). «PlayStation Store: лучшие загрузки за февраль» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Саркар, Самит (16 марта 2017 г.). «Продажи Horizon Zero Dawn превысили 2,6 миллиона единиц менее чем за две недели» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Horizon Zero Dawn продано 2,6 миллиона копий за две недели, ожидается расширение сюжета» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Гриксти, Шеннон (9 марта 2017 г.). «Horizon Zero Dawn превосходит Zelda: Breath of the Wild и занимает первое место в Австралии» . Нажмите Старт . Южный Крест Аустерео . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Дринг, Кристофер (4 апреля 2017 г.). «Ghost Recon: Wildlands стала самой продаваемой игрой марта в Великобритании» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Даттон, Фред (13 апреля 2017 г.). «Horizon Zero Dawn стала самой продаваемой игрой в PlayStation Store в марте» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ «Horizon Zero Dawn возвращается на первое место в Великобритании — игровые чарты 22 апреля» . Метро . ДМГ Медиа . 24 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 г.
- ^ Хюлст, Хермен (28 февраля 2019 г.). «Horizon Zero Dawn отмечает вторую годовщину, по всему миру продано 10 миллионов копий» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (30 августа 2020 г.). «Sony заявляет, что ожидает большего от своих собственных игр для PlayStation на ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Выпуск Horizon Zero Dawn на ПК будет почти таким же большим, как Ведьмак 3» . Игра Рэнт . 25 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Брифинг бизнес-сегмента Sony по сегменту игровых и сетевых услуг на 2022 год» (PDF) . www.sony.com . Архивировано (PDF) из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ ван Бик, Ян-Барт (9 мая 2023 г.). «20 лет Guerrilla: история студии PlayStation» . Блог PlayStation . Сони. Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Макуч, Эдди (5 июля 2015 г.). «Fallout 4 получила награду Best of Show на E3 2015; объявлен полный список победителей» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
- ^ Хусейн, Тамур (29 июня 2016 г.). «Все номинанты на премию E3 2016 года» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Перейра, Крис (5 июля 2016 г.). «Вот победители премии игровых критиков E3 2016» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года.
- ^ «Геймском 2016» . ИГН . 21 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 27 января 2018 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года.
- ^ Шеридан, Коннор (18 ноября 2016 г.). «Overwatch получает пять наград, Firewatch — лучшую инди-игру: вот все победители Golden Joystick 2016» . Игровой радар . ООО "Фьючер" . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года.
- ^ Старк, Челси (1 декабря 2016 г.). «The Game Awards: вот полный список победителей» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года.
- ^ «Победители 2017 года» . Ассоциация независимых разработчиков игр . 2 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Бойл, Эмма (4 октября 2017 г.). «Horizon Zero Dawn претендует на золото на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards в этом году» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года.
- ^ Мел, Энди (17 ноября 2017 г.). «Вот ваши лауреаты премии «Золотой джойстик» 2017 года» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года.
- ^ Дван, Ханна (3 ноября 2017 г.). «Golden Joystick Awards 2017 Последний шанс проголосовать за любимую видеоигру года» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года.
- ^ Александр, Юлия (7 декабря 2017 г.). «The Game Awards признает The Legend of Zelda: Breath of the Wild лучшей игрой 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года.
- ^ Хайпс, Патрик (4 декабря 2017 г.). «Annie Awards: фильм Disney/Pixar «Коко» возглавляет номинации» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года.
- ^ Макуч, Эдди (11 января 2018 г.). «Объявлены номинанты на лучший сценарий для видеоигр. Посмотреть их всех можно здесь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года.
- ^ Найрен, Эрин (11 февраля 2018 г.). «WGA Awards: обновленный список победителей» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года.
- ^ Планкетт, Люк (23 февраля 2018 г.). «Дыхание дикой природы» стало крупной победой на церемонии вручения наград DICE Awards 2018 . Котаку . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года.
- ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года.
- ^ «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . 17 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 г.
- ^ Персонал (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года.
- ^ Макуч, Эдди (21 марта 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild получила еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года.
- ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года.
- ^ «Объявлены победители премии Ivor Novello Awards 2018» . Премия Айвора Новелло . 31 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (11 июня 2020 г.). «Horizon 2: Forbidden West анонсирован для PS5» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Саркар, Самит (25 августа 2021 г.). «Horizon Forbidden West выйдет в феврале 2022 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Стюарт, Маркус (2 ноября 2022 г.). «Sony раскрывает дату выпуска PlayStation VR2, цену, комплект и новые игры» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Guerrilla Games официально объявляет свой предполагаемый онлайн-проект Horizon» . Еврогеймер.нет . 16 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Валентин, Ревекка (13 июня 2024 г.). «Все в LEGO Horizon Adventures можно построить из физических наборов LEGO» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2017 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Фантастика о дополненной реальности
- Победители BAFTA (видеоигры)
- Игры Decima (игровой движок)
- Антиутопические видеоигры
- Художественная литература, действие которой происходит в 4-м тысячелетии.
- Геноцид в художественной литературе
- Игры Партизанские игры
- Горизонт (серия видеоигр)
- Охота в видеоиграх
- Лауреаты премии Айвора Новелло
- Программные игры Nixxes
- Видеоигры с открытым миром
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 5
- Игры для сети PlayStation
- Постапокалиптические видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры о клонировании
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, адаптированные для телешоу
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Жорисом де Маном
- Видеоигры, действие которых происходит в Аризоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Колорадо
- Видеоигры, действие которых происходит в Денвере
- Видеоигры, действие которых происходит в Монтане
- Видеоигры, действие которых происходит в Юте
- Видеоигры, действие которых происходит в Вайоминге
- Видеоигры, действие которых происходит в 31 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Виртуозные игры
- Windows-игры