Jump to content

Killzone: Падение теней

Killzone: Падение теней
Разработчик(и) Партизанские игры
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Стивен тер Хайде [ 1 ]
Дизайнер(ы) Эрик Болтьес [ 2 ]
Программа(ы) Михель ван дер Леув
Художник(а) Миша Баас
Ян-Барт ван Бик
Композитор(ы) Тайлер Бейтс
Лорн
Ряд Зона уничтожения
Двигатель десятина
Платформа(ы) PlayStation 4
Выпускать
  • НД : 15 ноября 2013 г.
  • ЕС : 29 ноября 2013 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Killzone Shadow Fall видеоигра -шутер от первого лица 2013 года, разработанная Guerrilla Games и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 4 . Это шестая игра серии и Killzone четвертая игра серии для домашних консолей. [ 3 ] [ 4 ] Killzone Shadow Fall была выпущена 15 ноября 2013 года в качестве стартовой игры для PlayStation 4 в Северной Америке и 29 ноября 2013 года в Европе. происходит спустя 30 лет после событий 3. Killzone Действие Shadow Fall В Shadow Fall представлены новые персонажи, в которых игроки играют роль Лукаса Келлана, «Теневого маршала», который расследует растущую угрозу в продолжающейся войне между Вектой и Хелгастами. .

, первая игра серии, созданная для консоли нового поколения Sony, Killzone Shadow Fall претерпела ряд изменений в формуле серии. Одиночная кампания более открыта и основана на скрытности, чем ее предшественники, а в многопользовательских режимах представлены новые возможности настройки оружия. В игре также был представлен новый собственный игровой движок под названием Decima .

В целом игра получила неоднозначную оценку; он получил похвалу за визуальные эффекты и многопользовательские режимы, в то время как критика была направлена ​​​​на однопользовательский режим игры и некоторые особенности игрового процесса, хотя некоторые критики оценили попытку игры изменить направление по сравнению с ее предшественниками, а также ее более открытый дизайн уровней. . Критики также раскритиковали отсутствие инноваций в игре как в одной из первых игр восьмого поколения . По состоянию на январь 2014 года было продано более 2,1 миллиона копий игры, что сделало ее первой игрой для PlayStation 4, преодолевшей отметку в миллион копий, и одной из самых продаваемых игр для PlayStation 4. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Как и его предшественники, Shadow Fall — это шутер от первого лица в научно-фантастическом сеттинге. Основное оружие, такое как штурмовая винтовка M82, штурмовая винтовка stA-52 и пистолет stA-18, возвращается из более ранних игр Killzone , хотя и в новых формах и вариациях. [ 6 ] Новое оружие включает в себя LSR44, гибридную штурмовую снайперскую винтовку без отдачи, которая по своим функциям очень похожа на миниатюрную рельсовую пушку. [ 7 ] и OWL, усовершенствованный парящий атакующий дрон (используемый Теневыми маршалами), который может атаковать/оглушать, когда он находится рядом с противником, а также мгновенно разворачивать молнию, защищать игрока от вражеского огня с помощью энергетического щита и взламывайте/сканируйте терминалы и сигнализацию противника, чтобы предотвратить прибытие подкрепления. [ 8 ]

В то время как предыдущие игры серии Killzone изображали большую зону боевых действий с многочисленными союзниками на стороне игрока в любой момент времени и в целом линейным дизайном, Shadow Fall выбирает более открытый дизайн уровней и позволяет игрокам использовать скрытность для приближения. свои миссии, а также участие в прямых столкновениях с врагами. [ 9 ] Уровни стали гораздо более открытыми, чем в предыдущих играх, что позволяет использовать несколько способов/маршрутов для достижения целей. [ 10 ] Также в Shadow Fall в первой половине кампании игрок один участвует в перестрелках, а СОВ является единственным «спутником» игрока, который, помимо других способностей, способен вести прикрывающий огонь. Во второй половине к игроку иногда присоединяется Эхо в качестве союзника, где она может стрелять по врагам, отмеченным игроком.

Мультиплеер поставляется с 10 картами. Пользователям предлагается создавать свои собственные настройки карт под названием «Warzones», которыми затем можно поделиться с другими или продвигать сообщество Killzone . [ 11 ] Классы, способности и оружие разблокируются с самого начала. Система классов была упрощена до трех: штурмовик, разведчик и поддержка (при этом некоторые способности медика из предыдущих игр теперь включены в категорию «Поддержка»). [ 12 ] Игрок открывает улучшения навыков в зависимости от выполнения задач, уникальных для его класса. [ 13 ] был представлен кооперативный онлайн-режим для 4 игроков . Помимо соревновательного многопользовательского режима, в пакете расширения Intercept , выпущенном 24 июня 2014 года, [ 14 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

После взрыва Петрузита, который сделал планету Хелган непригодной для жизни в Killzone 3 (событие, которое теперь называется «Террацид»), ISA предоставляет убежище выжившим Хелгастам на планете Векта, позволяя им колонизировать половину планеты, причем эта половина планеты, получившей название Новый Хелган. Массивное укрепление безопасности под названием «Стена» построено, чтобы отделить две цивилизации друг от друга из-за негодования, которое они испытывают по поводу предыдущей войны. И вектанцы, и хелгасты регулярно проводят тайные операции друг против друга в надежде положить конец войне, которую, как утверждает каждый, начал другой. Большая часть игры происходит в городе Векта, где находится штаб-квартира Агентства безопасности Вектана (VSA), а также тюрьма в Нью-Хелгане и Хелган, первоначальный родной мир Хелгастов, теперь мертвый и разрушенный из-за взрыва Петрузита. .

Действие игры начинается в 2370 году, через несколько лет после строительства «Стены», во время принудительного переселения вектанцев из Нового Хелгана. Майкл Келлан и его пятилетний сын Лукас пытаются пробраться через Нью-Хелган к Стене. По пути они встречают Синклера, Теневого Маршала, который помогает им выбраться в безопасное место. Как только группа добирается до Стены, силы Хелгаста замечают их и убивают Майкла. После того, как Синклер отправляет оставшиеся силы, он обещает Лукасу, что позаботится о нем. Короткая кат-сцена показывает, как Лукас поднимается по карьерной лестнице в Академии Теневых Маршалов, в конечном итоге становится полноценным Теневым Маршалом и работает под командованием Синклера.

20 лет спустя напряженность между вектанцами и Хелгастом достигла точки кипения. Келлана, который позволил Хелгастам схватить себя в рамках расследования, переправляют через Стену в рамках обмена пленными на агента Хелгаста по имени Эхо. После обмена Келлану приказано вернуться на хелганскую сторону Стены, чтобы получить секретные данные. Келлан находит секретную информацию и смело сбегает из этого места. Используя восстановленные данные, Синклер отправляет Келлана на МСК «Кассандра», засекреченный исследовательский корабль, чтобы уничтожить доказательства биотехнологического оружия, созданного главным ученым доктором Хиллари Массар, и отправить «Кассандру» на ближайшее Солнце. Оказавшись на станции, Келлан встречает Эхо, которое убегает вместе с Массаром; в то время как Келлан покидает корабль, когда тот улетает к солнцу.

По прибытии в штаб-квартиру ВСА в здании произошел мощный взрыв, в результате которого погибло несколько мирных жителей и солдат. В замешательстве Келлан встречается с Синклером; как раз в тот момент, когда приходит сообщение от Владко Тирана, лидера «Черной руки», военизированной террористической группы, взявшей на себя ответственность за нападение. В результате терроризма все граждане Хелгаста, проживающие на вектанской стороне Стены, депортированы в Новый Хелган. Синклер отправляет Келлана под прикрытием вместе с остальными беженцами, чтобы найти Тирана. В конце концов он находит Тирана и узнает, что тот работает на Йорхана Сталя (пережившего события Killzone 3 ), который планирует использовать биотехнологическое оружие Массара, измененное для поражения вектанцев. Вскоре после этого Келлан попадает в плен.

Эхо приближается к Келлану в его камере. Он сообщает ей, что Шталь планирует использовать биотехнологическое оружие Массара, чтобы убивать вектанов и полукровок, включая Эхо (который наполовину вектан, наполовину хелгаст). Эхо, которая оказывается дочерью леди Геры Визари, недовольна тем, что Визари находится в союзе со Сталем и планирует разжечь новую войну. [ 15 ] Она помогает Келлану сбежать из камеры и возвращает его на вектанскую сторону Стены, чтобы убедить VSA отступить. По возвращении Синклер игнорирует призывы Келлана уйти, возмущаясь тем, что он встал на сторону Эхо. Вместо этого Синклер сообщает ему, что VSA выследила Массара до огромного шахтерского шпиля на орбите над планетой Хелган, и отправляет его найти доктора. Келлан проникает в главный шпиль и находит Массара. Она заявляет, что биологическое оружие сейчас находится у Штала и готовится к последнему испытанию. Синклер приказывает Келлану взять Массара под стражу, но прибывает Эхо и убивает Массара, пока Келлан наблюдает. Теперь, которого Синклер считает предателем, Келлан объединяется с Эхо, и они оба спускаются в Хелган, чтобы остановить Стала.

Как только дуэт прибывает на разрушенную поверхность Хелгана и направляется на базу Сталя, они противостоят Тирану и побеждают его. Затем Келлан передает Синклеру радиограмму, предупреждая его прекратить нападение ISA на Сталя, но Синклер игнорирует его. Когда ISA начинает атаку на базу Шталя, Шталь активирует оружие Массара, уничтожая все корабли ISA. Эхо и Келлан разделены хаосом. Наконец, Келлан достигает самого Шталя, привязанного к системе жизнеобеспечения из-за своего преклонного возраста (и, предположительно, из-за воздействия петрузита). Шталь утверждает, что Террацид произошел потому, что слабых нужно было уничтожить, и что настала очередь Векты разделить ту же судьбу, но внезапно его застреливает Синклер, который входит в комнату и также стреляет в Келлана. Когда Келлан умирает, Синклер заявляет, что с вновь обретенным оружием они могут навсегда положить конец угрозе Хелгаста. Затем Синклер извиняется перед Келланом, прежде чем убить его.

Сцена после титров позволяет игроку взять под свой контроль Эхо, пробираясь в Векта-Сити, чтобы убить Синклера во время речи, которую он произносит перед вектанцами, призывая к войне против Хелгастов. Эхо садится на насест, наблюдая за церемонией, направляет выстрел из снайперской винтовки и тихо говорит: «За Келлана…», прежде чем нажать на курок, убивая Синклера и предотвращая начало новой войны.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Продвижение игры на E3 2013

Killzone Shadow Fall рассматривалась Guerrilla Games как возможность оживить франшизу, поскольку на раннем этапе разработки было установлено, что они будут работать над новой платформой. Главной целью разработки было предоставить игрокам больше возможностей для дальнейших действий, особенно в однопользовательском режиме. [ 16 ] По данным Guerrilla Games, первоначальный размер Killzone Shadow Fall составлял 290 ГБ, поскольку в игре нет ресурсов, предназначенных для систем с более низкими характеристиками. [ 17 ]

Демо-версия, показанная во время анонса PlayStation 4, использовала только 4 ГБ памяти, а не полные 8 ГБ оперативной памяти GDDR5, доступные разработчикам в окончательном оборудовании, сообщила Guerrilla. По данным студии, 3072 МБ (3 ГБ) из 8 ГБ PS4 были отведены под видеоресурсы, используемые в демо-версии, а 1536 МБ использовались для системных ресурсов. Еще 128 МБ были разделены между ними. Из 3 ГБ, отведенных под видеопамять, 1321 МБ занято непотоковыми текстурами. По словам Guerrilla, в демо-версии было представлено 8200 физических объектов, 500 систем частиц и отражения в реальном времени, включая «много секретного соуса Guerrilla». Решение Guerrilla придерживаться 4 ГБ предполагает, что разработчик, возможно, не знал о решении Sony включить 8 ГБ в окончательное розничное оборудование — что-то, что, как сообщил генеральный директор Just Add Water Стюарт Гилрей, VideoGamer.com держалось в секрете от сторонних разработчиков до тех пор, пока анонс консоли. «Нам сказали, что [PS4] изначально имела 4 ГБ, и мы впервые узнали, что у нее 8 ГБ, когда Марк на сцене мероприятия сказал: «И у нее 8 ГБ памяти». На тот момент у нас были комплекты уже довольно давно». [ 18 ]

Разработка игры завершилась и 21 октября 2013 года она стала «золотой». [ 19 ] Игра была выпущена 15 ноября 2013 года в Северной Америке, 29 ноября 2013 года в Европе и 22 февраля 2014 года в Японии в качестве стартового названия. [ 20 ] для PlayStation 4. [ 21 ] Участвующие розничные продавцы предложили Shadow Pack в качестве бонуса за предварительный заказ . В него вошли три эксклюзивных скина для боевого дрона OWL, MP Spotlight Move (специальный победный прием для унижения павших противников в сетевой игре) и официальный саундтрек. [ 22 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Killzone Shadow Fall (официальный саундтрек к игре)
Альбом саундтреков
Выпущенный 31 December 2013  ( 2013-12-31 ) (PS4 App Version)
16 сентября 2014 г. ( 16 сентября 2014 г. ) (iTunes)
Жанр Эмбиентный , электронный видеоиграм саундтрек к
Длина 1 : 26 : 21 (PS4 App Version)
45:20 (Диск 1)
40:58 (Диск 2)

Killzone Shadow Fall — вторая игра в серии, в которой Йорис де Ман не написал музыку, после для PlayStation Vita игры Killzone: Mercenary . Для Shadow Fall Тайлер Бейтс и исполнитель электронной музыки Лорн были наняты для написания музыки для миссий Векта и Хелган соответственно. Стиль саундтрека сильно отличается от предыдущих частей: в нем предпочтение отдается эмбиентным звуковым ландшафтам и ритмичной электронике, а не оркестровым аранжировкам.

Официальный саундтрек к игре получил два выпуска: во-первых, как отдельное приложение для PlayStation 4, выпущенное 31 декабря 2013 года, [ 23 ] [ 24 ] а затем в виде цифровой загрузки на iTunes, выпущенной 16 сентября 2014 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

, Killzone Shadow Fall По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы . [ 28 ] В основном ее хвалили за визуальные эффекты и многопользовательский режим, но критика была направлена ​​​​на сюжет игры и проблемы с искусственным интеллектом .

Destructoid Дейл Норт из очень положительно отозвался об игре; он поставил ей 9/10 и сказал: «Мне нравится Killzone: Shadow Fall за смену направления по сравнению с играми предыдущей серии, а также за изменение темпа по сравнению с другими шутерами от первого лица. На этот раз Guerrilla попробовала несколько новых вещей. Это действительно приятно, когда концепции игрового процесса побеждают крупные декорации и кинематографические события. . О, и это прекрасно. Killzone: Shadow Fall — это игра, которая сделает вас счастливым обладателем PS4». [ 29 ]

Обзор Оли Уэлша для Eurogamer получил 7 баллов из 10. Он похвалил визуальные эффекты, перестрелку, движение, дизайн уровней и многопользовательский режим, а также OWL, которую назвали «забавной тактической игрушкой». Уэлш сказал: «Это игра, которой любой новый владелец PlayStation 4 будет с гордостью хвастаться, но к тому времени, когда выйдет PS5, они уже не будут помнить ее». [ 30 ]

В своем обзоре для Game Informer Дэн Рикерт поставил игре 8 баллов из 10 и заявил: «Если не обращать внимания на великолепную графику, Killzone: Shadow Fall — компетентный шутер как с точки зрения игрового процесса кампании, так и с точки зрения многопользовательских возможностей. Возможно, это не так. самая инновационная игра на рынке, но она, безусловно, одна из главных звезд стартовой линейки PlayStation 4». [ 31 ]

Кевин ВанОрд из GameSpot поставил игре 7 баллов из 10 и сказал: «Как бы я ни наслаждался временем, проведенным онлайн за Killzone: Shadow Fall , — и так же, как я буду наслаждаться еще большим количеством времени с ней, открывая перки, которые позволят мне персонализировать игру. мое оружие — мне не хватало прыжкового ранца из Killzone 3 , который придавал полям сражений изящную маневренность. Я скучал по нему и в Shadow Fall разочаровывающей одиночной кампании , которая крайне нуждалась в порции адреналина, и я с любовью оглядываюсь назад. Из лучших моментов однопользовательской игры в Killzone 2 я вспоминаю моменты, когда я бродил по коридорам и каменистым лугам, задаваясь вопросом, где находятся плохие парни. К счастью, Guerrilla Games помнила, что привлекло меня и многих других на передовую. онлайн-война, и именно здесь Shadow Fall появляется из-под обломков и улетает в электрические небеса». [ 32 ]

GamesRadar Райан Талджоник дал игре положительный отзыв. Он поставил игре 4/5 и заявил: « Killzone: Shadow Fall — отличный способ начать восьмое поколение консолей. Конечно, ее персонажи могут быть не такими уж убедительными, а многопользовательский режим — это скорее хорошо продуманное развлечение, чем игра. долгосрочное предназначение, но игра в целом содержит множество неожиданных сюрпризов, которые стоят вашего времени. Открытые миссии, хотя и не так многочисленны, как вам хотелось бы, стали еще лучше благодаря потрясающим инструментам в вашем распоряжении. , и в его истории есть несколько ярких моментов, которые наверняка застанут вас врасплох. И даже когда наступит затишье, вы все равно отлично проведете время, стреляя в свое удовольствие». [ 33 ]

Колин Мориарти из IGN дал в целом положительный отзыв, получив оценку 8 из 10. Он назвал его «великолепным», похвалил «потрясающую» графику, сказал, что многопользовательский режим «забавный», и ему понравились улучшения игрового процесса. Некоторые негативные комментарии были высказаны относительно ИИ и дизайна уровней. Мориарти подвел итог обзора, сказав: «Никогда не было лучшего времени для того, чтобы все обратили внимание на франшизу Killzone , потому что Shadow Fall — это шаг в совершенно новом, очень долгожданном направлении». [ 34 ]

Обзор Polygon был более резким: Артур Гис поставил игре 5 баллов из 10. Гис похвалил визуальные эффекты, но сказал , что игра наполнена «клише шутеров» и омрачена плохим исполнением. « Shadow Fall выглядит как будущее, но оно застряло в прошлом», — сказал Гис. «В стартовой линейке, наполненной шутерами, Killzone: Shadow Fall находится внизу». [ 35 ]

После выхода игра получила несколько наград, в том числе «Лучший шутер для PS4» и «Лучшая графика для PS4» от IGN . Он также получил награду «Выбор народа» в обеих категориях. [ 36 ] [ 37 ]

Игра имела коммерческий успех: по состоянию на 25 декабря 2013 года было продано почти 800 000 копий. По состоянию на 2 марта 2014 года было продано более 2,1   миллиона копий. [ 38 ] [ 39 ]

5 августа 2014 года Sony предъявили   на сумму 5 миллионов коллективный иск долларов . Sony обвинили в «обманном маркетинге», поскольку многопользовательский режим игры не работает с заявленным разрешением . [ 40 ] Дело было прекращено 22 апреля 2015 года. [ 41 ]

  1. ^ Зуйлен, Виктор (28 июня 2013 г.). «Вопросы и ответы фанатов с игровым директором Стивеном тер Хайде» . Killzone.com . Sony Computer Entertainment Европа . Проверено 28 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Killzone: Shadow Fall: «Нам все еще нужно совершенствоваться» » . ТеперьГеймер. 3 июня 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  3. ^ « Killzone Shadowfall» анонсирован для PS4» . Форбс . 20 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  4. ^ «Sony представляет Killzone: Shadow Fall для PlayStation 4 | GamesBeat» . Venturebeat.com. 20 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  5. ^ Ашер, Уильям (30 января 2014 г.). «Killzone: Shadow Fall продано 2,1 миллиона копий для PS4» . сайт Cinemablend.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
  6. ^ Бэрилик, Крис (24 октября 2013 г.). «Холодная война продолжается в Killzone: Shadow Fall» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  7. ^ Бро, Крис (26 ноября 2013 г.). «Killzone: Shadow Fall высоко целится, промахивается и приземляется в великолепных идиотских звездах» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  8. ^ Тах, Дэйв (25 июня 2013 г.). «Объявлен многофункциональный дрон Owl для Killzone: Shadow Fall» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  9. ^ Тах, Дэйв (28 октября 2013 г.). «Четыре подхода к бою в Killzone: Shadow Fall» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  10. ^ Валлийский, Оли (25 октября 2013 г.). «Killzone Shadow Fall: не просто красивое лицо» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  11. ^ Донлан, Кристиан (24 октября 2013 г.). «Как выглядит мультиплеер Killzone Shadow Fall? • Видео • PlayStation 4 •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 29 января 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  12. ^ «Объяснение классов персонажей Killzone: Shadow Fall» . ИГН. 7 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 7 февраля 2014 г.
  13. ^ Инь-Пул, Уэсли (11 сентября 2013 г.). «Мультиплеер Killzone Shadow Fall отказывается от набора опыта» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  14. ^ Салливан, Лукас (19 мая 2014 г.). «Killzone Shadow Fall получит кооперативный режим орды с дополнением Intercept» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  15. ^ Партизанские игры (15–29 ноября 2013 г.). Killzone: Shadow Fall ( PlayStation 4 ). Sony Компьютерные развлечения . Сцена: кинематографическая. Уровень/область: Глава 6: Агент. Эхо : Нападение на Векту не имеет к нам никакого отношения. Я хочу положить этому конец, а не начинать новую войну. А теперь скажи мне: с кем работает Тайран? / Келлан : Развяжи меня. / Эхо : Ты не в состоянии торговаться. Кто это? / Келлан : Шталь. Йорхан Шталь. Он на Хелгане. Ты дал ему Массара. Она создает ему оружие. Вектаны, полукровки... Все умирают. Включая тебя. [...] / Леди Визари : [Эхо] Вам было приказано. Я ожидал, что ты последуешь за ними. / Эхо : Как ты мог? То, что Массар сделал на этом корабле, было мерзостью. Она заслуживает наказания. [встает] Я сам убью ее, если придется.
  16. ^ Оравасаари, Дэн (29 октября 2013 г.). «Ведущий дизайнер Guerrilla Game Эрик Болтьес рассказывает о DLC и разработке Killzone: Shadow Fall» . PlayStationLifeStyle . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  17. ^ Плафке, Джеймс (25 октября 2013 г.). «PS4 настолько мощная, что изначально Killzone Shadow Fall имела 290 ГБ» . ЭкстримТех . Ziff Davis, Inc. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  18. ^ Скаммелл, Дэвид (15 мая 2013 г.). «Демоверсия Killzone: Shadow Fall для PS4 использовала только 4 ГБ ОЗУ» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  19. ^ Синха, Рави (21 октября 2013 г.). «Killzone: Shadow Fall стала золотой» . GamingBolt.com . Игра Революция. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  20. ^ Слива, Марти (11 июня 2013 г.). «E3 2013: названия окон запуска PS4 Infamous, Killzone, Knack, DriveClub PS4» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  21. ^ О'Брайен, Терренс (20 августа 2013 г.). «PlayStation 4 появится на прилавках 15 ноября в США по цене 399 долларов, а в Европе — 29 ноября» . Engadget . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  22. ^ Торкан, Пория (11 июля 2013 г.). «Killzone: Shadow Fall: Подробности о дроне OWL, раскрыты бонусы за предварительный заказ» . PlayStation.Блог . Sony Computer Entertainment Америка . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  23. ^ Фил Оуэн (12 января 2014 г.). «Как получить бонусный саундтрек предзаказа Killzone: Shadow Fall» . Игровой фронт. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  24. ^ «Killzone: Саундтрек Shadow Fall» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  25. ^ Крис Грининг (19 сентября 2014 г.). «Killzone: Shadow Fall наконец-то вышла в коммерческом цифровом формате» . Игра Музыка онлайн. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
  26. ^ Лорн и Тайлер Бейтс. «Killzone™ Shadow Fall (официальный саундтрек к игре)» . Apple, Inc. Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  27. ^ «Официальный саундтрек к игре Killzone: Shadow Fall» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Обзоры Killzone: Shadow Fall для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Норт, Дейл. (13 ноября 2013 г.). «Обзор: Killzone: Shadow Fall». Архивировано 27 августа 2015 года в Wayback Machine . Деструктоид . Проверено 20 августа 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Валлийский, Оли. «Обзор Killzone Shadow Fall – графика Vekta». Архивировано 6 августа 2015 года в Wayback Machine . Еврогеймер . Проверено 20 августа 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Рикерт, Дэн. (15 ноября 2013 г.). «Killzone: Shadow Fall — красивый и неудивительный дебют следующего поколения». Архивировано 24 сентября 2015 года на Wayback Machine . Игровой информер . Проверено 20 августа 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин. (13 ноября 2015 г.). «Killzone: Shadow Fall Review». Архивировано 14 ноября 2013 г. на archive.today . ГеймСпот . 20 августа 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Талджоник, Райан. (13 ноября 2013 г.). «Killzone: Shadow Fall Review». Архивировано 18 сентября 2015 года в Wayback Machine . Игровой радар . Проверено 20 августа 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Мориарти, Колин. (13 ноября 2013 г.). «Killzone: Shadow Fall – Выход из тени» . ИГН . Проверено 20 августа 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б Гис, Артур. (13 ноября 2013 г.). «KILLZONE: SHADOW FALL REVIEW: STALEMATE». Архивировано 12 сентября 2015 года в Wayback Machine . Полигон . Проверено в августе 2015 г.
  36. ^ «Лучший шутер для PS4 — лучший за 2013 год по версии IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  37. ^ «Лучшая графика для PS4 — лучшее за 2013 год по версии IGN» . ИГН. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  38. ^ «Killzone: Shadow Fall продано тиражом 2,1 миллиона копий — IGN» . 29 января 2014 г.
  39. ^ «Глобальные продажи Killzone: Shadow Fall превысили 2,1 миллиона» . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  40. ^ Маквертор, Майкл (6 августа 2014 г.). «Sony подала в суд из-за графики Killzone: Shadow Fall» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  41. ^ Ривз, Бен (5 мая 2015 г.). «Иск о разрешении Killzone: Shadow Fall был отклонен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 095b779c7ae97f6c0c214885d5ab2757__1722779700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/57/095b779c7ae97f6c0c214885d5ab2757.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Killzone Shadow Fall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)