Jump to content

Медиэвил 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Медиэвил 2
Европейская обложка
Разработчик(и) SCE Кембриджская студия
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Джеймс Шеперд
Продюсер(ы) Эндрю Кеннеди
Художник(а) Джейсон Уилсон
Писатель(и) Джеймс Шеперд
Джим Сангстер
Композитор(ы) Эндрю Барнабас
Пол Арнольд
Ряд MediEvil
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра

MediEvil 2 (стилизованная под MediEvil II в Северной Америке) — приключенческая игра 2000 года , разработанная SCE Cambridge Studio и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Это вторая часть серии и MediEvil продолжение MediEvil . Действие происходит через 500 лет после событий первой игры. В нем рассказывается о возрождении главного героя сериала сэра Дэниела Фортеска в Лондоне викторианской эпохи, когда он пытается остановить планы колдуна Лорда Пэлторна и Джека-Потрошителя терроризировать город, воскрешая мертвых.

После положительного приема первой игры Sony Computer Entertainment поручила SCE Cambridge Studio сделать продолжение MediEvil до истечения срока службы PlayStation. Первоначальные концепции MediEvil 2 претерпели множество трансформаций в ходе разработки, прежде чем команда из Кембриджа наконец остановилась на создании сиквела, действие которого происходит во времена возрождения викторианской готики , во многом напоминающего своего предшественника.

После выпуска игра получила в основном положительные отзывы критиков, включая небольшие улучшения по сравнению с предшественницей, такие как искусственный интеллект и графические улучшения, но подверглась критике за отсутствие инноваций по сравнению с оригиналом.

Геймплей

[ редактировать ]
Кадр из второго уровня игры. В MediEvil 2 представлены различные локации Лондона викторианской эпохи.

В MediEvil 2 игроки снова управляют сэром Дэниелом Фортеском , путешествующим по нескольким уровням в Лондоне викторианской эпохи, чтобы помешать злому Палторну и его армии нежити. Помимо возвращенного оружия и снаряжения, такого как мечи и щиты, Дэн теперь может получить более современное оружие, такое как пистолет, мушкетон и ружье Гатлинга . MediEvil 2 добавляет новую функцию, которая позволяет игроку выбирать два оружия, между которыми Дэн может переключаться в режиме реального времени. Как и в предыдущей игре, Дэн может заработать больше оружия, находя на каждом уровне Чашу душ, которая заполняется при победе над врагами. Дэн также может посещать торговцев, известных как Спивы, за боеприпасами и услугами, а также разговаривать с призраком Уинстоном, чтобы получать подсказки и сохраняться на более длинных уровнях. Сбор бутылок жизни, спрятанных на определенных уровнях, увеличивает счетчик жизни Дэна, который можно пополнить с помощью флаконов жизни и фонтанов жизни. В середине игры Дэн открывает возможность положить свою голову на зомбированную руку, чтобы стать Дэном Хэндом, что позволяет ему исследовать области, которые его обычное тело не может, а также иметь возможность поочередно управлять ими. [2] [3]

Сюжет игры разворачивается в 1886 году, через 500 лет после битвы сэра Дэниела Фортеска со злым колдуном Зароком в предыдущей игре . В Кенсингтоне богатый промышленник и колдун по имени Лорд Пэйлторн обнаруживает книгу заклинаний Зарока и произносит заклинание воскрешения мертвых над Лондоном. Однако вскоре страницы книги разлетаются по Лондону, и в результате Пэлторн приобретает демоноподобный вид. Заклинание, наложенное Палторном, снова воскрешает Дэна, тело которого выставлялось в соседнем музее. Его нанимают профессор по имени Гамильтон Кифт и его призрачный приятель Уинстон Чапелмаунт (пьеса об Уинстоне Черчилле ), чтобы вернуть страницы книги заклинаний Зарока и положить конец планам Пэлторна. По пути к ним присоединяется древняя мумия- принцесса по имени Кия , в которую Дэн влюбляется.

Когда Кия одна отправляется в Уайтчепел, чтобы расследовать тамошние психические нарушения, ее убивает Джек Потрошитель . С разбитым сердцем Дэн отказывается от поисков Пэлторна и блуждает по канализации Лондона, где встречает Маллоков, поклоняющихся статуе Дэна, и обнаруживает машину времени, которую Кифт построил несколько лет назад. Собирая детали, чтобы восстановить машину времени, Дэн отправляется в прошлое, чтобы победить Джека и спасти Кию. Джек умоляет Дэна пощадить его, но тот безжалостно застреливает его. Затем Дэн сливается со своим прошлым «я», чтобы получить золотую «Суперброню», и возвращается в битву. Дэн собирает последние страницы и противостоит Пэйлторну, который крадет у него страницу и предлагает Дэну присоединиться к нему, но Дэн отказывается, говоря: «Я никогда не присоединюсь к тебе!» Затем Пэйлторн поручает двум своим помощникам, Мандеру и Догмену, помешать Дэну следовать за ним, но оба убиты. Затем Дэн идет за Пэйлторном. Пэйлторн использует страницы, чтобы вызвать большого синего демона. Дэну удается настроить демона против Пэйлторна, положив конец им обоим. На последнем вздохе Палторн бросает бомбу замедленного действия в последней попытке убить Дэна, разрушая при этом его логово. Дэн убегает и решает присоединиться к Кие в загробной жизни, когда они вернутся в свой вечный покой. Если игрок собрал все Чаши, Дэн и Кия вместо этого отправляются в путешествие на машине времени, которая возвращает их в конец первой игры, встречая Палеторна в чудовищной форме, похожей на форму Зарока.

Разработка

[ редактировать ]

После успеха первой MediEvil компания Sony Computer Entertainment поручила SCE Cambridge разработать продолжение, которое будет выпущено до окончания срока службы PlayStation . Крис Соррелл, ранее занимавший пост директора первой игры, в разработке не участвовал, [4] поэтому вместо этого проект был передан Джеймсу Шепарду. [5] [6]

По словам Шеперда, в оригинальном сюжете MediEvil 2 предыдущий антагонист Зарок содержался в плену в лондонском Тауэре , и цель сэра Дэниела Фортеска заключалась в его освобождении, но от этой идеи в конечном итоге отказались, поскольку она считалась идентичной «фильму категории B». поворотный финал». [6]

В кембриджской студии полагали, что сделать продолжение первой MediEvil не составит труда , учитывая, что финал предшественницы даст команде возможность перенести следующую игру в другой период времени. Шеперд остановился на том , что действие MediEvil 2 происходит в викторианскую эпоху , на родине возрождения неоготики . [6] Шепард считал, что самой сложной частью разработки было решение, как сделать игру лучше ее предшественницы, включив в нее юмористические элементы. Чтобы добиться этого, кембриджская студия перекодировала большую часть своей базовой технологии, что Шепард считал, возможно, похожим на «начинание с нуля». [6] были добавлены различные функции, вырезанные из предыдущей игры В MediEvil 2 , такие как игровые персонажи и уровни с головоломками. [5] К тому времени, когда игра достигла статуса бета-версии, игра предлагала более крупные уровни, улучшенную логику NPC и дополнительные движения для главного героя. [6]

MediEvil 2 получила положительные отзывы, хотя и меньшие, чем ее предшественница. По данным агрегирования обзоров сайта GameRankings , [7] Игру в основном хвалили за богатую детализированную графику, но многие рецензенты критиковали ее за плохой ракурс камеры, легкую сложность и сходство с первой игрой. Однако Дуг Труман из NextGen назвал игру «стандартным и приятным способом скоротать время». [16]

IGN Дуглас К. Перри из похвалил графические достижения игры, отметив, что более четкие детали придают истории более «утонченный вид». Перри отметил, что новое добавление роликов создало лучшее ощущение непрерывности и истории, превращая игру в более контролируемый и более широкий мир. [2] Шон Спаркс из GameRevolution также похвалил улучшенную графику, отметив, что плавная частота кадров и более четкая графика подчеркивают мощь оригинальной PlayStation, несмотря на то, что срок ее службы приближается к концу. Спаркс назвал графику «приятной для глаз» и сообщил, что уровни «приятно исследовать». [13]

Перри отметил, что «простая путаница» в планировке уровней может вызвать разочарование у игроков, и несколько раз его обнаруживали без направления на более крупных уровнях. [2] Спаркс также описал аналогичные проблемы, связанные с запутанной планировкой уровней. [13] Перри не нравилось фиксированное расположение камеры на протяжении всей игры, и он отметил, что камера «хорошая, а не отличная» и является лишь небольшим улучшением по сравнению с ее предшественницей. [2] Daily Radar Стивен Фрост из и более высокую сложность игры высоко оценил улучшенный искусственный интеллект по сравнению с первой игрой, резюмируя, что MediEvil 2 была «лучше, но не идеальной», хотя он считал, что игре все еще не хватает инноваций. [3] GamePro подытожила свой обзор, сказав: «Это правда, что некоторые любители хардкорных экшенов и приключений, возможно, не смогут пройти мимо MediEvil комичного вида , но они упустят первоклассный игровой процесс. MediEvil II достаточно хорош, чтобы разбудить мертвые». [18] [б]

На церемонии вручения наград BAFTA Interactive Entertainment Awards 2000 года MediEvil 2 стала победителем в категории «Лучшая консольная игра». [19] MediEvil 2 также номинировалась на «10th Annual GamePro Readers’ Choice Awards» как «Лучшая приключенческая игра года», но проиграла Shenmue для Sega Dreamcast . [20] [21]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Electronic Gaming Monthly , один критик дал ей 7/10, двое дали ей оценку по 6,5/10, а еще один дал ей 8/10. обзоре игры, опубликованном
  2. ^ GamePro поставил игре две оценки 4,5/5 за графику и удовольствие, 5/5 за звук и 4/5 за управление.
  1. ^ «MediEvil II выходит на улицы» . Игровой информер . ФанкоЛэнд . 9 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2000 года . Проверено 18 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Перри, Дуглас К. (22 мая 2000 г.). «Medievil II [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Стивен, Фрост (2000). «МедиЭвил II» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 15 декабря 2000 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  4. ^ Руководство по MediEvil 2 . SCE Кембридж. 2000. с. 28.
  5. ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы разработчиков MediEvil» . Доски MediEvil . Проборды . 24 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 17 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Стром, Аксель (15 декабря 1999 г.). «Интервью с директором MediEvil 2 [дата ошибочно указана как «24 февраля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 15 июня 2000 года . Проверено 17 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «MediEvil II для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 17 января 2021 г.
  8. ^ Чик, Том (2 июня 2000 г.). «МедиЭвил II» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 25 сентября 2000 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  9. ^ Каэль (апрель 2000 г.). «МедиЭвил 2». Консоли + (на французском языке). № 99. С. 104–7.
  10. ^ Смит, Шон; Джонстон, Крис; Бойер, Криспин; Дэвисон, Джон (май 2000 г.). «MediEvil 2» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 130. Зифф Дэвис. п. 150 . Проверено 17 мая 2022 г.
  11. ^ Макнамара, Энди; Фицлофф, Джей; Райнер, Эндрю (май 2000 г.). «МедиЭвил II» . Игровой информер . № 85. FuncoLand. Архивировано из оригинала 7 декабря 2000 года . Проверено 18 января 2021 г.
  12. ^ Хиггинс, Джефф «Судья» (июнь 2000 г.). «МедиЭвил II» . ГеймФан . Том. 8, нет. 6. Шинно Медиа. п. 56 . Проверено 18 января 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Спаркс, Шон (июнь 2000 г.). «Обзор MediEvil II» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 17 января 2021 г.
  14. ^ Филдер, Джо (24 мая 2000 г.). «Обзор MediEvil II» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 17 января 2021 г.
  15. ^ Корнифекс (14 апреля 2000 г.). «Тест: Medievil 2 [так в оригинале]» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Труман, Дуг (июнь 2000 г.). «МедиЭвил II» . Следующее поколение . № 66. Imagine Media. п. 100 . Проверено 17 января 2021 г.
  17. ^ Рыбицки, Джо (май 2000 г.). «МедиЭвил II» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 8. Зифф Дэвис. п. 87 . Проверено 18 января 2021 г.
  18. ^ Бро Базз (июнь 2000 г.). «MediEvil II» (PDF) . ГеймПро . № 141. ИДГ . п. 118 . Проверено 17 мая 2022 г.
  19. ^ «Интерактив — Игры — Консоль 2000 года» . БАФТА . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  20. ^ «10-я ежегодная премия «Выбор читателей GamePro»». ГеймПро . № 149. Международная группа данных . Февраль 2001 г., стр. 40–41.
  21. ^ «Идеальная 10». ГеймПро . № 154. Международная группа данных . Июль 2001. стр. 56–57.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ed04f35f4da01ae93ff433dd0d70838__1701922980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/38/0ed04f35f4da01ae93ff433dd0d70838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MediEvil 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)