Что осталось от Эдит Финч
Что осталось от Эдит Финч | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Гигантский воробей |
Издатель(и) | Аннапурна Интерактив |
Директор(ы) | Ян Даллас |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Крис Белл |
Программа(ы) | Джошуа Сарфати |
Художник(а) | Брэндон Мартынович |
Писатель(и) | Ян Даллас |
Композитор(ы) | Джефф Руссо |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Разведка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
What Remains of Edith Finch — это от первого лица, исследовательская видеоигра разработанная Giant Sparrow и изданная Annapurna Interactive . Игра вышла в 2017 году для PlayStation 4 , Windows и Xbox One ; для Nintendo Switch в 2019 году; для iOS в 2021 году; и для PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2022 году.
История рассказывает о семнадцатилетней Эдит Финч, последнем выжившем члене своей семьи, которая возвращается в дом своих предков впервые за семь лет. Снова исследуя дом, она раскрывает загадочное прошлое своей семьи и узнает о серии смертей, которые в конечном итоге привели к полному краху ее семейной структуры. Игра представлена как взаимосвязанная антология . В истории используются уникальные средства с разных точек зрения, и она рассказывается с помощью серии эпизодов; однако игрока заставляют сомневаться в подлинности каждой рассказываемой истории. Магическая реалистическая история затрагивает темы свободы воли, судьбы, памяти и смерти.
«Что осталось от Эдит Финч» получило признание критиков, получив похвалу за захватывающий сюжет, персонажей и презентацию; и считается примером видеоигр как формы искусства . Помимо других наград и номинаций, она получила премию Британской академии игр в категории «Лучшая игра 2017 года» и в категории «Лучший сюжет» на конкурсах The Game Awards 2017 и Game Developers Choice Awards 2018 .
Геймплей
[ редактировать ]
What Remains of Edith Finch — это приключенческая игра, ориентированная на повествование. Играя за Эдит, игрок исследует дом Финчей и окружающую дикую местность через полулинейную серию комнат, пешеходных дорожек, полостей и секретных проходов. Повествование Эдит направляет игрока, комментируя ее собственные мысли, переживания и отношения к каждому персонажу; и, следовательно, обеспечивает объяснение и нюансы, касающиеся многих полуавтономных последовательностей в игре. Различные предметы, связанные с повествованием, такие как книги, беспорядок и украшения, предоставляют Эдит такую возможность; который оформлен как озвучка собственных записей Эдит в ее дневнике, раскрываемых в хронологическом порядке, когда она идет по дому. На протяжении всего этого игрок сталкивается с бывшими спальнями умерших членов семьи, которые были увековечены и сохранены со времени смерти соответствующего человека. Имея возможность пропустить несколько эпизодов, игрок взаимодействует с объектами, размещенными у этих мемориалов, для продвижения по сюжету, каждый из которых создает уникальную виньетку, раскрывающую обстоятельства смерти каждого человека. Эти виньетки сильно различаются по среде, перспективе, жанру, стилизации и игровой механике, а также по намерению и достоверности их источника; поэтому на протяжении всей игры создается серия уникальных и полуавтономных историй, часто вызывающих темы магический реализм , тотальная точность которого заставляет игрока усомниться.
История
[ редактировать ]Персонаж игрока садится на паром до острова Оркас , штат Вашингтон, с дневником Эдит Финч. В журнале подробно рассказывается о возвращении Эдит в дом своих предков на острове впервые за семь лет. В 17 лет Эдит пишет, что она последний выживший член своей семьи. Затем игрок принимает точку зрения Эдит, которая повторно исследует дом и обнаруживает предполагаемые обстоятельства смерти каждого родственника, подлинность которых сбивает с толку из-за уникальных сред и точек зрения каждого источника.
Эдит объясняет, что ее семья считается проклятой из-за частой преждевременной смерти. В 1937 году, стремясь избежать проклятия после смерти жены Ингеборг и новорожденного сына Иоганна, прапрадед Эдит Один Финч эмигрирует из Норвегии в США . Вместе со своей дочерью Эдит (Эдит-старшая, или «Эди»), ее мужем Свеном ( урожденным Хоффстад) и их новорожденной дочерью Молли он переправляет с собой свой семейный дом. Однако волны у берега острова Оркас опрокидывают дом, и Один тонет. Оставшаяся семья строит новый дом и прилегающее к нему кладбище. Здесь Эди рожает Барбару, Кэлвина, Сэма и Уолтера.
Некоторое время Эди считает, что проклятие осталось позади, но с ее семьей начинают происходить необычные трагедии. В 10 лет Молли умирает, проглотив фторированную зубную пасту и ягоды падуба; [ 1 ] в 16 лет Барбару убивают после ожесточенной ссоры со своим парнем Риком; [ 2 ] в 11 лет Кэлвин падает насмерть, скатившись с края скалы; в 49 лет муж Эди Свен погибает во время строительной аварии в доме; и в 53 года, проведя 30 лет жизни в бункере под домом, Уолтер наконец решает уйти, и при выходе его сразу же сбивает поезд. Эди увековечивает память каждой смерти, превращая их спальни в святилища.
Сэм женится на женщине по имени Кей Карлайл, и у них трое детей: Дон, Гас и Грегори. Однако Дон — единственная, кто дожил до взрослого возраста. В 22 месяца Грегори тонет в ванне после того, как мать оставила его без присмотра; а в 13 лет Гаса во время шторма раздавил тотемный столб. Сэм и Кей разводятся, и в 33 года, во время охоты с Доун, Сэм падает насмерть после того, как олень сбросил его со скалы.
Травмированная, Дон переезжает в Калькутту, Индия , выходит замуж за Санджая Кумара, и у них трое детей: Льюис, Милтон и Эдит (младшая). В 2002 году Санджай погибает в результате землетрясения , и Дон возвращается со своими детьми в дом Финчей. В 11 лет Милтон необъяснимым образом исчезает. [ а ] и Дон становится параноиком. Она запечатывает увековеченные спальни умерших и запрещает своим детям узнавать историю своей семьи, пытаясь спасти их от подобной участи.
В 2010 году, после борьбы со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим заболеванием, Льюис покончил жизнь самоубийством в возрасте 21 года. [ 4 ] В отчаянии Дон решает, что они все должны покинуть дом. Эди, однако, отказывается идти, и после ожесточенного спора Доун и Эдит покидают дом без нее, оставив большую часть своего имущества. На следующий день Эди находят мертвой в возрасте 93 лет после употребления алкоголя вместе с лекарствами, отпускаемыми по рецепту.
Семь лет спустя Дон умирает от неизвестной болезни, и имущество унаследовано 17-летней Эдит. Вернувшись в дом, Эдит открывает для себя истории уникальной истории своей семьи, документируя свои мысли и переживания в своем дневнике. Эдит сообщает, что она беременна и что дневник предназначен для ее будущего ребенка на случай, если она умрет, прежде чем она сможет сама рассказать им истории.
В финальной сцене выясняется, что персонажем игрока является сын Эдит Кристофер, и что Эдит умерла во время родов в 2017 году. [ 1 ] В неустановленное время в будущем Кристофер возлагает цветы на могилу своей матери.
Разработка
[ редактировать ]
What Remains of Edith Finch — вторая игра, разработанная командой Giant Sparrow под руководством креативного директора Яна Далласа. Их дебютной работой стал фильм BAFTA получивший премию «Неоконченный лебедь», . Концепция What Remains of Edith Finch возникла в результате попытки создать что-то возвышенное, как описал Даллас, «интерактивный опыт, который вызывает ощущение того, каково это — найти что-то прекрасное, но ошеломляющее». Даллас воплотил эту концепцию, используя свой собственный опыт аквалангиста, когда он жил в штате Вашингтон, и наблюдая, как океан погружается во тьму вдалеке. [ 3 ] Изначально игра была основана на таком подходе к подводному плаванию, но это создавало ряд проблем с передачей повествования. Пока игра находилась в таком состоянии, им пришла в голову идея использовать плавающие текстовые подписи к повествованию, которые игрок может видеть, что оставалось ключевым элементом игрового процесса несмотря на постоянные изменения в игре. [ 5 ] Команда боролась с идеей дайвера, пока Далласу не пришла в голову идея о том, как акула падает в лес, а ребенок произносит фразу «и внезапно я стал акулой», что вызвало идею перехода к более странным и неестественным сценариям; именно этот конкретный случай в конечном итоге станет мини-опытом для Молли, которая умерла после того, как съела ядовитые ягоды падуба и чья спальня является первой, которую игрок исследует в игре. [ 5 ] В то время как сценарий Молли был доработан дальше, команда приступила к разработке других сценариев, которые отражали тот же смысл, давая игроку что-то интересное для просмотра или занятий, но зная, что его персонажи вот-вот умрут, создавая тот тип опыта, который он хотел. вызывать. [ 3 ] [ 5 ]

Чтобы связать эти мини-опыты, пришлось придумать кадрирующий аппарат. Первоначально они рассматривали сценарий, похожий на «Кентерберийские рассказы», но действие которого происходит в современной средней школе. [ 3 ] но вскоре осознал, что размещение этих смертей в контексте проклятой семьи сработало бы лучше, сформировав антологию , такую как «Сумеречная зона» , одновременно заимствовав концепции из романа «Сто лет одиночества» , который аналогичным образом включал перекрывающиеся истории различных членов семьи. [ 5 ] При таком подходе команде оставалось только определить генеалогическую природу этой семьи и то, как должен быть оформлен дом. [ 3 ] Что касается самого дома, Даллас заявил, что они использовали три слова: возвышенное, интимное и мрачное. Их цель состояла в том, чтобы сам дом ощущался как «природная сила. Он начинает выглядеть почти как кора дерева; что-то, что имеет порядок, но слишком хаотично, чтобы мы могли ему следовать». [ 5 ] Хотя они спроектировали все спальни примерно в том же порядке, в котором игрок видел их в игре, только в предпоследней спальне, спальне Льюиса, который употреблял марихуану , они поняли, что эти спальни можно раньше гораздо больше говорили о каждом члене семьи по тому, как он был украшен. Дом Льюиса был обильно украшен плакатами и другими предметами, указывающими на его злоупотребление наркотиками, и команда поняла, что это многое говорило о его персонаже, и им не нужно было сообщать об этом посредством повествования или сцены смерти. Во все предыдущие спальни были внесены серьезные изменения, чтобы предоставить одинаковые элементы описания для каждого персонажа за последние несколько месяцев перед выпуском. [ 6 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Команда также осознала, что некоторые из этих мини-опытов, которые они создали, они хотели оставить открытыми относительно того, что именно произошло, следуя традиции странной фантастики, оставляя игрока задаваться вопросом, были ли мини-опыты, через которые он прошел, были основано на реальности или нет. [ 3 ] Они не хотели создавать игру ужасов , целью которой было бы намеренно напугать игрока, а хотели позаимствовать концепции, распространенные в жанре ужасов, такие как Лавкрафта элементы . Игра начиналась под названием « Кошмары Эдит Финч» , и ее трейлер с зеленым светом имеет более жуткий характер, например, главный герой исследует дом в основном в темноте с фонариком, но в конечном итоге команда отказалась от этих элементов, чтобы покинуть игру. больше жутких элементов, что дало игре окончательное название. [ 7 ] По словам Далласа, финал игры считался самой сложной частью для команды, поскольку они не знали, стоит ли им заканчивать игру из-за мини-опыта, который усилил чувство беспокойства по сравнению с предыдущими. В конце концов, они решили сделать что-то совершенно другое — завершение истории, которое должно было дать игроку время подумать о том, через что он только что прошел. [ 3 ] Даллас доверяет предложениям, сделанным Дино Патти из Playdead и Дженовой Чен из thatgamecompany после игрового тестирования игры, вдохновить аспекты беременности и родов завершить историю после всех смертей, которые они пережили. [ 6 ] Необычным ходом игрок может посмотреть вниз от первого лица в игре на тело Эдит и увидеть ее живот, намекающий на ее беременность. Хотя Даллас не хотел, чтобы игрок видел части тела персонажа, их технический художник Челси Хэш настояла на том, чтобы сохранить это, что позже оказалось в Далласе приятным сюрпризом для игроков, которые обнаружили это самостоятельно. [ 5 ]
Игра находилась в разработке как минимум с 2013 года, когда Giant Sparrow стала партнером Sony Computer Entertainment . Впервые об этом было объявлено в сценическом трейлере на PlayStation Experience 2014 как название, которое будет опубликовано студией Santa Monica . [ 8 ] с последующим трейлером, выпущенным до E3 2015. [ 9 ] Тем временем Sony начала ослаблять поддержку независимо разработанных видеоигр, а Santa Monica Studios исключила эту игру из своей линейки. Однако несколько человек, которые работали в Santa Monica Studios с Giant Sparrow, покинули студию и основали Annapurna Interactive , которая затем стала новым издателем игры. [ 5 ] [ 10 ] Аннапурна смягчила некоторые сроки, которые Sony изначально установила для игры, позволив Giant Sparrow сохранить и усовершенствовать некоторые из наиболее важных мини-игр, которые они создали, и в противном случае их пришлось бы сократить в соответствии с более жестким графиком. В их числе младенец Грегори, который тонет в ванне, пока его мать отвлекается. Сцена с утоплением, установленная на «Вальс цветов» из Щелкунчика « » Петра Ильича Чайковского , и мини-приключенческая игра Льюиса, действие которой происходит в голове Льюиса, в то время как он одновременно обезглавливает рыбу на консервном заводе, вдохновленную « Коронация мистера Томаса Шапа» из «Книги чудес» . [ 5 ] [ 11 ] История Грегори вызвала особую тревогу, поскольку она касалась смерти младенца, что вызвало обеспокоенность их издателя. Чтобы облегчить эти проблемы, Гигантский Воробей специально пригласил родителей, чтобы они помогли протестировать игру, чтобы убедиться, что в истории затронута тема деликатным образом. [ 11 ]
Одной из наиболее изменившихся историй стала история Уолтера, сына Эди, который ушел после смерти своей старшей сестры Барбары и заперся в подвальном бункере, а всего несколько десятилетий спустя решил уйти через туннель и был сбит проходящим поездом. Первоначально, оказавшись в бункере, Уолтер видел неподвижных людей, которые двигались, когда он смотрел в сторону, как в «Докторе Кто Плачущие или ангелы» « Узник» , а затем представлял себя живущим в модельном поезде, где невидимая рука перемещала детали. на съемочной площадке. Оба аспекта должны были отражать течение десятилетий, в течение которых Уолтер жил там, и из-за паранойи Уолтер затем сбежал через туннель и погиб. В конечном итоге это было сокращено до того, что Уолтер каждый день выполняет одну и ту же рутину, поедая персики из банки, пока однажды он не решает сбежать. [ 5 ] Еще одна отвергнутая идея игры заключалась в том, чтобы привлечь «Странного Эла» Янковича для сочинения песни об Эди. Вдохновленная историей Гарри Р. Трумэна , человека, который отказался покинуть свой дом до извержения горы Сент-Хеленс , команда представила сценарий, согласно которому Эди также отказалась бы покинуть свой семейный дом, несмотря на угрозу соседний лесной пожар где-то в 1980-х годах. Благодаря этой концепции ее история попала в национальные новости и сделала ее национальной иконой, и в будущем Янкович написал бы о ней песню, которая была бы включена в историю Эди. Однако эта идея возникла слишком поздно, и у нее не было достаточно времени для ее реализации. [ 12 ]
Композитор Джефф Руссо , чьи предыдущие работы включают саундтреки к «Фарго» сериалам , «Ночь » и «Власть» , написал саундтрек к фильму «Что осталось от Эдит Финч» . Эпизод с участием Барбары, которая получила известность как юная королева крика и которая мечтает вернуться в Голливуд, но умирает в свой день рождения в ночь Хэллоуина , разыгрывается на страницах комикса, стилизованного под « Сказки из склепа» . Следуя нескольким стереотипам жанра ужасов, ее парень намеревается внушить настоящий страх, чтобы заставить ее вернуть себе свой знаменитый крик, но затем их, кажется, преследует серийный убийца, которого она выводит из строя, только для того, чтобы напугаться до смерти, когда один из друзей преподносит ей сюрприз. вечеринка по случаю дня рождения, сверхъестественные монстры или банда хулиганов в костюмах. Даллас поручил Руссо попытаться создать саундтрек, похожий на тему из фильма Джона Карпентера « Хэллоуин» . Даллас подумывал попросить Карпентера озвучить этот раздел, но в то время продолжалась забастовка актеров озвучивания видеоигр , что делало это невозможным, но Карпентер все же согласился лицензировать использование Тема Хэллоуина для этого эпизода. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 89/100 [ 13 ] PS4: 88/100 [ 14 ] ИТ: 92/1 [ 15 ] НС: 88/100 [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 17 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 18 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 19 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [ 21 ] |
ИГН | 8.8/10 [ 22 ] |
ПК-геймер (США) | 91/100 [ 23 ] |
Полигон | 9/10 [ 24 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 9/10 [ 26 ] |
What Remains of Edith Finch получила почти всеобщее признание на всех платформах, на которых она была выпущена (PlayStation 4, Windows, Xbox One и Nintendo Switch). По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] [ 15 ]
Destructoid Бретт Македонски из поставил игре 9 из 10, приняв единодушное мнение: «Признак совершенства. Могут быть недостатки, но они незначительны и не нанесут серьезного ущерба». [ 17 ]
Марти Слива получил оценку 8,8 из 10 на IGN : « What Remains of Edith Finch — это великолепный опыт и одна из лучших историй магического реализма во всех играх». [ 22 ]
Энди Чок дал оценку 91 из 100 на PC Gamer и сказал, что это «трогательная, грустная и блестящая история; история, которую стоит простить за ограниченную интерактивность». [ 23 ]
Джош Хармон из EGMNow присвоил ей 7 из 10, заявив, что Эдит Финч — «блестящее достижение. Это также игра, которая постоянно не может реализовать свой потенциал серьезными, душераздирающими способами. До сих пор я никогда не осознавал, что это возможно». быть и тем, и другим одновременно». [ 18 ]
Гриффин Вашерон из GameRevolution дал игре оценку 3,5 звезды из 5, заявив, что «если вы больше похожи на меня и отклоняетесь от оценки трагических событий как высшей формы, то вы можете найти историю Зяблика». Тем не менее, как жуткая и логическая эволюция « Унесенных домов» и «Пожарных часов» мира, с впечатляющим стилем рассказа в придачу, « Что осталось от Эдит Финч» в конечном итоге стоит вашего внимания . время, если его идея захватывает вас». [ 20 ]
«В « Что осталось от Эдит Финч» смерть — это неизбежный факт, а жизнь — это сюрприз. Их истории очаровательны, несмотря на их печальный конец. Мне было грустно, что у меня никогда не было возможности познакомиться с Финчами, пока они были живы, но я благодарен за эту возможность. , пусть и кратким, чтобы узнать немного о них. Последнее прощание заставило меня плакать, но «Что осталось от Эдит Финч» — это, без сомнения, любовь», — таков вывод Сьюзен Арендт о «Полигоне» с оценкой 9/10. [ 24 ]
Колм Ахерн получил оценку 9 из 10 на VideoGamer.com: «Игры от первого лица, основанные на повествовании, обычно следуют определенному шаблону. What Remains of Edith Finch играет с этими устоявшимися условностями, чтобы создать красивую историю, которая разбивает вам сердце, но в то же время заставляет вас улыбнись так же. Триумф в жанре». [ 26 ]
Eurogamer поставил игру на второе место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [ 27 ] а GamesRadar+ поставил ее на пятое место в списке 25 лучших игр 2017 года. [ 28 ] В номинации «Лучшая приключенческая игра» по версии журнала Game Informer ’s Choice Best of 2017 игра заняла четвертое место в категории «Лучшая приключенческая игра», набрав всего 10% голосов, отстав от Life Is Strange: Before the Storm примерно на 4% . [ 29 ] Тот же веб-сайт также присвоил ей награду «Лучшая приключенческая игра» в номинации «Лучшая игра 2017 года», а также «Лучший сюжет» и «Приключенческая игра года» в номинации «Приключенческая игра года 2017». [ 30 ] [ 31 ] EGMNow поставил игру на 25-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года. [ 32 ] а Polygon поставил ее на 13-е место в списке 50 лучших игр 2017 года. [ 33 ]
Игра получила награду «Лучшая история» по версии PC Gamer ’s Game of the Year Awards 2017. [ 34 ] и был номинирован на «Игру года». [ 35 ] Она также была номинирована на «Лучшую игру для Xbox One» на ; году церемонии вручения награды «Игра года» Destructoid в 2017 [ 36 ] в номинациях «Лучшая приключенческая игра» и «Лучшая история» по версии Best IGN of 2017 Awards; [ 37 ] [ 38 ] и за «Лучший момент или эпизод» (Cannery Sequence) в Giant Bomb . номинации «Игра года 2017» от [ 39 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2017 | 35-я ежегодная премия «Золотой джойстик» | Лучшее повествование | номинирован | [ 40 ] |
Лучшая инди-игра | номинирован | |||
Премия за прорыв (Гигантский воробей) | номинирован | |||
Игровые награды 2017 | Лучшее повествование | Выиграл | [ 41 ] | |
Игры для воздействия | номинирован | |||
Лучшая независимая игра | номинирован | |||
Титановые награды | Игра года | номинирован | [ 42 ] | |
Лучшая инди-игра | номинирован | |||
2018 | Нью-Йоркская игровая премия 2018 | Премия Big Apple за лучшую игру года | номинирован | [ 43 ] |
Премия Off-Broadway за лучшую инди-игру | номинирован | |||
Премия Германа Мелвилла за лучший сценарий | номинирован | |||
Премия Статуи Свободы за лучший мир | номинирован | |||
Премия Great White Way за лучшую актерскую игру в игре (Валери Роуз Ломан) | номинирован | |||
21-я ежегодная премия DICE | Выдающиеся достижения в режиссуре игры | номинирован | [ 44 ] | |
Выдающееся достижение в истории | номинирован | |||
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Направление камеры в игровом движке | номинирован | [ 45 ] [ 46 ] | |
Геймдизайн, Новый IP | номинирован | |||
Игра, Оригинальное приключение | Выиграл | |||
Освещение/Текстурирование | Выиграл | |||
Оригинальная партитура Light Mix, новый IP | номинирован | |||
Итальянские награды в области видеоигр | Игра года | номинирован | [ 47 ] | |
Лучшее повествование | номинирован | |||
Лучшая инди-игра | Выиграл | |||
Игра за пределами развлечений | номинирован | |||
Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в повествовании | Выиграл | [ 48 ] [ 49 ] | |
Премия Мэтью Крампа за культурные инновации | номинирован | |||
Награды «Выбор разработчиков игр» | Премия за инновации | номинирован | [ 50 ] [ 51 ] | |
Лучшее повествование | Выиграл | |||
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Лучшая игра | Выиграл | [ 52 ] [ 53 ] | |
Игровой дизайн | номинирован | |||
Игровые инновации | номинирован | |||
Музыка | номинирован | |||
Повествование | номинирован | |||
Оригинальная собственность | номинирован | |||
Исполнитель (Валери Роуз Ломан) | номинирован | |||
Награды Уэбби 2018 | Лучшее художественное направление | номинирован | [ 54 ] | |
Лучший игровой дизайн | номинирован | |||
2018 Games for Change Награды | Лучший геймплей | Выиграл | [ 55 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Ян Даллас из Giant Sparrow подтвердил, что Милтон сбежал в свои произведения искусства и стал главным персонажем The Unfinished Swan , предыдущей игры команды. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Александр, Николай. «Мифотворчество или пренебрежение? Вопросы нигилизма в книге «Что осталось от Эдит Финч» (PDF) . Уппсальский университет, факультет философии : 2, 5.
- ^ Что осталось от семейного проклятия Эдит Финч, так это правильно сделанная двусмысленность.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эспинели, Мэтт (7 мая 2017 г.). «What Remains of Edith Finch Dev обсуждает финал игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Калтхофф, Ларс (4 января 2022 г.). «Агентство игроков в игровых изображениях самоубийства» (PDF) . Институт TH Köln : 60–64.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Шиллинг, Крис (2 июня 2018 г.). «Создание фильма «Что осталось от Эдит Финч»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даллас, Ян (21 марта 2018 г.). «Сплетение 13 прототипов в 1 игру: уроки Эдит Финч » . Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Макалун, Алисса (26 апреля 2018 г.). «Взгляните на некоторые ранние концепции What Remains of Edith Finch» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Представляем What Remains of Edith Finch, новый эксклюзив для PS4» . PlayStation.Блог . 6 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2015 г. Проверено 19 января 2017 г.
- ^ PlayStation (25 мая 2015 г.), What Remains of Edith Finch – Вступительный трейлер Дома | PS4 , заархивировано из оригинала 1 декабря 2019 г. , получено 19 января 2017 г.
- ^ Спенглер, Тодд (1 декабря 2016 г.). «Аннапурна Пикчерз Меган Эллисон открывает подразделение видеоигр» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 г. Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Александр, Джем (18 июня 2018 г.). «Когда мы сделали… Что осталось от Эдит Финч» . МКВ . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (21 августа 2017 г.). «Создатель What Remains of Edith Finch хотел видеть в игре Странного Эла Янковича» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что осталось от Эдит Финч для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что осталось от Эдит Финч для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что осталось от Эдит Финч для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что осталось от Эдит Финч для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Македонски, Бретт (24 апреля 2017 г.). «Обзор: Что осталось от Эдит Финч» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хармон, Джош (27 апреля 2017 г.). Обзор «Что осталось от Эдит Финч» . ВОССейчас . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Джуба, Джо (24 апреля 2017 г.). «Как сделать старый дом новым — то, что осталось от Эдит Финч — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вашерон, Гриффин (25 апреля 2017 г.). «Что осталось от обзора Эдит Финч - печаль и восторг» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Кларк, Джастин (24 апреля 2017 г.). «Что осталось от обзора Эдит Финч» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Слива, Марти (26 апреля 2017 г.). «Что осталось от обзора Эдит Финч» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мел, Энди (28 апреля 2017 г.). Обзор «Что осталось от Эдит Финч» . ПК-геймер . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арендт, Сьюзен (24 апреля 2017 г.). «Что осталось от обзора Эдит Финч» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Маднани, Михаил (23 августа 2021 г.). « Обзор «What Remains of Edith Finch» — лучшая портативная версия» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ахерн, Колм (2 мая 2017 г.). «Что осталось от обзора Эдит Финч» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Сотрудники Eurogamer (30 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 10-1» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (22 декабря 2017 г.). «Лучшие игры 2017 года: Страница 3» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Премия «Выбор читателей» за лучший фильм 2017 года . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Сотрудники Game Informer (4 января 2018 г.). «Награда Game Informer Best of 2017 (страница 2)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Фавис, Элиза (9 января 2018 г.). Награда «Приключенческая игра года 2017» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (27 декабря 2017 г.). «Лучшее за 2017 год по версии EGM: Часть первая: № 25 ~ № 21» . ВОССейчас. Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Персонал PC Gamer (22 декабря 2017 г.). «Лучший рассказ 2017 года: Что осталось от Эдит Финч» . ПК-геймер . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Македонски, Бретт (11 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую игру 2017 года для Xbox One по версии Destructoid» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Лучшее за 2017 год: лучшая приключенческая игра» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший рассказ» . ИГН . 20 декабря 2017. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Посох «Гигантской бомбы» (27 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день третий: мир, Wolfenstein, моменты и ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИТЕСЬ» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Гаито, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «ВСЕ НОВОСТИ, ТРЕЙЛЕРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ GAME AWARDS 2017» . ИГН . 8 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Объявлен список финалистов премии Fun & Serious Titanium Awards» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 2017. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Номинанты и победители итальянских видеоигр 2018 года» . Итальянская премия в области видеоигр. 14 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ IGN Studios (17 марта 2018 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники Гамасутры (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (22 марта 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild получила еще одну награду «Игра года»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Победители 2018 года» . Премия Уэбби . 24 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Фогель, Стефани (29 июня 2018 г.). « Life Is Strange: Before the Storm» получила крупную награду Games for Change Awards» . Разнообразие . Проверено 2 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2017 года
- Приключенческие игры
- Аннапурна Интерактивные игры
- Арт игры
- Премия Британской академии игр победителям за лучшую игру
- Приключенческие игры от первого лица
- Лауреаты премии «Выбор разработчиков игр»
- Игры Гигантский Воробей
- Видеоигры на Хэллоуин
- Инди-игры
- IOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для PlayStation 5
- Однопользовательские видеоигры
- Победители Game Awards
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры о смерти
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием неигровых главных героев
- Видеоигры, действие которых происходит в 2017 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Вашингтоне (штат)
- Видеоигры, действие которых происходит на островах
- Тренажеры ходьбы
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S