Jump to content

Родовой дом

Родовой дом — это место происхождения большой семьи, особенно дом, принадлежащий и сохраняемый одной и той же семьей на протяжении нескольких поколений. [ нужна ссылка ] Этот термин может относиться к отдельному дому или поместью или к более широкой географической области, такой как город , регион или целая страна . Родовой дом может быть физическим местом, частью ряда мест, которые ассоциируются у человека с государством, нацией или регионом. [1] В последних случаях словосочетание «родина предков» . можно использовать [2] В частности, концепция диаспоры требует концепции прародины, из которой происходит диаспора. [3] Однако также возможно, что «[т] семья, живущая в доме предков, окружена видимыми физическими символами семейной преемственности и солидарности». [4]

Родовой дом в стиле «бахай на бато» в Себу, Филиппины.

Родовые дома и диаспора

[ редактировать ]

Некоторые социологи считают, что дома предков играют центральную роль в потребности людей обрести чувство укорененности и плавно переходить к различным этапам жизни и обратно. [5] Люди сохраняют свои связи с домом своих предков на физическом, культурном, символическом и духовном уровне, и эти связи по-разному исследуются представителями разных поколений мигрантов. [5] Существование современных технологий, глобализации и расширения доступа к Интернету через социальные сети также позволяет людям с большей легкостью получать доступ к произведениям искусства, веб-сайтам и изображениям домов своих предков и родины. [6]

Некоторые культурные группы также нашли способы заботиться о своих родных домах, несмотря на физическое разделение или разрушение в результате войны или стихийных бедствий . В случае с хёлмо разрушение их местных деревень в Катманду после землетрясения 2015 года побудило некоторых членов общины восстановить дома своих предков из руин, чтобы физически сохранить связь со своим местом. [7]

Обломки разрушенного родового дома.

Некоторые члены общины Хёлмо восстановили монастырь в Тинчули , одном из городов, куда они переселились. Давиде Торри, социолог, отметил, что это способ хёлмо сохранить свое наследие, находя и строя место для культурной и религиозной деятельности и поддерживая чувство общности. [7]

Экспатриация на родину предков

[ редактировать ]

Процесс возвращения или обретения чувства причастности к дому своих предков или родине играет роль в поиске принадлежности и создании чувства личной и культурной идентичности . Многие люди возвращаются домой из-за наличия собственного жилья, сильного национализма или желания восстановить старые социальные связи. [1]

Однако не все эмигранты или те, кто возвращается на родину своих предков, движимы этими настроениями. Расстояние или близость человека к своим культурным корням может варьироваться от безразличия до сильной приверженности. [8]

Людям, которые возвращаются в дома предков, часто приходится переходить из одной культурной рамки в другую или приобретать множественную идентичность, в том числе из принимающей страны или стран, в результате их выхода из диаспорического движения. Диаспоры встречаются как в западных, так и в восточных странах и направляют «потоки» перемещения по всему миру – например, потоки миграции внутри Востока, с Востока на Запад, с Запада на Восток и из одной западной страны в другую. [9]

Потоки миграции между странами определяются также тем, что экономические возможности сконцентрированы в крупнейших городах мира, как на Востоке, так и на Западе. [9] Другие социальные и политические факторы, такие как дискриминация и отсутствие возможностей для групп меньшинств в зарубежных странах, также стимулируют потоки экспатриантов, возвращающихся на родину своих предков. [9] Таким образом, возвращение на родину предков может быть связано с ощущением принадлежности к более крупной культурной группе. [1]

Исследования показали, что феномен переезда на родину своих предков мотивируется рядом факторов, которые могут включать в себя желание изучить и познать больше мировых культур, желание бежать от войны или социальных и политических трудностей в своем доме. страны, желание построить свою карьеру на родине предков или желание участвовать в экономике родной страны или найти более широкие экономические возможности. [9]

Родовые дома и благополучие

[ редактировать ]

Потребность, которую дом предков заполняет в жизни человека, рассматривается некоторыми исследователями как фундаментальная потребность человека, а именно потребность в привязанности к месту и связанным с ним значениям, опыту, практикам и культуре. [1]

Родовые дома и земля предков часто ассоциируются с родным или родным языком, детскими воспоминаниями, культурными блюдами и культурными вкусами, а также знакомыми людьми и обычаями. [10] Эти изображения часто ассоциируются с сильной сентиментальностью или комфортом для людей разных культур. - Воссоединение со своими «корнями» рассматривается различными учеными-социологами как формирующий и значимый индивидуальный опыт. [1]

Преимущество, которое дает человеку привязанность к дому своих предков, по мнению некоторых исследователей, заключается в способности интегрировать свой жизненный опыт и привязанности в последовательную жизненную историю или ощущение своего личного «я». [1]

Родовой дом в стиле «бахай на бато» в Себу, Филиппины, который также является популярным туристическим направлением.

Родовые дома и туризм

[ редактировать ]

Дома предков сыграли ключевую роль в развитии туризма на международном уровне, особенно между принимающими странами и странами происхождения и/или рождения в многочисленных диаспорах. Туризм к домам предков распространен по всему миру, особенно в таких странах, как Шотландия, Филиппины и Китай. Частично движущей силой потока туризма в города, достопримечательности и города с домами предков являются мигранты, посещающие или возвращающиеся в свои родные города, или последующие поколения мигрантов, посещающие свои родные города. Это может быть частью попыток приобщиться к своему культурному наследию или быть вызвано другими факторами. [11]

Дома предков и родина предков являются ключевой частью туристического маркетинга, при этом ностальгия, поиск личной идентичности, желание соединиться со своими корнями и опытом наследия своих предков являются ключевой частью повествования, которое социологи наблюдают у туристов. Социологи обнаружили, что эти факторы способствуют повторному посещению, особенно среди туристов-мигрантов. [11]

Мотивы, которые привлекают других туристов в дома предков и на родину предков, также включают желание насладиться эстетикой или архитектурой домов предков, а также желание познакомиться с традициями чужой культуры. [11]

Родовые дома по культуре

[ редактировать ]

Родовые дома в индийской культуре

[ редактировать ]
Родовой дом в Калькутте, Индия.

В Индии существует большое количество родовых домов, в том числе более традиционно построенных, построенных в период колониального правления и традиционно принадлежащих членам высших замков или феодальных поместий. Примечательный тип родового дома в Индии включает дом касты Четтиар , которая является подгруппой тамильской общины. [12] Родовые дома Четтиаров часто представляют собой большие, богато украшенные дома или особняки, построенные для размещения членов большой семьи. [12] Эти дома часто состоят из двух этажей и традиционно строились для разделения мужчин и женщин, при этом женская сфера находится внутри дома и занимается домашними делами, а мужская - внешними помещениями для облегчения деловых сделок и других общественных дел. В соответствии с культурной практикой индуизма , дверные проемы домов часто украшаются изображениями индуистских божеств , а отдельные комнаты дома используются для поклонения. [12] [13]

К домам индийских предков также относятся дома бывших феодалов , или талукдаров , которые были утрачены или большей частью освобождены во время раскола Индии и Пакистана в 1947 году. Эти дома были предметом многочисленных судебных споров, и многие наследники изо всех сил пытались вернуть себе владение этой собственностью. [12] [13]

В Керале , штате на юго-западе Индии, дома предков строятся с использованием местных материалов, включая дерево, грязь, бамбук и солому. [14] Дома предков в этом регионе не следуют традиционно богато украшенным архитектурным стилям, а вместо этого построены с учетом функциональности и в соответствии с правилами Мансары, древней индуистской системы, которая уподобляет образец конструкции дома мандале . [14] Согласно местной культурной традиции, дом предков в виде мандалы представляет собой связь между существами и божественным или вселенной. Декоративные элементы в этих домах минималистичны, в отличие от храмов или других культовых сооружений. [14] Эти более простые и традиционные архитектурные стили имеют естественные способы сохранения энергии, включая улавливатели ветра, регулирование температуры и орошение дождевой водой, а также защиту от непогоды. [14]

Дом традиционной постройки в Керале.

Родовые дома в китайской культуре

[ редактировать ]

Родовые дома играют важную роль в китайской культуре и обществе. Есть источники, которые конкретно описывают их как дом отцовской линии. [15] Исследования показывают, что эта идентичность родного места имеет решающее значение в переговорах по идентичности и процессах идентичности в стране. [16] Помимо разговора на китайском языке и «действия» по-китайски (например, поклонения и почитания своих предков), наличие родового дома в Китае является ключевой частью того, чтобы быть китайцем для тех, кто живет за границей. [17] Родовые дома в китайской культуре часто отражают историю каждой отдельной семьи, причем каждая семья включает святыни для умерших членов семьи и другие памятные вещи или значительные вещи умерших. Дома предков также часто включают фотографии и картины членов семьи, а также артефакты из различных периодов истории страны и семьи. [18]

Родовой дом семьи Се на аллее Джиби в Китае.

Традиционная структура китайских домов предков включает в себя два отдельных зала: один частный для хранения артефактов, таких как таблички предков, и один общественный для приема гостей. Внутренняя и внешняя структура и архитектура домов предков часто декорируются в соответствии с китайским принципом фэн-шуй, который, как говорят, приносит удачу и отгоняет неудачу от семьи и дома. [18] Другие структурные аспекты, такие как размер залов, отражали определенный ранг семьи в Императорском Китае . [19] [18]

Залы предков в китайской культуре служат различным целям, включая игровую площадку для детей, а также проводят важные мероприятия, такие как семейные собрания, свадьбы, городские собрания, праздники, возвращения на родину и даже публичное наказание. [19]

Недавним явлением, связанным с домами китайских предков, является возвращение членов китайской диаспоры на родину. [1] [11] Фактором, влияющим на возвращение китайских мигрантов в дома своих предков, является экономический рост, который происходит на родине их предков с течением времени после миграции, создавая новые экономические возможности, которые в противном случае не существовали бы. Это заставляет китайских мигрантов искать работу в самом Китае, вызывая явление, называемое самостоятельной экспатриацией. [9]

Опыт самоинициативных эмигрантов — это опыт, который часто сопровождается трудной эмоциональной адаптацией и адаптацией, связанной с идентичностью. Самостоятельные эмигранты часто подвергаются той или иной форме культурной адаптации и ассимиляции, которая сильно различается в зависимости от индивидуальных обстоятельств и воспитания или даже знания языка и местного образа жизни. [9] Этот опыт также часто может привести к тому, что человек ощутит себя принадлежностью к этническому меньшинству или большинству, или будет чреват проблемами, связанными с языковым барьером, дискриминацией и общими трудностями с интеграцией после проживания за границей. [9]

Китайские родовые дома также созданы в странах за пределами самого материкового Китая, особенно в таких странах, как Малайзия. Известные родовые дома включают родовой дом клана Ки в Сунгай Бакап или Родовой зал Тан в Гонконге , которому около 700 лет. [19]

Родовые дома в филиппинской культуре

[ редактировать ]

Родовые дома на Филиппинах хранятся поколениями одной семьи. Они остаются важной частью австронезийской филиппинской культуры, поскольку связывают большие кланы и семьи, которые иногда распространялись на обширные территории и за границу с более широкой филиппинской диаспорой, с одним домом и происхождением. Дома предков связаны с концепцией родных городов предков, распространенной по всей Азии.

Родовые дома являются символом долголетия и преемственности семьи или клана и служат центральными местами встреч для семейных воссоединений, а также для определенных событий, ритуалов, церемоний и функций. В этом доме обычно живет матриарх ; или патриарх семьи, который управляет его делами предоставление другим членам семьи, находящимся в опасности, безопасного убежища.

Дома филиппинских предков часто представляют собой либо архитектурный стиль бахай на бато (архитектурный стиль колониальной эпохи, популярный между 17 и 19 веками: смесь концепций и традиций местной австронезийской , колониальной испанской и китайской архитектуры), либо родной филиппинско - австронезийский стиль. деревянный тороган или традиционный стиль бахай кубо и кордильерский бале/фале, который возник за столетия до колониального правления; или смесь родной базы с современными элементами и расширениями.

Некоторые дома предков внесены в список национальных святынь , таких как Храм Агинальдо , Храм Марсело Х. дель Пилар и Храмы Ризал в Каламбе, Лагуне , Интрамуросе (старая Манила) и Дапитане, Замбоанга-дель-Норте . Многие дома предков, которые хорошо или в первозданном виде сохранились на протяжении веков, признаны домами наследия Филиппинским реестром культурных ценностей .

Более широкое международное сообщество филиппинцев из диаспоры ассоциирует себя с общенациональной филиппинской идентичностью, но различия в языке, архитектурных стилях и субкультурах от острова к острову способствуют большому разнообразию стилей и культур вокруг домов предков разных групп. и родины предков.

Архитектурные стили сильно различаются от провинции к провинции или от региона к региону. Дома филиппинских предков в стиле «Бахай на бато» стали центральной частью движения, называемого «сознанием наследия» такими организациями, как Tuklas Pilipinas, которое способствует лучшему пониманию, оценке и участию местных жителей в туризме и защите домов предков. . [20]

Родовые дома в венгерской культуре

[ редактировать ]

Венгры считают своей прародиной Урал в период раннего средневековья. Частично это связано с монахом-юлианцем, который нашел венгра в столице Волжской Булгарии, а затем отвез его в венгерскую общину, жившую на Урале. Это взаимодействие между ними имело большое значение в венгерской культуре и привело к тому, что Урал стал их восточной прародиной. Эта территория позже была известна как Magna Hungaria (Великая Венгрия). Это обозначение в дальнейшем использовалось современными историками и венграми, жившими в последнее время. [21]

Родовые дома в тайской культуре

[ редактировать ]

Традиционный тайский дом [22] приобрел свой собственный уникальный стиль после сотен лет эволюции, выполненный из дерева и поднятый на колоннах, он идеально адаптирован к окружающей среде.

В зависимости от региона страны проявляются разные архитектурные стили, различающиеся в основном видами декора и отделки, которые используются на местном уровне. Тайские дома имеют общее, независимо от того, в каком районе страны они построены, то, как их платформа приподнята над столбами, обеспечивая защиту от ненастной погоды, дикой природы и грязи.

Родовые дома в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]
Картина с изображением дома предков в Ли, Линкольншир, Соединенное Королевство.
Картина с изображением дома английских предков в Чатсуорте, Дербишир.

Один автор сказал о фразе «дом предков», что она «имеет тенденцию вызывать в воображении образы европейских баронов, обедающих в холодных залах, в то время как темные портреты и пустые доспехи молча смотрят вниз». [23]

Было отмечено, что «[термин «дом предков» — обычно применяемый к усадьбе и залам графства — гораздо более применим к [небольшим] коттеджам», поскольку богатые семьи могут вымереть или иным образом отказаться от своей земли, пока бедные семьи продолжают жить в одних и тех же домах из поколения в поколение. [24]

Британский исторический драматический телесериал «Аббатство Даунтон» снимался в замке Хайклер , прародине нескольких семей, в том числе нынешних лорда и леди Карнарвон.

Родовые дома в современной культуре

[ редактировать ]

Дома предков являются местом создания множества произведений искусства, как художественных, так и научно-популярных. В современной филиппинской культуре художники и предприниматели исследуют различные способы использования местных домов своих предков в процессе создания искусства, продвижения семейного бизнеса или туризма. [25] Резиденция Пабло С. Антонио в городе Пасай, особняк Сикия в Вигане и Каса Горордо в Себу являются примерами домов предков, которые использовали искусство в качестве рекламного инструмента для туризма и получения наследия своей семьи. [25] Некоторые дома предков, особенно в стиле бахай-на-бато, также были преобразованы в гостиницы типа «ночлег и завтрак», например Casa Feliz в Сорсогоне. [10]

В современной международной культуре героя» « Прогулка Аниты Рау Бадами использует дом ее предков как место семейного конфликта, драмы и истории. [26]

Роман Викрама Сета, а также одноименный сериал Netflix « Подходящий мальчик » показывают пренебрежение прародиной Ханов, вымышленной семьи феодалов, в десятилетие после разделения Индии и Пакистана.

Родовые дома и искусство

[ редактировать ]

Искусство, особенно визуальные средства, такие как рисунок, фотография, кино и анимация, могут использоваться людьми для изучения своего субъективного опыта или воспоминаний, связанных с физическим домом предков или воображаемым домом предков. [27] Такие исследователи, как Эдвард Адемолу, исследовали способы, с помощью которых визуальное искусство людей, окружающее их реальные и воображаемые дома предков, может выражать более широкие смысловые дискурсы через свои сенсорные и структурные элементы.

В этом британском исследовании был проведен содержательный анализ различных рисунков и представлений детей их «родового дома», чтобы лучше понять их представления о своем наследии. В Соединенном Королевстве проживает множество различных африканских общин, которые семейно знают о доме своих предков, и это исследование позволило исследователям оценить, какое влияние дом предков оказывает на людей. [27] По словам Адемолу, это опыт, который особенно ценен для тех членов британской африканской диаспоры, которые не имели физического опыта дома своих предков или родины и полагаются на рассказы других. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Ли, Тингтинг Элль; Чан, Эрик Так Хин (ноябрь 2018 г.). «Коннотации прародины: исследование привязанности к месту несколькими поколениями китайской диаспоры» . Население, пространство и место . 24 (8): e2147. дои : 10.1002/psp.2147 .
  2. ^ Рассел Кинг, Анастасия Кристу, Пегги Левитт, Связи с диаспорской родиной: второе поколение и предковая «возвращенная» мобильность (2015), стр. 1.
  3. ^ Аарон Янхолмс, «Артикуляция коллективных воспоминаний рабов и «дома» среди эмигрантов из африканской диаспоры в Гане», в Сабине Маршалл, Туризм и воспоминания о доме: мигранты, перемещенные лица, изгнанники и общины диаспоры (2017), гл. 11.
  4. ^ Эрнест Уотсон Берджесс, Харви Джеймс Локк, Мэри Маргарет Томс, Семья: от традиций к дружеским отношениям (1971), стр. 1971. 450.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ли, Тингтинг Элль; Чан, Эрик Так Хин (15 апреля 2018 г.). «Коннотации прародины: исследование привязанности к месту несколькими поколениями китайской диаспоры» . Население, пространство и место . 24 (8): e2147. дои : 10.1002/psp.2147 . ISSN   1544-8444 .
  6. ^ Тайнер, Джеймс А.; Кульке, Олаф (декабрь 2000 г.). «Общенациональные идентичности: репрезентации филиппинской диаспоры во всемирной паутине» . Точка зрения Азиатско-Тихоокеанского региона . 41 (3): 231–252. дои : 10.1111/1467-8373.00120 . ISSN   1360-7456 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Торри, Давиде (3 июля 2017 г.). «Забота о наследии предков вдали от дома: Хьолмо адиваси (коренные жители) Хеламбу в Катманду» . Материальная религия . 13 (3): 385–386. дои : 10.1080/17432200.2017.1335087 . ISSN   1743-2200 . S2CID   193932323 .
  8. ^ Ричардсон, Кристофер; Нг, Ким Хва (10 сентября 2019 г.). «Нет места лучше дома? Самостоятельные эмигранты на родине своих предков» . Азиатско-Тихоокеанский журнал человеческих ресурсов . 59 (3): 506–528. дои : 10.1111/1744-7941.12242 . ISSN   1038-4111 . S2CID   203518151 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Ричардсон, Кристофер; Нг, Ким Хва (июль 2021 г.). «Нет места лучше дома? Самостоятельные эмигранты на родине своих предков» . Азиатско-Тихоокеанский журнал человеческих ресурсов . 59 (3): 506–528. дои : 10.1111/1744-7941.12242 . ISSN   1038-4111 . S2CID   203518151 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Мой собственный Сорсогон 'телесерье' » . Образ жизни исследователя . 25 марта 2022 г. Проверено 17 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мерди, Саманта; Александр, Мэтью; Брайс, Дерек (01 февраля 2018 г.). «Что тянет древних туристов «домой»? Анализ древних туристических мотиваций» . Управление туризмом . 64 : 13–19. дои : 10.1016/j.tourman.2017.07.011 . ISSN   0261-5177 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Рамалакшми, Л.; Арулсельван, С. (01 октября 2020 г.). «Пространственные и коммуникативные практики женщин Четтиар в домах их предков» . Медиа Азия . 47 (3–4): 123–143. дои : 10.1080/01296612.2020.1852371 . ISSN   0129-6612 . S2CID   229344438 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Индия, Пакистан и битва одного человека за возвращение дома своих предков» . Файнэншл Таймс . 09.06.2017 . Проверено 27 мая 2022 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Чангали, Шридеви; Пол, Рози (2019), Редди, Б.В. Венкатарама; Мани, Монто; Уокер, Пит (ред.), «Роль земляных материалов в сельской народной архитектуре: пример дома предков Анаванготов» , Земляные жилища и конструкции , Springer Transactions in Civil and Environmental Engineering, Сингапур: Springer Singapore, стр. 437–446, дои : 10.1007/978-981-13-5883-8_37 , ISBN  978-981-13-5882-1 , S2CID   166488764 , получено 27 мая 2022 г.
  15. ^ Лью, Алан А. (2004). Соблазн места: географические перспективы глобализации и туристические ландшафты . Оксон: Рутледж. п. 280. ИСБН  978-1-134-65187-0 .
  16. ^ Диллон, Майкл (2018). Китайские меньшинства дома и за рубежом . Оксон: Рутледж. ISBN  978-1-351-84603-5 .
  17. ^ Гунде, Ричард (2002). Культура и обычаи Китая . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. стр. 35 . ISBN  978-0-313-30876-5 .
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уильямс, Джеймс; Хентшке, Фелиситас, ред. (11 сентября 2018 г.). Быть Дома . дои : 10.1515/9783110582765 . ISBN  9783110582765 . S2CID   240166385 .
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ма, Эми (23 октября 2009 г.). «Дверь в прошлое» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 24 мая 2022 г.
  20. ^ Кинтанар, Андреа Наташа; Барретто-Тесоро, Грейс (03 марта 2020 г.). «Повышение осознания наследия в Пинагбаянане, Сан-Хуан, Батангас, Филиппины | Продвижение знаний о расовом наследии в городе Сан-Хуан, Батангас» . Журнал СПАФА . 4 . дои : 10.26721/spafajournal.v4i0.612 . ISSN   2586-8721 . S2CID   216266314 .
  21. ^ Белавин А.М., Крыласова Н.Б. и Иванов В.А. (2015). Урал и проблема «восточной прародины» венгров. Европейский журнал науки и теологии, 11 (3), 201–207.
  22. ^ «Дома в Таиланде: традиционный и исторический дизайн» . Азиатская архитектура . Проверено 28 марта 2023 г.
  23. ^ Джулия Лихтблау, The Old-House Journal (1984), Vol. 12, с. 167.
  24. ^ Сельская жизнь (1898), Том. 3, с. 196.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Родовой дом филиппинских национальных художников, исследованный студентом-художником» . Манильский бюллетень . 26 января 2022 г. Проверено 17 мая 2022 г.
  26. ^ «Финлей, преподобный Теренс Эдвард (19 мая 1937–20 марта 2017 г.), архиепископ Торонто и митрополит духовной провинции Онтарио, 2000–04 гг.» , Who's Who , Oxford University Press, 1 декабря 2007 г., doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.u37888 , получено 27 мая 2022 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Адемолу, Э. (2021). Изображенная Африка: рисунок как методология визуального качественного исследования для изучения представлений британской африканской диаспоры о «доме» своих предков. Визуальные исследования, 1-15.
  28. ^ Адемолу, Эдвард (29 июня 2021 г.). «Изображенная Африка: рисунок как методология визуального качественного исследования для изучения представлений британской африканской диаспоры о своем «доме» предков » . Визуальные исследования . 37 (4): 296–310. дои : 10.1080/1472586X.2021.1942187 . ISSN   1472-586X . S2CID   237904679 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d101264792955180c0350381e938acde__1715455200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/de/d101264792955180c0350381e938acde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ancestral home - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)