Jump to content

Playdead

Playdead ApS
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 )
Основатели
  • Арнт Йенсен
  • Дино Патти
Штаб-квартира ,
Дания
Ключевые люди
Арнт Йенсен
Продукты
Количество сотрудников
70+ [1]  (2023)
Веб-сайт playdead.com

Playdead ApS — датский независимый разработчик видеоигр, базирующийся в Копенгагене . Геймдизайнеры Арнт Дженсен и Дино Патти создали компанию в 2006 году для разработки Limbo , которая вышла в 2010 году и получила признание критиков. [2] [3] После года эксклюзивности Xbox 360 Playdead выпустила порты игры на PlayStation 3 , Microsoft Windows , macOS , iOS и Android .

Во время конференции Xbox E3 2014 компания Playdead анонсировала свою вторую игру Inside стала духовным преемником Limbo , которая . Она была выпущена для Xbox One , Microsoft Windows и PlayStation 4 в 2016 году и получила признание критиков и была названа достойным преемником Limbo .

Арнт Дженсен, бывший разработчик IO Interactive , в 2004 году нарисовал эскизы, которые привели его к концептуализации Limbo . Попробовав программировать самостоятельно и получив правительственные гранты, в 2006 году он обратился за дополнительной помощью через арт-тизер игры. Это привело к встрече Дженсена и Дино Патти, и они поняли, что проект больше, чем они оба. , поэтому они обратились к инвесторам и на полученные деньги основали компанию Playdead ApS. (Основано Underholdningsbranchen ApS и инвесторами [4] [5] ) [6] в Playdead работало восемь сотрудников Limbo В конечном итоге во время разработки , с временным увеличением до 16 за счет фрилансеров. Limbo Успех позволил им выкупить компанию у инвесторов, что сделало Playdead полностью независимой. [7]

В том же году, что и Limbo выпуск , Playdead начала работу над Project 2 , который позже стал Inside . Игра частично финансировалась Датским институтом кино. [8] [9] [10] , имеет многие считающаяся духовным преемником Limbo из Inside, тех же тем, в том числе представляет собой 2,5D- платформер с преимущественно монохромной палитрой. [11] После использования специального игрового движка для Limbo , Playdead использовала Unity для упрощения разработки и собственный фильтр временного сглаживания , который был выпущен в марте 2016 года под с открытым исходным кодом лицензией . Игра была официально анонсирована на E3 2014 , релиз запланирован на 2015 год. [12] позже был перенесен на середину 2016 года для дальнейшей доработки, [13] но у него была демо-версия на PAX Prime в августе 2015 года. Мартин Стиг Андерсен снова создал саундтрек после «Лимбо» , создавая звук посредством костной проводимости с помощью человеческого черепа. Впервые Inside была выпущена в июне для Xbox One, а затем и для Microsoft Windows, и получила более высокую оценку, чем Limbo . [14]

Соучредитель Дино Патти в 2017 году.

Вскоре после выхода Inside , 19 июля 2016 года, Патти покинула компанию, продав свои акции Дженсену. Патти чувствовал, что он покидает Playdead «в состоянии, когда она определенно может управлять собой», и заявил: «После почти 10 невероятных лет создания Playdead от идеи до двух вмятин в игровой индустрии, я ухожу искать новые вызовы». [15] Датская газета Dagbladet Børsen сообщила, что примерно в 2015 году между Патти и Йенсеном возник разлад. [16] что Патти описала Kotaku как «предполагаемый график следующего проекта (ов) и то, где я сейчас нахожусь в своей жизни». [17] Разлад привел к тому, что Дженсен подал Патти заявление об отставке с должности креативного директора, хотя и намеревался остаться на посту руководителя компании. Письмо было неверно истолковано Патти как полный уход из компании, и впоследствии он удалил имя Дженсена из Центрального бизнес-реестра Playdead. Это привело к конфронтации между ними и их представителями-юристами, для разрешения которой потребовалось вмешательство Датского управления бизнеса. [18] В конечном итоге это привело к тому, что Патти заключил сделку по продаже своих акций за 50 миллионов датских крон (около долларов США 7,2 миллиона ). [18] Патти был разочарован тем, как закончилось его участие в Playdead, но сказал, что «Арнт на протяжении многих лет был действительно хорошим другом и деловым партнером». [16] [17] [18] К июню 2017 года Патти вместе с аниматором Крисом Олсеном основала новую британскую студию Jumpship. [19] Первую игру Jumpship Somerville , выпущенную в 2022 году, положительно сравнивают с формулой Playdead. [20] [21]

По словам Дженсена, третья игра Playdead, тизер которой был анонсирован еще в январе 2017 года, будет «довольно одинокой научно-фантастической игрой где-то во вселенной». [22] [23] В этой игре, скорее всего, будет использоваться вид от третьего лица в трехмерном мире, поскольку Дженсен заявил, что студия «устала от ограничений в 2D-играх». [24] Тизеры игры публиковались в списках вакансий Playdead в течение нескольких месяцев 2019 года. [25] В марте 2020 года Playdead и Epic Games объявили, что Epic Games опубликует эту игру, предоставив полные затраты на разработку и поддержку Unreal Engine , одновременно предоставив Playdead полный творческий контроль, и разделит прибыль 50/50 после того, как Epic окупит свои инвестиции после выпуска. [26] [27]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
Андроид iOS Линукс macOS ПС3 PS4 Жизнь Победить НС х360 XOne
2010 Лимбо Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
2016 Внутри Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Да Нет Да
  1. ^ Компания «Плейдэд» . Playdead . 2023.
  2. ^ Александр, Ли (18 февраля 2010 г.). «Дорога на IGF: Дино Патти из Limbo» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 19 июля 2016 г.
  3. ^ Гиллен, Кирон (22 февраля 2010 г.). «Фактор IGF 2010: Лимбо» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 июля 2016 г.
  4. ^ «ЦВР — Центральный реестр предприятий» . datacvr.virk.dk .
  5. ^ «ЦВР — Центральный реестр предприятий» . datacvr.virk.dk .
  6. ^ Томсен, Майкл (14 сентября 2010 г.). «Как Лимбо ожил» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 19 июля 2016 г.
  7. ^ Роуз, Майк (31 августа 2011 г.). « Разработчик Limbo Playdead выкупает себя у инвесторов» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 19 июля 2016 г.
  8. ^ Каллен, Джонни (11 октября 2010 г.). «Разработчики Limbo работают над новым IP» . ВГ247 . Видеоигры247 . Проверено 19 июля 2016 г.
  9. ^ Шрамм, Майк (11 октября 2010 г.). «Создатели Limbo работают над новым IP» . Engadget . АОЛ Тех . Проверено 19 июля 2016 г.
  10. ^ Коллар, Филип (9 июня 2014 г.). «Inside — следующая игра от создателей Limbo Playdead Studios» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 19 июля 2016 г.
  11. ^ Пенсионное обеспечение (13 июня 2012 г.). «Пришло время беспокоиться о Thief 4 » . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 19 июля 2016 г.
  12. ^ Роуз, Майк (25 августа 2011 г.). « Разработчик Limbo Playdead использует Unity Engine для следующей игры» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 19 июля 2016 г.
  13. ^ Картер, Крис (5 июня 2015 г.). «Продолжение «Inside» от разработчиков Limbo задерживается» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 19 июля 2016 г.
  14. ^ Санчес, Миранда (13 июня 2016 г.). «E3 2016: продолжение Limbo Inside получает дату выхода» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 19 июля 2016 г.
  15. ^ Пирсон, Дэн (19 июля 2016 г.). «Дино Патти покидает Playdead» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 19 июля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б де Врис, Штеффен (16 января 2017 г.). «Золотой игорный дуэт распадается после борьбы за власть – основатель получает 50 миллионов, чтобы уйти» . Ежедневная газета Børsen (на датском языке) . Проверено 18 января 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Д'Анастасио, Сесилия (18 января 2017 г.). «Соучредитель Inside Creators получил 7 миллионов долларов после распада бизнеса» . Котаку . Проверено 18 января 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Пирсон, Дэн (19 января 2017 г.). «Появляются подробности раскола Playdead» . GamesIndustry.biz . Проверено 19 января 2017 г.
  19. ^ Керр, Крис (27 июня 2017 г.). «Соучредитель Playdead Дино Патти помогает создать новую студию Jumpship» . Гамасутра . Проверено 27 июня 2017 г.
  20. ^ Клейтон, Натали (13 июня 2021 г.). «Сюжет «Сомервиля изнутри» разворачивается во время инопланетного апокалипсиса, и он выйдет в следующем году» . ПК-геймер . Проверено 14 июня 2021 г.
  21. ^ Хестер, Блейк (13 июня 2021 г.). «Somerville, новая игра от бывшего генерального директора Playdead, получила новый трейлер» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  22. ^ Уоттс, Рэйчел (1 октября 2018 г.). «Следующая игра разработчика Inside разработчика Playdead будет научно-фантастической» . PCGamesN . Проверено 1 октября 2018 г.
  23. ^ Даюс, Оскар (20 января 2017 г.). «Лимбо, Inside Dev дразнит следующую игру» . ГеймСпот . Проверено 20 января 2017 г.
  24. ^ Скотт-Джонс, Ричард (2 ноября 2018 г.). «Студия Limbo and Inside собирается сделать свою следующую игру 3D, от третьего лица и научной фантастикой» . PCGamesN . Проверено 2 ноября 2018 г.
  25. ^ О'Коннер, Джеймс (7 июля 2019 г.). «Некоторые новые арты из следующей игры Playdead были незаметно опубликованы в списках вакансий» . ВГ247 . Проверено 7 июля 2019 г.
  26. ^ Робинсон, Энди (26 марта 2020 г.). «Epic будет публиковать игры от Remedy, Playdead и Gen Design» . Хроника видеоигр . Проверено 26 марта 2020 г. .
  27. ^ Иван, Том (21 января 2021 г.). «Новая игра студии Limbo and Inside — это научно-фантастическое приключение от третьего лица с открытым миром» . Хроника видеоигр . Проверено 21 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad816d209e48894a8d37acbf2356cf7c__1722782640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/7c/ad816d209e48894a8d37acbf2356cf7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Playdead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)