Флоренция (видеоигра)
Флоренция | |
---|---|
![]() Предварительный просмотр титульного изображения для Флоренции | |
Разработчик(и) | Горы |
Издатель(и) | Аннапурна Интерактив |
Директор(ы) | Кен Вонг |
Композитор(ы) | Кевин Пенкин |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Интерактивный роман , Мини-игры |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Florence — интерактивная история и видеоигра, разработанная австралийской студией Mountains и изданная Annapurna Interactive . Игра вышла 14 февраля 2018 года ( День святого Валентина ) для iOS , 14 марта 2018 года для Android и для macOS , Nintendo Switch и Windows 13 февраля 2020 года .
Во Флоренции игрок рассказывает историю 25-летней Флоренс Йео, которая живет своей повседневной жизнью и встречает Криша, виолончелиста, которого видит в парке. В игре мало письменных диалогов, а история Флоренс рассказывается в виде серии коротких глав. Головоломки используются для закрепления частей жизни Флоренс по мере прохождения игроками ее истории.
Ведущий дизайнер Кен Вонг хотел создавать игры, избегающие насилия вдохновила его , и его работа над «Долиной монументов» на то, чтобы получить более повествовательный опыт, включающий головоломки. Игра получила признание критиков, которые высоко оценили художественный стиль, музыку и структуру повествования, но подверглись некоторой критике за ее финал.
Геймплей
[ редактировать ]
Флоренция разделена на 20 глав, каждая из которых посвящена отдельной части жизни Флоренс Йео. [ 3 ] Главы разделены на шесть актов, которые представляют различные этапы роста и изменений Флоренции. Игра развивается линейно и требует от игрока участия в виде коротких мини-игр , которые помогают имитировать или раскрывать мысли и действия Флоренс. [ 3 ] [ 4 ] Эти игры включают в себя: Флоренс чистит зубы, Флоренс следует за звуками виолончели, чтобы найти Криша, Криш убирает свою комнату перед визитом Флоренс, а Флоренс собирает свои вещи, когда Криш переезжает, и возвращает ему вещи Криша, когда он уезжает. — среди прочих. Одно прохождение Флоренции занимает примерно 30 минут. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]В игре рассказывается о Флоренс Йео, 25-летней женщине, которая живет одна и привыкла к монотонной рутине работы на работе и бездумному взаимодействию с социальными сетями по дороге на работу. [ 5 ] Однажды утром у нее умирает телефон, и она идет на звук виолончели и видит Криша, уличного артиста . впервые [ 5 ] Криш подружился с ней, и они ходят на свидания. [ 5 ] [ 6 ] Они впервые целуются и начинают более серьезно относиться к своим отношениям. Криш переезжает к Флоренс, и она подталкивает его осуществить свою мечту стать великим виолончелистом. В качестве благодарности Криш дарит Флоренс набор для рисования, и Флоренс мечтает о том, чтобы следовать своей страсти стать художницей. [ 4 ]
Спустя шесть месяцев у пары происходит первая ссора в продуктовом магазине. [ 7 ] Через год эти двое вошли в рутину и начали отдаляться друг от друга. [ 5 ] После очередного боя Криш уходит. Флоренс решает бросить работу и заняться своей страстью к живописи, где добивается успеха. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]
После успеха Monument Valley геймдизайнер Кен Вонг почувствовал, что сделал все, что мог, в своей студии разработки Ustwo , и захотел создать свою собственную студию. [ 9 ] Он решил вернуться в свою родную Австралию после того, как увидел, как развивается сцена разработки игр в Мельбурне . [ 9 ] Вонг основал новую компанию Mountains в Мельбурне. [ 9 ] [ 10 ]
После найма персонала у Маунтинса не было четкого представления о том, какую игру они хотят создать. [ 9 ] Подход Вонга заключался в том, чтобы сначала нанять команду, а затем создать надежную игру. [ 9 ] Сотрудники обсудили, что в фильмах и книгах регулярно исследуются любовь и человеческие эмоции, но этого не хватает в игровом дизайне и что это будет «хорошим испытанием». [ 9 ] Они решили двигаться вперед и создать Флоренцию . [ 9 ] Это была первая игра, над которой работал Вонг со времен Monument Valley . [ 11 ]
Вонг и остальная часть команды хотели создать игру, избегающую насилия . [ 8 ] Вонг сказал: «Я хотел исследовать, какие истории и какую динамику мы можем получить, не прибегая к насилию». [ 8 ] Mountains решили сделать игру для мобильных устройств, чтобы она была максимально доступной. [ 8 ] Целью команды было создать игру, в которой игроки сосредотачиваются на изучении эмоций, а не на достижении целей. [ 11 ] В отличие от предыдущей игры Вонга, Monument Valley , Вонг хотел создать опыт, похожий на комикс или немое кино, с упором на повествование. [ 8 ] Вонг и его команда были вдохновлены фильмом при создании «Флоренции» и особо упомянули «500 дней лета» , «Вечное сияние чистого разума» и «Титаник» . [ 8 ] [ 12 ]
Разработчики хотели сделать игру линейной на раннем этапе процесса из-за опасений, что люди с большим жизненным опытом сделают «правильный» выбор и избегнут морали игры. [ 13 ] Маунтинс был вдохновлен тем, как люди потребляют другие медиа ради эмоциональных связей, которые они приносят, и хотел перенести это чувство в видеоигры. [ 11 ] Команда решила использовать музыку вместо диалогов на протяжении всей игры: виолончель представляет Криша, а фортепиано следует за Флоренцией. [ 14 ] Маунтинс использовал музыкальные темы для персонажей после того, как случайно создал их во время разработки главы «Продукты», где Криш и Флоренс впервые ссорятся. [ 13 ] Вонг выбрала имя Флоренс, поскольку она была задумана как австралийка китайского происхождения , родители которой, когда иммигрировали, выбрали для своей дочери «старомодное имя». [ 14 ]
Обвинения в злоупотреблениях со стороны персонала
[ редактировать ]После выпуска Florence ведущий разработчик Кен Вонг был обвинен в словесных оскорблениях со стороны одного из сотрудников Mountains во время разработки Florence . [ 15 ] [ 16 ] Один из сотрудников, который работал ведущим разработчиком Florence , обвинил Вонга в эмоциональном насилии «до степени депрессии и самоубийства». [ 16 ] Другой сотрудник описал Вонга в этот период как «очень жестокого человека, находящегося у власти, который любил заставлять людей чувствовать себя плохо, чтобы самому почувствовать себя лучше». [ 17 ] Вонг публично извинился за свое поведение, заявив: «Есть много вещей, которые мне следовало сделать лучше или по-другому за это время». [ 16 ] О злоупотреблениях со стороны Вонга и их влиянии на Mountains, а также о злоупотреблениях со стороны авторских разработчиков в двух других студиях разработки, у которых были издательские контракты с Annapurna Interactive, было показано в видео People Make Games , выпущенном в марте 2022 года . [ 18 ] [ 19 ] была реализована политика После разработки Флоренс , которая позволяла сотрудникам отказываться от встреч один на один с Вонгом, если они считали, что он выходит за рамки, и использовать стоп-слово , которое немедленно прекращало бы любой разговор с ним. [ 18 ] [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 82/100 [ 20 ] НС: 90/100 [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 4 ] |
Край | 8/10 [ 22 ] |
Информер игр | 8/10 [ 23 ] |
ИгрыTM | 9/10 [ 24 ] |
ИГН | 9,6/10 (Япония) [ 25 ] |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сидней Морнинг Геральд | (благоприятный) [ 2 ] |
Прием критиков
[ редактировать ]Флоренция была анонсирована 24 октября 2017 года. [ 29 ] Демоверсия, публично показанная на PAX Australia 2017, была посвящена первым 15 минутам игры и получила положительные оценки от австралийских журналистов, занимающихся видеоиграми. [ 29 ] [ 30 ] Kotaku Australia Рэй Джонстон из назвала Флоренс своей «выдающейся игрой» и почувствовала, что мини-игры в игре сумели заставить ее увлечься персонажами. [ 30 ] PC Authority Алайна Коул из похвалила игру за выдающуюся историю о любви и разнообразии, назвав ее «редкостью» в современной культуре видеоигр. [ 29 ]
Флоренция была хорошо принята критиками. Си Джей Андриссен из Destructoid охарактеризовал игру как «поистине красивый продукт» и посчитал, что игра является одним из самых творческих устройств повествования, которые он когда-либо видел. [ 4 ] Тим Биггс из The Sydney Morning Herald считает, что мини-игры сделали Флоренцию «поистине особенной», «захватывающей дух и эмоционально подтверждающей». [ 2 ] Джордан Эрика Уэббер из The Guardian высоко оценила способность Флоренс передать , «что значит впервые влюбиться». [ 27 ] Eurogamer Кристиан Донлан из отметил, что формат головоломки в игре «не совсем работает», но ему все же понравилось путешествие, которое предоставила игра. [ 5 ] The Hollywood Reporter Патрик Шенли из похвалил Вонга и его команду за то, что они отлично справились с аспектом знакомства. [ 31 ] IGN Japan Эсра Краббе из назвала ее «универсальным произведением искусства» и похвалила ее как игру, в которую может играть каждый. [ 25 ] The Guardian из Саймон Паркин назвал «Флоренцию» своей «игрой месяца» и отметил, что игра никогда не казалась банальной и была хорошо реализована. [ 6 ]
Многие рецензенты сравнили игру с серией WarioWare . [ 7 ] [ 32 ] The Verge Эндрю Вебстер из сравнил игру с «веб-комиксом, скрещенным с Warioware », а Polygon Аллегра Фрэнк из похвалила мини-игры за то, что они заставляют эмоциональный компонент игры резонировать с игроком. [ 7 ] [ 32 ] Андриссен из Destructoid поддержал Фрэнка по поводу эффективности мини-игр и посчитал игру «прекрасным продуктом». [ 4 ]
Критика сосредоточилась на некоторых элементах истории, в частности на ее финале. [ 4 ] [ 5 ] [ 32 ] Destructoid Андриссен из заявил, что игра оставила у него «пессимистическое мнение» о любви, и отметил, что «в конце концов побеждает нарциссическое стремление к своей настоящей страсти, искусству». [ 4 ] Eurogamer Донлан из считал, что финал заменил «одно простое клише на другое», хотя и пришел к выводу, что разочарование финала, возможно, было сутью. [ 5 ]
Продажи
[ редактировать ]Флоренция окупила затраты на разработку, но не заработала достаточно денег для финансирования следующего проекта Mountains. [ 33 ] Кен Вонг, Florence ведущий дизайнер , охарактеризовал продажи игры как «хорошие» и заявил, что «мобильная премиум-версия — это сложно». [ 33 ] На групповой дискуссии Вонг упомянул, что половина продаж Florence приходится на Китай , и отметил, что больше людей играло в игру на китайском языке, чем на английском. [ 34 ] Вонг сообщил на конференции разработчиков игр 2019 года, что 88% продаж приходится на iOS, причем 41% продаж iOS приходится на Китай. [ 33 ]
Похвалы
[ редактировать ]
Игра заняла второе место в номинации «Лучший момент или эпизод» с «Попыткой восстановить отношения» в Giant Bomb в 2018 году. номинации «Игра года» по версии [ 35 ] Polygon назвал игру одной из лучших за десятилетие. [ 36 ]
Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2018 | Золотой джойстик | Мобильная игра года | номинирован | [ 37 ] [ 38 ] |
Игровые награды 2018 | Игры для воздействия | номинирован | [ 39 ] [ 40 ] | |
Лучшая мобильная игра | Выиграл | |||
Лучшая дебютная инди-игра | номинирован | |||
Награда «Выбор геймеров» | Любимая мобильная игра фанатов | номинирован | [ 41 ] | |
Награды Австралийских игр | Игра года, разработанная в Австралии | номинирован | [ 42 ] | |
2019 | Награды Нью-Йорка | Премия A-Train за лучшую мобильную игру | Выиграл | [ 43 ] [ 44 ] |
22-я ежегодная премия DICE | Портативная игра года | Выиграл | [ 45 ] [ 46 ] | |
Выдающееся достижение для независимой игры | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в режиссуре игры | номинирован | |||
Выдающееся достижение в истории | номинирован | |||
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Игра, Оригинальное приключение | номинирован | [ 47 ] | |
Игра, Особый класс | номинирован | |||
Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в повествовании | номинирован | [ 48 ] | |
Мобильная игра года | номинирован | |||
Награды «Выбор разработчиков игр» | Лучший дебют (Горы) | Выиграл | [ 49 ] [ 50 ] | |
Лучшая мобильная игра | Выиграл | |||
Премия за инновации | номинирован | |||
Лучшее повествование | номинирован | |||
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Дебютная игра | номинирован | [ 51 ] [ 52 ] | |
Игра за пределами развлечений | номинирован | |||
Мобильная игра | Выиграл | |||
Повествование | номинирован | |||
Музыка | номинирован | |||
Оригинальная собственность | номинирован | |||
Международная премия в области мобильных игр | Гран-при | Выиграл | [ 53 ] | |
Итальянские награды в области видеоигр | Лучшая мобильная игра | Выиграл | [ 54 ] | |
Игра за пределами развлечений | номинирован | |||
Награды Уэбби 2019 | Лучшее художественное направление | номинирован | [ 55 ] [ 56 ] | |
Лучший игровой дизайн | Выиграл | |||
Лучшее музыкальное/звуковое оформление | номинирован | |||
Лучшее письмо | номинирован | |||
«Игры за перемены» Награды | Лучший геймплей | номинирован | [ 57 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Карпентер, Николь (4 февраля 2020 г.). «Милая и тонкая история Флоренс выйдет на Nintendo Switch и ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Биггс, Тим (14 марта 2018 г.). «Флорентийское обозрение: бессловесная история любви коротка и захватывает дух» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фогель, Стефани (19 февраля 2018 г.). « Флоренция» — короткая, горько-сладкая и запоминающаяся история о первой любви» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Андриссен, CJ (27 февраля 2018 г.). «Обзор: Флоренция» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Донлан, Кристиан (19 февраля 2018 г.). «Флоренция – это нечто большее, чем просто история любви» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (3 марта 2018 г.). «Обзор Флоренции: девушка встречает мальчика и игру для iPhone» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (14 февраля 2018 г.). «Всего несколькими нажатиями Флоренция покажет вам, каково это — влюбиться» . Грань . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вебстер, Эндрю (24 октября 2017 г.). «Флоренция» — игра о любви от дизайнера «Долины Монументов» . Грань . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Делессандри, Мари (14 марта 2018 г.). «Флоренция: Как игровой дизайн может рассказывать истории любви» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Кондитт, Джессика (14 февраля 2018 г.). « Флоренция превращает влюбленность в видеоигру» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Финдлинг, Дебора (11 февраля 2018 г.). «У дизайнера «Долины монументов» есть новая игра, в которой пользователи исследуют отношения без призов и острых ощущений» . CNBC . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (24 октября 2017 г.). «Следующая игра главного героя «Долины Монументов», «Флоренция», похожа на «Вечное сияние чистого разума» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ребекка (февраль 2018 г.). «Интервью: Кен Вонг и разрыв с тем, какой игра «должна быть» во Флоренции» . Триггер приложения. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вебер, Рэйчел (14 февраля 2018 г.). «Влюбитесь во Флоренцию, новую игру от дизайнера Monument Valley» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Графт, Крис (28 августа 2019 г.). «Появляются новые обвинения в сексуальном насилии против известных разработчиков игр» . Гамасутра . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бэтчелор, Джеймс (29 августа 2019 г.). «Кен Вонг приносит извинения за сообщения о жестоком обращении со стороны бывшего сотрудника» . gamesindustry.biz . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Найтингейл, Эд (21 марта 2022 г.). «В отчете подробно рассказывается, как эмоциональное насилие в инди-студиях подрывает значимость авторов» . Еврогеймер . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэтт, Крис. «Расследование трех инди-суперзвезд, обвиняемых в эмоциональном насилии» . YouTube.com . Люди делают игры . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мел, Энди (18 марта 2022 г.). «Два отчета рисуют тревожную картину злоупотреблений на рабочем месте в известных инди-студиях» . ПК-геймер . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Флоренция для обзоров iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Флоренция для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ "Флоренция". Край . № 318. ООО «Будущее» . Май 2018. с. 120.
- ^ Фавис, Элиза (20 февраля 2018 г.). «Флорентийское обозрение – серьезный рассказ об обычной любви» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ "Флоренция". ИгрыTM . № 199. 2018. с. 83.
- ^ Перейти обратно: а б Краббе, Эсра (16 февраля 2018 г.). «Флорентийское обозрение» . IGN Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Слейтер, Гарри (14 февраля 2018 г.). «Флорентийский обзор — «трогательная, хотя и немного краткая, история о любви, утрате и жизни» » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэббер, Джордан Эрика (23 февраля 2018 г.). «Обзор Флоренции – впечатляющие снимки первой любви» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Ходапп, Эли (13 февраля 2018 г.). « Обзор «Флоренции» - краткий обзор» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коул, Алайна (6 ноября 2017 г.). «Практический обзор: Флоренция» . Администрация ПК . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Алекс (31 октября 2017 г.). «Что нам понравилось на PAX Australia 2017» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Шенли, Патрик (12 февраля 2018 г.). «Эта мобильная игра рассказывает о том, что такое первая любовь» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Аллегра (15 февраля 2018 г.). «Захватывающая дух Флоренция передает влюбленность лучше, чем любая другая игра» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хэнсон, Бен (20 марта 2019 г.). «Флоренция начала разработку как трехмерный кубик Рубика из человеческих голов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (23 октября 2018 г.). " "Больше людей играли Флоренцию на китайском языке, чем на английском" " . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Гестрманн, Джефф (28 декабря 2018 г.). «Вот что выиграло» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (13 ноября 2018 г.). «Номинанты на премию Game Awards 2018 во главе с God of War, Red Dead Redemption 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Глайер, Майк (19 ноября 2018 г.). «Номинанты премии Gamers’ Choice Awards 2018» . Файл 770. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Ваши победители 2018 года» . Награды Австралийских игр. 19 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Киз, Роб (3 января 2019 г.). «Объявлены номинанты на премию New York Game Awards 2018» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Мейцлер, Райан (23 января 2019 г.). «New York Game Awards объявляет победителей 2019 года; главный приз достается God of War» . Двойные Шокеры. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (14 февраля 2019 г.). «God of War — крупная победа на DICE Awards 2019» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Трент, Логан (11 февраля 2019 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2019!» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (4 января 2019 г.). «Red Dead Redemption 2 возглавила список номинантов на премию Game Developers Choice» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Уильямс, Майк (20 марта 2019 г.). «God of War выиграла еще одну награду GOTY на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2019» . USGamer . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Победители премии BAFTA Games Awards 2019» . БАФТА . 11 марта 2019. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Форд, Мэтью (21 марта 2019 г.). «GDC 2019: объявлены победители International Mobile Gaming Awards» . Pocketgamer.biz . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Номинанты и победители премии Italian Video Game Awards» . Итальянская премия в области видеоигр. 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Ляо, Шеннон (23 апреля 2019 г.). «Вот все победители премии Webby Awards 2019» . Грань . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Победители 2019 года» . Премия Уэбби . 23 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Макалун, Алисса (30 мая 2019 г.). «Detroit: Become Human, Nintendo Labo среди финалистов Games for Change Awards» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Приключенческие игры
- Игры для Android (операционная система)
- IOS-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры-головоломки
- Романтические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Кевином Пенкиным
- Windows-игры
- Аннапурна Интерактивные игры
- Победители Game Awards
- Победители BAFTA (видеоигры)