Jump to content

Флоренция (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Флоренция
Мультяшная бледная девушка с черными волосами смотрит налево. «Флоренция: интерактивная история о любви и жизни» левая сторона. Есть желтый фон.
Предварительный просмотр титульного изображения для Флоренции
Разработчик(и) Горы
Издатель(и) Аннапурна Интерактив
Директор(ы) Кен Вонг
Композитор(ы) Кевин Пенкин
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • iOS
  • 14 февраля 2018 г.
  • Андроид
  • 14 марта 2018 г.
  • macOS, НС, Windows
  • 13 февраля 2020 г.
Жанр (ы) Интерактивный роман , Мини-игры
Режим(ы) Одиночная игра

Florence интерактивная история и видеоигра, разработанная австралийской студией Mountains и изданная Annapurna Interactive . Игра вышла 14 февраля 2018 года ( День святого Валентина ) для iOS , 14 марта 2018 года для Android и для macOS , Nintendo Switch и Windows 13 февраля 2020 года .

Во Флоренции игрок рассказывает историю 25-летней Флоренс Йео, которая живет своей повседневной жизнью и встречает Криша, виолончелиста, которого видит в парке. В игре мало письменных диалогов, а история Флоренс рассказывается в виде серии коротких глав. Головоломки используются для закрепления частей жизни Флоренс по мере прохождения игроками ее истории.

Ведущий дизайнер Кен Вонг хотел создавать игры, избегающие насилия вдохновила его , и его работа над «Долиной монументов» на то, чтобы получить более повествовательный опыт, включающий головоломки. Игра получила признание критиков, которые высоко оценили художественный стиль, музыку и структуру повествования, но подверглись некоторой критике за ее финал.

Геймплей

[ редактировать ]
Флоренс показывает неловкость первого свидания с помощью мини-игры-головоломки. По мере того, как Флоренс становится более комфортно разговаривать с Кришем, загадки становятся проще. [ 2 ]

Флоренция разделена на 20 глав, каждая из которых посвящена отдельной части жизни Флоренс Йео. [ 3 ] Главы разделены на шесть актов, которые представляют различные этапы роста и изменений Флоренции. Игра развивается линейно и требует от игрока участия в виде коротких мини-игр , которые помогают имитировать или раскрывать мысли и действия Флоренс. [ 3 ] [ 4 ] Эти игры включают в себя: Флоренс чистит зубы, Флоренс следует за звуками виолончели, чтобы найти Криша, Криш убирает свою комнату перед визитом Флоренс, а Флоренс собирает свои вещи, когда Криш переезжает, и возвращает ему вещи Криша, когда он уезжает. — среди прочих. Одно прохождение Флоренции занимает примерно 30 минут. [ 3 ]

В игре рассказывается о Флоренс Йео, 25-летней женщине, которая живет одна и привыкла к монотонной рутине работы на работе и бездумному взаимодействию с социальными сетями по дороге на работу. [ 5 ] Однажды утром у нее умирает телефон, и она идет на звук виолончели и видит Криша, уличного артиста . впервые [ 5 ] Криш подружился с ней, и они ходят на свидания. [ 5 ] [ 6 ] Они впервые целуются и начинают более серьезно относиться к своим отношениям. Криш переезжает к Флоренс, и она подталкивает его осуществить свою мечту стать великим виолончелистом. В качестве благодарности Криш дарит Флоренс набор для рисования, и Флоренс мечтает о том, чтобы следовать своей страсти стать художницей. [ 4 ]

Спустя шесть месяцев у пары происходит первая ссора в продуктовом магазине. [ 7 ] Через год эти двое вошли в рутину и начали отдаляться друг от друга. [ 5 ] После очередного боя Криш уходит. Флоренс решает бросить работу и заняться своей страстью к живописи, где добивается успеха. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Кен Вонг, ведущий дизайнер Florence , хотел создать игру, избегающую насилия. [ 8 ]

После успеха Monument Valley геймдизайнер Кен Вонг почувствовал, что сделал все, что мог, в своей студии разработки Ustwo , и захотел создать свою собственную студию. [ 9 ] Он решил вернуться в свою родную Австралию после того, как увидел, как развивается сцена разработки игр в Мельбурне . [ 9 ] Вонг основал новую компанию Mountains в Мельбурне. [ 9 ] [ 10 ]

После найма персонала у Маунтинса не было четкого представления о том, какую игру они хотят создать. [ 9 ] Подход Вонга заключался в том, чтобы сначала нанять команду, а затем создать надежную игру. [ 9 ] Сотрудники обсудили, что в фильмах и книгах регулярно исследуются любовь и человеческие эмоции, но этого не хватает в игровом дизайне и что это будет «хорошим испытанием». [ 9 ] Они решили двигаться вперед и создать Флоренцию . [ 9 ] Это была первая игра, над которой работал Вонг со времен Monument Valley . [ 11 ]

Вонг и остальная часть команды хотели создать игру, избегающую насилия . [ 8 ] Вонг сказал: «Я хотел исследовать, какие истории и какую динамику мы можем получить, не прибегая к насилию». [ 8 ] Mountains решили сделать игру для мобильных устройств, чтобы она была максимально доступной. [ 8 ] Целью команды было создать игру, в которой игроки сосредотачиваются на изучении эмоций, а не на достижении целей. [ 11 ] В отличие от предыдущей игры Вонга, Monument Valley , Вонг хотел создать опыт, похожий на комикс или немое кино, с упором на повествование. [ 8 ] Вонг и его команда были вдохновлены фильмом при создании «Флоренции» и особо упомянули «500 дней лета» , «Вечное сияние чистого разума» и «Титаник» . [ 8 ] [ 12 ]

Разработчики хотели сделать игру линейной на раннем этапе процесса из-за опасений, что люди с большим жизненным опытом сделают «правильный» выбор и избегнут морали игры. [ 13 ] Маунтинс был вдохновлен тем, как люди потребляют другие медиа ради эмоциональных связей, которые они приносят, и хотел перенести это чувство в видеоигры. [ 11 ] Команда решила использовать музыку вместо диалогов на протяжении всей игры: виолончель представляет Криша, а фортепиано следует за Флоренцией. [ 14 ] Маунтинс использовал музыкальные темы для персонажей после того, как случайно создал их во время разработки главы «Продукты», где Криш и Флоренс впервые ссорятся. [ 13 ] Вонг выбрала имя Флоренс, поскольку она была задумана как австралийка китайского происхождения , родители которой, когда иммигрировали, выбрали для своей дочери «старомодное имя». [ 14 ]

Обвинения в злоупотреблениях со стороны персонала

[ редактировать ]

После выпуска Florence ведущий разработчик Кен Вонг был обвинен в словесных оскорблениях со стороны одного из сотрудников Mountains во время разработки Florence . [ 15 ] [ 16 ] Один из сотрудников, который работал ведущим разработчиком Florence , обвинил Вонга в эмоциональном насилии «до степени депрессии и самоубийства». [ 16 ] Другой сотрудник описал Вонга в этот период как «очень жестокого человека, находящегося у власти, который любил заставлять людей чувствовать себя плохо, чтобы самому почувствовать себя лучше». [ 17 ] Вонг публично извинился за свое поведение, заявив: «Есть много вещей, которые мне следовало сделать лучше или по-другому за это время». [ 16 ] О злоупотреблениях со стороны Вонга и их влиянии на Mountains, а также о злоупотреблениях со стороны авторских разработчиков в двух других студиях разработки, у которых были издательские контракты с Annapurna Interactive, было показано в видео People Make Games , выпущенном в марте 2022 года . [ 18 ] [ 19 ] была реализована политика После разработки Флоренс , которая позволяла сотрудникам отказываться от встреч один на один с Вонгом, если они считали, что он выходит за рамки, и использовать стоп-слово , которое немедленно прекращало бы любой разговор с ним. [ 18 ] [ 19 ]

Прием критиков

[ редактировать ]

Флоренция была анонсирована 24 октября 2017 года. [ 29 ] Демоверсия, публично показанная на PAX Australia 2017, была посвящена первым 15 минутам игры и получила положительные оценки от австралийских журналистов, занимающихся видеоиграми. [ 29 ] [ 30 ] Kotaku Australia Рэй Джонстон из назвала Флоренс своей «выдающейся игрой» и почувствовала, что мини-игры в игре сумели заставить ее увлечься персонажами. [ 30 ] PC Authority Алайна Коул из похвалила игру за выдающуюся историю о любви и разнообразии, назвав ее «редкостью» в современной культуре видеоигр. [ 29 ]

Флоренция была хорошо принята критиками. Си Джей Андриссен из Destructoid охарактеризовал игру как «поистине красивый продукт» и посчитал, что игра является одним из самых творческих устройств повествования, которые он когда-либо видел. [ 4 ] Тим Биггс из The Sydney Morning Herald считает, что мини-игры сделали Флоренцию «поистине особенной», «захватывающей дух и эмоционально подтверждающей». [ 2 ] Джордан Эрика Уэббер из The Guardian высоко оценила способность Флоренс передать , «что значит впервые влюбиться». [ 27 ] Eurogamer Кристиан Донлан из отметил, что формат головоломки в игре «не совсем работает», но ему все же понравилось путешествие, которое предоставила игра. [ 5 ] The Hollywood Reporter Патрик Шенли из похвалил Вонга и его команду за то, что они отлично справились с аспектом знакомства. [ 31 ] IGN Japan Эсра Краббе из назвала ее «универсальным произведением искусства» и похвалила ее как игру, в которую может играть каждый. [ 25 ] The Guardian из Саймон Паркин назвал «Флоренцию» своей «игрой месяца» и отметил, что игра никогда не казалась банальной и была хорошо реализована. [ 6 ]

Многие рецензенты сравнили игру с серией WarioWare . [ 7 ] [ 32 ] The Verge Эндрю Вебстер из сравнил игру с «веб-комиксом, скрещенным с Warioware », а Polygon Аллегра Фрэнк из похвалила мини-игры за то, что они заставляют эмоциональный компонент игры резонировать с игроком. [ 7 ] [ 32 ] Андриссен из Destructoid поддержал Фрэнка по поводу эффективности мини-игр и посчитал игру «прекрасным продуктом». [ 4 ]

Критика сосредоточилась на некоторых элементах истории, в частности на ее финале. [ 4 ] [ 5 ] [ 32 ] Destructoid Андриссен из заявил, что игра оставила у него «пессимистическое мнение» о любви, и отметил, что «в конце концов побеждает нарциссическое стремление к своей настоящей страсти, искусству». [ 4 ] Eurogamer Донлан из считал, что финал заменил «одно простое клише на другое», хотя и пришел к выводу, что разочарование финала, возможно, было сутью. [ 5 ]

Флоренция окупила затраты на разработку, но не заработала достаточно денег для финансирования следующего проекта Mountains. [ 33 ] Кен Вонг, Florence ведущий дизайнер , охарактеризовал продажи игры как «хорошие» и заявил, что «мобильная премиум-версия — это сложно». [ 33 ] На групповой дискуссии Вонг упомянул, что половина продаж Florence приходится на Китай , и отметил, что больше людей играло в игру на китайском языке, чем на английском. [ 34 ] Вонг сообщил на конференции разработчиков игр 2019 года, что 88% продаж приходится на iOS, причем 41% продаж iOS приходится на Китай. [ 33 ]

Слева направо: флорентийский композитор Кевин Пенкин, продюсер Камина Винсент и креативный директор Кен Вонг на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2019.

Игра заняла второе место в номинации «Лучший момент или эпизод» с «Попыткой восстановить отношения» в Giant Bomb в 2018 году. номинации «Игра года» по версии [ 35 ] Polygon назвал игру одной из лучших за десятилетие. [ 36 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2018 Золотой джойстик Мобильная игра года номинирован [ 37 ] [ 38 ]
Игровые награды 2018 Игры для воздействия номинирован [ 39 ] [ 40 ]
Лучшая мобильная игра Выиграл
Лучшая дебютная инди-игра номинирован
Награда «Выбор геймеров» Любимая мобильная игра фанатов номинирован [ 41 ]
Награды Австралийских игр Игра года, разработанная в Австралии номинирован [ 42 ]
2019 Награды Нью-Йорка Премия A-Train за лучшую мобильную игру Выиграл [ 43 ] [ 44 ]
22-я ежегодная премия DICE Портативная игра года Выиграл [ 45 ] [ 46 ]
Выдающееся достижение для независимой игры номинирован
Выдающиеся достижения в режиссуре игры номинирован
Выдающееся достижение в истории номинирован
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Игра, Оригинальное приключение номинирован [ 47 ]
Игра, Особый класс номинирован
Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в повествовании номинирован [ 48 ]
Мобильная игра года номинирован
Награды «Выбор разработчиков игр» Лучший дебют (Горы) Выиграл [ 49 ] [ 50 ]
Лучшая мобильная игра Выиграл
Премия за инновации номинирован
Лучшее повествование номинирован
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии Дебютная игра номинирован [ 51 ] [ 52 ]
Игра за пределами развлечений номинирован
Мобильная игра Выиграл
Повествование номинирован
Музыка номинирован
Оригинальная собственность номинирован
Международная премия в области мобильных игр Гран-при Выиграл [ 53 ]
Итальянские награды в области видеоигр Лучшая мобильная игра Выиграл [ 54 ]
Игра за пределами развлечений номинирован
Награды Уэбби 2019 Лучшее художественное направление номинирован [ 55 ] [ 56 ]
Лучший игровой дизайн Выиграл
Лучшее музыкальное/звуковое оформление номинирован
Лучшее письмо номинирован
«Игры за перемены» Награды Лучший геймплей номинирован [ 57 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Карпентер, Николь (4 февраля 2020 г.). «Милая и тонкая история Флоренс выйдет на Nintendo Switch и ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Биггс, Тим (14 марта 2018 г.). «Флорентийское обозрение: бессловесная история любви коротка и захватывает дух» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фогель, Стефани (19 февраля 2018 г.). « Флоренция» — короткая, горько-сладкая и запоминающаяся история о первой любви» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Андриссен, CJ (27 февраля 2018 г.). «Обзор: Флоренция» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Донлан, Кристиан (19 февраля 2018 г.). «Флоренция – это нечто большее, чем просто история любви» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (3 марта 2018 г.). «Обзор Флоренции: девушка встречает мальчика и игру для iPhone» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (14 февраля 2018 г.). «Всего несколькими нажатиями Флоренция покажет вам, каково это — влюбиться» . Грань . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вебстер, Эндрю (24 октября 2017 г.). «Флоренция» — игра о любви от дизайнера «Долины Монументов» . Грань . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Делессандри, Мари (14 марта 2018 г.). «Флоренция: Как игровой дизайн может рассказывать истории любви» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  10. ^ Кондитт, Джессика (14 февраля 2018 г.). « Флоренция превращает влюбленность в видеоигру» . Engadget . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Финдлинг, Дебора (11 февраля 2018 г.). «У дизайнера «Долины монументов» есть новая игра, в которой пользователи исследуют отношения без призов и острых ощущений» . CNBC . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  12. ^ Фрэнк, Аллегра (24 октября 2017 г.). «Следующая игра главного героя «Долины Монументов», «Флоренция», похожа на «Вечное сияние чистого разума» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ребекка (февраль 2018 г.). «Интервью: Кен Вонг и разрыв с тем, какой игра «должна быть» во Флоренции» . Триггер приложения. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Вебер, Рэйчел (14 февраля 2018 г.). «Влюбитесь во Флоренцию, новую игру от дизайнера Monument Valley» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  15. ^ Графт, Крис (28 августа 2019 г.). «Появляются новые обвинения в сексуальном насилии против известных разработчиков игр» . Гамасутра . Проверено 9 сентября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Бэтчелор, Джеймс (29 августа 2019 г.). «Кен Вонг приносит извинения за сообщения о жестоком обращении со стороны бывшего сотрудника» . gamesindustry.biz . Проверено 9 сентября 2020 г.
  17. ^ Найтингейл, Эд (21 марта 2022 г.). «В отчете подробно рассказывается, как эмоциональное насилие в инди-студиях подрывает значимость авторов» . Еврогеймер . Проверено 20 июня 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Брэтт, Крис. «Расследование трех инди-суперзвезд, обвиняемых в эмоциональном насилии» . YouTube.com . Люди делают игры . Проверено 19 марта 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Мел, Энди (18 марта 2022 г.). «Два отчета рисуют тревожную картину злоупотреблений на рабочем месте в известных инди-студиях» . ПК-геймер . Проверено 19 марта 2022 г.
  20. ^ «Флоренция для обзоров iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  21. ^ «Флоренция для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  22. ^ "Флоренция". Край . № 318. ООО «Будущее» . Май 2018. с. 120.
  23. ^ Фавис, Элиза (20 февраля 2018 г.). «Флорентийское обозрение – серьезный рассказ об обычной любви» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  24. ^ "Флоренция". ИгрыTM . № 199. 2018. с. 83.
  25. ^ Перейти обратно: а б Краббе, Эсра (16 февраля 2018 г.). «Флорентийское обозрение» . IGN Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  26. ^ Слейтер, Гарри (14 февраля 2018 г.). «Флорентийский обзор — «трогательная, хотя и немного краткая, история о любви, утрате и жизни» » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Уэббер, Джордан Эрика (23 февраля 2018 г.). «Обзор Флоренции – впечатляющие снимки первой любви» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  28. ^ Ходапп, Эли (13 февраля 2018 г.). « Обзор «Флоренции» - краткий обзор» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Коул, Алайна (6 ноября 2017 г.). «Практический обзор: Флоренция» . Администрация ПК . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Алекс (31 октября 2017 г.). «Что нам понравилось на PAX Australia 2017» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  31. ^ Шенли, Патрик (12 февраля 2018 г.). «Эта мобильная игра рассказывает о том, что такое первая любовь» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Аллегра (15 февраля 2018 г.). «Захватывающая дух Флоренция передает влюбленность лучше, чем любая другая игра» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Хэнсон, Бен (20 марта 2019 г.). «Флоренция начала разработку как трехмерный кубик Рубика из человеческих голов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  34. ^ Хандрахан, Мэтью (23 октября 2018 г.). " "Больше людей играли Флоренцию на китайском языке, чем на английском" " . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 6 января 2019 г.
  35. ^ Гестрманн, Джефф (28 декабря 2018 г.). «Вот что выиграло» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  36. ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . 4 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
  37. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
  38. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  39. ^ Маквертор, Майкл (13 ноября 2018 г.). «Номинанты на премию Game Awards 2018 во главе с God of War, Red Dead Redemption 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
  40. ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  41. ^ Глайер, Майк (19 ноября 2018 г.). «Номинанты премии Gamers’ Choice Awards 2018» . Файл 770. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 6 января 2019 г.
  42. ^ «Ваши победители 2018 года» . Награды Австралийских игр. 19 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  43. ^ Киз, Роб (3 января 2019 г.). «Объявлены номинанты на премию New York Game Awards 2018» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  44. ^ Мейцлер, Райан (23 января 2019 г.). «New York Game Awards объявляет победителей 2019 года; главный приз достается God of War» . Двойные Шокеры. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  45. ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
  46. ^ Маквертор, Майкл (14 февраля 2019 г.). «God of War — крупная победа на DICE Awards 2019» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  47. ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  48. ^ Трент, Логан (11 февраля 2019 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2019!» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  49. ^ Хорошо, Оуэн С. (4 января 2019 г.). «Red Dead Redemption 2 возглавила список номинантов на премию Game Developers Choice» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  50. ^ Уильямс, Майк (20 марта 2019 г.). «God of War выиграла еще одну награду GOTY на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2019» . USGamer . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  51. ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  52. ^ «Победители премии BAFTA Games Awards 2019» . БАФТА . 11 марта 2019. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  53. ^ Форд, Мэтью (21 марта 2019 г.). «GDC 2019: объявлены победители International Mobile Gaming Awards» . Pocketgamer.biz . Проверено 1 июля 2021 г.
  54. ^ «Номинанты и победители премии Italian Video Game Awards» . Итальянская премия в области видеоигр. 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  55. ^ Ляо, Шеннон (23 апреля 2019 г.). «Вот все победители премии Webby Awards 2019» . Грань . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  56. ^ «Победители 2019 года» . Премия Уэбби . 23 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  57. ^ Макалун, Алисса (30 мая 2019 г.). «Detroit: Become Human, Nintendo Labo среди финалистов Games for Change Awards» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8881076341228998c5c9d3515c349645__1722778380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/45/8881076341228998c5c9d3515c349645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)