Вандерстоп
Вандерстоп | |
---|---|
Разработчик(и) | Айви Роуд |
Издатель(и) | Аннапурна Интерактив |
Директор(ы) | Дэйви Рот |
Продюсер(ы) | Патрик МакДермотт |
Дизайнер(ы) | Стивен Марголин |
Программа(ы) | Эндрю Нгуен |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Дэйви Рот |
Композитор(ы) | С418 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 2024 |
Жанр (ы) | Моделирование [ 1 ] |
Wanderstop — грядущая игра-симулятор, разработанная Ivy Road и изданная Annapurna Interactive . Он написан и поставлен Дэйви Вреденом , написан C418 и создан совместно с Карлой Зимонжей .
Разработка игры началась в 2017 году после того, как C418 ранее захотел ее разработать. Реден и Зимонья вместе с музыкантом основали студию Ivy Road и заключили партнерство с издательством Annapurna. Они официально анонсировали студию в июле 2021 года, а свою дебютную игру под названием Wanderstop — в июне 2024 года.
Выпуск игры запланирован на 2024 год для PlayStation 5 и Microsoft Windows в Steam .
Геймплей
[ редактировать ]В игре Альта, девушка, которая хочет вернуться к боям на арене, должна присматривать за чайной тем временем . Она приспосабливается к своей жизни в волшебном лесу, выполняя задачи по поддержанию чайного магазина, такие как выращивание и сбор ингредиентов и смешивание их в большой колбе, уборка и украшение магазина, общение с покупателями или просто сидя на скамейке. . [ 1 ] [ 2 ]
Помещение
[ редактировать ]игры Главный герой Альта — бывший воин, который теперь должен работать в чайной. Магазин требует терпения и отвергает тех, кто пришел только в «стремлении к беспрепятственному росту». Альте трудно убедить себя, что такая жизнь с низким уровнем стресса идет ей на пользу. Она не может уберечь себя от того, чтобы время, проведенное в качестве воина, преследовало ее, и она все время борется со своей неразрешенной травмой. Оставаться одной, имея свободное время, для нее «пытка», но она все еще борется за то, чтобы наслаждаться своей спокойной жизнью. [ 1 ] [ 2 ]
Предыстория и развитие
[ редактировать ]Еще в 2015 году композитор и звукорежиссер Дэниел Розенфельд, известный под псевдонимом C418 , задумался о создании видеоигры. В интервью того же года он описал желание создать что-то, что было бы «на самом деле не игрой, а опытом, основанным на ней». Он подумал, что «вы купите его в Steam , получите альбом, а также игровой фрейм», но признал, что всего лишь экспериментировал с этой идеей, и что игра займет некоторое время. [ 3 ]
В интервью Bandcamp в 2018 году он рассказал, что работал над игрой с другом и разработчиком игр Дэйви Вреденом . Он назвал это «сумасшедшим экспериментом по созданию игры, в которой вы ничего не «зарабатываете» и цифры не растут, но это то, чем вы, возможно, все еще можете зацикливаться, если хотите». Он отметил, что в игре есть много возможностей для экспериментов со звуком, и что он хотел бы потратить «некоторое время» на работу над этим. [ 4 ] В 2020 году Розенфельд заявил, что он будет «ведущим специалистом по звуку» в студии разработки видеоигр, базирующейся в Остине, штат Техас, которой руководит Вреден. Розенфельд сказал об игре студии: «Могу вам сказать, что меня будет много». [ 5 ]
Дэниел Розенфельд @C418 Просто подождите, пока я не расскажу вам все проблемы, которые мне пришлось решить в этой игре, потому что Hoooooolyyy Fuck есть проблемы, чтобы решить
3 июля 2024 г. [ 6 ]
Разработка, начавшаяся примерно в 2017 году, [ 7 ] возглавлял небольшой коллектив. [ 8 ] В число разработчиков игры входят ведущий продюсер Патрик Макдермотт, ведущий дизайнер Стивен Марголин, ведущий программист Эндрю Нгуен, а также 2D- и 3D-дизайнеры Нат Ф. и Темитопе Олуйоби соответственно. [ 9 ] Аура Триоло, которая была руководителем анимации в игре, уделяла первоочередное внимание поиску ярлыков для анимации персонажей. Когда она начала работать над игрой в 2019 году, она была единственным аниматором, работавшим в Ivy Road, хотя позже команда аниматоров выросла до четырех человек одновременно. Большую часть ранней разработки Wanderstop она потратила на настройку технологии анимации для автоматической обработки множества различных ситуаций, включая холостые и активные позиции. Она использовала процедурную генерацию и обратную кинематику , чтобы применить универсальные наборы анимаций ко всем персонажам, которые будут работать для каждого, несмотря на то, что у них разные модели. Она назвала предыдущую реализацию «одним из самых простых примеров» процедурной генерации, присутствующих в игре. [ 8 ] Розенфельд сказал, что «разговоры» «Плаффинов» в игре вызвали проблемы со звуковым движком. [ 10 ]
Музыка
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек к игре был написан соучредителем студии Ivy Road C418 . [ 11 ] [ 2 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]29 июля 2021 года Розенфельда, Редена и Gone Home художница Карла Зимонья представила свою студию разработки игр Ivy Road и объявила о партнерстве с Annapurna Interactive . Там компания заявила о своем намерении создать вместе с компанией новую видеоигру. [ 12 ] Их соглашение о публикации было одним из четырех, объявленных в тот день на презентации Аннапурны; другими были Outer Loop, No Code и канадский разработчик Джессика Мак . [ 13 ] Соучредители студии Реден, Зимонья и Розенфельд выпустят официальное рекламное видео с Annapurna Interactive, в котором два предыдущих соучредителя пили чай и «шутили» о видеоиграх, в то время как Розенфельд играл оригинальную фортепианную пьесу. на заднем плане [ 11 ]
Во время презентации Summer Game Fest 2024 в июне игра была официально анонсирована как Wanderstop , которая выйдет в том же году на PlayStation 5 и Steam . На мероприятии был представлен трейлер, и было объявлено, что игра выйдет позже в том же году. [ 2 ] В ответ на трейлер Лорен Мортон из PC Gamer отметила , что в игре «[есть] именно такие комментарии, которые мы ожидаем от Ридена как режиссера и сценариста Wanderstop». [ 1 ] и « Wanderstop Хирун Крайер из GamesRadar+ высказал мнение, что это взгляд The Stanley Parable создателя на Stardew Valley ». [ 14 ] Inverse Робин Би из чувствовал, что игра потенциально может исследовать «реальные стрессы, от которых игроки пытаются избавиться, играя в них», и предположил, что игру можно рассматривать как « пародию на сами уютные игры». [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мортон, Лорен (7 июня 2024 г.). «Следующая игра разработчика Stanley Parable — это уютный симулятор чайной, в котором вам действительно нужно пережить некоторую травму» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Касл, Кэтрин (7 июня 2024 г.). «Создатели Stanley Parable и Tacoma дают отпор натиску кофейных игр с помощью Wanderstop на чайную тематику» . Еврогеймер . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Бернс, Тодд Л. (21 августа 2015 г.). «Интервью: композитор саундтреков Minecraft C418» . Музыкальная Академия Ред Булл . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Маггс, Джо (6 сентября 2018 г.). «Благодаря «Экскурсиям» C418 переходит от «Minecraft» к оригинальным композициям» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Коллвуд, Бретт (1 июля 2020 г.). «C418 предлагает потрясающие биты» . Лос-Анджелес Еженедельник . ООО «Семанал Медиа». Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Дэниел Розенфельд [@C418] (3 июля 2024 г.). «Просто подожди, пока я не расскажу тебе обо всех проблемах, которые мне пришлось решить в этой игре, потому что оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооой месте есть проблемы, которые нужно решить» ( Твиттер ) – через Твиттер .
- ^ Дэниел Розенфельд [@C418] (7 июня 2024 г.). «Привет всем, я делал игру последние 7 лет вместе с @IvyRoadGames, и вот трейлер, извините, что меня не было» ( твит ) . Проверено 6 августа 2024 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Триоло, Аура (2 июля 2024 г.). «Техническая анимация на Wanderstop, Часть 1: Чай (Холдинг)» . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 августа 2024 г. - через Cohost .
- ^ «Знакомьтесь, Айви Роуд» . Айви Роуд. Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Дэниел Розенфельд [@C418] (5 августа 2024 г.). «Я уже борюсь со своим звуковым движком, жалуясь на то, что плафины слишком много говорят. Я думаю, что при миллионе движок потребует возмещение» ( Твиттер ) . Проверено 6 августа 2024 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Вэнь, Алан (30 июля 2021 г.). « Разработчики Minecraft, Gone Home и Stanley Parable открывают новую студию Ivy Road» . НМЕ . Сети НМЕ. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Холт, Крис (29 июля 2021 г.). « Разработчики «Stanley Parable» и «Gone Home» объединяются, чтобы создать студию Ivy Road» . Engadget . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Романо, Сал (29 июля 2021 г.). «Annapurna Interactive опубликует новые игры от Outerloop Games, Jessica Mak, Ivy Road и No Code» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Крайер, Хирун (7 июня 2024 г.). «Wanderstop — это взгляд создателя Stanley Parable на Stardew Valley» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Беа, Робин (10 июня 2024 г.). «Две новые инди-игры придают уютным играм мрачную окраску, в которой они отчаянно нуждаются» . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.