Jump to content

Вандерстоп

Вандерстоп
Официальный логотип
Разработчик(и) Айви Роуд
Издатель(и) Аннапурна Интерактив
Директор(ы) Дэйви Рот
Продюсер(ы) Патрик МакДермотт
Дизайнер(ы) Стивен Марголин
Программа(ы) Эндрю Нгуен
Художник(а)
  • Ночь Ф
  • Ответчик Темитопе
Писатель(и) Дэйви Рот
Композитор(ы) С418
Платформа(ы)
Выпускать 2024
Жанр (ы) Моделирование [ 1 ]

Wanderstop — грядущая игра-симулятор, разработанная Ivy Road и изданная Annapurna Interactive . Он написан и поставлен Дэйви Вреденом , написан C418 и создан совместно с Карлой Зимонжей .

Разработка игры началась в 2017 году после того, как C418 ранее захотел ее разработать. Реден и Зимонья вместе с музыкантом основали студию Ivy Road и заключили партнерство с издательством Annapurna. Они официально анонсировали студию в июле 2021 года, а свою дебютную игру под названием Wanderstop — в июне 2024 года.

Выпуск игры запланирован на 2024 год для PlayStation 5 и Microsoft Windows в Steam .

Геймплей

[ редактировать ]

В игре Альта, девушка, которая хочет вернуться к боям на арене, должна присматривать за чайной тем временем . Она приспосабливается к своей жизни в волшебном лесу, выполняя задачи по поддержанию чайного магазина, такие как выращивание и сбор ингредиентов и смешивание их в большой колбе, уборка и украшение магазина, общение с покупателями или просто сидя на скамейке. . [ 1 ] [ 2 ]

Помещение

[ редактировать ]

игры Главный герой Альта — бывший воин, который теперь должен работать в чайной. Магазин требует терпения и отвергает тех, кто пришел только в «стремлении к беспрепятственному росту». Альте трудно убедить себя, что такая жизнь с низким уровнем стресса идет ей на пользу. Она не может уберечь себя от того, чтобы время, проведенное в качестве воина, преследовало ее, и она все время борется со своей неразрешенной травмой. Оставаться одной, имея свободное время, для нее «пытка», но она все еще борется за то, чтобы наслаждаться своей спокойной жизнью. [ 1 ] [ 2 ]

Предыстория и развитие

[ редактировать ]
Сценарист и режиссер Дэйви Риден
Композитор Дэниел " C418 " Розенфельд.

Еще в 2015 году композитор и звукорежиссер Дэниел Розенфельд, известный под псевдонимом C418 , задумался о создании видеоигры. В интервью того же года он описал желание создать что-то, что было бы «на самом деле не игрой, а опытом, основанным на ней». Он подумал, что «вы купите его в Steam , получите альбом, а также игровой фрейм», но признал, что всего лишь экспериментировал с этой идеей, и что игра займет некоторое время. [ 3 ]

В интервью Bandcamp в 2018 году он рассказал, что работал над игрой с другом и разработчиком игр Дэйви Вреденом . Он назвал это «сумасшедшим экспериментом по созданию игры, в которой вы ничего не «зарабатываете» и цифры не растут, но это то, чем вы, возможно, все еще можете зацикливаться, если хотите». Он отметил, что в игре есть много возможностей для экспериментов со звуком, и что он хотел бы потратить «некоторое время» на работу над этим. [ 4 ] В 2020 году Розенфельд заявил, что он будет «ведущим специалистом по звуку» в студии разработки видеоигр, базирующейся в Остине, штат Техас, которой руководит Вреден. Розенфельд сказал об игре студии: «Могу вам сказать, что меня будет много». [ 5 ]

Дэниел Розенфельд Логотип X, стилизованная буква X.
@C418

Просто подождите, пока я не расскажу вам все проблемы, которые мне пришлось решить в этой игре, потому что Hoooooolyyy Fuck есть проблемы, чтобы решить

3 июля 2024 г. [ 6 ]

Разработка, начавшаяся примерно в 2017 году, [ 7 ] возглавлял небольшой коллектив. [ 8 ] В число разработчиков игры входят ведущий продюсер Патрик Макдермотт, ведущий дизайнер Стивен Марголин, ведущий программист Эндрю Нгуен, а также 2D- и 3D-дизайнеры Нат Ф. и Темитопе Олуйоби соответственно. [ 9 ] Аура Триоло, которая была руководителем анимации в игре, уделяла первоочередное внимание поиску ярлыков для анимации персонажей. Когда она начала работать над игрой в 2019 году, она была единственным аниматором, работавшим в Ivy Road, хотя позже команда аниматоров выросла до четырех человек одновременно. Большую часть ранней разработки Wanderstop она потратила на настройку технологии анимации для автоматической обработки множества различных ситуаций, включая холостые и активные позиции. Она использовала процедурную генерацию и обратную кинематику , чтобы применить универсальные наборы анимаций ко всем персонажам, которые будут работать для каждого, несмотря на то, что у них разные модели. Она назвала предыдущую реализацию «одним из самых простых примеров» процедурной генерации, присутствующих в игре. [ 8 ] Розенфельд сказал, что «разговоры» «Плаффинов» в игре вызвали проблемы со звуковым движком. [ 10 ]

Оригинальный саундтрек к игре был написан соучредителем студии Ivy Road C418 . [ 11 ] [ 2 ]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]

29 июля 2021 года Розенфельда, Редена и Gone Home художница Карла Зимонья представила свою студию разработки игр Ivy Road и объявила о партнерстве с Annapurna Interactive . Там компания заявила о своем намерении создать вместе с компанией новую видеоигру. [ 12 ] Их соглашение о публикации было одним из четырех, объявленных в тот день на презентации Аннапурны; другими были Outer Loop, No Code и канадский разработчик Джессика Мак . [ 13 ] Соучредители студии Реден, Зимонья и Розенфельд выпустят официальное рекламное видео с Annapurna Interactive, в котором два предыдущих соучредителя пили чай и «шутили» о видеоиграх, в то время как Розенфельд играл оригинальную фортепианную пьесу. на заднем плане [ 11 ]

Во время презентации Summer Game Fest 2024 в июне игра была официально анонсирована как Wanderstop , которая выйдет в том же году на PlayStation 5 и Steam . На мероприятии был представлен трейлер, и было объявлено, что игра выйдет позже в том же году. [ 2 ] В ответ на трейлер Лорен Мортон из PC Gamer отметила , что в игре «[есть] именно такие комментарии, которые мы ожидаем от Ридена как режиссера и сценариста Wanderstop». [ 1 ] и « Wanderstop Хирун Крайер из GamesRadar+ высказал мнение, что это взгляд The Stanley Parable создателя на Stardew Valley ». [ 14 ] Inverse Робин Би из чувствовал, что игра потенциально может исследовать «реальные стрессы, от которых игроки пытаются избавиться, играя в них», и предположил, что игру можно рассматривать как « пародию на сами уютные игры». [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Мортон, Лорен (7 июня 2024 г.). «Следующая игра разработчика Stanley Parable — это уютный симулятор чайной, в котором вам действительно нужно пережить некоторую травму» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Касл, Кэтрин (7 июня 2024 г.). «Создатели Stanley Parable и Tacoma дают отпор натиску кофейных игр с помощью Wanderstop на чайную тематику» . Еврогеймер . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  3. ^ Бернс, Тодд Л. (21 августа 2015 г.). «Интервью: композитор саундтреков Minecraft C418» . Музыкальная Академия Ред Булл . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  4. ^ Маггс, Джо (6 сентября 2018 г.). «Благодаря «Экскурсиям» C418 переходит от «Minecraft» к оригинальным композициям» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  5. ^ Коллвуд, Бретт (1 июля 2020 г.). «C418 предлагает потрясающие биты» . Лос-Анджелес Еженедельник . ООО «Семанал Медиа». Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  6. ^ Дэниел Розенфельд [@C418] (3 июля 2024 г.). «Просто подожди, пока я не расскажу тебе обо всех проблемах, которые мне пришлось решить в этой игре, потому что оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооой месте есть проблемы, которые нужно решить» ( Твиттер ) – через Твиттер .
  7. ^ Дэниел Розенфельд [@C418] (7 июня 2024 г.). «Привет всем, я делал игру последние 7 лет вместе с @IvyRoadGames, и вот трейлер, извините, что меня не было» ( твит ) . Проверено 6 августа 2024 г. - через Twitter .
  8. ^ Jump up to: а б Триоло, Аура (2 июля 2024 г.). «Техническая анимация на Wanderstop, Часть 1: Чай (Холдинг)» . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 августа 2024 г. - через Cohost .
  9. ^ «Знакомьтесь, Айви Роуд» . Айви Роуд. Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  10. ^ Дэниел Розенфельд [@C418] (5 августа 2024 г.). «Я уже борюсь со своим звуковым движком, жалуясь на то, что плафины слишком много говорят. Я думаю, что при миллионе движок потребует возмещение» ( Твиттер ) . Проверено 6 августа 2024 г. - через Twitter .
  11. ^ Jump up to: а б Вэнь, Алан (30 июля 2021 г.). « Разработчики Minecraft, Gone Home и Stanley Parable открывают новую студию Ivy Road» . НМЕ . Сети НМЕ. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  12. ^ Холт, Крис (29 июля 2021 г.). « Разработчики «Stanley Parable» и «Gone Home» объединяются, чтобы создать студию Ivy Road» . Engadget . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  13. ^ Романо, Сал (29 июля 2021 г.). «Annapurna Interactive опубликует новые игры от Outerloop Games, Jessica Mak, Ivy Road и No Code» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  14. ^ Крайер, Хирун (7 июня 2024 г.). «Wanderstop — это взгляд создателя Stanley Parable на Stardew Valley» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  15. ^ Беа, Робин (10 июня 2024 г.). «Две новые инди-игры придают уютным играм мрачную окраску, в которой они отчаянно нуждаются» . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 297a3630547be0308db6c718ad0ecfa9__1723149480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/a9/297a3630547be0308db6c718ad0ecfa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wanderstop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)